Disruptor гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 1.90
15 + 1.40
22 + 2.50
27 - 31
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1016 1757
Мана 286 741 1326
Урон 49-53 84-88 129-133
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Initiator

История

Высоко в нагорьях обветренных степей Друуда юному одаренному грозоделу Disruptor было суждено первому раскрыть секреты летних дождей. Постоянно подвергающийся нападкам как со стороны природы, так и со стороны цивилизованного королевства на юге, горный народ Оглоди веками выживал на бесконечных горных плато. Они — слабый отголосок некогда великой цивилизации, падшее племя, их искусство управления погодой сакрально и непостяжимо, даже они сами не понимают его природы. Для них, жителей горных степей, погода была подобна религии, она давала жизнь, но она могла и забрать ее в любой момент. Смертельные разряды молний, спутники животворящего дождя, взамен забирали с собой жизни, оставляя за собой обугленные трупы. Хоть и невысокий для своего народа, Disruptor был бесстрашен и одержим жаждой к знаниям. Еще совсем юным и без своего страйдера он проводил всё свое время, роясь в руинах древних городов, исследуя разваленные библиотеки и заржавевшие мастерские. В конце концов его поиски завершились успехом. Он нашел то, что искал, и возвратился к племени. Разобравшись в устройстве чертежа древней катушки, он обрел власть над разностью потенциалов и теперь способен создавать штормы по собственному желанию. Отчасти волшебство, отчасти ремесло, его катушки содержат в своих пластинах силу, способную давать и забирать жизнь — силу, способную дать отпор южным кастам и любому, кто осмелится нарушить границы священных земель Оглоди.

Способности

Thunder Strike

Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 2 / 2 / 2 / 2
Заряженные катушки Disruptor время от времени перегружаются, и на месте противника остается лишь пластина брони или клочок шерсти.

Glimpse

Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100
Перезарядка: 60/46/32/18
Способность: направленная на юнита
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Игры с электричеством иногда приносят неожиданные результаты.

Kinetic Field

Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 340
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Страйдеру не страшны ураганы, поглощающие его врагов.

Static Storm

Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 90/80/70
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОН В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Летний друудский шквал может пережить только уроженец народа Оглоди.
Введение

Disruptor в текущей мете - отличный герой. Он позволяет иницировать файты (при том инициатором не являясь), хорошо чувствовать себя керри на лайн-стадии и создавать движения на карте из ничего. Чуть подробнее обо всем этом ниже.

Отдельно стоит сказать, что при создании гайда я руководствовался не только собственным опытом, но и рассматривал игры профессионалов. Больше других на данном герое в последнее время играли CemaTheSlayerDuBu и JeRaX. Три игрока представляют разные регионы и пикают Disruptor как в профессиональных, так и в публичных играх; это поможет нам максимально эффективно рассмотреть их игру и определить необходимость покупки предметов и совершения действий.

Также рукомендуется для наилучшего освоения информации воспользоваться видео ниже: в течение статьи мы будем отсылаться к нему как к видеодемонстрации отдельных способностей и комбинаций.

Пик героя

Скорее всего, играя в матчмейкинге, вам придется пикать своего героя одним из первых: так вы дадите возможность своим тиммейтам пикнуть кор-персонажей позже. Не жалейте об этом — m_icon.jpg  Disruptor хорош во многих ситуациях, и его пиком вы вряд ли испортите игру.

Тем не менее, назвать героя идеальным нельзя. Отсутствие стана и хоть какого-нибудь эскейпа позволит соперникам даже без Black King Bar нападать на вас: Glimpse имеет задержку при использовании, и за это время m_icon.jpg  Sven или  m_icon.jpg  Slark смогут нанести три-четыре удара, смертельные для большинства саппортов.

Не спасет Glimpse и от героев дальнего боя, которые могут наносить урон с большого расстояния (после введения Dragon Lance таких стало больше). Больше других стоит опасаться  m_icon.jpg  Clinkzm_icon.jpg  Drow Rangerm_icon.jpg  Huskar и  m_icon.jpg  Sniper.

Если вы играете группой, то второй саппорт может отправиться на центральную линию или роамить, а на линию к Disruptor можно взять активного керри — подойдет, как ни странно, почти любой из вышеуказанных и некоторые другие:  m_icon.jpg  Ursam_icon.jpg  Mirana (с ней можно отработать заранее и использовать комбинацию со стрелой под Glimpse) или даже  m_icon.jpg Vengeful Spirit

Начальный закуп

Не стоит забывать, что m_icon.jpg  Disruptor — саппорт, причем пятой позиции. Потому начальный закуп должен включать курьера и варды. На оставшиеся деньги рекомендуется купить пару Clarity, пачку Tango и, если останутся деньги, ситуационные предметы: к примеру, пару Iron Branch, Magic Stick или Faerie Fire.

Ранняя стадия игры: скиллбилд и действия

 m_icon.jpg  Disruptor очень хорош в ранней игре. Каждая из его способностей может принести пользу команде, поэтому скиллбилд зачастую вариативен. Наиболее оптимальным выглядит 1-3-1, который позволит еще до ультимейта вернуть противника на расстоянии 1400 (оцените: это больше экрана в большинстве случаев). 

Тем не менее, на первом и втором уровне его задействовать почти не имеет смысла: в ранних стычках полезнее будет выглядеть Kinetic Field, способный задержать врага и позволить нанести по нему урон как первой способностью, так и с руки. Дело в том, что на первых уровнях у ваших союзников будет не так много станов (высокий кулдаун + максимум два союзника на линии), а один Glimpse не сможет удержать врага на месте. Обратите внимание на видео: на 2:40 именно скиллбилд 1-0-1 оказывается максимально эффективным и способствует убийству.

Однако дальше без второго скилла не обойтись: высокий уровень поможет и в файтах на линии (например, тому же Sven уже хватит маны на два стана — один сначала, а второй после m_ability2.jpg  Glimpse), и непосредственно в мид-гейме, куда саппорты нередко переходят на 7-8 уровне. Вы уже с третьего уровня сможете комбинировать его с m_ability3.jpg  Kinetic Field (если, конечно, соперник будет достаточно неаккуратен), что даст вашему союзнику максимум времени на нанесение урона (видео, 5:30).

Нельзя забывать, что  m_ability2.jpg  Glimpse может вернуть только что телепортировавшегося противника обратно не базу. Если занять грамотную позицию, вы сможете оставить вражеского героя без опыта почти на полминуты, которые он будет добираться до линии пешком. Не стоит пренебрегать такой возможностью и в мид-гейме: это простейший способ оставить противника в меньшинстве перед файтом или атакой на вышку. Об этом часто забывают даже сильные игроки - видео, 19:30.

Если игра складывается пассивно, унывать тоже не стоит. У героя приличный для саппорта начальный урон и есть первый скилл: два фактора, которые помогут держать вражеского хардлайнера как можно дальше от крипов. При грамотном использовании данного потенциала вы сможете справиться с любым героем почти в одиночку, не отвлекая керри от фарма (противостояние с  m_icon.jpg  Beastmaster отлично раскрыто в начале видео). 

Особенно стоит поговорить о гангах: надо сказать, что на ранней стадии герой для этого не идеален. Тем не менее, если в миде стоит активный персонаж, который сможет нанести достаточное количество урона или имеет стан, попробовать стоит. Не бойтесь помогать Invoker, Drow Ranger или Tiny; хотя все вариативно. Учитывайте, что при удачном стечении обстоятельств вы сможете нанести максимум 250-350 единиц урона, остальное придется нивелировать вашему тиммейту.

Закуп по ходу игры

Что касается закупа, то чаще всего это Arcane Boots (герой много кастует) и Magic Wand. Тем не менее, нужно отметить, что довольно часто на нашего персонажа собирают и Tranquil Boots — они увеличивают скорость передвижения и лучше подойдут, когда вы ориентированы на убийство отдельного персонажа (или же ваш хардлайнер и второй саппорт уже купили арканы). Иногда стоит обратить внимание на Urn of Shadows.

Далее следует собирать один из следующих артефактов: 

  • glimmer_cape.jpg  позволит получить эскейп вам или засейвить союзника;
  • force_staff.jpg  является едва ли не самым часто используемым предметом на этом герое. Точно выглядит предпочтительнее, когда у вас в команде уже есть герои с инвизом. Позволяет как сейвить, так и нападать, сокращая расстояние до противника для возможности использования скиллов. Позволяет выбраться из аое-замедления (скиллы Warlock или Riki);
  • euls_scepter_of_divinity.jpg  в целом отличный выбор для саппорта. Достаточно вариативен, но может помочь в некоторых ситуациях;
  • ghost_scepter.jpg  хорошо выглядит против физического урона: если вы все же пикнули Disruptor против героев, о которых мы писали выше, или у соперника есть Juggernaut.

Есть и еще несколько вариативных артефактов, которые стоят не так дорого. Их можно использовать в сочетании с предметами выше:  

  • mekansm.jpg  очень часто собирается неопытными игроками на любом саппорте, а значит, и на нашем герое. Стоит помнить, что Disruptor является саппортом пятой позиции и купит Mekansm не так быстро, а тот теряет свою актуальность с каждой минутой. Тем не менее, хороша против аое-прокастов в случае, если больше собрать ее никто не может;
  • blink_dagger.jpg  в комбинации с force_staff.jpg  позволяет использовать Glimpse чуть ли не на половину карты. Кроме того, если у соперников нет урона, Blink поможет эффективнее инициировать и грамотно начинать файт. Рекомендуется при доминации над соперником;
  • aether_lens.jpg  часто переоценивают. На практике в большинстве случаев лучше смотрится какой-то активный предмет из списка выше, но и Aether Lens поможет герою. Несмотря на достаточный ренж каста, она облегчит выбор позиции и улучшит выживаемость. Кроме того, ее всегда можно собрать из Arcane Boots почти за копейки.

Однако при выходе в лейт перенасыщать инвентарь бюджетными итемами не стоит. Если вам все же удалось пофармить (например, в лесу), стоит задуматься о следующих артефактах:

  • aghanims_scepter.jpg  позволит вам пробивать Black King Bar и наносить больше урона. Пожалуй, самый полезный лейт-айтем для Disruptor;
  • guardian_greaves.jpg  нужно будет собрать, если вы сделали выбор в пользу mekansm.jpg ;
  • shivas_guard.jpg  замедлит врагов, повысит выживаемость и улучшит возможность грамотного каста скиллов;
  • scythe_of_vyse.jpg  хорош в лейте на любого саппорта. Лишний контроль никогда не повредит.
  • octarine_core.jpg  выглядит довольно эгоистично, но порой просто необходим для повышения показателей.
При игре в мид-гейме

После стадии лайнинга решающее значение имеет именно m_ability2.jpg  Glimpse. Именно этот скилл позволит вашей команде закрепить преимущество или перевернуть ситуацию с помощью выгодного ганга, догнав и убив соперника почти в любой ситуации. Единственное, о чем вам стоит позаботиться — это обзор местности. При достаточном рендже для Glimpse соперник может скрыться за деревьями или просто пропасть из вида (особенно ночью (особенно в игре против Night Stalker). Не забывайте использовать дающий видимость Thunder Strike и ставить агрессивные варды в те места, откуда придется вытягивать соперников. 

Любую атаку лучше начинать с  ability1.jpg  Thunder Strike: даже если вы хотите просто вернуть героя и накрыть его ультимейтом, не забывайте о эскейпах противника — Blink Dagger и других подобных вещах. Первый скилл кастуется мгновенно, в то время как остальные имеют задержку каста и могут позволить сопернику грамотно среагировать.

В замесе ability1.jpg  Thunder Strike тоже неплохо поможет вашей команде: покажет местонахождение героя в невидимости, не позволит сделать блинк и нанесет небольшой урон в аое, о котором точно не стоит забывать. Вы также сможете сбивать им Linken's Sphere перед Glimpse.

Не забывайте, что урон от  ability4.jpg  Static Storm увеличивается со временем, поэтому не всегда стоит кастовать Kinetic Field сразу же после ультимейта. Возможно, у вашей команды есть другие дизейблы, которые увеличат время нахождения соперников в Static Storm.

Не бойтесь использовать ability4.jpg  Static Storm (как и прокаст полностью) на одну цель при нападении на вас или при встрече, допустим, на руне. Не слишком большой кулдаун позволяет вам попытаться убить врага самостоятельно. Позднее тоже не стоит жадничать — даже в ситуации 2 в 1 или 3 в 1 не жалейте ультимейт, если уверены в необходимости убийства. Видео, 18:20.

Фишки и цифры

Наконец, немного информации, которая будет полезна тем, кто умеет быстро считать суммарный урон и может определить грамотный тайминг, а так же расскажет о нескольких фишках каждого скилла.

  • Общее количество наносимого целям урона — 160/240/320/400.
    Все цели в маленьком радиусе получают одинаковый урон, независимо от основной цели.
    Когда основная цель умирает, действие заклинания продолжается.
  • Glimpse возвращает цель спустя 1,8 секунды после каста.
    Место возвращения отмечено, но его можно определить заранее — вражеский герой был там ровно 3,44 секунды назад.
  • Задержка каста Kinetic Field составляет 1,2 секунды.
    Kinetic Field дает небольшой обзор при чтении заклинения. Вы сможете увидеть врага за деревьями или вне зоны видимости.
  • Всего ультимейт наносит 520/648/780 единиц магического урона (за полное время действия).
    С Aghanim's Scepter — целых 1009/1257/1512. Но не забывайте о магической броне.
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Dragon­ Lance­
1900­
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 14 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Faerie­ Fire­
75­
Использование: поглощает пламя и мгновенно восстанавливает 75 здоровья.
+ 2 к урону
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 75
­
Aether­ Lens­
2300­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 5%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2735­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aether­ Lens­
2300­
Пассивная: Увеличивает дальность применения способностей на 200 и их урон на 5%
+ 250 к мане
+ 8 к регенерации здоровья
+ 200 к дальности применения способностей
ДОП. УРОН СПОСОБНОСТЕЙ: 5%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
+ 50% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 340
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 340
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
Static­ Storm­ | Disruptor­
­
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225­
Перезарядка: 90/80/70­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28
1 5 1 1 0 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
70

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?