![Перейти к мему](/img/memes/2024/07/78138.webp)
![img](/img/forum/avatars/s/808/808063.jpg?1701840608)
Huskar - Герой с главной характеристикой
(21+2,4). На первом уровне имеет мало
(1,1) что делает его уязвимым.
(300) - что является средним значением. Дальность атаки (400).
Роль в игре - Carry - Durable - Initiator
+ Хорошо держится на лайне
+ Наносит достаточный урон, чтобы держать врагов в напряжении
+ Не нуждается в мане
+ Нормальный прирост к силе и ловкости
- Нет искейпа
- Низкий базовый урон
- Мало брони
На линии добиваем крипов, гоняем врага. С покупкой можем пробовать убить.
С получение 6 уровня ищем цели: используем на себя Inner Vitality, включаем авто-каст Burning Spear и прыгаете с помощью Life Break. Хускару всегда следует прыгать на одиноких вражеских героев. Если враг не один, я советую нападать на саппорта.
Huskar герой который живет за счет килов, а не фарма, поэтому наша задача убивать героев, а не крипов. В виду отсутствия AOE мы не можем быстро фармить линию и на героях наша прибыль будет куда больше (и для нас и для команды).
Смысла затягивать игру у нас нет. В лейте есть намного более предпочтительные герои. Наше время - 15-30 минута. В этот временной промежуток нужно стараться заканчивать игру. После 40 минуты мы будем слабее и наши шансы на победу будут уменьшаться.
Для Huskar нужна поддержка в виде лечения и герои способные поспеть за нами:
Omniknight - пожалуй самый лучший вариант. Комбинация
, а потом
работает на любой стадии игры. Так же за счет
мы можем не покупать
и взять предметы помогающие наносить больше урона.
Dazzle - отличный вариант, но чуть более сложный в исполнении. Главное успеть дать
пока нас не удили. За 5 сек. на исходе здоровья мы нанесем огромное количество урона, да и использование
перед врывом - полезное дополнение.
Герои, которые способы усилить Huskar:
Drow Ranger - аура решит все вопросы с нехваткой урона.
Vengeful Spirit - аура урона + стан. Еще и вытащить может, если мы переоценили себя.
Герои, которые не дадут обрушить на Huskar все свои знания:
Silencer - его
станет прекрасным дополнение к нашему врыву.
Tidehunter - его
станет прекрасным дополнением.
Disruptor - его
и урон наносит и не дает использовать заклинания.
Основные враги для нас - это те, кому не страшны наши врывы:
Ursa - очень не приятный соперник. Включает
Enrage - и мы ничего ему не делаем.
Lifestealer - аналогично, за счет
Rage и
Feast не лучшая цель для нас.
Sven и
Tiny - имеют стан и с покупкой
становятся крайне не приятными.
Есть герои, которые в прямых руках являются врагами для всех, и Huskar не исключение:
Magnus и
Enigma
Faceless Void - продолжительны AOE снат через БКБ.
Bane - режит наш урон и держит через БКБ.
Хускар способен выиграть игру в соло за 15-25 мин. При этом не обладает лейт-потенциалом сравнимым с другими керри. Для активной игры нам обязательно понадобится поддержка в виде тимейтов, готовых бысто реагировать и поддерживать нашу агрессию.
На этом ВСЁ! Удачной игры.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: