Гайд по герою Clinkz Dota 2 от ExSpiritusSantis
Clinkz the Bone Fletcher
Основной скилл билд
Здравствуйте, друзья, решил вот написать гайд на боника от части от того что люблю за него побегать от части от того, что увидел в других гайдах такой наркоманский бред, что аж дурно стало. Ну что ж, наверное я начну.
1.) Clinkz бесспорно мобильный герой и эскейпер может удрать из под носа, даже если подсвечен - это огромный плюс.
2.) У Clinkz большой dmg/sec (damage per second, урон/в секунду, в дальнейшем буду называть "дпс")
3.) Clinkz может играть и без команды, так сказать охотиться соло, но все же Дота это командная игра и только в сыгранной команде можно добиться максимального успеха.
4.) Clinkz'ом можно успешно и довольно-таки быстро фармить, благодаря и , я подразумеваю ластхит огненной стрелой по крипу, таверу, пробежки по лесу с пожиранием лесных толстых крипов.
5.) Ну и конечно же Clinkz может отлично харасить оппонентов на лайне/миде стрелами.
6.) Прирост "Agillity" большой +3.0 - великолепный прирост, который заставляет Clinkz быть лейтом.
1.) Первый и главный минус Clinkz - плохая анимация атаки, пока он достанет стрелу, пока её выпустит, у нас добьют всех крипов герои с отличной анимацией.
2.) Стрела на начальных lvl летит до цели очень долго, что также нам мешает ластхитить.
3.) Прирост "Strength" очень мал +1.6, поэтому хп мало, Clinkz тонкий. "Корм" так сказать.
4.) Маны вначале не много, поэтому особо ей не разбрасаешься.
P.S. Многие считают, что минус Clinkz'a в том что у него нет собственного дизейбла, мой комментарий на такие речи всегда неизменный: "Дота - игра сбалансированная!"
1.) - Strafe
Bone Fletcher начинает атаковать на 110% быстрее в течении нескольких секунд, выпуская град стрел с огромной скоростью.
Уровень 1 — +110% скорости атаки
Уровень 2 — +110% скорости атаки
Уровень 3 — +110% скорости атаки
Уровень 4 — +110% скорости атаки
Требует маны: 90, Перезарядка — 60/50/40/30 секунд. Длительность — 4/6/8/10 секунд
Скилл хорош, но точно не на первых минутах, обеспечивает успешные ганги, дает Clinkz'у большой дпс.
"Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана."
2.) - Searing Arrows
Прибавляет дополнительный огненный урон к каждой атаке Clinkz.
Уровень 1 – 20 дополнительного урона
Уровень 2 – 30 дополнительного урона
Уровень 3 – 40 дополнительного урона
Уровень 4 – 50 дополнительного урона
Орб эффект. Требует маны: 8, Перезарядка — 0 секунд
Отличный скилл, не стоит его перебивать другими орбами, кроме "стакающихся". Неплохая прибавка к нашему дпс'у. Наши тонкие оппоненты рассыпаются, как сухари при неожиданном ганге. Можно дамажить вышки, что тоже является плюсом.
"Clinkz поджигает стрелы своей огненной сущностью, что придает им поистине разрушительную мощь."
3.) - Skeleton Walk
Bone Fletcher Clinkz cтановится невидимым на некоторое время, увеливая скорость передвижения.
Уровень 1 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 11%
Уровень 2 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 22%
Уровень 3 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 33%
Уровень 4 – Делает невидимым, повышает скорость передвижения на 44%
Требует маны: 75, Перезарядка — 20 секунд. Длительность — 20/25/30/35 секунд
Думаю этот скилл не требует каких либо комментариев.
"Вспышка огня, клубы дыма — и Костяного Лучника не видать."
4.) - Death Pact
Бон Флетчер пожирает выбранного юнита, получая дополнительный урон и здоровье, зависящие от текущего количества ХП убитого юнита.
Уровень 1 — Получает 50% ХП и 4% урона от текущего здоровья убитого юнитаУровень 2 — Получает 60% ХП и 6% урона от текущего здоровья убитого юнитаУровень 3 — Получает 70% ХП и 8% урона от текущего здоровья убитого юнитаТребует маны: 100, Перезарядка — 45 секунд. Длительность — 35 секундЭтот скилл - великое спасение бони от жалкого прироста силы! Грубо говоря фармящий скилл, обладающий доповым хп и уроном. Бежать надо в лес и есть самых толстых нейтралов с хаос уроном, за них дается больше всего урона и хп."Связь жизни и смерти стала частью Clinkz, и теперь его старые кости требуют принести в жертву низших существ."В итоге мы получаем идеального стелс-гангера: под Skeleton Walk'ом мы можем нагнать практически любого соперника, неожиданно атаковать с большим дпс со стрейфом и S.стрелами (а при неожиданной атаке пока враг соображает, теряет примерно половину своего хп, перед тем как поймет что происходит). Death Pact даст нам еще больше дпс и необходимое хп, чтобы выжить и не упасть с прокаста вражеских героев.
Скилл билд для Clinkz не мудреный, направленный на быстрый неожиданный ганг, поэтому предлагаю только такой и никакой другой:
1 lvl. почему он первый? отвечу вопросом на вопрос: - "вдруг оппоненты решат сделать фаст фб всей командой, а вы попадетесь им на пути???"
2 lvl.
3 lvl.
4 lvl.
5 lvl.
6 lvl.
7 lvl.
8 lvl.
9 lvl.
10 lvl.
11 lvl.
12 lvl.
13 lvl.
14 lvl.
15 lvl. stat
16 lvl.
17-25 lvl. stat
Тут начинается самая горячая часть моего гайда, ибо многие меня могут осудить, потому что я не играю за Clinkz'a "классически", как привыкли видеть многие игроки. Чтож к критике я привык, я не собираюсь всех переучивать собираться за боника, все-таки у нас в стране демократия, и у каждого есть свой выбор.
Вернемся к итем билду.. собственно я собираюсь не "как надо", а какая ситуация будет, сейчас все объясню.
1.) Начало. Возникает вопрос "что купить?" отталкиваясь от того, что мы вкачали только что Skeleton Walk и скорость бега благодаря ему у нас есть, берем то чего нам не хватает:
а.) стартового урона (ибо 37-43 будет маловато) купируем это с помощью 2 тапков на ловкость (150+150=300 gold).
б.) маны (стрейф уберет вам всю ману и вполне возможно что скрыться вы не сможете) берем 2 банки маны. (50+50=100 gold).
в.) количество хп (повышать мы его не будем, но вот 3 дерева регена взять стоит [item=Tango]) (90 gold)
На оставшиеся 114 gold можно взять либо 1 банку хп , либо 2 ветки на статы , что для меня предпочтительней.
Итак мы бежим качаться, не забываем блочить крипов, чтобы они были ближе к своему таверу. Пытаемся добивать крипов в первую очередь вражеских, чтобы скорее нафармить на тапок , далее на костыль ставим обязательно на силу !
(К сведенью: чтобы быстрее расфармиться желательно пойти на ганг уже на 3 лвле, по пути посмотреть руну. Это время самое благоприятное для ганга, ибо враги только-только получают 2 лвл и ганга совсем не ожидают, это отличная перспектива для фб, ну и заодно можно закупиться в магазине.)
Из 2х тапков доделываем 2 Wraith Band'a .
Активно учавствуем в замесах, охотимся, гангаем, фармим крипов, ломаем таверы.
Собираем . Он нам даст скорость атаки, компенсирующей недокаченный стрейф, и конечно же фарм.
Впринципе с таким закупом, я уже заставлял врагов рассыпаться, бояться и ливать.
Далее собираемся по ситуации, смотрим кто есть во врагах, кто умеет играть, а кто нет, гем есть или нет, командой ходят или поодиночке.
Рассмотрим пример: Во вражеской команде есть гондар или селёдка , баланар или другоей герой с сайленсом - в этом случае надо первым делом варить яшу , а из него манта стаил . (многие говорят бред, в том числе мои друзья. якобы копии не помогают, потому что сразу видно настоящего боника из-за огненных стрел.) Дело в том, что я собираю манту не потому что она даст 2 копии, а потому что она спасает от всех негативных заклинаний которые на нас повесили (помоему кроме сети Naga Sirren , ну и естественно не спасет от Doom'a Люцифера ) и даст 10% скорости бега - селедка не догонит нас под спринтом, гондор не догонит нас под трэком, когда мы в инвизе. Допустим ситуация - замес, в пылу битвы мы раскладываем самого тонкого мага (Лион например), вышел Гондор из инвиза специально чтобы нас пометить, мы бьем его и не боимся, но если на Clinkz'a переключается в этом случае вся команда мы юзаем манту и уходим в Skeleton Walk . Пока они соображают что случилось наша команда упорно пытается их положить, а мы принимаем другую стрелковую позицию и опять-таки удаляем самых тонких или самых опасных для нас врагов. (Так же манту можно применять для того, чтобы снять с себя пыль !) К сведенью - если у тебя микроконтроль, то можно с помощью манты спастить от мгновенного огромного урона, заюзав арт в одно время с вражеским кастом. Частенько собираю этот арт.
Если нет угрозы нашего спасения, то манту можно не собирать, а начинать копить сразу на ! Да да, именно на него. Начнем с покупки Поинт бустера и орба оф веномансер . Затем фармим на 2 ультимейт орбы и скади готов. Сейчас на меня посыпится много комплиментов, о том какой я "нуб" и "му[censored]ак", узнаю многое о своих родителях, которое никогда не знал и тд и тп. Привык. А тем не менее любой опытный игрок знает, что для рейджевиков скади стакается с многими орбами, к примеру с лайфстилом, который дает доминатор , с молниями Мьоуллнира , с микростанами трустрайком МКБ , с копьями хускара и конечно же с Searing Arrows Clinkz'a. (Кто в это не верит - добро пожаловать на тест сервер). Снижение скорости атаки и бега для врага обеспечено, сбежать от Clinkz'a стало сложнее. (Между прочим можно собрать потом Sange&Yasha , после этого от нас могут скрыться только вивер и ликан )
Если во вражеской команде есть Морта , которую отфидили союзники, то можно собрать мкб , и не собирать скадди , он так же стакается с нашими стрелами и дает неплохой дпс. Но он не дает нам необходимой маны и хп, поэтому в этом случае стоит собрать орхидею или хексу если будет такая возможность (хекса лучше по всем параметрам тем более против морты).
Если во вражеской команде много эскейперов и(или) стелсов, например: Шторм Спирит , Магина , Войд , Акаша , Гондор , Рикимару , Инвокер ; или злобные прокастеры: Лина , Невермор , Тини , Лион - то можно 1 артом сварить орхидею , но этот артефакт не стоит тех денег которые мы потратим, ибо враг с линкой , уже не "засайленсится". Без линки тоже можно спастить от сайленса, опять-таки мантой , еул стаффом или враг может отскочить от нас форс стаффом , или враг может активировать бкб и сайленс слетит, или просто заюзает блейд меил . В общем быстрый ганг сорвется. То биш орхидея не такой уж и полезный арт, он скорее против новичков, которые не способны еще так глубоко мыслить и соображать. Другое дело когда собран хекс ! Из инвиза сразу юзаем его и все, противник в нашем распоряжении и никак не уйдет от нас.
Можно собрать еул стафф против войда , нужно успеть заюзать его на себя перед куполом , тем самым мы избавим себя от такого серьезного дизейбла.
После скадди нужно собирать кристалис , а из него буризу . Тут уже по сути конец игры. Врят ли найдется тот кто сможет выцепить Clinkz'a и убить его.
Далее нужно собрать бабочку , как венец нашего торжества.
Итак мы имеем: 1. Костыль ; 2.) Миддас ; 3.) Скадди ; 4.) Буриза ; 5.) Бабочка ; И как я говорил возможно - 6.) Манта стаил и(или) Хекс ;Либо: 1. Костыль ; 2.) Миддас ; 3.) Мкб ; 4.) Хекс ; 5.) Буриза ; 6.) Бабочка ; Миддас можно заменить любым вкусным артом, например тем же Скадди, только придется постоянно включать/выключать мкб, или Саша/Яша , или Тараска , которая даст нам необходимое хп, или линкин сфера , (которая спасет от ульты Пуджа, Бана и других точечных спеллов) бкб , (с которым Clinkz'a не остановить). В общем выбора море.
По сути друзья Clinkz'a все дизейблеры. А если думать глубже и задать себе вопрос: "А зачем нам друзья???" В общем не грузитесь, настоящий друг Боника - это замес! В пылу сражения мы быстро и тактично вышибаем вражеских героев, пока они отвлечены.
Враги Clinkz'a в основном Пудж , Бан и Люцифер , потому что ульты действуют на бкб, тут поможет только линка, а при таком дизейбле нас быстро разложат. Так же опасен Рикимару - подойдет из инвиза кинет туман , повесит пурдж с дифузы , который мало того что снимет с нас и ульт и стрейф, а еще и не даст выйти из тумана. (но мы всегда можем повесить хексу на Рики ;-) и выбежать.) Не считаю опасными гондора и селёдку , потому что всегда против них собираю манту . В общем, главный враг Clinkz'a - это сыгранная команда, у которой везде стоят варды и есть гем , которые ходят только в 5 и хорошо друг другу асистят. В иных случаях Бон Флетчер разносит все и вся, вне зависимости от своей команды, пусть там хоть 3жды фидеры - Clinkz все равно убьет свою цель и сможет уйти не слившись, поэтому в руках умелого игрока (лично меня) Clinkz является неубиваемым героем, поэтому статистики с раундов идут всегда в топ.
В общем то это все что я хотел рассказать, заключение как таковое получилось в предыдущем блоке. Пока, увидимся в стиме!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: