

Сыграл примерно 500 матчей за Джагу , в ранкеде 450 и имею 60% ВР . Герой очень интересный и игра приносит удовольствие , потому что каждый матч уникальный , огромное кол-во как сборок на героя , так и прокачки скиллов . Здесь я расскажу именно про игру за Джагу на изи лайне. Герой на ловкость , герой ближнего боя
Сейчас в патче 6.88 занимает 5 строчку по популярности и пикается в 25% , примерно в каждой четвёртой игре. При этом имеет хороший винрейт в 50.5% , то есть очень сбалансирован . Герой очень лёгок в управление , поэтому часто пикается .
Вот табличка с дотабаффа по рейтингу
Juggernaut | 21.11% | 51.05% | 21.58% | 51.21% | 22.42% | 51.35% | 23.66% | 50.13% | 25.36% | 48.97% |
по подробнее
80 / 105 / 130 / 155 умножаем на 5 сек 400/520/650/775
что мы видим ? Правильно мы видим на 7 лвл маг демедж в 775 , даже на 1 уровне скилл очень опасен . Незабываем и о том что он не соло таргер (на 1 героя) а по области (аое скилл). С прокачкой уменьшает кд и манакост , что очень радует. Снимает очень много дебаффов врага (замедлений) , можно увернуться от нюков ( стан и скиллы) , все эти 5 сек мы неуязвимы к магии , на нас действует только физический урон.
сейчас сразу следует за героем , можно забиндить на кнопку . Вард имеет 450 мс и можно им неплохо управлять . Легко управляем , добавить нечего . Хотя очень хорошо лечит мишку лондруида -) . Для керри Джаги не самый основной скилл. Замес переварачивать может , уже в середине игры (25-30 мин) может хилить по 100 хп и вард аое
ну это для любого керри радость , встроенные криты. Лучшая пассивка для ловкоча. Тут еще и уклон сделан в частоту крита , что очень радует
Ультимейт . Огромный демедж по солу таргету как вначале игры , так и в конце . Нетрудно посчитать что на 6 лвл это 600 урона , а уже на 16 1800 .
1) Имеет огромный демедж вначале благодаря , имеет отличные скиллы хилл и пассивку криты
2) Имеет комбо вомбо . В соло на 6-7 лвл может дать 1 скилл затем ульту
минус герой
3) Может стоять в соло после получения 6 лвл
4) Быстрый фармила (занимает 5 строчку среди лучших фармил)
5) У героя есть бкб , выступает 1 скилл , может как помочь , так и легко скрыться
6) Лёгкий а управление и понимание скиллов
7) Очень универсален , может всё
1) Средние характеристики (сила,локость,интеллект,атака,броня) , но один из худших приростов этих данных и уже на 10 лвл мы уже начнём это чувствовать . То нехватит маны , то не успеем нажать скиллы из за недостаточного кол-во хп.
2) Слишком много артефактов , скиллов могут задоджить(увернуться) нашу ульту
3) Уже после 30 минуты скилл становится не актуальным , мало демеджа для керри
4) Вард очень уязвим в лейт игре , у всех есть ,
, также имеется
,
, либо призванными существами
,
,
и к сожалению 1 удар нанести не составляет сложности.
5) Нету стана , замедления , эскейпа (мобильности)
На лайне очень хорошо иметь сапорта со станом
, отлично будет даже
(есть проблема с мп у Джаги), можно даже с замедлением героя (но не лучший вариант).
В трипл линии можно к одному из тех добавить
По игре конечно не только
, но и ультимейту
.
в хард
отличные герои в команде
в мид можно
По сути супер комбо с кем то у Джаги нету .
На линии плохо стоит как все милишники против благодаря
.
с
слишком силён , не пробить ультой и на лайне спокойно крипиться.
тут если гангать то уйдёт
. Если твои сапы отводят , то благодаря хорошим статам и
может сильно бить , а на шестом лвл так вообще убить
хилл , спасти от крутилки
, спасти от ульты
вражеские керри с эскейпами
очень выживаемые героя броня или хп
могут не только сами уйти от ульты , но и засейвить союзника
по игре
На самом деле нету плохих героев , есть не удобные герои для Джаги , где нужно иногда сыграть по другому.
Сборка устарела в текущем патче не рекомендуется
Плохой слот , слишком мало плюшек для керри
Можно если у вас в команде нету инвиза и не кто не собирается собрать
по ситуации (пик соперника или тиммейтов)
Лучший выбор
Из за отсутсвия хп стана , ну очень нужен , с критами работает на ура
Урон и атак спид + миссы
Нужна манта чтобы скидывать сало или орчид + скорость атаки и бега. Иллюзии хороши как для разведки так и для сноса таверов
Новая сборка к которая у меня больше асоциируется с джагером в миде
хп , мп , реген мп , дабл тычка для фарма , замедление
нужно замедление + хп,мп, статы
Из сапога предпочитаю в 99% , в поздней игре могут появиться
, просто иногда золото уходит в
остальные предметы для керри джаги не считаю существенны (сильны) .
Игра за всегда универсальна , но постораюсь донести суть.
Смотрим на наш пик и узнаём как будете играть , затем на пик соперника , только потом делать закуп.
Средний закуп
Мой закуп
Пабовский ( если боитесь репортов )
Одно мы востанавливаем 150 мп ,
120мп требует , хилит он больше чем 4
, плюс мы когда фуловые и вард еще стоит начинаем наглеть (харасить) , враг вынужден отступать . Незабываем что манго даёт 1 хп в сек , а 5 мин это 300 сек, а это 300 хп.
-Если на линии будет дабла, трипла или эти герои
против вас не стесняйтесь брать
. Опять же не сразу , а когда вы убедились в такой линии , в боковой можно купить
а апнуть успеете.
- против этого товарища , если вы стоите в соло можно в 1 вкачать
и
, а вот
на своём усмотрение либо в 3 либо в 1 и два раза характеристики
- Раскачку я поставил в гайде , смотрите в самом верху.
- На 2 лвл чаще лучше взять характеристику (+2 ко всему) , из за малого кол-во мп и дабы прибавить атаку
-если линия плохая(ужасная) на 4лвл берём не крит , а вард , дальше на 8 крит , на 9и10 лвл вард , также купить
закуп на 10 минуте
- итем сильный , можно брать . Но если понимаете что будет тяжёло
- сейчас из за патча лучший выбор
- обязаловка , мп , урон , мп реген
- мобильность
а вот дальше самое интересное и всё зависит как прошла игра за эти герои и конечно пик врага и тиммейтов.
Стандарт
1)
2)
3) считается лучшим выбором , увеличивает фарт и даёт возможность вступить в драку
4) Мастхэв
тут выбор по игре , что первым собирать
3) выход сразу с яши в манту . Основной предмет
5) мета
6) мобильность
7) продаётся предмет
чаще берётся 1 итем , опять же предмет выбран из за того что герой без стана и замедления
8) продаётся предмет и берётся предмет по ситуации
Я предлогаю
1)
2)
3) даст фарм и не лишит команду 1 героя
4)
5) даст мп , мп реген , можно в лесу ставить вард и хилиться , можно не бояться сделать тп и думать что давать
или
потому как у героя проблема с мп и его регеном . 200 ХП лишнему явно не будет . Также дабл удар + 100% замедление пускай даже на 0.6сек
6) Основной предмет
7) по игре будет понятно , с чего лучше начать с
или
8) продаётся покупаются по игре
9) продаётся покупаются по игре
10) можно будет в лейте попращаться и купить
или добрать что осталось с
.
Я всё таки считаю что дагер + диффуза это мидовый джага , ему и аганим можно собраться. Керри Джага должен рубиться , должен уметь держать удар, должен заходить в драку.
Негатив. Герой наверно сейчас немного слаб , за много сыгранных игр , понятно одно , что как бы я не хотел в лейте он делает меньше многих других керри , уступая точно 80%. Слишком много скиллов могут доджить ульту. В лейте у соперника есть армор как от предметов ,так и родный и ульта уже меньше наносит демеджа . Первый скилл не юзабельный , только если убегать , весь удар приходится физический и тебя пробивают . Вард вначале игре хорош когда скорость бега у всех 350 мс , а у варда 450 , в лейте же скорость бега увеличивается аурами, тревелами , уел, также появляются артефакты манта некра и 1 удар точно кто то даст. Единственный скилл , который рулит это криты , но даже здесь пока джагу обходят , ПА дали криты с дагера(1спелла) , ВК дали х2 по крипам, у Чаоса криты с минус 5 армора. Почему в лейте плох ? потому что один из самых худших приростов статов + 1 спелл становится не юзабельным.
Позитив. Хорош для любых тактик :
Герою не нужно много артефактов для фарма , быстро фармит .
Нужно помочь даст вард с диким регеном и будете бить тавер .
Нужно сплитпушить , можно купить бф и быстро убивать крипов .
Нужно драться , есть до 30 минуты 1 скилл и ульта .
Отлично бьёт тавера , отлично бьёт рошана.
Керри не самый слабый вначале , поэтому даёт много пространства сапортам.
В мид гейме опасен 1 на 1 . Если дать ульту и союзник застанить , враг умрёт.
Быстро разбирается с сапортами на любой стадии игры , а это огромный плюс
Просто нужно уметь правильно реализовывать своё преимущество и силу героя . Опять же на 30 минуте можно легко иметь преимущество 15к на команду и правильно воспользоваться ситуацией .
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: