Гайд по герою Huskar Dota 2 от edkor

Huskar: Go Go Go!

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Описание

m_icon.jpg Huskar - Герой с главной характеристикой overviewicon_str.png (21+2,4). На первом уровне имеет мало overviewicon_defense.png (1,1) что делает его уязвимым. overviewicon_speed.png (300) - что является средним значением. Дальность атаки (400).

Роль в игре - Carry - Durable - Initiator

Плюсы героя

+ Хорошо держится на лайне

+ Наносит достаточный урон, чтобы держать врагов в напряжении

+ Не нуждается в мане

+ Нормальный прирост к силе и ловкости

Минуся героя

- Нет искейпа

- Низкий базовый урон

- Мало брони

Скилбилд
Коротко о способностях:
 ability1.jpg Inner Vitality  - хилл (активная). Единственная способность, которая требует маны. Может быть применена на союзника.
 ability2.jpg Burning Spear  - огненные копья. Каждая наша атака отнимает у нас здоровье, но поджигает врага. Стакается и способна нанести очень большой урон.
 ability3.jpg Berserker's Blood  - то, что делает нас по настоящему опасными. Механика просто, чем меньше жизней осталось, тем быстрее мы бъем (бонусом повышается сопративление к магии).
ability4.jpg Life Break - позволяет инициировать и при этом наосит хороший урон (в %) и замедляет.
Прокачка:
На 1-ом уровне качаем  ability2.jpg Burning Spear, чтобы наносить урон и ганять соперника на линии. 
На 2-ом уровне качаем  ability3.jpg Berserker's Blood, чтобы повысить скорость атаки.
На 3-ем уровне качаем  ability1.jpg Inner Vitality, чтобы иметь хилл.
на 4-5 уровне качаем  ability2.jpg Burning Spear, для нанесения большего урона.
на 6-ом уровне качаем  ability4.jpg Life Break, чтобы иметь возможность инициировать.

Потом максим  ability2.jpg Burning Spear и  ability3.jpg Berserker's Blood  - это позволит нам за короткое время наночить много урона и убивать загулявших героев.
Актуальность дальнейшей прокачки  ability1.jpg Inner Vitality появляется, когда мы начинаем покупать предмены на жир, так как она лечит в %.

Вообще герой имеет 2 способность работающие в %, что означает актуальность их в лейте (хотя  m_icon.jpg Huskar не является лейт-героем). Это дает неплохой баланс.
Итембилд
Начало:
tango.jpg gauntlets_of_strength.jpg   gauntlets_of_strength.jpg   faerie_fire.jpg   healing_salve.jpg  
Все просто, tango.jpg  для регена на линии и возможность активно использовать  ability2.jpggauntlets_of_strength.jpg  дает урон, которого не хватает в начале и XP. faerie_fire.jpg  и healing_salve.jpg  чтобы быстро отрегенится, если будут гангать.
Ранняя игра:
 phase_boots.jpg  morbid_mask.jpg   armlet_of_mordiggian.jpg  
Я советую начать с phase_boots.jpg  даст так недостающий урон и мобильность. Покупка armlet_of_mordiggian.jpg  обоснована только если Вы умеете им пользовать, в противно случае лучше играть без него. morbid_mask.jpg  и в последствии  helm_of_the_dominator.jpg  позволит активно использовать ability2.jpg  т.к. с них убрали орб и они прекрасно сочетаются.
Середина Игры:
 helm_of_the_dominator.jpg heavens_halberd.jpg black_king_bar.jpg dragon_lance.jpg
Имея хорошее сопротивление к магии нам будут очень полезны увороты от heavens_halberd.jpg  + он дает XP и его активная способность позволит агрессировать. black_king_bar.jpg  нужно, чтобы нас не могли держать в стане и контролить. 
dragon_lance.jpg  не обязательная покупка и берется по необходимость.
Поздняя игра:
satanic.jpg   monkey_king_bar.jpg / daedalus.jpg   boots_of_travel.jpg
Т.к. мы врываемся в центр замеса, satanic.jpg  жизненно необходим. Покупка monkey_king_bar.jpg  или daedalus.jpg  зависит от соперника. Если у них есть герои с врожденными уворотами, то однозначно monkey_king_bar.jpg , если нет, то можно daedalus.jpg  (мне при любом варианте нравится больше monkey_king_bar.jpg ).
Ситуативные:
eye_of_skadi.jpg  - сочетается с satanic.jpg  и ability2.jpg .
bloodthorn.jpg  - против героев с искейпом очень хорош.
lotus_orb.jpg  - альтернатива black_king_bar.jpg  если у врага много контроля и нюков через невосприимчивость к магии.
moon_shard.jpg  - если деньги текут рекой.
solar_crest.jpg  - сейчас достаточно популярна игра через увороты. Несколько solar_crest.jpg  и heavens_halberd.jpg . Хорошо работает до покупки соперником monkey_king_bar.jpg . Но если Вы доминируете - можно. solar_crest.jpg  стоит не дорого, а дает много.  
Тактика

На линии добиваем крипов, гоняем врага. С покупкой  phase_boots.jpg  можем пробовать убить. 

С получение 6 уровня ищем цели: используем на себя Inner Vitality, включаем авто-каст Burning Spear и прыгаете с помощью Life Break. Хускару всегда следует прыгать на одиноких вражеских героев. Если враг не один, я советую нападать на саппорта.

m_icon.jpg Huskar герой который живет за счет килов, а не фарма, поэтому наша задача убивать героев, а не крипов. В виду отсутствия AOE мы не можем быстро фармить линию и на героях наша прибыль будет куда больше (и для нас и для команды).

Смысла затягивать игру у нас нет. В лейте есть намного более предпочтительные герои. Наше время - 15-30 минута. В этот временной промежуток нужно стараться заканчивать игру. После 40 минуты мы будем слабее и наши шансы на победу будут уменьшаться.

Союзники

Для  m_icon.jpg Huskar нужна поддержка в виде лечения и герои способные поспеть за нами:

m_icon.jpg Omniknight - пожалуй самый лучший вариант. Комбинация  ability4.jpg  , а потом  ability1.jpg  работает на любой стадии игры. Так же за счет  ability2.jpg  мы можем не покупать  black_king_bar.jpg  и взять предметы помогающие наносить больше урона.

m_icon.jpg Dazzle - отличный вариант, но чуть более сложный в исполнении. Главное успеть дать  ability2.jpg  пока нас не удили. За 5 сек. на исходе здоровья мы нанесем огромное количество урона, да и использование  ability4.jpg  перед врывом - полезное дополнение.

Герои, которые способы усилить  m_icon.jpg Huskar:

m_icon.jpg Drow Ranger - аура решит все вопросы с нехваткой урона.

m_icon.jpg Vengeful Spirit - аура урона + стан. Еще и вытащить может, если мы переоценили себя.

Герои, которые не дадут обрушить на  m_icon.jpg Huskar все свои знания:

m_icon.jpg Silencer - его  ability4.jpg  станет прекрасным дополнение к нашему врыву.

m_icon.jpg Tidehunter - его  ability4.jpg  станет прекрасным дополнением.

m_icon.jpg Disruptor - его  ability4.jpg   и урон наносит и не дает использовать заклинания.

Враги

Основные враги для нас - это те, кому не страшны наши врывы:

m_icon.jpg Ursa - очень не приятный соперник. Включает  ability4.jpg Enrage - и мы ничего ему не делаем.

m_icon.jpg Lifestealer - аналогично, за счет  ability1.jpg Rage и  ability2.jpg Feast не лучшая цель для нас.

m_icon.jpg Sven и  m_icon.jpg Tiny - имеют стан и с покупкой  echo_sabre.jpg  становятся крайне не приятными.


Есть герои, которые в прямых руках являются врагами для всех, и  m_icon.jpg Huskar не исключение:

m_icon.jpg Magnus и  m_icon.jpg Enigma m_icon.jpg Faceless Void  - продолжительны AOE снат через БКБ.

m_icon.jpg Bane - режит наш урон и держит через БКБ.

 

Заключение

Хускар способен выиграть игру в соло за 15-25 мин. При этом не обладает лейт-потенциалом сравнимым с другими керри. Для активной игры нам обязательно понадобится поддержка в виде тимейтов, готовых бысто реагировать и поддерживать нашу агрессию. 

На этом ВСЁ! Удачной игры.

Посмотреть другие гайды по герою Huskar

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Фейзы , игра без армлета , в "врагах" нет ни слова про апарата и бруду..

Аватар пользователя

Ты во врагах забыл упомянуть мортру. Её стоит бояться сразу после 5 минуты игры.

Форум