

Хей пиплы! Решил написать Тактику-гайд для такого занимательного и интересного дополнения как Wraith Night: Expansion.
Дополнение лучше и веселее проходить вместе с друзьями, но можно и соло затащить).
Соло проходил Омником, собственно тактику опишу за него.
+ Омника которые я нашел:
1 Это начальная броня.
2 это Purification , который помимо отхила дает АоЕ дамаг, в начале игры очень спасает и помогает.
3 это Degen Aura , актуально на всех стадиях игры.
4 это Repel , актуально в середине и конце игры, в связке с
дает возможность ходить под репелом бесконечно. (КД=9,8 сек, длительность=10 сек)
Одним словом Омник это один большой +.
Главное первым прокачать Purification, остальное на ваше желание. Но я предпочитаю такой билд на начальных лвлах [qeeqwerqqwww и максим все остальное.]
Итемы с которыми я практически не расстаюсь: это улучшенные
.
Такие Итемы как
, улучшенный
это ситуационные, при необходимости используются.
Первым делом покупаю
, далее делаю
, и
.
Затем и
.
Далее на выбор либо сначала >>
>>
>>
(улуч.)>>
(улуч.), либо в другом порядке, но
(улуч.) обязательно нужны. Можно заместо
сварить
, легче Пуджей будет проходить (бесконечный Репел:) )
После необходимость в
падает и мы их продаем, заместо покупаем улучшенные
.
Затем меняем на
. и запасаемся Итемами для 16 волны, а именно
Дальше выбирать самим, менять на
или
на
, я предпочитаю 2 вариант.
А теперь самый имбовый предмет, которому нет равных пр битве с боссами или жирными Мобами и стоит недорого .
1 волна это кобольты. Тактика: собираем вокруг кобольтов, хилимляи вуа ля.
2 волна это мертвецы. Тактика: почти такая же. Опасайтесь Взрывных (чумной) зомбаков. Хотя можно подойти с умом и прокачать репел на 1, собрать кучу зомби вокруг, от3,14здить чумного зомбака до лоу ХП, повесить репел и добить его и вуа ля.
3 волна это Огры. Тактика: обычных избиваем как можно, а вот большого.., придется побегать Большой очень больно бьет Smash'ем, поэтому когда он замахивается нужно отойти, иначе бо-бо будет). Цикл у него такой, удар с руки>>Smash>>с руки>>Smash и т.д.
4 волна это Сларки. Тактика: Перед тем как группа сларков начнет на нас прыгать вешаем на себя репел, или можно заранее юзнуть , убивает с первой волны.
5 волна это Фурионы. Тактика: подходим и избиваем фуриков, жмакаем все прокасты и не забываем следить за троном, а то любят они исподтишка трон нести пока ты на передовой с остальными.
6 волна это Мини рошан и его копытные друзья. Тактика: Если рошан начинает задувать, вешаем репел и вуа ля.
7 волна это Паучиха и ее дети и внуки)). Тактика: Покупаем Имбовый Арт , и пристаем к паучихе. После того как расправились с ней занимаемся мелкотой.
8 волна это Големы. Тактика: просто бьем и все.
9 волна это Мишки и Урсы. Тактика: просто бьем магией, падают быстро, на урсе можно использовать.
10 волна это 2 Пуджа. Тактика: используем , вешаем репел, желательно иметь
, и
, но октарин важнее.
11 волна это Гирокоптеры и Сантехники. Тактика: не обращаем внимание на Гиро, а бьем Сантехников, т.к. онги идут строго на трон, хорошо падают от магии, особенно если еще и (ул.) будет. Ракеты Гиро можно сломать (один удар всего лишь), либо повесить репел на себя. Если не хватает место для итемов, то можно принебречь Итемами на защиту и ХП.
12 волна это Личи и Аппараты. Тактика: выносим Личей, а Аппараты сами придут когда кроме них никого не останется. Апараты любят кидать Ice Blast, если лень отходить, то вешаем репел.
13 волна это Wraith King и какие то шмакодявки. Тактика: вешаем на себя репел, юзаем по КД , и бьем чем можем и прокаст делаем.
14 волна это Ликаны и Ликантропы. Тактика: нужен закуп вроде этого (ул.)
(ул.)
(ул.), и все они падают на изи.
15 волна это Лионы, Лины и Шаманы. Тактика: вешаем репел и выносим связкой Итемов выше. Практически все волны выносятся на магическом уроне.
16 волна это Птицы. Тактика: тут придется потеть, нужен обязательно , как только видим с какого угла летят бежим туда делаем прокаст, и бежим в след угол откуда летят.
17 волна это Снайперы и какой то червь Венораптор. Тактика: вешаем на себя (ул.), подходим поближе к снайпам и они сами дохнут (естественно если у нас есть
(ул.)).
18 волна это Медуза. Тактика: Нужен ,
(ул.),
(ул.),
(ул.),
,
. Желательно встать возле лавки, что бы можно было менять предметы из тайника. Юзаем
и меняем на более лучший предмет, к примеру
или
, если хп просело слишком и нужно деру дать. Когда Дуза ультует, не стоит смотреть, просто отворачиваемся и не убегаем, а то выйдем за радиус
Degen Aura и тогда бо-бо. Как только откатывется
опять меняем его на что то стоящее. вуа ля.
19 волна это кентравры. Тактика: руками не пробить, есть типа обратки. Самый легкий способ это повесить на себя (ул.) имея пр себе
(ул.),
(ул.),
, далее вешаем репел и идем всех выносить.
20 волна это 3 Пуджа. Тактика: вешаем репел по КД и бьем и прокастываем. Сборка: (ул.)
(ул.)
(ул.)
6 арт по желанию, я обычно
использую, мало ли что. Начиная с этой волны нам падают Мистические Сапфиры из которых мы можем сварить супер пупер крутые Итемы, такие как
Ivory Spaulders,
Besiege Mail и другие.
Ivory Spaulders - это смесь тараски и армлета, дающая пассивку в виде реген ХП построек 1650 в сек, но почему то хилит нас всего лишь на 2% в сек, вместо 4,75%, поэтому улучшаем ее и отдаем нашему
, аура так же работает, а с собой носим обыкновенную.
Besiege Mail это сочетание кирасы и
, имеет еще небольшие приросты в описании, так что делаем и носим при себе.
21 волна это какие то Приспешники Ада, большие, грозные горят пламенем.... а на деле разваливаются как песочные замки. Тактика: Писать о сборке нечего, она такая же как и выше, давайте назовем ее "универсальной сборкой" или покороче "УниС"
22 волна это Импы, скелетоны, Аббадоны, Шадоу демоны и прочая нечисть. Тактика: запасаемся , и ходим вокруг трона, как увидели Импов, атакуем, они призывают орду Аббадонов, бьем их как увидели что с другого конца подлетают импы, идем к ним, иначе они выносят башни быстрее чем горячий нож масло разрезает. Используется все та же сборка "УниС".
23 волна это Минеры и Тини. Тактика: лично я при закупе "УниС" с шестым Итемом , могу только повесить на себя
(ул.) и стоять, все мобы разбивают лица сами себе. ну или повесить на себя репел и пойти самому разбить лица.
24 волна это Никсы и Вивера, ох уж эти жуки.. Тактика: можно стоять под вышкой, или лучше возле трона (там этих вышек побольше:) ), при подходе Никсов вешаем репел, молнии и идем разбивать лица, особенно уделяя Хитроусатым Виверам, которые идут на пролом. Либо выбить гем из 2 вышки и заменить им . Главное не оставлять трон один!
25 волна это Драконы и Омники. Тактика: Очень проста, Омник дает всем на карте +300 брони, Драконы имеют что то вроде яда, который жутко снимает хп, Решение это маг урон с Октарином, ХП полное, драконы валяются как дохлые мотыльки пузом к верху. Если насаждает тики от яда, кидаем репел и забыли.
26 волна это Брюмастер и 3 Элементаля гроза, земля, огонь. Ребята матерые, имеют уклонение, тучу ХП и нереальный дамаг с руки (2К). Тактика: Брюмастер это салфетка по сравнению с элементалями, он имеет мало хп, ультует но они разваливаются быстро. Поэтому на него внимание можно не обращать. А вот на отдельных стоит обратить внимание. Не допускайте чтобы они троем собрались и стали разбивать Вам лицо. Обычно они идут так: 1 и 2 на определенном растоянии, так вот, если идет первым 1 то ИЗИ, избиваем его как можем, не забыв об , сборка таже "УниС",
оч пригодится тут. Как покончили с 1 идем ломать "парочку". тут попотеть придется, бьем одного, просели по ХП блинк, ходим, востанавливаемся от
, подбегаем по новой.
27 волна это какое то Чудище, с ультой магнуса имеющее стан на 6 сек, пассивку на крит и прыжок мираны, ну и мелкие миранки. Тактика: стараемся не выходить из репела, что бы не попасть под стан, и бьем чем может, поможет когда совсем худо будет.
28 волна это Антимаг и Терроблайд. Тактика: стараемся выловить Антимага 1 на 1, при этом не сагрить Терру. Вешаем репел на себя дабы ману не выжигал, закуп такой (ул.)
(ул.)
(ул.)
Besiege Mail, при чем броня нужна чисто для отхила, стараемся быть возле лавки, что бы менять
Besiege Mail на
и на
если совсем просели, но можно просто начать убегать, и Магина под аурами
и
даже догнать не сможет, а тем временем
нам фул ХП вернет. С Террой немного сложнее, он создает 4 свои копии, которых хрен отличишь, по этому не стои терять оригинал из виду, сразу юзаем
дабы легче было найти, и бьем прицельно молотом по харе, как просели по хп и прожать хилки и ульты нет,
сваливаем подальше, регенимся и снова в бой, И самое интересное это способность
Sunder, КД 40 сек, поэтому как только Терра использовал ее, унас есть 40 сек что бы уложить его.
29 волна это Огромный медленный танк и Аксы. Тактика: бежим к танку и бьем его пока не развалится. С Аксами посложнее, если подойти то они юзнут Berserker's Call, а их пассивка
Counter Helix наносит без малого 2К, так что жопа. Но если кинуть на себя репел, то
Berserker's Call не юзают, поэтому кидаем репел, подходим и делаем прокаст, с руки не стоит бить
Counter Helix проходит. Даже ульта не спасет. Есть вариант купить
(ул.) заместо
, перед самым концом репела блинкуемся подальше, вешаем репел и по новой.
30 волна это Летающие Пуджарики и Пудж. Тактика: Держимся возле трона, вешаем репел по КД, стараемся собрать всех Пуджариков возле себя, дабы не хукали, и делаем Мега прокаст и бьем с руки только для того что бы прошла молния и Вуа ля.
Вроде все написал, если где то что то забыл пишите в комментах, первый гайд, так что не судите строго, если что можно оптимизировать пишите ниже... ... и Вуа ля.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: