

![]() | ![]() | 23 + 1.70 | |
![]() | 14 + 1.60 | ||
![]() | 295 | ![]() | 17 + 1.90 |
Уровень | 1 | 15 | 25 |
Здоровье | 473 | 978 | 1719 |
Мана | 299 | 608 | 1089 |
Урон | 43-52 | 70-79 | 109-118 |
Броня | -0,04 | 3 | 8 |
Wisp(Io) - гость в физическом мире, напоминающий, что Вселенная полна загадок и тайн. Io - не что иное как совокупность всех сил притяжения и отторжения в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. Будучи благожелательным по своей природе, Io может связываться с союзниками и передавать по энергеническому каналу свои непостижимые магнетические силы, делая их сильнее и выносливее. Io везде и во всём.
Wisp(Io) - беззаговорочно один из лучших саппортов. Каждый его спелл имеет возможность дать некое преимущество в замесе союзным героям, а их сочетание способно сделать вашего тиммейта практически неуязвимым.
[+] не важен мувспид (тизер позволяет забыть о базовых
295ms)
[+] не важна скорость атаки (основной наш урон от
)
[+] большое количество урона от
![]()
[+] мобильность Io и союзного героя (комбинация
и
)
[+] нет большой необходимости в артефактах
[+] быстрые кулдауны и относительно небольшие манакосты
[-] отрицательная броня на старте (-0,04)
[-] нуждается в адекватном керри, разбирающимся в спелах виспа
[-] сложен в управлении
Tether (Тизер) - направленная способность, связывает вас и союзного героя, увеличивая ms на 13%/14%/15%/16% относительно уровню прокачки; любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен(100% передвижения/100 атаки) на 0,75/1,25/1,75/2,25 также относительно уровню прокачки. Действует 12 секунд, имея такой же кулдаун. Максимальное расстояние связки: 900.
Spirits (Шарики) - призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя (Их можно как удалять, так и приближать (мин./макс. радиус - 100/875), радиус взрыва - 300). При столкновении с крипом дух наносит магический урон равный 8/14/20/26 относительно уровню прокачки(не взрывается); с героем - 25/50/75/100 (взрывается). Действует 19 секунд. Имеет кулдаун равный 20/18/16/14 относительно уровню прокачки.
Overcharge (Оверчарж) - переключаемая, имеет кулдаун в 2 секунды. Увеличивает скорость атаки на 40/50/60/70, снижает получаемый урон на 5%/10%/15%/20% относительно уровню прокачки, но теряет 4,5% здоровья/маны в секунду. Положительные эффекты также будут действовать на союзного героя, находящего под заклинанием Tether.
Relocate (Релокейт) - направленная. Телепортирует с возвратом вас в любую точку карты (может и союзника, находящегося под заклинанием Tether). Задержка телепортации - 2,7/2,35/2 относительно уровню прокачки. Время возврата - 12 секунд. Кулдаун - 90/75/60. Требует маны - 100.
На видео продемонстрировано использование всех 4 способностей виспа +
+
+
, сохранив, тем самым, жизнь
.
На 1 уровне берем Tether, он придаст нам мобильность с первых секунд игры.
Далее максим Spirits, так как именно они будут основным нашим уроном.
Начальные предметы
Если второй саппорт купил курьера, можете взять пару для будущего
Примечание: если вы играете дабл-мид, например, висп+тини, то, стоит первым артефактом приобрести
Для ранней игры
Брать сапог необходимости нет, так как одни мы практически не остаемся, а на тизер маны всегда хватает.
Урна увеличит HP и регенерацию MP. Headdress в дальнейшем апнем в Mekansm.
Основные предметы
Так как Wisp командный герой, все предметы берем с аурами для массфайтов.
По ситуации
/
- против
,
,
,
и других героев с сильным маг. прокастом
- против
,
,
- если игра затянулась и мы имеем 5к на кармане, то лучше артефакта не придумаешь
- против
,
,
,
героев с небольшим запасом здоровья
- еще один артефакт помощи также поможет против многих героев
Мид.
Самый популярный лайн для виспа - это даблмид с кем-то, вроде /
/
. Для того, чтобы достойно отстоять мид необходимо сразу закупиться ботлом; делать грамотные отводы, чтобы не отставать от уровня мидового героя и отбирать опыт у врага; контролировать руны, поставить вард на вражеский хг. Для того, чтобы отвести крипов с мида , нужно чтобы хотя бы один нейтрал был дальнего боя. Далее необходимо слаженно скомбинировать летящую нейтральную тычку + тизер к мидовому крипу. Если у вас это получилось, то вы лишите врага целой пачки опыта. Так же это можно провернуть и с эншентами(только у радиант). Рекомендую сначала потренироваться в лобби.
Как получаете 6 уровень, можете сразу же вылетать с напарником на вражеских героев, используя ваших в сочетании с
+
у Tiny(либо других спелов, в зависимости от союзного героя), что нанесет огромное количество урона.
Не стоит ни на секунду оставлять своего тиммейта, так как по отдельности вы не так сильны и врагу не будет особой трудности вас убить.
Такие игры, как правило, долго не затягиваются, и наша дабла способна завершить игру менее чем за 30 минут, потому что, зачастую, в такой игре враги сдаются раньше времени.
Лёгкая линия.
Также помимо мида можно пойти на топ лайн, в приоритете с такими героями как ,
,
. Тут необходимо затариться в стики, урну и ботл. С такими ранними артефактами вы увеличите выживаемость вашего керри в несколько раз и поможете совершать убийства. Когда настанет время массфайтов, вам желательно уже иметь меку, благодаря которой в связке с тизером вы сможете вылечить союзника на огромное количество HP.
Сложная линия.
На боте нам нужен такой союзник как ,
. Нам нет обходимости фармить, поэтому, всё что мы будем делать, это не давать фармить врагу, закидывая их спелами постоянно. Для этого нужно будет как можно скорее приобрести bottle.
1. Играя с в одной команде, можно использовать релокейт для того, чтобы переместиться в любую точку карты и остаться там. Для этого необходимо на последней секунде использовать
и Wisp останется с пуджом.
2. Также для этой цели можно использовать крест героя .
3. +
могут восполнить себе здоровье с 0% до ~100% всего за несколько секунд.
помимо тех, кого я уже выделил, стоит также отметить и саппортов, таких как Necrophos,
Dazzle ,
Oracle ,
Omniknight,
Winter Wyvern - эти связки способны быстро восполнить ХП умирающему герою.
Среди врагов, наиболее неприятны нам Ancient Apparition с
, который напроч контрит весь наш хил и
Disruptor с
/
Kunkka с
, которые могут оставить/вернуть с релокейта.
Wisp безусловно один из лучших саппортов в игре. Его способности и пару хиляющих артефактов способны перевернуть практически любой замес в вашу сторону. Если на вашего керри напали, а вы находитесь неподалеку, вам следует увезти его на фонтан: пусть лучше убьют вас, чем его. Кроме того, релокейт можно использовать и для того чтобы вывезти керри из неудачно сложившейся ситуации в которую он попал, будь то ,
,
,
недалеко от массфайта, чтобы продолжить бой. Грамотное использование этого героя будет приводить вас к победе, а пару красивых мувов за игру заставят союзника поставить вам лайк.
Для того чтобы выигрывать в любой игре, каждый из союзников должен отыгрывать минимум на 20%.Потому что, как мы знаем 20% * 5 = 100%. Это не сложно, сложно отыгрывать больше, чем на 20%. Висп является таким героем, который может отыграть больше. Ведь ему приходится играть за себя, и за своих тимейтов, случайно заплутавших в лесу; приходится хилить их, зачастую даже умирать, если это ваш мейн керри или мидер, тем самым восполняя те самые проценты. В таких играх Висп отыгрывает на все 40%, тем самым позволяя четырём союзникак выдавать всего лишь 15% вместо минимальных 20%.
В скором времени постараюсь добавить больше видео
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: