Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от Mr.Hate

Как быть побеждающим Anti-Mage[6.88]

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

СетСет «Royal ornaments of the mage hunter» из Workshop

Приветствую всех в моём гайде по Anti-Mage. Одному из сложнейших, для новичков, керри в освоении. Сразу скажу что данный гайд создан для участия в конкурсе гайдов, однако, желание написать гайд по этому персонажу присутствовало ещё очень давно. Так как, к сожалению, а может даже и к счастью, общий процент побед(%) на этом персонаже оставляет желать лучшего - всего 44% (По данным 23.09.2016). 



Плюсы/+
  • Одна из лучших анимаций атаки
  • Высочайшая мобильность среди Carry на всех стадиях игры
  • Высочайшая стойкость против магии среди carry (62,5% сопротивления магии с  ability3.jpg Spell Shield  максимального уровня)
  • Основная характеристика - Ловкость. Следовательно большое количество брони и скорости атаки
  •  ability1.jpg Mana Break - Выжигает ману, а следовательно - контрит манозависимых персонажей
  • Засчёт своего Blink'а может уходить из самых сложных ситуаций живым
  • Самый быстрый фарм за счёт ability2.jpg Blink   и  battle_fury.jpg Battle Fury 
  • Отличный сплитпушер
  •  ability4.jpg Mana Void - Сильная ультимативная способность в грамотном применении может переломить исход боя, а в следствии - всей игры
  • Независим к мане с покупкой  battle_fury.jpg Battle Fury и/или  vladmirs_offering.jpg Vladmir's Offering 
  • При помощи vanguard.jpg Vanguard и/или vladmirs_offering.jpg Vladmir's Offering  может с легкостью драться в начале игры
  • Высокая скорость передвижения - 315. Покупка  manta_style.jpg Manta Style 
Минусы/-
  • Основная характеристика - Ловкость. Следовательно страдает малым количеством HP
  • Зависит от поддержки Support'ов пожалуй больше чем другие Carry
  •  ability3.jpg  не поможет против Skill'ов с физическим/чистым уроном. А по-скольку HP у Anti-Mage без предметов мало - при грамотном пике противника может быть недееспособен на протяжении половины, а то и всей игры. Из этого вытекает следующий пункт:
  • Крайне ситуативен
  • Требует высокого уровня понимания как в микро, так и в макро игре
  • Единственная возможность сбить врагу TP - ультимативная способность ( Покупка skull_basher.jpg abyssal_blade.jpg monkey_king_bar.jpg  исправляет это )
  • Требует терпения и стрессоустойчиовсти. Герой активно подвергается критике в community(обществе)



Скиллы

dota_2_anti_mage_set__mage_eraser_by_kendmd-d95zho5.png

Сет «Mage Eraser» из SteamWorkshop

Спойлер: ability1.jpg Mana Break

dbab068f87f2.png

  • Он является уникальным модификатором атаки, а значит helm_of_the_dominator.jpg Helm of the Dominator/ satanic.jpg Satanic/ desolator.jpg Desolator - собирать смысла не имеет.
  • В описании сказано что наносит 60% урона от соженной маны, значит: 60% от 64 = 38.4 допольнительного физического урона будет наносить m_icon.jpg   на 4м уровне прокачки. Не так уж и мало, к примеру  crystalys.jpg Crystalys за 2120 даёт всего 30 урона. Стоит подметить что поскольку это физический урон, он зависит от брони противника.
  • Дополнительный физический урон от способности будет действовать на вампиризм от  vladmirs_offering.jpg Vladmir's Offering. Правда, тут уж мелочь как мелочь: 15% от 38.4 = 5,76 хп вы будете получать. Но, как говорится -  "Мелочь, а приятно!" 
  • Выжигание 64 маны за удар довольно высокий показатель. К сравнению  diffusal_blade.jpg Diffusal Blade выжигают всего 40 маны, за их не малую стоимость в 3150
  • Выжигание маны не режется иллюзиями, иллюзии от  manta_style.jpg Manta Styleability1.jpg Disruptionability6.jpg Replicate и прочих всевозможных источников создания иллюзий - будут выжигать ровно столько же маны, сколько и сам   m_icon.jpg Anti-Mage. Для сравнения те же  diffusal_blade.jpg Diffusal Blade позволяют иллюзиям выжигать только 20 маны за удар. 
  • Илюзии с максимальном уровнем прокачки  ability1.jpg Mana Break будут наносить дополнительный урон. [SPOILER=Урон без вкаченного Mana Break от иллюзии с Manta Style(AM 7 lvl)]
 
Спойлер: Урон с вкаченным Mana Break от иллюзии с Manta Style(AM 7 lvl)
Хотя, конечно, если мы добавим +5 брони противнику, и в купе у него будет 7, то показетели упадут.
Спойлер: Противник с 7ью армора
Однако, всё равно, это довольно немало. Напоминаю что это иллюзия m_icon.jpg Anti-Mage  7-го уровня с 4-м  ability1.jpg Mana Break, у которого в инвертаре только  manta_style.jpg Manta Style. Била только одна иллюзия, вторая иллюзия и сам персонаж участия в избиении подопытного не принимали.[/SPOILER]
Спойлер: ability2.jpg Blink

e19832438a39.png

  • По сравнению с другими блинками, имеет самый низкий кулдаун(перезарядку) - 5 секунд. Это то что делает  m_icon.jpg Anti-Mage самым мобильным Carry. Низкая стоимость в 60 маны, перезарядка в 5 секунд позволяют догнать практически любую цель, ровно как и убежать. Исключениями конечно являются  m_icon.jpg Storm Spirit и его  ability4.jpg Ball Lightning  и  m_icon.jpg Spirit Breaker с его ability1.jpg Charge of Darkness . Однако первого наш  m_icon.jpg Anti-Mage  может щелкнуть за ульт, при удобном случае, а второй имеет магический урон с  ability3.jpg Greater Bash, поэтому  m_icon.jpg Anti-Mage обычно просто терпит 5 секунд и уходит, потому как перезарядка   ability1.jpg Charge of Darkness 12 секунд. Исключением конечно служит тот факт что мы можем быть на лоу-хп( малое количество оставленного здоровья ) и убежать мы попросту не успеем.
  • Имеет задержку в 0.4 секунды, однако этого вполне достаточно. 
  • Можно эвейдить(Avoid- избегать) множество скиллов, словив удачный момент. Такими скиллами могут быть  ability1.jpg Stifling Dagger у m_icon.jpg Phantom Assassin и например  ability4.jpg Assassinate у  m_icon.jpg Sniper. Стоит подметить что с помощью  ability2.jpg Blink можно увернуться от летящего в Вас удара башен, крипов и абсолютно любой дальней атаки. Однако: С появлением   hurricane_pike.jpg Hurricane Pike стоит помнить, что вы хоть и сможете увернуться от одного летящего в вас снаряда, но остальные полетят за Вами следом. 

Хочу подметить что многие недооцинивают этот скилл, или, попросту не думают головой как эффективно им пользоваться. Если вы сплитпушите, лучше делать блинк в деревья и используя  town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll избежать преследования. 

Так-же, хочу привести Вам пару эпичных моментов из которых выйти живым мог только  m_icon.jpg Anti-Mage:

[SPOILER= Epic Escape by OG.Miracle-(Anti-Mage) vs VP]

Спойлер: Miracle jukes 5JuNGz



[/spoiler]

Спойлер: ability3.jpg Spell Shield

582710315572.png

  • Бесплатный   hood_of_defiance.jpg Hood of Defiance, и даже лучше. Позволяет полностью забыть про огромный урон от таких заклинаний как  ability4.jpg Laguna Blade(850 урона) (Без аганима, с аганимом урон превращается в чистый),  ability4.jpg Finger of Death(850 урона без аганима/1025 с аганимом) Делаем не сложные вычисления:  m_icon.jpg Lina с её  ability4.jpg Laguna Blade (без аганима) по нам с максимальным  ability3.jpg Spell Shield нанёсет всего = 323 урона(38% от всего урона ульты)  m_icon.jpg Lion же с его  ability4.jpg Finger of Death (без аганима) нанесёт столько же = 323 урона(38% от всего урона ульты). Однако с аганимом ситуация изменится = 389,5 урона (38% урона от всего урона ульты с аганимом).
  • На полном уровне прокачки 62,5% сопротивления магии. Лучше бывает только у   m_icon.jpg Huskar с его  ability3.jpg Berserker's Blood, или у отфиженного до невероятности  m_icon.jpg Pudge с его ability3.jpg Flesh Heap. Однако, в случае с  m_icon.jpg Huskar он будет иметь больше 62,5% сопротивления магии только при HP ниже 60%, мы же - всегда.
  • Совместим с предметами дающие сопротивления магии. К примеру если вы страдаете от большого количества прокастеров противника, например у врагов связка:  m_icon.jpg Warlock  m_icon.jpg Invoker  m_icon.jpg Tinker  m_icon.jpg Jakiro, то купив  pipe_of_insight.jpg Pipe of Insight за 3100 вы не только дадите союзникам постоянную ауру +10% сопротивления магии, и щит при активации блокирующий 400 маг. урона, но и повысите свою сопротивляемость до 76%(!). Почти как  m_icon.jpg Huskar в последние его моменты жизни :)


Спойлер: ability4.jpg Mana Void

5041c746c160.png

  • Имеет задержку анимации в 0.3 секунды.
  • Урон не пробивает  black_king_bar.jpg Black King Bar и ability2.jpg Repel, однако мини-стан проходит. Таким образом можно сбивать town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll и такие кастующие скиллы как  ability4.jpg Black Hole у  m_icon.jpg Enigma. Советую запомнить эту важную деталь.
  • Не срабатывает на  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere. Ни стан, ни урон не пройдут, как владельцу этого предмета так и его союзникам не подалеку. 
  • Учитывая что множитель урона 1.1, такие герои с огромным количеством маны как  m_icon.jpg Storm Spirit, m_icon.jpg Invoker, m_icon.jpg Zeus, m_icon.jpg Death Prophet, m_icon.jpg Pugna, m_icon.jpg Leshrac и   m_icon.jpg Tinker  будут бояться этой ульты. Поэтому они будут стараться собрать  black_king_bar.jpg Black King Bar и/или  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere. Если же они этого не сделают, то, к примеру, если мы вырежем 3000 маны врагу, и ультанём, то нанёс 3300 АОЕ урона. Это невероятное количество урона, при том что скил кастуется довольно быстро (0.3 секунды) и в файте может "зарешать". 

Примеры:

[spoiler=Miracle Anti Mage one shot — ULTRA KILL on MLG 2015]

Спойлер: Коротко о ульте

[/spoiler]




Скиллбилды

88b5a99b65de.png

Сет «Legacy of the Awakened» из игры

Перед тем как рассматривать скиллбилд, хотел бы уточнить один момент. Это является ошибкой многих игроков. Не стоит сразу же качать скилл - подождите момента.

Примеры:

  • Когда вы поймёте что Вам на линии трудно стоять, враг не имеет физического, но имеет магического урона - вкачните на первом же уровне  ability3.jpg Spell Shield. Это позволит вам ффективно стоять и добивать крипов, терпя переодический/мгновенный магический урон врага.
  • Когда вы осознаёте что против Вас играет, скажем,  m_icon.jpg Bristleback - не стоит качать  ability3.jpg Spell Shield на первом уровне. Лучше потратить в  ability1.jpg Mana Break, и когда он будет подходить к крипам, выжигайте ему ману, что-бы меньше напрягал Вас своим  ability2.jpg Quill Spray, ну и  ability1.jpg Viscous Nasal Goo.
  • Когда вы видите что против Вас на линии стоит, скажем  m_icon.jpg Axe/ m_icon.jpg Lone Druid - стоит вкачать первым  ability2.jpg Blink. Так как в случае с  m_icon.jpg Axe - его  ability3.jpg Counter Helix наносит чистый урон, и как только он получит второй уровень, может зайти в толпу крипов, и подцепив Вас своим  ability1.jpg Berserker's Call изрядно Вам снизить уровень ХП, а если уж он совсем везучий, или будет это делать с завидной переодичностью - то и убить. А в случае с  m_icon.jpg Lone Druid всё немного проще. Он на первом уровне будет харасить Вас собственной атакой и своим  ability1.jpg Summon Spirit Bear. Все его атаки - физические. Качать  ability3.jpg Spell Shield на первом уровне - не имеет смысла. Лучше вкачать тогда  ability1.jpg Mana Break и выжечь ману медведю, ибо при использовании  ability3.jpg Savage Roar он будет отталкивать Вас от крипов, следовательно - мешать Вам добивать их. Или, если у Вас не два саппорта, а один, и этот саппорт может отойти на отводы/стаки, то да-бы избежать ситуации где  m_icon.jpg Lone Druid  и его  ability1.jpg Summon Spirit Bear вас избивают - лучше  ability2.jpg Blink. Однако, особой разницы нет. Так как на втором уровне против него у вас обязаны быть оба этих навыка.
  • Если ваш противник m_icon.jpg Tidehunter, лучше выжигать ему ману. Его  ability3.jpg Anchor Smash наносит физический урон, и более того, уменьшает ваш собственный, а это - затрудняет добивание крипов. Поэтому логичным было бы  ability1.jpg Mana Break на первом уровне.

Из приведенного выше текста следует сделать вывод - качать скиллы нужно только по явной необходимости и с умом. Абсолютно одного скиллбилда/итембилда не существует. Это Dota - самая ситуативная игра. Поэтому, пожалуй, мы в неё играем. Потому что не надоедает :)

Спойлер: Стандартный(Универсальный)

 ability1.jpg Mana Break ability2.jpg Blink ability3.jpg Spell Shield ability1.jpg Mana Break ability1.jpg Mana Break ability4.jpg Mana Void ability1.jpg Mana Break ability3.jpg  Spell Shield ability2.jpg  Blink ability2.jpg  Blink ability4.jpg Mana Void ability2.jpg  Blink ability3.jpg  Spell Shield ability3.jpg  Spell Shield  ability4.jpg  Mana Void

Данный билд является стандартным и универсальным. Вы вкачиваете полностью ability1.jpg  Mana Break в начале, делая акцент на то что будете харасить своего противника, да-бы он не мог денаить/ластхитить крипов. Так-же, в случае успешного фарма, вы довольно легко сможете на 7-м, уровне за 1 удар выжигать 64 маны, при этом у вас вкачан ability2.jpg  Blink на единицу, чего Вам хватит вполне для того что бы догнать/убежать.  ability3.jpg  Spell Shield же на единицу даст Вам отличную выживаемость от магии противника(44% сопротивления магии). А это значит что почти все возможные саппорты не смогут Вам нанести огромного количества урона, а Вы им - да.

Спойлер: Максимальная выживаемость
 

ability2.jpg  Blink ability3.jpg  Spell Shield ability2.jpg  Blink ability1.jpg  Mana Break ability2.jpg  Blink ability4.jpg  Mana Void ability2.jpg  Blink ability3.jpg  Spell Shield ability3.jpg  Spell Shield ability3.jpg  Spell Shield ability4.jpg  Mana Void ability1.jpg  Mana Breakability1.jpg  Mana Breakability1.jpg  Mana Breakability4.jpg  Mana Void

Данный скиллбилд стоит использовать только в том случае если против Вас сильные прокасты, множество контроля(станы, замедления, сайленсы) и вообще, на линии жизнь не спокойна. Обычно, если Ваша команда не может ничего с этим поделать, и пик противник располгает на то что бы мешать Вам фармить, то это значит что другие линии должны иметь меньше давления и большую свободу действий. В этом случае нужно не волноваться, не зажиматься и не боятсья помочь своей команде когда это нужно.

Спойлер: F.A.Q на больную тему

Q:Я видел много раз как Arteezy на стримах и в про играх качает  на   m_icon.jpg Anti-Mage, почему этого нет в скиллбилдах?

A:Решение качать  вместо скиллов в принципе то понятно. Однако, хочу уточнить в каких именно ситуациях это делать адекватно, а в каких банально глупо. Когда вы понимаете что фарма у Вас почти никакого нет, или в дальнейшем не будет, логично будет вкачать на раз  ability2.jpg Blinkability1.jpg Mana Break и  ability3.jpg Spell Shield а после . Напоминаю, что  даёт +2 к характеристикам персонажа. Это значит +2 урона, +40 хп. Не так мало, конечно. Однако, подмечу что Arteezy брал этот билд качаясь в лесу, делая упор на то что он НЕ будет идти в легкую, поскольку там ему ничего не светит. В таком случае билд через  оправдан, однако. Хочется сказать что Arteezy делал это ещё будучи довольно вспыльчивой личностью, мог с легкостью "разосраться" со своей тимой и взять  m_icon.jpg Anti-Mage просто потому что 4Head. Если взглянуть на это с адекватной стороны, то просто не стоит брать m_icon.jpg  Anti-Mage когда Вас гнобят, и если Вы не можете вести себя достаточно адекватно что бы не поссориться со своей командой. Напомню, m_icon.jpg  Anti-Mage зависит от своей команды в начале игры как никто другой.

Q: А есть ли смысл качать  когда у тебя всё хорошо?

A: Нет. Лишние 40-80-100 хп это хорошо, но не такой ценой. Лучше иметь возможность фармить быстро лес с помощью  ability2.jpg Blink, выжигать 64 маны и наносить дополнительно 38.4 физического урона за счёт максимально вкаченного ability1.jpg Mana Break, чем иметь +6 атаки и +100 хп. Если уж так переживаете за хп, можно за 50 золота купить  iron_branch.jpg   и получить +1 к урону, + 20 к хп. 

Q: Смотрел последнии игры Arteezy и заметил что он больше их не качает, почему?

A: Надо спросить лично у него :D. А по делу, помнится он нашёл свой дзен, постиг нирвану и перестав рейджить, стал брать m_icon.jpg  Anti-Mage тогда когда это наиболее выгодно.

[spoiler=Пруф от 15-го сентября]Знаю что пруф по одной игре делать не стоит, но всё же...

[/spoiler]



Итембилд

Сет «Acolyte of Vengeance» из игры

Спойлер: Первый закуп:

[spoiler=Стандартный v1]

  • Берётся poor_mans_shield.jpg Poor Man's Shield дающий блок урона + 6 ловкости. Значит +6 урона и +6 к скорости атаки. С таким щитом вы будете довольно неплохо принимать физические удары как от крипов, так и от врагов.
  •  tango.jpg Tango для регена.

Подмечу что это стандартный билд игрока Miracle-. Так как он универсален.

Спойлер: Стандартный v2

Рекомендуется игрокам не привыкшим к добиванию крипов за  m_icon.jpg  Anti-Mage.

  •  stout_shield.jpg Stout Shield  блокирует входящий урон, даёт танковости.
  •  quelling_blade.jpg Quelling Blade  позволяет легче добивать крипов, срубать деревья в случае если вы убегаете от кого то и прячитесь в деревьях.
  •  tango.jpg Tango  для регена.
  •  town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll и iron_branch.jpg Iron Branch  по желанию. По моему, не лишняя покупка. +1 к урону, +1 к скорости атаки, +20 к хп и возможность уйти от ганга блинканувшись в деревья и скастовав   town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll на фонтан.

Напомню что посадив дерево с помощью iron_branch.jpg Iron Branch и съесть его с помощью tango.jpg Tango то эффект удвоится. Т.есть вы восстановите 230 хп вместо 115.


Спойлер: Ситуативный v1
  • Если против Вас стоять будут/будет кто-то из них ( не весь список )   m_icon.jpg Shadow Demonm_icon.jpg Bristleback , m_icon.jpg Skywrath Mage, m_icon.jpg Venomancer с  ability3.jpg Plague Ward  то Вы всегда будете иметь заряды на своих magic_stick.jpg Magic Stick? которые не раз Вас спасут и вообще будут позволять держать Ваше количество ХП за критической отметкой.
  •  stout_shield.jpg Stout Shield  для блокирования урона.
  •  tango.jpg Tango  для регена.
  •  faerie_fire.jpg Faerie Fire  для добавки к урону + возможность восстановить 75 хп в крит. ситуации.
Спойлер: Ситуативный v2

  •  stout_shield.jpg Stout Shield  блокирует урон, добавляет танковости.
  • 8 tango.jpg Tango  восстанавливают 920 хп. healing_salve.jpg Healing Salve восстанавливает 400 хп. 920+400=1320хп. Достаточно много. Поможет пережить сильное давление противника и если хоть и не получать много крипов, то не проседать по опыту точно.
  •  town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll для того что бы уйти от ганга и/или потерять вдвое меньше времени по возвращению обратно  на линию.

[/spoiler]

Спойлер: Итембилд по состоянию 26-й минуты

Q:Почему именно 26-я минута?

A:За все мои игры на Anti-Mage и по моим личным наблюдением за игроками, почти всегда в отрезке от 23-26й минуты, если у Anti-Mage не было всё печально, то он уже приобретает 4 слота. 

Q:Стоит ли дословно воспринимать их?

A:Конечно же нет. Каждая игра - уникальна. Возможно у Вас не будет доставать одного слота, или даже двух. А возможно вы и вовсе будете на коне, ваша команда без Вас будет побежадать, вы будете на фри-фарме + получать голду от таверов. Всё зависит от ситуации. 

[spoiler=Стандартный v1]

  •  power_treads.jpg Power Treads дают +200 к хп, передвижение и +30 к скорости атаки, сильно. Не забываем переключать когда понимаем что ХП хватает - на ловкость. И при использовании блинка, переключаем ботинки на интелект, блинкуемся > включаем обратно силу/ловкость.
  •  battle_fury.jpg Battle Fury даёт +55 урона, ХП/Мана реген и сплэш урон. А это значит, быстрый фарм, отличный wave-cleaning(зачищение волны крипов), а следовательно - отличный и быстрый сплитпуш. Так же не забываем что с помощью БФ можно ломать варды, деревья и мины.
  •  vladmirs_offering.jpg Vladmir's Offering  даёт бонус урона всем союзникам, включая Вас, а так же вампиризм, как и Вам, так и союзникам. Архи-полезный предмет, пожалуй, сидит лучше всего именно на нём. Лично я всегда его собираю. Помогает выигрывать дуэли 1 на 1 с керри и попросту забыть про поход на базу. Так же добавляет мана реген.
  •  manta_style.jpg Manta Style  один из лучших предметов. Урон, броня, скорость атаки, иллюзии, возможность снять с себя противные эффекты, такие как: ability2.jpg Silence , ability1.jpg Venomous Gale , ability4.jpg Track  и ability4.jpg Amplify Damage . Так-же, позволяет уворачиваться от направленных скиллов при должной реакции.
  •  skull_basher.jpg Skull Basher  даёт +10 к силе(А это +200 к хп) и +10 к урону, а так же сам баш. Башер наносит дополнительно +85 урона.

С таким билдом, если вы смогли это наформить, то у Вас не должно быть никаких проблем пойти с командой и закончить игру. Стоит подметить что поскольку Анти-Маг фармит быстрее всех, то Carry противника будет отставать от вас на один-два слота, а это значит что вы с лёгкостью расправитесь с ним* (Не всегда, не принимайте это как константу. Ибо порой грамотный скилл саппорта противника может вытащить игру. Пример:  ability2.jpg Hex  ability4.jpg Black Hole  ability4.jpg Doom  ability4.jpg Primal Roar  ability2.jpg Shallow Grave  ability4.jpg False Promise  ability4.jpg Fiend's Grip )

Спойлер: Стандартный v2

  •  power_treads.jpg Power Treads  дают +200 к хп, передвижение и +30 к скорости атаки, сильно. Не забываем переключать когда понимаем что ХП хватает - на ловкость. И при использовании блинка, переключаем ботинки на интелект, блинкуемся > включаем обратно силу/ловкость.
  •  battle_fury.jpg Battle Fury даёт +55 урона, ХП/Мана реген и сплэш урон. А это значит, быстрый фарм, отличный wave-cleaning(зачищение волны крипов), а следовательно - отличный и быстрый сплитпуш. Так же не забываем что с помощью БФ можно ломать варды, деревья и мины.
  •  vladmirs_offering.jpg Vladmir's Offering  даёт бонус урона всем союзникам, включая Вас, а так же вампиризм, как и Вам, так и союзникам. Архи-полезный предмет, пожалуй, сидит лучше всего именно на нём. Лично я всегда его собираю. Помогает выигрывать дуэли 1 на 1 с керри и попросту забыть про поход на базу. Так же добавляет мана реген.
  •  manta_style.jpg Manta Style  один из лучших предметов. Урон, броня, скорость атаки, иллюзии, возможность снять с себя противные эффекты, такие как: ability2.jpg  Silenceability1.jpg  Venomous Galeability4.jpg  Track  и ability4.jpg  Amplify Damage . Так-же, позволяет уворачиваться от направленных скиллов при должной реакции.
  •  vanguard.jpg Vanguard  даёт +250хп, 8 хп регена в секунду и самое главное, блокирование 32 единиц физического урона. Собирается в   abyssal_blade.jpg Abyssal Blade.

Данный билд имеет актуальность быть если вы играете против очень большого количества физического урона. Например:  m_icon.jpg Phantom Assassin  m_icon.jpg Meepo  m_icon.jpg Shadow Fiend  m_icon.jpg Sven  m_icon.jpg Legion Commander  m_icon.jpg Slardar.

Спойлер: Ситуативный v1

  •  power_treads.jpg Power Treads  дают +200 к хп, передвижение и +30 к скорости атаки, сильно. Не забываем переключать когда понимаем что ХП хватает - на ловкость. И при использовании блинка, переключаем ботинки на интелект, блинкуемся > включаем обратно силу/ловкость.
  •  vladmirs_offering.jpg Vladmir's Offering  даёт бонус урона всем союзникам, включая Вас, а так же вампиризм, как и Вам, так и союзникам. Архи-полезный предмет, пожалуй, сидит лучше всего именно на нём. Лично я всегда его собираю. Помогает выигрывать дуэли 1 на 1 с керри и попросту забыть про поход на базу. Так же добавляет мана реген.
  •  manta_style.jpg Manta Style  один из лучших предметов. Урон, броня, скорость атаки, иллюзии, возможность снять с себя противные эффекты, такие как: ability2.jpg  Silenceability1.jpg  Venomous Galeability4.jpg  Track  и ability4.jpg  Amplify Damage . Так-же, позволяет уворачиваться от направленных скиллов при должной реакции.
  •  vanguard.jpg Vanguard даёт +250хп, 8 хп регена в секунду и самое главное, блокирование 32 единиц физического урона. Собирается в   abyssal_blade.jpg  Abyssal Blade.
  •  maelstrom.jpg Maelstrom  даёт +24 к урону, +25 к скорости атаки и 25% шанс возникновения молнии, которая пробивает  black_king_bar.jpg Black King Bar и сбивает  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere

Как и у любого игрока, бывают моменты когда фармить получается туго, в таких моментах делается Maelstorm. Он даёт хоть какой то wave-cleaning, скорость атаки, половину от урона который вы бы получили с  battle_fury.jpg Battle Fury. Напомню что цена battle_fury.jpg  Battle Fury - 4500. А maelstrom.jpg  Maelstrom 2800.

Это очень ситуативный билд, но лучше уж собрать maelstrom.jpg  Maelstrom до 15-20й, чем фармить всю жизнь и создавать напряженную ситуацию в команде, ведь, все наверное помнят эту ситуацию:

"Союзникам: Lion - МММ, БФЧИК НА 25Й ВЗЯЛ

Всем: >>GG,WP

Всем: >>GG,WP"

[/spoiler]

Если же Ваша игра не окончилась до 35й минуты, то - мои вам соболезнования. Но не отчаиваемся, ибо не забываем, что  m_icon.jpg  Anti-Mage отличный сплитпушер, и кто-бы что бы не говорил, а всё так же неплох и силён в лейте. 

Спойлер: Последняя надежда

Прошу обратить внимание что во всех билдах используется съеденный Moon-Shard

[spoiler=Стандартный v1]

  •   boots_of_travel.jpg Boots of Travel - +100 к передвижению и позволяет телепортироваться к крипам, а если докупите за 2000 голды, то и к союзникам. Архи-полезная вещь в лейте.
  •  manta_style.jpg  Manta Style - Используется в лейте для снятия сайленсов и инициирования в противника с большим количеством маны. Как правило почти в каждой игре такой персонаж есть, а потому предмет стоит в каждом билде.
  •   battle_fury.jpg Battle Fury - В лейте имеет только одну цель - быстро спушить линии. Не забываем что +55 урона это тоже урон.
  •   butterfly.jpg Butterfly - +30 к урону, +35 к ловкости, +35% к уклонению + 30 к скорости атаки. Всё вместе это нам даёт +65 скорости атаки, +65 урона и 35% уклонения. Очень сильно. А так же активная способность увеличивающая скорость передвижения. Может спасти из самой опасной ситуации в лейте. Ибо каждая смерть важна, ровно как и жизнь.
  • abyssal_blade.jpg Abyssal Blade - Даёт +450 к хп, + 15 хп в секунду, блок 40 единиц физ. урона, +10 к урону, баш и возможность пробить  black_king_bar.jpg Black King Bar и застанить врага на 2 секунды. Две секунды в лейте это вся жизнь. 
  • black_king_bar.jpg Black King Bar - спасёт нас от большинства станов, замедлений, сайленсов. Архи полезный предмет к тому же даёт +200 к хп и +24 к урону.

Имея 2.5к ХП, 35% уворотов, БКБ, манту и башер вы должны закончить игру одним хорошим врывом с поддержкой Вашей команды. Практически универсальный билд.

Спойлер: Стандартный v2

  •   boots_of_travel.jpg  Boots of Travel - +100 к передвижению и позволяет телепортироваться к крипам, а если докупите за 2000 голды, то и к союзникам. Архи-полезная вещь в лейте.
  •  manta_style.jpg  Manta Style - Используется в лейте для снятия сайленсов и инициирования в противника с большим количеством маны. Как правило почти в каждой игре такой персонаж есть, а потому предмет стоит в каждом билде.
  •   battle_fury.jpg  Battle Fury - В лейте имеет только одну цель - быстро спушить линии. Не забываем что +55 урона это тоже урон.
  •   butterfly.jpg  Butterfly - +30 к урону, +35 к ловкости, +35% к уклонению + 30 к скорости атаки. Всё вместе это нам даёт +65 скорости атаки, +65 урона и 35% уклонения. Очень сильно. А так же активная способность увеличивающая скорость передвижения. Может спасти из самой опасной ситуации в лейте. Ибо каждая смерть важна, ровно как и жизнь.
  • abyssal_blade.jpg  Abyssal Blade - Даёт +450 к хп, + 15 хп в секунду, блок 40 единиц физ. урона, +10 к урону, баш и возможность пробить  black_king_bar.jpg  Black King Bar и застанить врага на 2 секунды. Две секунды в лейте это вся жизнь. 
  • monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar - Даёт +66 урона, + 15 к скорости атаки, микро-баш дающий +160 урона и самое главное True Strike

Данную сборку актуально собирать если против Вас есть герои с уворотами( к примеру m_icon.jpg Phantom Assassin и  m_icon.jpg Brewmaster)  или купившие  solar_crest.jpg Solar Crest  heavens_halberd.jpg Heaven's Halberd  butterfly.jpg Butterfly. Не забываем что всякие персонажи имеют дебаф дающие вам промахи. К примеру:

ability2.jpg Drunken Haze ability5.jpg Blinding Light  ability2.jpg Crippling Fear.

Если у Вас в команде есть  m_icon.jpg Omniknight с его ability2.jpg Repel то лучше купить   monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar который даст вам кучу урона, True Strike и самое главное - микро баши.

Спойлер: Ситуативный v1

  •   boots_of_travel.jpg  Boots of Travel - +100 к передвижению и позволяет телепортироваться к крипам, а если докупите за 2000 голды, то и к союзникам. Архи-полезная вещь в лейте.
  •  manta_style.jpg  Manta Style - Используется в лейте для снятия сайленсов и инициирования в противника с большим количеством маны. Как правило почти в каждой игре такой персонаж есть, а потому предмет стоит в каждом билде.
  •   battle_fury.jpg  Battle Fury - В лейте имеет только одну цель - быстро спушить линии. Не забываем что +55 урона это тоже урон.
  •  heart_of_tarrasque.jpg Heart of Tarrasque - Даёт +1150 хп и самое главное - 4% восстановления хп в секунду вне боя. Подрались - ушли, восстановили хп, через секунд 15 снова пришли и ломаете бараки. 
  • abyssal_blade.jpg  Abyssal Blade - Даёт +450 к хп, + 15 хп в секунду, блок 40 единиц физ. урона, +10 к урону, баш и возможность пробить  black_king_bar.jpg  Black King Bar и застанить врага на 2 секунды. Две секунды в лейте это вся жизнь. 
  • black_king_bar.jpg  Black King Bar - спасёт нас от большинства станов, замедлений, сайленсов. Архи полезный предмет к тому же даёт +200 к хп и +24 к урону.

Данный билд стоит собирать если у противника просто море урона которое Вы не в состоянии впитать. Это выживаемость в купе с достаточно хорошим уроном поможет Вам выиграть. 

Спойлер: Ситуативный v2

  •   boots_of_travel.jpg  Boots of Travel - +100 к передвижению и позволяет телепортироваться к крипам, а если докупите за 2000 голды, то и к союзникам. Архи-полезная вещь в лейте.
  •  manta_style.jpg  Manta Style - Используется в лейте для снятия сайленсов и инициирования в противника с большим количеством маны. Как правило почти в каждой игре такой персонаж есть, а потому предмет стоит в каждом билде.
  • assault_cuirass.jpg Assault Cuirass - Даёт нам +55 к скорости атаки, + 15 брони и -5 брони врагам. Не забываем что имеет ауру +20 к скорости атаки и +5 брони союзникам. 
  •  heart_of_tarrasque.jpg  Heart of Tarrasque - Даёт +1150 хп и самое главное - 4% восстановления хп в секунду вне боя. Подрались - ушли, восстановили хп, через секунд 15 снова пришли и ломаете бараки. 
  • abyssal_blade.jpg  Abyssal Blade - Даёт +450 к хп, + 15 хп в секунду, блок 40 единиц физ. урона, +10 к урону, баш и возможность пробить  black_king_bar.jpg  Black King Bar и застанить врага на 2 секунды. Две секунды в лейте это вся жизнь. 
  • black_king_bar.jpg  Black King Bar - спасёт нас от большинства станов, замедлений, сайленсов. Архи полезный предмет к тому же даёт +200 к хп и +24 к урону.

Это максимальная выживаемость. Данный билд имеет место быть если вы играете против кучи предметов/персонажей понижающей вашу броню.

А именно:

ability4.jpg Amplify Damage ability4.jpg Weave  ability3.jpg Presence of the Dark Lord  ability3.jpg Chaos Strike из навыков.

solar_crest.jpg Solar Crest  desolator.jpg Desolator  medallion_of_courage.jpg Medallion of Courage из предметов.

Стоит отдельно написать про  m_icon.jpg Elder Titan и его  ability3.jpg Natural Order. Мало того что он снижает сопротивляемость магии, так ещё и полностью убирает нашу белую броню, которую, как вы видите по скринам, у нас полно. Поэтому покупка  assault_cuirass.jpg Assault Cuirass обязательна.

[/spoiler]




Тактика

Кажется это скриншот из какого SFM мувика.

Тактика довольна проста:

1.Можем фармить - фармим.

2.Не лезем когда не нужно.

3.Влетаем когда уверены что выживем или размен будет в нашу пользу.

4.Сплитпушим и фармим. Следим за нашим инвертарём, за временем. Должны фармить как бешенные.

5.Видя преимущество по уровню и слотам - ломаем с командой трон.

6.Ставим лайк саппортам. 

7.Просыпаемся... Профит.

А если чуть более серьезно, то успешный Anti-Mage это тот, кто первые 12 минут ищет фарм где угодно, как угодно и какими только можно способами. А после покупки   battle_fury.jpg Battle Fury идёт в лес, за 3-5 минут покупает  vladmirs_offering.jpg Vladmir's Offering и оценивая ситуацию - решает что делать дальше. Дофармливать другие слоты, или, если ситуация на карте позволяет - снести все внешние вышки, зажать противника на хг, пушить все линии, докупить  manta_style.jpg Manta Style до 25й и сломать им трон на 30-35й минуте уже имея какой нибудь   abyssal_blade.jpg Abyssal Blade.

Как вы видите, все победы варьируются с 30 до 40 минут. Ибо  m_icon.jpg Anti-Mage показывает себя лучше всего именно в этом промежутке. 

Враги  Anti-Mage  

ahHaeiPHNl4.jpg

Арт. Автор мне неизвестен.






Спойлер: m_icon.jpg Lone Druid
- Невероятно сильный персонаж против нас. Имеет море брони, высокое для героя Ловкости количество ХП, много урона и  ability1.jpg  с его корнями пробивающими абсолютно всё. В них вы не сможете заюзать ability2.jpg Blink и, вероятнее всего, погибните. 
  • Early Game - Может напрягать нас на линии, либо фармить лес, и если никто ему не помешает, вывезет  radiance.jpg Radiance и к минуте 20й начнут падать тавера, либо, если вы будете сопротивляться, драки будут очень потными. 
  • Mid Game - Сплитпушить против медведя будет непросто, всё потому что грамотный медведь будет делать это сам. Драться против медведя в это время пожалуй не самое лучшее. Нужно избегать драк, фармить и контролировать карту. Если вы видите что медведь занят в драке, а вы при этом далеко - ломайте сторону. Это единственный ваш Шанс сделать Late Game более безопасным. Не забывайте что Вы плохо забираете Рошана, а он с этим проблем не имеет.
  • Late Game - Если вы не опережаете его на два слота - вам будет печально. Надо играть быстро, решительно. Каждая минута оттягивания приблежает вас к проигрышу. Понимать что Вы максимально можете носить 7 слотов, а он 14.
Спойлер: m_icon.jpg Phantom Assassin
- Головная боль для любого, но, пожалуй, для нас она проблема в квадрате. Во первых, она стала метовой, а значит видим мы её почти в каждой игре. На миду, легкой и тяжелой линии. Её пассивка ability3.jpg Blur даёт аж 50% уклонений, и никак кроме как с помощью monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar нам эту проблему не решить. Конечно, если у Вас есть союзник или мидер который будет иметь в течении 25 минут  silver_edge.jpg Silver Edge или  bloodthorn.jpg Bloodthorn это будет шикарно, и тогда победа будет явно за Вами. Однако это лишь пол беды. Фантомке не нужно иметь много предметов что бы убивать. Если ей повезёт и  ability4.jpg Coup de Grace сработает на нас, то мы либо трупы, либо на пол хп, либо наше ХП близко к нулю и мы становимся недееспособными. 

Пока мы фармим  power_treads.jpg Power Treads  battle_fury.jpg Battle Fury  vladmirs_offering.jpg Vladmir's Offering у неё уже должны быть  helm_of_the_dominator.jpg Helm of the Dominator  phase_boots.jpg Phase Boots  skull_basher.jpg Skull Basher  - этого достаточно что бы убивать нас 1 на 1. Молчу про то что с пиком  m_icon.jpg Phantom Assassin следует пик m_icon.jpg Omniknight с его  ability2.jpg Repel и наше сжигание маны попросту на неё не будет действовать. Единственный выход - бить другую цель и убивать их пока она не убила нас. 

  • Early Game - Стараемся перефармливать её. Союзники пусть максимально мешают ей фармить. Тогда мы должны обгонять её на один, а то и на два артефакта. Помните,  m_icon.jpg Phantom Assassin на лёгкой линии часто собирают  battle_fury.jpg Battle Fury и могут фармить почти так же быстро как мы за счёт  ability2.jpg Phantom Strike 
  • Mid Game - Наша задача максимально эффективно сплитпушить. Если Ваши союзники играли на победу, и вы не уходили пить чай пока шли пики, то Вы должны были пикнуть хоть какой то Burst урон против неё. А значит ваша команда фактически имеет чем её законтрить. Пушите - фармите - врываетесь когда имеете шанс. Если же шанса нет - фармим. Агрессируем если есть варды, можно заходить в их лес, проверять и забирать их стаки эншентов. Она часто их делает с помощью  helm_of_the_dominator.jpg Helm of the Dominator. Если всё будет хорошо - вы выиграете до появления у неё серьезных предметов. 
  • Late Game - Если вы дотянули до этого времени, то я надеюсь у Вас есть в инвертаре  monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar и  abyssal_blade.jpg Abyssal Blade, а у союзников  assault_cuirass.jpg Assault Cuirass. Если да - то вы не должны иметь с ней проблем. Если же нет, фармите пока не поздно. И не забывайте, Rat Dota - Best Dota!

Крайний совет: Если у неё есть battle_fury.jpg Battle Fury то встаньте так что бы позади Вас не было ваших союзников. Иначе, кританув она убьёт ваших союзников и вы останетесь одни. Это несложно, а дико меняет ход боя.

Спойлер: m_icon.jpg Spectre
 

Она это полная противоположность нам. За счёт её ability3.jpg Dispersion ей даже не нужны предметы что бы наносить урон. Имея вполне дешевые  blade_mail.jpg Blade Mail и  vanguard.jpg Vanguard она может выдать Вам тону урона просто стоя на месте, пока вы избиваете её. Так-же, хоть у нас и есть  ability4.jpg Mana Void с АОЕ, но всё же мы больше Carry ориентированные на быстрые схватки-дуэли 1 на 1. Она же, может драться эффективно 1 на 1, но больше всего ей нравится когда драки проходят 5 на 5. Эта её пассивка возвратит вам тонну урона. Одна удачная драка и у неё  diffusal_blade.jpg Diffusal Blade, и она уже может снимать с себя эффекты Purge'ом и выжигать ману. Её задача - убить саппортов первыми, и принимать урон. Так она может выигрывать игру за игрой. Поэтому против неё нужно играть либо быстро и уверенно, либо долго и терпимо. В лейте с 7 слотами против её 7 = мы выиграваем её 1 на 1. Однако она не будет искать дуэли с нами. Она будет идти и пушить, байтя Вас и союзников на драку, в которой она выиграет. 

m_icon.jpg Anti-Mage не является лучшим героеем против неё. Стоит его пикать только если вы уверены что ваши союзники на тяжелой линии загнобят её, а саппорты дадут вам фарм. Тогда вы сломаете им трон до 30й минуты. Иначе - не стоит.

Спойлер: m_icon.jpg Juggernaut
 

На самом деле проблем у нас он не вызывает. Почти на любых слотах тактика одна. Подходим к нему ногами - юзает на нас ульт, жмём манту и блинкуемся от него. Восстанавливаем хп, ищем, убиваем. Не давать ульт в нас он не сможет, так как очень манозависим. Если же он юзает БКБ - ждём пока кончится, начинаем позже.

Спойлер: m_icon.jpg Sven

По уровню угрозы для нас прямо как  m_icon.jpg Phantom Assassin. Его сплэш урон и грамотная инициация с помощью blink_dagger.jpg Blink Dagger с лёгкостью может убить пол нашей команды, а то и всю. У него много урона, а его сплэш игнорирует броню и физ ризист в целом. Ударив хорошенько крипа или худого саппорта - отправит в таверну слабых, а сильных добьёт потом, уже со своей командой. Стратегия и тактика против него абсолютна схожа с  m_icon.jpg Phantom Assassin. Пытаемся не играть против него, но если уж он попался против Вас - перефармливаете и пушите. Просите и молите союзников мешать ему.

Спойлер: m_icon.jpg Meepo
 

Редкий гость в играх, однако его  ability1.jpg Earthbind не позволяет нам использовать  ability2.jpg Blink . Покупка  black_king_bar.jpg Black King Bar  против него НЕ поможет. Фармит он так же быстро как мы, просто требует кучу микро-контроля, но выфармив аганим с блинком - пойдёт ломать нам лицо. Я сам частенько его беру и осознаю, что пожалуй это одна из самых лучших контр пиков на  m_icon.jpg Anti-Mage. Достаточно самодостаточный  m_icon.jpg Meepo может идти в легкую, мид и даже в лес с получением  ability4.jpg Divided We Stand. В мид гейме, имея 4-х а то и 5-и мипо, может закидать нас сетками и дать нам по голове лопатой. По возможности - Эвейдим. Или просим союзников пикнуть  m_icon.jpg Earthshaker  m_icon.jpg Timbersaw  m_icon.jpg Underlord  m_icon.jpg Ember Spirit против него. Тогда проблем от него будет куда меньше, и его внимание ( если они не корм для него, а реальная угроза) будет обращенно на них.

Спойлер: m_icon.jpg Tiny
 

Тини очень трудно набрать предметы без помощи  m_icon.jpg Io, но если он с ним. Просто напрягитесь и фармите всю игру, убивайте первым  m_icon.jpg Io, а после, вместе с командой, убивайте  m_icon.jpg Tiny. Не забывайте что его  ability3.jpg Craggy Exterior не позволит нам просто так его избивать. Обязательна покупка black_king_bar.jpg Black King Bar. В лейте имеет больше 400-т урона с руки, сплешом. Одна плохая драка -  минус сторона. Старайтесь драться подальше от своей базы, да бы время пока они доберутся до линии работало на Вас, а не против Вас.

Спойлер: m_icon.jpg Night Stalker

Очень противный персонаж. При пассивной ранней игре наших саппортов легко может прийти ночью, дать нам  ability2.jpg Crippling Fear на 8 секунд и избить за это время. Против него нужны варды, и если вы видите что он имеет неплохие предметы, стоит купить  vanguard.jpg Vanguard. В целом же, создавать проблем не должен. Так как ходит в основном на харду. Но если он мидовый, то стоит собраться в жир и зафорсить манту, да бы сбивать его сайленс.

 
Спойлер: m_icon.jpg Legion Commander

Является нашей ахилесовой пятой. Выйдя из леса с  blink_dagger.jpg Blink Dagger на 8-10й минуте, может гангануть Вас. Очень сноуболющий персонаж, в потенциале не имеет себе равных. Против него нужны саппорты с сейвом или сильным контролем. Пример:

m_icon.jpg Lion m_icon.jpg Dazzle  m_icon.jpg Bane  m_icon.jpg Shadow Shaman

Спойлер: m_icon.jpg Chaos Knight
Просто нет шансов его перебить 1 на 1 в реалиях матчей. Его иллюзии бьют сильно, имеют огромное количество ХП и брони. Гнобить и играть в фаст пуш. Но это лучше делать другим Carry. Желательно банально задоджить его. Если же не получилось - собираться в сплит пуш и убивать загулявших.
Спойлер: m_icon.jpg Bane
Против его  ability4.jpg Fiend's Grip спасает только  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere. Очень противный саппорт так-же может снизить нам урон на -120 своим   ability1.jpg Enfeeble. Берите лучше  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere  black_king_bar.jpg Black King Bar. Включаете BKB и сбить линку обычными скиллами вам не смогут.
Спойлер: m_icon.jpg Doom
Его  ability4.jpg Doom буквальная погибель для любого Carry. Мы не исключение. Покупаем  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere  black_king_bar.jpg Black King Bar.
Спойлер: m_icon.jpg Morphling
Сам по себе он по сути не является каким-то особенным врагом для нас. Однако его  ability6.jpg Replicate использованный на нас - очень неприятная вещь. Сейчас объясню:
  • Early Game - При получении 6-го уровня, увидев нас, может прямо бежать к нам что-бы сделать нашу иллюзию с помощью ability6.jpg Replicate. Хочется напомнить что иллюзии сделанные  m_icon.jpg Morphling САМЫЕ СИЛЬНЫЕ. Толстые почти как оригинал, и наносят урон как оригинал. Если у нас в инвертаре был  battle_fury.jpg Battle Fury, то эта иллюзия может пойти в лес и фармить, давая  m_icon.jpg Morphling множество золота. Не стоит забывать, что эту иллюзию он может послать бить нас, и таким образом мы будем терять ману, пока полностью не лишимся её. Поверьте мне, биться с собственном иллюзией  m_icon.jpg Anti-Mage`у не нравится вообще. 
  • Mid Game - В это время мы усиливаемся ещё лучше. По сути, для того что бы закончить игру. Если он сделает из нас иллюзию, во время файта может отправить её избивать саппортов и выжечь им ману, и даже убить. 
  • Late Game - Если вы довели до этого времени игру, то Вы должны бояться своей иллюзии как огня. Если у Вас в инвертаре ещё есть и  skull_basher.jpg Skull Basher - Вы должны опасаться иллюзии. 1 на 1 вы не сможете убить иллюзию быстро. А эта иллюзия с лёгкостью может забашить досмерти ваших союзников. А в конце используя этот же навык - вернутся на место иллюзии и убивать остальных.

Лучшая контра  m_icon.jpg Morphling из саппортов  m_icon.jpg Lion. Его  ability2.jpg Hex и  ability3.jpg Mana Drain мгновенно уничтожают иллюзию.

Спойлер: m_icon.jpg Shadow Demon

Сам саппорт будучи в противниках, очень силён против Нас. Принцип как и у  m_icon.jpg Morphling. Он делает из нас иллюзии с помощью  ability1.jpg Disruption. Две эти иллюзии с легкостью могут выжечь нам или любому другому союзнику. Не забываем что его  ability5.jpg Demonic Purge пробивает  black_king_bar.jpg Black King Bar. Может быть довольно противным. Желательно брать его в союзники, но если в противниках, то почему бы и не взять  m_icon.jpg Lion и законтрить его.

Не забывайте что мы Анти-Маг.Влетев в него мы можем использовать manta_style.jpg Manta Style и убить его буквально за пару секунд, и либо он использует ability1.jpg Disruption на себя, либо умрет и останется без маны от нас/наших иллюзий. Используем ability4.jpg Mana Void что бы "щёлкнуть" его и его союзников рядом с ним.

Спойлер: m_icon.jpg Terrorblade
Не назвать его особой контрой нам. Нет. Но вот как он может нас убивать:

Использует  ability1.jpg Reflection и позади нас появляется иллюзия которую убить мы не можем. От этого мы можем только сбежать. Не сбежим - останемся без маны. Не хватит даже что бы прожать  manta_style.jpg Manta Style. Поэтому, оставляйте  ability2.jpg Blink на готове, что бы уйти за мгновение и начать драку/уйти.

Ну и естественно у него есть  ability4.jpg Sunder, но это ничего особенного. Тактика как и у всех - застанить, дать сайленс, что бы тот не прожал.

Спойлер: m_icon.jpg Disruptor

С помощью связки  ability1.jpg Thunder Strike и ability2.jpg Glimpse может возвращать нас даже когда мы будем уже за два экрана от врагов. И тогда, мы останемся в  ability3.jpg Kinetic Field под  ability4.jpg Static Storm и нас, скорее всего убьют. Эта связка работает в любой стадии игры. Лечится только  ability2.jpg Repel  black_king_bar.jpg Black King Bar  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere

А ещё, с помощью  manta_style.jpg Manta Style МОЖНО избежать возвращения, но для этого нужно так прекрасно словить тайминг, что на это надеется может только самый отчаянный.

(Но не стоит забывать что никто Вам не запрещает купить  black_king_bar.jpg Black King Bar, влететь на него, убить с помощью ability4.jpg Mana Void, а после спокойно драться. Ведь вы знаете, что вас никто не вернет обратно.)

На этом видео XBOCT спасается из ситуации с помощью  manta_style.jpg Manta Style. Хочется так же добавить, что если  manta_style.jpg Manta Style на  m_icon.jpg Juggernaut собирают не часто, то на нас собирается всегда(почти).

Спойлер: m_icon.jpg Invoker

Отыграв почти тысячу матчей на этом замечательном персонаже (Я про  m_icon.jpg Invoker), я могу точно Вам сказать что и как он может сделать с  m_icon.jpg Anti-Mage. Главное помнить что Invoker имеет две популярные версии прокачки, а количество скиллбилдов и итембилдов на него больше чем на любого другого героя.

Если же он WEX билд:

  • Early Game - Чаще всего  m_icon.jpg Invoker этого билда покупает  urn_of_shadows.jpg Urn of Shadows. Используя  urn_of_shadows.jpg Urn of Shadows  и  ability5.jpg Cold Snap он может с лёгкостью не дать нам уйти с Blink'a. Более того, мы будем находиться под станами и нас лёгко можно будет убить. Переодические станы каждые 0.2 секунды, магический и физический урон + он может использовать  ability8.jpg EMP который наносит чистый урон и выжигает нам ману. А поскольку  ability8.jpg EMP зависит от  ability2.jpg WEX то он всегда будет высшего уровня. Это примерно 350-500 урона он Вам нанесёт когда решит Вас гангать. Сколько урона вносит-столько выжигает.  А после, если он не использовал  ability6.jpg Ghost Walk что бы подобраться к нам, может добить нас с помощью  ability7.jpg Tornado. Очень опасный билд на раннею агрессию.

        Как контрить: Покупаем  magic_wand.jpg Magic Wand, когда тот раскастовывается в нас - юзаем стики и                   выживаем и уходим с  ability2.jpg Blink во свояси, делая ТП. Такой  m_icon.jpg Invoker ОЧЕНЬ быстро бегает.             Естественно, необходимо что бы Ваш саппорт был с Вами. Но если Вы, к примеру, фармите лес, и он           далеко, понимайте, что пока у Вас не будет  manta_style.jpg Manta Style он будет Вас искать.

  • Mid Game - Такой  m_icon.jpg Invoker обязательно собирает  orchid_malevolence.jpg Orchid Malevolence и убивает Нас ещё проще, ещё быстрее. Он может искать почти любую цель 1 на 1 и убивать. После, апгрейдит в  bloodthorn.jpg Bloodthorn и может использовать только  bloodthorn.jpg Bloodthorn  urn_of_shadows.jpg Urn of Shadows  ability5.jpg Cold Snap  что бы убить нас. 

        Как контритьmanta_style.jpg Manta Style 

  • Early Game - В лейте обычно имеет огромный Атак спид, урон и с  aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter имеет возможность с комбо нанести 2800 смешанного урона.

        Как контрить: Контрится нами довольно легко -  black_king_bar.jpg Black King Bar и  abyssal_blade.jpg Abyssal Blade. Всё же           мы Anti-Mage. Выжигаем ману и щёлкаем ультой. Если же у него  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere или  black_king_bar.jpg               Black King Bar, бьём другого персонажа с большим манапулом или убиваем его, в любом случае ХП у          m_icon.jpg Invoker очень мало для лейта.

Exort билд:

  • Early Game -  ability12.jpg Forge Spirit  ability9.jpg Alacrity  ability5.jpg Cold Snap способны не дать нам уйти. Принцип такой же как и у WEX билда. Только тут куча ФИЗИЧЕСКОГО урона +  ability12.jpg Forge Spirit снижают броню с каждым ударом. Такие инвокеры обычно покупают  ring_of_aquila.jpg Ring of Aquila и  drum_of_endurance.jpg Drum of Endurance что бы увеличить свой ДПС и ДПС  ability12.jpg Forge Spirit`ов. Контрится только грамотным позиционированием и  observer_ward.jpg Observer Ward`ами. Такой Invoker обычно не юзает  ability6.jpg Ghost Walk в силу того что он передвигается в нём очень медленно. Ходим в сопровождении саппортов.
  • Mid Game - в отличии от WEX билда такие Invoker такой может собрать и  orchid_malevolence.jpg Orchid Malevolence и  scythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse. Поэтому фармим, сплитим и живём до лейта. И если от  orchid_malevolence.jpg Orchid Malevolence  bloodthorn.jpg Bloodthorn  спасает  manta_style.jpg Manta Style, то ничто не спасает от  scythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse. А этот предмет они часто покупают потому, что очень большой манапул, и очень мало мана регена. Так как нету у них обычно  urn_of_shadows.jpg Urn of Shadows с  orchid_malevolence.jpg Orchid Malevolence.
  • Late Game - Разницы между WEX нету. 

 Подведу итоги:

m_icon.jpg Invoker - очень опасен для нас в начале и серидине игры. Его задача максимально загнобить нас и пушить вышки, да бы сделать наш лес не доступным для нас же. Против него нужна грамотная игра ваших саппортов. В начале игры против хорошого  m_icon.jpg Invoker Вы ничего не сделаете.

Недавно повезло попасться на m_icon.jpg Invoker против m_icon.jpg Anti-Mage.

[spoiler=Матч]

Как вы видите, без шансов. На 31й минуте он не имеет даже manta_style.jpg Manta Style.

[/spoiler]
Спойлер: m_icon.jpg Clockwerk

m_icon.jpg Clockwerk - персонаж именно сложной линии, но бывает ходит и на мид. В любом из случаев - он опасен для нас. 

Его  ability1.jpg Battery Assault не дают нам использовать  ability2.jpg Blink и   ability4.jpg Mana Void. А это значит, стоя против нас на харде, он может замаксить  ability1.jpg Battery Assault, подойти к нам и прожать  ability1.jpg Battery Assault  ability2.jpg Power Cogs. Поскольку батарейка наносит физический урон - он может нас убить. А мы не сможем не уйти с блинка, ни даже толком ударить его коги. Однако это не единственная опасность. 

Его  ability3.jpg Rocket Flare наносит немного урона, но самое главное - даёт обзор. Поэтому если Вас будут гангать, уйти в лес и сделать   town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll на базу мы не сможем. Потому что...

Он использует  ability4.jpg Hookshot притянет его к нам, и собьёт ТП, дальше мы трупы. 

Контрится тем что макситься  ability2.jpg Blink, ставятся  observer_ward.jpg Observer Ward (Что бы к нему не пришла подмога с помощью который он 100% нас забирает до покупки слотов), ну и поддержкой саппортов. Видите что рядом нет крипов, а он на вас бычит - делаете  ability2.jpg Blink под тавер и мансуете. Он может быть будет просто Вас пугать, но не зря. У него маленький манапул, в принципе, ему нужна мана только на  ability1.jpg Battery Assault, а дальше он будет просто бегать за нами, не давая уйти и убивать. 

Некоторые скажут что это не серьезный противник, но разок я видел как  m_icon.jpg Clockwerk на 4к ммр купил  orb_of_venom.jpg Orb of Venom  и  blight_stone.jpg Blight Stone  с помощью которого он делал мне больно. Это дичайшее замедло, -2 брони, маленький ЯД, а под батарейками и его атаками = мы трупы. 

Очень часто видел как умные ребята берут в харду ему соратников. Вот тогда начинается боль.

Спойлер: m_icon.jpg Pudge

Переапнутый на момент патча 6.88с персонаж. Наносит чистый урон с  ability1.jpg Meat Hook - а значит игнорирует нашу броню и сопротивление магии. А по скольку у нас очень мало ХП, может убить нас в соло в начале игры. 

Контрится: 

observer_ward.jpg Observer Ward sentry_ward.jpg Sentry Ward - Против него варды обязательны при любом пике. 

infused_raindrop.jpg Infused Raindrop -Сбрасывает первые 125 магического урона с его  ability4.jpg Dismember на нет. За низкую цену в 225 ни раз спасал мне жизнь.

А так же реакцией. Если  m_icon.jpg Pudge не использует SHIFT+Hook+ulti то мы сможем быстро среагировать и уйти с  ability2.jpg Blink. НО ЭТО ОЧЕНЬ РЕДКО СПАСАЕТ. Пожалуй, только против него я бы стал качать . Как вы видите, игра очень ситуативна.

В лейте не забываем, его  ability4.jpg Dismember пробивает  black_king_bar.jpg Black King Bar и за 3 секунды из нас могут сделать фарш. Поэтому покупка  heart_of_tarrasque.jpg Heart of Tarrasque против таких возможных обстоятельств - лучшее решение.

Спойлер: m_icon.jpg Kunkka

Данный герой сейчас активно используется в матчах, пришёлся в мету довольно неплохо. Может ходить как на мид, так и в харду, легкую и даже(!) лес.

Всё особенное что у него есть против нас -  ability3.jpg X Marks the Spot. Поставив на нас этот скилл, на месте где мы только что были ставится X и по нажатию кнопки, или истечению 4-х секунд - возвращает нас на места. Это пожалуй одна из сильнейших контр инициаций против нас. Обычно в этот X влетает его  ability1.jpg Torrent и ability4.jpg Ghostship. А если вы думаете что это не опасно. То когда  m_icon.jpg Kunkka купит  aether_lens.jpg Aether Lens вы поймёте что убежать от него Вам нереально.

Спасает только  black_king_bar.jpg Black King Bar  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere  ability2.jpg Repel. Против него нужно грамотное позиционирование. И вообще, пикая  m_icon.jpg Anti-Mage убедитесь что противники не пикнут  m_icon.jpg Kunkka. Он силён во всех стадиях игры, мобильный, гибкий и самое главное - его манапул низок. А значит ульты нашей он не боится.

Спойлер: m_icon.jpg Ursa

Персонаж силён 1 на 1 против всех Carry. Исключением пожалуй является  m_icon.jpg Phantom Lancer  m_icon.jpg Chaos Knight. Потому что у них есть иллюзии. А по скольку  m_icon.jpg Ursa Single Target(Одиночная цель) персонаж, убить настоящего ему будет непросто. Но мы же имеем иллюзии только с  manta_style.jpg Manta Style

Данный персонаж способен с лёгкостью убить нас с помощью стана союзников в начале игры. Просто за  ability2.jpg Overpower

В середине игры когда у нас уже есть предметы мы можем убегать, но если он купит abyssal_blade.jpg Abyssal Blade - мы трупы. 

Вообще, данный персонаж берётся для того что бы загнобить линии, брать Рошана по КД, уходить в преимущество по голде/опыту и ранний пуш.

Не приятный для нас герой, однако грамотными саппортами вроде  m_icon.jpg Dazzle  m_icon.jpg Shadow Shaman  m_icon.jpg Lion  m_icon.jpg Witch Doctor можно спасаться от него, и даже убивать. В лейте же особой проблемой нам не будет. Так как соберём против него предметы на ХП, и будем попросту убивать другие цели.

Лучшие союзники:

Союзников у него много, выделю полезнейших.

Спойлер: m_icon.jpg Magnus

 ability2.jpg Empower даёт бесплатный battle_fury.jpg Battle Fury + 50% от нашего чистого урона.

 ability4.jpg Reverse Polarity стянет всех под наш урон.

С покупкой battle_fury.jpg Battle Fury и использовании его ability2.jpg Empower мы будем иметь почти 100% Claive урон. Невероятно сильно.

Спойлер: m_icon.jpg Dazzle

ability2.jpg Shallow Grave бессмертие(Контрится Axe'ом) 

ability4.jpg Weave уменьшает броню врагам и увеличивает союзникам. А по скольку у нас много физического урона - то что нужно.

Спойлер: m_icon.jpg Shadow Demon

ability1.jpg Disruption даёт нам бесплатную  manta_style.jpg Manta Style каждые 18 секунд

ability2.jpg Soul Catcher при использовании на какого-нибудь героя Интелекта, на которого  m_icon.jpg Anti-Mage использует ульт, увеличивает урон на 50% к тому же эти 50% будут иметь чистый урон. Однако, проблема в том что АОЕ у способности большой и даёт он этот дебафф на противника случайного. Не всегда получится. Но если попадёт на, скажем,  m_icon.jpg Zeus и  m_icon.jpg Anti-Mage использует  ability4.jpg Mana Void - это будет тонна урона. 

ability5.jpg Demonic Purge ульта SD пробивает BKB и позволяет кайтить противников даже в Late Game, а нам это очень поможет против  m_icon.jpg Sven  m_icon.jpg Tiny  m_icon.jpg Phantom Assassin  m_icon.jpg Ursa

Спойлер: m_icon.jpg Wraith King

ability2.jpg Vampiric Aura бесплатный  vladmirs_offering.jpg Vladmir's Offering.

Спойлер: m_icon.jpg Morphling

ability6.jpg Replicate делает очень прочную и сильную иллюзию нас. Можно байтить на неё и даже убивать ею саппортов противника.

Если  m_icon.jpg Morphling купит   aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter. То с помощью способности  ability5.jpg Hybrid создаст почти идеальную копию нас на 20 секунд. Сам  m_icon.jpg Morphling будет "внутри" этой копии и сможет использовать все наши способности кроме  ability4.jpg Mana Void. При этом его предметы будут в инвертаре копии. А по скольку он всегда собирает предметы на ловкость, за 20 секунд он может пойти нами и сломать сторону, или даже отправиться суицидально прыгнув с  ability2.jpg Blink в кого-нибудь, и когда противники подумают что это мы, потратят скиллы, а это окажется лишь Гибрид иллюзией Морфа. Дальше уже врываемся мы и заканчиваем игру. Очень хороший предмет. Требует высокого понимания игры от  m_icon.jpg Morphling

Спойлер: m_icon.jpg Oracle

ability4.jpg False Promise бессмертие

Спойлер: m_icon.jpg Omniknight

ability2.jpg Repel бесплатный  black_king_bar.jpg Black King Bar

Спойлер: m_icon.jpg Invoker

Данный персонаж может абсолютно всё. 

ability8.jpg EMP = Выжжет 500 маны врагам.

ability5.jpg Cold Snap = Не позволит выйти из микробашей противнику.

ability9.jpg Alacrity = Даст нам +100 к атаке и +100 к скорости атаки (115/115 с  aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter)

ability14.jpg Deafening Blast = Сайленс+дизарм противникам.

ability13.jpg Ice Wall = Замедление противников. Ну очень сильное. От нас никто не убежит.


Ответы на комментарии:

Видео ответ пользователю KoH4:



В начале забыл прожать первый скилл у Зевса, но после не забыл.

Интересные видео:

Из этого видео можно подчерпнуть как нужно фармить на  m_icon.jpg Anti-Mage.

Интересный факт:  Miracle- апнул именно на  m_icon.jpg  Anti-Mage первые в мире 9K mmr. Очень часто на нём играя, ещё в те времена когда был Badman который мейнил(играл в основном на)  m_icon.jpg  Spectre

Послесловие:

Гайд будет дополняться.

UPD. 25/09/2016 - Добавлены враги  m_icon.jpg Morphling  m_icon.jpg Shadow Demon  m_icon.jpg Disruptor  m_icon.jpg Terrorblade.

UPD. 26/09/2016 - Ответ на комментарий.

UPD. 27/09/2016 - Добавлен враг  m_icon.jpg Invoker + мемасик под нашей ультой :D

UPD. 27/09/2016 - Добавлены враги  m_icon.jpg Pudge и  m_icon.jpg Clockwerk. Добавлено видео с первым в мире 9011 mmr и видео с хорошей игрой Miracle-.

UPD. 28/09/2016 - Добавлен враг  m_icon.jpg Kunkka и изменен блок "плюсы и минусы". Нумерация почему то показывала буквы в Алфавитном порядке, вместо чисел. 

UPD. 28/09/2016 - Исправлена орф. ошибка в слове подопытный.

UPD. 28/09/2016 - Улучшено оформление.

UPD. 29/09/2016 - Улучшено оформление. Добавлен враг  m_icon.jpg Ursa и союзник  m_icon.jpg Invoker. Так же дописана информация к  m_icon.jpg Shadow Demon  m_icon.jpg Dazzle  m_icon.jpg Morphling  m_icon.jpg Magnus в разделе Союзников.

UPD. 11/10/2016 - Заменены картинки способностей по совету комментаторов гайда.

Моя статистика:

После того как апнули почти всех кроме его самого, мой Win Rate упал с 70% до 62%.

Посмотреть другие гайды по герою Anti-Mage

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Добавил гайд в закладки, однозначно +. Посмотри древний матч с9 против sfz, там энви докачивал 1 скилл только до появления манта стаил и шел в плюсы, что скажешь? Кстати, мне кажется именно из-за энви катка затянулась на три с лишним часа.

Аватар пользователя

Спасибо большое :)
Смотрел давно, щас пересмотрю, всё равно пока не занят.
Но поспешное мнение - Энви часто руинит катки) Помню катку где он на ликане, 2-3 часа играли, он вместо того что бы доломать трон, бил бараки)))

Аватар пользователя

Да в конце он влетел не в снайпера а в бристла... Это и проиграло игру. У них были шансы закончить, но тянули. Анти Маг в глубоком лейте всё же не ровня Снайперу. Зная это он всё равно не пытается выбрить Снайпера, а влетает в бристла.

Аватар пользователя

Обновленное оформление преобразило гайд. Удобно читать. Лайк.

Насчет улучшений: описание скилов вырезанные из игры... по мне лучше использовать картинки из Дотабафа.
http://ru.dotabuff.com/heroes/anti-mage/abilities
Смотрелось б получше. Ну или вырезанные из игры вырезать по аккуратнее)

Аватар пользователя

Эт ты, Аматерасу?)
Спасибо за лайк и отзыв) Насчёт этой идеи... И вправду. Спасибо. Изменю после конкурса, а то я так понимаю нельзя после 30-го изменять... Спасибо большое :)

Аватар пользователя

Ну а кто же еще -_-

Не так часто оставляю отзывы, но тут узнал знакомого (ведь у тебя почти везде один ник) и не мог пройти мимо)

Аватар пользователя

Прошу критиковать, указывать на ошибки и оценивать во всех адекватных смыслах :)

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Чел, плес напиши гайды всем хард керри (Тини, Кэйос найт, Спектра, Нага, Фантом, Снайпер и т.п.), или хотя бы тем, кем играешь.

Аватар пользователя

Зачем тебе спелл шилд больше чем на 1 если у тебя косарь хп?))Зачем тебе иметь прокачанный мана брейк если у тебя нет манты?))Плюсы дают всего понемногу в начале,а способности нужно прокачивать уже к появлению определённых предметов.

Аватар пользователя

Спелл шилд на 1 даёт нам бесплатный худ. А потратив этот самый 1 поинт в плюсики мы получим только +40 хп к прибавке.

Аватар пользователя

Я тебе и говорю что в начале нет смысла докачивать спелл шилд до максимума,а взять его на 1 и грейдануть статы))

Аватар пользователя

Я описывал что качать щит до максимума в начале игры стоит только если присутствует проблемы ранней агрессии со стороны противника.
В этой логике всё просто
Вкачав 4 поинта мы получим 62% сопротивления магии. Сверху я указал на примере Лиона и Лины - как сильно это спасает. Вкачав же эти 4 поинта в + мы получим только +60 к хп и +42% сопротивления.
Приходит к тебе на 7м уровне лион с ультой. Вкачав щит на максимум ты имеешь 62% - получаешь всего 323 урона при том что ХП у тебя где то с 900. В случае если только на раз, то имеем 42% сопротивления магии. Получается с ульты лиона получаем 561 урона. 561-60=501 урона прошло по нам, игнорируя дополнительные хп с плюсов. По моему лучше получить 323 урона чем 500.
А вообще я прямо сейчас с телефона пишу, поэтому всё это не точно. Там ведь добавили процентное усиление скиллам. Надо будет дописать. Спасибо.
А насчёт всего этого. Я же писал - всё всегда зависит от ситуации. Я не прошу принимать это прямо как библейский завет.

Аватар пользователя

Если ты к 7 уровню вкачаешь спелл шилд при условной ранней агрессии,то во первых ты просто выбросишь в помойку 3 скилл поинта на +18% маг резиста (при щите на 1 резист 44%,на 4-62%),во вторых будешь просаживаться по скорости фарма за счёт того,что у тебя блинк на единицу взят.Скилл билды на антимага немного различаются,все начинаются с раскачки1-1-1,но максить в начале щит-это определённо пустая трата очков.Тут следует думать,в какой последовательности качать статы и блинк до 11,после уже идёт прокачка мана брейка,а там уже смотришь,нужны ли тебе эти 18%)
P.S: 4 поинта в + дают 160 хп а не 60)

Аватар пользователя

Говорю же, с телефона не удобно)
Я писал что лучше не качать скиллы пока нет видимой необходимости в них. Всё зависит от ситуации.

Аватар пользователя

Насчёт 4 поинтов = я считал 3 поинта, забыв что + даёт +40 а не +20. 3 + дают 120 хп. Ты ведь говорил про 1 уровень спелл шилда, и +3 плюса?
Теперь насчёт выбросишь в помойку 3 скилл поинта. +18% маг резиста при определенном пике невероятно помогают. Против ранней агрессии Death Prophet и этого Арк Вардена особенно. Сугубо ситуативно. Моё мнение = лучше 18% маг резиста за 3 поинта, чем 120 хп и доп. 6 атаки.
Второе - просяду по фарму засчёт блинка на единицу? Я понимаю если бы мы говорили про ситуацию когда у нас уже не 7, а 9+ лвл и есть БФ. Но 7й лвл на анти-маге, это всё таже лайновая стадия где блинк не играет роль бустера фарма, а лишь как сейв от гангов. Никто не мешает пройти пару шагов от тавера к крипам и убивать их там. Возможно ты имеешь ввиду - пропушил линию - блинк - леса - линия. Но опять же, зачем пушить линию, зачем идти в лес когда даже с + ты там по сути проседаешь по хп, а ведь можно спокойно и уверенно фармить с фулл хп на линии. Либо я тебя не понял, либо мы друг друга не поняли.

Аватар пользователя

я внизу гайда добавил видео показательное. Можешь посмотреть

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Весь гайд в спойлерах, пока что воздержусь от оценки.

Форум