

Ancient Apparation - это хороший Nuker и Disabler, который будет отличной поддержкой для всей команды.
Для меня данный герой является уникальным. В опытных руках он спокойно может идти в мид и убивать врагов без какой-либо помощи, но в данном гайде я расскажу вам как можно отыграть на нем легкую линию.
Данный герой является саппортом дального боя и принадлежит разделу "интеллект".
СПОСОБНОСТИ
1) ЗАМОРОЗКА - заморозка, благодаря которой враг получает переодический урон, но если цель выдет из зоны действия способности - оглушить её не получится;
2) ВОРТЕКС - дает замедление врагу и является поддержкой первой нашей способности;
3) ЧИЛИНГ ТАЧ - даёт дополнительный урон к магическим атакам союзников;
4) БЛАСТ (УЛЬТА) - запускает снаряд льда в выбранную область (для активации необходимо повторно активировать момент взрыва, когда шар прилетит в вабранную область). Чем дальше вы запускаете данную способность, тем больше у неё радиус действия.
Лично мне удобнее использовать ульту на ближних расстояниях в замесе - больше способностей можно успеть прокаставать, а вот на дальних расстояниях можно очень удачно добить сбежавшего врага с лоу хп (если запустить не криво).
Расход маны, наносимый урон и время перезарядки вы можете увидеть наведя курсором на иконку способности :3
+++++ / (5)
- - - / (3)
ДРУЗЬЯ
Главным нашим союзником я считаю благодаря его
(если прыгнет не криво - фраг наш).
Так же любой наш друг тот, кто может замедлить, застанить или принянуть противника, чтобы сработала наша первая способность. Это: с
,
с
,
с
,
с
и так далее.
Для того, чтобы мы попали ультой в убегающего врага с лоу хп нам могут помочь: с
, или
с
(ну или тактика ;)).
С кем мы неплохо будем стоять на лайне: ,
,
,
- (
+
+
+
)
ВРАГИ
Неплохо заставляют нервничать и
(
) в середине игры и в лейте, когда у них много хп и пробить их сложно.
Так же наши враги те, кто могут заставить нас молчать (сало): с
,
с
,
с
,
с
и тому подобные.
+ Мы будем не опасны тем, у кого есть иммунитет к магии: (благодаря
),
(благодаря
),
(благодаря
).
ИТЕМ БИЛД
Начальный закуп: ,
,
,
,
х2,
х2 (будущая Magic Wand);
Закуп к середине игры: - чтобы увеличить количество маны (иногда это может быть
),
,
- дает незаменимое замедление, которое очень поможет нам заморозить врага первой способностью; (
,
,
,
- все обязанности саппорта, если позволяет денюжка (второй ведь саппорт должен быть?));
Конечный закуп: ,
,
, дальше абсолютно на ваше усмотрение и ход игры. Это может быть
чтобы уходить, так как у нас абсолютно нет эскейпа, это может быть
,
или
(или аналогии).
Спасибо за уделенное вами время этому гайду. Он был написан основываясь на отыгранных мною играх на данном персонаже и только, то есть все билды (скилл и итем) указаны по моему мнению и опыту. Если вы с чем-то не согласны - прошу поделиться в комментариях и быть может я изменю свою точку зрения =^_^=
Удачных игр!
Однажды, лед покроет эти земли и это будет так, как если бы эта война никогда не случалась.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: