Sand King гайд Dota 2

Содержание
Sand King
"Бей-Копай" Sand King

24 Сен 2016 в 12:23

2527

-1
Подробная информация о герое
22 + 2.60
19 + 2.10
16 + 1.80
25 - 41
2.66
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1260 2134
Мана 208 536 1030
Урон 47-63 83-99 129-145
Защита 3 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler

История

Пески Искрящейся пустыни живые и обладают разумом — огромная пустыня говорит сама с собой, размышляя о том, что многие могут только вообразить. Но когда ей нужно найти способ выйти за свои границы, она освобождает частичку себя и наполняет ей магическую броню, созданную калдинскими джиннами. Это создание называет себя Криксалис, что означает «сердце песка», но другие знают его как Sand King. Sand King принимает форму огромного скорпиона, вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни; и это настоящее выражение его беспощадного характера. Страж, воин, вестник — всё это обязанности Sand King, неразделимого с пустыней, которая дала ему жизнь.

Способности

Burrowstrike

Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 11
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Криксалис часто лежит в ожидании под землей, устраивая засады на своих врагов.

Sand Storm

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30
Перезарядка: 34/26/18/10
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
Ходит слух, что Криксалис — это всего лишь мираж; его панцирь то появляется, то исчезает среди песчаных бурь Искрящейся пустыни.

Caustic Finale

Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Атаки Криксалиса иссушают жертву, из-за чего ее труп просто разрывается на куски.

Epicenter

ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундной подготовки Sand King неистово сотрясает землю. Все враги, попавшие в область действия, получают урон и замедляются. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона.
Расход маны: 150/225/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: магический
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Многие путешественники пропали в зыбучих песках Искрящейся пустыни.

Всем привет! В этом гайде я хочу поделится с вами взглядом и некоторыми советами по такому герою как Sand King m_icon.jpg ,сыграв на нем примерно 1000 игр,начиная с бородатых времен первой доты. Это мой первый герой на котором я учился играть и мне захотелось написать гайд именно про него. Итак начнем. 
Коротенько по скилам
ability1.jpg  Наш основной скил,который дает возможность копать сразу нескольких героев,а относительно не большой кулдаун, помогает использовать несколько раз в замесе.
ability2.jpg  Ситуативный скил,который чаже случит как ескейп.
ability3.jpg  Гроза этого таракана,наш помощник и защита,способность помогающая фармить и убивать.
ability4.jpg  АОЕ прокаст всегда поможет вашей команде выиграть замес.
Играя ранкед игры в 9 из 10 случаев,если пикаеться этот герой  m_icon.jpg ,он идет на всеми нами любимую линию аутистов и счв-тащеров,тоесть в лес,закапывая весь потенциал этого героя для ранней агрессии в том же самом лесу. Ребята,ставить этого героя в лес это просто не уважать себя,Габена,своих тимейтов и доту как игру в целом. На мой этот герой может или роумить или стоять в хард линии,так он может себя действительно реализовать по максимуму и быть полезным для своей команды. 
Начнем с роуминга. Большим + этого героя есть то,что он не только может создавать раннюю агрессию,но и ликвидировать ее со стороны противника с помощью своего стана ability1.jpg  ,иммея возможность копать сразу несколько героев. Начальный закуп должен быть примено таким boots_of_speed.jpg  iron_branch.jpg clarity.jpg observer_ward.jpg  (веточка обязательная,она дает на первом уровне давать два подпопа по откату). На первом уровне качаем стан ability1.jpg   и отправляемся на легкую линию помогать заовнить вражеского хардлейнера либо же помогаем своему хардовику. Все это время стараемся размениватся по хп с вражескими супортами,делать это при помощи стана и пары тычек и контролим руны. К второй минуте на карте у вас должен появиться второй лвл и чудестная способность  ability3.jpg  ,которую раньше игнорировали и предпочитали учить  ability2.jpg  . Способность Caustic Finale делает вас очень противным тараканом,который бегает по карте и с любым +1 может сделать фраг. Сами цифры говорят за себя 25% замедления на 3 секунды,45/65/85/110 урона являються очень большим бустом для ранней агрессии вместе с вашим замечательным станом. А теперь начинается игра под названием "БЕЙ-КОПАЙ". Пополнив запасы мп и хп на базе,если это нужно,можно также приобрести  tango.jpg    clarity.jpg  и отправляемся на на одну из линий,что бы напряч либо убить вражеского героя,а с любым +1 у вас это легко получиться. Не стесняейтесь покупать smoke_of_deceit.jpg  и observer_ward.jpg ,так как у вас основная задача напрягать слабые линии и максимальное получение быстро уровня. Варды дают больше возможностей для гангов и соответственно получения дополнительного золота и експы,это делает вас пофитней для команды,не игнорируйте варды,они при правильной растанновке обязательно окупяться. Если вы будете все делать правильно,думая при этом головой и не допускать ошибок у вас в скором времени должен быть примерно вот такой закуп tranquil_boots.jpg   soul_ring.jpg  (два основных предмета для этого героя,НЕ арканы,а транквилы) и infused raindrop. Ну а дальше мы выходим в blink_dagger.jpg  дагер и от того как мы его будет реализовывать будет зависить наш лейт. Это три артефакта САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ для этого героя,как для роумера,все остальное ситуативно.
Рассмотрим его как хардлейнера. Есть два варианта,когда против вас стоит дабла или трипла. Закуп одинаковый ring_of_protection.jpg stout_shield.jpg healing_salve.jpg tango.jpg + observer_ward.jpg  который нам должен дать супорт,если он у нас есть:). Если мы стоит против триплы,то задача максимально получать експу и не фидить,при хорошем лвле фарм этот герой найдет всегда. Копим опять же на  tranquil_boots.jpg soul_ring.jpg magic_wand.jpg   town_portal_scroll.jpg ,подключаемся в дракам,исполюзуем сейв тп,стараемся быть максимально полезными команде,копим на наш  blink_dagger.jpg  использывая свободные линии для фарма. Дальше при получении дагера,выбрав хорошую позицию мы можем легко выигрывать драки с помощью комбинации ability4.jpg blink_dagger.jpg ability1.jpg ,стараясь настакивать при этом  ability3.jpg .  Делая все правильно мы можем легко выигрвать драки и дальше покупать себе нужные нам предметы  force_staff.jpg aether_lens.jpg veil_of_discord.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg aghanims_scepter.jpg scythe_of_vyse.jpg lotus_orb.jpg shivas_guard.jpg black_king_bar.jpg . Все эти предметы могут быть полезными как для этого героя,что бы максимально его расскрыть потенциал так и для команды,но все они ситуативны.
Есть еще другая стороная медали этого героя как хард лейнера,когда вы стоите 1х1 или 2х1 (кери + слабый супорт). В этом случае у вас развязаны как руки так и ваш хвост. Настакивая крипов пасивков ability3.jpg  вы не подпустите к крипам никого,так как даже на ПЕРВОМ уровне 4 стакнутых крипа пасивкой + подкоп дают нам 460 чистого дмг,если они взываются при смерте,если же по окончанию действия то 280,это очень много. Если у нас все хорошо на линии мы покупаем уже не транквилы а  arcane_boots.jpg   soul_ring.jpg    magic_wand.jpg и ring_of_health.jpg . Дальше стараемся выйти в  vanguard.jpg  и  aether_lens.jpg . С этими предметами вы сможете нон стоп драться не боясь умереть. В этой ситуации,когда ты заовнил свою тяжелую линии и у тебя все хорошо с фармом,ты хорошо проводишь драки я выхожу в следующую сборку arcane_boots.jpg   soul_ring.jpg crimson_guard.jpg  blade_mail.jpg aether_lens.jpg ,дальше покупаем  blink_dagger.jpg  и после апгрейдим  guardian_greaves.jpg ,таким образом мы превращаемся лютого дамажущего-танкующего-хилящего таракана,который завозит своей команде +25:)
В завершении хотелось бы заострить внимания на том,что наличие black_king_bar.jpg  у противника может выключить  m_icon.jpg  из файта,поэтому что бы вы не вкастовали скилы в бкб,не спешите трусить  ability4.jpg ,переждите и выбирите хорошую позицию. Думайте головой,отбрасываейте эмоции,они мешают чистому мышлению.
И рассмотрим сильные связки с этим героем и его врогов
Друзья: m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg
Враги: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg
На этом все. Надеюсь у меня получилось написать понятно и дохотчиво и пробудить у вас желание играть на этом героее. Все добра и легких +25.



Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
­
Infused­ Raindrop­
225­
Пассивная: Тратит один заряд и блокирует до 120 магического урона. Срабатывает, только если полученный урон был больше 50. Предмет продается с 5 зарядами и пропадает вместе с последним из них.
РЕГЕН МАНЫ: 0.85
БЛОК МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 120
ЗАРЯДОВ ПРИ ПОКУПКЕ: 5
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aether­ Lens­
2300­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 5%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2735­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 6 к регенерации здоровья
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Компоненты

­
­
­
­
Aether­ Lens­
2300­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 5%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Crimson­ Guard­
3550­
Активируемая: Guard — дает героям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 55 урона от каждой атаки. Длится 10 секунд.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16
СПОСОБНОСТЬ GUARD: • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
• БЛОК УРОНА: 55

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Aether­ Lens­
2300­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 5%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Sand­ Storm­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30­
Перезарядка: 40/30/20/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундной подготовки Sand King неистово сотрясает землю. Все враги, попавшие в область действия, получают урон и замедляются. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Sand­ Storm­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30­
Перезарядка: 40/30/20/10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундной подготовки Sand King неистово сотрясает землю. Все враги, попавшие в область действия, получают урон и замедляются. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Burrowstrike­ | Sand­ King­
­
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов над ним и нанося им урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350 / 450 / 550 / 650
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Caustic­ Finale­ | Sand­ King­
­
Атаки Sand King наполняются ядом, который заставляет плоть жертвы взрываться после смерти или по окончании его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Наносит 50% урона, если цель еще жива. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ВЗРЫВА: 400
УРОН ПРИ СМЕРТИ ЦЕЛИ: 90 / 130 / 170 / 220
УРОН ПРИ ОКОНЧАНИИ ВРЕМЕНИ: 45 / 65 / 85 / 110
ВРЕМЯ ДО ВЗРЫВА: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундной подготовки Sand King неистово сотрясает землю. Все враги, попавшие в область действия, получают урон и замедляются. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
1 5 2 3 1 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Окт 2016 в 15:45
0
странные друзья и враги. Во враги однозначно бладсикера, Сало, омника, а также аое станщиков которые могут нас выкуривать из песков - Лина, Шейкер, Тинни, Акс и прочие. В Друзья те кто дадут дать нам эффективный прокаст - Магнус, Энигма, опять Сало, Трента, Шейкера, Тинни, Акс.
20 Дек 2016 в 08:21
0
Идиотский гайд о -25
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
0

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?