

10 | +12% к сопротивлению магии | +1,5 маны в секунду |
15 | +30 к урону от Counter Helix | +25 к скорости передвижения |
20 | +20 здоровья в секунду | +150 к здоровью для убийства у Culling Blade |
25 | +100 к урону в секунду от Battle Hunger | +100 к радиусу Berserker's Call |
Я решил написать гайд именно на по трем причинам.
Первая это то, что многие аксы, которых я встречал в пабе, не имеют представления о том, какую роль этот герой должен выполнять, в итоге часто мы видим акса, на 20 мин купившего только /
/половину
(ага, без
).
Если после прочтения этого гайда хоть 1 из них станет играть лучше-значит у меня завелся конкурент я старался не зря.
Вторая это то, что даже на про-сцене героя не используют на 100%, да и берут довольно редко, хотя по сути полезнейший уникальный контроль, не имеющий аналогов(у акса все скиллы такие).Герой сейчас очень силён, однако про-сцена его практически игнорирует.
Третья это то, что по моему любимому герою так и не выпустили актуального гайда, так что я решил сам сделать это.
Герой обладает отменной харизмой как в плане своей брутальной внешности, так и оригинальной озвучки(эдакий бравый и глуповатый вояка-дуболом), он постоянно в гуще событий и привлекает к себе внимание, держит врагов в напряжении, причем для этого даже не требуется значительного опыта игры за него.
Если вам надоело прятаться за спинами союзников, если вы хотите первым начинать драку и последним её покидать, если вы хотите всегда быть в центре внимания, если вы хотите поиграть за героя с одной из самых крупных и крутых моделек в игре...этот герой и этот гайд для вас.
Это мой первый гайд, я буду дополнять его, обновляя стиль оформления/орфографию/его актуальность для текущего патча.
Гайд расчитан на людей, имеющих некоторый опыт игры и понимающих механику способностей/предметов.Прежде чем кидать дизлайк, скажите с чем вы не согласны, конструктивной критике буду только рад.
Ты ПИКНУЛ АКСА НЕ УМЕЯ НА НЕМ ИГРАТЬ?!ЛАДНО, ИДИ НА ХАРДУ, КУПИВ ВОТ ЭТИ ШТУКИ
, на первом уровне бери
, потом качай
на еденичку и макси
+
.
ЖГИ ИХ САППОРТА ГОРЕЛКОЙ И КРУТИ ИХ КЕРРИ НА ТОПОРЕ!!!
На лайне веди себя агрессивно, по максимуму мешая вражескому керри фармить крипов, но не слишком там наглей.
Добивать крипов авто-атаками при игре за акса очень сложно даже я не умею но вполне реально, на худой конец добивай их .
НА ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ БЕРИ
(с выходом в
)если все хорошо, либо
если все плохо и нужно уходить с линии на ганги как можно раньше.
Основные деньги ты получишь за ганги и фарм стаков эншентов(ведь твой саппорт их сделал, правда?).
Потом докупаешь вот эти штуки-
.
С ними ты настоящий РЕЙДБОСС(ну, минуты до 35)!!!
Во время замесов старайся агрить на себя как можно большие толпы врагов и помни:твоя цель-зацепить агром физ.дд
.
Не важно, что они там себе купят.Больно будет в любом случае.
Помогай тиме пушить домики после замеса и танкуй Рошана.
В лейте апай старые штуки в новые
.
Ну и новые тоже бери по-ситуации
.
О и еще...ВСЕГДА НОСИ ТП !!!!!11!
Акса я вижу как иннициатора с харды/леса, стоять на легкой по понятным причинам мы не должны(исключение-это у врага на харде-часто ваш керри будет унижен граммотной брудой под ноль, однако акс не чувствует пауков и легко выгоняет бруду с линии за счет
,всегда имея шанс ее убить-иногда есть смысл свапнуться линиями с керри и убить бруду как героя.)
В миде акс силен только против пары мидеров вроде ,
,
,
и обычно имеет блинк позже лесника, что плохо.
На харду стоит идти только если у врага керри-милишник, которому мы легко не дадим фармить за счет , если у врага сильная дабла/трипла в легкой, имеет смысл фармить свои лагеря нейтралов, иногда приходя на линию получать опыт, вести себя при лайнинге следует крайне осторожно.
Теперь разберем все тонкости драфта и лайнинга более подробно.
Акса стоит пикать если у врага есть герои трех типов:
Первый это физ.дд с берст уроном /
/
/
/
-за счет комбинации
+
+
вы будете наносить им огромный урон, даже если они включили
(особенно это касается свена)почти не получая урона от них(обратка расчитывает возвращаемый урон ДО резистов).
Ваша задача -ждать их атаки на вашу команду(желательно не быть обнаруженным вплоть до их врыва)и перехватывать их в начале драки, когда они обычно способны нанести максимальный урон...самим себе.
Второй тип- это неуловимые керри-агильщики вроде /
/
/
/
, у них мало хп и обычно они полагаются на свою мобильность и эскейпы, однако 3.2 сек
способны поймать их даже в инвизе/бкб/линке, причем за счет низкого пула хп они часто просто не переживут агр и получат
так и не успев нажать блинк/инвиз.
Третий тип-это иллюзионисты и саммонеры вроде
(правда если не выйдет быстро нейтрализовать
, он сам нейтрализует вас), они позволят аксу превратится в центрифугу, максимально раскрывая потенциал
.
Из-за особенности механики ульта акс хорош против /
/
/
(хускар часто ходит лоухп, абаддона можно убить до/во время ульта при наличии более высокого лвл ульта чем у него, дазл и оракул просто не могут спасти умирающего тиммейта от вас(оракул если не прошаренный еще и "замораживает"хп на пороге нашего ульта не давая бедному союзнику шанса на спасение, да еще и хп понижает перед тем, как похилить)).
Не советую пикать акса, если кор-герои врага это достаточно плотные персонажи, способные легко пережить комбинацию +
, не получив при этом серьёзных повреждений
(т.е. все более-менее плотные герои, не умирающие от своего-же урона с авто-атак).
В этом разделе я не буду описывать характеристики скилов и их действие(вы и сами можете прочесть их в спойлере в начале гайда или в самой игре), я опишу только их фишки(которые кстати знают далеко не все)и их правильное применение.
От себя хочу отметить, что имя самого героя не Axe(это его титул), а Могул Хан.
Но для простоты все(в т.ч. и я)зовут его просто аксом.
"Могучий рев Хана вынуждает врагов вступить в заведомо проигранную битву с ним."
Berserker's Call(Зов Берсерка, в народе колл, агр)-это причина, по которой акса иногда пикают на мажоры.И у него есть несколько весьма специфических свойств:
1.Он пробивает /
/
.
2.Выводит врагов из инвиза.
3.НЕ АГРИТ врагов, на которых действует Duel,
Battle Trance.
4.Бонусная броня от скилла будет именно зеленой(важно при игре против ).
5.Советую давать агр, когда можете зацепить им как минимум 3-4 врагов(важно для реализации Counter Helix ).
6.Нельзя развеять его эффект на врагах иначе, кроме как убить самого акса ( может переагрить,
имеет аналогичный
приоритет при срабатывании, т.е. работать будет тот спелл, который был использован позже).
Раньше кстати враги даже в случае смерти акса тупо стояли на место до окончания действия эффекта.
7.У агра 0.4 сек каст-тайм, если вы после прыжка с блинка видите, что противник явно не попадет под агр, логично будет его отменить(кнопка S по-умолчанию).
У агра маленький радиус, советую давать его слегка обогнав врага, либо блинканувшись чуть за врага по ходу его движения.Умение попадать самым краешком агра в мансующего врага придет со временем и практикой я гарантирую это.
8.Снимает макаку с дерева.
9.Можно повысить аое, взяв соответсвующий талант.
10.На врага под агром не действуют эффекты испуга ,
,
-нас они бояться сильнее приоритет агра выше, и это хорошо.
11.Если вначале применить на врага , а потом уйти в инвиз(
), то эффект
останется на врагах, однако они получат относительную свободу действий и смогут отдать своему герою одну команду двигатся, атаковать, юзать предметы и скилы и т.д. и т.п.
Если рядом есть враждебный юнит, сагренный противник начнет его атаковать.
Эх, а вот в первой доте они-бы бегали за инвизным аксом...старые-добрые времена.
11.Если титан попал в агр, то дух
все еще может начать каст
и титан ТОЖЕ будет кастовать, забив атаковать акса.Тупая механика.
12.Причем авто-касты
ТОЖЕ можно переключать попав в агр.
Если нет желания играя за условного отлетать за
+
, не забываем снимать орбы с авто-каста до/во время агра.
13.Не работает на первую пачку лайновых крипов.
14.Вражеские дальники, попавшие под агр, получают эксклюзивную возможность бить акса, даже не видя его.
15.Время действия агра можно снизить сопротивлением эффектам по типу сатаника, саши£яши, скилов бары и омника.Спустя столько лет, в доте появилась-таки контра агра.
16.Говорят, что после 5000 игр на аксе, этот скилл появится у вас и в реальной жизни(но это неточно).
17.За счет более долгого, чем время тп, времени действия, вполне можно использовать как эскейп в комбинации с : агрим врага со станом и сразу делаем тп-аут.
"Обычные герои не могут противостоять ярости Хана...и она калечит их, пока они не выместят её на ком-либо."
Battle Hunger(Жажда Битвы, в народе горелка)-самая недооценённая, на мой взгляд, абилка, однако иногда творит чудеса.
1.Урон будет нанесен спустя 1 сек.после применения(иногда враги с успевают блинкануться до урона).
2.Противника под действием не могут добить его союзники (т.е. если у него меньше 25% хп и на нем вместе с
весит еще и
/
/
его тупо не смогут заденаить, однако враг может совершить суицид
не одобряю кстати).
3.Можно легко снять любым диспелом, также эффект спадет, если добить крипа или героя.
4.Если взять соответсвующий талант, то суммарный урон даже с учетом 25% резиста большинства героев перевалит за 1000-для скила с кд в 5 сек и манакостом в 75 это очень много.
5.Сбивает линку /блинк
/прыжок макаки
/блинк
.
Кидаем на всех врагов по кд(в начале кидаем с умом, у акса слабый манапул и долгое кд на непрокаченную горелку).
6.Доп. скорость с самого акса нельзя снять даже сильным диспелом(однако она пропадет, если враг снимет с себя сам эффект скила).
7.Желательно до начала замеса сбить ей блинк вражескому иннициатору.
8.Стакается, т.е. кинув на двоих врагов, получим 24 мса(правда для этого нужно замаксить горелку до 4 ур.При покупке потенциальный бонусный мс практически будет максимальными 550).
При повторном применении на ту-же цель эффект не стакается, но обновляет время действия.
9.Можно улучшить , улучшенная горелка даст противнику дебафф, уменьшающий его урон на 30%.Это довольно жестко на любой стадии игры.
10.Желательно кидать тогда, когда враг не имеет возможности добить что-либо.Можно сурово прессовать вражеского керри на линии, если у вас хотя-бы 2-3 ур. , а у врага нет возможности добить кого-либо.
"Единственное подкрепление, которое нужно этой армии, это сам Хан."
Counter Helix(Обратная Спираль, в народе вертуха/крутилка)-сигнатурная способность акса, то, за что его узнают в пабе.
1.Срабатывает по завершению атаки на акса(раньше могло прокнуть при начале анимации)т.е. если по аксу промахнулись/отменили атаку, вертуха точно не прокнет.
2.Шанс на срабатывание псевдо-рандомный т.е. в начале и правда 20%, но с каждым ударом, не активировавшем крутилку, шанс будет повышен(до 80%) после того, как прокнет, шанс опять падает до 20%(можно абузить, заставляя нейтралов давать вам 2-3 удара, после чего удивлять врагов примерно 2-3 вертухами подряд).
3.С прокачкой частично растет шанс на срабатывание(падает кд, в итоге часть ударов которые раньше могли выпасть на кд , будут иметь шанс прокнуть).
4.Есть смысл максить первым т.к. это наш основной источник урона в ранней игре, на 4 уровне прокачки кд 0.3 сек, т.е. до трех крутилок в секунду(а это если что 460 чистого аое урона за 1 сек, если вам немного повезет).
5.Работает в стане/хексе/сале и даже под вторым скилом и хроносферой , однако
,
+
,
и
+
отключат и ее(в старых патчах не отключалась ультой дума).
6.Наносит чистый урон(раньше был физушный) и игнорит бкб.
7.Полностью работает на любых наших иллюзиях-можно пушить линии и дополнительно подфармливать лес.А иногда и пугать невнимательных врагов.
8.Шутя обращает численное преимущество врагов в численный недостаток.
9.Не срабатывает от атак вышек, фонтана и "механических" юнитов вроде
.
10.При наличии соответствующего таланта...прокает от наших авто-атак по врагу?!ледожаба укурился?мда, в любом случае стоит держать этот момент в уме и возможно, даже собрать герою пару слотов на скорость атаки.
11.Слабый урон на 1-2 уровне, однако весьма солидный на 4.
12.Не работает на зомби от томбы андаинга(раньше прокрутки их ваншотали), так что не дохнушие мелкие подпердыши зомби будут с одной стороны постоянно вас замедлять, а с другой, сделают из акса настоящую центрифугу.
13.Мой знакомый тэквондист так умеет.
"Любой, кто посмеет сразиться с Генералом Красного Тумана в честном бою, должен хорошо расчитать свои силы.Иначе его ждёт ужастная гибель..."
Culling Blade( Отбраковывающее Лезвие, в народе ульт акса, забивание гвоздей, фаталити, слэмданк;)-Самый спорный и сложный в правильном применении(стил фрагов если что -это не правильное примение) скилл акса.
1.Наносит over 9000 физического(убивающего?) урона, если у врага хп на уровень убийства, при этом до самого урона с цели будут сняты ВСЕ возможные положительные эффекты(можно снять даже те, которые нельзя снять сильным диспелом): ,
,
,
,
,
,
,
,
-если у врага меньше хп, чем в текущем пороге убийства, смело рубите его, даже если на нём весит хоть всё перечисленное.
2.При убийстве акс и союзники рядом получат дополнительные 30 Мс/Ас что иногда позволяет догнать/убежать.
3.Цели #1 для нашего ульта это враги, которые иначе просто могут моментально сбежать(я разделе драфта я перечислил подобных героев), второй тип "гвоздей" это герои, которых на лоу хп становится еще важнее быстро убить( ,
,
), а так-же герои, получившие подсейв(
,
)и способные просто убежать из замеса.
Ну и просто убивать ей тех, кто вам не нравится, тоже можно, да.
4.Используйте ульт с умом:к примеру вам срочно нужен мс что-бы догнать врага/убежать от него-убиваем крипа(ульт уйдет на кд, но это лучше чем сидеть в таверне/отпустить врага?!).
5. НЕ СТИЛЬ УЛЬТОМ!1!!11- вашему керри деньги нужнее, чем вам.Да и потом, набив и отдав стрик из 7-9 килов вражескому керри, есть шанс проиграть игру.
Ваш ульт-это крайняя мера, направленная против побега побитых врагов, либо для быстрого устранения опасных целей, способных переломить исход драки.
6.Можно улучшить аганимом, с ним в случае успешного убийства с помощью , все оказавшиеся поблизости враги попадут под действие
.А если учесть, что горелка с аганимом режет урон в процентах, это может очень серьезно перевернуть исход драки в вашу пользу.
7.Не пробивает (Раньше пробивал, сбиваем горелкой).
8.Не уходит на кд, если добить врага под действием , однако
как обычно получит фраг.Аналогично с ультом Виверны
, фраг получит именно она.
Так-же не уходит на кд, если добивать призрак с
(такое было в dota wtf, очевидно баг).
9.Если все-же ушел на кд и вы как-раз получили новый уровень, вкачайте что-нибудь другое-нет смысла вкачивать абилку, которую еще около 100 секунд не сможешь использовать.
10.Запомните- стандартно кубики в полоске здоровья разделяют хп врага по 250 ед. в каждом, т.е. если у вас ульт 1 ур, то убить врага можно, если у него чуть меньше одного кубика хп-проведите аналогию с другими уровнями и попадайте им в 100% случаев(особенно важно при игре против
и
).
С помощью консольных команд можете настроить индикаторы хп врага для иных цифр хп для каждого кубика.Слышал даже, что в самой игре можно настроить так, что-бы враг с уровнем хп на ульт подсвечивался.
11.Моментально убивает вражеских , но уходит на кд.Если не хотите позволить им сбежать-смело рубите.
12.При успешном применении на вражеского героя дает +100 к хорошему настроению на весь день.
-мы максим в первую очередь, это не обсуждается.
на 2 уровне т.к. позволит гангать врагов и возможно засейвить себя от ранних гангов.
-на 4 уровне ради возможности зацепить врага, агр не берем т.к. дополнительные 0.4 сек агра явно хуже, чем горелка.
-тут и думать нечего, берем по мере поступления, если не брать сразу, почти бесполезен потом.
мы максим после крутилки, и тут у многих возникнет логичный вопрос:"почему ты максишь горелку, ведь агр имеет большую синнергию с крутилкой!".
Да, это так, однако за три дополнительных уровня прокачки агра мы получим 1.2 сек действия, т.е. 1-2 удара в начале игры, при этом прокрутка может и не сработать, а манакост способности будет увеличен(единственный надежный бафф это то, что падает кд).А у горелки становится смехотворный кд в 5 сек. и 470 маг урона в сумме.
Знаю, многие скажут, что горелку легко сбить, добив крипа, однако в тимфайте иногда бывает сложно остановится и заластхитить крипа, да и потом, через 5 сек враг, сбивший горелку, опять ее получит.
Непрокаченная толком горелка имеет долгий кд и почти не дамажит.
Раньше я тоже брал горелку на 4ур. и дальше максил агр, поверьте, это не так эффективно.
Однако если у вас действительно ранний дагер(10-14 мин)то есть смысл замаксить агр ради снижения кд и увеличения времени действия.
Замечу, что акс до 4-5 уровня слаб и не может толком наносить много урона, а убогая анимация атаки и низкий базовый урон превращают попытку заластхитить крипа в пытку.Даже не сильно спасает ситуацию.
Так-что если к вам на лайн пришел с топориком, не пытайтесь его переластхитить.Не выйдет.Проще и умнее быковать на него без остановки.
Иногда так-же бывают ситуации, когда против вас стоят ренжевики, которых будет затруднительно достать агром
- против таких максим горелку, взяв агр на один и крутилку на два.Если пробуют остановится и сбить горелку ластхитом-просто внаглую бежим на них и пытаемся сагрить(если по пути за вами увяжутся еще и вражеские крипы-тогда вообще сказка), держимся так, что-бы любая попытка сбить горелку вынуждала врага подойти к вам ближе, постоянно агрим крипов через ПКМ на вражеского героя и оттягиваем линию от вражеской вышки.
Вдвойне эффективно против хилых сапов, которым сложно сбить горелку
.
Сумели выполнить все перечисленное выше и не нафидить?
Отлично, теперь у вражеского кора болит голова.
+120 к урону от горелки стоит взять, если вы доминируете и есть смысл быстро закончить игру(это реально бустит ее, 1400 маг урона с кд в 5 сек!).В таблице сверху я указал дефолтный билд акса-танка, работающий в любой игре.Если ситуация позволяет(вас не убивают каждый файт), то рекомендую брать именно таланты на дпс.
Многие игроки увидев лесника привыкли ныть мол "автолуз", "пассивный фармила", "гг" и т.д.
И ОНИ ПРАВЫ, ИЗ ЛЕСА СЕЙЧАС НЕВОЗМОЖНО ВЫНЕСТИ ФАСТ-БЛИНК КАК РАНЬШЕ!!!
Даже делая и фармя стаки, вы не успеете купить дагер и вг вовремя.
На харде, однако, вы можете как в 0 загнобить относительно слабую линию врага( + саппорт
)и купить фаст-блинк, так и встретить агро-триплу по типу
+
+
и тупо нафидить, либо в лучшем случае оставить
на фри-фарме, таким образом сделав его потенциальной проблемой потом.
Молчу про блинк на 14 мин-если все будет плохо, то его может и не быть даже на 14(пока фармит, его саппорты
,
могут как загангать мидера, так и заглянуть в ваш лес около потайной лавки...и найти там акса с 300хп, фармящего нейтралов).
Если вы взяли акса в числе первых пиков, а враг взял сильную агро-линию, иногда лучше договорится с командой и уйти в лес, отправив на харду более надежного оффлейнера.
У акса один из лучших ганг-потенциалов среди лесников- на 4-5 ур можно легко убить офлейнера противника, дав вашей команде преимущество.Именно ради этих гангов я обычно и беру горелку на 4 ур.-схема ганга проста:
1)предупредить союзника о ваших планах.
2)зайти к врагу со спины(нужно незаметно подойти как-можно ближе.
3)кинуть на него горелку и догнав его, дать агр, желательно в крипах.
Как правило, таким образом легко можно убить героев без эскейпа.Делать это нужно когда в вашей части леса недалеко от линии кончаются крипы, мы не должны стоять афк.
Мы должны вносить импакт.О и еще, всегда носите -противник обычно не ожидает сейв-тп от лесника.
Закупов в лес у нас есть 2: ,
,
-классический закуп с выходом в фаст
(ключевой сапог для акса-лесника т.к. акс единственный в доте лесник, кроме
,который вынужден при фарме леса активно терять хп, не имея возможности их восполнить/не терять.
Лучше не пикать акса в лес, видя у противника ) , такой запак хорош и надежен в любой ситуации,далее можно докупить
(сильно ускоряет фарм леса и явно стоит своих денег).
Не жалейте денег на фласки -они могут как спасти вам жизнь, так и помочь зафармить ваши стаки.
Старайтесь поддерживать хп всех крипов в пачке на одном уровне-так, что-бы они погибли практически одновременно.
Однако есть несколько крипов,которых надо убивать как можно быстрее-это волк с его аурой урона и сатир-мучитель
с его аурой регена(с ним недофармленный стак полностью выхилится к вашему приходу).
Второй вариант я сам раньше использовал, за его рабочесть отвечаю.Закупаем ×2+ ,дальше на первые деньги покупаем
и доделываем
.
С новым патчем снизили награду за лесных крипов, однако снова можно стакать леса каждую минуту, пользуйтесь этим, иначе дагер выйдет минуте на 17, вг позволит фармить любые стаки крипов и даже эншентов почти не проседая.
В новом патче Очень важно делать как можно больше стаков, т.к. иначе вы получите в разы меньше золота и опыта.Вы должны убедить сапа стакать(напомните ему, что он получает за это немного монет).
Сама схема фарма нейтралов относительно проста(кому как)-мы кликаем правой кнопкой мыши на самого сильного крипа в пачке и бьем его с руки, маленькие крипы сами умрут от прокруток.
ВАЖНО! Некоторые лагеря ( +
X2,
+
+
к примеру)слишком сильны, и не имея
2-3 ур. лучше обходить их стороной.Важно понимать:чем больше противников вас атакует, тем чаще прокает
=> вы быстрее фармите и теряете меньше хп.Желательно начать со средних лагерей(големы, средний лагерь сатиров, волки.А вот кентавров лучше не трогать), не забываем стакать на ~56 сек и просите союзных сапов делать стаки(иногда как не странно даже могут стакнуть).
Самые простые цели для ганга это оффлейнеры вроде
(опять-же, неповоротливые, хотя и жирные и имеют определенные дизейблы-вы легко за счет горелки сумеете их догнать
При ганге желательно давать агр рядом с крипами-даже если вы их не зацепили, они все равно побегут к вам "защищать" своего героя.А нам это только на руку.
В целом, я настоятельно не советую брать акса в лес, это уже не дает такого профита, как раньше.
Помните главные 3 задачи оффлейнера?
1)не нафидить.
2)не дать нафармить вражескому керри.
3)быстро нафармить свой ключевой предмет(у нас это либо, более редко,
)-и именно в таком порядке приоритетов.
Вы должны вести себя агрессивно, но при этом аккуратно.
Запак следующий: ×2+
×2+
(у врага пассивная дабла из фармящего керри и слабого саппорта).
Либо ×3+
×2(у врага агрессивная линия, способная вас харасить или даже убивать, подойдет так-же против линии из 2-3 ренжевых героев).
По приходу на линию, сразу оцените связку героев, стоящих против вас: если это керри-милишник без нормального контроля( ,
)или саппорты с тычкой, как у крипа-дальника(
,
)опять-же без адекватного контроля, то такая линия для вас относительно безопастна и вы сможете просто фармить крипов, отгоняя вражеского керри за счет
.
Саппорта можно жарить горелкой и гонять под ней тычками; рано или поздно он свалит на базу и оставит вас тет-а-тет с керри...
Однако иногда приходит агро-трипла по типу +
+
и при малейшей ошибке от вас делают фб.Стоять и фармить на такой линии нельзя, придется побегать.
Итак, агрим крипов на себя(нет, не жми !просто нажми атаку на героя находясь рядом с крипами-и веди их к ближе к своей вышке, там спокойно фарми), если вас не пускают к крипам, то нюхаем опыт.
Не пускают даже на опыт?че, серьезно?
Ну тогда уходим в лес пока линия не отпушится ближе к вашей вышке(тут надо заметить, что граммотные саппорты врага уйдут искать вас в вашем лесу у потайной, а на 1-2 мин начнут делать отводы как на маленький, так и на большой лагеря.Постарайтесь получить хотя-бы опыт с их отводов, если они ушли к мидеру, то кидаем СС и начинаем напрягать керри на линии.(Только от сейв тп не умрите.).
С первых денег докупаем и
.
Далее фармим блинк и гангаем линии.
Если вас прессуют и явно могут/хотят убить, уходите подфармливать свой лес и возвращайтесь на линию только когда она сдвинется ближе к вашей вышке.
Если крипы под вышкой врага-фармим свой/вражеский лес и собираем баунти-руны.
Если быстрый блинк явно не выходит-докупите , с ним и
+
можно легко догнать многих врагов даже без блинка.
Всегда носите , и если где-то идет драка, делайте тп туда.Копим деньги на
, если купили до 10 мин-вы восхитительны!
Далее фармим стаки древних(вы ведь не забыли их сделать?) покупаем и идем гангать линии.
Если враги отдали вам пару шальных фрагов на линии и у вас в целом все хорошо-покупаем дагер первым и уничтожаем карту.
Но помните-без вг у акса не хватит защиты выдержать ответный удар врага(особенно если это
).
Скажу честно,у меня мало опыта игры на аксе в миде.Но понимание его цели и сборки на этой линии все-же есть.
Во-первых, его берут в мид крайне редко т.к. сильные мидеры вроде
во-первых будут серьезно харасить вас как авто-атаками, так и скилами.
Во-вторых они будут спокойно фармить против вас на линии, шанса достать их у вас почти точно не будет.В мид героя берут в тех ситуациях, когда лес занят либо недоступен, идти на харду мы не можем т.к. она занята, а у врага есть герои вроде
,т.е. акс нужен против них, но ему некуда идти, кроме мида.Итак, на миде наш скил-билд будет немного иным:как обычно, мы качаем
на 1 ур и
на 2.Далее мы поочередно качаем
и
, ульт как обычно,берем по-мере поступления.
Конкретно на миде акс хорош против (как и всякий милишник, Его Величество Пидж будет огребать от
и терять фарм.Хук под вышку только не словите.В наше время пудж редкий гость на миде, но всякое бывает...)
(тут и говорить нечего, дк без итемов нечего не делает аксу на миде, максимум способен не нафидить).
(у него мало хп, но сильный маг.прокаст-не подпускайте его к крипам и не давайте ему фармить.
По-игре Ксин часто сплитит за счет и
-ждите неподалеку от
и после его появления залетайте и выносите его)
-КРАЙНЕ слаба против акса(низкая дальность атаки вынудит Ланаю часто выхватывать
,
выводит ее из
,
быстро сбивает
,а
еще и пробивает его).
-Бруда часто ходит и в мид, и многие стандартные мидеры мало что ей делают.
В итоге паук ломает обе вышки за 10 минут и быстро выносит с мида сначала пару слотов вроде
, а потом выносит уже всю карту.
Но акс не стандартный мидер- позволит вам шутя фармить паучков и харасить бруду, максимально гоняем паука и стягиваем линию к своей вышке, не давайте ей фармить.Стараемся так-же не давать ей плодить армию пауков, но если это все-же произошло-агрим их и фармим.После того, как бруда апнет 6 уровень- играем аккуратней и в случае её нападения делаем тп-аут.
- еще один гейский герой для лсов частый гость на центральном коридоре.Что делает расфармленный мипо по игре в руках даже очень среднего игрока сами знаете, причем он и правда мало чем потом контрится по игре помимо кривых рук играющего.
Но он слаб против акса на лайне, особенно до 3 уровня- максимально давим его, против мипо важнее не выфармить самому, а не дать ему начать разгонятся.
Комбинация +
его неплохо пробивает до конца игры, кроме совсем уж запущенных случаев с парой скади-тут уже надежда только на вашего керри.
Наша цель-все так-же по-быстрому купить и идти убивать, однако если у врага много малоподвижных героев
с низким пулом хп- максим горелку и с 7-8 гангаем боковые лайны.
Для восполнения проблем с маной и хп тарим , если никто в тиме не будет тарить
, то докупаем ее сами.В дальнейшем наш закуп и модель поведения не сильно будут отличаться от обычного акса с харды.Вы мидер, именно вы должны давить врагов и задавать темп игры, за счет недорогих предметов начать рано сноуболить.Акс в миде имеет более быстрый прирост опыта и может справиться с этими задачами не хуже классических мидеров.
-ВСЕГДА НОСИ ЕГО!!!11! Иначе пропустишь ключевую драку и проиграешь игру.Или не сумеешь сбежать от
и нафидишь.В лейте заменяется на
.
-Всегда покупаю в промежутке между блинком и вг.Решает проблему с маной,иногда спасает в безвыходной ситуации.Лучший итем в доте за свои деньги.Кор-итем, но должен быть продан после 25-30 мин.т.к вам потребуется место под другие предметы.
-"Пусть выбором ботинка страдают телки.Наш герой не телка, он знает, чего он хочет!"см. Автор гайда на войда с этого сайта.
Во-первых они позволят фармить лес(если у врага есть в пике герои вроде
,то лучше не просто не выкладывать их в лесу, а и вовсе не идти аксом в лес.Можем кстати перед убийством крипов класть в рюкзак, а за 3-4 сек до зачистки лагеря класть назад, в итоге почти не теряя эффект регена хп).
Во-вторых неплохо закроют врожденные проблемы акса с низким мс.
Ну и в-третьих недорого стоят и позволят играть в стиле "подрался, отдышался, пошел снова искать драку".Кор-итем, на 40-45мин замените их на .
-Ситуативен, покупаю одновременно со стиком для ранних драк, если у врага есть герои вроде
,
,
, то он явно уменьшит их урон и даст приятный манареген.Имба за свои деньги.
-Ключевой предмет на начало игры для героя, кредо которого быть в гуще событий(а еще его удалили из игры, good night, sweet prince).
-Помогает либо продолжить иннициацию, либо отступить(иногда после окончания агра можно реально огрести от недобитого керри типа
,
,
).
Рекомендую против
.Обычно дожидается своего часа в рюкзаке.Свои деньги оправдыает редко, брать по-ситуации и налаженном тимплее.
-Ага, вам не показалось.Я сам не покупаю, но в начале игры фаст-дагон вместе с уроном от
позволит шутя убивать хилых врагов с помощью
ульты .Мусор.Не покупать!ну только если по-фану в выйгранных играх.
-Это не замена блинку!
бывает, что враги становятся в радиус одного агра всего на пару секунд-и блинк здесь явно выигрывает.Но часто враги могут заметить акса, когда он спалился на крипах и вардах по пути к ним и подготовиться к его врыву-лотар в такой ситуации заменит вам и позволит как почти всегда атаковать внезапно, так и иметь некое подобие эскейпа.Если у врага много неприятных пассивок (
) то можно апнуть до
.Скорость атаки и урон от лотара вместе с кирасой и талантами на 10 и 20 ур. дают неплохой дпс с руки.
-Много брони, манапул и полезная активка/пассивка.Берите, если физ дд врага все не могут успокоится.Вполне логичная замена
в лейте.Можно купить вместе с кирасой или лотусом.
-Можно взять против врагов с "серьёзным" чистым уроном
,что-бы хоть как-то снизить их урон по вашей команде.Ситуативен.
Помните:теперь аганим не уменьшает кд ульта до 6 сек в случае неудачного удара и не увеличивает порог убийства!В целом увы, но он бесполезен в сложных играх.
-Символ успеха любого танка в игре.Дает ОЧЕНЬ много хп и реген в % от максимальных.Не стоит своих денег(если у вас нет защиты, то вражеский керри пустит вас на фарш даже с 4ка хп),но если вы чувствуете, что вам нехватает именно хп то берите.
Вместе с и
дает тонну выживаемости, особенно против магов.Тарим только после этих двух предметов.
Вызывает чувство обреченности у всех вражеских кастеров, кроме зевса.
-После его покупки, вы автоматически открываете сезон охоты на вражеских героев.Как я уже сказал, не продаем до конца игры.Стараемся до начала драки держаться чуть позади команды, что-бы его не сбили.Думаю, все и так знают фишку с дальностью блинка-если вы нажали мышкой выше максимальной дальности, то прыжок будет всего на 80% от нее.Умение использовать его на все 100% придет с опытом(ну или с консольной командой на отображение радиуса блинка вокруг героя).Кор-итем.Если вы его не купили,
уже выехал за вами на баклажановой девятке с лопатой вместо топора в багажнике.Я не шучу.
-Броня, манареген и активка, которая снимает многие негативные эффекты и до потери пулься пугает
и
.Если у врага много таргетных абилок и сала, то имеет смысл купить.Стоит относительно не дорого и полностью отрабатывает свои деньги.Хороший предмет.
-Алебарда вполне полезна в этом патче.Миссы и дизарм хорошо помогают против керри врага, главное активку кидать до того, как враг врубит бкб.
Относительно недорогой и легкий в сборке предмет.Да, дает миссы и враг промахивается по , однако вражеские керри скорее всего докупят
и сами решат эту проблему.Советую к покупке, если у врага есть откормленный физ.дд. вроде
, алебарда помешает ему фокусить кого-то, кроме вас.
-Покупаем против аое прокастеров и жестких скиллов с маг уроном(
) собирается Пайп из дешевых компонентов, проблем сборка не вызывает.Кор итем.Нужен почти всегда("почти", это значит, что если таких героев у врага мало или вообще нет, лучше его не покупать).
-Активку кримсона апали уже несколько патчей подряд.В итоге теперь я его тарю почти в каждой игре, т.к. предмет ОЧЕНЬ много дает за свои деньги, при этом собирается из дешевого говна весьма бюджетных частей.
Хорош, если вам надо защитить всю свою команду от физ атак(
).Действует на здания.Очень рекомендую к покупке!Кор-итем.
-Редко его покупаю, но если кастеры вроде
очень задрали своими дизейблами, то почему нет?но сам по себе итем для акса не очень.
Он опционален и довольно часто реально требуется.Если вас контрят предметами и скилами вроде
, то смело покупайте и жмите сразу перед врывом.
-Именно его активка, она идеальна для акса.В идеале его должен купить и вешать на вас ваш керри, однако если вы взяли талант на активацию прокрутки от ваших авто-атак, то доп. скорость атаки вам не повредит...
-В теории ради статов и брони можно.Не знаю, чисто интуитивно мне он на аксе не нравится, ибо явно не отрабатывает свои деньги.Сомнительно.
Если купили, то во время агра НЕ вешаем на бьющего нас бедолагу врага, нам не выгодно снижать его ас.
-Если её не купил ваш керри, то сделайте это сами!как минимум одна в команде должна быть! Больше брони чем от шивы и лотуса, однако нет манарегена и имбо-активки.Ситуативно.Заходит в большинстве игр.
Сам сейчас уже не беру(больше нет синнергии с пассивой за счет увеличения урона от минус-брони).
- Против ДИКОГО берст-урона, вливаемого под долгий стан(
).Честно, не могу его однозначно советовать кому-либо, у него долгий кд и он может включится в самый неподходящий момент.Смотрите сами.
-ЭЙ, МЕГА-КРИПЫ!АКС НЕ СДАЕТСЯ!ДО КОНЦА!(держать в рюкзаке ради дефа пачек мега-крипов в гиперлейте).
-Можно апнуть вг в абиссал, ради еще большего контроля.Сам делал так пару раз,вроде неплохо зашло.Если у врага мобильный герой, на которого надо много контроля
то имеет смысл.Крайне ситуативно.Но работает.
Есть 25% шанс оподливиться забашить бьющего в обратку кора, что плохо.
-Редко заходит, однако иногда вам нужно снимать с себя как долгое сало по типу
так и после агра снимать с себя фокус откормленного физ.дд, который перед смертью может вас забрать с собой(
).Как бонус-хороший манареген и хороший доп.мс. Короче годный предмет, вот я к чему.Собирать я его, конечно, не стану.
-Тут и говорить нечего- для нас это логичная замена любому другому сапогу в лейте.После покупки улучшаем и стараемся держать деньги на бай-бек для моментального возвращения в файт сразу после смерти.
-Последний по списку, первый(после дагера!) по значению.Стоит копейки и легко собирается.Дает приятные пассивные бонусы(
кстати вместе практически полностью закрывают врожденную проблему акса с низкой броней).
В комбинации с агром и блинком-пугает вражеского керри-физушника до приступа медвежьей болезни.Как и дагер, не продается до конца игры.
Если вы залетаете в нюкеров вроде
-то нажимаем сразу после агра.
Если в физ.дд.
-то нажимаем во время агра.Кор-итем.Обязателен к покупке ВСЕГДА(помни про баклажановую девятку!).
Несколько готовых сборок:
Акс-Танк:
-пайп можно по-ситуации заменить на
.Что-то такое обычно можно видеть у средне-статистического акса в пабе.Вполне рабочий билд без крупных недостатков.
Акс-ауроносец:
-мой стандартный билд,недорогие предметы из недорогих компонентов, расчитаны как на защиту себя любимого,так и команды.Сюда кстати вполне вписывается и новый аганим
.
Кримсон можно в глубоком лейте заменить на
либо
.Но с таким билдом трон врага падает на ~40 мин, убер-лейта не будет.
Минус билда в отсутствии и, как следствие, недостаточно высоком запасе хп, особенно против чистого урона.
Акс-Керри:
-не играю им.Но если ваш керри явно рак, а у вас есть деньжата, то терять уже нечего почему-бы и нет?иногда(у врага мало контроля)можно заменить
на
.
Минус билда в малом запасе выживаемости.
"Топорный" билд, не забудьте взять таланты на урон.
Акс-бомж:
-ага, бывает что вас нереально загнобили, эти предметы, даже купленные на 50 мин, дадут вам почву для камбека и какую-никакую плотность, да и стоят они недорого.Если ваши дела все-же пришли в норму-переделываем их в билд акса-ауроносца(спалился, что бомжую в большинстве игр).
Эти 5 предметов-ядро нашей сборки, и должны быть собранны примерно в таком порядке к 28-35 мин(это если все плохо, у меня как правило на пару минут раньше собрать выходит), помните:эти предметы обязательны не в каждой игре, однако они недорого стоят, и их можно купить даже если вы проигрываете и вас загнобили, если у врага непонятный пик и вы не знаете, что стоит покупать, если недавно начали играть на аксе-это ваш выбор.
Первое что вы должны понимать при игре за это то...что он не танк(ну, не совсем).
Почему?все просто:низкий прирост ловкости и низкая стартовая броня на 25 уровне без предметов дают весьма печальный итог.
Как долго вы сможете танчить , навесившего на вас
?(даже при условии, что у него тоже нет предметов)-примерно 20-25 сек.
Т.е. без и предметов на защиту акс КРАЙНЕ уязвим к физ.урону.
Отсюда вытекает следующее: вы не
что-бы долго выдерживать фокус врага даже без специальных предметов, одновременно мешая ему своими способностями(попробуйте игнорить
в файте-и вражеский керри будет по-сути почти неубиваем).
Все скилы акса, кроме и
, оказывают не столь значительный импакт на сам замес в целом.
Однако после сборки пары предметов акс и правда неплохо держит удар.
Да, но зачем тогда этот герой нужен в игре?
Все просто:он иннициатор, но со своей изюминкой.Как много вы знаете аое-скиллов, дизейблещих через ?
.
Однако у них в среднем кд от 70 до 240 сек. Т.е. за игру, которая длилась 40 мин, даст свой
примерно 10-15раз(берем в учет, что дырку обычно дают в 3-4 героев, т.е. давать его по кд обычно не выйдет).
За небольшим исключением, только эти способности позволят вашей команде нормально зафиксировать сразу несколько врагов в .
К чему я это все сейчас пишу?а к тому, что агр тоже позволяет это сделать и его кд десять секунд(!).
Это значит, что вы можете нападать на врага не раз в 2 мин как , а около 3-4 раз в МИНУТУ (учитываем кд блинка и обратки), причем прыгать можно даже на одиночные цели.
Т.е. акс при должной поддержке команды способен навязывать противникам КРАЙНЕ агрессивную доту, по кд блинка и обратки испытывая вражеского керри на прочность.
Да, у действительно низкий радиус и попасть им более чем в 3-4 героев обычно непросто, но это с лихвой компенсирует лоу-кд и общий импакт при попадании в агр вражеского керри.
Акс должен начинать давить врага максимально рано, желательно даже до покупки и за счет накопленного им и его командой преимущества, легко заканчивать игру.
Второе это то, что ваша команда должна быть подобрана с учетом того, что противник должен получать урон как от комбинации +
, так и от ваших союзников.
Т.е. к примеру если вы дали по врагам, а союзный
поднял их в
, или дал им дизарм
, то почти весь дамаговый потенциал
пойдет коту под хвост.
Адекватный кинет в них
+
, а
кинет под конец агра
.
Ну, вы уловили мою мысль.Акс или единственный иннициатор в команде, или союзные иннициаторы должны давать свои скилы с умом.То-же самое относится к станам
, дизармам
и астралам
-ваши союзники могут сорвать вашу иннициацию не многим хуже врагов!
Лично я давно понял для себя 1 простую вещь при игре на аксе : и
>любые другие предметы на этом герое, ваш геимплей должен строиться именно вокруг этих предметов
.Причем блинк явно приорететнее обратки т.к. без него вы в любом случае не сумеете её реализовать.Однако, если у вас после блинка на 8-9 мин выходит купить вг примерно на 14-15, то сделайте это!без вг вас быстро убьют по окончанию агра.
Если вы видите на карте в одной области 2-3 союзников и находящихся рядом врагов,есть смысл спровоцировать драку-для вас это выгодно на всех стадиях игры.
Игру можно грубо разделить на три этапа:
1)Начальная игра-фармим дагер и выходим из леса на ганги, после покупки дагера сразу идем его реализовывать(т.е. в смоках убивать керри/мидера врагов)Акс максимально силен сейчас, 4-5 крутилок и ульт убьют почти всех!
2)Середина игры-обе команды уже разбрелись с линий и участвуют в небольших стычках, дофармливают основные для себя предметы.Собираем команду вместе и идем пушить/дефать.В обоих случаях ждем в кустах и тумане войны-как только есть возможность дать агр в 2-3 тела, немедленно нападайте!Давим врага, в идеале сносим стороны.
3)Конец игры-комбинация +
убивает сейчас многих керри.Помните-вы должны ловить в агр самых опасных врагов и неуловимых эскейперов
.
Старайтесь не идти в толпе союзников- попав под условный , сложно потом инницировать в ответ.Держим деньги на бай-бек, отпушиваем линии, если они подошли близко к базе, ловим-убиваем и самих сплитпушеров(очень вкусно фармить
вместе с его
).После победного тим-файта сносим/теряем трон.GG WP EZ.
Если кроме вас в команде есть другие масс-дизейблеры аля
, договоритесь с ними о том, что именно вы должны инницировать первым-у
низкий кд, если ваши союзники дадут свои дизейблы по таймингу после агра, то к моменту их окончания агр уже практически откатиться и враги рискуют просто не выйти из серии дизейблов!
Сразу после того, как вы выдали комбо +
+
, мы добиваем раненого врага ультом
.Если враг ранен недостаточно/не ранен вообще, мы независимо от результата агра отступаем в кусты/за спины союзников и ждем кд, повторяем до отупления до победы.
Вообще надо смотреть по ситуации, если тима это хилые герои аля
, то после агра остаемся в центре замеса торговать лицом отвлекать врага на себя, пока тима вливает урон.
Вы должны четко понимать: акс со сбитым блинком и обраткой в кд не боец уже с середины игры.
Здесь я напишу просто о паре своих личных "фишек", использовать которые можно не только при игре за акса, но и вообще за любого героя.
1)если у врага "смешанный" пик т.е. неясно, кто вызовет больше проблем-маги или физ дд, то есть смысл купив простой далее докупить...
) за 1400 золота.Купить его-это всегда правильно, т.к. вы сможете выйти скажем в
, какой из них нужен против пика врага, смотрите по-ситуации.
2)Помните: можно использовать и для более быстрого перемещения по карте, если у вас хорошая интуиция и макро, а замесов в ближайшие 20 сек на намечается-смело юзаем дагер для ускорения перемещения по карте.
3)Не нажимайте активки и
одновременно(щит от худа заблочит весь маг. урон, снизив дпс от обратки)
4)Старайтесь организовывать атаки на врага именно ночью, когда их обзор максимально снижен(
не в счет, их лучше гангать днем), ночной смок-ганг
на других героев некотрицца.
5)Заведите себе привычку проверять инвентарь союзников и врагов всегда, когда их видно на карте, а ваш герой не нуждается в прямом управления в данный момент(стоит пауза, вы фармите лес и т.п.).Это сильно помогает понимать реальное положения вещей на карте.
6)При убийстве Рошана желательно быть не в самом рошпите, а просто рядом-вы не наносите ему существенный урон, но зато вы сможете ворваться во врагов, пришедших драться за Аегис.
Стоять в рошпите надо только тогда, когда некому больше танчить Рошана.Рошан сбивает дагер, делая вас очень уязвимым к атаке врага на рошпит.Можно по кд сбивать рошану линку горелкой кстати.
7)Вы должны понимать- имеет максимальный пик силы в начале и середине игры, в лейте он опасен только для физ.дд с бёрст уроном, причем даже они рано или поздно перестанут умирать за агр.Всегда старайтесь закончить игру как можно раньше, давите врага.
8)Не ругайтесь с тимой-знаю, иногда там отбитые неадекваты или быдло, любящее выяснить отношения, но ругаясь с ними вы делаете ситуацию еще хуже, а ваши шансы на победу-ниже.
Старайтесь поддерживать если и не дружелюбный, то как минимум нейтральный тон общения, не оскорбляйте обидчика(просто замутьте его и если он продолжит нормально играть-через 5 мин размутите.)
Чем меньше вы будете общаться на отвлеченные от самой игры темы-тем ниже шанс поругаться и слить игру(я вот вообще большую часть времени играю с незнакомыми людьми молча).
Сказанное выше не имеет отношения к играм в пати и CM-именно там стоит активно делится инфой и высказывать свои догадки о положении врагов, вардов, просто поддерживать позитивное настроение в тиме.
9)После получения таланта на +25 хп регена и пары итемов вроде
пробить акса становится ОЧЕНЬ сложно даже к концу игры, во многом за счет дикого хп/регена(иногда доходит до 60 ед/сек) и сильного резиста к любому урону, кроме чистого.
10)Помните- Не сбиваются скилами, т.е. вы можете значительно снизить урон скажем от
просто не дав врагу вас ударить и не атакуя его самому.Знаю, часто вам будут сразу сбивать транквилы, однако если на вас весят скажем
+
, есть смысл временно выйти из боя и снизить ваши потери хп.
11)Старайтесь сделать свои перемещения по карте более логичными, избегайте бессмысленной беготни.Шли с мида на топ, надеясь убить вражеского героя, который ушел перед самым вашим приходом туда?тогда зафармите крипов на топе и пару стаков нейтралов-как минимум не потеряете нетворс.
12)Помни:игра за акса строится на "трех китах"-
.Без любого из них акс в ваших могучих и волосатых руках не сумеет достичь дзена т.к. не будет либо урона, либо мобильности.Если что-то из этого отсутствует/в кд, акс не боец.И рекомендую довести эту мысль до тиммейтов, и чем раньше, тем лучше.
13)Исходя из предыдущего пункта-ваш врыв должен уходить не в кентавра с 6 тарасками, а в кор-героя.Иногда лучше не влетать сразу в замес, а оценить обстановку.
14)Стараемся по-максимуму использовать механику агра крипов, к примеру вам нужно сагрить на себя пачку крипов в боте, что-бы быстро их зафармить , но как назло, рядом нет вражеского героя, а тратить
вам впадлу.
Смотрим на карту, находим вражеского героя и райткликаем на него, находясь недалеко от крипов, потом отменяем движение и наслаждаемся фармом.
Враги
-вопреки распространенному шаблону, вовсе не убивает вас за несколько секунд, и имеет против акса вовсе не заоблачный винрейт, однако способен ОЧЕНЬ сильно отожраться с вас.Единственный лейт-керри, который не убивается
+
.Более того, за счет
он и его союзники могут практически игнорить обратку.Против него лучше не покупать
, купите предметы, способные снизить его дпс по вам
.В файте не влетаем до его появления, и ловим его
в ваш
.Неприятный, не более того.Ваш керри быстро его убьет за агр.
-тупо слишком жирный.После покупки им пары
лучше и вовсе не бить его авто-атаками.Вы не сможете в одиночку убить его уже с середины игры, лучше в замесе фокусить других врагов.Его
+
сильно контрит ваш врыв.
-может подрубить перекачку в силу
прямо в агре и тупо стать слишком жирным и перестать нормально дамажить в обратку.Так-же часто покупает
, которым может сейвить тиму от агра.
-Король доты, за счет вампиризма от
он и его союзники не так сильно проседают от
, хотя первую жизнь выбить вполне реально.А вот на вторую потребуется помощь от команды.Как и вы, он купив пару предметов, соберет свою "свиту" и пойдет давить.Против граммотного вк поможет только сбалансированный пик и хорошая игра от вашей команды.
-часто в начале игры будет палить лесного акса своим
, если даст в вас ряпчик
до вашего врыва, то врыв скорее всего не произойдет вообще(можно врубить
и побегать/блинкануться.Сикер оценит).В остальном не очень опасен.Носите против него
и получив ряпчик, просто улетайте на базу.
-очень бесит своим
-под ним вас могут стереть даже со включенным
.Против Слардара критична покупка предметов на броню-
.
-его
может сделать вас крайне уязвимым к любому урону, ульт
пробивает одинаково сильно на всех стадиях игры.Будьте с ним осторожнее.Как и в случае со
,нужно как можно больше предметов на резисты
,
,
.
-опасен именно своим УЛЬТОМ
, если на вас весит айс бласт с аганимом, лучше не агрить врагов под ним т.к. есть шанс просто умереть после окончания
.В остальном обычный дохлый саппорт.Рекомендую к покупке
и
.
-постоянно мешает убивать врагов вашим
, тупо вытягивая союзников с того света своими
, причем его самого почти нереально убить ультой когда он под
.Неприятный враг и хороший союзник для дабл-харда.Вражеский керри оценит.
-еще один классический анти-танк.После покупки вами
и
становиться не так опасен.У него мало хп-фокусите и убивайте его первым, затягивать драку против некрофоса дольше 20-30 сек-большая ошибка.
-НЕНАВИСТЬ!НИКАКОЙ АГОНИИ НЕ БУДЕТ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ ЕГО ПИКАЮТ!!!Маленькая крыса будет стоять с вами в лесу, воруя опыт и золото и пытаясь убить ваши
и
.
Старайтесь не стоять в лесу на 300-400 хп;если рики явно рядом с вами, сагрите и убейте его в пачке крипов.Транквилы на землю не выкладывать, куру встречать строго под вышкой.Желательно позвать союзного саппорта с и убить крысеныша.В дальнейшем желательно стать носителем
и
.
Ходим вместе с тимой и пушим, рики быстро пропадает с карты при таком стиле игры.Спасая союзников играйте с умом-блинканувшись к ним в вы только усугубите ситуацию.Еще можно по-таймингу ловить его при выходе из его ульта.
-все его способности наносят чистый урон.Его нереально загангать аксом в начале игры из-за
-он просто убежит от вас.Его
режет вам хп в %.У него низкий ас и мало урона с руки(да и
дизармит его большую часть времени)+много брони=комбинация
+
на него почти не работает.Сами вы его не сможете убить уже с середины игры, старайтесь не попасть под его прокаст, либо принимайте его в
.Ловите его в
,и оставьте убийство этого психа своей команде.Он кстати тоже любитель купить
, будьте с ним осторожны.
-Он.Меня!БЕСИТ!!!Похож на тимбера, его не пробить через агр+бм и он почти не чувствует горелку.И он ТОЖЕ любитель купить
.Особенно тяжко если он получил пару шальных фрагов в начале.Один на один сильнее акса, но дота ведь командная игра?!
-Брат-Оглоди в хороших руках доставит вам немало проблем.Его
способен испортить даже самую хорошую иннициацию и сильно мешает убивать его союзников, а комбинация из
+
не только отнимет немало хп, но и не даст нормально позиционироваться в замесе.Кстати как союзник по игре он весьма неплох-все его способности кроме
не мешают нашему
.Против него можно купить
и обязательно
.
-Если сразу не попал под агр, становиться проблемой.
по кд сбивают дагер,
снимает нам хп в %,иногда может даже за пару сек до врыва сбить ультом
дагер и потратить
в никуда.
А это паника!
против него нужен в 100% случаев.Можно даже и
купить.
-У нас с ним спорные отношения.С одной стороны он наносит высокий урон с руки и комбинация
+
наносит ему много урона(врываемся после того,как урса врубит
), с другой-у него много хп,брони и всегда есть вампиризм+
с
можно нажать даже в агре.При ошибке от вас-сделает из акса котлету.Опасен, отвлекайте его от команды
и мешайте ему бить в замесе с помощью
.
-Именно прошаренный оракул-это контра аксу.Дизармит
бьющего в обратку союзника, постоянно его хилит
+
, мешая вам заюзать
, а если кинет
во врага, у которого хп выше порога убийства, то и вовсе спасёт его от нашего ульта.
Оракул-нуб, впрочем,только будет понижать союзнику хп ,и "заморозит" их уровень своим ультом именно в рамках нашего порога "забивания гвоздей".
-Именно его ульт мешает особенно сильно-
блокирует весь физический урон от комбинации
+
, ну и конечно, 300 "балансного", чистого, хила/урона тоже мешают нашему
.
-двоякая ситуация, обычно он закрывает в купол не нас, а нашу тиму.Если войд бегает в центре купола, ваши шансы помочь тиме почти нулевые.
Как правило, спокойно умирает за агр, нужно просто влетать раньше в него раньше, чем он сам это сделает с нашей тимой.
Друзья
-классика пойти вместе с ним на харду и стать между вышками, не пуская вражеских крипов к вашим и постоянно угрожая вражескому керри расправой.Сейчас вы скорее всего просто нарветесь на ганг от мидера, так-что играть надо более аккуратно.
Душегубный дуэт, вражеский керри не сможет нормально подойти к крипам против такой линии.Постоянно держит хп акса на высоком уровне и калечит врагов своим .Так-же хорош и против акса.
-примерно как и омник, только вот
не дамажит врагов.В остальном позволяет вести себя так-же агрессивно, однако при кривом использовании
помножит на ноль нашу иннициацию.
-наш главный кореш! Может как стянуть врагов под агр
, так и ускорить вас,частично заменив блинк
.Щиток
в комбинации с другими скилами акса наносит врагу невероятный урон.Скуржированный акс под щитком не прощает.Иногда даже триплу могут не простить.
-классика.Тини заменит нам дагер в начале игры и позволит на 3-4ур.легко убить врага.Связка частично теряет актуальность по игре т.к. тини не может вечно за вами ходить и закидывать вас во врага.
-еще один корефан-дагеро-заменитель.Вместе с ним легко убивать как на линии, так и по игре.Особенно полезен снежок
.Подобные скилы могут быть весьма полезны.
-его способности не мешают нашему
, однако наносят тонну аое урона.Любые герои такого типа хороши в комбинации с
(как примеры:
).
-еще один хилер, может цеплять врагов ядом
и сейвить вас из сложных ситуаций.
-он прыгает на врага, мы-агрим его и ультуем(в смысле во врага, а не в хускара :D).
А вообще, это вы главный друг почти любому герою в доте, т.к. пока вы держите, они могут точно дать свои способности и сменить позиционку в файте, зафокусив врага.
Помните:ваш главный союзник-смекалка, прямые руки, адекватная коммуникация с командой и желание выйграть.
Гайд не был-бы полным без этого раздела.
Во-первых вы должны подобрать правильных героев на все позиции, т.е. к примеру или
на харде эффективны против акса по игре и неуязвимы для его гангов в начале.
(да и любой плотный керри)керри на легкую линию и
/
/
как его саппорт.На роль мидера подойдет почти любой активный герой, нежелательны только тонкие герои вроде
-у них нет эскейпа, либо дизейбла,которым можно откинуться(
такой себе дизейбл) и они фидят акса по игре.
Очень сильно по игре аксу мешают все виды астралов
-пока акс неуязвим, его не могут бить и следовательно-не получают урон от обратки и крутилки.Имея в пике 2-3 героя с такими способностями и предметами вы сильно свяжете аксу руки до покупки им
.После покупки можно кидать большую часть перечисленного в попавшего под агр союзника.
Второе это то, что ваши герои должны иметь достаточно хп, что-бы пережить .
Т.е. даже на силу или лишний
могут спасти вам жизнь.Так-же для уменьшения урона от
(именно от возвращенных им авто-атак) желательно иметь больше брони.
Т.е. плотные герои, которые не бьют с руки.Керри должны иметь много брони и вампиризм, саппорты-много подсейвов.
Еще по игре можно спасать союзника из , просто использовав на акса
.Неплохо иметь и
либо
-даже эти 250 хп могут спасти от
.
Если игра зашла в лейт, ваши керри должны иметь
- имея подобные предметы, коры перестанут умирать за агр(особенно хорош сатаник).
Хорошо будет так-же сбивать аксу дагер перед началом замеса( рррррики!!!ненавижу!!!)и иметь вижн в лесу-именно оттуда акс обычно и нападает.
Подведем итог:если у вас плотные герои и много хилов и надежных дизейблов, а так-же есть минимальный тимплей, то акс как-минимум не будет столь сильной проблемой по игре.
Написать гайд было сложнее, чем я думал.Надеюсь он хоть кому-то помог лучше понять суть этого героя.Пишите в комментах, с чем не согласны.
Про кучу грамматических ошибок знаю и сам и постенно буду их исправлять, дополняя гайд.Всем спс за внимание.
https://ru.dotabuff.com/players/257884713/matches?hero=Axe мой дб, многие скажут что "у автора 3ка, можно не слушать его!", однако у меня хорошее понимание героя и его роли и сборки.От ммр эти критерии зависят не сильно.Герой силён и прост в управлении и освоении-после десятка-другого удачных игр в пабе смело можете брать его в ммр.Удачи и легких вам +25!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: