

От человека в сложной линии от вас мало чего ждут, вы можете немного пофидить и на вас не обратят внимания. Но как пойдет игра если вы выиграете в салат свою сложную линию, вынесете вещей как ваш керри? Вероятнее всего эту игру вы победите и получите заветные +25. Читайте очень точный гайд на и вперед к новым вершинам.
1.Итембилд
1.1 Начальный закуп у вас должен быть одинаков всегда.
. Было бы неплохо если вам саппорт передаст
, его вы ставите для блока спавна больших крипов и максимально подальше от себя (на случай если саппорты купят сентри и сламают обс то он не контрил бы вас на лайне).
После поставки варда у вас освобождается слот, как только накомите 300 монет немедленно в боковом магазине покупаете -ОГРОМНЕЙШИЙ БУСТ под
и ваши физические атаки. Далее по мере поступления денег покупаете
,
,
(для
) и
.
1.2 Набрав эти слоты вы по ситуации можете приобрести для регена и в дальнейшем
.
ОБЯЗАТЕЛЬНО первым артефактом преобретаете как бы вам плохо не было, сколько бы станов против вас не взяли, без десола герой теряет смысл. После собираете
, а там по ситуации
если вы чувствуете себя бессмертным,
если враги насобирали
,
если много кастеров.
2.Игровой процесс
2.1 Старт игры. Тут мы отталикиваемся от всех вражеских героев, на каком расстоянии керри от саппорта и т.д. Нам нужен обязательно 2 уровень и прокачка . Тут неопытный саппорт если решит с вами поразмениваться, после нескольких тычек кидаете жуков и пешком идете и бьете вражеского героя, не давая сбить жука.ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАВЛЯЕМ
для ухода из битвы. Урон от жуков крайне недооценен, его минус армор вкупе с
дает бешеный эффект. Уже с первых минут вы можете наклепать фрагов на вражеских героях, главное действовать более агрессивно, не бояться что вас перетычкуют. Однако надо знать что жуки бьют простой физикой и довольно сильно контрятся
.
Набирая эти мелкие артефакты дающие крайне много на этом этапе игры вы можете полностью задоминировать на линии, саппорты не зная что с вами делать, уйдут оставив бедного керри 1на1, а потом будут гореть друг на друга еще сильнее усугубляя ситуацию.
ЧАСТАЯ ОШИБКА: прокачка на 3LVL -снижение CD с 12 до 10 секунд вам даст чуть меньше чем ничего.
После приминения на противников, при ситуации когда они с вами дерутся надо максимально использовать
, пробежать в нем все 4 секунды, чтобы cd был ближе к следующему использованию этой способности, так же самое главное это то что вы сменяете свою позицию на более выгодную, на расстояние тычки до саппорта и максимально далеко от керри, это один из диких + у
который редко когда используют. При получении
эту сильную способность тоже желательно сразу же использовать. Нужно помнить что она восстанавливает и ману тоже, так что перед ее применением кидаем
НО НИКОГДА не
иначе это может привести вас к смерти. Старайтесь в самом начале драки сразу же в уме начать отсчитывать секунды, и на 5 ее использовать,так вы получите максимальный эффект. Если вы будете всему этому следовать то фраги и линия будут за вами, но не уходите с нее не сбив T1 и не собрав
. После этого вы можете присоединиться к команде и начать помогать другим линиям.
2.2 трудноубиваем , и в купе с
и
крайне быстро ламает вышки. Один из самых идеальных героев для сплита, стягивания вражеских персонажей на себя, и давая больше пространства для других членов команды. В лейте он также один из сильнейших героев, имея при нормальных обстоятельствах в драке одну,а то и две дополнительных жизни.
ВАЖНО: при смерти менее чем 5 секунд, при байбеке вы можете немедленно с помощью вернуться в драку и перевернуть ее на сторону вашей команды.
3.1 Желательные союзники
Самодостаточен, особой помощи этому герою не нужно, однако же есть парочка тех, кто может дать почувствовать блаженство.
под её
не только враги, но и вы будете не понимать куда деваются у вражеских героев все HP.
дающий по вашей команде
даст возможность победить в заранее проигрышной для вас ситуации.
3.2 Враги
На лайне это враги всех хардлайнеров
постоянные спам и угроза жизни которые будет вам трепать нервишки все начало, а может быть и до конца игры.
Также герои с Масс сайленсом, от которого не избавиться без или
, это
.
Есть еще истинные убийцы это
со своим неконтрящимся
и сильно мешающим
.
Так же если против вас то есть повод уйти от правил и собрать побыстрее
, но это долго и к этому времени вы можете уже изрядно откормить дуэлями.
На собственном опыте убедился что это работает, в зависимости от вашего личного скилла и опыта на этом герое вы будете поднимать ммр действуя по этой схеме. Здесь указаны все основные моменты, и испробовав его уже на практике жду от вас лайков:)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: