

Урса это мишка ближнего боя с основным атрибутом-ловкость.Лучше всего себя показывает на начальной и средней стадии игры.
- Большой прирост к силе (хотя и является ловкачем)
- Неплохая защита на начальном уровне
- Хорошая анимация атаки, следовательно не трудный ластхит,особенно с
- Не страдает от нехватки маны
- Хороший гангер
- Является сильнейшим керри, за счет
- Актуален на всех стадиях игры (особенно в начале и середине)
- Способен забрать Рошана на 5-6 минуте имея лишь
- Не очень мобильный (решается с помощью ,
)
- Не большой прирост ловкости
- Нет контроля\дизейбла (частично решается с )
- Если во вражеской тиме много дизейбла\контроля, Урсе придеться не сладко
1) Певоначальный закуп №1 (
) - Если у вас проблемы с ластхитом и во вражеской тиме дальники,которые будут вас харасить,если харас сильный то
грейдим в
2) Первоначальный закуп №2 (
) Это лично мой закуп, 2 кольца дают реген хп и броню,поэтому на лайне чувствуешь себя комфортно + с этих колец выходишь на
.
1) Основной итембилд ,
, (
либо
),
,
,
. Собирается именно в той последовательности, которую я указал- исключением является лишь
, т.к, если во вражеской тиме много дизебла\контроля, то лучше БКБ собирать сразу после ФЕЙЗОВ. P.S. но я так почти никогда не делаю, ниже расскажу почему. Соответственно в лейте БАШЕР грейдим в
. P.S - по поводу
и
, все на ваше усмотрение и стиль игры. Я лично беру
, мне с ним удобнее + он дает статы + в отличие от
в жестком замесе можно эскейпнуться (у дагера КД 3 сек. после каждого удара-для тех кто не знает). Но имеет место быть одновременно и
и
,Урса станет очень мобильной, но это только в том случае,если во вражеской тиме нет или мало дизейбла и вы не покупаете БКБ.
2) Альтарнативный итембилд №1 ,
,
,
,
- Итембилд ,для тех кто умеет правильно,вовремя, в сочетании со скилами использовать
и
.Соответственно в лейте Кристалис грейдим в
P.S. - Этот билд можно описать так " Ворваля-Убил", хорошо будет смотреться, если вы будите рассчитывать когда и на кого врываться и если во вражеской тиме мало или нет дизейбла. Вместо
можно взять
, если чувствуете, что вам сложно догнать противника или
, если вы блинкуетесь на каких нибудь
.
3) Альтарнативный Итембилд №2 ,
,
,
,
,
- Итимбил для Урсы Танка-Инициатора. P.S. - Данный билд берется только в том случае, если у вас адекватная тима, с не тольстыми героями и хорошим дамагом,которая собственно и должна дамажить, когда после инициации вы будите впитывать урон.
- контрит много неприятных дизейблов,
-дает всего по немногу, в некоторых случаеях можно собрать вместо
,опять же,если нет дизейбла\контроля против вас или их оч мало.
- если против вас герои с уклонением типа
,
,
.
-его практически никто и никогда не собирает,но для справки - Аганим улучшает наш ульт
,уменьшается откат ульта до 18 сек+ ДАЖЕ будучи в СТАНЕ мы можем его прожать.
- что бы заходить к Рошану и не получить по щам от кого либо из вражеской тимы.
- берем в лейте.
- это тоже для лейта и толстой Урсы(желательно с аегой в слоту), но я бы не советовал.
Идем на лайн на стороне Рошана, желательно,что бы с вами пошел какой-нибудь саппорт. НИКАКИХ , тем более НИКАКИХ
, стоим и фармим на
(только после того как выфармили маску-можно купить сапоги). Ваша задача получить маску и убить как можно раньше Рошана,поэтому
должна быть к 4-5 уровню,лучше к 4. Соответственно, вы берете 4 лвл, маску( к этому моменту у вас должны быть прокачены
до 2 уровня), используете
и идете показывать Рошану свою большую елду. Не поскупитесь 50 голды на
ибо часто, при пике Урсы, вражеская тима вардит ХГ на реке и уж поверьте,если во вражеской тиме не все отбитые ракообразные членистоногие,то они это сделают и подкараулят вас. Ну а дальше все просто: берем аегу,покупаем
в БОКОВОЙ ЛАВКЕ и идем давать по щам,вражеской тиме. НЕ ФАРМИМ с аегой в слоту,а ИДЕМ ДАВАТЬ ПО ЩАМ. Начало положено,дальше все зависит от вас,тиммейтов и ракообразности вражеской тимы.
P/S Не рекомендую Урсой идти в лес, на начальной стадии это выглядит не айс, тем более ,если в команде у вас уже есть лесник.
С урсой на лайн идеально заходит и
,
после их контроля,Урса под
делает 99% килл. Так же можно отметить
.
Те же самые
,т.к. в замесе,могут выводить нас из строя на достаточно длительное время.
- будет нас харасиь,замедлять и отравлять
- кидает на с в
, тем самым выводя из строя на долгое время.
- это не то что бы враг Урсы,однако Морф с прямыми руками,особенно в лейте способен под перекачкой пережить урон даже под
+
. После того, как он переживет тонну урона от вас и у вас не будет лотара и помощи тиммейтов,то он вас в 70% случаев убьет,а если тупой-то убежит. Все просто -покупаем
,кидаем на него,перекачка не работает,а так как все морфы по умолчанию перекачены в ловкость,то хп у него будет мало и он отправиться на фонтан.
Урса сильный керри,при прямых руках и с нужными под данную ситуацию артефактами способен творить грязь и тащить катки. Имею более двухсот игр на нем,знаю о чем говорю. Если понравился гайд- ставте лайки,пишите комменты.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: