

Всем привет! В этом гайде я хочу поделится с вами взглядом и некоторыми советами по такому герою как Sand King ,сыграв на нем примерно 1000 игр,начиная с бородатых времен первой доты. Это мой первый герой на котором я учился играть и мне захотелось написать гайд именно про него. Итак начнем.
Коротенько по скилам Наш основной скил,который дает возможность копать сразу нескольких героев,а относительно не большой кулдаун, помогает использовать несколько раз в замесе.
Ситуативный скил,который чаже случит как ескейп.
Гроза этого таракана,наш помощник и защита,способность помогающая фармить и убивать.
АОЕ прокаст всегда поможет вашей команде выиграть замес.
Играя ранкед игры в 9 из 10 случаев,если пикаеться этот герой ,он идет на всеми нами любимую линию аутистов и счв-тащеров,тоесть в лес,закапывая весь потенциал этого героя для ранней агрессии в том же самом лесу. Ребята,ставить этого героя в лес это просто не уважать себя,Габена,своих тимейтов и доту как игру в целом. На мой этот герой может или роумить или стоять в хард линии,так он может себя действительно реализовать по максимуму и быть полезным для своей команды.
Начнем с роуминга. Большим + этого героя есть то,что он не только может создавать раннюю агрессию,но и ликвидировать ее со стороны противника с помощью своего стана ,иммея возможность копать сразу несколько героев. Начальный закуп должен быть примено таким
(веточка обязательная,она дает на первом уровне давать два подпопа по откату). На первом уровне качаем стан
и отправляемся на легкую линию помогать заовнить вражеского хардлейнера либо же помогаем своему хардовику. Все это время стараемся размениватся по хп с вражескими супортами,делать это при помощи стана и пары тычек и контролим руны. К второй минуте на карте у вас должен появиться второй лвл и чудестная способность
,которую раньше игнорировали и предпочитали учить
. Способность Caustic Finale делает вас очень противным тараканом,который бегает по карте и с любым +1 может сделать фраг. Сами цифры говорят за себя 25% замедления на 3 секунды,45/65/85/110 урона являються очень большим бустом для ранней агрессии вместе с вашим замечательным станом. А теперь начинается игра под названием "БЕЙ-КОПАЙ". Пополнив запасы мп и хп на базе,если это нужно,можно также приобрести
и отправляемся на на одну из линий,что бы напряч либо убить вражеского героя,а с любым +1 у вас это легко получиться. Не стесняейтесь покупать
и
,так как у вас основная задача напрягать слабые линии и максимальное получение быстро уровня. Варды дают больше возможностей для гангов и соответственно получения дополнительного золота и експы,это делает вас пофитней для команды,не игнорируйте варды,они при правильной растанновке обязательно окупяться. Если вы будете все делать правильно,думая при этом головой и не допускать ошибок у вас в скором времени должен быть примерно вот такой закуп
(два основных предмета для этого героя,НЕ арканы,а транквилы) и infused raindrop. Ну а дальше мы выходим в
дагер и от того как мы его будет реализовывать будет зависить наш лейт. Это три артефакта САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ для этого героя,как для роумера,все остальное ситуативно.
Рассмотрим его как хардлейнера. Есть два варианта,когда против вас стоит дабла или трипла. Закуп одинаковый
+
который нам должен дать супорт,если он у нас есть:). Если мы стоит против триплы,то задача максимально получать експу и не фидить,при хорошем лвле фарм этот герой найдет всегда. Копим опять же на
,подключаемся в дракам,исполюзуем сейв тп,стараемся быть максимально полезными команде,копим на наш
использывая свободные линии для фарма. Дальше при получении дагера,выбрав хорошую позицию мы можем легко выигрывать драки с помощью комбинации
,стараясь настакивать при этом
. Делая все правильно мы можем легко выигрвать драки и дальше покупать себе нужные нам предметы
. Все эти предметы могут быть полезными как для этого героя,что бы максимально его расскрыть потенциал так и для команды,но все они ситуативны.
Есть еще другая стороная медали этого героя как хард лейнера,когда вы стоите 1х1 или 2х1 (кери + слабый супорт). В этом случае у вас развязаны как руки так и ваш хвост. Настакивая крипов пасивков вы не подпустите к крипам никого,так как даже на ПЕРВОМ уровне 4 стакнутых крипа пасивкой + подкоп дают нам 460 чистого дмг,если они взываются при смерте,если же по окончанию действия то 280,это очень много. Если у нас все хорошо на линии мы покупаем уже не транквилы а
и
. Дальше стараемся выйти в
и
. С этими предметами вы сможете нон стоп драться не боясь умереть. В этой ситуации,когда ты заовнил свою тяжелую линии и у тебя все хорошо с фармом,ты хорошо проводишь драки я выхожу в следующую сборку
,дальше покупаем
и после апгрейдим
,таким образом мы превращаемся лютого дамажущего-танкующего-хилящего таракана,который завозит своей команде +25:)
В завершении хотелось бы заострить внимания на том,что наличие у противника может выключить
из файта,поэтому что бы вы не вкастовали скилы в бкб,не спешите трусить
,переждите и выбирите хорошую позицию. Думайте головой,отбрасываейте эмоции,они мешают чистому мышлению.
И рассмотрим сильные связки с этим героем и его врогов
Друзья:
Враги:
На этом все. Надеюсь у меня получилось написать понятно и дохотчиво и пробудить у вас желание играть на этом героее. Все добра и легких +25.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: