

Имея сларка в своем пуле я апнул немалое количество акков до 5к за небольшие сроки, на своем прошлом мейне этот мурлок помог мне оседлать первые 6к. Уверен что тут вы найдете для себя какую-нибудь полезную информацию на пути к заветным цифрам и просто для улучшение своей игры.
P.s Сразу хочу сказать, тут я буду писать не так как надо играть или как лучше, а буду описывать именно то как я играю
† Очень силен в 6 слотов.
† Мобилен.
† Не надо ходить на базу за хп.
† При правильном айтембилде не надо ходить на базу за мп.
† Может фармить лес с 6 левела (желательно с 7).
† По сравнению с другими героями инвезарами или теми кто покупает Шадоублейд, не так сильно уязвим к даст/сентри.
† В отличии от многих керри, имеет неплохой магический демейдж.
† Снимает с себя кучу дебаффов
† Очень силен в драках 1х1
† Может включиться в раннюю агрессию с командой либо делать соло килы благодаря Шб/Дайгеру.
† Обнаруживает вражеские варды.
† Всегда велик шанс уйти от погони.
† Может снимать с себя многие дизейблы.
† От сларка трудно убежать.
† Силен в пабликах.
† Муншард как 7 слот будет очень полезен.
† В глубоком лейте если вам не грозит ярый сплитпуш можно продать Пт и купить Сашу Яшу (по всем параметрам будет лучше) и это не считая рефреш+бкб.
На любителя:
† Классная озвучка.
† Анимация атаки.
† Моделька.
Эти плюсы ставят крест на противниках), поэтому они так выглядят.
- Уязвим на лайне до 6 левела, после 6 чуть менее уязвим.
- Слаб в коротких файтах после 30мин+.
- При очень грамотном вражеском командом пике + ношение тп, сларк перестает а то и вовсе не начинает делать ранние соло килы.
- При хорошей командой игре (которые будут скорей всего только на CM) уязвим к фастпушам.
- Слабый урон по таверу.
- Слабый урон по рошану.
- Слабый бурст демейдж (убивать с крита 1500+ как PA с помощью хекса от тиммейта не может).
- Слабоват как керри (в сравнений) для командных игр 5х5.
- Требовательнее (в сравнений) многих керри к хорошему скилу.
- Уязвим к правильно заюзанным дизейблам либо к тем которые не снимаются дарк пактом.
† Отличный скил с маленьким кд и манакостам, помогает быстро фармить крипов, фармить лес, подпушивать лайны, убивать одиночные цели.
† Актуален на протяжений всей игры.
† Старайтесь использовать когда вражеский стан почти до вас долетел. Или если спел противника моментальный по типу хекс/сетка смотрите по анимации. Если же и анимации нету, то юзайте ориентируясь по скилу/реакции и по направлению героя этого игрока. С опытом наловчитесь.
† Помните что снимает не все спеллы, особо не рискуйте.
† Скидывает даст что очень важно.
Нападение с : Старайтесь подоходить к цели со спины (дабы получить дополнительное время при развароте цели для использование на вас дизейбла), Удар с шб>1-3удара после шб(в зависимости его и вашей скорости бега и реакции этого игрока пока он вас увидит и развернется)>прыжок>дарк пакт(когда цель развернулась и поднимает руку для спелла). Так вы сможете нанести максимальный урон и цель врятли спасется.
Уход с : Вот за вами выехали и вы знаете и если даже не знаете что у них даст/сентри, юзаете прыжок(отпрыгиваете с сентря)>шб>дарк пакт. Челик который держал палец на дасте использует его а дарк пакт его моментально скидывает, и мы убегаем в инвизе.
† Весьма неплохая абилка, со средним (в игре) кд блинка, помогает догонять/убегать/удерживать на месте.
† Убегая старайтесь прыгать по непроходимым местам для более лучшего результата.
† Когда убегаете смотрите чтоб какой-нибудь чувак не блинканулся/подбежал к вам подноги.
† Такие герои как Магнус/Мирана не смогут уехать/отпрыгнуть от вас пока действует паунс.
† Герои с блинками типа Ам/Па/Рики/Акаша спокойно отпрыгивают.
† Палит настоящего героя среди копий.
† То самое что делает из нас керри, в долгих драках расскрыват свой максимальный потенциал.
† Весьма неплохо помогает размениваться тычками против оффлейнера (особенно если он ближний), а купив щиток и веном почти всегда выходите в плюс по размену.
† Для максимально полезного использование, стоит фокусить вражеского керри дабы снижать его демейдж потенциал и однодвременно повышая наш.
† Отличный спелл/пассивка поможет фармить не ходя на базу.
† Помогает убивать соло таргеты (у которых больше 1 дизейбла и они толстые по хп) в сочетаний с нашим первым спеллом
† С его помощью мы можем помочь нашим саппортам найти варды.
† В комбе с шб можем увидеть где стоит сентри вард. Или когда у противника гем.
если там будут герои аля /
/
и т.п спамящие, то берём
И пару слов отдельно про каждый арт:
- Ускорение фарма,Броня/Пуш, но самое главное реген маны в паре с абузом пт не придется ходить на базу
- Ну это просто имба чуваки, когда только появился этот предмет в д1 я сразу добавил его в список любимых почти для всех героев, да черт возьми я даже ник себе в ггц запилил iLoveMagicWand (как на этом форуме кстати лол) чёт меня занесло,
Вообщем предмет за свою стоимость дает огромный импакт, карманная Мека, с ним у меня никогда не бывает момента когда не хватает маны на Шб,Паунс,Ульт.
против героев с мана бёрном вообще не обсуждается БЕРЁМ однозначно.
- Выбор прост гайс, единственный возможный вариант, ускоряет фарм + абуз на ману перед использованем спеллов очень важен для сларка, да и атак спид конечно же.
- Ооооочень часто бывают моменты когда 1 тп может принести 1-2 килла на ровном месте + к таму же спасти тиммейта, покупаем не раздумывая по 2 штуки всегда.
- вносит адский импакт в наш фарм за свою цену(500 раз окупается), да и к тому же свободный слот ничем лучше нельзя забить.[SPOILER=Почему нету
]
- Нету т.к тупо нет слота, я отдаю предпочтения топорику и телепорту. Беру в начале если нужно и продаю когда заканчиваются слоты.
- Беру только если буду брать скади в дальнейшем, пихаю в stash когда заканчиваются слоты.
[/SPOILER]
Я уже давно для себя решил, что сларку нужна лишь возможность постоянно бить, для этого нам чаще всего понадобится Скорость Атаки+Статы/неуязвимость к магии/скорость бега+замедление :D
Перед тем как читать, обязательно запомните, что ситуации в доте бывают разные и шмотка которая вроде как идеальная для сларка в большистве игр, может оказаться юзлес/не столь эффективной как альтернатива. Т.е Нужно(НЕТ)
Сорре но я не стану расписывать тут предметы которые не нужно собирать на сларке лишь бы увеличить обьем гайда(который я пытаюсь сделать компактным, ток чет не очень получается). Чего нет того и не надо.[SPOILER=Нужно]
- Куча статов от которых наш герой зависим, думаю и добавлять ничего не нужно.
- В большинстве игр идеальный вариант, помогает делать кучу соло килов, дает нужные нам статы,escape который в паре с 1 спелом почти всегда помогает уйти живым, апнутый в сильвер напрочь уничтожает потенциал большинства героев с 1 удара.
- Одна из топовых шмоток на атакспид, БРАТЬ ТОЛЬКО 6-7 СЛОТОМ (предварительно не показывая части) неожиданный фляй может выиграть файт, а на 50-60 минуте это обычно -лайн/-байбеки(а значит не будет денег на быстрый мкб)
7 слотом - Лучшый арт для героя которому нужен атак спид, не обязательно брать 7 слотом, не стесняйтесь покупать 3-4 слотом.
- Обожаю этот предмет, этакий мини скади с мувспидом, смело можно брать в играх где не нужно фаст бкб, СОБИРАТЬ СТРОГО ВТОРЫМ артом, либо 7 слотом вместо ПТ.
второй - Ну а че? в игре где не нужен бкб/фляй/мкб смело берём.
- У вас фрифарм со старта, каждый крип ну или видно что игра будет пассивной + лейт за вами, покупаем до 5 масимум до 6 минуты.Стараюсь всегда использовать на большого нейтрала.
- Если у вас уже имеется бкб и вы берете рефрешер, то получаете ещ 10 сек "неуязвимости" вместе с ультой. Ну и как минимум берём когда слоты кончаются и ложим в стэш. В пример приведу пик где он даже может быть необходим
и тому подобные связки с адским прокастом.
- Можно брать против
и
(только если у него всё плохо с самого начала) . Берём вторым слотом после шб, и советую идти в этот билд без
.
- Не хотите брать бкб против 1/2 сайленса? манта стайл ваш выбор.
- Если нужно ловить всяких неуловимых героев, ну или просто сильно не хватает дизейбла, берём 6-7 слотом предварительно купив пару дорогих артефактов на дамаг.[SPOILER=И самое главное]
- Ничего ужасного не случится, если вы пробегая во вражеском лесу поняли что рядом вижен и задевардили, либо поставили нужный для вас/вашей команды вард, на том месте куда обычный саппорт добраться живым не может.
[/SPOILER]
- Все мы знаем для чего он нужен, лично я не очень люблю занимать слот этим на сларке, полагаясь на свою позиционку в файте + на додж паунсом/даркпактом/ультой спеллы бывает из-за этого игры сливаю. Так что не выпендривайтесь как я и смело берите если хоть на 50% думаете что он нужен, как бы круто вы не исполняли, всегда может наступить момент когда вас поймают и тогда вы почувствуете дикий жар... и что самое ужасное...винить будет некого. Иногда приходится брать только против одного вражеского героя аля
.
- Не берём пока не увидем хотя бы талисман у вражеского керри, но всегда храним 3к+ после 30мин, чтоб уже на следующем файте застать врага со спущенными штанами. НОУ ХОМО.
- Некогда мой любимый айтем для практически любого ддшера будь то дальний/ближний, стал вот этим, потому что айс....фрог не смог найти способ лучше заставить людей покупать такой "потрясающий" артефакт как
. За 6400 голда 10дмг ммм вкусно, "Автор дурак, абиссал берут для контролля" да да прикольно, вот только контроль сларку нужен в одной из десяти игр, сларки не ам который без контроля ничего не может сделать, от нас и так не уходят скади/паунс/сия, с нами либо дерутся либо умирают пытаясь уйти. Рофл в дб по часто покупаемым абиссал уступает только шб,скади и сабле(об этом любимчике "модных" мы поговорим чуть позднее, надо остыть). Сорре опять понесло.
В общем если он тут появился значит я бывает его покупаю, в некоторых случаях:
1) Мне не выгодно стоять и устраивать пивипи против энэми хиро - нафиженный (если сильвер кд, то мишка часто ломает в пвп) вот тут и помогает наш "Контроль" + проки баша. Сюда же относятся
(разогнанная па, иногда может и критануть, баш уменьшит этот шанс).
2) НИМАГУ ПАЙМАТЬ - (с рапирами, иначе овчинка выделки не стоит) в паре с хексом если нужно.
3) Законом запрещено иметь много маны, нужно поменять скади на абиссал иначе придёт он..... герой которого на этом сайте 99% людей называют крипом....но кое-кто на нём первые 9к апнул и выиграл пару мажоров..... (одновременно попадает под 1ый и 2ой случай).
- Против
Обязателен, против
помогает, +Приятный для нас атак спид имеется.
- Поможет против
. Не советую брать вместе со скади, иначе ближе к лейте окажется что у вас нет дпса,темболее не советую брать вместе со скади+бкб. Если допустим "лион" в одной команде с "морфом" то сразу берём бкб, никаких линкенов.
- Обязательно берём против
, покупаем вторым артом сразу после шадоу блейда, стараемся тратить в приоритетности на ульту ну и максимум репел, не стоит просто так спамить. Еще можете взять против
, но как правило сларк их и так режет.
- Не очень люблю этот предмет, т.е как за 2к кроме сомнительного блинка и занятого слота ниче не даёт,НО кого это волнует ведь эту шмотку я отношу к "Приходится покупать". Много раз видел как люди спрашивают "А когда нужно брать блинк вместо шб?", когда не можете делать соло килы, когда враг просто идёт и навязывает вам файт потратив 1-2 сентри на всю линию по которой они идут, не идут ставить по одному варды, в общем когда противники не пассивные терпилы. Чаще всего такое бывает в про играх, поэтому там мы и видем сларков с дайгерами. Как раз сейчас патч где часто берут
и идут пушить, вот в этой игре чуваки не думая берём дайгер, иначе вы не то что убежать, вы не сможете подойти.
Блинк покупаем ВТОРЫМ артом, после ЕСЛИ УВЕРЕНЫ ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ продефать еще минимум 17 минут после покупки. Если же хоть доля сомнения закралось в душу берём
.
- А вот и оно, самый переоцененный артефакт в истории доты, некоторые уникумы его собирают даже на мортредку с троллями)). Я в принципе отношусь положительно к этому предмету особенно на таких героях как свен/тини для которых практически этот предмет создан. Но к сожалению большинство людей это просто стадо.
Давайте просто сравним...[SPOILER=Битва года] VS
+ 10 Intelligence + 3 Intelligence
+ 10 Strength + 3 Strength
+ 10 Attack Speed
+ 15 Damage + 10 Damage
+ 75% Mana Regeneration + 9 Agility
И так что мы видем...
1)В сабле больше инты на 7 хм. Я интеллект не учитываю т.к он ничего не даёт нам, этот манапул может даже сыграть против нас в игре против нюкса. Мини итог: НЕВАЖНО
2)В сабле больше силы на 7 хмм. Для агильщика сила дает только хп и мизерный реген. Мини итог: 140ХП САБЛЯ win. (Вроде как + а вроде как и нафиг не надо, благодаря этим хп ты фармить быстрее не станешь, и бедные саппорты от тебя будут умирать так же как и без этих хп)
3)В сабле 10 атак спида хм. Но в кольце 9 аги = 9 атак спида. Мини итог: 1 атак спид САБЛЯ win(Мизерная разница).
4)В сабле 15 демейджа хм. Но в кольце 10 и 9 аги=9дмг итого 19. Мини итог: Кольцо вин 4 дмг(небольшая разница)
5)В сабле 75% мана регена(больше чем нужно). В кольце чуть меньше(как раз достаточное кол-во с абузом пт+стиков, на такие малозатранные спеллы). Мини итог: Сабля типа вин (не очень важная разница)
6)В сабле дабл тычка раз в 5сек(на герое агильщие с разгонным атак спидом и маленьким уроном с руки). В кольце 2 аура брони + мана реген аурой для саппов на лайне. Мини итог: думаю тут Сабля немного побеждает.
7)И самое главное в ранних артефактах их цена, Сабля 2650 vs Ring 985. Мини итог: Ринг побеждает на целых 1665 голды... это почти ультимейт орб чуваки.
И что у нас получается после того как мы немного включили мозг и начали думать?
VS
+ 140 HP + 4 damage
+ 1 Attack Speed AURA BONUS ARMOR: 2
+ 75% Mana Regeneration AURA MANA REGEN: 0.65
+ Дабл тычка раз в 5 сек
Разница в цене в пользу кольца на 1665
Вопрос: если получаем почти тоже самое что кольцо, зачем платить больше?
"Автар мудак, я и многие другие покупают кольцо вместе с саблей"
Эх таких я видел, я сразу спрашиваю куда деньги высылать...Даже аргументировать не хочу почему сабля вместе с кольцом это абсурд, но я типа должен же... если короче то это весьма не выгодное вложение капитала.
Но Сабля тут а значит очень редко я её беру, объясняю... если после шб я сразу выхожу в абиссал то ощущается очень низкий ас, из-за чего и так спорный предмет как абиссал теряет свою эффективность.Посему я и беру после шб саблю. Да и в этой самой игре обычно тот самый мана реген сабли проявляется. Это игра против ама.
[/SPOILER][/SPOILER]
и так можно продолжать долго) есть некий кор из пары предметов а все остальное смотрим по ситуации.
[SPOILER=2х1 Основной геймплей]Чаще всего встречается такой расклад, вы с сапортом против одного оффлейнера. В таком случае вы обязаны выжать все соки из этого лайна(можно с самого начала подумывать о раннем в таком случае я играю без
.В общем стараемся только ЛАСТХИТИТЬ вражеских крипов дабы не запушить лайн, своих крипов начинаем убивать с 50% хп .Следите за тем когда ваш саппорт идёт пулять крипов и начинайте отпушивать лайн, иначе придется бежать под тавер и терять хп/рискуете пропустить крипов. В один из таких моментов когда сапп отошел и не зонит оффлейнера, он может попытаться подойти зафармить пару крипов и вы должны сразу начать харасить его, если сапп подбежит вовремя то по возможности стараемся убить, не получилось зато прогоняем его под тавер.
На левале 4-5 если видете что килл врятли возможен а простоять на лайне и в соло погонять оффлейнера вы можете и сами, не задерживайте вашего саппорта и попросите его помочь на других лайнах. После того как он ушел не стесняйтесь сами пулять крипов на большой лагерь нейтралов.
С получением 6 левела начинаем наглеть в край, размениваеся с оффлейнером будь у него даже +200 урона, только не перестратайтесь, и отдохите похилится в кусты. Быстро начинаем убивать всех крипов и бежим на маленький лагерь в лесу и зафармливаем их первым скиллом(не забывайте использовать на ману перед применением. После получение 7 лвла начинаем делать тоже самое и с большним лагерем.
После появления первой части /
стараемся пропушить тавер как раз так чтоб деньги которые вы получите за него, завершили сборку
. С 9-11(в зависимости от того как вы отстояли лайн) уровня имеем полный
и тут начинается следующая стадия.
А ваш сапп :
а) Первый вариант у вас саппорт аля , ну тут ребята тот самый случай когда с саппортом хуже чем без, мало того что мы толком крипов не зафармим так еще и эксп(Что очень для нас важно) придется делить с вот этим... это еще значит вам повезло расклад, плохой расклад этот товарищ умрет раз 5.... и вы будете терять хп/жизнь пытаясь спасать его. Так что сразу со старта вежливо просите его уйти и помешать вражескому керри чтоб он от вас по нетворсу далеко не ушел либо унижать мид, да хоть пусть идет и стакает маленькие лагери нейтральных крипов чтоб когда получите 3-4 лвл
, вы хоть как-то камбекнулись в игру. Помните что главный способ камбекнуться для сларка это прежде всего убивать героев, так что обязательно носите с собой тп, не на вашем лайне так на другом.
б) Второй вариант у вас один из этих:
и тп), тут уже можно что то придумать, но играем сейвово вы их еще успеете поубивать, а вот они возможно теряют свой единственный шанс на стадии лайна. Если вашему саппу удалось немного подхарасить и у вас есть по 2-3 левелу то можно попытаться кильнуть самого слабого из них, но не рискуйте если есть хоть 20% что вы можете умереть т.к размены не в вашу пользу на любом керри. После получение 6 лвла начинаем жёстко напрыгивать на этих трайхардеров, не забываем подфармливать лес и толкать линию подпушивая тавер.
Если же там потные ребятки которые денаят каждого крипа, зонят вас, делают еще и пул на большой лагерь. Можно попытаться пулить своих крипов на маленький лагерь и подфармливать их. Но если он заблочен... то просто идём к вашему оффлейнеру и пытаемся вместе с ним убивать вражеского керри или же просим его свалить в лес. Хороший хардлайнер сам вас будет звать свапнуться а на остальных не понимающих не обращайте внимание.
И так мы имеем:
/
Идем участвовать во всех возможных файтах, стараемся успевать везде где вы можете сделать пару киллов, если даже файтов мало, нонстоп мониторим карту в поисках жертв, в приоритетности дохлые саппорты которые точно не смогут уйти, не надо бежать с бота на топ ради 200 голдов за цмку, не забываем фармить, куда бы не пошли стараемся фармить по пути, фарм для сларка на втором месте после киллов(отстает совсем на чуть-чуть), старайтесь в мид гейме снести как минимум все т1 таверы, желательно еще 1-2 Т2 тавера, это даст нам больше пространства для манёвра, появится больше места где сможем пробежать в чужой лес, за киллом либо просто оккупировать его чтоб вражеский керри боялся зайти а заходя умирал, давим противника со всех сторон на даем выйти на лайны + просим/сами ставим пару вардов в их лесу и всей тимой там двигаемся.
И так у нас 16 лвл мы имеем
(примерно средняя игра без большого кол-во киллов и без
) если же нет то мы обязаны иметь хоть половину скади,
Идём на рошана только если помимо вас есть герой который наносит приличный урон по рошану, типа
и тд, иначе это потеря фарма + спейс для противников, пока вы на дохлом сларке с одним
будете ковырять рошу, условный антимаг зафармит весь лес и толкнет 2 лайна. Если же у вас сверху еще
то смело зафармливаем рошу в соло.
До 17лвла доделываем своё скади(если вдруг еще не сделали), идём с командой и пушим все т2 таверы, попутно чекая рошу, храним 3к голда минимум на если вдруг придется брать, после сноса всех т2 чекаем их керри, если он потратился на что-то другое, то берём
. Не забываем хранить деньги на выкуп.
Левал 22~ Тут уже надо постаратсья минимум 1 лайн запушить, но не идём сломя голову, наша смерть=камбек противников, тщательно отпушиваем все лайны берем аегис, даём немного времени нашим тиммейтам дособирать бкбшки,хексы,рефрешеры чекаем наши байбеки и в бой.
Левал 25 Мы снесли 1-2 стороны и имеем
+байбек ждем некс рошана и только после этого идём допушивать ласт лайны. Не стоит рисковать. Старайтесь в любой игре доводить игру до логического завершения и только по своим правилам, не давайте противнику утянуть вас в свою игру под названием бесконечный деф+фарм=вин.
Ну не получается пропушить, последний лайн, все файты проигрываем слотаы закончились а враг набирает обороты и их герои сильнее. Мои действия немного остыть, фармить очень мало, покупать варды/сентри расставить по всей мапе и дать время пофармить моим тиммейтам, иногда один /
/
/
может первернуть игру.
Меняем на
, и берём
в stash.
- мой список любимчиков, надеюсь вы не ждёте банальщины типа "лион даёт стан потом даёт хекс и в это время мы бьем цель потом прыгаем и добиваем".
- рвём карту на пару.
- eeeeeempower детка.
Сларк в соло всех оперирует, ему не особо важно кто из медсестёр скальпель приносит.
Если со старта у вас будет 2 саппорта вместо 1, то про этих двух^ на лайне можно забыть.
1)Носим всегда и не используем его чтоб прилететь на лайн, сейваем кд для ульт+тп.
2)Он к нам будет приходит еще на стадии лайнинга, держитесь всегда ближе к деревьям, прыгаете туда и валите на тп, дабы его тиммейты не прервали.
3)Уже в середине игры файт начинаем именно через него, он будет ошиватсья где-то позади и ждать пока вы появитесь, вот он удивится когда почувствует кинжал в 5 точке, пока будет разворачиваться потеряет 1/3 часть хп, пока собьет потеряет еще столько же и кинет в итоге ульту перед смертью, просто постоим и дальше побежим либо если не хотите стоять жмём ульту после того как он сбил
.На сколько я помню первый удар с
снижает урон с ульты Бса включительно.
План на игру:
1)Стараемся закончить как можно раньше, ищем слабые места в команде ама, обычно это его саппорты, через них и проложим наш путь к победе.
2)Советую играть через , он никак не помешает вам быстрее закончить игру если купите его вместо
, зато очень поможет не отставать от Ама даже если киллы делать не получится,
3)Играем без , если нет героев которые легко могут сбить
то смело берём.
почти всегда обязателен,
тоже самое,
4)Постарайтесь не подставляться первым под него, если есть возможность то просите пикнуть героев с контринициацией
, имея их в тиме можно с не бояться что ам залетит на вас и прикончит. И в файте старайтесь фокусить именно его.
5)Ни в коем случае не отдаём наши т2 таверы, если вы их потеряте, в момент когда вы пойдете пушить вражеский хг, Ам будет ломать ваш.
6)Не давайте аму заставить вас играть в его игру, не пытайтесь перефармить, старайтесь делать то в чём вы лучше него, победу в ранних файтах нужно продолжить сносом таверов особенно те которые по бокам его леса находятся, затем ставим туда пару вардов и фармимся строго там + зовём своих чуваков подстраховать, как только берём арты которые помогут нам убить рошана не теряя много времени забираем аегис и идем сносить, не отвлекаясь на сплитпуши т2 таверов, иначе это будет длится пока ам не купит нужные слоты и не снесёт нас в некст файте.
1) Попросить пикнуть
. Ну или отправить к него одного из наших шестёрок
и можно забыть о нём.
2) Берём вторым артом.
3) Стараемся заюзать перед использованием дуэли.
Наши действия:
Берём и сразу выходим в
далее
и стараемся очень быстро закончить. Если не получилось докупаем
+
+
и только затем доапываем
.
Самое главное чуваки, не забывайте что наш хватает настоящего лансера из тысячи, пользуйтесь этим козырем и пингуйте до потери пульса чтоб тимейты продолжили закидывать дизейблы,
поможет выиграть еще немного времени для этого.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: