- Введение
- Плюсы и минусы героя
- Способности
- Итембилд
- Тактика
- Союзники и опоненты
- Заключение
Доброго времени суток посетители сайта Dota 2
Давно хотел написать этот гайд, по моему основному герою ТАшки. Наиграл на ней очень большое колличество времени, примерно около 1000 игр начиная с 2012 года, как только ей дали волю в дотке: Мой Dotabuff (win от 68-73% когда как, КДА всегда около 6) Частенько смотрю игры как на просцене так и в обычном пабе, играть против Ланаи люди научились , а как играть за нее - нет. Хотелось бы немного рассказать за ее сущность.
Максимальный уровень игры за нее (опытные игроки согласятся) это умение с ориентироваться и прошить пассивкой "Psi Blades"? ,без разнице где, в пуше, фарме стаков или при убийстве опонентов.
Как-то великий Ямотех (дети его незнают, раньше это был лучший соло мидер на сфе) утвердил фразу : умение играть на невере, это точное попадания койлами, все остальное дело опыта. На ТАшке суть такая же, если ты ее берешь просто чтобы бить больно с руки, то луше пикай себе хускара или траху , тот вид героев у которых задач в игре, тактики не так и много.
Этот гайд не буду говорить что для новечков, которые только начали изучать стуктуру доты, много (понадеюсь) информации смогут для себя отобрать и более опытные игроки.
Плюсы:
1. Хорошие прибавки к характеристикам героя, что для нас очень неплохой урон с руки, а это фарм и доминация на линии, так же вполне хватающее количество маны.
2. При правильном использовании способностей героя, очень сильная доминация на ВСЕХ стадиях игры (этому предложению я дам пояснее в тактике и опоненты)
3. Способна выигрывать 1 и 2 позиции опонентов, даже при сильном перефарме с их стороны.
Минусы:
1. Самый тонкий Escape в игре
2. Очень слаба против правельного пика опонентов (3,4,5ая позиция может выйграть игру до нашей доминации)
3. Весь урон физический, контриться покупкой артефактов на броню и гостом (зато на магическую защиту поцифично смотрит с небес, считая и бкб/линку/лотос)
Refraction
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
типурона: физический; расход маны - 100; перезарядка -17
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Обьяснение: Этот скилл и дает ТАшке очень большой физический урон, также блокирует 6 цельных атак, не замечая какой тип атаки при этом использовался: магический,физический или чистый. Также с обновления даггер не сбиваеться если был нанесен урон в рефракшен (если у вас есть даггер, и вражеский пудж вытаскивает вас к себе под башню, то у вас есть около секунды чтобы отпрыгунть на блинке от него, смотряться такие моменты очень красиво); Рефракшен дает преимущество против большого колличества героев, имеено из-за него мы можем раз на раз постоять с мортой, с хорошим настроением прыгать в некра,зевса или любую такую же нежность.
Но, как всегда есть великое но, сбиваеться этот бафф очень просто и также колосальным количеством героев, в эту же степь и входит радианс, самая главная контра Ташки, даже не столь как сбить рефракшен, как не дать нам блинкануться в опасных сетуациях.
Этот скилл еще очень сильно пофиксели уже и не вспомню в каком патче: при активации противникам виден эффект поля, т.е. лионы и лины стали думать перед тем как давать ульты в нас.
Meld
Templar Assassin становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню на 10 секунд.
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический; расход маны - 50; перезарядка -6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 4 / 6 / 8
ДЛИТ. УМЕНЬШЕНИЯ БРОНИ: 10
Неплохой урон, тонкий Escape, понижающую броню способность
Именно из-за него все тонкие герои падают на 1 или 2 тычку, для него же и покупаеться в основоном
даггер, также именно его усиливают покупкой
дезоля или
, для удобства использования покупают ей еще
или
.
Сам
Meld контриться тясячами способов: пассивкой бары
, торнадо,бластом инвокера
, фесурой Шейкера
, ультой Рекса
, когами Клока
, агром Акса
, крюком Пуджа
, автобусом Магнуса
, кладбищем Пита
, сайленсом Трахи
, рыком Мишки
, толкалкой Котла
, стягивалкой Сира
, банкой Бата
.
И более отвратительные скилы: купол Войда
, бх Енигмы
и сеткой Мипо
Когда мы находимся в Melde по нам наносит урон впринцепе огромное количество не направленных способностей: Ембера
,Снайпера
, Квапы
и т.д. (самое ужасное это когда у тебя есть даггер, а ты не можешь прыгнуть в безопасное место от опонентов изза таких способностей)
Есть и увороты Meld -ом от скиллов типа: стан Лео , стан Свена , стан Венги , и от любой атаки с руки
Psi Blades
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность: пассивная
Тип урона: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Наша главная способность, фарм доминация на линии, херокиллер, все благодаря ей.
Умение пробивать врагов ей и значит выиграть линию, все тонкие герои страдают просто стоя рядом с вашей целью, под минус броней оснавной целью позволяет нанести значительный урон по более бронерованным героям.
После недавнего обновления радиус прострела стал больше, попадать стало легче
Именно из-за этой способности предпочитаю Ташке мобильность, если есть возможеность сменить ракурс атаки, сразу на ту точку, бить 3-4 героев вместо 1, забрать пачку крипов с 1-2 тычки вместо 8, зафармить 4 спауна еншентов за 40 сек вместо 2 минут и т.д.
Дебаффы от артов, типо
, проходит только по основной цели, но урон полность,чистым проходит по остальным по кому прострел попал
Psionic Trap
Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая незаметно отслеживает передвижение противника. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия на 30%. Ловушки накапливают энергию, усиливая силу замедления на 5% за каждую секунду, но не более 50%.
Способность: направленная на точку; расход маны - 15; перезарядка -11/8/5.
МАКС. ЛОВУШЕК: 5 / 8 / 11
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5
Бесплатные мини варды, ставим на основные значимые для вас точки, руны, роша, возвышенности и т.д.
Есть от ульты дополнительная способность , взрывает автоматически близжайший трап, но крайне не советую вам использовать его: 1- при его активации вы тратите около 0,4 секунды на анимацию использования, 2- вы можете неподращетать и взорвать другой трап близжайший к вам (поверьте, милион раз так фраги отпускал). Проще выделить трап который вы хотите взорвать и актировать вручную.
Также напоминаю, трап при его использовании замедляет на 30%. а если он полежит спокойно в течении 4 секунд, то он замедлит на 50%. Если вы видетет что трап еще может поваляться секунду и при этом не дать врагу выйти с нее, то лучше подождать.
И главное, у трапа 100 хп,и в инвис она уходитпосле 2 секунд, а это значит что после 20 минуты ее убить может каждый с 1 удара, помните это перед тем как ставить трап рядом с целью
Начальный закуп: , , + 2 тангусика от сапортов
Этот закуп идеаьно нам подходит в начальной стадии, wraith band потом апаеться в аквилу; FF дает чутка урона и иногда спасает в трудный момент; ветка большо нужна чтобы ее сьесть тангусиком, или как говорили в 1 дотке - ветка залог победы=)
далее смотрим по ситуации: если против нас на линии/гангах есть герои, типо , выносим себе стики(апнуть их по вашему усмотрению, я в очень редких сетуациях его апают, так как место под или считаю более лучше)
следующим выносим себе ботл и , по кд стораемся контролить руны, впринцепе до минуты 10 лучшей руной для нас будет баунти, после радуемся от дд и хесты- это почти 100% кил для нас.
с ним все понятно, при контроле руны/куры он должен быть полным, для постоянного фарма и нанесения урона вражескому герою.
с ним смотрите по ситуации, если у вас все средне, то лучше первым апать ботинок , а там костыль
или фезы
, по вашему усмотрению, я собираю чаще костыль, АС у нас так си. Если у нас все хорошо, то лучше собрать первым аквилу
, поможет при фарме лесных спаунов и еншентов (лучше конечно если 2-4 пачки там будет)
или
покупаю желательнее при условиях:
1. у них слабые гангеры/сапорты/мидеры с малым количестов брони и с сильными нюками
2. есть свой сап который сделал стаки у еншентов (ну или вы) и надо быстро их забрать для выноса основного артефакта.
Даггеру я больше отдаю предпочтение, по причинам: мы не керри, да фарм нужен, но перефармить магину или джагу все равно не получиться, а с блинком мы можем прыгать и убивать тонких героев.
Некоторые сразу делают
, это так же хороший выбор, тут нельзя сказать что это неправльно.
Дальше смотрим по ситуации, расмотрим 8 более по моему мнению целесобразных предметов:
- как я уже и говрил, мобильность наше все, позволит быстрее передвигать по карте, выбирать идиальное место для атаки с прострела, также это стата и пассивка (есть под выбором
, если есть долгие целевые скилы, манта поможет от них увернуться, по крайне мере я вижу всего 1 смысл покупать ей этот предмет, раньше в доте 1 все собирали сфу манту чтобы так делать, но как не крути, это все го лишь фан, не больше, илюзии у нас такое)ю
- против меты: сларки морфы морта свен и подобнае шелуха очень сильно страдают от него, покупать
они не торопяться, поэтому мы можем с ними постоять раз на раз, пока они попадат, пока они пробьют рефракшен... в таверне быстрее вас окажуться.
- если не пробиваете с руки, берите. редко когда сам его покупаю, нелюблю процент шанса (мне просто не везет), но иногда и в его необходимости нуждаюсь.
- решает нашу проблему с АС навсегда, берем если все хорошо с фармом и килами, все равно можно в баф перекинуть
- очень хороший артефакт: режет броню врагам, своим дает броню, + АС. Но я бы предпочел его вынасить более в поздней стадии в обмен на
Теперь поговорим про редкие и не нужные:
и
- щас новая мета походу его брать, объясню так:
неплохо что можно себя толкать фор стафом, ИНОГДА спасет, но есть же даггер, тратить более 4 к(напоминаю,что это больше стоимости чем бкб), чтобы было удобнее бить и выходить с опасных моментов, не очень то и нужное. У нас есть способ чтобы замедлить, бить более 5 ударов для нас впринцепе тяжко, либо не дадут(станы дизейблы) либо он умрет... В общем если хотите (миракл же себе покупает, и мы будем) то покупайте, на ваш выбор
и
- даже незнаю что сказать таким кто это покупает, еще в 2014 году ктото на про сцене (непомню кто) купил себе арчид на ланаю и они выйграли, я подумал "мб действительно чтото новое и нужное для нее": также как и с выше упомянутым артефактом, просто незачем, держать особо нам нечем как Сларку, увеличивать свой АС как Боня тоже не можем. Апнутый вид орчида, просто паника, это не криты чтобы нам было хорошо,это просто трата нериально большой суммы голды в некуда, ну опять же, это мое мнение, если миракл собирает, то вы тоже покупайте.
и
когда как, было и то время когда это покупал, если есть в противниках например енигма, и нечем ей сбить бх, то тут хорош хекс, или ембер летает по всей карте с бкб, то абисал не че так смотриться, в общем очень ситуационные предметы
- тоже многословить по нему не имеет смысла, если противники (2-3 хотябы) купили госты
, или у опонентов есть омник, на нас он не так уж и плохо сидит
- люблю его. Старики вспомнят, в доте 1 еще в далеком 2010 году, Темпларке некто не покупал дизоль, все начинали ее закупы с
, и на то есть хорошие причины: много хп, имеетсяь вражденная сильная рука,что позволит хилиться нериально. Если игра зашла в глубокий лейт, вместо даггера на слот ставьте его (незабудьте поменять к этому моменту
на
, иначе работать не будет). Сейчас есть конечно предметы и по целесообразнее для ТАшки, но этот из последних очень неплохо смотриться в тяжелой игре (если как то повезет, и будут читатели гайда те, кто играл со мной на такой сборке, оставьте комменд). Были с десяток случаев когда я выигрывал игру благодаря этому артефакту.
- Ну прям при тотальной даминации, а так просто с целью его не берите, есть лучше выбор.
далее менее интересные, но должны тут быть
- ну такое, впринцепе неплохо, но лучше не мы чтобы его покупали
- просто отличная прибавка к статам за маленькую стоимость, + бафы от барабанов. Хороший артефакт, раньше его часто покупали, но не зашел он на ТА, есть лучше выбор
- просто купить его можно, не апая до определенного момента, а иногда и нужно...на ваше усмотрение
- видел и такое, неплохо сбивает пассивки, хорошая прибавка к статам, сказать бы что не очень да когда то Куроки с ним всех вышибал, в общем я не покупаю, но он смотриться неплохо.
Все остальные или не нам, или лучше собрать не нам. Даже обсуждать не будем.
В основном мы выбераем центральную линию. Просим чтобы нас запулили вардами ( если против нас играют
или
, то сентрю обязательно. Стоим максимально денаим своих крипов, если под
вы добиваете своих,
стак атаки не сбрасываеться, максимально херасим вражеского мидера, пытаемся его держать на пол хп минимум, но не разменивайтесь на хп, пробивкой вы все всегда ему нанесете урон, а враг вам нет. Контрольте руны, если против вас на миде стоит
, просите 4 или 5 позицию вам помогать контролировать руну. Играя за Radiant есть неплохая возможность при контроле рун делать стаки на еншентов, за темную тоже можно, но там времени больше уходит.
Отгоняете вражеского героя, контролируете руны, пытаетесь делать стаки (если сапы забили) самостоятельно, получаете лвл.
После 6 лвл можно уже самостоятельно убивать, суть простая:
расскажу на примере Тинкера
, убить его мы можем 1 на 1, но в момент нашей атаки он может отключить нам атку с руки с помощью лазера
, а далее бегать от нас под машинками
...
Хотел бы подробно поговрить об прокачке своих способностей:
Я предпочитаю в 80% играх не качать мелд вплоть до 8 лвл, херасить впринцепе нечем, поэтому лучше дать предпочтение в фарм, но есть исключения, и они зависят от пративников :
все они просто созданны чтобы гнобить нас на начальном этапе, но есть 1 способ выигрывать их с линии, не лесте на ражон, они сильнее вас и быстрее убьют, стойте тихо, и возьмите
Meld хотябы на 3, тогда вы убиваете их даже при перефарме и их стороны, броней они не обладают, и упадут быстрее чем вы, исключения
, просто хотябы на 1 возьмите
Meld, уворачиваться от ее даггера (незабудьте про сентри, опытная квапа его с собой возьмет, вам надо будет его уничтожить)
После выноса даггер не спешите сразу рваться в бой, продолжайте (если возможно) дальше фармить стаки и линии, ожидайте атаки или с вашей стороны, или с их. У вас есть даггер, уйти от ганга вы сможете в 90 % случаев. Но как только где то пошла вылазка, сразу туда, выжидайте пока не будет возможноть прыгунть на нюкеров или супортов (танков и керри оставляйте на последок) и убивайте их, после уже помогайте тиме расправляться с остальными. Вот так и живете до выноса дезолятора.
С дизолем соло вы заберете рошу примерно за 45-50 секунд, т.е. либо под смоком, либо при смерте 2-4 опонентов, с аегой можеет пойти в пуш линии, если есть возможность менять аегу на керри или мидера, прыгайте смело, это выгодно для вас
После ориентируйтесь по игре, собирайтесь что требуеться в тиму, и помогайте либо соло выносите врагов. Всегда фармите еншентов и лес, есть свободная минута пробегитесь на спауны. Ланая способна фарить быстро крипов, ради этого ее и берут, из-за этого ее и любят.
Союзтники делять на несколько групп:
Уменьшающие броню врагам
Способные вас няньчить на протяжении всей игры:
Имеющие врожденные дизейблы на удержание:
Просто хорошие ребята:
Далее идут керри, которые не требовательные к начальному фарму еншентов, и способны вносить полузу на ранней стадии:
В идеале наш пик выглядит примерно так: (мое мнение)
Врагов тоже разделю на группы:
- тех кого много, крайне тяжко таких героев поймать, но умирают они быстро,смотря какая минута. Тут все зависит от тимы, если наши дадут вижен/цель на основного , то вы его быстро разберете. Ну или дизейбл, тут более все зависит от случая.
- все те, кто очень бысро снимет рефракшен, и может надамажеть нам в Meld-е, конечно все это решаеться покупокй бкб.
- эти ребята могут выводить нас из строя на некоторое время, за которое их союзники спойно могут нам проложить путь в таверну.
- они владеют более сильным физическим уроном чем мы, 1 на 1 с ними драцаться даже при равных закупах бессмысленно, самый лучший способ против них, это дождаться подходящего момента, например когда союзник их на себя сагрит, можете прыгать и разбирать их
- эта группа нам не совсем контра,просто их очень долго бить изза их белой брони или способностей, от старости быстрее умрете, + у всех них есть возможность от вас убежать или наобоорт превратить вас в мясо, оставляйте этих ребят нашей тиме или керри, они получше с этим справяться, наша задача это толкие герои.
- особенно выделю этих ребят, вы их убивате примерно за такое же время что и они нас, но при этом вам надо будет дейтсовать более акуратней, чем им. От них не убижать, их не переиграешь. Так что также ждите ситуации чтобы на них напрыгнуть.
- это некие паразиты, толстые и имеют способность против нас, берегитесь стычки с ним, особенно в тим файтах.
Выделил более ярких представителей, впринцепе у всех героев против нас есть способность или уйти, или помешать нам быстро их убить. Есть герои исключения из всех списков: не имеют просто нечего ценного против нас, при какой либо не было ситуации, их убивайте в 1 очередь, им от вас не уйти, да и помешать их быстрой смерти мало кто успеет.
Ташки сильный герои, способная в соло заканчивать карты, главное надо знать некоторые нюансы: если против вас есть 2 и более героев, владеющие способностью вас заставить действовать аккуратно, не стоит пикать ТАшку; если есть ваш союзный опонент 1 позиции, который пойдет в лес и на еншентов, так же не берите ее, или просто вы заруините игру, и будете портить общию историю Ланаи на дотабаффе.
Берите ее если :
против слабый/тонкий мидер
есть сап способный вам помочь в убийствах и спасти вас в сложной ситуации
Также прошу вас задуматься еше об одном: если вы увидите что на магину про игрок купил дагон,
это НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВСЕМ ТАК НУЖНО ДЕЛАТЬ, всегда продумывайте свой СБ и ИБ по игр, по вашему пику и противников, покупаю 1 и тоже не обдуманно вы проиграете, рано или поздно череда поражений у вас появиться.
Если прочитали мой гайд, я надеюсь чтото новое тут узнали. Если понравился мой гайд буду рад узнать комментарии, если вы увидели ошибку, или знаетет более интересный способ того или иного, также пишите, адекватно отнесуть к вашему ходу мыслей, если действительно стоящее, добавлю в гайд. Я наверное больше гделал акцент на знания, чем о красоте написанного и слизывания с других гайдов, так что за небольшую скуку извеняюсь.
Удачи вам в будущих победах.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: