Гайд по герою Techies Dota 2 от Tek1mo

Techies guide by Tekimo

Techies
25 Сен 2016 в 21:12
4168
3

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

ПРОЛОГ


Приветствую, читатель! Давно в моей голове сидела назойливая мысль создать свой гайд по такому замечательному герою, как Techies! По скольку существует много действительно хороших гайдов, для начала я размещу информацию которой в них нет, или ею пользуются далеко не все. 

В этом гайде собраны все наблюдения, замечания и анализ автора. Весь текст который пойдет ниже - моё личное мнение, основанное на более чем 600 игр на Технике (и это только в DotA 2!).

Еще учась в школе, и проходя последнюю компанию за нежить в WarCraft III Reign of Chaos - меня позабавила возможность заминировать площадку для призыва Пылающего Легиона. 


Спустя много лет, играя в DotA на Garena, я на увидел трёх подрывников - Squee, Splee and Spoon! В мгновение ока припомнив ситуацию описанную выше я решил попробовать его. Герой меня сильно поразил своей многогранностью: им можно было убивать толпы врагов, защищать базу не один час, заставлять героев ходить буквально как по минному полю, ну или просто выражаясь - пакостить =)

Техника в DotA 2 я ждал почти 3 года. За месяц до релиза мне снилось, что я как последний поц минирую под вардами, и как же было горько мне просыпаться в то утро - ведь его еще тогда не выпустили...

После того, как шумиха с выходом Techies'a утихла, и игры с его первым пиком с последующим ливом 5-рых человек закончились - я смог с удовольствием поиграть своим любимым персонажем. За почти год игры мне удалось выйти на 50-е место в рейтинге Techies'ов (судя по dotabuff, однако, не это сподвигло меня написать гайд).

Собственно приступим к самому гайду...


Знакомство с Techies


История героя

За всю историю Устричной бухты никого не ненавидели так, как подрывников Techies. Но — вот незадача — Устричной бухты больше нет. Как и города Тотерина. И даже Охотограда. Вообще, если бы кто-нибудь следил за похождениями подрывников, он бы заметил, что там, где появляются Techies, исчезают города. Как и все остальные неизбежные бедствия, происходищие вокруг них, отправной точкой для уничтожения Устричной бухты стало изобретение. Гении пиротехники — Скви, Сплин и Спун — искали безопасный метод пробить шахты под городом взрывчаткой и создали самое диковинное свое устройство — кнопку, позволяющую зажечь фитиль издалека. Троица, решившая во что бы то ни стало испытать свое изобретение, заставила всю свою крохотную мастерскую радиоуправляемыми бочками с огненной солью. Набив тележку этими бомбами, они закопали их в пустынном поле. Спрятавшись в траншее, Сплин вдавил кнопку детонатора. Но ничего не произошло. Смутившись, он поднялся на ноги и нажимал кнопку еще и еще, пока наконец не прогремел взрыв, оставивший на поле воронку. Радостные Скви и Сплин уж было направились в сторону дома, но тут их накрыла мощная ударная волна. Сбитые с толку неожиданным взрывом, они пробрались через едкий дым и увидели, что от их мастерской остались одни руины. С неба падали куски дерева и камня, а воронка под мастерской начала углубляться. Вся Устричная бухта содрогнулась и начала оседать в шахты, а паникующие жители спасались бегством. Присев на краю своего тонущего дома, подрывники ухмылялись и хихикали, уже представляя себе, на что они способны, и совсем не думали о гневе их бывших соседей. Им было интересно только одно: а как можно сделать взрыв еще сильнее?



Часть первая: о способностях

Основную информацию о способностях вы можете прочесть наведя курсор на иконку мины в спойлере. Свои комментарии к способностям я напишу внутри спойлеров. Для начала рассмотрим способности героя:

Спойлер: Land Mines ability1.jpg
 

Прим. автора: 

  • Урон - Физический, понижается броней. Не контрится black_king_bar.jpg , но цель в ability2.jpg  или в ghost_scepter.jpg  , то она не получит урона (хотя взрыв произойдет и взрывная волна нанесет урон тем кто будет в радиусе поражения).
  • Максить эту мину нужно с начала игры в приоритете. 
  • Лучше закладывать в узких проходах, на хай-граундах где не пройдут крипы.
  • Перед популярными вард-площадками, по предпологаемому пути саппорта (важно! нужно быть 100% уверенным что там нет observer_ward.jpg , т.к даже минируя под smoke_of_deceit.jpg  враг видит маленькую красную точку на мини-карте секунду-полторы, и легко раскроет ваш коварный замысел!)
  • Руны (см. предыдущий пункт). 
  • Так же при помощи ability1.jpg  можно проверять тайминг Рошана, заложив её на респ-спот сразу после его убийства, таким образом когда она пропадет - будет известно что Рошан появился. Ведь время жизни  ability6.jpg  всего 8 минут, а время респа рошана от 8 до 11 минут.
  • Бывают конечно игры с назойливыми m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg  - цель пика которых избавиться от максимального кол-ва ability1.jpg  на карте, в наивной надежде "законтрить Минёра", ведь кроме First blood он ничего не может ^^ Тогда имеет смысл изучать Плюсики, и делать упор на ability2.jpg  и ability6.jpg  
  • Так же в гайде будут указаны некоторые точки, где можно закладывать подарочки рядом с крипами, с минимальной опасностью активации мин ими.

Спойлер: Stasis Trapability2.jpg  

Прим. автора:

  • Один из лучших станов в игре, способный перевернуть ход драки в случае успешного применения!
  • В ситуациях с длительным дефом базы - стоит заставить ими столько пространства, сколько это возможно! (следите внимательно, площади срабатывания не должны задевать другие ability2.jpg , иначе взорвутся обе мины, но эффект оглушения будет только от той, которую активировал противник, задетая же - просто исчезнет).
  • Минируя места где крипы не пройдут при помощи ability6.jpg  - накройте их ability2.jpg  сверху. Таким образом нежданный враг задержится в опасной зоне, что в свою очередь даст нам время взорвать ability6.jpg  (так же таким образом можно убивать инвизеров, но для этого нужно быть очень внимательным, иметь быструю реакцию, и играть со звуком :)
  • Рекомендуется выставлять на различные пути отхода при пуше или ганге противника, на сейв-споты для ТП-аутов и т.д.
  • Многие пренебрегают ability2.jpg  в пользу ability3.jpg , лично я начинаю качать Стазис с 8-го уровня (или даже делаю +1 на 4-м, когда от ability3.jpg  Lvl 2 на линии мало толку (или играют саппорты слишком агрессивно, и приходится умерять их пыл ловкой комбинацией ability2.jpg  + ability1.jpg  с дальнейшим отступлением)
  • Так же не будет лишним упомянуть что мина которая умирает "от старости" не оглушает перед смертью.

Спойлер: Suicide Squad, Attack!  ability3.jpg

Прим. автора:

  • Урон - Физический, понижается броней. Не контрится black_king_bar.jpg , но цель в ability2.jpg  или в ghost_scepter.jpg  не получит урона (хотя взрывная волна нанесет урон тем кого заденет).
  • В первую очередь это способ сохранить наш стрик и обломать вражину в своём стремлении поживиться нами + приятный бонус в виде -50% к времени возрождения.
  • Если у врага полно героев с низким параметром защиты - можно сыграть супер-агрессивно, наводя ужас одним своим приближением к нему вплотную :)
  • На начальной стадии игры может выступать фактором сдерживания вражеского милишного керри от фарма, да и вообще отпугивать нечисть одной своей попыткой сократить дистанцию.
  • В комбинациях с blink_dagger.jpg   или force_staff.jpg , или такими героями как m_icon.jpg  и m_icon.jpg  можно не дурно повеселиться в пабчике с друзьями (наличие практики обязательно).
  • На ранней стадии игры иногда может не хватить урона для убийства противника, если на вас напали и намереваются убить (но осознаешь что суицидом не убьешь) - можно положить под задницу ability1.jpg  и затем сразу ability3.jpg . К сожалению при таком раскладе мы не получаем опыта, т.к враги выжили после суицида, но тут же отправились лакать эль в Таверне на ближайшие секунд 20-30 (в early game) :<
  • Так же суицид уничтожает все деревья в радиусе 500.
  • К сожалению хоть это и физ. урон, но урона строениям не наносит (а жаль).

Спойлер: Focused Detonate ability4.jpg  

Прим. автора:

  • Как видно из описания - взрывает все ability6.jpg , которые попадут в зону действия способности. Этим скиллом нужно аккуратно пользоваться если есть шанс зацепить больше одной пачки мин (иначе взорвутся все). 
  • Можно использовать по мини-карте, но попадать по минам курсором нужно более-менее точно. Не раз бывало спешил и промахивался, в итоге цель уходила. Для исключения такого "промаха" рекомендуется класть ability2.jpg  сверху на ability6.jpg , ведь кулдаун ability4.jpg  1 секунда, которая может стоить вам фрага.

Спойлер: Minefield Sign   ability5.jpg
 

Прим. автора:

  • Появился в DotA 2. При наличии aghanims_scepter.jpg  позволяет скрыть мины от sentry_ward.jpg  и  gem_of_true_sight.jpg  
  • В основном используется при защите базы\Рошана. Так же можно поставить табличку на ХГ перед вышкой врага, что позволит нам настакать под табличкой бочек, и снести вышку практически "на халяву" (мало кто рискнет лезть отпушивать на табличку, а если полезет - можно догадаться где он окажется ^^)
  • Конечно же можно использовать т.н. Mind Games и нервировать противников ею просто ради веселья (пока нет aghanims_scepter.jpg , пусть привыкают ходить аккуратно по карте)


Спойлер:  Remote Mines  ability6.jpg  

Прим. автора:

  • Начнем пожалуй с самого главного - урон ability6.jpg  магический. Как известно - у всех героев в DotA 2 магическое сопротивление 25%. Следовательно урон правильней будет расписать так:
  • 225\333\450, и с   aghanims_scepter.jpg  333\450\560. Тем кто решил серьезно научиться играть на Techies - следует запомнить эти цифры, и всегда держать в голове.
  • Так же мною была проведена небольшая работа касательно товарища m_icon.jpg  с его ability3.jpg   и я вам с радостью её опубликую под спойлером.

[SPOILER= Спойлер] Эти цифры запоминать не обязательно, но выписать их в блокнотик и подсматривать по ходу игры, параллельно наводя курсор на его маг. защиту и поглядывать на общий % магической защиты:

 ability6.jpg  Lv. 1 VS  ability3.jpg

  • 167 dmg lvl 1
  • 148 dmg lvl 2
  • 130 dmg lvl 3
  • 117 dmg lvl 4

ability6.jpg   Lv. 2 VS  ability3.jpg

  • 249 dmg lvl 1
  • 223 dmg lvl 2
  • 196 dmg lvl 3
  • 167 dmg lvl 4

ability6.jpg   Lv. 3 VS  ability3.jpg

  • 333 dmg lvl 1
  • 297 dmg lvl 2
  • 261 dmg lvl 3
  • 225 dmg lvl 4

ability6.jpg   Lv. 3 + aghanims_scepter.jpg  VS  ability3.jpg

  • 415 dmg lvl 1
  • 370 dmg lvl 2
  • 326 dmg lvl 3
  • 281 dmg lvl 4


Как видно из информации выше, что бы убить 6-ти слотового m_icon.jpg  с heart_of_tarrasque.jpg  - понадобится около 10 ability6.jpg , а лучше 11 что бы наверняка.

С уроном закончили, следуем дальше :)

 
  •  ability6.jpg   Имеет обзор в радиусе 700, т.е их можно использовать как мини-варды на ключевых узлах леса, клифов и прочего.
  • Если мину уничтожат - она не взорвется. Если у неё истечет таймер - она взорвется и нанесет урон. [/SPOILER]


Часть вторая: о скилл билдах

В первую очередь в построении скилл билда нужно отталкиваться от ситуации на карте и личных предпочтений.

Рассмотрим плюсы, минусы, и ситуативность разных скилл билдов.

(я так и не разобрался как добавить еще один скриптовый скилл-билд, так что если мне помогут - я благодарностью приму помощь). 

Возьмем типичный скилл билд и разберем его:

1 ability1.jpg ; 2 ability3.jpg ; 3 ability3.jpg ; 4 ability1.jpg   5 ability1.jpg  ; 6 ability6.jpg ; 7 ability1.jpg  ; 8 ability3.jpg ; 9 ability3.jpg ; 10 ability2.jpg ; 11 ability6.jpg  ; 12 ability2.jpg ; 13 ability2.jpg ; 14 ability2.jpg ; 16 ability6.jpg  ;


Скилл билд выше подразумевает под собой агрессивный майнинг, с множеством киллов и низким ранним армором противников. Упор делается на ability1.jpg   и убийством (или ассистом) при помощи  ability3.jpg

Основная проблема в том, что как правило персонажи с низкой защитой это либо всевозможные интовики с дальней атакой, либо жирдяи типа m_icon.jpg . В первом случае могут возникнуть проблемы с покупкой большого количества sentry_ward.jpg  или даже gem_of_true_sight.jpg , во втором случае толстякам достаточно будет закупить немного армора, что в свою очередь вынуждает нас закладывать больше мин (следовательно меньше точек для потенциального убийства, ведь закладка мин требует времени, манны и скрытности).

И если в первом случае всё можно решить грамотным использованием раннего force_staff.jpg  на парнишку, который возомнил себя Рэмбо и с покер-фейсом разбивает наши минки, то во втором случае уже потребуются ability2.jpg  (которые, напомню, у нас в лучшем случае Lv.1, и станят на 2.5 секунды), и помощь наших союзников (ведь сливать 2 пачки мин каждый раз на одного бедолагу слишком расточительно).


Но вернемся опять к самому выбору скиллов. Лично я никогда не стоял лес, никогда не минировал всю карту с первого уровня. В первой доте стоял в миде иногда, но из этого ничего хорошего не выйдет на 4к+ solo mmr. 

Techies очень опыто-зависимый персонаж. Ведь чем раньше у нас появятся высоко-уровневые мины, тем меньше их кулдаун, и тем сильнее они взрываются (а следовательно закладывать их можно меньше на конкретную точку). Поэтому приоритет - Offlane (верхняя линия при игре за Radiant, и нижняя при игре за Dire). Стоять можно вдвоем, но лично я предпочитаю соло.

На первом уровне урон от ability3.jpg  приравнивается к х3  ability1.jpg  , поэтому нет смысла качать ability3.jpg   на первом уровне (если это не треш-игра) . Если приноровиться, можно заложить целых 9 ability1.jpg   в двух разных точках карты (5+4), а не на одном лайне (о First Blood я напишу отдельный блок с скрин-шотами).

На втором как правило берется ability3.jpg , для того что бы не отдаться под гангом саппортов и агр ессии керри, а если повезет - прихватить еще с собой парочку врагов. В зависимости от агрессии на вас - делается выбор между ability1.jpg  и ability3.jpg  на 3-м уровне. Если агрессии нет и sentry_ward.jpg   у врага нет - лучше выбрать ability1.jpg , тем самым мы снижаем откат мины, повышаем урон и спокойненько создаем для себя пространство. Если же всё утыкано sentry_ward.jpg  - смело качаем  ability3.jpg   и ждем момента для использования ;)

Лично я не качаю ability3.jpg   выше 2 лвла скилла (кроме игр против m_icon.jpg ). Уже с 5-го лвла имея  ability1.jpg  Lv. 3 выгоднее взять smoke_of_deceit.jpg  и штучки 3-4 clarity.jpg  и уйти в "рейд по тылам".


В случае если наши ability1.jpg   целенаправленно контрятся различного рода иллюзиями и призванными существами - имеет смысл пересмотреть свой план на игру и забить на прокачку ability1.jpg   до определенного момента, и сконцентрироваться на активном получении опыта для прокачки  ability2.jpg   и  ability6.jpg  .
Ведь момент взрыва ability6.jpg   мы выбираем сами, да и толкнуть при помощи  force_staff.jpg  наглеца всегда приятнее, чем смотреть сквозь пальцы на разрушение своих крошек :)


Выбор артефактов, развитие, размышления.


Решил пока что написать раздел посвящённый товарам в DotA 2, что бы объяснить выбор тех или иных предметов, и взяв мой итем-билд за условную константу - мы уже без вопросов вместе пройдемся по разрыву шаблонов.

Начиная игру я, как правило, закупаю town_portal_scroll.jpg  для того что бы быстро добраться до точки минирования, tango.jpg  для комфорта на линии, рецепт на soul_ring.jpg  (ведь после условного First Blood доделать кольцо не составит проблем), animal_courier.jpg   что бы снять нагрузку с саппортов и 2-3  clarity.jpg .

Спойлер: Мой стартовый закуп

 animal_courier.jpg  ,  town_portal_scroll.jpg  ,  smoke_of_deceit.jpg  ,  tango.jpg  ,  х2 clarity.jpg  , рецепт  soul_ring.jpg

Я видел много разных техников, которые выбирают совершенно типичные, а иногда и идиотские позиции для раннего минирования. После долгой практики я, как правило, держусь определенного шаблона:

Мой типичный первый плент за обе стороны

Положив 5 мин под smoke_of_deceit.jpg   (до активации  smoke_of_deceit.jpg   после 1-й мины отбегаю к Т1, дабы анимацией не спалиться) вполне успеваею пробежать на свой лайн и положить еще 3-4 до подхода крипов.

Закладывать все мины необходимо одну в одну. ability1.jpg   Valve фиксанули, и теперь это сделать очень не легко, но нужно стараться, дабы занимаемая общая площадь мин не была слишком большой.

Что касается ability6.jpg   то закладывать 1 в 1 очень просто, не нужно замысловатых действий, меткости или еще чего-то (хотя признаться только меткостью я и пользовался примерно до начала весны 2015 ^^).

Не раз наблюдал техников, которые выстраивают замысловатые иероглифы из бочек, дескать больше охват. Но если противник пройдет сбоку - его заденет только часть мин. А если у нас заложены 1 в 1, то если заденет одна мина - заденут и остальные.

Необходимо положить одну мину, затем зажать левый клик, растянуть поле захвата так - что бы в него попала мина и герой. Таким образом в том месте где собрана информация о герое (атака и прочее) будут иконки героя и мин(ы). Далее жмем на иконку мины, и вместо того что бы нажать на землю - жмем на мину левым кликом в этом меню. Всё просто. Для наглядности вот вам скрин

Спойлер: Жми Сюда
Жми сюда
 

И так, с этой маленькой заковыркой, т.е с установкой мин разобрались - следуем дальше!

Как я и обещал - покажу позиции, от которых крипы на харде держатся по-дальше (правда если скопится 2 пачки после одинарного быдло-отвода - то могут и задеть, к сожалению от такого никто не застрахован).

Спойлер:  Спойлер для спойлеров

[SPOILER= 1]2

Спойлер:  2
2 
Спойлер:  3
 3


Спойлер:  4
 4
Спойлер:  5
 5

[/SPOILER]

Item Build

Из итемов мой выбор будет пожалуй таков, и в такой последовательности:

Спойлер: Soul Ring soul_ring.jpg

Прим. автора:

  • Колечко прослужит нам верой и правдой практически до конца игры. Если у нас не full MP - рекомендуется выкладывать вещи, которые дают сильный бонус к интеллекту, или просто дают буст манны, как arcane_boots.jpg , octarine_core.jpg , aghanims_scepter.jpg . Таким образом выложив их, нажав на кольцо, подняв их - мы закладываем мину, но получаем мы не +150 МР, а несколько больше. Как правило бонус с arcane_boots.jpg  будет равен ~50-70 мр. Точно не скажу, т.к специально не замерял. 
  • Откат у кольца меньше чем у arcane_boots.jpg , поэтому при постоянном минировании базы рекомендуется собирать octarine_core.jpg , оставляя soul_ring.jpg , нежели переплавлять кольцо в bloodstone.jpg  , хотя даже покупая его, Soul Ring я покупаю снова.

Спойлер:  Arcane Boots arcane_boots.jpg
  • Дает нам +135 МР каждые 55 секунд. Рекомендуется в этот момент выкладывать всякого рода итемы на мр (см. п. Soul Ring).
  • В последствии будет переплавлен в octarine_core.jpg , а ботинок пойдет в boots_of_travel.jpg

Спойлер: Force Staff  force_staff.jpg  
  • Пожалуй мой самый любимый итем для  m_icon.jpg ! Позволяет затолкать себя в толпу врагов, заложить ability1.jpg  и сделать ability3.jpg . Так же можно ломать деревья, которые будут мешать (см. п. "унижаем Tinker").
  • Но самой моей любимой опцией является возможность толкнуть врага на мины. Очень актуально против самоуверенных владельцев gem_of_true_sight.jpg  , да и просто помочь вражескому герою по-быстрее добраться до таверны.
  • Как правило после первых двух вещичек я просто покупаю staff_of_wizardry.jpg , и по ходу игры решаю что из него собрать первым  force_staff.jpg  или aghanims_scepter.jpg  

Спойлер: Aghanim's Scepter aghanims_scepter.jpg
  • Увеличивает урон, дистанцию заброса ability6.jpg , позволяет скрыть мины от gem_of_true_sight.jpg  и  sentry_ward.jpg   при помощи ability5.jpg , а вообще читайте раздел со скиллами.[/SPOILER]

Необходимый минимум мы собрали, теперь давайте думать что же дальше... А дальше - полностью всё ситуативно!

Заминирована база и есть возможность сплитануть? - разбираем arcane_boots.jpg  и докупаем boots_of_travel.jpg . У нас полная задница и нас сплитят в 2, а то и в 3 стороны? - собираем octarine_core.jpg . Он не даст нам отжора от ability6.jpg   , но срежет откат всех скиллов и итемов. 

Нужно зафокусить противного керри? scythe_of_vyse.jpg  вам в помощь!

Нужно сплитить как царь и играть в Alliance - dota? - Стоит ознакомиться с этим журнальчиком necronomicon.jpg .

Так же можно поэксперементировать с veil_of_discord.jpg , прикрыться от сильного физ урона при помощи ghost_scepter.jpg (который в итоге будет переделан в ethereal_blade.jpg )

Есть так же любители euls_scepter_of_divinity.jpg  . Можно поднять, поставить стазис и с высокой вероятностью убить противника в лейте.

До ввода последнего патча, я выводил людей из себя настолько - что становился целью №1, и приходилось собирать heart_of_tarrasque.jpg , bloodstone.jpg , blade_mail.jpg  (и это приносило не плохие плоды ^^)

Так же есть любители tranquil_boots.jpg , но честно говоря не одобряю, хотя на вкус и цвет...

Важно отметить, что для успешного минирования на спорной территории желательно использовать smoke_of_deceit.jpg , иногда даже sentry_ward.jpg . Ведь лучше найти вражеский вард и ретироваться, чем пройти в smoke_of_deceit.jpg  , заложить пару-тройку мин и умереть от фокуса противника, не успев применить ability3.jpg .


Рвём шаблоны


Очень часто сталкивался с такими не приятными ситуациями, когда набивается не плохой стрик в ранней игре, но еще нету ни force_staff.jpg  или aghanims_scepter.jpg , а противник покупает gem_of_true_sight.jpg  на трудно-убиваемого героя, вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Как правило, после такого хода прогресс для нас сильно замедляется: керри фармят, киллов нету, перебиваемся копеечными заработками и экспингом.

Что бы такого не было - можно пользоваться т.н. схронами. О них я расскажу и покажу :)

Все позиции для минирования ситуативные, следовательно не стоит минировать там где не ходят (или не пройдут через несколько минут).

И так... продолжим!

В первую очередь нужно понимать механику вижена (vision - обзор). Всякие выступающие деревья прикрывают участок за собой тенью. Соответственно что бы увидеть этот участок мы должны пройти это дерево, либо иметь за ним дружественного героя\крипа\вард. Такими "ячейками" можно и нужно пользоваться. Как правило оправдано при использовании ability6.jpg . К некоторым схронам приходится прорываться при помощи  force_staff.jpg  .

Под спойлером покажу несколько мест, которые можно увидеть ТОЛЬКО если сломать деревья \  быть  m_icon.jpg  ночью с  aghanims_scepter.jpg   \  быть  m_icon.jpg   днём с aghanims_scepter.jpg  \  m_icon.jpg   с его  ability4.jpg   \  m_icon.jpg   с его  ability2.jpg  


Спойлер: Спойлер для спойлеров

[SPOILER= 1]1 

Спойлер:  2
 2
Спойлер:  3
3


Спойлер:  4
 4

[/SPOILER]

Так же стоит отдельно отметить этого засранца  m_icon.jpg  

Спойлер: Спойлер для спойлеров
 

[SPOILER= Hello, Tinker #1]Tinker 1 

Спойлер:  Hello, Tinker #2
 Tinker 2


Спойлер: Hello, Tinker #3
 Tinker 3
Спойлер:  Hello, Tinker #4
 Tinker 4
Спойлер:  Не удержался
 

[/SPOILER]

Заключение

Techies - уникальный персонаж, и гайд по нему по своему уникален. Ведь при написании гайда на Phantom Assasin m_icon.jpg   - всё то, чем ты можешь поделиться с читателем - это итем и скилл билды для различных ситуаций, а игра вся сводится к нескольким действиям и успешному фарму. С Techies - всё иначе. Когда я активно играл в Dota 2 - я даже смог назадротить себе 35-е место в топе Тechies на Dotabuff. После полугодового инактива - я все еще держусь в сотне лучших игроков на данном герое. Я давно думал написать гайд по этому герою, но выставив его для общественности - я прежде всего открою свои козыри, свой опыт, свои знания, которых просто так не натренировать (как к примеру фарм крипов). Всё приходило с опытом, фантазией и вдохновением.
Это далеко не всё что я хотел написать, но многие свои секреты, мысли и рассуждения я написал в этом гайде. Я вложил в него душу и всего себя...

Надеюсь читателю было интересно его прочесть, что-то подчерпнуть для себя. А мне было приятно его писать, может быть это сократит число раковых минёров в пабчике, и люди будут меньше гореть на этого героя. А может быть и нет :D

25.09.2016 by Tekimo

Посмотреть другие гайды по герою Techies

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Недочитал но автор молодец,давай продолжай Лайк

Аватар пользователя

прочитал норм гайд годный, про кмбинации с пуджем и магнусом и венгой описать тоже неплохо было бы

Аватар пользователя

Спасибо за комментарий. Ты освежил мою память о неких связках, напишу на днях еще раздел под кое-какие комбинации.
В гайде я описывал свой личный опыт за Techies, и по скольку 90% игр на нём я играл в solo ranked - то о комбинациях даже не думал писать изначально.
Да и вообще, всем читателям спасибо за прочтение (не важно, комментили\лайкали ли вы гайд или нет).

Аватар пользователя

В принципе батя доволен, гайд плохому не научит точно

Аватар пользователя

Сейчас появился в списках гайдов, видимо ты его обновил

Первое что бросилось в глаза
450 - 25% = 337.5, а не 333
750 - 25% = 562.5, а не 560
Если уж взялся внедрять в умы читателей эти цифры, то укажи их точнее, я понимаю,так их легче запомнить, но порой бывает и так, что их хватает что называется "под расчёт", а по твоим цифрам придётся взрывать лишнюю бочку, что не есть ок.

Когда заканчивается таймер на бочке, она тоже не взрывается.

Стазис далеко не самый лучший стан, а напротив, один из самых худших, если противники умеют играть конечно.

Можешь дописать, что минками можно палить передвижения инвизных героев и героев в смоках.

Ну и по прокачке не совсем согласен. Суицид НЕ стоит максить, только если ты стоишь против супер рендж героев, которые также играют очень осторожно, т.е. умеют играть против минёра. Тогда да, ты берёшь суицид на 1. В ЛЮБОЙ другой ситуации, ты максишь его к 7 лвлу. Минки нужно брать на 2, только потому что с соулом их можно поставить 2. Ставить много мин на лайне = дарить золото нормальным сапортам. Либо играть в игру "кто купит больше сентрей", что очень затратно. Лучше обходиться парой-тройкой паков мин на отступления, играя от сентрей, ставя по 1 минке, тем самым проверяя, видят ли их враги. Если нет, то допилививать пак, если да, то перемещаться до тех пор, пока не найдёшь подходящее место. Ну и ты сказал, что качаешь суицид только против ама. А как же сларк, урса, свен, тини? Если боишься армора, то покупай блайд стоун, чтобы подогнать урон. Это вообще не проблема.

Что касается предметов. Я в начале покупаю нулик кларити + 2 ветки\1 фейрифаер\тп + кларити\... и иду минировать лесной спаун на харде. Ставлю 8 минок, жду 30 секунды и вуаля - 2 лвл. Самый лучший вариант для получения экспы. Особенно актуально против милишников на линии. Фб даёт больше голды, но меньше экспы. Обычный же фраг почти не даёт профита по голде, т.к. вряд ли мы будем в зоне убийства, чтобы получить золото за асист самому себе. Так что это самый оптимальный вариант. Дальше я на первые деньги беру второй нулик и танго по необходимости. С таким набором в комбинации с высокой бронёй, дальностью атаки и приростом интеллекта я могу спокойно размениваться по хп с вражескими сапами и харасить керри, чтобы на 3 лвле подойти к крипам и фри фармить, а в случае ошибки врагов взорваться. Пока суицид в кд играем крайне осторожно, т.к. минёр наверное самый сладкий герой для убийства из-за своего мса.

В остальном пожалуй со всем согласен

Форум