Гайд по герою Timbersaw Dota 2 от sumail1

Timbersaw гайд 6.88

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
Введение

Всем привет. После выхода 6.88 после небольшого нерфа тимбера многие перестали играть на нем, но зря, потому что герой все ещё очень сильный и довольно интересный т.к. при должном умении на нем можно выигрывать игры практически в соло. В гайде я рассмотрю как играть на тимбере на всех возможных(для меня ) лайнах,итембилды и прокачку.

Плюсы и минусы

Плюсы

  1. Герой очень мобильный
  2. Скиллы наносят урон по АОЕ (по области)
  3. Большая живучесть из-за пассивной способности
  4. Скиллы наносят чистый урон
  5. Довольно быстро фармит
  6. Хорош на всех стадиях игры потому что урон от способностей чистый

Минусы

  1. Зависит от скилла игрока
  2. Зависит от маны
  3. Нет контроля
  4. Бесполезен против БКБ.
  5. зависим от уровня
Скиллы

ability1.jpg Whirling Death- наносит АОЕ урон вокруг тимбера и снижает основной атрибут на 15% на 7 секунд. Тоесть агильщикам и интовикам рядом с деревом будет наносится 250 чистого урона если рядом было дерево. А стренжы получат больше урона т.к. их сила снизится на 15%. Также можно использовать во время применения 2 способности

ability2.jpg Timber Chain-крюк. Очень сильно увеличивает нашу мобильность и наносит неплохой урон-220 чистого урона на последнем уровне прокачки. Используется на любое место, если на пути крюка будет дерево то тимбер притягивается ,и наносит уронвсем кого он задел. 

ability3.jpg Reactive Armor- пассивная способность которая очень сильно увеличивает выживаемость тимбера. Каждый стак дает армор и увеличение регенерации здоровья.Я рекомендую максить эту спобность почти во всех случаях (а в каких разберем позже).Еслы вы понимаете что файт вот-вот будет то есть смысл набрать немного стаков армора об лесных крипов.

ability6.jpg Chakram-тимбер метает пилу которая наносит урон в полете и где остановится. На поддержание способности требуется мана. Наносит чистый урон. Способность нужно кидать наперед противника.

Тимбер на разных линиях
1-соло хард

Самый популярный лаун для тимбера потому что его выживаемость и урон способностей обеспечивает ему хорошее противостояние дабле и даже иногда трипле противника.

Скиллбилд используется как показано в начале во всех случаях, если только против вас не стоит керри и

2 сапорта с большим маг дмджем. тогда есть смысл использовать такой скилл билд

ability2.jpg    ability3.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability6.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability6.jpg    ability1.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg  + ability6.jpg   и последующим качем плюсов.Стоим очень аккуратно и просто стараемя получать экспу. после получения небольшого уровня (5-6) есть смысл отправится в лес. чтоб нафармить основные айтемы.

Если против нас стоит дабла то используем начальный скилл билд и до получения 3 уровня ведем себя пассивно после получения 3 уроня и вкачивания пассивной способности на 2 мы получаем очень большое количество армора и на таком раннем этапе тычки от героев почти не будут наносить нам урона. Поэтому можно сразу же агрить всех вражеских крипов на себя и получать 10 стаков реактив армора. После получения 5 уровня можно спокойно заходить под тавер. После спуша башни противника и получения 10-11 уровней можно или пойти пушить далее (не желательно) , или отправится фармить леса, или пойти к своим союзникам и пушить башни на других лайнах.

Итем-билд

Начальный закуп:tango.jpg  , enchanted_mango.jpg , healing_salve.jpg , stout_shield.jpg :такой итем билд обеспечить выживание на ранних этапах игры.

2-лес

Если же против вас стоит трипла из  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  и керри то верным решением будет отправится фармить боковой спавн крипов недалеко от сложной линии.Эти 2 героя не дадут подойти вам к крипам, а если вы пытаетесь подойти то с большой вероятность умрете из-за ability1.jpg   , ability2.jpg   и вражеского керри. стартовый закуп будет такой: quelling_blade.jpg  , tango.jpg ,  stout_shield.jpg . Если вражеские крипы будут находится у нас под тавером,то подходим и получаем экспу, если их нет то просто стоим и фармим этот спот. Дофармливаем  iron_talon.jpg  , poor_mans_shield.jpg , arcane_boots.jpg и стакаем по возможности этот спавн крипов. Скиллбилд:

ability3.jpg ability1.jpg   ability3.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability6.jpg   ability3.jpg ability2.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg    ability1.jpg ability6.jpg    ability1.jpg   ability1.jpg    + ability6.jpg  

3-соло мид

На миду тимбер стоит хорошо против многих героев, но есть и нериятные: m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  . Против них лучше не брать тимбера в мид, потому что стоять будет очень сложно. Скиллбилд

нужно делать в зависимости от сапортов противника:если есть 2 активных сапорта, которые могут придти к вам

ability3.jpgability2.jpg , ability3.jpg  , ability1.jpg   ability3.jpg   ability6.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg  ability6.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg    ability1.jpg  

Если же таких нет то скиллбилд такой

ability3.jpg ,   ability1.jpg   , ability3.jpg  , ability1.jpg   ability3.jpg   ability6.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability6.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg  

ability1.jpg Whirling Death-этой способностью стараемся харассить противника, если возможно. Если оба сапорта на лайне то после получения 2 реактив армора можем заходить под тавер. 

начальный итембилд  iron_branch.jpg   poor_mans_shield.jpg   faerie_fire.jpg  и просим союзника запулить 2 танго. после этого покупем  bottle.jpg  и  boots_of_speed.jpg  .

4-керри

На роли керри тимбер не так хорош как в харде или на миде, но он также может стоять и в изи лайне. 

начальный итемблд

healing_salve.jpg , tango.jpg   ,stout_shield.jpg . далее следает купить  quelling_blade.jpg   и arcane_boots.jpg  , и попытатся спушить тавер.

скиллбилд:

ability2.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability2.jpg   ability6.jpg    ability2.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability6.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg  .

Итембилд

Начало игры;далее следаует купить: arcane_boots.jpg   и апгрейднуть  stout_shield.jpg  до poor_mans_shield.jpg  . Далее для более спокойного стояния на лайне следует прикупить infused_raindrop.jpg  . Единствнное к чему уязвим тимбер-это спелы, а капля дать нам защиту и может не раз спасти. Я рекомендую покупать каплю по кд пока есть на нее слот. Следующий айтем-это soul_ring.jpg  . С помощью этого кольца у нас не будет недостатка в мане т.к. если перед использованием его сначала выложиьт арканы а после этого их взять то тимбер восстановит гораздо больше маны, чем без вкладывания аркан. Далее следует купить  bloodstone.jpg  . Это один из самых важных предметов для тимбера, потому что он даунт ему почти все, что ему нужно:здоровье, ману и регенерацию маны. Далее предстоит выбор между четырьмя предметами:  euls_scepter_of_divinity.jpg  , lotus_orb.jpg  , hood_of_defiance.jpg  и  shivas_guard.jpg  .

Еул стоит брать если у противника есть станы от которых можно уклониться, например: ability1.jpg  или неприятные способности : ability2.jpg   или  ability4.jpg  , с помощью еула эти способности можно сэвейдить.

Также еул сбрасывает большинство отрицательных эффектво например: ability3.jpg  , ability2.jpg  ,  ability2.jpg  .

Существует фишка благодоря которой можно избежать смерти:при использовании 2 способности можно использовать на себя еул. Тимбер поднимет себя в еул на короткое время а после того как крюк достанет до дерева сбросит еул с себя и полетит к дереву

Лотус берем если у противника много направленных на цель способностей, таких как  ability1.jpg  , ability3.jpg   . Лотус как и еул сбрасывает действие большинства из них, но он также будет давать щит, отражающий больинство заклинанй во врага.Лотус дает тимберу необходимый ему армор, потому что родного у него очень мало, ману и регенерацию маны.

Худ следует брать если у врага много урона от магии:  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  . в более поздней игре худ можно проапгрейдить уже в  pipe_of_insight.jpg  , который даст сопротивление к магии не только вам, но и вашим союзникам.

Шива берется если у противника есть иллюзионисты или большое количсевтво физ урона: m_icon.jpg  ,m_icon.jpg  , m_icon.jpg . также шива даст нам очень необходимую ману-целых 390 очков. Активная способность шивы позволит замедлить и нанести урон врагу.

Следующие предметы покупаются по ситуации:

 aghanims_scepter.jpg  :очень сильно увеличивает дпс тимбера из-за второго чакрама. Но на поддрежание 2 чакрамов нужно большое количество маны, поэтому перед покупкой аганима следует купить предмет на ману (кроме bloodstone.jpg ).

 linkens_sphere.jpg  :если у врага есть ability4.jpg  , ability4.jpg  ,  ability4.jpg  , ability2.jpg  , ability4.jpg  , то лучше всего будет взять линку, потому что эти способности будут очень слиьно мешать в тимфайте, и даже выключать его.

black_king_bar.jpg :брать когда против вас много станов, которые НЕ пробивают бкб, есть m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg . Не стоит брать если против вас m_icon.jpg   ,m_icon.jpg  и другие.

octarine_core.jpg : очень увеличит нашу выживаемость: даст ману, здороье и небольшую регенерацию маны.Но самое главное-это вампиризм  и уменьшение кд скиллов. С помощью октарина мы можем очень быстро восстанавливать себе здоровье 

dagon.jpg : позволяет наносить большой берст урон, и очень хорошо работает вместе с  octarine_core.jpg  . Не брать одним из первых слотов.

scythe_of_vyse.jpg :хекс. Даст нам большую регенерацию и большое количество маны, а так же даст нам дизейбл, который никогда не будет лишним.

blink_dagger.jpg : после покупки дагера мобильность, которая и так была высокая станет еще больше, позволит инициировать тимфайты. Вместе с еулом сможем сбежать практически из любой ситуации, если после еула через шифт прожать дагер.

aether_lens.jpg :довльно интересный предмет. Увеличит дальность нашего крюка и пилы, а также самое главное увеличит урон от всех наших способностей, которые наносят чистый урон, и даст небольшое количество маны.

heart_of_tarrasque.jpg  -тараска даст нам очень большую выживаемость, которой у нас и так много. Я не рекомендую этот айтем, но иногда можно собрать.

blade_mail.jpg -является одним из самых популярных айтемов для тимбера, хотя я его собираю редко. Бм будет возвращать весь урон, но когда противники увидят на вас бм то скорее всего уйдут от вас, потому что тимбера и так проблема убить,а под бмом его трогать никто не будет.

ghost_scepter.jpg -стоит брать если у врага ну очень большое количество физ урона например: ability4.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  

Примерный лейтовой закуп:  boots_of_travel.jpg  , octarine_core.jpg  , aghanims_scepter.jpg  , lotus_orb.jpg  / shivas_guard.jpg  , dagon.jpg  (5 лвл), scythe_of_vyse.jpg  

Друзья, враги

Друзья: m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  : с помошью их способностей мы можем восстанавливать себе ману гораздо быстрей.

Ну и герои которые могут стянуть противников: m_icon.jpg  ,m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  .

Враги: самое главное это герои с сайленсами: m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Также герои которые смогут нас на некоторое время вывести из строя:  m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg  

Большую проблему может доставить  m_icon.jpg  . Под его ультой мы очень легко можем убить себя, к томуже он имеет сайленс 

Заключение

Я надеюсь что мой гайд окажется полезным и каждый узнает что-нибудь новое, и тимбер опять вернется в мету, ведь герой очень интересен в плане игры.



Посмотреть другие гайды по герою Timbersaw

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Гайд маленький, серый, скомканный, но все с чего-то начинали. Укрась его красками и абзацами! Но вроде информативненько и полезно. Плюсик в копилку.

Аватар пользователя

Ща бы из еула через шифт прожать даггер, когда под тобой лужа химика. Я в курсе, что это возможно. Напиши как конкретно это нужно делать.

Аватар пользователя

Напиши еще про то, что чакрам наносит урон при возвращении такой же, как когда его кидаешь (многие об этом не знают), что открывает возможность перед сильным берст уроном в начале игры (1 скилл+ульта+вернуть ульту), им можно убить мидера на 6-7 лвле, если это какой то милишник, и 1 скилл вкачан в 2. Не написал также о том, что тимбер является почти полной контрой милишников в миде, особенно алхимика, который после нашего 6 лвла не подходит к крипам, а его тучки мы не ощущаем из-за пассивки.

Комментарии
Новости
Форум