Abaddon гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
23 + 2.3
17 + 1.50
21 + 2.00
32 - 42
1.38
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1305 2198
Мана 273 637 1157
Урон 55-65 93-103 140-150
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Carry - Durable

История

Род Аверно питает купель — разлом в земной тверди, который испускает загадочную энергию на протяжении поколений. Каждого новорожденного семьи окунают в этот темный туман, даруя тем самым связь с их землей и ее загадочной силой. Дети растут с непреклонной верой в защиту семейных ценностей и традиций земли, но на самом деле они охраняют саму купель, истинные намерения которой неизвестны. Когда новорожденный Abaddon проходил обряд крещения, что-то пошло не так. В глазах малыша сверкнула искра разума, испугавшая всех присутствовавших и заставившая жрецов шептаться. Его растили, дабы он пошел по пути всех отпрысков рода: война и защита родины во главе армии. Но сам Abaddon уделял этому не так много внимания. Пока другие тренировались в обращении с оружием, он медитировал у купели. Он глубоко вдыхал темный туман, учась быть единым с той силой, что протекала глубоко под землей его дома. В конечном счете он стал порождением черного тумана. Род Аверно неодобрительно отнесся к такому решению, обвиняя его в пренебрежении обязанностями. Но все эти обвинения прекратились, когда Abaddon вступил в свою первую битву и показал ту обретенную власть над жизнью и смертью, о которой другие члены рода не могли и мечтать.

Способности

Mist Coil

Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80
Перезарядка: 4.50
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Дыхание лорда Аверно преисполнено загадочными испарениями купели, подчиняющимися его воле.

Aphotic Shield

Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Сила черного тумана поглощает удары так же, как он сам поглощает дневной свет.

Curse of Avernus

Атаки героя накладывают на жертву замораживающее проклятье. У всех, кто ее атакует, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.
Способность: пассивная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 8 / 12 / 16 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Проклятье, что замедлит врага и поторопит союзника.

Borrowed Time

При использовании любой получаемый урон будет лечить вас. Снимает большинство негативных эффектов. Если способность готова, то она сработает, как только ваше здоровье упадет ниже 400. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 60/50/40
Способность: ненаправленная
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
Эта сила, самая противоестественная из всех даров купели Аверно, бросает вызов пониманию смертных. Что должно ранить — лечит, а что должно убить — дает свежие силы.

Основной скилл билд

4
8
9
11
2
3
5
7
1
13
14
16
6
12
18
10 +25 к урону +20% к получаемому опыту
15 +5 к броне +200 к мане
20 +25 к скорости передвижения -15% перезарядки способностей
25 +25 к силе +300 к здоровью Aphotic Shield
Вступление

Нынешняя мета полна всяких гадостей,таких как всякие руты,дискорды и прочее.Как с этим бороться спросите вы? А очень просто: давайте перечислим всех ребят,которые могут снимать с союзника любые негативные эффекты, это  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  .Легионка, как и омник, имеют большой кулдаун на соответствующих способностях  ability2.jpg   ability2.jpg  (репел к тому же не снимает станы).Остаются 2 героя, однако оракл был немного подфикшен(-6 урона) и я решил попробовать  m_icon.jpg  .Итак, посмотрим на что способен наш всадник с головой.

Спойлер: Заголовок
PGltZyBzcmM9Imh0dHBzOi8vcHAudmsubWUvYzYzODMyMi92NjM4MzIyMTAxLzFjYmY0L0VtMWc1bHgtbXJnLmpwZyIgYWx0PSJFbTFnNWx4LW1yZy5qcGciIC8+

https://www.youtube.com/watch?v=qBvkNgWTJ48&

Обсуждение скилл билда и подробный разбор способностей

ability1.jpg -весьма сильных хил с низким кулдауном,позволяющий оттянуть,а то и вовсе предотвратить смерть

союзника.Также может использоваться и для нанесения урона как противнику, так и себе,для деная.Особо эффективно в качестве деная в начальной стадии игры. Осторожно, способность сбивает эффекты восстановления  clarity.jpg   healing_salve.jpg   bottle.jpg  .

Длительность применения: 0.25+0.67
Дальность применения: 800
Урон себе: 75/100/125/150
Урон/Лечение: 100/150/200/250
Перезарядка 4.5 (Таланты 3.825) Мана 50/60/70/80



ability2.jpg -наше все, позволяет снимать с союзников негативные эффекты,а также блокирует урон,но не сбивает эффекты восстановления  clarity.jpg   healing_salve.jpg   bottle.jpg  в случае получения урона от вражеского героя(Использование  ability1.jpg  под ability2.jpg  не собьет эффект восстановления). Рекомендуется использовать на союзника сразу же после получения стана, дизейбла, рута для наибольшего импакта.
Длительность применения: 0.4+0.57
Дальность применения: 500
Радиус: 675
Поглощение урона: 110/140/170/200 (Таланты 400)
Длительность: 15
Перезарядка 12/10/8/6 (Таланты 5.1) Мана 100/105/110/115




ability3.jpg  -приятная пассивка с фиксированной прибавкой мса(качаем на 1 и забываем до 13 уровня), позволяющая наносить больший урон хардлайнеру за счет высокого мса, к тому же действующая и на союзников(действует и на здания)
Замедление скорости передвижения: 8%/12%/16%/20%
Замедление скорости атаки: 8/12/16/20
Доп. скорость передвижения: 15%
Доп. скорость атаки: 10/20/30/40
Длительность замедления: 2.5
Длительность эффекта: 4.5




ability4.jpg -собственно то, что не позволяет противнику быстро фокусить нас, как обычного саппорта, и оставлять незамеченным, к тому же позволяет выхилить нас самостоятельно с помощью ability1.jpg .Однако и ее можно законтрить( silver_edge.jpg  +сайленс).
Радиус: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 900)
Порог здоровья: 400
Перенаправление урона: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 50%)
Длительность: 4/5/6 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 5/6/7)
Перезарядка 60/50/40 (Таланты 34)


Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Увеличивает длительность. Пока способность активна, 50% всего урона, получаемого союзными героями в радиусе 900, будет получать Abaddon
Частично отключается. Пассивная активация когда здоровье упадет ниже 400 отключена. Аура перенаправления урона от Aghanim's Scepter не отключается.
 
Существует всего 3 скиллбилда и отличаются они лишь раскачкой на 5 уровне:
1)   2-2-1(стандартная раскачка при дабл линии)
2)   2-3-0(расскачка для триплы)
3)   1-3-1(упор на кора,с которым стоишь)
Хочется отметить весьма хороший талант на экспу на 10 лвле,который позволяет не отставать по лвлу от коров.На 15 уровне выбор ситуативный( если у соперника большое количество героев с внушительным физ уроном, то стоит взять 5 армора, ну а если вы весь замес живете и у вас по итогу кончается мана,то выбор очевиден).На 20 лвле как саппорту целесообразно брать уменьшение кд, ну а до 25 уровня игра обычно не доходит,ну а если и дошла, то смотрите по ситуации,щит смотрится тоже внушительно, все же это 200 любого урона,однако если в вас все таки вгрызаются коры соперника,то стоит взять 25 силы, дабы не так быстро проседать по хп.
Айтем билд и позиция в игре

Для начала необходимо попросить тиммейтов пикнуть сильный дабл хард(2-1-2),это необходимо для быстрого получения экспы(быстрее, чем в трипле lul).Далее можно со спокойной душой пикать  m_icon.jpg  .

Стартовый закуп  animal_courier.jpg  , observer_ward.jpg  х2, stout_shield.jpg  , tango.jpg  , clarity.jpg  . Даем observer_ward.jpg  хардлайнеру и мидеру(если против вас солохард) и   tango.jpg   мидеру (1 ему хватит, если просит еще, пусть берет с харды, уж вам то они пригодятся).

На 1 уровне в случае солохард линии можно взять ability3.jpg , дабы прогнать хардлайнера с линии и дать нашему кору спокойно повоевать с крипчиками.В случае дабл харда берем   ability2.jpg и вешаем его на кора, попутно стараясь добить союзных крипов(а атаки то у нас 60). Далее стараемся не личить экспу у кора и оставить его соло против хардлайнера( если дабл хард, то конечно стоим вместе с ним). На 1:40 наступает важный момент, когда вы должны дать кору  ability2.jpg  (если против вас дабла) и скорее бежать к баунти противника и, подобрав ее не менее быстро подобрать собственную баунти. Если вы подобрали обе руны, то у вас должно хватать на  boots_of_speed.jpg  , который мы и покупаем,псоле чего уже резво гоняем хардлайнера под вышку, ждем пока накапает на  flying_courier.jpg  .Далее на 3:40 повторяем ту же историю и несем себе  town_portal_scroll.jpg  + infused_raindrop.jpg  ( в случае нехватки манарегена) или town_portal_scroll.jpgwind_lace.jpg  (если мана почти фуловая к этому моменту).Чаще всего я беру еще  clarity.jpg   и закупаюсь на 2 вариант.После этого можно,повесив  ability2.jpg   на кора и предварительно поставив observer_ward.jpg   на хг(дабы защитить кора от возможных гангов), сместиться на мид, либо сделать отвод сильного спауна. Сейчас частенько в миде можно увидеть  m_icon.jpg   m_icon.jpg   через  veil_of_discord.jpg  ,  ability1.jpg  и ability1.jpg   наносят весьма приличный урон, а урон это можно избежать благодаря 1  ability2.jpg  , к тому же он заблокирует и последующий урон.Таким образом, нося всегда  town_portal_scroll.jpg   можно свести ранние ганги противника на нет.


Все это была начальная стадия игры,теперь переходим к позиционированнию в замесе. m_icon.jpg   обычно держитсяна расстоянии от коров, снимает ability2.jpg   негативные эффекты(рут стан дизейбл) с союзника, в которого идет фокус, попутно  ability1.jpg  , тем самым вытягивая из команды соперника еще больше ресурсов,необходимых для убийства союзника-кора.Подбирая баунти как у хардлайнера,так и у себя, можно к 8 минуте иметь  arcane_boots.jpg  , а далее уже следует действовать по ситуации:

1) если при гангах у вашей команды постоянно не хватает здоровья,а  быстрой меки у вас не получится , то берите  urn_of_shadows.jpg  (если кто другой уже не собрал) урна даст вам немного больше выживаемости и съэкономит вашу ману и хп (аналог  ability1.jpg  ).

2) если все идет нормально и ваша команда лидирует, то безусловно лучший выбор это  mekansm.jpg  , далее если все так же хорошо грейдим ее в  guardian_greaves.jpg   и спокойно движемся к победе.

3) если же все пошло не так хорошо или дела не стали лучше после  urn_of_shadows.jpg  , то выбор полностью зависит от типа урона команды соперника: 

3.1)если у соперника много физ урона , то стоит приобрести  vladmirs_offering.jpg   или  medallion_of_courage.jpg  ,которую позднее грейдим в  solar_crest.jpg  .

3.2) если у соперника много маг урона,то тут опять необходимо понять,успеете ли вы выфармить pipe_of_insight.jpg   или же стоит купить  glimmer_cape.jpg  .

3.3) если у врага большое количество дизейблов и вы просто не можете всем поразвесить  ability2.jpg  , то опять же выбор зависит от скорости фарма : force_staff.jpg   или  lotus_orb.jpg  .

4) все указанные выше предметы будут хороши для  m_icon.jpg  , поэтому собрав  guardian_greaves.jpg   можно приобрести  vladmirs_offering.jpg  или  medallion_of_courage.jpg   для укрепления как всей команды,так и отдельного кора.

