Clinkz гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Clinkz
Clinkz (Push)

29 Янв 2017 в 01:29

3352

-2
Подробная информация о герое
15 + 1.60
22 + 3.30
16 + 1.55
15 - 21
2.08
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 861 1545
Мана 208 490 952
Урон 37-43 83-89 136-142
Защита 2 9 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 640 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Pusher

История

У подножия Кровоточащих холмов раскинулся гигантский лес — место под названием Ховен, где темные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор и где правит великодушный король-маг Сазерекс. Когда-то верный защитник земель Ховена, Clinkz, заслужил себе репутацию благодаря своему владению луком. На трехсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьет демона, будет награжден жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву, защищая свои земли от пламенной атаки демона. Лучник заставил отступить Мараксиформа назад, к самым вратам шестого ада, где горящая граница заперла обоих в смертельном бою. Почти добитый, демон испустил сноп адского пламени, и тут же Clinkz отправил в полет свою последнюю стрелу. Она поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив темные заводи и сжигая Clinkz заживо. Заклинание мага вступило в силу в самый момент сгорания лучника, сохранив его в этом страшном состоянии и оставляя его созданием из костей и ярости, пойманном в самом процессе смерти и несущим дыхание ада в своем путешествии в вечность.

Способности

Strafe

Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 40/35/30/25
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.

Searing Arrows

Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: физический
Clinkz поджигает стрелы своей огненной сущностью, что придает им поистине разрушительную мощь.

Skeleton Walk

Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 20/19/18/17
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Вспышка огня, клубы дыма — и костяного лучника не видать.

Death Pact

Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 45/30/15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Связь жизни и смерти стала частью Clinkz, и теперь его старые кости требуют принести в жертву низших существ.

Основной скилл билд

3
9
13
16
1
4
5
7
2
8
11
14
6
12
18
10 +10 к интеллекту +10% к сопротивлению магии
15 +15 к силе +30 к урону от Searing Arrows
20 +20% к уклонению +10 ко всем атрибутам
25 +70 к скорости атаки от Strafe +125 к дальности атаки
Вступление

Приветствую всех! Сегодня я хочу вам рассказать о таком неодоцененном герое, как: Clinkz m_icon.jpg  . Этот костянной лучник может принести вам кучу анальной боли. Многие почему-то считают этого персонажа бесполезным(что?). Однако в этом гайде я вам докажу как раз таки обратное.


Clinkz, какой он?

Клинкз идеально подходит для людей, которые не любят/могут играть в пати. Ведь играя за этого героя вы спокойно можете затащить катку в одиночку пока ваши союзники раскармливаютт противника. В чем же заключается особенность этого персонажа? ПУШ! Этот герой просто создан для него. Даже в начале игры, мы, можем снести башню без особого напряга используя наш второй скилл: ability2.jpg  . А уже в лейте имея итем указанный ниже, мы можем в одно рыло без крипов сносить фуловую башню за 8-10 секунд. Неплохо, да? Однако помимо пуша, мы можем ломать еб лица любым героям, а если мы имеем преимущество >2 уровней, то 2-3 тычки и противник нервно курит в таверне. 

Но инициировать замес сможет любой, но у кого есть возможность безнаказанно удрать от неожиданно появившихся противников? Все сразу вспоминают  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , но  m_icon.jpg   делает это быстрее и лучше, поскольку помимо инвиза в 35(!!!) секунд, у нас еще есть приличный прирост к скорости передвижения на 44 КАРЛ ПРОЦЕНТА! В средине игры с прокачанным инвизом можно и позабыть о  town_portal_scroll.jpg  , поскольку с башмаками мы будем очень быстро достигать пункта назначения.

В целом Боник(Клинкз) это быстрый, невидимый и очень мощный по физ.урону герой. Запомни навсегда: Если Боня нафижен, и за рулем не дурак - катка слита.



Скилл билд

Замечу, что нет универсального скилл билда ни на одного героя. Поэтому у нас есть два варианта развития событий:

1 уровень:  ability2.jpg   конечно же это стрелы. Они дают 30 доп.урона что уже внушает страх нашим противникам. Однако люди не знакомые с Боником не придают ему особого значения стоя против него на лайне. Но после двух-трех тычек в щи, держатся на приличном расстоянии или уходят с лайна, так как фарма им не видать :)

2 уровень:  ability3.jpg   инвиз. Берем этот скилл в случае если против вас стоит дабла на лайне, или если у оппонента есть стан или инвиз.  ability1.jpg  стрейф берем только если против нас стоит один противник или два Алёши и у них нет стана. Еще этот скилл полезен если на вас постоянно пытаются упороться зазнавшиеся противники. Но если есть риск того, что вас могут гангануть, то лучше воспользоваться 1 вариантом.

3 уровень: тут уже по ситуации. Если на 2 уровне взяли  ability3.jpg  , то берите естественно  ability1.jpg  , и наоборот.

4 уровень: безоговорочно апаем ability2.jpg  . Это даст нам прирост в 10 доп.урона, и позволит эффективнее пушить башни противника.

5 уровень: снова апаем  ability2.jpg  . Нам нужно больше дамага ;) 

6 уровень: и тут наступает время ульты  ability4.jpg  . Если ты играешь против Бони, знай: апнув 6 лвл Боня просто на раз два ломает лица налево и направо. Сразу же с лайна идем кушать таких товарищей как  m_icon.jpg    m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , но если вам попадется такой красавчик как: m_icon.jpg  , то кушаем его нераздумывая ;) 

7 уровень: апаем максималку  ability2.jpg   и Боня к ломке лиц/башень готов.

Дальше апаем скиллы по своему усмотрению и ситуации.

Плюсцы, ну тут все просто :)

При достижении 10 уровня апаем конечно же +10 маны. Не забываем про дефицит синенького)

На 15 уровне выбираем безоговорочно +30 урона к  ability2.jpg   и смело пугаем противника.

На 20 уровне без вопросов +20% к уклонению. Это даст нам снизить вред от малого количества нашего ХП + удобнее пушить в одиночку, поскольку крипы и башня не сильно нам повредят (мисы довольно часто летят). 

На 25 уровне конечно же +70 к скорости от  ability1.jpg  . 

И теперь вы восхитительны :)



Итембилд

Насчет итембилда у каждого человека свой взгляд. Откатав на боне 150+ каток я пришел к выводу, что мне

удобнее всего в начале закупаться:  wraith_band.jpg   tango.jpg   .  Wraith Band даст нам неплохой прирост к статам и станет дешевым аналогом Аквилки  ring_of_aquila.jpg  . Но вы вольны затариваться в начале чем угодно :)

Самой главной пролемой Бони в ранней игре является МАНА. И нам нужно всеми усилиями стараться поднять реген маны, чтобы можно было ставить на автоатаку  ability2.jpg  , часто юзать  ability3.jpg  , и ломать лица в комбинации с  ability1.jpg  .

Для Боника на мой взгляд удобнее стоять на изи лайне, поскольку там хорош фарм и лавка под рукой с лесом. На хардлайне удобнее с головой уходить в драки, однако для этого нам нужно немного раскачаться и расфармиться.

Немножко нафармив золотишка, покупаем в боковой лавке:  robe_of_the_magi.jpg  . Этот итем ускорит нам пополнение маны.

Сразу же после него мы покупаем не менее полезный предмет:  sages_mask.jpg  . Он дает +50% к регену маны, что нужно нам как воздух.

Подсобирав целых 875 золотых, мы покупаем  quarterstaff.jpg  , и у нас крафтится  oblivion_staff.jpg  . Эта полезнейшая штука является составляющим ОБЯЗАТЕЛЬНОГО предмета для Боника -  orchid_malevolence.jpg  .

После того как вы собрали  oblivion_staff.jpg , покупаем в боковой лавке  sages_mask.jpg   и ждем куру с  ring_of_protection.jpg  . По прибытии курьера мы получаем:  ring_of_aquila.jpg  .

И на этой веселой ноте продолжаем собирать наш драгоценный  orchid_malevolence.jpg  . Покупаем второй  oblivion_staff.jpg   и можем думать над покупкой рецепта на Орчид, однако я сперва покупаю  blight_stone.jpg   . Эта незаурядная штука снижает броню оппонента и позволяет наваливать немного больше дамажки. К тому же, является составляющей незаменимого для нас итема  desolator.jpg  .

После того как у нас собран  orchid_malevolence.jpg  , набор итемов выглядит так:  ring_of_aquila.jpg   orchid_malevolence.jpg   blight_stone.jpg  . Такой билд должен быть собран уже к 15-18 минуте. Не позже.

И вот на данном этапе игры мы уже смело можем нападать на противников без особого напряжения для нас. Желательно нападать на героев с маленькой физухой или без нее. Для безнаказанного нападения нам необходимо: Пойти в лесок и скушать при помощи ability4.jpg   крипа, сразу же уйти в инвиз ability3.jpg  , и отправиться на поиски терпилы :). После того как мы нашли жертву, мы заходим немного за нее. Потому что сразу после начала атаки, противник стремится убежать в сторону своих башень от атакаующего. И вот это небольшое расстояние даст нам небольшую фору, поскольку довольно часто не хватает одной-двух тычек, чтобы добрать противника. НИКОГДА не нападайте возле башни противника. Подождите пока жертва отойдет от башни хотя бы на "шагов" десять. Итак. Вы нашли жертву. Первым делом ставим на автоатаку ability2.jpg  (если не стоит), и при помощи такой вещи как  orchid_malevolence.jpg   мы кидаем противнику "Salo" одновременно включая ability1.jpg  . Ну и наслаждаемся страданиями бедняги ;)

Издевательства издевательствами, но мы то должны развиваться и поэтому следующим итемом мы собираем  power_treads.jpg  . Испробовав различные варианты тапок, я пришел к выводу, что ПТ это то, что доктор прописал.

ПТ я начинаю собирать  с  gloves_of_haste.jpg  . Этот итем даст нам хороший прирост к скорости атаки, что позволяет быстрее пушить и ломать лица. Далее покупаем  belt_of_strength.jpg  , и напоследок  boots_of_speed.jpg  .

ПТ надо успеть собрать до 20-22 минуты. Наш инвентарь имеет вид:  ring_of_aquila.jpg   orchid_malevolence.jpg   blight_stone.jpg   power_treads.jpg  .

Теперь настало время собрать  desolator.jpg  . С этой косой мы и впрямь станем смертью для многих :)

Описывать сборку не буду, поскольку нужно будет купить оставшиеся  mithril_hammer.jpg   mithril_hammer.jpg    к  blight_stone.jpg  .

Дизоль собирается до 25 минут.

Итоговый билд:  ring_of_aquila.jpg   orchid_malevolence.jpg   power_treads.jpg   desolator.jpg  .

С таким билдом мы можем смело нападать на любого противника не превышающего вас по уровню(не более 2). Не забываем кушать крипа перед атакой  ability4.jpg  .

Следующим делом надо собрать такую интереснейшую вещицу как:  bloodthorn.jpg  . О да, мало кто её собирает, но она нужна :) С  orchid_malevolence.jpg   обходится намного дешевле, чем  daedalus.jpg   да и экономит нам целый слот. Сборку  bloodthorn.jpg   я начинаю с рецептов, поскольку в боковой лавке во время драки или пуша можно быстренько прикупить составляющие  broadsword.jpg   и  blades_of_attack.jpg  . Ну или же можете сразу купить  crystalys.jpg    и докупить потом рецепт. 

С критами нам не страшен любой герой. Скушав крипа мы можем спокойно выдвигаться в одиночку без крипов на башни (если их не добрали). 

По поводу пуша: может это для кого то и очевидно, но первым делом надо пушить башни харда и изи лайна. Первую башню для пуша нужно выбирать по: а) крипы находятся на этом лайне БЛИЖЕ к ВАШЕЙ башне б) у этой башни меньше хп чем у другой. Почему первым пунктом идет нахождение крипов? Да потому, что противник увидев, что его крипы медленно, но уверенно продвигаются к вашей башне не будет ожидать такой наглости как пуш самой защищенной по логике башни. На этом и стоит сыграть. Однако если в вашей команде есть лесники, то предварительно чекните лес на наличие таковых. Это будет полезно. Далее следующей нашей целью будет не мидовая башня. Пушить надо последовательно и срезать башни надо как дольки с арбуза. Не одну сторону корнать, а потихонечку и равномерно. Самой последней башней для пуша является мид. Если соперники не школь дураки, то попросите их пропушить мид, а вы в это время займетесь вот этим парнем  m_icon.jpg  . Да, вы в одиночку в состоянии забрать этого бедолагу (с двух ходок). После того как вы возьмете AeG, то можете нагло пушить т3 и забирать сразу казармы особо не парясь. Небольшой лайфхак: во время пуша т3, вы можете скушать обычного крипа для быстрого пополнения здоровья, что поможет вам с большой вероятностью снести две казармы. (обычно к этому не прибегаю).

После того как вы снесли одну т3 и две казармы противника, можно занятся фонтанами, поскольку противники обратят на вас внимание и будут подстерегать у других т3. После того как забрали пару фонтанов, можете поучаствовать в драках или прокачать свой "левел".

Спустя минут 5 можете снова смело нападать на т3 противника. Нашей главной целью являются мегакрипы и легкий вин для команды. После того как снесли второй т3 и казармы, то бежим к нашему старому другу  m_icon.jpg   и забираем AeG и выдвигаемся на мид. После проделанной работы у вас есть мегакрипы и море лайков от тимейтов :)

А что если ваши тимейты относятся к ракообразным? Все просто. Когда противник пушит уже вашу команду или идет активная драка (т.е. вашим союзникам ломают дружно лица), вы шустренько без Роши проскакиваете и сносите все башни. Ваша задача - мегакрипы. Да и после того как вы снесете первый т3 с казармами, противник будет вынужден оставить какого то терпилу на деф, поскольку появится серьезный риск просрать проиграть катку. Лично я придерживаясь такой тактики выиграл с десяток игр. Средний ПСТР(Урон по башням и казармам) у меня не опускается ниже 12 000. Нередко достигает и 20 000. Что говорит о значительном вкладе в победу команды. Не забывайте, что выигрывает не тот у кого KDA 5,10,20, а тот кто спушил все к чертям) Ведь побеждает тот, кто снесет трон. Помните это, и прибудет с вами победа!

После того как мы получили криты и море маны, стоит подумать об увеличении нашей эффективности в пуше и бою. Поскольку мы пушим без крипов и башни регенятся с невероятной скоростью, то основной уклон нашей дальнейшей сборки уйдет на скорость атаки. В этом нам поможет пресвятейший  moon_shard.jpg  . Мун подарит нам заветные 120 к скорости атаки, а при его пожирании (+ слот если вы разбалованный человечишка) стабильных +60 к атаке и освобожденный слот. Собирается он из  hyperstone.jpg  и  hyperstone.jpg . Т.е. насобирав 2 000 золотых идем и покупаем первую составляющую и уже начинаем получать удовольствия от скоростного пуша. После того как мы соберем первый  moon_shard.jpg , то приступаем к сбору следующего  moon_shard.jpg . Однако собирать второй доводится редко. В итоге наш билд выглядит так:  ring_of_aquila.jpg   bloodthorn.jpg power_treads.jpg desolator.jpg moon_shard.jpg moon_shard.jpg

Еще хотел бы подчеркнуть то, что криты в совокупности с муном дают очень приятный эффект ;)

Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Robe­ of­ the­ Magi­
450­
+ 6 к интеллекту
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Quarterstaff­
875­
+ 10 к урону
+ 10 к скорости атаки
­
Oblivion­ Staff­
1650­
+ 6 к интеллекту
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Oblivion­ Staff­
1650­
+ 6 к интеллекту
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Oblivion­ Staff­
1650­
+ 6 к интеллекту
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Blight­ Stone­
300­
Пассивная: Ваши атаки уменьшают броню цели на 8.0 секунд.

Blight Stone — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Blight­ Stone­
300­
Пассивная: Ваши атаки уменьшают броню цели на 8.0 секунд.

Blight Stone — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Belt­ of­ Strength­
450­
+ 6 к силе
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Blight­ Stone­
300­
Пассивная: Ваши атаки уменьшают броню цели на 8.0 секунд.

Blight Stone — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mithril­ Hammer­
1600­
+ 24 к урону
­
Mithril­ Hammer­
1600­
+ 24 к урону
­
Blight­ Stone­
300­
Пассивная: Ваши атаки уменьшают броню цели на 8.0 секунд.

Blight Stone — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Broadsword­
1200­
+ 18 к урону
­
Blades­ of­ Attack­
420­
+ 9 к урону
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 к урону
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight — увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight — увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight — увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight — увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight — увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: физический
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: физический
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: физический
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: физический
Death­ Pact­ | Clinkz­
­
Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45/30/15­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: физический
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: физический
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: физический
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
Death­ Pact­ | Clinkz­
­
Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45/30/15­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: физический
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
Death­ Pact­ | Clinkz­
­
Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45/30/15­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Vayldkin­ general­
­
Уровень: 5
Здоровье: 950
Мана: 400
Урон: 50-56
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 128(melee)
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 67-87
The­ leader­ of­ the­ dark­ trolls­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 550
Урон: 49-54
Защита: 1
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 500
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 54-62
Ancient­ stone­ golem­
­
Уровень: 5
Здоровье: 800
Мана: 400
Урон: 29-33
Защита: 4
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 100
Рег. здоровья: 0.5
Рег. маны: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 54-62
Hell­ satir­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 600
Урон: 49-55
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 97-111
Hellbear­ Smasher­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 300
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 76-88
Roshan­
­
Уровень: 30
Здоровье: 7500
Урон: 65-65
Защита: 3
Скорость: 270
Скорость атаки: 1
Дальность обзора: 1400/1400
Дальность атаки: 128 (вблизи)
Рег. здоровья: 20
Опыт за убийство: 1789 Опыта
Золота за убийство: 150-400 Золота + 200 каждому союзному герою
Roshan­
­
Уровень: 30
Здоровье: 7500
Урон: 65-65
Защита: 3
Скорость: 270
Скорость атаки: 1
Дальность обзора: 1400/1400
Дальность атаки: 128 (вблизи)
Рег. здоровья: 20
Опыт за убийство: 1789 Опыта
Золота за убийство: 150-400 Золота + 200 каждому союзному герою
1 5 2 4 1 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Янв 2017 в 13:04
0
Без бкб отлетает даже от лиона, легионка с дуэлю и бмом прыгает-боник отлетает за пару тычек, без дагера сложно догонять, без пики его легко убивают.
29 Янв 2017 в 14:28
0
Сало дуэльке не помеха?)
29 Янв 2017 в 23:07
0
Соул, Аквила, Медалька, Блайдстоун, Сапог -> Доминатор, Дезолятор

Урон под 300 уже на 15 минуте, за секунды все ложатся
17 Фев 2017 в 15:16
0
Автор, играешь сейчас на Бонике? Если да, то скинь дотабаф в ЛК, плз - хочу сплитпуш катки глянуть ( хочу посмотреть игру человека, который на пуш упор делает, так ганкером сейчас тяжело игру закончить и выйграть)

п.с. хотя зачем тебе при уходе в пуш орчид первым слотом я нихрена не понимаю....
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-5

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?