Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от ScareCrow666
jugg farm&kill machine 7.00
Основной скилл билд
10 | +75 к радиусу Blade Fury | +5 ко всем атрибутам |
15 | +20 к скорости атаки | –20 сек. перезарядки Healing Ward |
20 | +160 к урону в секунду от Blade Fury | +8 к броне |
25 | +1 сек. действия Omnislash | +475 к здоровью |
-Актуальный ультимейт на любой стадии игры
-Blade Furry - неуязвимость к магии
-Имеет много комбинаций с любыми способностями типа "CC" - замедление, стан, рут и тд
-Имеет приемущество на любой стадии игры (начало, мидгейм, лейт)
-Маловато маны
-Нет контроля
- основной скилл во всех стадиях игры (начало, мидгейм, лейт). Бьет героев в инвизе, во время действия скилла можно юзать предметы (лотар/тп). Используется для убийства героев с большим армором, так как дамаг магический, и для эскейпа от героев с контролем. Действует, как .
- очень полезный скилл. Используется в драке/при убийстве Рошана/пуше.
- полезен на любой стадии игры - как для фарма, так и для убийства. Очень помогает при раннем пуше/фарме на линии или в лесу
- любой эффект Orb ( ) стакается с ультой. Очень полезный скилл для убийства героев на линии, так как почти ваншотает + =килл. Так же первый удар ульты будет микробашем.
10 - 150 хп - так как плотность нам не помешает. А что такое 20 дмг? Это
15 - 6 армора - что компенсирует -5 армора от . 20 AS(attack speed) - , что очень маловато.
20 - тут уже дело каждого, я обычно беру 20 MS(movement speed), что повышает киллпотенциал и эскейпы.
25 - здесь я советую выбирать 20 agility = 2-3 армора и куча AS, а это 2
Начальный закуп:
или зависит от того, с кем стоите на линии, также возможно добрать после взятия Баунти руны, в боковой лавке.
Мидгейм:
- позволяет делать киллы на ранеей стадии, так как высокий AS и MS. + позволяет фармить лес/линию и пушить очень быстро (я не продаю до минуты 40-45, пока не будет нужды в более сильном слоте)
К минуте 30 вы должны иметь хотя бы такие айтемы, как:
Далее все зависит от игры:
Либо из-за или
Либо если все идет хорошо
Если все идет не очень (вам пропушили, проигрываете игру), то советую добрать - имеет высокий ДПС + легко отпушивать линию и действует с ультой, так как бьет физ.уроном.
Финальный билд должен выглядить так:
или - зависит от героев в противоположенной команде. Если есть такие персонажи, которых надо ваншотать ( ) до их эскейпа, то советую . Так же опять же хорош с так как урон физический - баши.
заменяет и позволяет почти также пушить, к тому же, с появлением , вам не будет равных в пуше.
Этот билд делает машиной для убийства и фарма, как на начальной стадии игры так и на других. Высокая скорость атаки + замедление + частые криты из-за скорости атаки + молнии.
1. Начальная стадия игры:
Стараться забирать каждую баунти руну и чистить лес с помощью или . Также, после появления можно почти не вылезать из леса (кроме фарма на линии), что ускорит появление айтемов у вас = возрастание шансов на победу.
2.Мидгейм
Никогда не забывать про фарм, сплитпуш, участие в драках. Если вы понимаете, что ничем не можете помочь команде в драке, то лучше всего использовать свой потенциал в пуше ( и - башня падает очень быстро). Также, после получения последнего уровня способности можно идти убивать Рошана одному.
3. Лейтгейм:
Тут все по-стандарту. Сохранение денег на байбек, участие в драках с командой - победа.
Самое главное - не забывайте про в драке. Не увлекайтесь фармом и сплитпушем, что может привести к проигрышу.
и ее + = смерть почти любого вражеского героя. - и проблем с маной нет.
и его
и его = смерть почти любого вражеского героя
И тд. С заходит почти любой герой с контролем (станом, замедлением, хексом и тд).
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: