Гайд по герою Slark Dota 2 от iLoveMagicWand

Slarki 6k pts гайд для игроков 0-4500+- (19.09.16 Update)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление


Спойлер: Вступление
Думал о написании гайда с момента появления этого героя в д1, но что-то руки не доходили и думаю даже к лучшему, за это время переиграл кучу игр на сларке (впрочем как и на других керри) пытаясь контрить кого-то а затем для улучшения скила ферстпикал что-бы котрили меня и пытался выиграть их, и попытаюсь рассписать тут всё что поможет вам выиграть (включая пик ваших союзников и их шмотки).

Имея сларка в своем пуле я апнул немалое количество акков до 5к за небольшие сроки, на своем прошлом мейне этот мурлок помог мне оседлать первые 6к. Уверен что тут вы найдете для себя какую-нибудь полезную информацию на пути к заветным цифрам и просто для улучшение своей игры.

Спойлер: О герое
Если по короче то Сларк весьма универсальный герой, который при должном опыте творит чудеса и выигрывает гиблые катки практически 1x9, весьма понятен выбор бустеров и естественно у него есть свои слабости о которых ниже.

P.s Сразу хочу сказать, тут я буду писать не так как надо играть или как лучше, а буду описывать именно то как я играю

Сильные и слабые стороны героя

Спойлер: Сила

 Очень силен в 6 слотов.

 Мобилен.

 Не надо ходить на базу за хп.

 При правильном айтембилде не надо ходить на базу за мп.

 Может фармить лес с 6 левела (желательно с 7).

 По сравнению с другими героями инвезарами или теми кто покупает Шадоублейд, не так сильно уязвим к даст/сентри.

 В отличии от многих керри, имеет неплохой магический демейдж.

Снимает с себя кучу дебаффов

† Очень силен в драках 1х1

 Может включиться в раннюю агрессию с командой либо делать соло килы благодаря Шб/Дайгеру.

 Обнаруживает вражеские варды.

 Всегда велик шанс уйти от погони.

 Может снимать с себя многие дизейблы.

 От сларка трудно убежать.

 Силен в пабликах.

 Муншард как 7 слот будет очень полезен.

 В глубоком лейте если вам не грозит ярый сплитпуш можно продать Пт и купить Сашу Яшу (по всем параметрам будет лучше) и это не считая рефреш+бкб.

На любителя:

 Классная озвучка.

 Анимация атаки.

 Моделька.

Эти плюсы ставят крест на противниках), поэтому они так выглядят.

Спойлер: Слабость

- Уязвим на лайне до 6 левела, после 6 чуть менее уязвим.

- Слаб в коротких файтах после 30мин+.

- При очень грамотном вражеском командом пике + ношение тп, сларк перестает а то и вовсе не начинает делать ранние соло килы.

- При хорошей командой игре (которые будут скорей всего только на CM) уязвим к фастпушам.

- Слабый урон по таверу.

- Слабый урон по рошану.

- Слабый бурст демейдж (убивать с крита 1500+ как PA с помощью хекса от тиммейта не может).

- Слабоват как керри (в сравнений) для командных игр 5х5.

- Требовательнее (в сравнений) многих керри к хорошему скилу.

- Уязвим к правильно заюзанным дизейблам либо к тем которые не снимаются дарк пактом.

Спойлер: Мини вывод по +-
На самом деле минусов и плюсов довольно много. Некоторые плюсы противники могут превратить в минус или просто грамотно доджить, это касается и ваших минусов, многие минусы решаются айтембилдом, определенным стилем игры и всегда есть хоть и маленькая надежда помощи тиммейтов в пике определенных героев и сборе определенных шмотов. Сларк больше сильный герой чем слабый.
Примечания и комментарии к скиллам

Спойлер: ability1.jpg

† Отличный скил с маленьким кд и манакостам, помогает быстро фармить крипов, фармить лес, подпушивать лайны, убивать одиночные цели.

† Актуален на протяжений всей игры.

† Старайтесь использовать когда вражеский стан почти до вас долетел. Или если спел противника моментальный по типу хекс/сетка смотрите по анимации. Если же и анимации нету, то юзайте ориентируясь по скилу/реакции и по направлению героя этого игрока. С опытом наловчитесь.

† Помните что снимает не все спеллы, особо не рискуйте.

† Скидывает даст что очень важно.

Нападение с  shadow_blade.jpg   : Старайтесь подоходить к цели со спины (дабы получить дополнительное время при развароте цели для использование на вас дизейбла), Удар с шб>1-3удара после шб(в зависимости его и вашей скорости бега и реакции этого игрока пока он вас увидит и развернется)>прыжок>дарк пакт(когда цель развернулась и поднимает руку для спелла). Так вы сможете нанести максимальный урон и цель врятли спасется.

Уход с  shadow_blade.jpg   : Вот за вами выехали и вы знаете и если даже не знаете что у них даст/сентри, юзаете прыжок(отпрыгиваете с сентря)>шб>дарк пакт. Челик который держал палец на дасте использует его а дарк пакт его моментально скидывает, и мы убегаем в инвизе. 

Спойлер:  ability2.jpg

† Весьма неплохая абилка, со средним (в игре) кд блинка, помогает догонять/убегать/удерживать на месте.

† Убегая старайтесь прыгать по непроходимым местам для более лучшего результата.

† Когда убегаете смотрите чтоб какой-нибудь чувак не блинканулся/подбежал к вам подноги.

† Такие герои как Магнус/Мирана не смогут уехать/отпрыгнуть от вас пока действует паунс.

† Герои с блинками типа Ам/Па/Рики/Акаша спокойно отпрыгивают.

† Палит настоящего героя среди копий.

Спойлер:  ability3.jpg

† То самое что делает из нас керри, в долгих драках расскрыват свой максимальный потенциал.

† Весьма неплохо помогает размениваться тычками против оффлейнера (особенно если он ближний), а купив щиток и веном почти всегда выходите в плюс по размену.

† Для максимально полезного использование, стоит фокусить вражеского керри дабы снижать его демейдж потенциал и однодвременно повышая наш. 

Спойлер:  ability4.jpg

† Отличный спелл/пассивка поможет фармить не ходя на базу.

† Помогает убивать соло таргеты (у которых больше 1 дизейбла и они толстые по хп) в сочетаний с нашим первым спеллом

† С его помощью мы можем помочь нашим саппортам найти варды.

† В комбе с шб можем увидеть где стоит сентри вард. Или когда у противника гем.

Спойлер: Пару слов про скилбилд
В начале гайда показан стабильный скилбилд, различие может быть только на начальных левелах в зависимости от разных факторов которые я опишу ниже в тактике.Но в любом случае пассивка берется на раз, максится дарк пакт, затем докачиваем паунс.
Айтембилд

Спойлер: Начальный закуп
[SPOILER=У нас 2 сильных саппорта и против будет стоять слабый соло оффлейнер] quelling_blade.jpg circlet.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg tango.jpg
Спойлер: Лайн 1на3ЛоЛ/2на2/2на3/3на3
poor_mans_shield.jpg tango.jpg  .

если там будут герои аля m_icon.jpg  /m_icon.jpg /m_icon.jpg  и т.п спамящие, то берём stout_shield.jpgtango.jpg magic_stick.jpg  

Спойлер: Стабильный подходящий для большинства игр
stout_shield.jpgquelling_blade.jpg tango.jpg   если увидим агро лайн то приносим на первые деньги тангусы
Спойлер: Как я закупаюсь
stout_shield.jpgtango.jpg tango.jpg   до прихода крипов покупаю топорик в потойной лавке, т.е как не люблю занимать куру, может кому-то другому нужнее.
Спойлер: Я ТВОЙ ПРОТИВНИК/лайн 1на1 на мужиках
stout_shield.jpgring_of_protection.jpg tango.jpg  далее докупаем slippers_of_agility.jpg slippers_of_agility.jpg
[/SPOILER]
Спойлер: Мой favorite закуп до первого серьезного артефакта типа ШБ
ring_of_aquila.jpg magic_wand.jpg quelling_blade.jpg power_treads.jpg town_portal_scroll.jpg  

И пару слов отдельно про каждый арт:

ring_of_aquila.jpg   - Ускорение фарма,Броня/Пуш, но самое главное реген маны в паре с абузом пт не придется ходить на базу

magic_wand.jpg  - Ну это просто имба чуваки, когда только появился этот предмет в д1 я сразу добавил его в список любимых почти для всех героев, да черт возьми я даже ник себе в ггц запилил iLoveMagicWand (как на этом форуме кстати лол) чёт меня занесло,

Вообщем предмет за свою стоимость дает огромный импакт, карманная Мека, с ним у меня никогда не бывает момента когда не хватает маны на Шб,Паунс,Ульт.

 m_icon.jpg m_icon.jpg   против героев с мана бёрном вообще не обсуждается БЕРЁМ однозначно.

power_treads.jpg  - Выбор прост гайс, единственный возможный вариант, ускоряет фарм + абуз на ману перед использованем спеллов очень важен для сларка, да и атак спид конечно же.

town_portal_scroll.jpg  - Ооооочень часто бывают моменты когда 1 тп может принести 1-2 килла на ровном месте + к таму же спасти тиммейта, покупаем не раздумывая по 2 штуки всегда.

quelling_blade.jpg  - вносит адский импакт в наш фарм за свою цену(500 раз окупается), да и к тому же свободный слот ничем лучше нельзя забить.[SPOILER=Почему нету poor_mans_shield.jpg orb_of_venom.jpg ]

 poor_mans_shield.jpg   - Нету т.к тупо нет слота, я отдаю предпочтения топорику и телепорту. Беру в начале если нужно и продаю когда заканчиваются слоты.

 orb_of_venom.jpg   - Беру только если буду брать скади в дальнейшем, пихаю в stash когда заканчиваются слоты.

[/SPOILER]

Спойлер: Арты которые Можно/Нужно/Приходится купить

Я уже давно для себя решил, что сларку нужна лишь возможность постоянно бить, для этого нам чаще всего понадобится Скорость Атаки+Статы/неуязвимость к магии/скорость бега+замедление :D 

Перед тем как читать, обязательно запомните, что ситуации в доте бывают разные и шмотка которая вроде как идеальная для сларка в большистве игр, может оказаться юзлес/не столь эффективной как альтернатива. Т.е Нужно(НЕТ)

Сорре но я не стану расписывать тут предметы которые не нужно собирать на сларке лишь бы увеличить обьем гайда(который я пытаюсь сделать компактным, ток чет не очень получается). Чего нет того и не надо.[SPOILER=Нужно] 

eye_of_skadi.jpg  - Куча статов от которых наш герой зависим, думаю и добавлять ничего не нужно.

shadow_blade.jpg  silver_edge.jpg   - В большинстве игр идеальный вариант, помогает делать кучу соло килов, дает нужные нам статы,escape который в паре с 1 спелом почти всегда помогает уйти живым, апнутый в сильвер напрочь уничтожает потенциал большинства героев с 1 удара.

butterfly.jpg  - Одна из топовых шмоток на атакспид, БРАТЬ ТОЛЬКО 6-7 СЛОТОМ (предварительно не показывая части) неожиданный фляй может выиграть файт, а на 50-60 минуте это обычно -лайн/-байбеки(а значит не будет денег на быстрый мкб)

moon_shard.jpg   7 слотом - Лучшый арт для героя которому нужен атак спид, не обязательно брать 7 слотом, не стесняйтесь покупать 3-4 слотом.

Спойлер: Можно

sange_and_yasha.jpg - Обожаю этот предмет, этакий мини скади с мувспидом, смело можно брать в играх где не нужно фаст бкб, СОБИРАТЬ СТРОГО ВТОРЫМ артом, либо 7 слотом вместо  ПТ.

moon_shard.jpg  второй - Ну а че? в игре где не нужен бкб/фляй/мкб смело берём.

hand_of_midas.jpg  - У вас фрифарм со старта, каждый крип ну или видно что игра будет пассивной + лейт за вами, покупаем до 5 масимум до 6 минуты.Стараюсь всегда использовать на большого нейтрала.

refresher_orb.jpg  - Если у вас уже имеется бкб и вы берете рефрешер, то получаете ещ 10 сек "неуязвимости" вместе с ультой. Ну и как минимум берём когда слоты кончаются и ложим в стэш. В пример приведу пик где он даже может быть необходим m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и тому подобные связки с адским прокастом.

bloodthorn.jpg  - Можно брать против m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и  m_icon.jpg (только если у него всё плохо с самого начала) . Берём вторым слотом после шб, и советую идти в этот билд без  ring_of_aquila.jpg  .

manta_style.jpg  - Не хотите брать бкб против 1/2 сайленса? манта стайл ваш выбор.

scythe_of_vyse.jpg  - Если нужно ловить всяких неуловимых героев, ну или просто сильно не хватает дизейбла, берём 6-7 слотом предварительно купив пару дорогих артефактов на дамаг.[SPOILER=И самое главное] observer_ward.jpg sentry_ward.jpg   - Ничего ужасного не случится, если вы пробегая во вражеском лесу поняли что рядом вижен и задевардили, либо поставили нужный для вас/вашей команды вард, на том месте куда обычный саппорт добраться живым не может.

[/SPOILER]

Спойлер: Приходится

black_king_bar.jpg  - Все мы знаем для чего он нужен, лично я не очень люблю занимать слот этим на сларке, полагаясь на свою позиционку в файте + на додж паунсом/даркпактом/ультой спеллы бывает из-за этого игры сливаю. Так что не выпендривайтесь как я и смело берите если хоть на 50% думаете что он нужен, как бы круто вы не исполняли, всегда может наступить момент когда вас поймают и тогда вы почувствуете дикий жар... и что самое ужасное...винить будет некого. Иногда приходится брать только против одного вражеского героя аля  m_icon.jpg   m_icon.jpg  .

 monkey_king_bar.jpg   - Не берём пока не увидем хотя бы талисман у вражеского керри, но всегда храним 3к+ после 30мин, чтоб уже на следующем файте застать врага со спущенными штанами. НОУ ХОМО.



abyssal_blade.jpg  - Некогда мой любимый айтем для практически любого ддшера будь то дальний/ближний, стал вот этим, потому что айс....фрог не смог найти способ лучше заставить людей покупать такой "потрясающий" артефакт как  vanguard.jpg  . За 6400 голда 10дмг ммм вкусно, "Автор дурак, абиссал берут для контролля" да да прикольно, вот только контроль сларку нужен в одной из десяти игр, сларки не ам который без контроля ничего не может сделать, от нас и так не уходят скади/паунс/сия, с нами либо дерутся либо умирают пытаясь уйти. Рофл в дб по часто покупаемым абиссал уступает только шб,скади и сабле(об этом любимчике "модных" мы поговорим чуть позднее, надо остыть). Сорре опять понесло.

В общем если он тут появился значит я бывает его покупаю, в некоторых случаях:

1) Мне не выгодно стоять и устраивать пивипи против энэми хиро -  нафиженныйm_icon.jpg (если сильвер кд, то мишка часто ломает в пвп) вот тут и помогает наш "Контроль" + проки баша. Сюда же относятся  m_icon.jpg m_icon.jpg (разогнанная па, иногда может и критануть, баш уменьшит этот шанс).

2) НИМАГУ ПАЙМАТЬ -  m_icon.jpg  (с рапирами, иначе овчинка выделки не стоит) в паре с хексом если нужно.

3) Законом запрещено иметь много маны, нужно поменять скади на абиссал иначе придёт он..... герой которого на этом сайте 99% людей называют крипом....но кое-кто на нём первые 9к апнул и выиграл пару мажоров.....  m_icon.jpg  (одновременно попадает под 1ый и 2ой случай).



mjollnir.jpg   - Против m_icon.jpg   m_icon.jpg Обязателен, против  m_icon.jpg   m_icon.jpg   помогает, +Приятный для нас атак спид имеется.

 linkens_sphere.jpg   - Поможет против  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Не советую брать вместе со скади, иначе ближе к лейте окажется что у вас нет дпса,темболее не советую брать вместе со скади+бкб. Если допустим "лион" в одной команде с "морфом" то сразу берём бкб, никаких линкенов.

diffusal_blade.jpg  - Обязательно берём против  m_icon.jpg  , покупаем вторым артом сразу после шадоу блейда, стараемся тратить в приоритетности на ульту ну и максимум репел, не стоит просто так спамить. Еще можете взять против m_icon.jpg   m_icon.jpg  , но как правило сларк их и так режет.



blink_dagger.jpg   - Не очень люблю этот предмет, т.е как за 2к кроме сомнительного блинка  и занятого слота ниче не даёт,НО кого это волнует ведь эту шмотку я отношу к "Приходится покупать". Много раз видел как люди спрашивают "А когда нужно брать блинк вместо шб?", когда не можете делать соло килы, когда враг просто идёт и навязывает вам файт потратив 1-2 сентри на всю линию по которой они идут, не идут ставить по одному варды, в общем когда противники не пассивные терпилы. Чаще всего такое бывает в про играх, поэтому там мы и видем сларков с дайгерами. Как раз сейчас патч где часто берут m_icon.jpg  и идут пушить, вот в этой игре чуваки не думая берём дайгер, иначе вы не то что убежать, вы не сможете подойти.

Блинк покупаем ВТОРЫМ артом, после  hand_of_midas.jpg   ЕСЛИ УВЕРЕНЫ ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ продефать еще минимум 17 минут после покупки. Если же хоть доля сомнения закралось в душу берём  echo_sabre.jpg  .



echo_sabre.jpg  - А вот и оно, самый переоцененный артефакт в истории доты, некоторые уникумы его собирают даже на мортредку с троллями)). Я в принципе отношусь положительно к этому предмету особенно на таких героях как свен/тини для которых практически этот предмет создан. Но к сожалению большинство людей это просто стадо.

Давайте просто сравним...[SPOILER=Битва года]echo_sabre.jpg                 VS                 ring_of_aquila.jpg

10 Intelligence                    3 Intelligence

10 Strength                             3 Strength

10 Attack Speed   

15 Damage                           10 Damage

75% Mana Regeneration             9 Agility

И так что мы видем...

1)В сабле больше  инты на 7 хм. Я интеллект не учитываю т.к он ничего не даёт нам, этот манапул может даже сыграть против нас в игре против нюкса. Мини итог: НЕВАЖНО

2)В сабле больше силы на 7 хмм. Для агильщика сила дает только хп и мизерный реген. Мини итог: 140ХП САБЛЯ win. (Вроде как + а вроде как и нафиг не надо, благодаря этим хп ты фармить быстрее не станешь, и бедные саппорты от тебя будут умирать так же как и без этих хп)

3)В сабле 10 атак спида хм. Но в кольце 9 аги = 9 атак спида.  Мини итог: 1 атак спид САБЛЯ win(Мизерная разница).

4)В сабле 15 демейджа хм. Но в кольце 10 и 9 аги=9дмг итого 19. Мини итог: Кольцо вин 4 дмг(небольшая разница)

5)В сабле 75% мана регена(больше чем нужно). В кольце чуть меньше(как раз достаточное кол-во с абузом пт+стиков, на такие малозатранные спеллы). Мини итог: Сабля типа вин (не очень важная разница)

6)В сабле дабл тычка раз в 5сек(на герое агильщие с разгонным атак спидом и маленьким уроном с руки). В кольце 2 аура брони + мана реген аурой для саппов на лайне. Мини итог: думаю тут Сабля немного побеждает.

7)И самое главное в ранних артефактах их цена, Сабля 2650 vs Ring 985. Мини итог: Ринг побеждает на целых 1665 голды... это почти ультимейт орб чуваки.



И что у нас получается после того как мы немного включили мозг и начали думать?

echo_sabre.jpg                      VS                      ring_of_aquila.jpg

140 HP                                           damage

1 Attack Speed                      AURA BONUS ARMOR: 2 

75% Mana Regeneration       AURA MANA REGEN: 0.65

+ Дабл тычка раз в 5 сек  

Разница в цене в пользу кольца на   Gold icon1665

Вопрос: если получаем почти тоже самое что кольцо, зачем платить больше?

"Автар мудак, я и многие другие покупают кольцо вместе с саблей"

Эх таких я видел, я сразу спрашиваю куда деньги высылать...Даже аргументировать не хочу почему сабля вместе с кольцом это абсурд, но я типа должен же... если короче то это весьма не выгодное вложение капитала.

Но Сабля тут а значит очень редко я её беру, объясняю... если после шб я сразу выхожу в абиссал то ощущается очень низкий ас, из-за чего и так спорный предмет как абиссал теряет свою эффективность.Посему я и беру после шб саблю. Да и в этой самой игре обычно тот самый мана реген сабли проявляется. Это игра против ама.

 [/SPOILER][/SPOILER]

Спойлер: Финальные сборки

 silver_edge.jpg eye_of_skadi.jpg  power_treads.jpg butterfly.jpg monkey_king_bar.jpg black_king_bar.jpg

 silver_edge.jpg linkens_sphere.jpg power_treads.jpg butterfly.jpg monkey_king_bar.jpg sange_and_yasha.jpg

 silver_edge.jpg abyssal_blade.jpg power_treads.jpg black_king_bar.jpg monkey_king_bar.jpg butterfly.jpg

 blink_dagger.jpg abyssal_blade.jpg power_treads.jpg butterfly.jpg monkey_king_bar.jpg black_king_bar.jpg

 silver_edge.jpg black_king_bar.jpg sange_and_yasha.jpg  refresher_orb.jpg monkey_king_bar.jpg butterfly.jpg

 sange_and_yasha.jpg eye_of_skadi.jpg boots_of_travel.jpg butterfly.jpg monkey_king_bar.jpg black_king_bar.jpg  

и так можно продолжать долго) есть некий кор из пары предметов а все остальное смотрим по ситуации.

Геймстайл

Спойлер: EARLY GAME 1-11
Оценили пик противника/ваш закупились подобающе и идем всегда на легкую линию(нижняя за Radiant и верхняя за Dire).

[SPOILER=2х1 Основной геймплей]Чаще всего встречается такой расклад, вы с сапортом против одного оффлейнера. В таком случае вы обязаны выжать все соки из этого лайна(можно с самого начала подумывать о раннем hand_of_midas.jpg  в таком случае я играю без  ring_of_aquila.jpg .В общем стараемся только ЛАСТХИТИТЬ вражеских крипов дабы не запушить лайн, своих крипов начинаем убивать с 50% хп .Следите за тем когда ваш саппорт идёт пулять крипов и начинайте отпушивать лайн, иначе придется бежать под тавер и терять хп/рискуете пропустить крипов. В один из таких моментов когда сапп отошел и не зонит оффлейнера, он может попытаться подойти зафармить пару крипов и вы должны сразу начать харасить его, если сапп подбежит вовремя то по возможности стараемся убить, не получилось зато прогоняем его под тавер.

На левале 4-5 если видете что килл врятли возможен а простоять на лайне и в соло погонять оффлейнера вы можете и сами, не задерживайте вашего саппорта и попросите его помочь на других лайнах. После того как он ушел не стесняйтесь сами пулять крипов на большой лагерь нейтралов.

С получением 6 левела начинаем наглеть в край, размениваеся с оффлейнером будь у него даже +200 урона, только не перестратайтесь, и отдохите похилится в кусты. Быстро начинаем убивать всех крипов и бежим на маленький лагерь в лесу и зафармливаем их первым скиллом(не забывайте использовать power_treads.jpg  на ману перед применением. После получение 7 лвла начинаем делать тоже самое и с большним лагерем.

После появления первой части claymore.jpg /shadow_amulet.jpg  стараемся пропушить тавер как раз так чтоб деньги которые вы получите за него, завершили сборку shadow_blade.jpg .  С 9-11(в зависимости от того как вы отстояли лайн) уровня имеем полный shadow_blade.jpg  и тут начинается следующая стадия.

Спойлер: 2х2
Вот вы пришли на лайн там стоят 2 героя допустим m_icon.jpg m_icon.jpg  или m_icon.jpg m_icon.jpg  .

А ваш сапп :

а) Первый вариант у вас саппорт аля  m_icon.jpg  , ну тут ребята тот самый случай когда с саппортом хуже чем без, мало того что мы толком крипов не зафармим так еще и эксп(Что очень для нас важно) придется делить с вот этим... это еще значит вам повезло расклад, плохой расклад этот товарищ умрет раз 5.... и вы будете терять хп/жизнь пытаясь спасать его. Так что сразу со старта вежливо просите его уйти и помешать вражескому керри чтоб он от вас по нетворсу далеко не ушел либо унижать мид, да хоть пусть идет и стакает маленькие лагери нейтральных крипов чтоб когда получите 3-4 лвл ability1.jpg ,  вы хоть как-то камбекнулись в игру. Помните что главный способ камбекнуться для сларка это прежде всего убивать героев, так что обязательно носите с собой тп, не на вашем лайне так на другом.

б) Второй вариант у вас один из этих:  m_icon.jpg   m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   и тп), тут уже можно что то придумать, но играем сейвово вы их еще успеете поубивать, а вот они возможно теряют свой единственный шанс на стадии лайна. Если вашему саппу удалось немного подхарасить и у вас есть по 2-3 левелу то можно попытаться кильнуть самого слабого из них, но не рискуйте если есть хоть 20% что вы можете умереть т.к размены не в вашу пользу на любом керри. После получение 6 лвла начинаем жёстко напрыгивать на этих трайхардеров, не забываем подфармливать лес и толкать линию подпушивая тавер.

Спойлер: 1х3/1x2
Тут сходу просим свап :D, либо если против вас не очень сильные игроки которые пушат лайн, стараемся фармить все что приходит под тавер и получать максимум экспи.

Если же там потные ребятки которые денаят каждого крипа, зонят вас, делают еще и пул на большой лагерь. Можно попытаться пулить своих крипов на маленький лагерь и подфармливать их. Но если он заблочен... то просто идём к вашему оффлейнеру и пытаемся вместе с ним убивать вражеского керри или же просим его свалить в лес. Хороший хардлайнер сам вас будет звать свапнуться а на остальных не понимающих не обращайте внимание.

Спойлер: 2x3
Включаем сейвплей уровень 100 и сидим под тавером и просим саппа онли отводы делать грамотные, пусть не пытается подхарасить, троих он не сможет осилить. Получая 5 лвл начинаем часто заглядывать в лес, чаще чем на лайн, и так стараемся дожить до 6-7 левела после которого мы почувствуем себя более комфортнее.
[/SPOILER][/SPOILER]
Спойлер: MID GAME 11-16

И так мы имеем: shadow_blade.jpg   magic_wand.jpg   power_treads.jpg   quelling_blade.jpg   town_portal_scroll.jpg   ring_of_aquila.jpg /hand_of_midas.jpg  

Идем участвовать во всех возможных файтах, стараемся успевать везде где вы можете сделать пару киллов, если даже файтов мало, нонстоп мониторим карту в поисках жертв, в приоритетности дохлые саппорты которые точно не смогут уйти, не надо бежать с бота на топ ради 200 голдов за цмку, не забываем фармить, куда бы не пошли стараемся фармить по пути, фарм для сларка на втором месте после киллов(отстает совсем на чуть-чуть), старайтесь в мид гейме снести как минимум все т1 таверы, желательно еще 1-2 Т2 тавера, это даст нам больше пространства для манёвра, появится больше места где сможем пробежать в чужой лес, за киллом либо просто оккупировать его чтоб вражеский керри боялся зайти а заходя умирал, давим противника со всех сторон на даем выйти на лайны + просим/сами ставим пару вардов в их лесу и всей тимой там двигаемся.

И так у нас 16 лвл мы имеем silver_edge.jpg   eye_of_skadi.jpg  (примерно средняя игра без большого кол-во киллов и без hand_of_midas.jpg ) если же нет то мы обязаны иметь хоть половину скади,

Идём на рошана только если помимо вас есть герой который наносит приличный урон по рошану, типа m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg и тд, иначе это потеря фарма + спейс для противников, пока вы на дохлом сларке с одним  silver_edge.jpg   eye_of_skadi.jpg   будете ковырять рошу, условный антимаг зафармит весь лес и толкнет 2 лайна. Если же у вас сверху еще moon_shard.jpg  то смело зафармливаем рошу в соло.

Спойлер: LATE 16-25

До 17лвла доделываем своё скади(если вдруг еще не сделали), идём с командой и пушим все т2 таверы, попутно чекая рошу, храним 3к голда минимум на monkey_king_bar.jpg   если вдруг придется брать, после сноса всех т2 чекаем их керри, если он потратился на что-то другое, то берём moon_shard.jpg  . Не забываем хранить деньги на выкуп.

Левал 22~ Тут уже надо постаратсья минимум 1 лайн запушить, но не идём сломя голову, наша смерть=камбек противников, тщательно отпушиваем все лайны берем аегис, даём немного времени нашим тиммейтам дособирать бкбшки,хексы,рефрешеры чекаем наши байбеки и в бой. 

Левал 25 Мы снесли 1-2 стороны и имеем silver_edge.jpg eye_of_skadi.jpg power_treads.jpg moon_shard.jpg monkey_king_bar.jpg +байбек ждем некс рошана и только после этого идём допушивать ласт лайны. Не стоит рисковать. Старайтесь в любой игре доводить игру до логического завершения и только по своим правилам, не давайте противнику утянуть вас в свою игру под названием бесконечный деф+фарм=вин. 

Спойлер: SUPER LATE 25
Имеем условный  silver_edge.jpg   eye_of_skadi.jpg   power_treads.jpg   butterfly.jpg   monkey_king_bar.jpg   black_king_bar.jpg   и сьеденный  moon_shard.jpg  

Ну не получается пропушить, последний лайн, все файты проигрываем слотаы закончились а враг набирает обороты и их герои сильнее. Мои действия немного остыть, фармить очень мало, покупать варды/сентри расставить по всей мапе и дать время пофармить моим тиммейтам, иногда один  force_staff.jpg /scythe_of_vyse.jpg /refresher_orb.jpg /lotus_orb.jpg  может первернуть игру.

Меняем power_treads.jpg   на sange_and_yasha.jpg  , и берём refresher_orb.jpg  в stash.

Бро

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg - мой список любимчиков, надеюсь вы не ждёте банальщины типа "лион даёт стан потом даёт хекс и в это время мы бьем цель потом прыгаем и добиваем".

m_icon.jpg  - рвём карту на пару.

m_icon.jpg   - eeeeeempower детка.

Сларк в соло всех оперирует, ему не особо важно кто из медсестёр скальпель приносит.

НЕ Бро

Спойлер: m_icon.jpg
В принципе только на стадии лайна рыпается, после 20-30 по игре ниче не делает нам, если только вы конечно на лайне 50 раз не умерли от него и в этом нам поможет один из наших Бро  m_icon.jpg . По игре убиваем его ласт, ну или если он подставился + у вас silver_edge.jpg  не кд. 
Спойлер: m_icon.jpg
Ну тут сходу звоним и просим подъехать  m_icon.jpg (он должен по фасту мана берн минимум 2 левала получить) m_icon.jpg m_icon.jpg  - эти двоя по отдельности найс могут прохарасить, m_icon.jpg (стараемся с его сайлесом просадить войда). По игре же может немного напрягать если получит хороший фарм, но честно говоря особо не чувствую его :D 

Если со старта у вас будет 2 саппорта вместо 1, то про этих двух^ на лайне можно забыть.



Спойлер:  m_icon.jpg
Сводит на нет нашу мобильность, но не является особой проблемой если научиться играть против него.

1)Носим всегда town_portal_scroll.jpg   и не используем его чтоб прилететь на лайн, сейваем кд для ульт+тп.

2)Он к нам будет приходит еще на стадии лайнинга, держитесь всегда ближе к деревьям, прыгаете туда и валите на тп, дабы его тиммейты не прервали.

3)Уже в середине игры файт начинаем именно через него, он будет ошиватсья где-то позади и ждать пока вы появитесь, вот он удивится когда почувствует кинжал в 5 точке, пока будет разворачиваться потеряет 1/3 часть хп, пока собьет linkens_sphere.jpg  потеряет еще столько же и кинет в итоге ульту перед смертью, просто постоим и дальше побежим либо если не хотите стоять жмём ульту после того как он сбил linkens_sphere.jpg .На сколько я помню первый удар с silver_edge.jpg  снижает урон с ульты Бса включительно. 

Спойлер: m_icon.jpg
В общем у вас все хорошо, и у свена все хорощо а это значит что у него фарма больше, но это не проблема с таким чудо артефактом как  silver_edge.jpg  , старайтесь ударить им до включения black_king_bar.jpg  свена либо по истечению срока, эти самые 5 сек когда он врывается с имуном, вам помогут пережить 1-2 force_staff.jpg  после 5 сек кайта, просто прыгаете ему на лицо и реже весь его урон на 5 сек + 5 сек от ульты и 2 сек от abyssal_blade.jpg  +проки этого самого баша, он это не переживёт а если вдруг пережил, то у него уже ульта закончится.
Спойлер: m_icon.jpg
Мистер антимэйдж, как это не прискорбно режет сларка при идеально равной игре, но к счастью в доте мало таких игр.

План на игру:

1)Стараемся закончить как можно раньше, ищем слабые места в команде ама, обычно это его саппорты, через них и проложим наш путь к победе.

2)Советую играть через hand_of_midas.jpg , он никак не помешает вам быстрее закончить игру если купите его вместо  ring_of_aquila.jpg , зато очень поможет не отставать от Ама даже если киллы делать не получится,

3)Играем без eye_of_skadi.jpg , если нет героев которые легко могут сбить  linkens_sphere.jpg  то смело берём. abyssal_blade.jpg   почти всегда обязателен, black_king_bar.jpg   тоже самое,

4)Постарайтесь не подставляться первым под него, если есть возможность то просите пикнуть героев с контринициацией  m_icon.jpg   m_icon.jpg  , имея их в тиме можно с не бояться что ам залетит на вас и прикончит. И в файте старайтесь фокусить именно его.

5)Ни в коем случае не отдаём наши т2 таверы, если вы их потеряте, в момент когда вы пойдете пушить вражеский хг, Ам будет ломать ваш.

6)Не давайте аму заставить вас играть в его игру, не пытайтесь перефармить, старайтесь делать то в чём вы лучше него, победу в ранних файтах нужно продолжить сносом таверов особенно те которые по бокам его леса находятся, затем ставим туда пару вардов и фармимся строго там + зовём своих чуваков подстраховать, как только берём арты которые помогут нам убить рошана не теряя много времени забираем аегис и идем сносить, не отвлекаясь на сплитпуши т2 таверов, иначе это будет длится пока ам не купит нужные слоты и не снесёт нас в некст файте.

Спойлер: m_icon.jpg
Видим против себя его:

1) Попросить пикнуть m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  . Ну или отправить к него одного из наших шестёрок  m_icon.jpg   m_icon.jpg   и можно забыть о нём.

2) Берём linkens_sphere.jpg  вторым артом.

3) Стараемся заюзать silver_edge.jpg   перед использованием дуэли.

Спойлер: m_icon.jpg
Да я в курсе что этот герой почти не появляется в играх, но он по прежнему доставляет неудобства для сларка, особенно ласт пиком, к тому же в некст патчах он может вернуться.

Наши действия:

Берём shadow_blade.jpg   и сразу выходим в  mjollnir.jpg  далее  black_king_bar.jpg  и стараемся очень быстро закончить. Если не получилось докупаем  butterfly.jpg  +  refresher_orb.jpg  +  scythe_of_vyse.jpg  и только затем доапываем  silver_edge.jpg .

Самое главное чуваки, не забывайте что наш ability2.jpg   хватает настоящего лансера из тысячи, пользуйтесь этим козырем и пингуйте до потери пульса чтоб тимейты продолжили закидывать дизейблы,  scythe_of_vyse.jpg   поможет выиграть еще немного времени для этого.


THE END

Спойлер: Итог по герою
Мурлок имба и не контритса
Спойлер: Заключение
Всем спасибо кто дочитал до конца, если будут вопросы пишите в комментах, постараюсь ответить....И буду признателен если доложите об ошибках которые я пропустил, естественно гайд будет обновляться и дополнятся, если что вспомню.Всем гл в освоений этого монстра=)
Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Зашел со скептическим настроением и собирался раскритиковать твой нубогайд, но он оказался ничего такой (конечно, все гайды на д2.ру мусор), но твой еще терпимее. Пришлось лайк поставить(

Аватар пользователя
Аватар пользователя

а вот и конструктивная критика подъехала снизу.

Аватар пользователя

лол, неплохое оформление? да весь гайд в спойлерах, ты о чём?

Комментарии
Форум