

10 | +110 к урону Psionic Trap | +20 к скорости атаки |
15 | +120 к дальности атаки от Psi Blades | +15% к уклонению |
20 | -3 к уменьшению брони Meld Armor | Meld развеивает отрицательные эффекты |
25 | +8 к зарядам Refraction | 1 сек. оглушения от атаки из Meld |
Доброго времени суток посетители сайта Dota 2
Давно хотел написать этот гайд, по моему основному герою ТАшки. Наиграл на ней очень большое колличество времени, примерно около 1000 игр начиная с 2012 года, как только ей дали волю в дотке: Мой Dotabuff (win от 68-73% когда как, КДА всегда около 6) Частенько смотрю игры как на просцене так и в обычном пабе, играть против Ланаи люди научились , а как играть за нее - нет. Хотелось бы немного рассказать за ее сущность.
Максимальный уровень игры за нее (опытные игроки согласятся) это умение с ориентироваться и прошить пассивкой "Psi Blades"? ,без разнице где, в пуше, фарме стаков или при убийстве опонентов.
Как-то великий Ямотех (дети его незнают, раньше это был лучший соло мидер на сфе) утвердил фразу : умение играть на невере, это точное попадания койлами, все остальное дело опыта. На ТАшке суть такая же, если ты ее берешь просто чтобы бить больно с руки, то луше пикай себе хускара или траху , тот вид героев у которых задач в игре, тактики не так и много.
Этот гайд не буду говорить что для новечков, которые только начали изучать стуктуру доты, много (понадеюсь) информации смогут для себя отобрать и более опытные игроки.
Плюсы:
1. Хорошие прибавки к характеристикам героя, что для нас очень неплохой урон с руки, а это фарм и доминация на линии, так же вполне хватающее количество маны.
2. При правильном использовании способностей героя, очень сильная доминация на ВСЕХ стадиях игры (этому предложению я дам пояснее в тактике и опоненты)
3. Способна выигрывать 1 и 2 позиции опонентов, даже при сильном перефарме с их стороны.
Минусы:
1. Самый тонкий Escape в игре
2. Очень слаба против правельного пика опонентов (3,4,5ая позиция может выйграть игру до нашей доминации)
3. Весь урон физический, контриться покупкой артефактов на броню и гостом (зато на магическую защиту поцифично смотрит с небес, считая и бкб/линку/лотос)
Refraction
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
типурона: физический; расход маны - 100; перезарядка -17
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Обьяснение: Этот скилл и дает ТАшке очень большой физический урон, также блокирует 6 цельных атак, не замечая какой тип атаки при этом использовался: магический,физический или чистый. Также с обновления даггер не сбиваеться если был нанесен урон в рефракшен (если у вас есть даггер, и вражеский пудж вытаскивает вас к себе под башню, то у вас есть около секунды чтобы отпрыгунть на блинке от него, смотряться такие моменты очень красиво); Рефракшен дает преимущество против большого колличества героев, имеено из-за него мы можем раз на раз постоять с мортой, с хорошим настроением прыгать в некра,зевса или любую такую же нежность.
Но, как всегда есть великое но, сбиваеться этот бафф очень просто и также колосальным количеством героев, в эту же степь и входит радианс, самая главная контра Ташки, даже не столь как сбить рефракшен, как не дать нам блинкануться в опасных сетуациях.
Этот скилл еще очень сильно пофиксели уже и не вспомню в каком патче: при активации противникам виден эффект поля, т.е. лионы и лины стали думать перед тем как давать ульты в нас.
Meld
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Есть и увороты Meld -ом от скиллов типа: стан Лео , стан Свена
, стан Венги
, и от любой атаки с руки
Psi Blades
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
Бесплатные мини варды, ставим на основные значимые для вас точки, руны, роша, возвышенности и т.д.
Есть от ульты дополнительная способность , взрывает автоматически близжайший трап, но крайне не советую вам использовать его: 1- при его активации вы тратите около 0,4 секунды на анимацию использования, 2- вы можете неподращетать и взорвать другой трап близжайший к вам (поверьте, милион раз так фраги отпускал). Проще выделить трап который вы хотите взорвать и актировать вручную.
Также напоминаю, трап при его использовании замедляет на 30%. а если он полежит спокойно в течении 4 секунд, то он замедлит на 50%. Если вы видетет что трап еще может поваляться секунду и при этом не дать врагу выйти с нее, то лучше подождать.
Начальный закуп: ,
,
+ 2 тангусика от сапортов
Этот закуп идеаьно нам подходит в начальной стадии, wraith band потом апаеться в аквилу; FF дает чутка урона и иногда спасает в трудный момент; ветка большо нужна чтобы ее сьесть тангусиком, или как говорили в 1 дотке - ветка залог победы=)
далее смотрим по ситуации: если против нас на линии/гангах есть герои, типо
, выносим себе стики(апнуть их по вашему усмотрению, я в очень редких сетуациях его апают, так как место под
или
считаю более лучше)
следующим выносим себе ботл и
, по кд стораемся контролить руны, впринцепе до минуты 10 лучшей руной для нас будет баунти, после радуемся от дд и хесты- это почти 100% кил для нас.
далее менее интересные, но должны тут быть
Все остальные или не нам, или лучше собрать не нам. Даже обсуждать не будем.
Союзтники делять на несколько групп:
Уменьшающие броню врагам
Способные вас няньчить на протяжении всей игры:
Имеющие врожденные дизейблы на удержание:
Просто хорошие ребята:
Далее идут керри, которые не требовательные к начальному фарму еншентов, и способны вносить полузу на ранней стадии:
В идеале наш пик выглядит примерно так:
(мое мнение)
Врагов тоже разделю на группы:
- тех кого много, крайне тяжко таких героев поймать, но умирают они быстро,смотря какая минута. Тут все зависит от тимы, если наши дадут вижен/цель на основного , то вы его быстро разберете. Ну или дизейбл, тут более все зависит от случая.
- все те, кто очень бысро снимет рефракшен, и может надамажеть нам в Meld-е, конечно все это решаеться покупокй бкб.
- эти ребята могут выводить нас из строя на некоторое время, за которое их союзники спойно могут нам проложить путь в таверну.
- они владеют более сильным физическим уроном чем мы, 1 на 1 с ними драцаться даже при равных закупах бессмысленно, самый лучший способ против них, это дождаться подходящего момента, например когда союзник их на себя сагрит, можете прыгать и разбирать их
- эта группа нам не совсем контра,просто их очень долго бить изза их белой брони или способностей, от старости быстрее умрете, + у всех них есть возможность от вас убежать или наобоорт превратить вас в мясо, оставляйте этих ребят нашей тиме или керри, они получше с этим справяться, наша задача это толкие герои.
- особенно выделю этих ребят, вы их убивате примерно за такое же время что и они нас, но при этом вам надо будет дейтсовать более акуратней, чем им. От них не убижать, их не переиграешь. Так что также ждите ситуации чтобы на них напрыгнуть.
- это некие паразиты, толстые и имеют способность против нас, берегитесь стычки с ним, особенно в тим файтах.
Выделил более ярких представителей, впринцепе у всех героев против нас есть способность или уйти, или помешать нам быстро их убить. Есть герои исключения из всех списков:
не имеют просто нечего ценного против нас, при какой либо не было ситуации, их убивайте в 1 очередь, им от вас не уйти, да и помешать их быстрой смерти мало кто успеет.
Ташки сильный герои, способная в соло заканчивать карты, главное надо знать некоторые нюансы: если против вас есть 2 и более героев, владеющие способностью вас заставить действовать аккуратно, не стоит пикать ТАшку; если есть ваш союзный опонент 1 позиции, который пойдет в лес и на еншентов, так же не берите ее, или просто вы заруините игру, и будете портить общию историю Ланаи на дотабаффе.
Берите ее если :
против слабый/тонкий мидер
есть сап способный вам помочь в убийствах и спасти вас в сложной ситуации
Также прошу вас задуматься еше об одном: если вы увидите что на магину про игрок купил дагон,
это НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВСЕМ ТАК НУЖНО ДЕЛАТЬ, всегда продумывайте свой СБ и ИБ по игр, по вашему пику и противников, покупаю 1 и тоже не обдуманно вы проиграете, рано или поздно череда поражений у вас появиться.
Если прочитали мой гайд, я надеюсь чтото новое тут узнали. Если понравился мой гайд буду рад узнать комментарии, если вы увидели ошибку, или знаетет более интересный способ того или иного, также пишите, адекватно отнесуть к вашему ходу мыслей, если действительно стоящее, добавлю в гайд. Я наверное больше гделал акцент на знания, чем о красоте написанного и слизывания с других гайдов, так что за небольшую скуку извеняюсь.
Удачи вам в будущих победах.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: