Гайд по герою Slark Dota 2 от Шрэк
Slark 7.01 (safe line)
Основной скилл билд
10 | +8 ловкости | -1 сек. перезарядки Dark Pact |
15 | +50 к скорости атаки от Shadow Dance | +70 к урону от Dark Pact |
20 | +0.8 сек. привязки Pounce | +1 к краже ловкости за эффект Essence Shift |
25 | +55 сек. действия Essense Shift | +1 сек. действия Shadow Dance |
Привет. Это гайд на сларка. Готовы? Поехали!
Обычно сларку трудно стоять на лайне, его часто харасят, поэтому ему нужно взять 8 танго, не удивляйтесь это норма. Затем возьмем щиток и сразу же побежим за руной богатства. Если вы посмотрите на вражеский пик и поймете что на лайне будет очень трудно, то можно еще взять себе и фласку . При стандартном закупе в нашем кошельке еще остается примерно 175 золотых, идем за руной (можно её даже отдать мидеру, не страшно) просим саппорта (да мы должны уговорить союзника взять саппорта) застопить первую пачку крипов, а сами бежим в боковую лавку и покупаем топорик . Уже в самом начале игры мы будем иметь всё необходимое для фарма
На лайне заработов немного золота нужно как можно скорее купить и . После выполнения этих действий не собирайте аквилу, она еще не так сильно нужна, лучше возьмите , и не нужно будет напрягать курьера по началу.
Имея такой закуп , решаемся звать курьера к себе и нести недостающие части и собранную . Часть аквилы, кстати, можно купить в боковой лавке, что мы и должны будем сделать ( ). iron talon нам в любом случае потребуется, с ним мы будем быстро фармить лесные стаки и быстро ломать катапульты противников.
Собрав все эти предметы мы должны приступать к сборке нашего главного артефакта . Именно лотар, а не саблю или владимир, не вангвард, а лотар, он станет ключевым для сларка, именно с ним мы сможем засноуболиться. Такой закуп является статическим во всех играх
Все эти предметы можно заиметь до 15 минуты, и это будет хорошим результатом.
Следующие артефакты покупаются исходя из ситуации:
- нужно собирать сразу же после покупки лотара если против нас
Если же таких противников у нас нету, то берем любимую всеми сларками . Она действительно хорошо бустит нас, даёт двойную тычку, значит пассивка стакается быстрее, даёт очки силы, которых нам очень не хватает (7.01 прирост к силе у сларка не слабо порезали), а еще очень важный реген МП, сларк много дерется, а вот маны ему не хватает.
После покупки сабли можно всеровно апнуть лотар , он даёт хорошие статы и дпс.
Имея и , хорошей идеей будет покупка , даёт много контроля над жертвой т.к. отлично комбинирует с и даёт немного статов. Но зачастую бывает так что нам важнее будет приобрести , бывают случаи когда бкб берут после сабли/лотара (если уж всё совсем плохо)
То же самое обстоит с ситуационной покупкой , вообще мкб на сларке смотрится плохо, ему не нужен урон, ему нужна скорость атаки.
После всего этого тарим скади , этот артефак сильно бустит сларка за счет статов и способности замедления, от сларка со скади врядле кто убежит.
Бабочку стоит покупать если против вас много героев с физической атакой, еще она даёт приличную скорость атаки, а без этого сларку не обойтись.
Линку стоит покупать против таких героев как (если он собирает ) . Сам по себе этот артефакт не очень хорош для сларка. И иногда можно его и не собирать, смотря как сильно вас фокусит противник. Его действительно стоит фармить, если вы играете против нескольких героев которых я только что перечислил, например или
Диффуза будут нужны против , т.к. снимают его ультимативную способность с вражеского героя. Не покупайте диффуза против , вы не сможете нанести огромное кол-во ударов, необходимое для полного сожжения всей маны короля.
- это ситуативный, предмет для сларка. Он далеко не всегда заходит. Покупать его можно, если только вы и ваша команда имеет большое преимущество над противником. Его не нужно собирать играя против
Антимаг рано или поздно купит , акаша и шторм возьмут дешевый и тогда вы просто выкинете 4000 рублей на ветер. Я много игр на сларке проигрывал из-за такого бесполезного орчида. Есть куда более полезные артефакты для файтов
Лично я превращаю в в самую последнюю очередь, ведь вместо этого можно купить скади , который даст куда больше полезности в драках.
На 10 уровне в 100% случаев берем +15 к урону. Вампиризм сларку никогда не требовался и не требуется а 10% вампиризма - это очень мало.
На 15 уровне лучше взять +15 к ловкости, ведь наш основной атрибут это ловкость, будет логично выбрать эту способность. НО если игра очень трудная и нам категорически не хватает очков здоровья, то можно взять и +10 к силе.
На 20 лвл берем +25 к скорости атаки
25 уровень: +3 секунды к действию или же +12 ко всем статам. Обе способности очень хороши, поэтому будем исходить из ситуации. Если большинство наших противников имеют способности позволяющие им легко выходить из , то есть огромный смысл взять способность +12 к всем статам. В обратном случае нужно брать +3 сек к . Всё логично и просто.
Герои которые хорошо комбинируют со сларком:
-саппорт, сильно забустит сларка подарив ему аганим -могут под лотаром сларка совершать успешные ганги - если этот магнус адекватный, то вы будете быстро фармить за счет способности - даст хороший реген МП которого так нехватало сларку.
Герои которые имеют преимущество против сларка:
- при правильной отыгровке не даст вам соверашать успешные ганги - сларк может сильно проседать по фарму, стоя с ним на лайне, да и в файтах наша жаба будет сильно проседать по хп - отнимет мобильность сларка в файтах, и не даст достигать минимального здоровья, что часто случается со сларком - грамотный антимаг будет контрить его с середины игры - легко сможет эскейпнутся при ганге -каждая его способность очень противна сларку и не дадут убивать в соло -правильный акс сможет отправлять в таверну нашего сларка с одного использования - имеет эскейп и сам по себе очень противный герой, как на лайне так и в драках 5х5
Пока вы стоите на лайне с саппортом, ваша главная задача - как можно больше добить крипов. Не пытайтесь изо всех сил убить вражеского оффлейнера(в патче 7.00 награда за убийство на стадии лайнинга сведена к минимуму, будет выгоднее зафармить пачку крипов) , главное не подпускать его к крипам и не давать опыт. Саппорт сначала будет его гонять, а потом должен пойти на отводы, т.к. опыт сларку важен также сильно как и фарм. Если вы стоите против даблы, фармите максимально осторожно, пропускайте некоторых крипов, если считаете, что добив их можете быть убитым. Стоя соло на лайне, главное получать опыт, фармите очень осторожно, если крипов пропушили в вашу сторону, в лучшем случае хорошо добивать под своей башней.
Не пытайтесь гангать другие лайны не заимев лотар, очень вероятно в таком случае что вы с командой никого не убьёте. Пускай ваша команда дерется в 4-ом, а вы как мейн керри, должны фармить нужные артефакты.
Если вы остались одни, а на вашем лайне образовалась вражеская дабла, а то и трипла, то вам нужно отправлятся в лес, к ближайшим стакам и при помощи фармить стаки крипов. Не фармите большие стаки если у вас еще нет .
Получив заветный вам нужно походить немного с командой и попытаться реализовать свои артефакты. Но не нужно забывать о фарме, купив лотар, вам также много нужно фармить, и в удобных для себя ситуациях соверашать ганги и драться вместе с командой.
Если вы с покупкой лотара убили в сумме несколько вражеских героев, не теряйте своё преимущество путём хождения во вражеский лес, вероятнее всего после таких смертей во вражеском лесу будут стоять и , и возможно вас просто будут там ждать. Ждите ошибок от врагов и не соверашайте их сами.
Как пример: вы фармите на боте лес, смотря на миникарту видите как по варду прошлись 3-4 вражеских героя на топ, и в друг видите вражеского саппорта/керри на боте. Это ваш шанс убить его, т.к. врядле его кто-нибудь засейвит. После такого убийства сможете сами быстро отправится на деф топа, и уже 5 на 4 драться против врагов.
Старайтесь постоянно носить с собой , если у противников нет АОЕ станов или они в кулдауне, вы можете спокойно убежать от 5 врагов включив и сделав на базу
Если вы хотите кого-то загангать, то входите в инвиз только если у вас активна пассивная способность . Иначе ваш уход в будут видеть противники, и врядле у вас что-нибудь выйдет.
И ещё, если вы хотите эскейпнуться от врагов с помощью перед его использованием, обязательно используйте , т.к. в этот момент противник неожиданно может использовать , и есть вероятность, что запущенный собьёт эффект
Спасибо за прочтение моего гайда, он у меня первый, строго не судите =)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: