Invoker гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Содержание
Invoker
Сборка артефактов на Invoker'a

10 Дек 2016 в 20:16

3843

-1
Подробная информация о герое
16 + 1.90
14 + 1.90
16 + 4.00
19 - 25
0.96
280
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 978 1719
Мана 208 936 1716
Урон 35-41 91-97 151-157
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher

История

Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.

Способности

invoker_attribute_bonus

DOTA_Tooltip_ability_invoker_attribute_bonus_Description
Способность: пассивная

Quas

Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность: ненаправленная
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 3 / 5 / 7 / 9 / 11 / 13

Wex

Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность: ненаправленная
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%

Exort

Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность: ненаправленная
УРОНА ЗА СФЕРУ: 4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24 / 28

Invoke

Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60
Перезарядка: 6
Способность: ненаправленная
МАКС. ЗАКЛИНАНИЙ: 2
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 2
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 0
Так начинается новая эра знания.

Cold Snap

Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Нескончаемая дрожь Садрона.

Ghost Walk

Invoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.
Расход маны: 200
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 100
РАДИУС: 400
Устрашающее препятствие Миралты.

Tornado

Выпускает стремительный торнадо, который поднимает в воздух всех врагов на своем пути, а затем обрушивает их на землю. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность полета основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 150
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Хватка Торнаруса.

E.M.P.

Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 675
УРОН: 60%
Злобное искажение Эндолеона.

Alacrity

Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 45
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Приказ стремительной борьбы Гастера.

Chaos Meteor

Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200
Перезарядка: 55
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Огненная длань Тарака.

Sun Strike

Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Заклятие кремации Харлека.

Forge Spirit

Призывает живое воплощение сил льда и огня. Урон, мана и броня духа зависят от уровня Exort, а радиус атаки, здоровье и продолжительность его жизни основаны на уровне Quas. Атаки духа снижают броню вражеских героев.
Расход маны: 75
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
Наиболее изощренные творения Калвина.

Ice Wall

Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне Quas. Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедлятся в зависимости от уровня Quas, а также получат урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 175
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТ. ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Уничтожающая стена Корикса.

Deafening Blast

Выпускает мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex.
Расход маны: 300
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Ослепительная вспышка Балафонта.

Доброго времени суток читателю данного гайда! 

Сегодня поговорим об итембилде этого замечательного героя. Как все уже убедились, инвокер - один из самых ситуативных героев в доте, разнообразие айтемов на него может впечатлять и ужасать. Какие-то артефакты сидят на нём лучше, какие-то хуже, какие-то не собираются вовсе. Поэтому я решил составить полный список всех возможных артефактов на инвокера, которые действительно могут помочь ему. 

Вперёд!

Для начала выберем сапог для инвокера:

1. phase_boots.jpg   Неплохой сапог, приятно увеличит урон с руки, даст медленному инвокеру неплохое ускорение, позволит пробегать через форжей. Лучший сапог для ability2.jpg ability1.jpg билда, неплохо сидит и на ability3.jpg ability1.jpg билде, но для ability3.jpg ability1.jpg  есть другой сапог, а именно...

2. boots_of_travel.jpg  В чём же плюсы? Не придётся тратить лишний слот на тп, сокращают кулдаун телепортации, и существенно ускоряют нашего медлительного героя. Рекомендуется в qe-билде как наиболее полезный сапог.

3. power_treads.jpg  Тоже имеет право на жизнь. Хоть и не даёт нам желанного мувспида как трэвела или фэйзы, но позволит нам уплотниться и увеличит нашу скорость атаки. Рекомендуется как ситуативный айтем для увеличения хитпоинтов.

4. arcane_boots.jpg  Не самый лучший вариант сапога для инвокера. Но опять же, вполне может так случиться, что вы, играя на ability3.jpg ability1.jpg билде, который любит кушать много маны, обнаружите, что ваши саппорты вместо аркан-тапок купили себе транквилы. В этой ситуации лучше навалять саппортам купить их самому и обеспечить себя маной.

5. tranquil_boots.jpg  Худший сапог на инвокера. Регена инвокеру хватает благодаря  ability1.jpg  , мувспид даёт достаточно сомнительный, и вообще этот сапог обычно покупается хардлайнерами. НЕ ПОКУПАТЬ !!!

6. guardian_greaves.jpg  Гривсы. Теоретически тоже могут жить, если вы решили сыграть в пуш-стратегию и купили себе  drum_of_endurance.jpg   mekansm.jpg  , и чтобы не занимать лишний слот мекой, вы просто собрали себе супертапок. Артефакт достаточно дорогой, хотя может неплохо уплотнить инвокера и помочь ему снимать сайленсы и прочие гадости. Крайне ситуативный айтем.


С сапогом более менее разобрались. Переходим к промежуточным артефактам.

1.ring_of_aquila.jpg  Даст статов, мана реген, ауру для форжей. Брать, если в команде такового артефакта не имеется.

2. magic_wand.jpg  Брать, если в команде противника имеются злостные спамеры заклинаний a.k.a.  m_icon.jpg   m_icon.jpg   и прочие мрази маги.

3.  hand_of_midas.jpg  Лучший друг инвокера. Поможет получить преимущество в уровне и фарме. Преимущественно собирается на  ability3.jpg   ability1.jpg   инвокере, так как данный гражданин требует много артефактов и побыстрее опыта. Также может быть собран на  ability2.jpg   ability1.jpg  , если вы поймёте, что игра затянется, и вам нужна будет основа для выхода в лейт-гейм. 

4. drum_of_endurance.jpg  Даст статов, мувспида, атакспида, ауру для форжей и команды, приятную активку (Инвокер-сплитпушер захлебнулся в слюне). Отличный вариант для экзорт-инвокера, который поможет устранить проблемы тонкости героя и маленького мувспида. На векс-инвокере смотрится чуть хуже, ведь для него есть..

5. urn_of_shadows.jpg  Крайне полезная штука для вексового инвокера. Даст жир, мана реген, собственную аптечку в кармане, и грозные 150 чистого урона с активной способности (Хускар трясётся и плачет). Идеальный способ добивания убегающих врагов и сбивания им  blink_dagger.jpg  . В паре с  ability5.jpg   работает великолепно, не позволяя сделать блинк-аут всяким противным  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  . Если у вас в команде окажутся герои, которые также любят собирать урну, вроде  m_icon.jpg   или  m_icon.jpg  , заранее договоритесь с ними кто будет брать урну, чтобы не было одной полной и другой пустой урны.

6. ghost_scepter.jpg  Отличный айтем, если во вражеской команде подавляющее большинство наносит физический урон в большом количестве. Плюс возможный апгрейд в  ethereal_blade.jpg , с которым в лейт-гейме возможно нанести огромный магический урон по единичной цели. Отличный выбор для убийства керри врага, у которых бкб ещё не появилось. Также данный артефакт приятно уплотнит нас.

7. mekansm.jpg  Как я уже упоминал, неплохой айтем для фастпуш-стратегии. Но конечно, было бы лучше если соберёт кто-то из саппортов, тем более что данный артефакт отнимает довольно много маны за использование. 

8. medallion_of_courage.jpg  с грейдом в  solar_crest.jpg  . Артефакт опять же из пуш-стратегии. Также может быть собран для убийства керри, имеющих большое количество армора ( m_icon.jpg   m_icon.jpg   и т.д.). Также может быть собран в качестве ответа на вражеский  desolator.jpg   или какие-либо способности, понижающие броню типа  ability4.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg  , потому что инвокер с минусовой бронёй - это просто пушечное мясо для любого приличного керри. 

9. force_staff.jpg  Отличный айтем. Даёт возможность преследования врагов или побега из тяжёлых ситуаций. Обязательно собирать, если во вражеской команде есть  m_icon.jpg   или  m_icon.jpg  . ВАЖНО! Грейдить в  hurricane_pike.jpg  не спешите, данный артефакт весьма сомнителен в лейт-гейме.

10. veil_of_discord.jpg  Неплохой айтем. Грейдится из  null_talisman.jpg  , который многие инвокеры любят покупать в первом закупе. Увеличит боль вражеских поп на 25%. Даст армор, статов. Большой радиус активки. Несмотря на все прелести, лучше бы его купили саппорты. Всё-таки есть артефакты и получше. Но если ваши саппорты лсы собрали другие айтемы и не хотят его брать, а вы явно ощущаете что не хватает магического урона, и у вас на руках не так много денег, то это выбор для вас.

11. vladmirs_offering.jpg  Тоже артефакт из пуш-страты. Инвокер с  mekansm.jpg   drum_of_endurance.jpg   vladmirs_offering.jpg   - это опасный убийца, хотя его магический урон оставит желать лучшего. Но покупка тоже возможна, хоть и ситуативна.

12. necronomicon.jpg  Старая добрая пуш-страта. Плюс некры третьего уровня являются неплохой штукой против всяких гадов вроде  m_icon.jpg   m_icon.jpg  . Вне пуш-страты не покупается.

13. euls_scepter_of_divinity.jpg  Один из лучших друзей инвокера. Увеличивает мана-пул, манареген, мувспид, да ещё экстренный способ сбить тп врагу, если ваши  ability7.jpg   ability5.jpg   в кулдауне. Можно снимать  orchid_malevolence.jpg   ability4.jpg   и прочие сайленсы. При ОЧЕНЬ большой удаче умелых руках можно доджить опасные спеллы, вроде  ability4.jpg  , ability4.jpg   и прочие другие. Также позволяет совершить знаменитое эул-комбо:  ability11.jpg   ability10.jpg   ability14.jpg  , которое на 2 к ммр позволит разрывать пуканы. В случае опасности и при наличии скилла и  blink_dagger.jpg  , можно сразу после поднятия себя в ветра, сделать блинк-аут.

14. rod_of_atos.jpg   Ситуативный, но хороший в целом айтем. Не говоря о существенном увеличении манапула и хп, даст крайне приятную активку с ОГРОМНОЙ дальностью применения. Шикарный айтем для убийства контактных керри вроде  m_icon.jpg  , но довольно редко встречается в играх.

15. orchid_malevolence.jpg  Лучший друг   ability2.jpg   ability1.jpg  инвокера. Существенный мана-реген плюс неплохой атак-спид, сайленс с последующим уроном. При ранней покупке заставит жёстко страдать  m_icon.jpg  , и не позволит ему добраться до спасительной  manta_style.jpg  . Старший брат артефакта -  bloodthorn.jpg  , тоже весьма великолепен. Кроме увеличения урона под сайленсом, ещё и даёт важную особенность - True Strike, то есть  m_icon.jpg   с  ability3.jpg   и  m_icon.jpg   с  ability3.jpg   больше не проблемы. 

16. aghanims_scepter.jpg  ЭТО...ЭТОО ШЕДЕВР! В любом итембилде инвокера он ОБЯЗАН БЫТЬ! Если раньше эта штука просто уплотняла и резала кд ульты, то теперь ещё и усиляет спеллы. Ну разве не чудо?

17. refresher_orb.jpg  Когда одного раза недостаточно, надо повторить. Лейтовый предмет, до получения 20 уровня достаточно бесполезный, поскольку  ability8.jpg   до достаточной прокачки  ability2.jpg   наносит маловато урона, а какой же фулл-прокаст без этого спелла? 

18. scythe_of_vyse.jpg  Головная боль вражеских коров. Шикарный айтем. Покупать обязательно, если во вражеской команде есть хоть одно вредное чудо вроде  m_icon.jpg   m_icon.jpg  и прочих.

19. Гайд дописывается.

Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend — восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura — дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1785­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 3 к регенерации здоровья
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1785­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 3 к регенерации здоровья
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает увеличенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1175­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии противников. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
2875­
Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии противников. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС ПРОМАХА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Hurricane­ Pike­
4375­
Активируемая: Push — при использовании на противника отталкивает цель и владельца друг от друга на расстояние в 450 единиц. Если владелец сражается в дальнем бою, то после этого он следующие 5.0 секунд может совершить до 4 атак по цели без ограничения на расстояние. Скорость таких атак увеличена на 100. При использовании на себя и союзников работает как Force Staff.
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
+ 20 к ловкости
+ 15 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА ВРАГОВ: 400
ЧИСЛО АТАК БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ: 4
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2240­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, на 16.0 сек.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1785­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 3 к регенерации здоровья
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2650­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ПРИСПЕШНИК-ВОИН: • ЗДОРОВЬЕ: 700/800/900
• УРОН: 45/60/75
• СЖИГАНИЕ МАНЫ: 25/50/75
• УРОН ПРИ СМЕРТИ: 550/675/800
ПРИСПЕШНИК-ЛУЧНИК: • ЗДОРОВЬЕ: 700/800/900
• УРОН: 60/90/120
• СЖИГАНИЕ МАНЫ: 125/175/225
• АУРА ДОП. СКОРОСТИ: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2735­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 12 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 к урону
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Wex­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность:
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Quas­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Exort­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность:
УРОНА ЗА СФЕРУ: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21
ДОП. ИНТЕЛЛЕКТ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Quas­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Exort­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность:
УРОНА ЗА СФЕРУ: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21
ДОП. ИНТЕЛЛЕКТ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Quas­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Exort­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность:
УРОНА ЗА СФЕРУ: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21
ДОП. ИНТЕЛЛЕКТ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Quas­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Quas­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Exort­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Способность:
УРОНА ЗА СФЕРУ: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21
ДОП. ИНТЕЛЛЕКТ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Quas­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Wex­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность:
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Quas­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ В СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Cold­ Snap­ | Invoker­
­
Invoker вытягивает тепло из врага на время, зависящее от уровня Quas. Враг получит урон и будет кратковременно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Максимальная частота срабатывания заморозки зависит от уровня Quas.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМОРОЗКИ: 0.4
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Sun­ Strike­ | Invoker­
­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Chaos­ Meteor­ | Invoker­
­
Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне Exort, на расстояние, зависящее от уровня Wex. Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне Exort.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 55­
Способность:
Урон: магический
ВРЕМЯ ДО ПРИЗЕМЛЕНИЯ: 1.3
РАДИУС: 275
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ОЖОГА: 3
Deafening­ Blast­ | Invoker­
­
Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне Exort. Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне Quas, и обезоруживает их на время, зависящее от уровня Wex. Если Quas, Wex и Exort изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.
Расход маны: 300­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 1000
Wex­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность:
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Quas­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Способность:
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ ЗА СФЕРУ: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7
ДОП. СИЛА: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Blur­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность:
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
EMP­ | Invoker­
­
Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя %delay% секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне Wex.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 675
УРОН: 50%
Wex­ | Invoker­
­
Позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Способность:
БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ ЗА СФЕРУ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
БОНУС К СКОРОСТИ БЕГА ЗА СФЕРУ: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
1 5 1 1 0 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Дек 2016 в 05:49
0
Бесполезная инфа, а главное - вовремя
13 Дек 2016 в 20:46
-1
19. Гайд дописывается.
Инвукер теперь юзлес в 7.00 :(
16 Дек 2016 в 17:01
0
Почему юзлесс?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Chaos4545
-17

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?