

10 | +0,3 сек. оглушения от Boundless Strike | +50% к обзору во время действия Tree Dance |
15 | +130 к урону от Jingu Mastery | +450 к дальности применения Tree Dance |
20 | –7 сек. перезарядки Boundless Strike | +2 к числу усиленных атак от Jingu Mastery |
25 | +1 круг солдат от Wukong's Command | Primal Spring без перезарядки |
Нашего парня сейчас многие встречают, а так же многие обзывают "имбой" но на деле он вовсе таковым не являтся. Если присмотрется по ходу игры к этому персонажу более внимательнее, то мы вовсе не увидим в нем какого либо "СвЕрХсИлЬнОгО гИрОя" (извиняюсь за искажение слова).
В данном гайде я расскажу все, что сумел узнать об этом герое непосредственно при игры за него, и куда больше играв против него. В общем игр с участием нашего шимпанце было у меня 25. (Знаю, мало, но я должен донести до вас мысль о том, что это герой абсолютно адекватный).
Прежде всего, мы понимаем, что это один из самых уникальных героев имеющий весьма креативные скилы. Эта королевская персона имеет: Стан, который умножает его урон от физического , 2 эскейпа
и
, еще один полезный скил на замедление с уроном
(который тесно связан с первым эскейпом), а так же одну из мощнейших пассивок
. Конечно не стоит забывать про его ульт
, вызывающий не разрушаемые иллюзии насосящие 100% физический урона по области действия, который индентичный нашему герою.
Помимо всего этого у него хороший прирост статов. А так же "бьет длинной палкой".
По сути мой король представляет из себя весьма сильного керри, имеющий превосходный лейт потенциал. Он индивидуален, его передвежения по карте быстры и от него почти не возможно уйти, а вот если вы решили прижать его лицо к грунту, то готовтесь гонятся за ним по лесу, стараясь подловить этого ловкача между деревьями, его просто так не взять.
Я про сборку, естествено. (шучу).
Как только мы устремляем наш взор на скилы нашего героя, мы ясно понимаем, что его предназначение - керри. Это все равно, что назвать небо голубым. Но как и большинство керри, он имеет мало здоровья. Почти все прокастеры типо и
будут сильно дамажить нашего героя. По этому предлогаю сделать акцент на защиту. Пассивка даст нам урон куда больший, чем что либо на начальных этапах игры.
Вступительно частью для нашей битвы будет: - ну это основа основ,
что бы нашу шерстку было не так легко помять,
что бы наш шест позволял нам легко фармит крипов. Ну и Вам на выбор
или
.Но, если с вашей королевской особой смогли поделится тангом, то вместо трех последних, можно купить
.
Если фарм прекрасен, и ни кто не намерен соберать , смело берем. В дальнейшем мы держим направление зависящее от самой битвы и противников.
Не смотря на которая позволяет нам скакать по деревьям, от нас все еще реально уйти, да и в конце концов урон для нашей ульты все равно важен. По этому я предложу вам купить модные, фиолетовые сапожки, а именно
.
- Что в них не так? Урон - есть. Догнать сможем? Конечно. А убежать? Тоже возможно!
Я видел так же то, что не которые "Высшие разумы" соберают на него . Зачем? Наши иллюзии
не будут быстрее с этого бить, да и скорость атаки нам компенсирует
.
Еще раз повторюсь, урон от сделает наc крайне опасным на начальных этапах игры в стычках один на один, и не вкоем случаи не кидайте
без настаканых
.
Теперь все завист от наших оппонентов. Я предложу вам 2 сборки, для двух самых распростроненных случая игры.
Первая сборка для начала игры будет состоять из следующего.
- про сапоги я уже разъяснил,
даст нам прежде всего ХП и блок урона, от сильно дамажащих наших оппонентов (естественно, физических атак). Жирок нашему королю от прокастеров будет нужен как никогда, и
идеальный вариант.
Середина игры.
- если все идет как нужно, то ближе к середине игры у вас уже будут 2 новых айтема и сборка будет выглядить так. Сами свойста
многим уже известны,
иллюзии не смогу ударить дважды, но эффект
"замедление" они смогу передать. Мы практически на 1 секунду заставляем противников находится в зоне действия нашей ульты.
Помимо этого, наш скил сможет передать почти все эффекты по нашим противником, мы можем разом сделать всем
не приминяя ульт.
Коварный лейт.
- если игра все таки затянулась до лейта, где мы должны проявить себя наилучше всего, когда мы дойдем до
, можно заменить
на
, естественно после апгрейда
до
. Если у нас был прекрасный фарм и мы набили не мало золота с героев, то особо ничего в сборке объяснять не нужно. Просто идите и нагибайте ультом, взаимодействуя прежде всего с тимой.
Вторая сборка по началу игры.
- примерно так должна выглядить наши вещи на начале игры, если против нас играет лансер, да еще и с мипо и нагой в предачу,
не оспорим. К тому же фармить с ним куда приятнее, не правда ли?
Середина игры.
- вы и сами догадываетесь, зачем нам
и
но я все же объясню, в чем наша "индивидуальность" от других героев.
- этим скилом мы сможешь извергуть молнию по нашим противникам, ибо
чуть ли не продолжение нашей руки. Сплеш
он передаст, крипов за счет него мы сможешь зафармить за одну закидку нашего шеста посоха.
даст нам защиту от дифузов, пуфов и прочей ерунды, он так же присутствует в первой сборке.
Коварный лейт.
- за счет молний и скорости от
мы сможешь выкашивать все иллюзии.
Работает так же.
Про урон от самого предмета, как и про урот от баша вам уже и так известно.
за счет скорости атаки мы сможем отхилится с невероятной скорости, да и жирненьким будем.
Прежде всего я подмечу, что связки основанны на русском комьюнити, где вы не всегда встретите сапорта к вам на лайн.
Напарники, которым мы дадим братскую пятюню.
Нашего героя давольно просто убить, стоять "соло" для него будет весьма опасно, по этому будет лучше находится на линии с такими героями, которые дадут стан или замедление нашим противникам.
Вы наверное думаете - "А почему не вошел к
в группу?" На что я объясню вам, что стан
весьма короткий на начальных стадиях игр. Потому то он просто наш "товарищ".
Охотники за нашими головами.
А теперь расскажу вам, кто из героев заставит нас страдать как прожжжженный самовар. За одно вы поймете, как легко контрит нашего героя. Разделим их на группы.
Вот и весь мой гайд на данного героя, прошу сильно не ругать меня, это вообще мой первый гайд на доту.С любовью, игрок на Monkey King :*
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: