Золото и Опыт [6.88e] тактика Dota 2

Золото и Опыт [6.88e]

08 Ноя 2016 в 19:05
10144
29

Содержание

Открыть все споилеры

Спойлер: Изменения в гайде от 3 ноября 2016
  • Названия разделов теперь в специальных шрифтах
  • Добавлено несколько иллюстраций
  • Текст сильно переработан
  • Добавлены советы и умозаключения 
  • Гайд адаптирован под патч 6.88e
  • Добавлен огромный раздел про золото
  • Таблицы убраны под спойлеры 



Цель этого гайда - научить вас добывать золото и опыт на карте максимум эффективно. Прочитав и впитав эту информацию, ваш уровень игры значительно повысится.

Почему?

Знание = Сила

Вот почему.


Битвы выигрваются сталью - войны Золотом. (с) Dragon Knight.

Давайте сразу перейдем к цифрам, статистике, описаниям и выводам. Информации много, думаю логично будет начать с артефакта, который объединяет в себе и золото, и опыт.


Его можно покупать, когда идет равная игра или противники просто не смогут вас быстро запушить. Злоупотреблять этим предметом не стоит, ведь можно проиграть до 20 минуты. Во всей красе он проявляется при афк-фарме. Но если их будет больше 2-х в команде, то кто будет драться? Остальные трое? И каковы их шансы? Думайте головой, а лучше спросите свою команду, протянут ли они без вас минут 15-20, если вы купите hand_of_midas.jpg Hand of Midas?! 

Следует же его покупать на кор-героев, которым очень нужны и золото, и опыт. Так же, иногда можно прикупить артефакт саппортам, которые отстали очень сильно по опыту, да и лишние 190 монет раз в 100 секунд лишними не будут. Варды сами себя не купят.

Давайте же рассмотрим его плюсы, возможности и интересные особенности:

  • Продав артефакт, получим 1025 золота, а это значит, что hand_of_midas.jpg  сам себя окупает за 6 использований или 10 минут.
  • Золото, полученное с помощью hand_of_midas.jpg , будет надежным и при смерти 100% сохранится.
  • При использовании hand_of_midas.jpg  опыт ни с кем не делится, даже с союзниками.
  • 297 - максимальный опыт, который можно получить за 1 использование hand_of_midas.jpg .
  • Штраф золотом после байбека действует даже на hand_of_midas.jpg , вместо 190 золота получаем 76. 
  • Не даёт обычную награду за крипа.

До 16 уровня следует использовать hand_of_midas.jpg на самых больших крипов, ибо опыт важнее золота, и скиллы придуманы не просто так. 

После 16 уровня следует использовать hand_of_midas.jpg  на самых маленьких крипов, ибо золото, а следовательно и артефакты становятся важнее, чем опыт.

Ниже, под спойлером представлена таблица, название которой говорит само за себя. Вам надо запомнить хотя бы верхнюю часть таблицы, чтобы грамотно использовать свой hand_of_midas.jpg .

Спойлер: Юниты, на которых можно использовать hand_of_midas.jpg Hand of Midas
Изображение
Имя Юнита Стандартный опыт Опыт с Hand of Midas

Дикокрыл-Потрошитель
119
297

a93d9f62a96c46ee38130ddc0542f77c.png

Кентавр-Захватчик
119
297

Медведемон-Крушитель
119
297

Сатир-Мучитель
119
297

Тролль-Некромант
119
297

Крип-Маг

90 225

Кабан  1\2\3\4 уровень

(Beastmaster)

60\70\80\90 150\175\200\225

Вожак Волков
88 220

Медведемон
88 220

Катапульта
Суперкатапульта
Мегакатапульта
88 220

Ястреб 1\2\3\4 уровень

(Beastmaster)

77 192
Гигантский Волк 62 155
Огр-Чародей  62 155
Привидение 62 155
Сатир-Душекрад 62 155
Холмовой Тролль 62 155
Штормовая Гарпия 62 155
Крип-Мечник 45 112
Глиняный Голем  42
105
Воул-Убийца 41 102
Гарпия Разведчица 41 102
Кентавр-Следопыт 41 102
Кобольд-Бригадир 41 102 
Огр-Громила 41 102 
Падшая Душа 41 102
Сатир-Колдун 41 102 
Тролль-Берсерк 41 102 
Тролль-Жрец  41 102 

Паучок

(Broodmother)

31 77

Рукотворный Дух

(Invoker)

31 77

Энт\Большой Энт

(Nature's Prophet)

30 75
Дикокрыл 25 62
Кобольд-Солдат 25 62
Кобольд 25 62
СуперКрип-Мечник 25 62
СуперКрип-Маг 25 62
МегаКрип-Мечник 25 62
МегаКрип-Маг 25 62
Малый Голем 23 57

Волк

(Lycan)

20 50

Паучонок

(Broodmother)

20 50
Воин-Скелет 12 30

Эйдалон

(Enigma)

12 30


После получения Hand of Midas не вздумайте использовать его на крипа-мечника. Лучше отойдите в лес и продайте одного из 5 больших крипов. Если не хочется уходить с линии по каким-либо причинам, то мидасируйте крипа-мага. Так "потери" составят лишь 72 опыта. Надеюсь, теперь вы будете использовать артефакт грамотно.



Я считаю, будет весьма полезно знать сколько можно получить опыта и золота за разные лагеря нейтральных крипов. Так же не помешает ознакомиться с остальными возможными наградами в игре. Как я уже выше говорил... В общем смотрим! :)

Спойлер: Лагеря нейтральных крипов и награды за них
Изображение Название лагеря Опыт

Золото в среднем


Лагерь Ящериц 393 223

Большой лагерь Големов 393 230

Лагерь Драконов 279 250
6656b022cb41a7fd7d49c896e7fe40c0.png6656b022cb41a7fd7d49c896e7fe40c0.png586232f0312feffb5ce95313a92a3a1d.png586232f0312feffb5ce95313a92a3a1d.png
Лагерь Троллей 267 135

Большой лагерь Сатиров
222 130
Лагерь Волков 212 89

Лагерь Адских Медведей 207 132
Лагерь Сатиров 206 92
a93d9f62a96c46ee38130ddc0542f77c.png Большой Лагерь Кентавров 201 116
9d26f6c45ec5c278ca6da2e6c6adfd5c.png9d26f6c45ec5c278ca6da2e6c6adfd5c.png9d26f6c45ec5c278ca6da2e6c6adfd5c.png9d26f6c45ec5c278ca6da2e6c6adfd5c.png9d26f6c45ec5c278ca6da2e6c6adfd5c.png9d26f6c45ec5c278ca6da2e6c6adfd5c.png Лагерь Големов 176 116

Лагерь Дикокрылов 169 112
a93d9f62a96c46ee38130ddc0542f77c.png
Лагерь Кентавров 160 94

Лагерь Огров 144 110
Лагерь Призраков 144 78
Лагерь Гарпий 144 86
01165317882a3f22ffd145acd0fca061.png01165317882a3f22ffd145acd0fca061.png01165317882a3f22ffd145acd0fca061.png Лагерь Кобольдов 141 68
Лагерь Холмовых Троллей 123 71
Лагерь Холмовых Троллей и Кобольда 123 74
Лагерь Воул-Убийц 123 75


Саппортам для справки: начальные отряды лайных крипов состоят из 3 мечников и 1 мага, что составляет 225 Опыта. Если вы на 00:53 сделаете дабл-стак лесных легких крипов, а на 01:13 сделаете отвод и зафармите это, то вы получите в среднем 266 опыта и лишите врагов 225 опыта. Разница в ~500 опыта говорит сама за себя. 

Лесникам же в свою очередь советую обходить стороной Лагерь Кентавров, Адских медведей и Дикокрылов - потеряете много здоровья и получите мало опыта. А вот лагеря Троллей, Сатиров и Големов должны вас радовать - относительно слабые крипы и опыт достойный! 

Спойлер: Остальные награды в игре
Изображение Имя Юнита Опыт Золото
Рошан 

750+20*минута

Вся команда по 200

Добивший герой 150-400

Bounty-Rune.jpg Руна Богатства

0 на 0-й мин.

После этого

50+5*минута

100 на 0-й мин.

После этого

50+2*минута


Фолиант Знаний
425 -150

Летающий Курьер

349 Вся команда по 175

Дух Медведя 1\2\3\4

(Lone Druid)

300
300

Некр-Воин 1\2\3 лвл
100\150\200
100\150\200

Некр-Лучник 1\2\3 лвл 
100\150\200
100\150\200
f1cdc0796abd15cc0070dcfeba963466.png

Tempest Double

(Arc Warden)

160 160
d719b5b7354ab22ec9b5604fb542f6ff.png
Древний Гранитный Голем
155
114 в среднем

Древний Громозавр 
155

93 в среднем


Древний Дракон
155
170 в среднем

Древний Грохозавр
119
65 в среднем

Древний Каменный Голем 119 58 в среднем
Observer Ward  100 100

Голем

(Warlock)

98

100/150/200

aghanims_scepter.jpg  (50/75/100)

Древний Дракончик 62 40 в среднем

Фамильяр

(Visage)

41 100

Чумной Страж 1\2\3\4

(Venomancer)

20\25\30\35 15,5 в среднем
8bf35a0de39572ed78f8b1c43b025bf8.png

Змей Страж

(Shadow Shaman

31  32 в среднем

Рой

(Weaver)

20 33 в среднем

Самонаводящийся Снаряд

(Gyrocopter

20 25 в среднем

Земляная Мина

(Techies)

14 10

Дистанционная Мина

(Techies)

6 10
02087a450bb1dc7a949704a3a82fe689.png

Stasis Trap

(Techies)

6 10
32d510b802b8d95c851519aa10788802.jpg Курьер 0

Вся команда по 

175 

2f28ac55b20827354dd92cd25ec7480f.png

Надгробие 1/2/3/4
(Undying)

0

125/150/175/200

Frozen Sigil 1/2/3/4

(Tusk)

0

90/100/110/120

cb1f82b2d8f2b8d3febb652a3cc41b2a.png

Nether Ward 1/2/3/4 

(Pugna)

0

20/40/60/80

7pdx5sgq.png

Supernova

(Fenix)

0

20

87466d37d0bec1e3609556adad32403b.png

Power Cogs

(Clockwerk)

0

18 в среднем

f2f3ef0c26ea3d49a1c6bb6f212a7e14.png

Psionic Trap

(Templar Assassin)

0

1

Уничтожайте всё до чего дотянитесь! :)
Но богатсво и опыт имеют и другую сторону медали... 



Помимо того, что враги получают за вас тем больше золота и опыта, чем больше уровень и стоимость вашего героя, существуют здесь еще и 2 недостатка:

Время Воскрешения и Потери Золота при Смерти

Об этом в таблице ниже.

Спойлер: Зависимость Уровня\Опыта\Времени Воскрешения\Потерь Золота
Уровень

Опыт для Уровня

Время 

Воскрешения

Потери Золота
при Смерти
1 0 8 30
2 200 12 60
3 300 16 90
4 400 20 120
5 500 23 150
6 600 27 180
7
600 31 210
8 600 35 240
9 1200 39
270
10 1000 42 300
11 600 46 330
12 2200 50 360
13 800 54 390
14 1400 58 420
15 1500 61 450
16 1600 65 460
17 1700 69 510
18 1800 73 540
19 1900 77 570
20 2000 80 600
21 2100 84 630
22 2200 88 660
23 2300 92 690
24 2400 96 720
25 2500 100 750

На высоких уровнях за смерть отнимается достаточно много золота и, умерев по неосторожности, можно тут же проиграть, если не будет денег на байбек. Запомните, если у вас будет выбор: докупить какой-нибудь артефакт или оставить на байбек, выбирайте второе. 2 попытки с 5-ю слотами лучше, чем 1 попытка с 6-ю слотами. Не обязательно это 5-й или 6-й слот, думаю, смысл вы поняли.

Чем дальше в лейт, тем выше ставки. Поэтому ВСЕГДА носите с собой town_portal_scroll.jpg свиток телепортации, в случае опасности можно попробовать замансить, улететь и выжить.

Кстати, до 9 уровня одно использование hand_of_midas.jpg  на большого крипа(их всего 5, см. дальше) - это половина уровня! Советую не затягивать с прокачкой ультимейта до 9 уровня, ибо он стоит уже 1200 опыта. И да... Прокачав случайно "Плюсы" на 11 уровне, горько пожалеете :)

Потери золота при смерти достигают 750 на 25 уровне, однако это распространяется только на ненадёжное золото, а вот с надёжным всё намного интереснее...



Как вы уже поняли существует 2 вида золота. Сделано это для того, чтобы поощрять активную игру. Если вы не понимаете, как повернуть эту механику положительной для себя стороной, то прочитайте этот раздел пару раз. Этим надо уметь пользоваться. Ну а пока давайте рассмотрим способы их получения.

НЕНАДЁЖНОЕ:

  • Начальное золото.
  • Каждые 0,6 секунды вы получаете 1 золото(100 в минуту).
  • Убийство крипов и нейтралов.
  • Убийство курьеров.
  • Разрушение построек (не башни и не казармы).
  • Продажа предметов.
  • Последний удар по Рошану (от 150 до 400).
  • Руна Богатства.

НАДЁЖНОЕ:

  • Убийства и помощи в убийствах вражеских героев (в радиусе 1300).
  • Убийство Рошана (только +200).
  • Разрушение Башен и Казарм.
  • Золото, полученное при использовании  hand_of_midas.jpg  Hand of Midas.
  • Золото с ability4.jpg  Track героя m_icon.jpg  Bounty Hunter.

Чтобы узнать сколько и какого золота у вас сейчас есть, достаточно навести курсор мыши на интерфейс общего золота, как на скрине:

Большая разница в том, как тратятся эти два вида золота:

  • При смерти тратится только ненадёжное золото.
  • При покупке предметов сначала используется ненадёжное золото, потом - надёжное.
    Однако если у вас есть 1000 надёжного и 100 ненадёжного золота, вы захотите купить  ogre_club.jpg Ogre Club, но передумаете и сразу его продадите, то у вас теперь будет 100 надёжного и 1000 ненадёжного золота. 
  • При байбеке сначала тратится надёжное золото, потом - ненадёжное.

Отсюда следует одна простая истина:

  • Постоянно проверяем и держим в уме количество надёжного золота, и перед смертью закупаемся так, чтобы полностью потратить ненадёжное золото, а надёжное не тронуть. Так при смерти наши деньги вообще не будут исчезать "вникуда", а в следующей жизни нам будет легче начать фармить дорогой артефакт. 


  • Убивая подконтрольных юнитов, получаем 50% опыта, но с помощью мидаса - 250%.
  • Убивая призванных подконтрольных юнитов, получаем 100% опыта, но с помощью мидаса - 250%.
  • Катапульта выезжает каждую 7 пачку крипов, начиная с 3:00 игры.
  • В лагерях нейтральных крипов не появляются 2 раза подряд одинаковые крипы.
  • Опыт делится между всеми союзными героями, находящимися в радиусе 1300 единиц от убитого юнита. Однако убив вражеского героя за пределами радиуса, вы всё равно получите опыт.
  • Если нейтральные крипы убьют вражеских лайновых крипов - вы получите 35% опыта.
  • Если вражеские лайновые крипы убьют лесных, то 100% опыта разделится на всех героев в радиусе получения опыта.
  • Вражеский герой получит 50% опыта от добитого вами союзного юнита.
  • Добивать союзных юнитов можно, когда показатель их здоровья ниже 50% от максимального значения, союзных героев – ниже 25%, строения - ниже 10%.
  • Только ability3.jpg  Sacrifice 3-я способность  m_icon.jpg   Lich может добыть опыт из союзного юнита.
    Причём вражеский герой ничего не получит, даже если будет рядом.
  • Получив 25 уровень, вы всё равно будете "воровать" опыт у союзных героев.
  • Если вы выкупаетесь, то 25% оставшегося времени до воскрешения прибавится к следующей смерти. К тому же вы получите штраф 60% на добычу золота на столько времени, сколько вам оставалось до воскрешения. Пример: Вы 25 уровня умираете и сразу делаете байбек. Штраф золотом в 60% вы получите на 100 секунд + в следующий раз будете воскрешаться 125 секунд. 
  • Цена выкупа рассчитывается по формуле: 100+1,5*(уровень героя)^2+15*время игры.
  • bloodstone.jpg  Bloodstone - единственный артефакт в игре, позволяющий воскреснуть быстрее. 1 заряд артефакта уменьшает время возрождения на 3 секунды. Однако при смерти вы теряете 1\3 зарядов. 
  • ability3.jpg  Suicide Squad, Attack! героя m_icon.jpg  Techies единственная способность в игре, позволяющая воскреснуть быстрее, а именно на 50%. 
  • Любое самоубийство в игре или добивание союзного героя не дает опыта и золота (исключение ability4.jpg   Track героя m_icon.jpg  Bounty Hunter) вражеским героям вообще.
  •  Cheese восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны, а так же его можно продать за 500 золота.
  •  Aegis of the Immortal исчезает после 5 минут с момента убийства Рошана.
  • После смерти Рошан появляется в случайное время от 8 до 11 минут.

Спасибо всем, кто потратил своё время и прочитал этот гайд полностью. Честно сказать, пока писал этот гайд (неделя), сам научился дюжене вещей... Поэтому ни о чём не жалею! :)

Вас же прошу лишь оценить моё творение или прокомментировать, если хотите что-то добавить или уточнить, ну или просто похвалить! ^_^

Друзья, не забывайте, игры созданы для того, чтобы наслаждаться, а не гореть!

GOOD LUCK & HAVE FUN




Если увидете орфографическую ошибку где-либо, сообщите мне в ЛС - исправлю, спасибо!:)

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Привет! Всё замечательно, поэтому тебе плюс.
И да, я не сочту это за орфографическую ошибку, поэтому :
" Bloodstone единственный артефакт в игре,позволяющий воскреснуть быстрее. 1 заряд артефакта уменьшает время возрождения на 3 секунды. Однако при смерти вы ----теряеть---- 1\3 зарядов. "(Ошибочное слово выделил "-")
Спасибо. Всего доброго!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Узнал много чего интересного про мидас, лови лайк!

Аватар пользователя

И было бы лучше, если бы кто-то записал видео с голосом по этому гайду.

Аватар пользователя

Очень всё понравилось спс, был бы очень рад записать гайд но сломался микрофон сори если куплю новый сразу запишу)

Аватар пользователя

Небольшая ошибка в расчётах: в примере с огр клабом должно остаться 200 надёжного и 900 иного, потому что сначала ведь тратится ненадёжное. Так ведь?

Аватар пользователя

В расчётах всё ок, огр клаб стоит 1000 золота (думаю, ты подумал, что 900).
всего у нас 1100 золота(1000 надёж и 100 ненадёж), покупаем огр клаб остается 100 золота и оно надёжное, продаем огр клаб и получаем 1000 ненадёжного :)

Аватар пользователя

Парень прав, но по-своему
У тебя изначально 1000 надежного и 100 ненадежного. Покупаем огр клаб - остается 100 надежного. Продаем - становится 100 надежного и 1000 ненадежного. А у тебя в записях "1100 ненадежного".
Получается мы из воздуха 100 голды поимели

Аватар пользователя

Отличный гайд, теперь не теряю деньги при смерти)

Аватар пользователя

Невнимательно прочитал или просто нет, имеем 750 надёж и 600 ненадёж, покупаем условную фласку, потратится ненадёж или надёж?

Комментарии
Форум