Союзники
1)Керри: подойдет практически любой керри герой, хорошо смотрится нынче популярная m_icon.jpg  (на 1 уровне мы имеем 74 урона, что позволяет денаить практически всех крипов).
m_icon.jpg m_icon.jpg  чувствуют себя неплохо на линии и могут убивать за счет нашей пассивки.
 m_icon.jpg  не боится вгрызться в саппорта, понимая,что на нее повесят ability2.jpg .
2)Мид: все та же  m_icon.jpg  , а также  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , собственно список можно продолжать, герой весьма универсален в этом плане (любой инициатор под  ability2.jpg  , коих имеется огромное множество)
3)Хард:если вы идете в дабл хард,то весьма хороши будут  m_icon.jpg  ( с помощью ability2.jpg  агрессирует, заставляя кидать нюки,которые мы моментально снимаем ability2.jpg  )  m_icon.jpg   m_icon.jpg (оба персонажа имеют земедление, которое позволяет харрасить персонажей соперника продолжительное время)   m_icon.jpg (весьма сильный персонаж, особенно против миликерри)  m_icon.jpg   m_icon.jpg (очень жирные и наглые товарищи), m_icon.jpg (не позволяет подходить соперникам к крипам уже с первых секунд, однако не желательно брать против триплы) ,то бишь все герои, которые являются весьма сильными на начальной стадии игры.
4)Роум: огромное спасибо вам скажут  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  , когда вы в очередной раз снимите  ability2.jpg   эффект  dust_of_appearance.jpg  , m_icon.jpg  также останется доволен тем,что у него будет больший запас хп( ability2.jpg  + ability2.jpg : щит поглощает урон от Rot'a и лопается быстрее,к тому же нанося урон) 
Враги 
Безусловно,с одной стороны, нашим врагом является  m_icon.jpg  ,ибо он нивелирует наш  хил от ability1.jpg , однако ability2.jpg  поглощает урон от ability5.jpg  ,а также полностью снимает действие ability1.jpg  , поэтому еще не понятно ,кто кого законтрил :)
Также  m_icon.jpg   очень не любит сайленсы m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg orchid_malevolence.jpg bloodthorn.jpg , пока у него нет  guardian_greaves.jpg  либо lotus_orb.jpg  ,к тому же, как было уже отмечено, сайленс не позволяет прожать ультимейт (который, помимо всего, снимает все негативные эффекты),что позволяет с помощью  silver_edge.jpg   отключить автоматическое применение и за время сайленса убить  m_icon.jpg  .
Весьма неприятными товарищами являются  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  за счет своих пассивных способностей, стаки которых либо не снимаются щитом( ability2.jpg   ability4.jpg  ),либо  ability1.jpg  ,снимать который постоянно весьма затратно по мане.
Помимо этого у  m_icon.jpg  существуют проблемы с маной на начальной стадии игры, поэтому  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg тоже являются в некоторой степени нашими врагами.
Весьма неприятны такие герои как  m_icon.jpg   m_icon.jpg  из-за слишком высокого дпса.
Заключение

Сыграл я на m_icon.jpg  относительно мало, однако мастерство первой доты не пропьешь:

Спойлер: Заголовок
PGltZyBzcmM9Imh0dHBzOi8vcHAudmsubWUvYzgzNzYyOC92ODM3NjI4MTAxLzIwMGJhL0Y2U011aENIbjFZLmpwZyIgYWx0PSJGNlNNdWhDSG4xWS5qcGciIC8+

ну и конечно вот вам мой дб 

Спойлер: Заголовок
aHR0cHM6Ly93d3cuZG90YWJ1ZmYuY29tL3BsYXllcnMvMTE2NTk1NDY2
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Oracle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Monkey­ King­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Initiator
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Monkey­ King­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Initiator
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Clarity­
50­

Use: Restores mana to the target unit over time. If the unit is attacked by an enemy hero or Roshan, the effect is lost.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Healing­ Salve­
110­

Use: Restores health to the target unit over time. If the unit is attacked by an enemy hero or Roshan, the effect is lost.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Bottle­
660­

Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.

Руны богатства восстанавливают 2 из 3 зарядов.

ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Clarity­
50­

Use: Restores mana to the target unit over time. If the unit is attacked by an enemy hero or Roshan, the effect is lost.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Healing­ Salve­
110­

Use: Restores health to the target unit over time. If the unit is attacked by an enemy hero or Roshan, the effect is lost.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Bottle­
660­

Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.

Руны богатства восстанавливают 2 из 3 зарядов.

ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Silver­ Edge­
5100­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 200 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.

Отрицательные эффекты не проходят сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 200
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ЖЕРТВЫ: -50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
100­

Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.

­
Observer­ Ward­
65­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Stout­ Shield­
200­

Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.

БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16.0
­
Clarity­
50­

Use: Restores mana to the target unit over time. If the unit is attacked by an enemy hero or Roshan, the effect is lost.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Observer­ Ward­
65­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16.0
­
Boots­ of­ Speed­
400­

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
­
Flying­ Courier­
150­

Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.

­
Town­ Portal­ Scroll­
50­

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Infused­ Raindrop­
225­

Пассивная: Тратит один заряд и блокирует до 120 магического урона. Срабатывает, только если полученный урон был больше 50. Изначально имеет 5 зарядов и пропадает вместе с последним из них.

РЕГЕН МАНЫ: 0.85
БЛОК МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 120
ЗАРЯДОВ ПРИ ПОКУПКЕ: 5
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Wind­ Lace­
250­

Пассивная: Увеличивает скорость передвижения.

+ 20 к скорости передвижения
­
Clarity­
50­

Use: Restores mana to the target unit over time. If the unit is attacked by an enemy hero or Roshan, the effect is lost.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Observer­ Ward­
65­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Veil­ of­ Discord­
2240­

Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, на 16.0 сек.

+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 к ловкости
+ 6 к силе
+ 6 к урону
+ 12 к интеллекту
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: -25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16.0
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Arcane­ Boots­
1300­

Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­

Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.

Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.

Использование этой способности на противнике, который уже находится под ее действием, обновит длительность ее действия.

+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2275­

Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.

Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.

+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­

Активируемая: Mend — восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.

Пассивная: Guardian Aura — дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­

Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.

Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.

Использование этой способности на противнике, который уже находится под ее действием, обновит длительность ее действия.

+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­

Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.

+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1175­

Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии противников.

+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: -7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
2625­

Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 12 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 12 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии противников.

+ 12 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 12
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: -12
• ШАНС ПРОМАХА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3100­

Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.

Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками сопротивления магии.

+ 8 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10%
• РАДИУС: 900
СПОСОБНОСТЬ BARRIER: • БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
• РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­

Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.

+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2225­

Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.

Force Staff не прерывает действия цели.

Не работает на существ под воздействием способностей Chronosphere, Duel или Black Hole.

+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­

Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­

Активируемая: Mend — восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.

Пассивная: Guardian Aura — дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­

Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.

+ 2 ко всем атрибутам
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 3
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 0.8
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15
ВАМПИРИЗМ В АУРЕ: 15%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1175­

Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии противников.

+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: -7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­

Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -20%
­
Orchid­ Malevolence­
4075­

Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30.0%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5.0
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­

Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.

Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.

+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: 30.0%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145.0%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 13

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­

Активируемая: Mend — восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.

Пассивная: Guardian Aura — дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­

Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6.0
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Silver­ Edge­
5100­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 200 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.

Отрицательные эффекты не проходят сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 200
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ЖЕРТВЫ: -50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Press­ The­ Attack­ | Legion­ Commander­
­
Снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и ненадолго увеличивает ее скорость атаки и восстановление здоровья. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 65 / 90 / 115 / 140
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 30 / 40 / 50 / 60
Repel­ | Omniknight­
­
Создает вокруг цели божественный щит, который дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30/26/22/18­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
Mist­ Coil­ | Abaddon­
­
Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 4.50­
Способность:
Урон: магический
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Mist­ Coil­ | Abaddon­
­
Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 4.50­
Способность:
Урон: магический
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Curse­ of­ Avernus­ | Abaddon­
­
Атаки героя накладывают на жертву замораживающее проклятье. У всех, кто ее атакует, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 8 / 12 / 16 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Borrowed­ Time­ | Abaddon­
­
При использовании любой получаемый урон будет лечить вас. Снимает большинство негативных эффектов. Если способность готова, то она сработает, как только ваше здоровье упадет ниже 400. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
Mist­ Coil­ | Abaddon­
­
Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 4.50­
Способность:
Урон: магический
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Curse­ of­ Avernus­ | Abaddon­
­
Атаки героя накладывают на жертву замораживающее проклятье. У всех, кто ее атакует, на некоторое время повышается скорость атаки и передвижения.
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 4.5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 8% / 12% / 16% / 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 8 / 12 / 16 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Shadow­ Strike­ | Queen­ of­ Pain­
­
Бросает кинжал, который наносит урон при попадании и отравляет цель на 15 секунд. Жертва передвигается медленнее и каждые 3 секунды получает урон от яда.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50 / 75 / 100 / 125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 475 / 500 / 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Mist­ Coil­ | Abaddon­
­
Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 4.50­
Способность:
Урон: магический
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Mist­ Coil­ | Abaddon­
­
Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 4.50­
Способность:
Урон: магический
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Mist­ Coil­ | Abaddon­
­
Ценой собственного здоровья выпускает смертельный туман, который наносит урон врагу или лечит союзника.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 4.50­
Способность:
Урон: магический
УРОН ПО СЕБЕ: 75 / 100 / 125 / 150
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ: 100 / 150 / 200 / 250
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника щитом из темной энергии, который поглощает некоторое количество урона, прежде чем исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Снимает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Release­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.
Перезарядка: 1­
Способность:
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 13/11/9/7­
Способность:
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Quill­ Spray­ | Bristleback­
­
Выпускает ливень из игл, нанося урон всем врагам вокруг себя. Если в течение следующих 14 секунд цель снова будет атакована иглами, она получит дополнительный урон.
Расход маны: 35/35/35/35­
Перезарядка: 3­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
БАЗОВЫЙ УРОН ИГЛ: 20 / 40 / 60 / 80
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 32 / 34 / 36
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 550
Jingu­ Mastery­ | Monkey­ King­
­
Удары героя пробуждают мощь Цзиньгубана. Каждая четвертая атака по вражескому герою дарует четыре усиленные атаки с дополнительным уроном и вампиризмом.
Способность:
УДАРОВ НУЖНО: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ЗАРЯДОВ: 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
ДОП. ВАМПИРИЗМ: 15% / 30% / 45% / 60%
Sticky­ Napalm­ | Batrider­
­
Выплескивает на землю вязкое масло, которое увеличивает урон от всех атак и способностей Batrider. Масло замедляет скорость передвижения и поворота врагов. Эффект от масел складывается до 10 раз, продолжая увеличивать урон. Дополнительный урон по крипам уменьшается вдвое.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 3­
Способность:
РАДИУС: 375 / 375 / 375 / 375
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 3% / 5% / 7% / 9%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПОВОРОТА: 70% / 70% / 70% / 70%
1 5 4 3 2 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Фев 2017 в 21:54
0
Репел омни не снимает станы,по сути являясь слабым диспелом.Пофикси его описание в начале гайда.
09 Фев 2017 в 02:48
-1
А против кого он силен, а против кого он слаб?
10 Фев 2017 в 11:46
0
просто по мете силен,сейчас берут много всякой грязи типа рутов, станов, сайленсов и выигрывают,он их контрит неплохо+подхиливает, врагов союзников написал.Конечно минус в том,что стана не имеет,вначале маленький манапул,но впринципе если все идет гладко,то достаточно быстро выфармливает арканы
11 Фев 2017 в 21:44
0
комментарий годный
гайд, увы, не так хорош
дорабатывай
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-10

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?