

Sand King разносторонний герой. Я предлагаю вариант Sand King, который будет полезен с первых минут и может обеспечить хороший старт.
Герои с которыми хорошо сочетается Sand King:
1) Любой керри со станом, нюком или хорошим замедлением. Всех перечислять не буду:
2) Если идем триплой, саппорт со станом или замедлением:
Варианты состава команды:
керри саппорт хард мид
1)
2)
3)
4)
Герои против которых Sand King не так хорош:
1) Любой керри, которому обязателен БКБ или имеет иммунитет к магии:
2) Саппорт, которые могут спасти от инициации:
3) Контер инициация:
Герои, против которых Sand King особенно хорош:
1) тонкие керри и нюкеры:
2) иллюзионисты:
3) пушеры:
Мы идем на Easy.
Начало:
На 1 уровне изучаем и покупаем
,
,
. Подобный закуп позволит нам сделать FB и агрессировать с 1 минуты. Sand King +1 стан - выйгранная линия.
На линии наша задача не дать подходить к крипам вражеским героям.
На 2 и 3 уровне качаем . Против милишники - лучший скил. Стараемся нанести 1 удар по герою в 5-10 сек.
сделает их не мобильными (не забываем, что когда враг взрывается от
, он сильно замедляется и мы сможем его догнать).
Т.к. будет толкать линию, мы можем спокойно контролить руны, а наш саппорт делать 2-3 стаки нейтралов, которые мы с использованием все той же
очень быстро зафармим.
Наша первая цель на предметы- это и
, которую я советую собирать через
На 4 уровне качаем , на 5
.
На 6 - конечно ! С появлением
нам стоит смотреть, где можно его реализовать. Обычно это 7-10 мин. и в это время очень полезно убить вражеского керри, чтобы помешать ему собрать желаемые предметы.
Середина:
Дальнейший выбор предметов зависит от ситуации:
1) Если у врага есть ДПСеры, типа
- отличным выбором будет
. У нас с покупкой
и
будет всегда хватать маны на прокаст и мы сможем инициировать, не боясь, что нас расстреляют из далека. Конечно все это работает только, если вы нападаете не в соло. Нам при врывах необходима поддержка нашего керри или мидера.
2) Если враг отвечает Вам агрессией и часто инициирует сам, нам лучше купить , чтобы мы могли выдавать хороший
.
После покупки или
- нам пригодится
. С ним наша мобильность и позиционирование в замесах станет еще лучше. Можно перед покупкой
взять
. С ними мы сможем пушить линии и быстро фармить (покупка
ни как не отменяет необходимость после взять
).
Поздняя:
При переходе игры в лейт наша полезность падает и на первый план выходят наши Core hero. От нас требуется их оберегать и им помогать. Для этого неплохо подойдет или
(если у врага есть точечные дизейблы и дебафы). На этот момент я советую разгрузить саппорта и взять на себя обязанность покупать
.
Ситуативно нам могут подойти следующие предметы:
1) Если ДПСеры фокусят нас или керри -
2) Если у нас в тиме много нюков - (но лучше он смотрится на нашем саппорте).
3) Если мы активно пушим/сплитпушим -
4) В лейте, чтобы бафать керри -
отличный герой для пати-игр. Он имеет хороший ганг потенциал и может отпушивать линии. Отлично заходит против большинства милишников и тонких персонажей. Большое заблуждение, что
это только лесник, на линии он раскрывается гораздо лучше и становится более полезным.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: