В этой статье будет представлено совершенно новое понимания игры за лесную .
Нигде ранее подобной информации опубликовано не было.
Все что будет здесь изложено, взято из личного опыта игры и исключительно моих наработок.
Для билдов и раскачек в данной статье по максимуму будут приводиться доказательства с конкретных игр.
Так что прошу вас быть внимательными, так как на первый взгляд будет все казаться абсолютным бредом.
Запомните, что лесная LC и ее роль в команде определяется как; семи кери, инициатор, гангер, сплитпуш.
Всегда должен присутствовать в команде хард кери, для которого вы будете максимально напрягать вражескую команду, пока он фармит. (всегда)
Вся информация рассчитана на пользователя кто умет быстро прожимать + + + . Иначе у вас ничего получаться не будет.
2.1 Все плюсы и минусы взяты из среднестатистических игр на момент старта игры (7-10м), и справедливы при выполнении важных условий которые будут описываться ниже. Примеры приведены при FREE лесе, а как действовать при наличии или см. в пункте 8.
ПЛЮСЫ
Плюсов очень много, я описал самые важные.
2.1.1 + с леса получает гораздо больше золота, чем герои на кор ролях с легкой линии. Нужно понимать вражеский хардлайнер вносит некий импакт в виде ластхита или хараса.
2.1.1.1 Подтверждения
2.1.2 + если сравнивать с мид героями по получению опыта, то либо аналогично, либо превосходит их. Другими словами, на момент выхода с леса 6-7мин вы имеете уже 7лвл.
2.1.3 + выходя с леса может значительно внести дисбаланс в пользу своей команды.
2.1.4 + Не забываем про набранный дамаг с . (при правильных действиях должен быть +100 на 20 минуте).
2.1.5 + Всегда можно снять стрик убийств с кор роли противника, при наличии . Часто такое бывает когда ваш хардлайнер мягко говоря не доигрывает ( 0/5 на 10м)
2.1.6 + Даже при таком раскладе, когда вы тащите 1 vs 9 в буквальном смысле, единственный выход - это выигрывать сплитпушем. Подробней рассмотрено в пункте 7
2.1.4 + Единственный герой который может переворачивать игры выходя из леса, и не зависящий от команды.
МИНУСЫ
Да они есть, и я расскажу самые очевидные.
2.2.1 - Зависимость от времени. Чтобы получать хорошие артефакты и вносить импакт, вы должны действовать максимально быстро.
2.2.1 - Есть 2 противных героя которые мешают старту игры , я расскажу как с ними бороться.
2.2.1 - Все что связано с вмешательством в вашем лесу на ранней стадии, до выноса , даже установка и блокировка спаунов крипов. Все это может резко уменьшить ваши шансы на победу.
Начну описывать все по порядку. Одни из самых важных моментов, которые помогут вам сделать изи победу, это стадия пиков. Данная стадия скрывает много нюансов, которые нужно знать каждому.
3.1 Всегда банте одного героя . Я все время говорю именно про РИКИ. Так как этот герой может всегда без затратов маны находиться в инвизе в отличии от .Соответственно воровать экспу и крипов, на самом раннем уровне. А помните, что я говорил про тайминг? ОН очень важно для вас. Также при дуэли практически на любой стадии его способность очень будет вам мешать.
3.2 Ставьте иконку лесника на карте выбирая либо дефолт либо , , .
Одна простая причина для чего такие мувы. Подсознательно при указании на то что ЛК пойдем лес в 90% случаев ваши союзники начинают гореть. Я с ними согласен так как 99.9% это абсолютный мусор.
Поэтому если вы следуете моим указания, обманывайте своих тимейтов.
3.3 Никогда не берите героя НА ФП. Старайтесь взять после пика суппортов вражеской команды и хардлайнера.
Как сделать так чтобы быть впереди планеты всей и быть максимально полезным? Делам все как тут описано.
Сразу скажу то что описывается ниже это максимально выгодное что можно сделать с легой, и быть полезной.
Ваша основная задача получить такой набор айтемов на 6-6.30 мин.
4.1 Первоначальный закуп всегда будет дефолт, это , и прокачка .
Идем до крипов и подготавливаем лес. Обязательно начинаем фарм с сильных крипов, после чего покупаем. Я продаю его по достижению 5 лвл, тем самым экономлю 100 голды. После достижения 5лвл, вы будите зачищать сразу 3 стака. Следите за временем и делайте отводы. К моменту выхода с леса обязательно предупредите вашего мидера. Если в момент получения блинка вражеский мидер отсутствует, продолжайте дальнейший фарм до его появления. Лучше использовать первую дуэль на миде, но также можно помочь вашей легкой линии.
4.1.1 Я сделал специальный фрагмент видео, где все показано наглядно. Делайте максимально приближённо.
Для леса Dire
Для леса Radiant
Это очень важный период игры где вам нужно будет не забывать о фарме, и стараться получать дуэли.
После получения , вы всегда зависите от действий ваших тимейтов. Очень часто бывает, что во время дуэли вам не хватает нанести достаточный урон, даже с наличием помощи для получения драгоценной прибавки к атаке. Вот вам пару советов что делать чтобы получать с легкостью дуэли без помощи союзников.
5.1 В большинстве игр до получения 11л, я уже накапливал 20-30 дмг. В этом конечно заслуга х3- и наличие союзника рядом. Сразу после фрагов уходите обратно в лес, используя блинк можно фармить почти все стаки за 1м.
Основная задача это накопить на + + = , и именно так.
5.2 Всегда нужно собирать сразу после . Идеально уже иметь 11лвл. (12-13м) Не тратьте деньги на ботинки или еще какую фигню. Именно этот артефакт может остановить любого отожранного кери или мидера, без помощи ваших криворуких тимейтов. Думаю, объяснять не стоит на сколько большой обратный урон получает герой 9-11л с фрифарма. Для примера приведу с + или с + .
Выбирайте момент, когда фармит вражеский кери
13-18м, это самое удобное время. Так как обычно героя оставляют без саппорта на фрифарме. Делайте сразу телепорт (незаметный на т2), и желательно использовать во время ганга.
5.3 Убиваем загулявших кери, мидеров, или блинкаемся в толпу (которая начала пушать) если там отсутствует "контроль" , итд. Тут важно чтобы исход ульта приносил вам урон. Самая подходящая цель в таких ситуациях является сам "контроль".
5.4 Далее по сборки выходим + + + .
Покупка очень важна, и это самый подходящий предмет для дальнейшей игры.
Часто бывают сборки через , но поверти моему опыту данный ничто по сравнению с . Будем считать что дает +50дмг, и это чистый урон (так как снимет -7 брони), и цена этого предмета 3500. Другими словами импакт от покупки предмета уже будет на 18-20 мин с дуэлей, при наличии + + и правильных выходов на ганг (источник: личный опыт игры). Далее заканчивается для покупки, и часто стоят варды на подходе к вражескому кери, что соответственно уменьшает шанс подойти незаметно и получить дуэль. И тут на помощь приходит . Плюсов у него гораздо больше:
а) цена 2700, соответственно быстрее получаете.
б) +22 урона +30 скорости, Да, урона меньше и он гасится броней. Для LC так как она силовик, важный показатель является скорость атаки, которую нужно постоянно увеличить. Вы в игре будите постоянно получать урон с дуэли, но шанс убить противника в дуэли и похилиться гораздо выше если ваша скорость больше.
в) Незаметно подойти к вражескому герою. Я всегда подхожу на расстояния блинка, соответственно дальше использую блинк для инициации. Это дает возможность подкатиться и напасть моментально, чтобы враг не успел среагировать.
г) Всегда можно уйти, сбросив с себя дасты или способности героев по обнаружению невидимых.
Если вы не верите мне, зайдите на топ легионок дотабафа, и увидите частые связки + .
5.5 Выгода прокачки до 16 лвл.
Для начала рассмотрим билд без прокачки
Сколько раз я смогу сделать фулл прокаст? Если гангать по КД ульты.
+ + + + = 830/(100+110+25+75+75)=2.1раза (без учета подхила после файта)
Да, конечно этим спелом можно отпушивать, хорошо убивать иллюзии, кд 15сек еще + маг урон. Но с ним ты будешь постоянно нуждаться в мане. Отсутствие в прокачки данной способности не влечет за собой критических потерь, так как данный стиль игры подразумевает соло убийства. За счет накопленного преимущества и артефактов.
Теперь билд с прокачкой
+ + + = 926/(110+25+75+75)=3.2 (без учета подхила, после файта).
Даже с таким грубым подсчетам думаю понятно, что важный приоритет -это большая автономность.
У героя на 100хп больше + броня + скорость. Я считаю, что второй вариант более перспективней.
и не забывайте, что вам нужно помогать хилить союзников, даже когда вы фармите.
Тут все понятно с комбинацией предметов + + + , наращиваем свой потенциал. Но тут начинаются проблемы!
Первая проблема это наличие , причем даже на кери. Поэтому вы обязаны провоцировать на покупку именно этого юзлес артефакта. Так как противник думает, что он полностью избыться от вас, и продолжит фармить что-то полезное.
Вторая проблема это наличие , , , или некоторых спелов , ИТД.
Разберем все это поподробнее.
6.1 С все просто. Обычно она собирается на минуте 20-25. Рассматриваем героев которые ее собирают именно ради вас, и это не первым слотом как у или или хард . (на хард вивере тайминг гораздо позже).
6.1.1 Для сбития линки лучше всего подойдет . По дефолту после покупки + + + . оставляйте деньги. Если вы увидите наличие у врагов таких предметов как или , обязательно необходимо покупать , так как в скором времени вы просто не сможете их убивать в СОЛО.
дает вам преимущество:
а) сбить линку на расстоянии
б) самый дешевый предмет за 2225 для взаимодействия
в) можно уходить от погони
г) дает интеллект ( ману), так как у вас частенько не хватает маны на фулл прокаст с использованием . Это самый важный недостаток, который можно поправить прокачкой + способности.
6.1.2 Если в игре присутствует герои с фаст 14-16м, Постарайтесь убивать (охотится) именно на них. Так как артефакт проще нафармить, а цену в 2100 для покупки + рецепт тяжело удержать.
6.2 Если во вражеской команде очень много контроля и станы, и у вас не как не получается победить в дуэли. Достаточно 1-2 проигранных дуэлей чтобы убеляться в этом. Стоит тогда переходить после + + + сразу в , даже при наличии . И только после БКБ покупать для полного контроля. Но тут очень трудно объяснить, что важнее, потому что сложно говорить о таких вещах так как я сравниваю свой агрессивный стиль игры, с читателем.
6.3 Далее докупаем 7 слотом , и принципе стандартный закуп, при наличие контроля у врага.
К концу матча в таких играх я уже имею +250 с руки, и всегда могу разменяться в + с любым кери игроком вражеской команды. Так как я не буду являться обузой, это значит на лейт гейм уже будет выходить мой кери и мидер.
6.4 70-80% игр заканчивается тем, что у врага имеется на 1-3 персонажах. Сапорты собирают + еще к основным способностям контроля. Поэтому на другие предметы , , , просто не хватает слота. Полученный за игру урон и деньги на ББ, с легкостью компенсируют отсутствие этих предметов. В глубоком лейте конечно можно заменить на , что даст больше выживаемости.
6.5 Иногда приходится жертвовать слотами. При наличии большого количества промахов по героям из-за наличия , стоит покупать . И тогда конечный билд будет вылядеть или с вариацией + .
Но такие билды зависят от помощи союзника, чтобы сбить . Так что сложно будет сделать фраг соло.
Теперь рассмотрим достаточно сложную ситуацию сплитпуша.
Тут все зависит от того какую команду за тебя подкинуло. Если это не способные на игру 4 агента, не нужно отчаиваться берите игру в свои руки.
Да тут очень будет сложно и вам придется играть на максимальной концентрации, так как скорей всего вы будете играть без помощи.
Если у вас за плечами +150 или более дуэлей, и команда вообще не имеет лейт потенциала, вы не когда не сможете выиграть драку 5-5. Стоит задуматься о сплитпуше.
7.1 Сплит пуш легкий.
Этот тот момент игры когда вы наконец-то собрались в 5ром и идете на их хг. Из опыта скажу, что часто бывает сложно зайти на него. . Для правильно реализации, вам нужно подготовить линии (слотамать Т1 и Т2). Сказать, чтобы ваши игроки (4) начали заходи на хг с бота или топа. Пригодится такой артефакт как и . В этот момент когда враг начинает дефать, вы незаметно делаете телепорт на противоположный конец, С использованием подходите к вышке. Важно, чтобы ваша команда начала файт в низу, даже при отсутствии шанса выиграть. Поверти, вам хватит времени в этой суматохе одному снести тавер и бараки. Даже если враг заметил и для дефа другой стороны пойдут как минимум 2е, так как одного сапорта можно с легкостью убить. Соответственно шансы у ваших тиметов резко возрастают.
Добавил для примера отрезок видео из 2 игр.
http://www.dotabuff.com/matches/2664924070
http://www.dotabuff.com/matches/2663735249
В этих играх присутствует 3 линки (iq 24 ), даже были попытки стакнуть их. Одна игра была изначально обречена на поражение так как мейн кери моей команды просто покинул игру в самом начале, при этом отдал противнику 5 фрагов. В таких играх просто невозможно инициировать драку 5-5, поэтому нужно действовать иначе. Важно показать команде, что вы намереваетесь сделать.
7.2 Сплит пуш тяжелый.
Это очень сложная игра, когда противник во много раз сильнее и вы находитесь в онлидефе. Тут важно понимать на какую линию акцентирована атака, и заранее выбирать для продвижения к базе противника противоположную. Не слушайте что вам говорят, что вы должны идти дефать, так как ваше присутствие ничего не изменит в файте. Обязателен к покупке . вместо приобретите + чтобы уйти, и . Главное всегда иметь деньги на ББ. Я выигрывал такие игры даже с отсутствием . Мой зауп был . Всегда рассчитывал на свою реакцию вовремя откликаться, а наличие в среднем +250 дмг позволяет вам крошить бараки и вышки даже через бекдор. Все ради победы.
Данный метод очень сложно реализуется только в безысходной ситуации. Нужно всегда контролировать карту и смотреть кто отсутствует. Играть в наушниках, так как должны слышать телепорты.
Добавил для примера отрезок видео из очень тяжелой игры.
http://www.dotabuff.com/matches/2664924070
Враг доминировал, собрав при этом 3 линки (iq 24 ). Очень сложная игра, где одним из правильных решений был спланированный байбек во время наступления врага. Так как это позволило моментально убить сапорта на дефе, и заставить сделать байбек + стянуть их обратно на базу.
Расскажу вам как действовать при наличии или во вражеском пике.
8.1 Данные герои изначально помешают вам получить нужные артефакты в нужное время. Единственное что лучше всего сделать, так это до выходя крипов пойти сразу зафармить 2 раза стак возле потайной лавки. Это даст вам золота на которые вы покупаете + и практически 3лвл. Далее идете на базу восстанавливаетесь полностью, и идете фармить лес как обычно. Вы уже будете иметь 3 лвл, ласхит гораздо больше, просадка по хп не будет, и при наличии атаки со стороны 1 или 2лвл или , обязательно атакуйте их в ответ. Сразу будет заметно ваше преимущество. Да будет примерно на 10, и тут уже стараетесь получить дуэли с любой подходящей линии.
Все это будет хорошо работать, и с большой вероятностью приносить вам победу. При этом вы абсолютно не зависите от вашей команды. Самое главное это наличие прямых рук, моментальной оценки и реагирования на ситуацию. Этот гайд очень зависит от такого на сколько агрессивно вы играет и прожимаете кнопки.
9.1 Все те кто думает что наличие таких героев как , полностью контрят легионку, вы глубоко ошибаетесь.
а) Я никогда за 6000ч проведённых в доте не видел в соло ММР паблике, чтобы спорты были с кери, или мидерами, или хардой одновременно 24/7. Всегда будут ЗАГУЛЬНЫЕ, от этого никуда не деться.
б) Даже если я уже сделал дуэль, пройдет 1-2с пока он среагирует на тп + 1-2с на тп, вероятность то что я уже выграю приблизится к 100%.
в) Не забываете, что легионка 1 герой на карете, у меня всегда есть кери и мидер.
г) Еще раз прочтите пункт 7, сложно будет охотится за таким стилем игры.
9.2 Когда вы успешно убили фабрящего кери на линии, не спешите уходить! Пропуште линию до вышки, и сделайте вид что вы ушли. Враг обычно думает прямолинейно, после выхода с фонтана ближайший телепорт будет сделан именно на атакующую вышку в надежде быстро зафармить атакующих крипов, и само присутствие у вышки придает уверенности. Подождите именно этот тайминг в лесу, и можно зарабатывать еще 1 дуэль. 3 раза уже не будет).
9.3 Фармя в лесу на любой стадии, всегда у вас должен быть телепорт. Так как всегда можно ворваться в драку у вышки и получить халявную дуэль.
Очень сложно было собрать все мысли в кучу и донести до читателя. Рассмотрел широкий спектр вопросов, по максимуму описал все нюансы. Да этот гайд заточен уже для бывалого пользователя, и раскрывает новые возможности лесной LC.
Основной топик тут: https://dota2.ru/forum/threads/lecnaja-lc.992391/
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: