Chaos Knight гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
20 + 2.90
14 + 2.10
16 + 1.20
29 - 59
3.96
325
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 1301 2232
Мана 208 426 842
Урон 49-79 90-120 139-169
Защита 4 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator

История

Ветеран бесчисленных сражений Chaos Knight появился в далеком мире, где фундаментальные законы вселенной обрели разумное воплощение. Из древних Предвечных он самый старший и неугомонный, и цель его — найти того, кого сам знает лишь под именем Свет. Давным-давно Свет покинул прародительский мир, нарушив этим первое соглашение. И теперь Chaos Knight путешествует из мира в мир в бесконечной охоте на Свет, пытаясь затушить его везде, где он объявится. Тысячу раз задувался источник, и всякий раз он ускользал в другое измерение, из-за чего Chaos Knight начинал поиск заново. Он едет верхом на Армаггедоне, яростно вступает в битвы, получая свою силу из хаоса во вселенной. Он — физическое воплощение самого хаоса. При необходимости он способен призвать иные версии себя из других миров. Вместе темные наездники мчатся в битву, непреодолимые, как стихия. Поиск будет окончен, только когда последний Свет во вселенной погаснет. Где скачет Chaos Knight, вскоре будет смерть.

Способности

Chaos Bolt

Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Даже Chaos Knight не способен предсказать поведение этого сгустка темной энергии.

Reality Rift

Телепортирует героя, все его иллюзии и цель способности в случайную точку между ними. Уменьшает броню цели на 8 сек.
Расход маны: 50
Перезарядка: 24/18/12/6
Способность: направленная на юнита
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 3 / 5 / 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Армагеддон перемещается между мирами, доставляя Chaos Knight к жертве, где бы та ни была.

Chaos Strike

Герой имеет шанс нанести атакой дополнительный урон и восстановить себе здоровье на 65% от нанесенного урона.
Способность: пассивная
ШАНС КРИТА: 12%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
КРИТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ: 65%
Неудержимая мощь атак Chaos Knight сокрушает даже самые толстые доспехи тех, кто осмелился выступить против него.

Phantasm

Призывает несколько копий героя из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 125/200/275
Перезарядка: 130
Способность: ненаправленная
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100% / 100% / 100%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 110
Chaos Knight участвовал в боях во многих мирах и в разные времена. Фантомы тех боев присоединяются к герою, чтобы повергнуть его врагов.
Введение

Добро пожаловать друзья. Сегодня я хочу поведать вам еще об одном герое. Как ни странно цель та же. Научиться. Chaos Knight - воин хаоса, или в простонародье воин удачи. Я бы сказал что удача будет именно на вашей стороне если вы играете за этого героя. Вас будут бояться, всегда и везде. Но естественно если вы умеете играть за него. В гайде я расскажу о герое, его фишках, и тактике игры. Он такой же разнообразный и отнюдь нестандартный керри, как и Тимберсоу. Вот ссылка на прошлый гайд - https://dota2.ru/guides/7157-timbersou/

Начнем пожалуй

Воин удачи

Способности героя

ability1.jpg  - болт. Первая способность которая показывает вашу удачу. Она дает стан и урон, причем случайно. Хотя есть и закономерности. Минимальный стан = максимальный урон и наоборот. 

Особенности

  1. Может нанести на 1-ом уровне 200 единиц урона - что является очень сильным нюком для ранней игры.
  2. Длительность стана и нанесенный урон находится в полной взаимосвязи. То бишь 1.1 секунд стана тоже реальны. Как и 1.5, 2.3 и другие.
  3. Стан может быть аж до 4 секунд. Это много - очень много.
  4. Урон от стана действительно случайный, и если у вас стоит опция - он высвечивается. Так что при желании можно определить насколько уйдет в стан ваш противник.
  5. Цифра анимации - это не точное количество секунд стана а округленное. Точно насколько не скажу, но это явно так.
  6. Если у нас есть иллюзии - стан кидается только главным героем, не иллюзиями. Так что может раскрыть кто настоящий при неумелой игре.

ability2.jpg   - Рифт. Божественная способность ломающая лица практически любому герою доты. По сути это блинк двоих героев - вас и выбранного вами противника в случайную точку между вами - привет удача. Также у цели рифта снижается броня. 

Особенности

  1. Рифт перемещает вас и выбранную цель, а также все ваши иллюзии в случайную точку между вами.
  2. Всегда абсолютно всегда главный герой, а не иллюзия окажется прямо позади героя противника. Объясню подробнее. Есть прямая линия. Вы и ваша цель по краям. Вы переместитесь таким образом, что вы окажетесь ближе к месту прежнего нахождения противника, чем ваш противник. Так что при желании можно очень сильно стопить противника. Ну и способ определения настоящего при желании конечно же. 
  3. Снижение брони можно снять очищением, причем слабым.
  4. Вы и ваши иллюзии сразу же начинаете атаковать цель.
  5. Иллюзии располагаются вокруг цели, не давая ей куда либо уйти.
  6. Цель при хорошей реакции может уйти на блинке или форстафе, в еула и другое во время каста. Каст недолгий - но это вполне реально. Способность не уйдет на перезарядку и не потратится.
  7. Если цель ушла после срабатывания каста - броня цели все равно снизится. Не зависит от нанесения удара.
  8. Иллюзии перемещаются только при одном условии - они находятся в радиусе действия блинка от вас. От вас а не от противника.

ability3.jpg   - Крит. И снова привет удача. 12% крит при максимальной прокачке на 275% урона, который при срабатывании дает 50% вампиризм. Что то с чем то не так ли?

Особенности

  1. Вампиризм дает только ваш родной крит. Не надо собирать ради этого вампиризма 6 даедалусов. Проверено.
  2. Способность работает и у ваших иллюзий. Причем полностью.
  3. Иллюзии также лечатся от выпадания крита.

ability4.jpg   - Фантазм. Вызывает иллюзии из параллельных измерений. Причем вызывает точно определенное количество и при этом есть шанс появления дополнительной иллюзии. Иллюзии наносят 100% урона и получают 200%. Есть возможность улучшить аганимом.

Особенности

  1. Скилл за который цк боятся. То - что позволяет вам буквально ваншотить множество героев. Убивать и не только.
  2. Может появиться только одна дополнительная иллюзия. (Я тестил. Больше 4 иллюзий на макс уровне прокачки не получалось)
  3. Иллюзии имеют белый урон. Это стоит запомнить и учитывать. 
  4. Они наносят полный урон, что дает вам в реальности увеличение урона аж в 5 раз. Естественно белого.
  5. Они используют ваши пассивки, но не пассивные способности от предметов. Не надейтесь на имба баш.Молнии, дезоль, скади, вампиризм от предметов.
  6. Крит от даедалуса работает. Работают диффуза. Работает уворот от бабочки. Ауры.
  7. Добавим что работают зеленые бонусы к скорости атаки, поэтому можно увеличивать скорость атаки любыми способами.
  8. Не работают предметы увеличивающие сопротивление к магии. Именно на иллюзиях.
  9. Также эта способность обладает эффектом рассеивания - обычным. То бишь - не рассеет стан, но зато рассеет алебарду и всякие другие дебаффы которые можно снять обычным рассеиванием.
  10. Этой способностью можно задодждить станы, урон и многие спеллы - главное вовремя кастануть. После каста в течении 0.5 секунд вы неуязвимы.
  11. Аганим позволяет делать такие же иллюзии, но с других героев-союзников. Эти иллюзии также будут прыгать с вами с помощью рифта и не только. Очень полезное новшество.
  12. Обладать иллюзии с аганима будут пассивками героя на которое было применено заклинание. Так что если это мортра то криты мортры, но не цк.
  13. Рассеивание будет работать на того героя на которого вы примените это заклинание с аганимом. И он также полсекунды после вашего каста будет неуязвим. Используйте.
Таланты

10-ый уровень

+7 к интеллекту или + 15 к скорости атаки. 

7 интеллекта дадут нам немного маны, которой нам зачастую не хватает. Можно взять если в нашей команде совершенно некому пополнять ману и вы играете вообще соло игру. В противном случае лучше взять талант на скорость атаки. Так как проблему с восстановлением и количеством маны лучше решить предметами и уровнем, тем более что это не так сложно, а скорость атаки нам понадобится в лейте.

15-ый уровень

+10 к силе или 15 к скорости передвижения.

Быть честным убежать от воина удачи если он вас догоняет, с его то скоростью бега очень и очень сложно. Болт и рифт реально мешают это сделать. Однако если все таки вам действительно чувствуется что не хватает скорости, а такие арты как барабаны или манта вы собирать ой как не хотите - можно взять скорость. Я же в большинстве своем склоняюсь к силе. Доп. хп для иллюзий, доп белый урон - что не может не радовать. Однако если вы роумер суппорт и вам бы быстрее еще перемещаться по карте - то почему бы нет))

20-ый уровень

+12 ко всем атрибутам или 120 золота в минуту.

Очень хороший выбор. На деле же - если вы керри, то к этому моменту должно быть хотя бы 2-3 кор итема исключая тапки. И золото нам не понадобится в принципе. Но если вы саппорт-роумер, или же вам реально не хватает золота, скажем потому что вы проигрываете - взять 120 золота в минуту будет гораздо полезнее. Зависит в основном от того хватает ли цк тех предметов что есть и скорости фарма чтобы выйграть катку.

25-ый уровень

Рифт проходит сквозь иммунитет к магии или -20% к перезарядке способностей.

Быть честным - выбор сводится к одному варианту - первому. Пройти сквозь бкб, репел соперника значит ваншотнуть ту же мортру, тролля, и других керри героев, которые начали ломать вашу тиму включив бкб. Это очень и очень мощно. В то же время - если в тиме противника нет ни одного героя, которому в принципе можно собрать бкб - можно взять второй талант. И все таки первый смотрится гораздо лучше.

Заключение по способностям и талантам

По заключению можно сказать что перед нами герой, основная цель которого убивать. Причем убивать одиночные цели в кратчайшие сроки. Это значит что мы можем убить любого героя противника даже при меньшем фарме, в соло если воспользуемся своими способностями. Фантазм - стан - рифт = килл. С более толстыми наоборот Фантазм - рифт-стан, но этой комбинации нам хватит практически на любого героя противника - укажите только его. Причем малый кулдаун скиллов подразумевает, что таким образом мы вполне можем делать рампаги. Гнать соперника пока ужас в их жилах не приведет их к смерти.

Таланты лишь позволяют закрыть некоторые минусы героя - такие как нехватка маны на начальных уровнях, иногда скорость бега или то что мы всю игру роумили и не набили голды для итемов. А если усилять сильные стороны героя то ваши иллюзии не только станут очень сильными, но и в соло каждая зачастую сможет уделать один на один большинство героев соперника. Но как я думаю - основная сила воина удачи - в самом первом ударе. Так как он может собрать кучу иллюзий и в один момент нанести сразу, с одной только мантой на 25 уровне 2000+ урона. Одним ударом. 

Но между тем явно видны и минусы. У героя нет способностей для фарма. Крит не настолько хорош и част, чтобы фармить только с его помощью. Лучший способ фарма для воина удачи - убийство героев. Но все равно - фарм проблема, которую просто необходимо решать. Причем решать в первую очередь. Недаром стоит талант на 120 золота в минуту. 

Тактика

Игра на этом герое - очень и очень веселая. Пришел на линию, какой то офигевший саппорт решил что он бог и начал вас гонять - кинули стан, дали пару тычек в лицо и еще штуки три в спину. Пришли вас гангать? Ой мама, а догнать сумеете? Догнали - ну ну, я вас жду. Меня ведь еще и убить надо. Этот герой имея фарм будет нагибать всю команду противника, хотя и против него есть контрпики, но об этом позже. В первую очередь встает вопрос куда идти? 

Естественно самым наверное лучшим для нас лайном будет лайн с саппортом, желательно в харде, потому что там есть возможность восстановиться. Но в любом случае - нам нужен лайн где нам дадут фарм. Если же у нас появилось куча керри, мид занят и вообще только один саппорт и то он с другим керри, который гораздо слабее нас стоит в изи, а на харде тоже требовательный к золоту и предметам хардовик, который еще и крипов забирает - мы превращаемся в роумера.

В любом случае - еще в начале игры определите - сможете ли вы быстро и удобно для вас фармить, убивать соперников на линии и вообще играть. Или же вас пытаются сковать и играть свободно вам вряд ли получится. В любом случае вам придется идти одним из следующих путей - ТруКерри в будущем ХардКерри или роумер->Керри->ХардКерри.

В любом случае если игра затянулась на 90+ минут вы собираетесь как керри, а не как роумер или саппорт. До 90-ой минуты вы имеете вариативность и возможность выбирать. Каждый способ игры, который я увижу за этого героя я опишу ниже. Так же предметы для каждой из выбранных тактик. Советую полностью прочитать гайд, прежде чем начинать играть. Мало ли что случится в игре)

Каждая тактика подразумевает определенные действия. Смотрите сами.

ТруКерри - ХардКерри.

Так получилось что вы выбрали эту тактику. Вы можете ее избрать стоя на любой линии. Важным условием выполнения этой тактики является фарм. То есть, у вас должна быть возможность делать хотя бы что то из следующих действий:

  1. Убивать противников на линии по кд
  2. Свободно добивать своих и вражеских крипов, с возможностью зайти под вышку и дальше.
  3. Фармиться в лесу собирая руны богатства
  4. Вам делают стаки которые вы сможете зафармить имея какой нибудь определенный предмет.

В принципе первые два пункта Воин Удачи делает с легкостю - достаточно просто иметь голову на плечах и знать когда враг подставляется. Желателен напарник и скорее даже необходим. Остальные два пункта сложновыполнимы на этом герое. Для третьего пункта нужен хотя бы тапок арт на выживаемость и арт на фарм, а для четвертого нужен очень хороший арт на фарм. И то сложно - ведь мы убийца соло целей. Но если есть магнус то почему бы и нет

Распишу подробнее.

Убийство противников

Вы очень опасны на ранних уровнях из за двух абилок, и в то же время у вас мало маны для этого. Основным способом убийства будет харас оппонента на линии, до состояния 50-60% здоровья не у танка и последующим врывом с помощью сначала рифта - несколько тычек, стан напарника несколько тычек, ваш стан, который либо убьет либо окончательно лишит врага возможности убежать. Не забываем стопить и все будет в ваших руках. Желательно иметь манго чтобы восстановить ману для рифта или собственного стана. Мало кто сможет убежать от вас. Это не сложно. 

Немного разберу для новичков. Стопить - значит не давать противнику двигаться туда, куда он запланировал. Делается это тем образом, что ваш герой стоит на его пути заставляя его обходить вас как препятствие. У воина удачи большая скорость бега и отлично подходящая для стоппинга вторая абилка, которая практически мгновенно ставит вас в самое что ни на есть лучшее положение для того чтобы врагу пришлось вас обегать. Также с вашей скоростью лучше ударить врага, пробежать немного вперед и еще раз ударить. На начальных уровнях до получения ульты это будет лучший способ для нанесения урона и убийства соответственно.

Харас - это нанесение урона сопернику. То бишь ударить его. Размен здоровья нам выгоден, поскольку здоровья у нас действительно очень и очень много. Главное вовремя понять когда надо отходить, а когда от обычного хараса можно провести смертельную комбинацию. И кстати если вы деретесь лицом к лицу - использовать рифт не надо. А вот когда соперник начал убегать используйте. Рифт это либо врыв-инициация либо способ догнать.

Без манго у вас скорее всего не хватит маны на второй стан. А вот манго дает нам почти столько же - сколько нужно для стана. Собственной регенерации маны вам как раз хватит для этого.

Не забываем, что если вы стоите в харде, то у вас есть отличное место подрегениться. Правда используется оно раз в 5 минут, но вы сможете полностью восстановить и здоровье и ману. Поэтому не так страшно потерять ману и кучу хп, но выжить. От туда кстати вы можете и на мид ганг сделать. Тем более что с ВАШЕЙ помощью убить мидера будет проще простого, если это не эскейпер, типа акаши. Но даже так - она может потратить блинк и уже тогда вы станете для нее убийцей. 

Свободный фарм крипов с возможностью зайти под вышку и даже дальше.

Вряд ли вы настолько опытны, что можете держать крипов на одной линии, а ваш саппорт или союзник на линии зачастую может мешать это делать. Но это не беда. С вашим уроном и тем же топориком ваш урон на первом уровне минимальный будет 73, а максимальный превышать 100. У воина удачи большой разброс урона. Да да у урона есть разброс. Можете навести мышку и посмотреть сами. Там снизу на строку показаний. Таким образом добивать крипов для вас будет проще простого. Вашей задачей будет являться фарм наибольшего количества крипов, при этом если вражеские герои подходят харас их. Стан тратить надо либо при отходе на самого противного, либо при убийстве на цель. А вот харасить можно постоянно. А если у вас между тем отличный дальник, который реально бесит любых врагов на линии. Да тот же некр например - вам действительно повезло с линией. Развивайте свое преимущество не давая ни опыта, ни фарма врагам. Вам этот фарм нужен гораздо сильнее.

А с крипами можно зайти под вышку и убить соперника. Делается это довольно просто. Берется пачка крипов - ваша и соперника. Вы быстро убиваете дальника и харасите остальных крипов. Делать желательно спамя скиллами по области задевая при этом соперника. Т.е. это делает ваш союзник на линии а вы вносите урон. Затем крипы идут. Соперник по традиции пытается их сагрить на себя и тем самым получает ваш рифт в лицо. Крипы сагрены. Вы не даете ему уйти от них, а тут еще и стан в лицо и союзник рядышком. Используйте. Главное помните - вас тоже могут поиметь. Будьте добры стан кинуть вовремя, чтобы соперник не ушел. За несколько секунд под минус броней противник явно научится осторожности.

Не всегда на линии соперник один. Гораздо чаще рядом с ним есть кто нибудь еще. В этом случае вам лучше всего выбирать цель, которая может помешать вашим планам и убивать ее первую. Если такие оба - то лучше просто харасить, и заходить так только имея веские основания что вы сможете их убить. И желательно хотя бы с той же птшкой. 

Если же вам на линии реально не дают стоять - то лучше всего использовать либо убийство героев на линии, либо стоять получать второй третий уровень и гангать мид. Запомните выжить > убийства соперника. Однако если выжить нет шансов - убейте хотя бы одного. Помните вы воин удачи и иногда блеф спасет вам жизнь. Тот же ганг с мида можно обернуть против него же. Просто рифт на соперника и вуаля. Вы оторвались ото всех кроме мидера и перед вами свободное пространство - бегите))

Фармиться в лесу собирая руны богатства.

Чтобы фармиться в лесу вам нужно два предмета - сапог - желательно пт и кольцо регенерации  ring_of_health.jpg  . В будущем собираете из этого вангуард  vanguard.jpg   и фарм в лесу становится прост и легок. Хоть и не так быстр. К сожалению на Воине удачи не сидит батлфьюри, зато сидит Мьелнир mjollnir.jpg  . А сбор этого предмета может помочь в фарме в лесу. Советов конечно особых тут давать бессмысленно, но пока у вас не будет хотя бы кольца регена - не суйтесь туда. Вас просто убьют нейтралы и вы ничего с этим не сделаете. Основная идея правда идет именно фарм, а с появлением вангварда можно фармить и вражеский лес, заодно убивая всех кого встретите, ну или убегая. Но лучше все таки линия чем лес, так как там мы не настолько уж и сильны в фарме. Двигайтесь из леса в лес собирая руны и убивая все живое. Иногда подфармливая линии и пуша башни. Но все равно стоит быть осторожными. Запомните главное правило - ваша жизнь важнее чем добить какого нибудь крипа. Если за вами вышли на охоту уходите от туда.

Вам делают стаки который вы можете зафармить имея какой нибудь определенный предмет.

Обычно это делают ваши саппорты, а вы тем временем фармите либо молнии maelstrom.jpg либо батлфьюри battle_fury.jpg  , вангвард и птшку и ломаете весь стак. В 3-4 рыла это сделать не будет проблемно, но это только при наличии тимплея и замечу - Батлфьюри не подходит этому герою. Лучше уж что нибудь другое.

Вы нафармили пару кор предметов выбранных вами и готовы драться и делать что нибудь.

Сказать честно Воину удачи предметы практически не нужны. Он все равно возьмет свое. Но у вас есть предметы и вы готовы ломать лица. Скажу сразу - с командой надо определиться, причем хорошо определиться. Запомните - врываться первым вам нужно только в одном случае - Вы единственный кто сможет это сделать, причем сделать лучше других. В любом другом случае оставьте инициацию боя тру-иницаторам типа кентавра, акса магнуса и других. Но если вы уж инициатор - заставьте врагов драться 4 против 10. 

Первое что вам нужно - вижн. Второе правильно выбранная цель. Третье заранее вызванные иллюзии. Вы выходите на финишную прямую - юзаете рифт на затейника их команды, а лучше всего того - кого вам либо надо во чтобы то ни стало убить, либо того кто может вам помешать если ему дать свободу. Один из хороших вариантов врыва - Блинк. Правда его никто не захочет вам давать, так что можно воспользоваться чем нибудь другим - хоть форстафом союзника - или на худой конец противника. Ваша главная задача вырубить хотя бы одного и уже потом действовать по ситуации - используя рифт как последний довод королей.

Уже в замесе гасите толпой героев одного за другим. Кд рифта 6 секунд - так что у вас по 6 секунд на каждого героя - этого вполне достаточно для керри цк. Тем более стан у вас есть, да и абиссал есть. Наверное есть - по крайней мере я надеюсь на появление в будущем у вас этого артефакта. 

Вам повезло и инициатор не вы.

Пока ваш иницатор врывается вы заранее вызвав иллюзии работаете снайпером. Ваша задача на этот раз - убить самого опасного. Не того кто может помешать - так как он занят инициатором, а именно самого опасного. Например Войд готов дать ультимейт или мортра уже прыгнула на вашего саппорта - работайте. Убивайте одного за другим. Иногда даже можно немного отойти от тимы и вырывать из замеса цели и убивать. Убивать и еще раз убивать. Вы командир войска особого назначения - ваша задача нанести максимальный урон и сделать вы это сможете только при одном условии - ваши иллюзии не умрут. Поэтому командуйте ими правильно. Как генерал на поле сражения - отправляйте их в слабые точки и давите в самые необходимые места. Все это придет с опытом - но опыт вам действительно необходим. И все еще запомните - ваша задача не только убить всех, но и выжить. А поэтому используйте мозг, убивайте и выживайте. Чем дольше вы живите - тем больше урона нанесете.

У вас уже слотов 5, есть жир и вообще вы один из самых опасных керри в игре.

Поздравляю - если игра дошла до этого момента, а вы еще не победили, то либо ваша команда не умеет пользоваться возможностями что дает воин удачи, либо вы не умеете играть за него и вам нужно учиться и учиться. С таким количеством слотов Chaos Knight за 2 секунды способен убить практически любое существо в игре. А стана у него секунды на 4. А то и 6. Потестив немного урон я скажу честно - манта, пт, абисал, мьелнир, скади и 20к урона за 5 секунд стана вашему противнику обеспечено. Надеюсь не мне вам говорить что это за цифра. 

По тактике в игре вам ходить в соло - запрещено. Собирайтесь и делайте командные движения. Это значит убийство рошана, поиск загулявших человечков, пронос линии. Вы сильны, вы очень сильны - реализуйте уже свое преимущество.

Предметы для тру ХардКерри

Что лично я считаю основными предметами для воина удачи - которые ему надо кровь из носу выфармить и желательно быстрее чем за 10 минут? Это  power_treads.jpg  - пт и вангвард  vanguard.jpg  .

Эти предметы довольно особые для этого героя. Во первых - вы получите жир и реген, во вторых скорость атаки. Эти предметы залог хорошей выживаемости на ранних уровнях, ваша возможность безболезненно фармить леса, и участвовать в любых замесах ранней стадии. Стоят они недорого, и при желании на все эти предметы может даже просто накапать. Это не батлфьюри за 4+к золота. Эти предметы действительно позволяют жить и убивать. Иметь ману на прокаст и при этом еще на доп рифт на 7 уровне. Много чего, но я действительно считаю это основой для Chaos Knight-a. 

Какие есть аналоги? 

Так как это предметы для тру ХардКерри, то один из реальных аналогов это фэйзы phase_boots.jpg из тапков, которые дадут чуть больше зеленого урона, чуть больше скорости, возможность проходить сквозь крипов и от вас теперь еще сложнее убежать. Минус этих ботинков в том что доп атака зеленая и не распространяется на ваши иллюзии, что немного обидно.

Замен Вангварду несколько. Рассмотрим все :

drum_of_endurance.jpg  - легко собирается, часть можно собрать уже в начальном закупе, имеет много полезных абилок и скорость передвижения, плюс немного - совсем немного статов. Дает жир, скорость, инту, ману - полезная вещь и до недавних пор бывшая по идее кор предметом для этого героя. Но статов теперь она дает меньше, в будущем она будет продоваться, а использоваться хорошо - вряд ли.

yasha.jpg  - полезный нам предмет на ловкость, который в будущем будет грейдиться в манту, которая останется с нами наверняка даже в лейте. Предмет имбовый - ничего против не имею. Но - тут больше стоит смотреть по ситуации. Если вы можете абсолютно спокойно фармить линии, убивать героев и жить полной жизнью, а до лесов как источника фарма вам дела нет - берите этот предмет сразу после пт, нет уж лучше после вангварда. Так как Вангвард даст вам не только возможность фармить - но и реальную возможность жить против практически всех героев соперника. 

maelstrom.jpg  - предмет увеличивающий скорость фарма и дающий нам молнии. В будущем грейдиться в Мьёлнир, который в текущем патче, где иллюзии получают и зеленую скорость атаки является имба полезным. Очень хорошо апает фарм в лесах, но только при условии что вас не убивают. А тут реальные проблемы, ведь если вы соберете его вторым предметом - вас будут убивать.

Это наверное единственные реально работающие альтернативы для Chaos Knight-a. Есть конечно возможность собираться и в 5 брайсеров и аквилу купить и много чего еще - но это не путь хард-керри.

Предметы середины игры.

Какой бы кор закуп вы не выбрали - к середине игры остальные предметьы из кор закупов вам нужно будет докупить.

Если вы начали с яши yasha.jpg - соберите из нее сначала манту manta_style.jpg , и уже потом покупайте вангвард vanguard.jpg , или если вообще все хорошо тараску heart_of_tarrasque.jpg  . Затем став плотными одним из этих двух способов смотрим что нам нужно больше. Первое нам не хватает контроля - тогда собираем абисал abyssal_blade.jpg  , который кстати и делается из вангварда, по причине чего я и склоняюсь к нему в любом почти закупе. Нам нужен урон - собираем молнии  mjollnir.jpg  . Почему молнии? Потому что зеленая скорость атаки работает и на иллюзиях. А это значит что покупая +80 скорости атаки, мы считай покупаем + 400 к скорости атаки. Один Мьелнир увеличивает наш дпс где то в полтора раза. Зависит конечно в основном от прокачки и того - что у нас есть, но в среднем в полтора раза. И это в основном именно из за иллюзий. 

Примерный закуп к минуте 30-40 у вас должен быть следующим:

power_treads.jpg / phase_boots.jpg  , manta_style.jpg  , vanguard.jpg  / abyssal_blade.jpg  , maelstrom.jpg  / mjollnir.jpg  , и желательно  heart_of_tarrasque.jpg  . 

Это 5 итемов которые позволят вам наносить большой урон, быть нереально живучими и жить сколько влезет. При желании - манту можно заменить на что нибудь более полезное. Так как остальные итемы вам дают что то несоизмеримо большее, чем 2 иллюзии, диспел и уворот от некоторых заклинаний и многого другого. Иногда вместо манты имеет смысл взять такие предметы как :

satanic.jpg  - делает сильнее нашего собственного героя, не иллюзии. Нужен если есть герои которые ваши иллюзии хорошенько уничтожают. Типа лиона который сосет у всех ваших иллюзий)) 

monkey_king_bar.jpg  - тру страйк необходимый предмет против большинства героев с уворотами. В текущем патче я бы сказал имба необходимый, но естественно только если нам реально нужно попадать. В других случаях я бы его заменил на еще одну тараску или мьелнир.

bloodthorn.jpg  - хотя крит атаки от предметов не работают на иллюзиях, от этого предмета каждая иллюзия все равно будет наносить крит. Из за активки данного предмета. Уж чтобы убить какого нибудь шторма, который вылетит из нашего круга легче легкого - это просто необходимо. Кстати можно собрать как альтернатива мкб. Потому что лишает уворотов.

eye_of_skadi.jpg  - даст большое количество статов. Полезный для любых иллюзионистов предмет. Работает только на главном, но - он действительно имба полезный. И все равно есть предметы которые повысят дпс лучше чем скади. Так что только как замена.

black_king_bar.jpg  - сложно представить ситуацию когда иллюзионисту нужно бкб. Но иногда все таки нужно. Основная причина - масс станы, которые не проходят сквозь бкб, но реально мешают бить морду противнику, а вы под них еще и попадаете. Ну или имба прокаст, от которого не то что иллюзиям - вам самим жить сложно. Но я бы сказал что арт терпильный)

assault_cuirass.jpg  - Предмет архиполезный для нас. Так как плюс броня это бонус к нашим иллюзиям, а минус броня врагам - это бонус к нашему дпс. Быть честным - большой бонус. Особенно вкупе с нашим вторым навыком, медалькой от саппорта и дезолью снайпера например)) Ванпачмен рулит бугагага.


Это предметы тру ХардКерри. Они повышают и раскрывают потенциал именно керри стороны Воина удачи. В лейте я вижу его как труКерри со следующей сборкой:

boots_of_travel.jpg , abyssal_blade.jpg  , heart_of_tarrasque.jpg  , mjollnir.jpg  , assault_cuirass.jpg  , съеденный  moon_shard.jpg   и предмет на выбор из тех предметов что были указаны для тру ХардКерри. Хотя если бы ставил я - то поставил  bloodthorn.jpg  . Предмет на все случаи жизни)) Естественно последние два слота, включая кирасу - ситуативны. Можно собрать блинк, чтобы врываться, или Сатаник с даедалусом чтобы больнее бить со своей руки. Много вариантов есть, но главное в том - что эти предметы можно спокойно выбирать.

Немного о манте manta_style.jpg  . Ее способности реально полезны. Они дают очень много ништяков, но почему ее нет в лейт закупе? Проблема в том, что есть она у вас, или ее нету - это вам не поможет если вы будете играть соло игру. В лейте вас просто возьмут и разнесут. Тот же шейкер - это лишь дополнительный урон с его ульты. В то же время урона он нам дает не так много, иллюзиям тоже. Скорость в лейте дают травела. Да и убежать от нас при наличии абиссала нереально сложно. Потому что за 2 секунды стана абисалла Воин удачи разломает лицо. Зачастую это предмет который архиполезен в средней стадии игры, но в конце игры он теряет свою эффективность для этого героя. Но это естественно только мое мнение. Напишите в комментариях если вы считаете по другому.

Про слоты в рюкзаке. 

Вот туда можно засунуть и манту, и рефрешер, иногда даже травела. Используйте с умом рюкзак. Три лишних слота никогда не помешают. Например использовав Абиссал вам сразу же нужен будет контроль, а тут проблема кд долго, а бой через 10-20 секунд. Берете хекс из рюкзака вместо абиссала. Благо урона и здоровья много он не сожрет, зато даст еще один контроль. Используйте слоты с умом. Ту же манту продавать не всегда нужно)

Помните - без иллюзий вы не так уж и сильны. Можно сделать даже два закупа - один на работу с ультой, второй на собственную силу. Использовать ульту с первым закупом, потом сразу перенестись на второй и вуаля. Иллюзии сильны, и вы сами по себе тоже можете надавать по шее. Причем уверен - мало кто даже задумается посмотреть у кого какие предметы во время боя.

Гангер/Роумер/Саппорт

Фу ты кто? Как ты посмел сделать из такого супер керри такого идиота как саппорт? 

Поздравляю, начиная с этого патча Воин удачи способен исполнять роль гангера, роумера и саппорта, собрать один аганим и нагибать всю команду противника. Все дело в том - что теперь у него появился аганим. Бывают моменты, когда вам реально сложно будет играть из за недостатка фарма для всех. Вы можете отдать фарм своему керри, а сами между тем гангать, роумить, саппортить. С вашими скиллами повторюсь. Вам не понадобится много предметов чтобы убивать врагов. В то же время - вы получаете одного реального керри - вашего союзника, и потенциально сильного керри, способного разыграться если будет нужно - то есть вас.

Игра на этих ролях предусматривает в основном поход на хард линию, покупку тапка, набора 2-3 уровня и начала роума. Вы бегаете - убиваете. Естественно с союзниками. Стараетесь поменьше умирать. Ставите варды, покупаете смоуки. В общем делаете все чтобы быть супер пупер полезным для команды. На 20-ом уровне берете себе талант на 120 золота в минуту и покупаете себе аганим. Можно собрать и раньше, но не раньше 12-го уровня. До того момента с вашим фармом вам реально потребуются другие предметы. А какие?

arcane_boots.jpg  - меньше парилки с маной, больше возможностей убивать и вообще куча полезного для всей тимы.

urn_of_shadows.jpg  - предмет именно для вас. Ходите - убиваете набираете снаряды, проносите вышки, ломаете все что только можно.

medallion_of_courage.jpg / solar_crest.jpg   - плюсы к регену маны и ходячая дезолька. Неплохо вам будет помогать пробивать врагов и мешать врагам.

heavens_halberd.jpg  - плотность и дизарм для особо-ярых.

helm_of_the_dominator.jpg  - лишний крипок тоже не помешает.

vladmirs_offering.jpg  - тоже пара полезностей. Плюс аура.

silver_edge.jpg  - предмет для супер ганга - бугага.

blink_dagger.jpg  - предмет для более хорошей работы как вашей ульты, так и в общем мобильности. Помогает как в труКерри сборке, так и в сборке гангера/роумер/саппорта.

tome_of_knowledge.jpg  - будьте добры. Если вы саппорт - покупайте эти книжки. Опыт вам нужен гораздо больше чем остальным саппортам. 

В принципе - мне сложно увидеть Воина удачи именно на роли саппорта, гангера, роумера собирающего аганим. Реально сложно. Потому что я действительно считаю, что сильнейшие иллюзии получатся именно из иллюзий самого Воина удачи. Но чем черт не шутит. Вдруг найдется герой гораздо более для этого подходящий.

Работа аганима

Это отдельный заголовок. 

Аганим дает нам возможность применять свою ульту на союзного героя. Вы можете сделать иллюзии мортры, войда, слардара, медузы и других керри героев. Все их пассивки будут работать на иллюзиях. Зеленая скорость атаки, предметы работающие на иллюзиях, увороты. Это имба предмет, когда вы не можете сами по себе ничего сделать, но есть крутой керри, которому просто чего то не хватает. Думаю ваш аганим это то - что надо. 

Напомню - если вы кинете свою ульту на террорблэйда  m_icon.jpg   когда он в своей демонической форме - иллюзии останутся в демонической форме. Это очень и очень полезно. Причем вне зависимости от нахождения реального героя.

Если вы кинете свою ульту на медузу с включенными стрелами - ваши иллюзии тоже будут иметь включенные стрелы, правда не щит, но медузу и без щита иногда сложно пробить.

Есть много очень много вариантов использования таких иллюзий. Это способ и байтить, и убивать, и разводить. Чего только не придумаешь с иллюзией. Но это придет с опытом и воображением. Как нибудь потом в следующих обновлениях об этом расскажу.

Друзья/Враги

Друзей у нашего Воина удачи действительно много. Это любой герой с которым мы можем убить на лайне любого противника. Желательно стан и возможность наносить дамаг. Особо стоит выделить наверное вот этого героя  m_icon.jpg  . У нас стан работает аж на 4 секунды временами. Он за это время зарядит свою первую способность способную буквально уничтожить врага. А если еще и мана лик кинет, вообще отлично. Плюс с ним на линии мы можем спокойно спамить станом, подходить и добивать. А если вообще хорошо, то еще и убивать.

m_icon.jpg Shadow Shaman - с этим героем напару мы способны унижать любого соперника на линии. От нас просто будет нельзя уйти. Главное правильно выбрать цель и скоординировать действия. Это порядка 7-8 секунд контроля на 2 уровне. Поверьте этого достаточно чтобы убить. А если у вас есть манго, то через 2 секунды будет еще один стан. Главное стоит понять что в этом случае начинает Воин удачи, а не шаман.

m_icon.jpg Vengeful Spirit - аура этой дамочки - самая имбовая аура для нас. Мы иллюзионисты, которые набирают белый урон. Таким образом - используем и получаем супер мощь.

m_icon.jpg Slardar - с этим героем напару мы на 6 уровне способны аннулировать любого не эскейпера. 4 секунды стана под минус армором где-то в -13-16 цели обеспечено. Слардару даже блинк не нужен. Воин удачи сам отправит незадачливого оппонента поближе к нему.

m_icon.jpg Magnus - этот герой дает нам возможность зафармить стаки в лесу без лишних потерь. В команде с ним и саппортом можно реально очень и очень быстро развиться. Вам понадобится только пт и вангвард. И все - стаки на вашей стороне.

Теперь о врагах.

Первый и главный враг - ваша наглость. Поумерьте ее. Запомните - везение = 99% рассчета и только один процент удачи. Правильный рассчет приведет вас к победе. А с остальным поможет ваша удача. Ведь именно тут она всегда будет играть вам на руку. Но естественно не надейтесь что идя 5 в 5 где ваши 5 это вы и ваши 4 иллюзии вы выйграете. Против хорошей тимы вас разломают. Достаточен один аое стан на вашу первую цель. Все. Но естественно блеф когда уже нет возможности выжить вам точно помочь может. Рискуйте когда есть смысл рисковать, а терять все равно нечего.

Из героев стоит упомянуть определенных :

m_icon.jpg Lion - этому парню ничего не стоит отсосать жизнь у ваших иллюзий. Аганим дает отличный повод это делать каждый раз. Контрольте его первым и не будет никаких проблем.

m_icon.jpg Axe - это один из тех немногих героев, которых мы можем не убить в бою. Причина в его крутилке. Стоит хорошо нарастить жир, прежде чем прыгать на него. И манта тут лишняя это точно.

m_icon.jpg Earthshaker - любит нашу ульту, но блин контрится убийством. Мы не пл, не паучиха, нас всего то 5 на макс уровне. Причем с большим запасом прочности.

В принципе больше героев способных реально аннулировать нас не наблюдается. Только суперагрессия и напор на этого героя - способны остановить этого супер хардкорного керри. В противном случае как минимум одного, а то и 2-3 он сможет забрать с собой появившись внезапно из тумана войны во главе своей огромной армии.

Заключение

В гайде на данный момент раскрыты две стороны этого героя, и дано немного полезной информации по многим аспектам игры за него. Особенно как за керри героя. Но есть и определенные минусы. Не упомянуто множество предметов - которые по идее могут быть в сборке, но почему то не добавлены. Нет сборки танка на воина удачи, хотя с его иллюзиями он легко может быть супер танком. Нет вроде как разбора игры с дагером, да и другие тактики в замесе. Но все это будет исправляться по мере возможности. Данный герой при наличии финального закупа способен нанести 20-30к урона за время стана. То бишь он может убить любого героя и он ничего с этим не сможет сделать. 

Тактически этот герой очень разнообразен и способен исполнить практически любую роль в команде. Особенно потому что теперь появился аганим. На данный момент все. Если гайд понравился или помог вам в игре. Поставьте лайк)

Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 6 к регенерации здоровья
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: • ШАНС РАЗРЯДА: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4500­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 к урону
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН ПО КРИПАМ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1785­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 к интеллекту
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к урону
+ 3 к регенерации здоровья
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 5
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ: 25
• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: • ШАНС РАЗРЯДА: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 8 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 32
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 16

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: • ШАНС РАЗРЯДА: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.5 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
СПОСОБНОСТЬ UNHOLY RAGE: • ВАМПИРИЗМ: 200%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
Пассивная: Damage Block — частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: • ШАНС РАЗРЯДА: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight — увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
ИЛЛЮЗИИ БЛИЖНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 33%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 350%
ИЛЛЮЗИИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: • НАНОСЯТ УРОНА: 28%
• ПОЛУЧАЮТ УРОНА: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1175­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии противников. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
2875­
Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии противников. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС ПРОМАХА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3750­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героев ближнего боя и 5.5 на героев дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 20%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 20
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 10%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом и увеличивает его скорость передвижения до 350. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
ПРИРУЧЕННОЕ СУЩЕСТВО: • МИН. ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 1400
• СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 350
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Silver­ Edge­
5100­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 225
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ЖЕРТВЫ: 50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Tome­ of­ Knowledge­
150­
Использование: дает опыт.
ДАЕТ ОПЫТА: 425
Chaos­ Bolt­ | Chaos­ Knight­
­
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Reality­ Rift­ | Chaos­ Knight­
­
Телепортирует героя, все его иллюзии и цель способности в случайную точку между ними. Уменьшает броню цели на 8 сек.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 600 / 650 / 700
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 8
Chaos­ Strike­ | Chaos­ Knight­
­
Герой имеет шанс нанести атакой дополнительный урон и восстановить себе здоровье на 50% от нанесенного урона.
Способность:
ШАНС КРИТА: 12%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 125% / 175% / 225% / 275%
КРИТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ: 50%
Phantasm­ | Chaos­ Knight­
­
Призывает несколько копий героя из параллельных измерений. Есть шанс в 50%, что появится одна дополнительная копия. Иллюзии наносят полный урон, но получают удвоенный. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 130­
Способность:
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 1 / 2 / 3
ШАНС ПОЯВЛЕНИЯ ДОП. ИЛЛЮЗИИ: 50%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 42
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 100% / 100% / 100%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 200%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 110
1 5 2 4 1 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Дек 2016 в 15:23
1
Добавь армлет.Если после армлета дать ульту , то илюзии будут в разы мощнее.
24 Дек 2016 в 06:16
0
Где в друзьях морф или тини которые за 4-5с сносят сторону под ультой цк?
17 Фев 2017 в 16:56
0
Чувак насчет врагов, очень опасен свен и магнус.
При равном фарме свен крушит иллюзии
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Chaos4545
-18

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?