Гайд по герою Techies Dota 2 от Arrow 3711

Techies наконец-то вернулся в доту!!! Патч 7.05 (reworked)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

10
15
17
10 -3 сек. перезарядки Proximity Mines +20% к сопротивлению магии
15 +3 маны в секунду +300 к урону от Blast Off!
20 -22 сек. перезарядки Blast Off +40 к скорости передвижения
25 +60 к скорости передвижения устройств +251 к урону
Введение

С патча 7.01 в 7.05 изменилось многое, но не все. В связи с этим я сделаю пометки там, где информация обновилась (7.05), а где осталась актуальной (7.01еще до обновления с некоторыми корректировками. Подпись "7.01" не означает, что информация устарела, но позволяет тем, кто уже знаком с гайдом не слишком вчитываться.

 П.с. Боялся, что минера слишком понерфили, но при более глубоком рассмотрении и тестировании убедился, что герой все еще боеспособен.

Всем привет! 

7.01 В этом гайде хочу поговорить о Techies-e. После обновления механики минер заиграл новыми красками и теперь способен тащить катки и быть актуальным на всех стадиях игры, чем может похвастаться далеко не каждый герой в доте. 

О чем пойдет речь:

  • Скиллбилд
  • Таланты
  • Выбор предметов
  • Как фармить
  • Как ставить мины
  • Куда
  • Сколько мин достаточно для убийства
  • Модель поведение early/mid/late game
  • Как вести себя, когда команда пушит

7.05 Самое интересное, что произошло с тех пор:


  • Изменение талантов
  • Звуковое оповещение перед взрывом мины
  • Мины снова можно ставить в одну точку (!)
Выбор линии

7.01 Уверен, что минер это железобетонный хардлейнер. Ему нужен опыт, который мгновенно конвертируется в высокий урон. Он способен развлекать большое количество вражеских героев и имеет склонность поначалу оседать на линии наподобие бруды. Все это отлично реализуется на сложной линии, где минеру самое место. Для того чтобы стоять solo-хард требуется некоторая сноровка, поэтому не стоит отвергать тиммейтов, которые хотят пойти с вами даблой.

Скилл билд

 ability1.jpg 1-ый скилл: дает основной урон в начальной стадии игры, до получения первых серьезных артефактов на манареген, поэтому максим его. 7.05 Теперь, когда вражеский юнит входит в зону поражения, мина издает характерный звук. Эта особенность наводит на мысль, что первый скилл теперь работает только в сочетании со вторым. А отдельно - только с невнимательными соперниками, но на таких мы не рассчитываем.

 ability2.jpg 2-ой скилл: понадобится на единичку в начале (качаем на 4-ом уровне). Максить следует самым последним. Эта спасобность раскрывает свой потенциал  в лейте.

 ability3.jpg 3-ий скилл: дает нам AoE урон, AoE сайленс и может быть использована как эскейп (наподобие Leap-a Мираны). Изменение: Берется на первом уровне, что позволяет нам не бояться размениваться по хп с вражескими саппортами и в случае чего не нафидеть. Максим по мере возможности, отдавая приоритет первому скиллу.

 ability6.jpg 4-ый скилл: становится основным начиная с середины игры. его эффективность напрямую зависит от количества маны героя. Не стоит делать на нем акцент до получения первых серьезных артефактов на мана-реген бладстоуна и еула.

Не берусь переписывать описания способностей, их можно посмотреть внутри игры.

Таланты

7.01 10 lvl: Определенно +2 мана реген. Чем больше мин - тем больше влияния на ход игры. Особенно в самом начале маны катастрофически не хватает. Скорость перемещения стоит брать только если вы делаете акцент на "суицид", но это скорее исключение из правил.

7.01 15 lvl: +20% к получаемому опыту звучит очень заманчиво, учитывая факт появления талантов и общую ориентацию на быстрое получение lvl-ов в доте. Однако настоятельно советую брать +200 к дальности способностей, мотивируя это тем, что комбинация этого таланта вместе с линзой дает значительно большее преимущество на протяжении игры: будь-то закидывание ульты с безопасной дистанции или использования хекса в лейте на ошеломляющей дистанции. 

 7.05  20 lvl: Имбалансный талант на время возрождения перенесли на 25 лвл, так что теперь смело можно брать gpm. Мой выбор — +120 золота в минуту. Мотивировать этот выбор могу тем, что игры с минером могут затягиваться надолго, и кроме 6 слотов на герое, теперь еще можно пулить союзникам муншарды  moon_shard.jpg . 400 урона по AoE, к слову, это урон меньше чем от одной минки. 

7.05 25 lvl: Если вы видите минера, как героя, который только ставит мины, то выбор падает в пользу -25% перезарядки способностей. Однако получение таланта  -60 сек. от времени возрождения в свою очередь позволяет вам не слишком дорожить своей жизнью и мгновенно возвращаться в замес при наличии у вас тревелов или дефать  хг. Это делает талант незаменимым в поздней стадии игры. определенно фаворит в древе талантов минера.

7.05 На первый взгляд казалось, что изменение древа талантов сильно ослабило героя, однако поиграв побольше, убедился что это не так. Теперь -60 сек и 120 gpm не перекрывают друг друга и это большой плюс. А -60 сек на 20 лвл-е было слишком нечестно. К тому же, набрать 25 лвл на минере не сложно (если воспользоваться всеми советами этого гайда хД).

Выбор артефактов

7.01 Стартовый закуп: 

Вопреки старой мете, где все покупали миллион клареток, тп и смоук и занимались своими грязными делами еще до крипов, в нынешней действительности стоит делать акцент на присутствие на линии в начальной стадии игры. От этого меняется и начальный закуп. Его я подсмотрел у известного стримера Wagamama который брал танго tango.jpg  и нуль талисман null_talisman.jpg , с потенциальным выходом в вейл. По поводу вэйла все-таки спорный вопрос, однако нуль талисман в сочетании с высокой скоростью и огромной дальностью атаки минера творит на линии чудеса. Примечание: Очень много раз тестил кларетки и кучу мин, но это не было эффективно. К тому же урон от первых мин пофиксили и это стало совсем неактуально. 

7.01 Начальная стадия игры:

Арканы  arcane_boots.jpg   и соулринг   soul_ring.jpg   это обязательные к покупке предметы. Очередность их не так важна, разве только: если все плохо, начинайте с соулринга, если все хорошо - с арканов. Еще стоит прикупить рэйндроп infused_raindrop.jpg , он дает дополнительный реген маны (!) и добавляет минеру выживаемости. 

Максимум эффективости = дропайте арканы перед использованием соулринга.

Не забывайте про книжки знаний  tome_of_knowledge.jpg , они дают хороший буст по опыту.

7.01 Середина игры или mid-game:

Слоты на этой стадии в первую очередь должны обеспечивать достойный мана-реген и от этого надо отталкиваться, делая выбор в пользу того или иного артефакта. Основных сценариев два:

а) все идет более-менее хорошо - выходим сразу в бладстоун bloodstone.jpg . С этим артефактом можно практически свободно спамить всеми тремя скиллами. 

б) все плохо - начинаем с еула  euls_scepter_of_divinity.jpg  , он так же хорошо регенит ману + дает возможность лишний раз спасти свою жизнь. после все равно выходим в бладстоун. 

Еул не стоит списывать со счетов. Кроме того, что он снимает сайленс с владельца при

использовании на себя и сбивает телепорт врага, его можно использовать следующим
образом: поднимаем врага и ставим ему под ноги ловушку  ability2.jpg . Получается

довольно надежный контроль. Сократить дистанцию можно с помощью
встроенного прыжка минера -  бласт офф-а ability3.jpg  .

Форстаф force_staff.jpg также будет отличной покупкой, особенно когда у противника имеется гем. Поговорим о том, как это работает, в одной из глав ниже.

Поздняя стадия игры:

Здесь ключевую роль играет ультимативная способность минера, поэтому очень актуален артефакт, который ее усиливает, т.е аганим  aghanims_scepter.jpg  . 

  • Линза  aether_lens.jpg  , если вы делаете акцент на тимфайты
  • Пропустить линзу и сразу варить октарин  octarine_core.jpg  , если в этой игре вы больше боец тыла.


Конечный закуп без учета каких-то вынужденных слотов выглядит так:

bloodstone.jpg  - force_staff.jpg - aghanims_scepter.jpg  - aether_lens.jpg  octarine_core.jpg  - boots_of_speed.jpg

Предметы расставлены по порядку покупки.


Линза в данном билде это слот под замену.Может понадобится блинк или некрачи например. В приоритете конечно хекс scythe_of_vyse.jpg   или бладторн bloodthorn.jpg .

Советую настраивать собственную сборку, чтобы была некая наглядность и первоначальный план.


На кратинке пример кастомной сборки на течиса. В последней графе ситуативные артефакты, которые в принципе могут хорошо смотреться на этом герое.

Новые впечатления: Не хочется все переписывать, там по сути верно. Сказал бы сейчас, что 

  • Если чувствуете, что собираетесь заканчивать игру и сносить врагу базу, то покупайте хекс  scythe_of_vyse.jpg  
  • Если чувствуете, что игра затягивается, то лучше делать акцент на минах и брать  octarine_core.jpg   +  aghanims_scepter.jpg  

Еще сказал бы, что рашить аганим это большое заблуждение. Прирост урона не так велик и слоты  euls_scepter_of_divinity.jpg   +  force_staff.jpg   зачастую приносят значительно больше пользы. Потому что аганим по сути своей позволяет вам поставить на 2-3 мины меньше, чем если бы у вас его не было. 

7.01 30-я минута игры, а вы считаете гроши без лвл-а сидя под т4? Тогда неплохим приобретением будет мидас  hand_of_midas.jpg

Как фармить?

Базовая атака у минера крайне мала, даже при наличии нуль талисмана добивать крипов - трудная задача. Однако переживать сильно не стоит, потому что 1-ый скилл  ability1.jpg   течиса уже на третьем уровне прокачки убивает пачку крипов. Выходит, уже на 5-ом уромне минер может зафармить волну крипов всего за 150 маны. Будьте осторожны, враги могут заденаить вашу мину. С получением аганима не забывайте фармить ультой.

Сказал бы, что если вы хотите освоить минера полностью и играть на высоком уровне, то научиться добивать крипов с нуликом все-таки нужно. 

Стадия присутствия на линии

7.01 На данном этапе задача впитать как можно больше exp и по возможности портить жизнь противникам. Не стоит торопиться уходить с линии. Настаиваю на том, что течис хардовый герой, поэтому рассмотрим два случая, когда игра идет за Свет и за Тьму.

7.05 Да, героя пофиксили! и теперь нужно ставить не просто первый скилл, но сочетание  ability1.jpg   +  ability2.jpg  . Благо снова (!) можно ставить мины в одну точку и все прекрасно работает. Нужно отметить, что иногда все-таки не удается поставить их в одну точку. Чем это вызвано пока сказать не могу. Еще скажу, что чтобы поставить мины строго в одну точку, достаточно не двигуть мышью пока не поставлены обе мины и не нажимать оба скила сразу (возможно слишком очевидно, но я к этому приходил какое-то время)

7.01Позиционирование мин на следующих двух картинках рассчитано в первую очередь не на убийство героев, а на выбивание регена, так что, если враги периодически наступают на них, вы со своей задачей справляетесь. У мин есть одна особенность - противник начинает видеть ее когда входит в радиус 400 AoE, поэтому их нужно располагать в местах труднодоступных для глаз.

Radiant side 

Спойлер: Скриншот 1


Dire side

Спойлер: Скриншот 2

Само собой это на этом количество возможных точек не ограничивается. Эти рабочие.

Mid-game или середина игры

7.01 Здесь основной источник килов это связка 1-ого  ability1.jpg   и 2-ого  ability2.jpg   скилла. Убийство обеспечивает сочетание двух мин и одной статической ловушки. Как это работает? Ловушка срабатывает мгновенно и держит героя в оцепенении 2 сек. на первом уровне прокачки. Этого вполне достаточно для комбинации с миной, так как ее задержка перед срабатыванием 1.75 сек. Рассмотрим два способа. 

7.05 Друзья, эти два способа практически потеряли свою эффективность из-за звукового эффекта при срабатывании мины. Теперь сильная комбинация это  ability1.jpg  + ability2.jpg  + ability6.jpg  строго в одну точку. Причем количество зеленых мин нужно определять по максимальному хп врага. Да, нужно считать во время игры. Я лично пользуюсь таблицей расчета урона, которая будет ниже. (я думаю когда-нибудь у меня будет побольше сил и я распишу все подробнее, но пока так. думаю, что в целом идея ясна)

В первом случае все три мины стоят в разных точках.

Спойлер: Скриншот 3

Противник предположительно движется по стрелке, и блокируется в месте отмеченном крестом. Затем следует взрыв. Урон входящий по цели составляет 1120 на 4-ом уровне мины с учетом стандартного 25% сопротивления к магии. На 7-ом уровне течис, когда эта связка становится доступна, убивает практически любого героя на карте.  Обратите внимание, что ловить противника лучше на лестнице (как показано на картинке) до того, как он поднялся на хайграунд. Таким образом он не будет видеть что происходит на хг, и  даже герой с дальним типом атаки не сможет разбить мину и гарантированно получит урон.

Во втором случае мина и ловушка ставятся в одну точку, а вторая мина касается их общего радиуса.

Спойлер: Скриншот 4

Такое позиционирование обеспечивает контроль всего перекрестка. С какой бы стороны противник не двигался, как только он наступит на радиус ловушки (отмечено крестом), обязательно взорвутся две мины: ближайшая и та, что в центре конструкции.

На следующем скрине показан захват баунти руны на топе:

Спойлер: Скриншот 5

С какой бы стороны противник ни шел бы чекнуть руну, его ожидает верная смерть. 

7.01 Параллельно с тем, как вы выстраиваете это минное поле, очень удобно заминировать ближайший спот крипов, как показано на следующем рисунке:

Спойлер: Скриншот 6

При данном расположении бомб вы можете поймать не только героя, фармящего этот спаун, но и проходящего мимо. 

7.01 Важно оставаться нерассекреченным до тех пор, пока вся композиция не выстроена, поэтому не скупитесь, купите себе вард  observer_ward.jpg  и поставьте его в место, откуда преположительно будет идти враг. Во-первых, вас не спалят раньше времени, и на ваши труды никто не поставит сентри, а, во-вторых, вы сможете заблаговременно увидеть противника, который подходит к вашим минам и вовремя отправить опонента в таверну. Информации - это ключ к победе.

7.01 Задачи в середине игры:

  • Защита собственного тавера 
  • Захват вражеского леса
  • Захват вражеского шрайна
  • Контроль баунти рун

Сущетсвует еще комбинация из 4-х мин (век живи - век учись!). 

Она выглядит следующим образом.

Спойлер: Скриншот 7

Очевидное преимуществу этой постановки - больше урона! Взрыв трех мин внесет аж 1680 магического урона - это вам не шутки! Единственное, что стоит отметить, этим приемом нельзя поймать до подъема на хг (как показано на Скриншоте 3). В остальном, просто замечательно.

P.s. Это мне подсказали. Сам бы не догадался xD


Поздняя стадия игры

7.01 Переходя в лейт, не стоит пренебрегать сочетанием 1-ого и 2-ого скилла, однако убить противника такой комбой уже нет возможности. Теперь стоит рассчитывать по большей части на ультимативную способность ability6.jpg .

Сколько мин ставить?

В таблице указано количество входящего урона по цели с 25% магической защитой (стандартная для всех героев)

N 1-ый уровень 2-ой уровень 3-ий уровень С аганимом
1 225 (1ый скилл 1 лвл) 340 (2лвл)
450 (3лвл) 560 (4лвл)
2 450 680 900 1120
3 675 1020 1350 1680
4 900 1360 1800 2240
5 1125 1700 2250 2800
6 1350 2040 2700 3360
7 1575 2380 3150 3920
8 1800 2720 3600 4480
9 2025 3060 4050 5040

Всегда лучше ставить мин с запасом, однако не ленитесь и проверьте здоровье врага, чтобы убедиться что урона хватит. Лучше пропустить жирного противника и доставить мин, когда он уйдет.

Исходя из данных в таблице, можно сделать вывод, что 9 мин достаточно для убийства любого героя, за исключением катастрофически жирных или обладающих высоким резистом к магии.

Для примера возьмем антимага 25 уровня с 6-ю слотами. Предполагается, что у течиса на тот момент имеется аганим. 

Как видно на скрине, антимаг пошел в фул-терпилу и вкачал все таланты на жир.

Спойлер: Скриншот 8

Для убийства героя у которого 2800 хп и 62% магического сопротивления нужно 10 мин. Это как раз исключительный случай. Если антимаг качает таланты через урон, то хватает 7-8 мин. Таким исключительным случаем обычно является кентавр m_icon.jpg , на котором кроме огромного количества здоровья еще и принято собирать худ  hood_of_defiance.jpg . Ниже прув, что десятки хватило:

Спойлер: Скриншот 9

7.01 Где ставить мины?  ability6.jpg  

Общая формула звучит так: там где проходят вражеские герои.

Для гайда этой информации было бы недостаточно, поэтому вот список возможных направлений:

  • Непосредственно на линии

На этом пункте хотелось бы заострить внимание. Как уже говорилось ранее, важно чтобы противник не видел, как вы ставите мины в той или иной точке. Как создать такие условия на пути крипов? Для этого нужно пользоваться 1-ым скиллом  ability1.jpg  , именно он помогает быстро толкнуть линию.

Секрет успеха в том, чтобы заминировать точку, как можно ближе к вражеской башне. Обусловлено это тем, что вражеский герой чувствует себя в безопасности рядом со своим тавером. Меньше вероятности что поставят сентри, больше вероятность, что будут беззаботно фармить.

Одна из таких точек находится на месте вражеского т1 или чуть дальше(предполагается, что вы его уже снесли)

Спойлер: Скриншот 10

7.01 Ночь это наиболее благоприятное время для течиса, потому что зона видимости у врага становится значительно ниже. Всегда помните, что вас могут рассекретить не только вражеские герои, но и крипы. Конечно вражеские варды тоже не исключение, поэтому в места, где обычно ставят обсы лучше ходить купив заранее сентри варды  sentry_ward.jpg  . Ваши затраты на "саппортовские" артефакты обязательно окупятся.

Где еще традиционно ставят мины:

  • Под собственными башнями
  • В рош-пите (на рошане)

Это может выиграть вам игру, поэтому обязательно минируйте эту точку, если у вас есть такая возможность.

  • На спотах нейтральных крипов в лесах
  • На рунах 
  • На святилищах

Остальные места вам подскажут ваши воображение и смекалка :)

Игра против Gem-а

7.01 Самый страшный враг течиса - это гем gem_of_true_sight.jpg . Они видят мины ggwpez. Что делать?

Речь идет в первую очередь о зеленых минах  ability6.jpg  . Есть несколько путей, как остаться в игре.

  • Ставить бомбы на хг. Все лестницы и подъемы по которым враг будет приближаться к вашей базе могут быть заминированы. Конечно тут важна ваша реакция. Опытный и уверенный в себе течис может провернуть это трюк.
  • Воспользоваться естественными укрытиями. Проще говоря, наставить мин в деревьях. Вероятность что противник пройдет в радиусе взрыва меньше, но это все равно работает. Хорошо заходит, когда получается навязать драку в лесополосе. Когда у врага гем, он теряет бдительность, и скорее всего примет файт. Здесь главное не жадничать, одного убили - уже хорошо.
Спойлер: Скриншот 11
  • Когда у вас появляется аганим, то табличка  ability5.jpg  скрывает мины даже от проклятого гема. Это конечно не решает проблему полностью, но забывать об этом не стоит. Кстати табличку надо беречь и ставить только по серьезым поводам, т.к кд 360 сек, а стоит она всего 180. После истечения срока действия еще 3 минуты ждать.
  • Воспользоваться форстафом  force_staff.jpg  . Мины сами себя не разобьют! Врагу придется подойти и ломать их полностью. Как раз в этот момент вражина становится уязвим для форса. От вас требуется использовать на враге форс в момент когда он разбивает мину. Лучше всего ловить на замахе, так он с гарантией будет стоять лицом в нужном направлении и попадет впросак. Не забудьте мгновенно закрепить успех красной кнопкой ability4.jpg . Если погиб носитель гема (он должен быть в приоритете), то хватайте гем и бегите. 

Стоит отметить, что сделать это не так просто. Вам нужно быть рядом в момент когда противник разбивает мины, и каким-тообразом сократить дистанцию. В этом нелегком деле может помочь смоук smoke_of_deceit.jpg   или даже блинк blink_dagger.jpg  . Однако по идее должно хватать линзы aether_lens.jpg   и таланта +200 к дальности, который доступен минеру уже на 15 лвл. Быть в нужное время в нужном месте не всегда получается, поэтому желательно ставить мин с запасом. Пусть он и разобьет пару мин, урона все равно хватит.


Когда команда пушит

7.01 То, что течис афк-герой, глубокое заблуждение. Опытный игрок на минере не только может присоединиться к команде во время пуша но и должен это сделать. Несмотря на невысокий урон по строениям, ему есть чем пригодиться. Когда союзники бьют башни, ваша задача в первую очередь,  готовить путь к отступлению. Нужно:

  • Наставить статических ловушек  ability2.jpg   в сочетании с первым скиллом

Без сложных схем, просто ставьте 1-ый и 3-ий в одну точку за спинами ваших тиммейтов. Повторяйте это действие по кд.

  • Выбрать место в непосредственной близости от вашей команды вне обзора противников и наспамить туда ультой
  • Можно поставить табличку прямо под вражескую башню и закидывать туда ульту

Кроме того во время осады у вас уже могут быть артефакты полезные сами по себе. Например хекс  scythe_of_vyse.jpg . Рассказывать как он работает, и что с ним надо делать не вижу смысла :)ё

Неудобные герои

Вк m_icon.jpg   у которого две жизни, фантомка m_icon.jpg  которую не видно на миникарте, саммонеры вроде ликана m_icon.jpg   или m_icon.jpg   которые на ранней стадии могут разминировать дистанционно, сд m_icon.jpg   со своими иллюзиями, герои которые собирают некрачей вроде биста m_icon.jpg , омник  m_icon.jpg   со своим репелом, нс m_icon.jpg  с агнимом+гемом, также как и бабуля m_icon.jpg  с теми же артефактами. Темпларка m_icon.jpg  портит настроение не меньше (против нее стоит выделить мин по количество зарядов рефракшена взорвать их, а уж потом все остальные). Джагер m_icon.jpg   и лс m_icon.jpg   могу прожимать скилы и спасать себя от мин после срабатывания статической ловушки. Зевс m_icon.jpg , вопреки всеобщему мнению, не контрит течиса полностью, однако против него нужно проявлять больше хитрости. Если вы попались против этих героев не стоит опускать руки и вставать афк на фонтане. Действительно, ординарный сценарий игры против этих героев исполнить значительно сложнее. Противника придется удивлять. Но кто сказал, что всегда должно быть легко?

Добавил бы еще сюда Виктора Виверну m_icon.jpg , которая перелетает мины первым скиллом и они не взрываются (шок). Чаще всего против течиса в вхс пикают джаггера, поэтому баню я обычно его.

Заключение

Чем позднее, тем ближе держитесь к своей команде

Давайте инфу тиммейтам, мол: "мне надо заминировать топ и тогда можем свободно пушить бот", например.

Бласт-офф не сбивает блинк, так что можно залетать, вносить урон, давать сайленс и мгновенно отблинковываться подальше от горячей точки.

7.01 Течиса нельзя назвать легким героем. Результат игры зависит от вашей внимательности, скорости реакции, способности угадывать действия противника, умения держать дистанцию и вовремя подключиться к команде. Одним словом от вашей макроигры. Это делает данного героя особенным и крайне интресным для освоения и игры.

Спасибо за внимание, надеюсь этот гайд был вам полезен!





Посмотреть другие гайды по герою Techies

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Хей, очень понравился твой гайд. Вот мои мысли по нему:
Для начала, у тебя непрогружен 4 скрин)
Начальный закуп я в отличие от гайда все же беру рецепт на соул ринг, танго, глазик/куру, тп, смок и пару кларити. Не вижу смысла покупать в стиле вагамамы нулики, т.к. обычно в пабе соло харду минеру не оставляют, а когда с тобой идет тиммейт, 100% что у него в голове стереотип что минеру фарм не нужен. И даже если ты стоишь соло у минера ну СЛИШКОМ маленький урон и неудобная анимация. Так что я телепортируюсь и (если у меня есть хорошие герои в тиме для этого (бара джага мирана) бегу минировать вражескую руну, а если таких героев нет то просто минирую по дефолту линию, т.к. когда придут крипы саппорту обычно сильно мешают расставить мины. А тратить 470 голды на +20% шанса на CS это грабеж. Удобнее просто бить вражеских крипов и добивать их миной (даже если враг скилованный, когда мина между двумя пачками крипов по опыту знаю что в 7 случаев из 10 он не сможет ее сломать). А пока линия пропушена и вражеский керри парится пытаясь заластхитить под тавером, тихонько не палясь и не теряя експы поставить пару мин в округе.
Так же я считаю что форс можно рашить после ботинок в случае если у врага есть хорошие герои которые могут подрастратиться на глазики/гем (2 героя 5-й позиции), чтобы выбивать гем или по крайней мере хоть как то реализовать стак (какой бы ни был ммр игры, чтобы атаковать всегда нужно стоять лицом к стаку)
Так же хочу отметить неудобным героем так же является темпларка. Да, она не контрит минера, но буквально неделю назад после тимфайта бомже-темпларка в соло разминировала шрайн с максимальной фортификацией аля-линия Мажино, не потярев хп
Наиболее тотальной и адовой контрой считаю Night Stalker'a и KotL'а с аганимами, т.к. если тима не в состоянии выбить гем, то они полностью контрят почти любые ловушки
Так же считаю нужным добавить в гайд споты куда ставятся мины при игре против гема (в деревья, так чтобы крипы с виженом не сагрились на них но так чтобы радиус доставал до потенциальных путей героев)
Очень понравилась таблица с уроном. Потому что не смотря на опыт всё равно сложно это держать в голове. Кстати, в примере с антимагом очень забавно что ты скинул пруф-скрин, когда можно было просто посчитать урон с 62% резистом
Так же можно добавить блок с тактикой игры с магнусом (да,да я встречал таких которые не умеют комбинить с минером) И с тактикой против тинкера (минировать споты куда обычно блинкается во время пуша)
Также можно добавить что время от времени минеру не помешает потратиться на томики для опыта
А еще думаю что в ультралейте линзу лучше заменить на бладторн, т.к. учитывая снижения кулдаунов от таланта и октарина (который в лейте мастхев) сайленс будет практически перманентным. В некоторых лайнапах это очень классное преимущество
Можно ссылку на твой профиль (мб поиграть ну или хотя бы чекнуть стату)?

Аватар пользователя

Привет! спасибо на добром слове и большое спасибо за столь подробный комментарий!
Обновлю гайд с учетом твоих пожеланий как только будет время! Теперь по порядку сообщения.
4 скрин, займусь
По поводу нулика. Я научился добивать крипов с ним, конечно если враг не пытается заденаить. Если идешь даблой, то все равно харасишь врага сильной тычкой и успешно размениваешься с саппортами, даже если не дают фармить. Еща вражеский кери зачастую берет щиток или даже пмс и перестает чувствовать минера. С нулем/нулями эта проблема решается. Твой вариант звучит достаточно надежно, попробую поиграть как ты говоришь и напишу свои мысли по этому поводу.
Насчет форса, что таить, его я еще не освоил, поэтому и написал о нем достаточно мало. Сделаю главу Игра против гема и в ней тогда и форсике будет.
Неудобных героев добавлю
Опять же споты в деревьях в игру против гема помещу.
По поводу комбинаций не задумывался об этом, потому что в паблике лучше чтоб все в свою игру играли. Обычно от магнусов и пуджей которые берут именно под минера толку очень мало. Как ловить тинкера, кажется, очень частный момент. К нему вернусь, когда все остальное пофикшу.
Отмечу про томики.
Про бладторн справедливо, особенно если учитывать, что минер довольно богатый герой.
Ссылку можно конечно
мой рейтинг плавает в промежутке 3.8 - 4.1
у меня несколько аккаунтов, вот этот на котором играю в основном
https://ru.dotabuff.com/players/233265094
блин отключал доступ к истории матчей, а там у меня успешные игры как раз на течисе пошли xD надеюсь дб прогрузит их впоследствии
вот id 233265094 соответственно, добавляйся, если есть желание.
Еще раз спасибо!

Аватар пользователя

Играю на тече дааавно.
Кроме маны и аганима ему по сути на фиг что надо,ибо с прокачкой зеленых-наше дело минировать все три направления.На беготню по лесу уже практически нет времени.
Следовательно покупаю тупо 5 войдов+аганим.Мана рекой,мины рекой-что и надо минеру.
Изредка закупаю варды и ставлю в районе мин,чтобы видеть,когда враг начнет суетиться с вардами и гемами.

Аватар пользователя

5 войдов на 18 лвл-е дают 21 манарегена (4250 голды), а бладстоун с 12 зарядами 23 манарегена (4900 золота). не говоря уже о том, что войды занимают все слоты и не дают ничего кроме регена маны))
забавно конечно с войдами бегать без сапога, но не серьезно))

Аватар пользователя

И 5 войдов хватает на бесконечную манну,а значит на постоянное минирование лайнов.Далее аганим и все,все эти дорогие вещички для минера не нужны.
Правда о чем я говорю,если недавно видел школьника минера,который закупался под ближний бой и шел против пуджа :D

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Забирают, до 7:30.

После этой минуты, не хватает 12 урона, приходится по тычке давать

p.s. если не понял, здоровье крипов со временем увеличивается, вплоть до 700 на 90 минуте

Аватар пользователя

Эм, я в курсе, просто на 3 прокачке первых уже приходит это время и они не забирают их.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Спасибо за гайд. Спамил минера до 7.00 и теперь надумываюсь вновь попробовать с:

Аватар пользователя

Очень крутой гайд,очень многое для себя узнал после 100+ игр на течисе 7.00.
Очень надеюсь,что ты не забросишь его и в будущем будешь апдейтить по мере накопления игрового опыта.

Аватар пользователя

с выходом минёра в д2 играю без форс стафа, отказался, т.к. сапорты покупают сапорт итемы, а не я на минёре.
талант на респ - ну хз, мне не нужен, я не люблю умирать
линза - не окупается, 2к на ветер
барабаны - что ты такое?! дурь
дагон - дорого и не эффективно
некры на минёре - не понимаю
октарин нормально берётся в лейте, 6-7 слотом
бладхорн отлично заходит 4-5 слотом, когда есть деньга, душа радуется когда твои мейты критуют по вражине
тревела - в основном не нужны, я вообще в глубоком лейте без сапога, еула хватает
скриншоты 1,2 - куча свободного места под нычки для мин
скриншот 4 - бред чистой воды
топовая нычка на т2 редиент для мин - не спалена, я спокоен
мой бан всегда улетает в вк и не из-за того что у него 2 жизни, а из-за его аганима, разрабы не считают значимым фиксить денаи, я писал об этой проблеме, когда столкнулся.
5 воидов, действительно, чушь.
предпочитаю дабл офф, с фармящим мейтом
наиболее эффективная закладка qмин до 30ой минуты - треугольником
не испытываю серьёзных проблем против любого пика вражеских героев

вообще каждый играет так как ему удобно, но я предпочитаю максимум урона и полезности на всех стадиях игры, сохряняя свою жопу целой, не доверяю госпоже удаче

Аватар пользователя

Сам фанат гоблинов еще со времен первой доты. Отыграв на новых гоблинах матчей 30 решил почитать гайд, в принципе все мои действия схожи с гайдом и они реально действуют, так же узнал для себя и кое-что новое. Хороший гайд.

Аватар пользователя

Привет! спасибо тебе за твой комментарий! отвечу по порядку
Не только против рики и клока, это просто пример. Планирую добавить главу Игра против гема, там как раз и о форсе подробнее поговорю.
Первый скрин не относится к комбинации со стазисом. Это точки благодаря которым выбиваешь реген пока стоишь на линии (самое начало игры).
По поводу добавления 4-ой мины в комбинацию это интересно! урона становится действительно больше, однако пропадает возможность поймать героя на лоуграунде на лестнице. Так что пока у противников мало хп, лучше наверное пользоваться схемой с 3-мя минами, а потом переходить на 4, когда урона недостаточно. Попробую в играх как оно и дам обратную связь.
По поводу "преимущественно дефа" не согласен. В начальной стадии игры ни о каком дефе речь не идет. Ходишь по карте - ставишь мины:)
А вот дальше про альтернативную сборку очень интересно. Попробую так сыграть. Есть опасение, что в паблике может не хватить участия тиммейтов для гангающую течиса. В варианте с усиленным мана регеном ты все-таки меньше зависишь от союзников. С еулом и стазисом неосознанно делал это комбинацию, но не вспомнил о ней, пока писал. Добавлю.

В целом по поводу роумящего течиса, однозначно имеет право на существование. Добавлю пункт Альтернативная сборка. Но сперва мне надо ее потестить, чтобы не быть голословным :)

Еще раз спасибо!

Аватар пользователя

Форс только против Рики или Клока? А как ты будешь против Гема играть? (никак)

В гайде ты хорошо преподнёс инфу о том, как изменился способ минирования. Однако ты написал, что убивает теперь комба из двух мин и стазиса, хотя по факту почти везде (места на первом скрине) можно поставить 3 мины.

2 по краям подъёма и одну прямо по дорожке максимально близко к ним. Выделяешь эту мину и на её иконку ставишь стазис. В итоге 2250 урона.

Арканы и талант на ману это, конечно, хорошо, но только когда ты занимаешь преимущественно дефом. Сейчас НАМНОГО профитнее играть через Транквилы и талант на МС. Установить несколько плентов с минами ты всегда сможешь имея только Соул, а с Транквилами и Вайнд Лэйсом ты будешь очень быстро бегать и гангать с Бластом. Транквилы хороши также тем, что быстро отрегенят хп, которые ты теряешь во время ганга.

Из Вайнда делаешь Барабаны или Еул, покупаешь ещё один Вайнд и делаешь из него то, что не сделал. Барабаны сейчас собираются из соби маски и дают (хоть и небольшой) манареген.

С Еулом геймплей координально меняется. Если купить его быстро, то у тебя появляется такая вот интересная комбинация: прыгаешь на врага, поднимаешь его в Ветра, устанавливаешь стазис, ставишь мину и добиваешь бочкой. На 10 лвле это более 1240 урона с учётом стандартного резиста. Никакие эскейпы враги не помогут, ибо на него сначала действует Сало, а потом Рут.

В начале игры я предлагаю роумить. В смокох (да и без них) бегаем в мид и по кд убиваем вражеского мидера. Для этого нужен 2 лвл и желательно орб веном. Просим мидера не спать, прыгаем на врага, даём тычку, ставим мину и стопим врага.

С таким стилем игры можно смело покупать Стики и Урну (которая к слову тоже даёт ману). Также можно брать ботл, мы вечно бегаем, собираем баунти руны, как раз замена Арканам.

В итоге: Транквилы, Соул, Вайнд лэйс, Стики, Урна, Ботл -> Барабаны+Еул

Неплохая такая сборка на статы получается, можно добавить Дискорд чтобы развить эту тему и увеличить наш маг. прокаст.

Отлично смотрятся:

Линза, Аганим - АОЕ урон
Эзериал, Дагон - точечный урон
Хекс - контроль
Октарин - деф базы (как и Аганим, и Линза)

Как-то так

Аватар пользователя

по поводу роуминг течиса, попробовал и мне просто хотелось ливнуть. мягко говоря)) скинь несколько игр такого течиса, я посмотрю как это делается. номера матчей там например. тогда может быть появятся какие-то положительные мысли))

Аватар пользователя

Привет! спасибо тебе за твой комментарий! отвечу по порядку
Не только против рики и клока, это просто пример. Планирую добавить главу Игра против гема, там как раз и о форсе подробнее поговорю.
Первый скрин не относится к комбинации со стазисом. Это точки благодаря которым выбиваешь реген пока стоишь на линии (самое начало игры).
По поводу добавления 4-ой мины в комбинацию это интересно! урона становится действительно больше, однако пропадает возможность поймать героя на лоуграунде на лестнице. Так что пока у противников мало хп, лучше наверное пользоваться схемой с 3-мя минами, а потом переходить на 4, когда урона недостаточно. Попробую в играх как оно и дам обратную связь.
По поводу "преимущественно дефа" не согласен. В начальной стадии игры ни о каком дефе речь не идет. Ходишь по карте - ставишь мины:)
А вот дальше про альтернативную сборку очень интересно. Попробую так сыграть. Есть опасение, что в паблике может не хватить участия тиммейтов для гангающую течиса. В варианте с усиленным мана регеном ты все-таки меньше зависишь от союзников. С еулом и стазисом неосознанно делал это комбинацию, но не вспомнил о ней, пока писал. Добавлю.

В целом по поводу роумящего течиса, однозначно имеет право на существование. Добавлю пункт Альтернативная сборка. Но сперва мне надо ее потестить, чтобы не быть голословным :)

Еще раз спасибо!

Аватар пользователя

Я имел в виду "Кроме первого скрина", но ошибся, это был не первый скрин. В общем я хотел сказать "Кроме места у колодца рэдиант", вот. Там третью мину мешает поставить колодец.

А зачем ловить героя на лоугранде? Смотри как это проходит. Враг поднимает по лестнице. Только он получает вижн на хг, как срабатывает стазис и 2 крайние мины. Скорее всего он не будет готов к тому, чтобы ломать третью мину, и она тоже взорвётся.

Насчёт таланта на ману. Я это к тому, что этот талант будет особенно полезен, если тебя сразу давят и нужно дефать базу. Также талант хорошо в старой сборке минёра (не роум) через харду и быстрый аганим с 18 лвлом. Для роум минёра мс полезнее.

Игры скину чуть позже, как раз сыграю несколько сейчас. Если что, то моя темка пока висит на главной, наверное и туда скину пару игр.

Аватар пользователя

понял тебя! на лоуграунде ловить очень важно. У меня было много раз, когда чуваки разбивали одну из мин и избегали смерти. Ты говоришь "скорее всего", а я за надежность)) Темка на главной - это я не знаю где, я тут еще не освоился.
Отправил на модерацию дополненный гайд. Можешь чуть позже заценить :)

Аватар пользователя

На мины автоатака не работает, нужно быть готовым к тому, что на хг стоят мины, чтобы их сломать и иметь очень высокую скорость атаки и реакцию, т.к. пока ты поднимаешь, время тикает и мины готовятся взорваться.

Моё "скорее всего" относится к третей мине, которую я предложит тебе ставить. 2 взрываются в любом случае, за мгновенье до того, как враг поднимется. Третья же мина вовсе не взорвётся, если враг умер :)
______

P.s. в смысле на главной странице сайта, в блоке с темами, помечена звездой)

Комментарии
Новости
Форум