Io гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.90
14 + 1.60
23 + 1.70
26 - 35
-0.04
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 978 1719
Мана 299 608 1089
Урон 43-52 70-79 109-118
Защита -0 3 8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Escape - Nuker

История

Io везде и во всём. Для врагов это великий разрушитель, для ученых мужей — блеск божественного ока. Этот непостижимый сгусток жизненной силы находится одновременно на всех уровнях бытия, а малейшие фракции его сущности воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение времени. Подобно великим близнецам-всадникам, Тьме и Свету, Io — древний путник, чье истинное происхождение затеряно в веках, Предвечный вселенной, сила, что старше самого времени, пришелец из миров за пределами понимания смертных. Io — не что иное как совокупность всех сил притяжения и отторжения в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. Присутствие Io в материальном мире фиксируется только в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Будучи благожелательным по своей природе, Io может связываться с союзниками и передавать по энергетическому каналу свои непостижимые магнетические силы, делая их сильнее и выносливее. Никому не ведомы ни его мотивы, ни истинная мощь. Io — гость в физическом мире, напоминающий, что вселенная полна загадок и тайн.

Способности

Tether

Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 14% / 15% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Великодушное прикосновение Ио переносит силу между мирами.

Break Tether

Разорвать связь.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная

Spirits

Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Своей невообразимой силой Io раскручивает частицы вселенной.

Overcharge

Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2
Способность: ненаправленная, переключаемая
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Привлекая энергию мироздания из всех миров, Ио начинает расплетать время.

Relocate

Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 90/75/60
Способность: направленная на точку
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.7 / 2.35 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Ио есть воплощение тайн вселенной.

Spirits In

Призывает духов ближе к вам. Может быть включено и выключено.
Способность: ненаправленная, переключаемая

Spirits Out

Отправляет духов дальше от вас. Повторное применение останавливает отдаление.
Способность: ненаправленная, переключаемая

rJYj0gQuL0M.jpg
overviewicon_int.png
23 + 1.70
overviewicon_agi.png
14 + 1.60
overviewicon_speed.png
295 overviewicon_str.png
17 + 1.90
Статистика
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 978 1719
Мана 299 608 1089
Урон 43-52 70-79 109-118
Броня -0,04 3 8
История

Wisp(Io) - гость в физическом мире, напоминающий, что Вселенная полна загадок и тайн. Io - не что иное как совокупность всех сил притяжения и отторжения в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. Будучи благожелательным по своей природе, Io может связываться с союзниками и передавать по энергеническому каналу свои непостижимые магнетические силы, делая их сильнее и выносливее. Io везде и во всём.

Вступление

Wisp(Io) - беззаговорочно один из лучших саппортов. Каждый его спелл имеет возможность дать некое преимущество в замесе союзным героям, а их сочетание способно сделать вашего тиммейта практически неуязвимым.

Плюсы и минусы героя

[+] не важен мувспид (тизер позволяет забыть о базовых boots_of_speed.jpg 295ms)

[+] не важна скорость атаки (основной наш урон от ability3.jpg )

[+] большое количество урона от ability3.jpg

[+] мобильность Io и союзного героя (комбинация ability1.jpg   и ability5.jpg )

[+] нет большой необходимости в артефактах

[+] быстрые кулдауны и относительно небольшие манакосты


[-] отрицательная броня на старте (-0,04)

[-] нуждается в адекватном керри, разбирающимся в спелах виспа

[-] сложен в управлении

Способности

ability1.jpg  Tether (Тизер) - направленная способность, связывает вас и союзного героя, увеличивая  ms на 13%/14%/15%/16% относительно уровню прокачки; любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен(100% передвижения/100 атаки) на 0,75/1,25/1,75/2,25 также относительно уровню прокачки. Действует 12 секунд, имея такой же кулдаун. Максимальное расстояние связки: 900.

Спойлер: комментарий
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
  • Также этой способностью можно прорубать в лесах просеки, если притянуться к своему тиммейту через лесную посадку.
  • Враг, проходящий через нашу линию связи, получит в качестве подарка 100% замедление скорости бега и атаки. Правда цель все равно не сможет двигаться со скоростью меньшей, чем 100 единиц.
  • Родная или приобретенная регенерация здоровья и маны Виспа тоже передается союзнику. К примеру, если у Виспа было +4 единицы регенерации здоровья в секунду, а у союзника 6 единиц, то соединившись в Tether, союзник получит 12 единиц/сек регена.

ability3.jpg Spirits (Шарики) - призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя (Их можно как удалять, так и приближать (мин./макс. радиус - 100/875), радиус взрыва - 300). При столкновении с крипом дух наносит магический урон равный 8/14/20/26 относительно уровню прокачки(не взрывается); с героем - 25/50/75/100 (взрывается). Действует 19 секунд. Имеет кулдаун равный 20/18/16/14 относительно уровню прокачки.

Спойлер: комментарий
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


  • Духи имеют радиус действия в 875 дотаметров и при столкновении с вражеским героем они дают обзор местности столкновения, поэтому ими можно разведывать карту.
  • Если вражеский герой находится в инвизе, то духи разобьются об него и нанесут урон.
  • Этим скиллом можно быстро зачищать лес от нейтральных крипов.

ability4.jpg Overcharge (Оверчарж) - переключаемая, имеет кулдаун в 2 секунды. Увеличивает скорость атаки на 40/50/60/70, снижает получаемый урон на 5%/10%/15%/20% относительно уровню прокачки, но теряет 4,5% здоровья/маны в секунду. Положительные эффекты также будут действовать на союзного героя, находящего под заклинанием Tether.

Спойлер: комментарий
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
  • Включая скилл под фонтаном, мы также увеличиваем скорость регенерации союзника, связанного тизером, для быстрого восстановления.
  • Мы не качаем ее в начале игры, из–за небольшого пула здоровья и маны, а также потому что гангать на ранних этапах мало кто решается. Но если нет уверенности в керри, то разок стоит прокачать, чтобы иметь возможность его спасать.


ability5.jpg Relocate (Релокейт) - направленная. Телепортирует с возвратом вас в любую точку карты (может и союзника, находящегося под заклинанием Tether).  Задержка телепортации - 2,7/2,35/2 относительно уровню прокачки. Время возврата - 12 секунд. Кулдаун - 90/75/60. Требует маны - 100.

Спойлер: комментарий
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
  • Есть визуальный индикатор места обратной телепортации.
  • Скилл имеет задержку перед срабатыванием. Если в это время ИО будет застанен или задизейблен, то телепортация отменится.
  • Если после телепортации мы разорвали Tether со своим союзником, то назад вернемся без него.
  • Этой способностью можно бекдорить башни.
Основной скилл билд

На 1 уровне берем Tether, он придаст нам мобильность с первых секунд игры.
Далее максим Spirits, так как именно они будут основным нашим уроном.

Итем билд

Начальные предметы

gauntlets_of_strength.jpg gauntlets_of_strength.jpg   tango.jpg   animal_courier.jpg   observer_ward.jpg  

Если второй саппорт купил курьера, можете  взять пару  iron_branch.jpg   для будущего  magic_wand.jpg
Примечание:
если вы играете дабл-мид, например, висп+тини, то, стоит первым артефактом приобрести  bottle.jpg  

Для ранней игры

wind_lace.jpg magic_wand.jpg   urn_of_shadows.jpg   headdress.jpg  

Брать сапог необходимости нет, так как одни мы практически не остаемся, а на тизер маны всегда хватает.

Урна увеличит HP и регенерацию MP. Headdress в дальнейшем апнем в Mekansm.

Основные предметы

drum_of_endurance.jpg magic_wand.jpg   guardian_greaves.jpg   glimmer_cape.jpg   vladmirs_offering.jpg  

Так как Wisp командный герой, все предметы берем с аурами для массфайтов.

По ситуации

pipe_of_insight.jpg / glimmer_cape.jpg   - против   m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   и других героев с сильным маг. прокастом

euls_scepter_of_divinity.jpg  - против  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   

heart_of_tarrasque.jpg  - если игра затянулась и мы имеем 5к на кармане, то лучше артефакта не придумаешь

dagon.jpg  - против  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  героев с небольшим запасом здоровья

force_staff.jpg  - еще один артефакт помощи также поможет против многих героев

Тактика

Мид.

Самый популярный лайн для виспа - это даблмид с кем-то, вроде  m_icon.jpg  / m_icon.jpg  / m_icon.jpg .  Для того, чтобы достойно отстоять мид необходимо сразу закупиться ботлом; делать грамотные отводы, чтобы не отставать от уровня мидового героя и отбирать опыт у врага; контролировать руны, поставить вард на вражеский хг.  Для того, чтобы отвести крипов с мида , нужно чтобы хотя бы один нейтрал был дальнего боя. Далее необходимо слаженно скомбинировать летящую нейтральную тычку + тизер к мидовому крипу. Если у вас это получилось, то вы лишите врага целой пачки опыта. Так же это можно провернуть и с эншентами(только у радиант). Рекомендую сначала потренироваться в лобби.

Как получаете 6 уровень, можете сразу же вылетать с напарником на вражеских героев, используя ваших  ability3.jpg   в сочетании с  ability1.jpg  + ability2.jpg   у Tiny(либо других спелов, в зависимости от союзного героя), что нанесет огромное количество урона.

Не стоит ни на секунду оставлять своего тиммейта, так как по отдельности вы не так сильны и врагу не будет особой трудности вас убить. 

Такие игры, как правило, долго не затягиваются, и наша дабла способна завершить игру менее чем за 30 минут, потому что, зачастую, в такой игре враги сдаются раньше времени.

Спойлер: отвод на нейтралов за радиант 
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iNjAwIiBoZWlnaHQ9IjM3MCIgc3JjPSIvL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS9lbWJlZC9JLXVJWEFWMnA3SSIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiPjwvaWZyYW1lPg==

Спойлер: отвод на эншентов за радиант
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iNjAwIiBoZWlnaHQ9IjM3MCIgc3JjPSIvL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS9lbWJlZC96SGhSMXRCSU5ZRSIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiPjwvaWZyYW1lPg==

Спойлер: отвод на нейтралов за dire 1
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iNjAwIiBoZWlnaHQ9IjM3MCIgc3JjPSIvL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS9lbWJlZC9fNktqVkxNMFNKbyIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiPjwvaWZyYW1lPg==

Спойлер: отвод на нейтралов за dire 2
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iNjAwIiBoZWlnaHQ9IjM3MCIgc3JjPSIvL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS9lbWJlZC9Ud1ZhTUlrSVdTNCIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiPjwvaWZyYW1lPg==

Лёгкая линия.

Также помимо мида можно пойти на топ лайн, в приоритете с такими героями как  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  .  Тут необходимо затариться  в стики, урну и ботл. С такими ранними артефактами вы увеличите выживаемость вашего керри в несколько раз и поможете совершать убийства. Когда настанет время массфайтов, вам желательно уже иметь меку, благодаря которой в связке с тизером вы сможете вылечить союзника на огромное количество HP.

Спойлер: Отвод на нейтралов с легкой линии Dire 1
wqA8aWZyYW1lIHdpZHRoPSI2MDAiIGhlaWdodD0iMzcwIiBzcmM9Ii8vd3d3LnlvdXR1YmUuY29tL2VtYmVkL3NWMmhfeGNxMWJFIiBmcmFtZWJvcmRlcj0iMCI+PC9pZnJhbWU+wqA=

Спойлер: Отвод на нейтралов с легкой линии Dire 2
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iNjAwIiBoZWlnaHQ9IjM3MCIgc3JjPSIvL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS9lbWJlZC9DamNKX0h3SXc2TSIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiPjwvaWZyYW1lPg==

Спойлер: Отвод на нейтралов с легкой линии Radiant
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iNjAwIiBoZWlnaHQ9IjM3MCIgc3JjPSIvL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS9lbWJlZC8tOHpkWVo0NVNEMCIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiPjwvaWZyYW1lPg==



Сложная линия.

На боте нам нужен такой союзник как  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  . Нам нет обходимости фармить, поэтому, всё что мы будем делать, это не давать фармить врагу, закидывая их спелами постоянно. Для этого нужно будет как можно скорее приобрести bottle.

Спойлер: Отвод на нейтралов со сложной линии Radiant
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iNjAwIiBoZWlnaHQ9IjM3MCIgc3JjPSIvL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS9lbWJlZC83MXRCVlZnRkIzYyIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiPjwvaWZyYW1lPg==

Спойлер: Отвод на нейтралов со сложной линии Dire
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iNjAwIiBoZWlnaHQ9IjM3MCIgc3JjPSIvL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS9lbWJlZC96c2ZPZ0t0QTJ1NCIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiPjwvaWZyYW1lPg==


Фишечки

1. Играя с m_icon.jpg  в одной команде, можно использовать релокейт для того, чтобы переместиться в любую точку карты и остаться там. Для этого необходимо на последней секунде использовать  ability1.jpg    и Wisp останется с пуджом.

Спойлер: Видео
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iNjAwIiBoZWlnaHQ9IjM3MCIgc3JjPSIvL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS9lbWJlZC9ON010SzI3ZmxVWSIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiPjwvaWZyYW1lPg==

2. Также для этой цели можно использовать крест героя  m_icon.jpg  . 

3.  m_icon.jpg   +  m_icon.jpg   могут восполнить себе здоровье с 0% до ~100% всего за несколько секунд.

Спойлер: Видео
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iNjAwIiBoZWlnaHQ9IjM3MCIgc3JjPSIvL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS9lbWJlZC80a0x1RzV5WU5qbyIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiPjwvaWZyYW1lPg==
Друзья и Враги

помимо тех, кого я уже выделил, стоит также отметить и саппортов, таких как m_icon.jpg Necrophosm_icon.jpg Dazzlem_icon.jpg Oraclem_icon.jpg Omniknight, m_icon.jpg Winter Wyvern  - эти связки способны быстро восполнить ХП умирающему герою.

Среди врагов, наиболее неприятны нам  m_icon.jpg Ancient Apparition  с  ability4.jpg   , который напроч контрит весь наш хил и  m_icon.jpg Disruptor  с  ability2.jpg  / m_icon.jpg Kunkka  с ability3.jpg  , которые могут оставить/вернуть с релокейта.

Заключение

Wisp безусловно один из лучших саппортов в игре. Его способности и пару хиляющих артефактов способны перевернуть практически любой замес в вашу сторону. Если на вашего керри напали, а вы находитесь неподалеку, вам следует увезти его на фонтан: пусть лучше убьют вас, чем его. Кроме того, релокейт можно использовать и для того чтобы вывезти керри из неудачно сложившейся ситуации в которую он попал, будь то  ability4.jpg  ,  ability4.jpg  ,  ability4.jpg  ,  ability4.jpg   недалеко от массфайта, чтобы продолжить бой. Грамотное использование этого героя будет приводить вас к победе, а пару красивых мувов за игру  заставят союзника поставить вам лайк.

Дополнительно

Для того чтобы выигрывать в любой игре, каждый из союзников должен отыгрывать минимум на 20%.Потому что, как мы знаем 20% * 5 = 100%. Это не сложно, сложно отыгрывать больше, чем на 20%. Висп является таким героем, который может отыграть больше. Ведь ему приходится играть за себя, и за своих тимейтов, случайно заплутавших в лесу; приходится хилить их, зачастую даже умирать, если это ваш мейн керри или мидер, тем самым восполняя те самые проценты. В таких играх Висп отыгрывает на все 40%, тем самым позволяя четырём союзникак выдавать всего лишь 15% вместо минимальных 20%.


Спойлер: дотабафф
PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL3d3dy5kb3RhYnVmZi5jb20vcGxheWVycy8xMjExODI1MzkiIHRhcmdldD0iX2JsYW5rIiByZWw9Im5vcmVmZXJyZXIiPmh0dHA6Ly93d3cuZG90YWJ1ZmYuY29tL3BsYXllcnMvMTIxMTgyNTM5PC9hPiA8cD48aW1nIHNyYz0iaHR0cHM6Ly9wcC52ay5tZS9jNjM3MTI4L3Y2MzcxMjg5MzQvMTFlYjkvWjNDanl4VHpnLTQuanBnIiBhbHQ9ItC00L7RgtCw0LHQsNGE0YQiIHdpZHRoPSI0MDgiIGhlaWdodD0iMTMzIiAvPjwvcD4gPHA+PC9wPg==

В скором времени постараюсь добавить больше видео

Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Oracle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Oracle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Headdress­
575­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Faerie­ Fire­
75­
Использование: поглощает пламя и мгновенно восстанавливает 75 здоровья.
+ 2 к урону
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 75
­
Enchanted­ Mango­
125­
Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 150 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.
+ 1 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 150
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Animal­ Courier­
100­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Wind­ Lace­
235­
Пассивная: Увеличивает скорость передвижения.
+ 20 к скорости передвижения
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Headdress­
575­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1785­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 3 к регенерации здоровья
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3100­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12.000000
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2735­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Overcharge­ | Io­
­
Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Relocate­ | Io­
­
Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.5 / 2.25 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 14% / 15% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 14% / 15% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Relocate­ | Io­
­
Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.5 / 2.25 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 14% / 15% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Overcharge­ | Io­
­
Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Relocate­ | Io­
­
Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.5 / 2.25 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 14% / 15% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Overcharge­ | Io­
­
Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Relocate­ | Io­
­
Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.5 / 2.25 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 180 / 270 / 360 / 450
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/180/160­
Способность:
Урон: чистый
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 100 / 150
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 7 / 8
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18
1 5 5 9 8 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Сен 2016 в 18:31
1
Сам по себе висп полезный и крутой герой, а в этом гайде описаны все его возможности)
28 Сен 2016 в 08:42
1
нравятся задры одного героя, лукас
28 Сен 2016 в 10:52
1
Очень хороший гайд, как и герой который банится почти во всех играх в 1 фазе стадии бана. Полезно будет научиться играть за этого универсального героя.
29 Сен 2016 в 21:05
1
5 шариков из пяти
01 Окт 2016 в 20:22
1
Серёга молото!. Ещё бы о своём кор виспе рассказал,было бы 10 шариков из 5
01 Окт 2016 в 20:26
0
боюсь кор виспа не поймут, заминусуют еще :D
01 Окт 2016 в 22:47
1
Блииин молодец, оформления, ещё больше тонкостей, ситуаций, выложенных каток, и просто топовый будешь. Ибо эти отводы просто фишка гайда ) лайк не глядя
03 Окт 2016 в 15:02
0
А разве отвод крипов с харды за даер и отвод крипов с мида за редиант уже фиксанули?
03 Окт 2016 в 15:21
0
не совсем понял, о как именно отводе и куда идет речь?
я, вроде бы, все возможные выгодные отводы рассмотрел
03 Окт 2016 в 17:32
0
Бьем ренжевого эншента за редиант потом когда тычка от крипа в нас летит прицепляемся к крипу с линии тизером. В нас долетает тычка и крипы с линии идут в атаку на эншентов, аналогично с обычными нейтралами в харде за даер только дерево надо вырубить.
03 Окт 2016 в 17:49
0
теперь понял, так эти отводы же как раз таки есть: называются: Спойлер: отвод на эншентов за радиант, Спойлер: Отвод на нейтралов со сложной линии Dire
03 Окт 2016 в 18:06
0
Точно, извиняюсь, полностью не читал данный гид.
06 Окт 2016 в 19:24
0
Хороший гайд, но мало предметов. Бладстоун, Шива, гем, некры, еул, линка, хекс, дасты, смоки, медальки, лотус, двгер иногда даже лотар и радик(Хорошо работает с Тинни для облома дагерра вражескому инициатору, не корр итем но иногда полезен, также полезен когда надо летать по лайнам и отпушивать).
В друзья еще хорошо добавить Рексара с его птицей, Трента с аганимом, Бладсикера который палит вражеских раненых героев и прочих БХ с треками и селедок - в общем тех, кто дает хороший вижен для Ганга.
А вообще лайк.
06 Окт 2016 в 19:38
0
Ах да тут не сказано еще про сапог(кроме финального). Варианта 2 - арканы или транквилы. Транквилы бывают полезны.
Еще можно собрать владимир - что ХК, что Тинни обычно не берут лайфстил(ХК может сам Владимир собирать, но он будет очень рад если его возьмет Висп) и им будет очень полезно, а также это немного брони и маннареген, что очень полезно в том числе и самому виспу.
Ну и если каточна затягивается, то Орчид и потом БладХорн - керри будут очень рады, опять же ХК и Тинни - главным напарникам виспу обычно не до покупки МКБ и они будут очень рады БладХорну. Орчид опять же хорош тем что всегда можно кинуть во врага и сделать ТП или ульту после ганга - в молче мало кто может сбить ее.
06 Окт 2016 в 21:17
0
спасибо, в скором времени обязательно дополню
09 Окт 2016 в 16:39
0
Вариантов тапка как минимум 5: Арканы,транквилы,пт,обычный тапок и вообще без тапка. Причём 2 последних варианта наиболее распространённые,потому апгрейд тапка дорог,я за эти деньги уже щиток на меку куплю или хеддреску на владмир,а это будет куда полезнее. Не покупается тапок,когда надо носить варды и дасты,слота банально не остаётся,так как 3-4 слота уже заняты итемами вроде урны,ботла,стиков или капельки. БладХорн вроде и правда не плохая вещь,но честно я себе мало представляю виспа с ним,слишком уж дорогой итем для саппорт виспа,
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

zlosneg
22

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?