Гайд по герою Timbersaw Dota 2 от sumail1
Timbersaw гайд 6.88
Основной скилл билд
Всем привет. После выхода 6.88 после небольшого нерфа тимбера многие перестали играть на нем, но зря, потому что герой все ещё очень сильный и довольно интересный т.к. при должном умении на нем можно выигрывать игры практически в соло. В гайде я рассмотрю как играть на тимбере на всех возможных(для меня ) лайнах,итембилды и прокачку.
Плюсы
- Герой очень мобильный
- Скиллы наносят урон по АОЕ (по области)
- Большая живучесть из-за пассивной способности
- Скиллы наносят чистый урон
- Довольно быстро фармит
- Хорош на всех стадиях игры потому что урон от способностей чистый
Минусы
- Зависит от скилла игрока
- Зависит от маны
- Нет контроля
- Бесполезен против БКБ.
- зависим от уровня
Whirling Death- наносит АОЕ урон вокруг тимбера и снижает основной атрибут на 15% на 7 секунд. Тоесть агильщикам и интовикам рядом с деревом будет наносится 250 чистого урона если рядом было дерево. А стренжы получат больше урона т.к. их сила снизится на 15%. Также можно использовать во время применения 2 способности
Timber Chain-крюк. Очень сильно увеличивает нашу мобильность и наносит неплохой урон-220 чистого урона на последнем уровне прокачки. Используется на любое место, если на пути крюка будет дерево то тимбер притягивается ,и наносит уронвсем кого он задел.
Reactive Armor- пассивная способность которая очень сильно увеличивает выживаемость тимбера. Каждый стак дает армор и увеличение регенерации здоровья.Я рекомендую максить эту спобность почти во всех случаях (а в каких разберем позже).Еслы вы понимаете что файт вот-вот будет то есть смысл набрать немного стаков армора об лесных крипов.
Chakram-тимбер метает пилу которая наносит урон в полете и где остановится. На поддержание способности требуется мана. Наносит чистый урон. Способность нужно кидать наперед противника.
Самый популярный лаун для тимбера потому что его выживаемость и урон способностей обеспечивает ему хорошее противостояние дабле и даже иногда трипле противника.
Скиллбилд используется как показано в начале во всех случаях, если только против вас не стоит керри и
2 сапорта с большим маг дмджем. тогда есть смысл использовать такой скилл билд
+ и последующим качем плюсов.Стоим очень аккуратно и просто стараемя получать экспу. после получения небольшого уровня (5-6) есть смысл отправится в лес. чтоб нафармить основные айтемы.
Если против нас стоит дабла то используем начальный скилл билд и до получения 3 уровня ведем себя пассивно после получения 3 уроня и вкачивания пассивной способности на 2 мы получаем очень большое количество армора и на таком раннем этапе тычки от героев почти не будут наносить нам урона. Поэтому можно сразу же агрить всех вражеских крипов на себя и получать 10 стаков реактив армора. После получения 5 уровня можно спокойно заходить под тавер. После спуша башни противника и получения 10-11 уровней можно или пойти пушить далее (не желательно) , или отправится фармить леса, или пойти к своим союзникам и пушить башни на других лайнах.
Итем-билд
Начальный закуп: , , , :такой итем билд обеспечить выживание на ранних этапах игры.
Если же против вас стоит трипла из , и керри то верным решением будет отправится фармить боковой спавн крипов недалеко от сложной линии.Эти 2 героя не дадут подойти вам к крипам, а если вы пытаетесь подойти то с большой вероятность умрете из-за , и вражеского керри. стартовый закуп будет такой: , , . Если вражеские крипы будут находится у нас под тавером,то подходим и получаем экспу, если их нет то просто стоим и фармим этот спот. Дофармливаем , , и стакаем по возможности этот спавн крипов. Скиллбилд:
+
На миду тимбер стоит хорошо против многих героев, но есть и нериятные: , , , . Против них лучше не брать тимбера в мид, потому что стоять будет очень сложно. Скиллбилд
нужно делать в зависимости от сапортов противника:если есть 2 активных сапорта, которые могут придти к вам
, , ,
Если же таких нет то скиллбилд такой
, , ,
Whirling Death-этой способностью стараемся харассить противника, если возможно. Если оба сапорта на лайне то после получения 2 реактив армора можем заходить под тавер.
начальный итембилд и просим союзника запулить 2 танго. после этого покупем и .
На роли керри тимбер не так хорош как в харде или на миде, но он также может стоять и в изи лайне.
начальный итемблд
, , . далее следает купить и , и попытатся спушить тавер.
скиллбилд:
.
Начало игры;далее следаует купить: и апгрейднуть до . Далее для более спокойного стояния на лайне следует прикупить . Единствнное к чему уязвим тимбер-это спелы, а капля дать нам защиту и может не раз спасти. Я рекомендую покупать каплю по кд пока есть на нее слот. Следующий айтем-это . С помощью этого кольца у нас не будет недостатка в мане т.к. если перед использованием его сначала выложиьт арканы а после этого их взять то тимбер восстановит гораздо больше маны, чем без вкладывания аркан. Далее следует купить . Это один из самых важных предметов для тимбера, потому что он даунт ему почти все, что ему нужно:здоровье, ману и регенерацию маны. Далее предстоит выбор между четырьмя предметами: , , и .
Еул стоит брать если у противника есть станы от которых можно уклониться, например: или неприятные способности : или , с помощью еула эти способности можно сэвейдить.
Также еул сбрасывает большинство отрицательных эффектво например: , , .
Существует фишка благодоря которой можно избежать смерти:при использовании 2 способности можно использовать на себя еул. Тимбер поднимет себя в еул на короткое время а после того как крюк достанет до дерева сбросит еул с себя и полетит к дереву
Лотус берем если у противника много направленных на цель способностей, таких как , . Лотус как и еул сбрасывает действие большинства из них, но он также будет давать щит, отражающий больинство заклинанй во врага.Лотус дает тимберу необходимый ему армор, потому что родного у него очень мало, ману и регенерацию маны.
Худ следует брать если у врага много урона от магии: , . в более поздней игре худ можно проапгрейдить уже в , который даст сопротивление к магии не только вам, но и вашим союзникам.
Шива берется если у противника есть иллюзионисты или большое количсевтво физ урона: , , . также шива даст нам очень необходимую ману-целых 390 очков. Активная способность шивы позволит замедлить и нанести урон врагу.
Следующие предметы покупаются по ситуации:
:очень сильно увеличивает дпс тимбера из-за второго чакрама. Но на поддрежание 2 чакрамов нужно большое количество маны, поэтому перед покупкой аганима следует купить предмет на ману (кроме ).
:если у врага есть , , , , , то лучше всего будет взять линку, потому что эти способности будут очень слиьно мешать в тимфайте, и даже выключать его.
:брать когда против вас много станов, которые НЕ пробивают бкб, есть , , . Не стоит брать если против вас , и другие.
: очень увеличит нашу выживаемость: даст ману, здороье и небольшую регенерацию маны.Но самое главное-это вампиризм и уменьшение кд скиллов. С помощью октарина мы можем очень быстро восстанавливать себе здоровье
: позволяет наносить большой берст урон, и очень хорошо работает вместе с . Не брать одним из первых слотов.
:хекс. Даст нам большую регенерацию и большое количество маны, а так же даст нам дизейбл, который никогда не будет лишним.
: после покупки дагера мобильность, которая и так была высокая станет еще больше, позволит инициировать тимфайты. Вместе с еулом сможем сбежать практически из любой ситуации, если после еула через шифт прожать дагер.
:довльно интересный предмет. Увеличит дальность нашего крюка и пилы, а также самое главное увеличит урон от всех наших способностей, которые наносят чистый урон, и даст небольшое количество маны.
-тараска даст нам очень большую выживаемость, которой у нас и так много. Я не рекомендую этот айтем, но иногда можно собрать.
-является одним из самых популярных айтемов для тимбера, хотя я его собираю редко. Бм будет возвращать весь урон, но когда противники увидят на вас бм то скорее всего уйдут от вас, потому что тимбера и так проблема убить,а под бмом его трогать никто не будет.
-стоит брать если у врага ну очень большое количество физ урона например: , ,
Примерный лейтовой закуп: , , , / , (5 лвл),
Друзья: , , : с помошью их способностей мы можем восстанавливать себе ману гораздо быстрей.
Ну и герои которые могут стянуть противников: , , , .
Враги: самое главное это герои с сайленсами:
Также герои которые смогут нас на некоторое время вывести из строя: , , , ,
Большую проблему может доставить . Под его ультой мы очень легко можем убить себя, к томуже он имеет сайленс
Я надеюсь что мой гайд окажется полезным и каждый узнает что-нибудь новое, и тимбер опять вернется в мету, ведь герой очень интересен в плане игры.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: