На дворе уже патч 7.07+ и этот герой к этому времени изменился. Не только герой, но и геймплей саппортов. На старте геймплей саппортов был полностью убит, а именно:
- Тп с нулевой минуты нет
- Усложнен возможность отводов, так же убраны отводы до 1 минуты
- Купив дорогих вардов, куру и танго на стадии планирования у саппорта в кошельке сразу же пустеет и в большинстве случаев такие затраты не стоят того
А это значит вся надежда на линию, которая в 7.07+ является приоритетной задачей на старте
Начнем сразу с особенностей героя:
Один из тех героев, которые способны убивать фуллового врага даже на 60 минуте просто без предметов одной кнопкой.
Абсолютно никогда не теряет актуальность. Что в лейте, что на старте.
Скиллы имеют особенность перевернуть замес двумя кнопками , т.е мы можем либо выиграть замес, либо проиграть. Этим герой сильно выделяется среди других.
Скиллы:
Очень сильная способность, которая дает дичайшую дальность атаки, которая даже больше, чем у снайпера. Так же сильное замедление, урон в процентах от текущего здоровья, уменьшение длительности анимации атаки(как маленкий бонус) делают этот скилл просто адски сильным что на старте, что в лейте. После 7.06 этот скилл получил сильные баффы, которые делают этот полет по сути вторым ультом.
Нюк, которую рекомендуется максить первым является очень сильным на старте. 340 дамага на 4 уровне прокачки + замедление способны отрывать по трети лица всем врагам в замесе, так еще и кд маленкий. Этот скилл максится, потому что это единственный скилл, который слабеет к лейту. А еще этот скилл дает какой-никакой фарм потенциал.
Контра всем райткликерам без скиллов/слабыми скиллами на маг урон, но и провальный скилл против прокастеров. Но проблема решается двумя предметами о котором позже.
Внимание! Если союзник под действием то старайтесь не давать этот скилл на него!
Кнопка, которая может решать судьбу любого замеса и катки. Одна лишь кнопка способна переворачивать замесы в любую сторону. На самом деле это очень сильный ультимейт в умелых руках. От игрока требуется лишь умение оценивать ситуацию. Враги в помойке не умеют позиционку.
А теперь к плюсам и минусам:
ПЛЮСЫ:
Прирост статов для саппорта просто великолепны. 680 хп без предметов на 1 уровне это сильно!
Не зависит от итемов, а если купить правильные предметы, то станет занозой для всей вражеской команды на протяжении всей игры.
Довольно гибкий герой, имеет много вариантов закупов, все перечислено в конце
Сильный лейт потенциал, уроны и хилы в процентах, замедления и ульт.
Ульт пробивает бкб.
МИНУСЫ:
Маленкий мс убивает.
Маленкий урон с руки на старте(41, карл, 41! А еще вольво на этом не остановились...СДЕЛАЛИ 39 после 7.07!) так же убивает. Крипов фармить нам будет тяжело даже в абсолютном фри фарме.
Маленкий ас вкупе с уроном с руки не позволят нам играть на старте как райткликер.
Из-за этих проблем выше у нее дико медленный фарм. Эту проблему решает но конечно же этот предмет не всегда заезжает + его еще нужно нафармить.
Броня минус 1, не смешно.
При неумелом использовании изи можно заруинить игру. имеет большой кулдаун на старте, аж целых 50 секунд! Не тратьте зря на старте, используйте для хараса.
Герой абсолютно полностью зависит от маны.
Хорошая позиционка врага и отсутствие керри у врагов/союзников выключают виверну из игры. Вам придется попотеть в таких катках, жутко попотеть.
Соло врага убивать сложно, потому что два наших скилла на одной цели не работают.
Очень требовательна к микроконтролю и к чувстве замеса. Если вы однокнопочный кекальщик на снайпере - не берите ее.
Очень простое для любых режимов тактика игры на этом герое:
Всегда берите виверну на фп! Покажите всем свою уверенность!
Знайте, виверну никто не будет собираться контрить, потому что все будут считать вас унылым сейвовым говном с древних времен.
Саппортинг сейчас зависит от того, как вы выстоите линию, ибо роуминг/вардинг/отводы на старте все больше нерфятся и нерфятся, и с этим ничего не поделать. Так что не будем тянуть и начнем:
Линия: Вы можете идти КУДА УГОДНО кроме леса. Она может стоять и на изи, и на харде, и на миде, и пороумить. У нее есть все для этого.
СТАРТ ГЕЙМ:
Ок, сразу начнем к убивающему мозг закупу на старте при направлении на любую линию:
как часть этого чудесного итема . Всегда закупайтесь так, будете имбой!
Две перчатки силы даны нам, чтобы мы могли ими крушить лица. На 1 уровне у вв с этими боксами будут 800 хп, вы можете просто в наглую идти на размен на линии. С хилом и с артикберном вы перетычкуете любого...Даже если у вас 39 урона с руки, да.
Запомните: Если мидер не просит танго, то не покупайте его вообще. Соулринг и полностью хватает как хил на линии.
- пустая трата денег.
Раньше я всегда покупал и варды и танго на старте, отдавая их хардлайнеру и мидеру. Но сейчас я этого редко делаю. Ибо мне не понять логику айсфруга, который поднял цену на них. НАФИГА???
Куда бы вы не отправлялись запомните, 39 урона вам фармить не дадут, поэтому на линии до 4 уровня ставите вардики, крадете у врагов руночки, хилите союзников, стопите крипчиков и сжигаете пол лица врагам за каждый артик берн с кд 50 секунд. Который с патча 7.06 полет длиться аж 8 секунд и эффект длится 5 секунд, отнимая 9% текущего здоровья врага в секунду(А вот хер, с 7.07 урон от артик берна порезали на старте, ибо его харас слишком сильный был). Считайте у виверны ульт на первом уровне. На старте для виверны опыт важнее фарма.
4 уровень это начало активности вв, если керри может сам стоять. А если не может, то стойте с ним дальше, даже если мидр и хардер требует помощи. Просто скажите им в микро: "Меня не может быть две, так что терпи 0-2 сф!"
с 4 Уровня у вв второй скилл прокачан до 2 и имеет урон 180 каждые 7 секунд. Учитывая большой рендж, замедление и соул ринг, то получится, что этим скиллом можно адски харасить врагов. На 5 уровне вв может выгнать с линии ТРИПЛУ с помощью 2 скилла, проверено не раз, можно сказать даже СОТНЮ раз!
Запомните, на самом деле виверне чтобы убивать на старте в слоте нужен всего лишь , который стоит меньше 800 голды. Откажитесь от всяких стиков и аркан сапогов, пусть их соберет кто нибудь другой, на самом деле они вам дадут меньше, чем это имбовое колечко.
Когда у вас появится ульт, то старайтесь немного продамажить вражин свои макшенным нюком перед его использованием. Пока что вешайте ультец только на саппортиков, за счет них мы можем делать голдишко.
МИД ГЕЙМ:
Ок, вот и началась 10-15 минута каточки, обычно к этой минуте у меня в инвертаре и что нибудь еще, например уберполезная часть урны
Две сейдж маска дают нам необходимый манареген. Благодарья этому мы меньше будем идти на фонтан. Соулринг вам не даст бесконечной маны, тем более манареген с него убрали.
Выбор сапога - , полностью решает нашу проблему с мс, а так же нам не придется тратить нашу колбу на себя вне замеса, ибо халявный реген.
Для соло саппорта плохой выбор, если хотите ману, то ради Габена не берите виверну. Берите
На самом деле нам на средней стадии игры не объязательно еще что-то иметь, кроме транквилы-соулринг.
Я беру именно , потому что я играю на кровавой виверне через Bloodthorn и о которых я расскажу позже. Это одна из тактик игры на виверне, но есть еще варианты.
Нечего сказать об этом предмете. Да, дает опыт и золото. Но сначала его нужно нафармить. Фарм потенциал у вв не такой уж и сильный.
Какие же предметы брать? Варианты:
Сразу же после Я беру следующие варианты:
Glimmer Cape. Имба предмет, добавляет еще один сейв. Что он дает?
Усиление этого сейва, союзник становится стойким и к физ урону и к маг урону.
+ Уход с замеса не выходя с невидимости
+ Вот это я понимаю крысиный ульт, из-за кустов из-за гор = минус керри и союзный ор
Другие варианты и . Стандартный и скучный для меня выбор, я очень редко их беру(на самом деле раз в 100 каток). Дешевые предметы, которые дают немного выживаемости, манарегена, уклонения и конечно же неплохой БУСТ УЛЬТЫ. После 7.06 предмет ослаб, так что я просто забыл о нем.
- Вот этот предмет как гром среди ясного неба, что творит айсфрог? Он слишком имбалансен! Можно варить сразу после транквил. Что он дает:
-Адская выживаемость(броня, реген, мобильность, хп)
-Адский хил(усиляет колбу)
-Внимание, ШОК КОНТЕНТ: Этот предмет наносит урон сквозь ульт а также ослабляет реген врагов. Скорее всего урон сквозь ульт это просто баг.
У врагов больше одного кора с уроном с руки? Возьмите этот предмет! Вы просто офигеете от ее эффективности. Вы становитесь бессмертным, всякие леги, фантомки для вас становятся кусками мусора. Гост - чит для виверны, это факт. А со связкой с глиммером это вообще незаконно.
У виверны на 10 уровне появился талант на 50 урона. На 10 уровне. 50 урона. При том, что у вв есть артик берн с 1000 ренджа атаки. Не слишком жирно для саппорта? Да, это слишком жирно. А что если купить КРИСТАЛИС с апом до Bloodthorn ? Замедления и урон с руки аж за 200 для саппорта 10 уровня? Изи! Казалось бы покупка этого предмета равен РЕПОРТУ, но не говори хоп пока не прыгнешь! Вы ДОЛЖНЫ это попробовать!
Хороший предметик, но мне как-то глиммер и гост смотрится годнее.
Никогда не было необходимости брать эти предметы, но без внимания их оставлять нельзя
ЛЕЙТ ГЕЙМ:
К 30+ минуте есть следующие мои варианты закупа:
Так обычно выглядят мои закупы на вв к 40 минуте. Такой запак делает вв оооочень живучей в замесе. Если у вас развит микроконтроль, то вы заевейдите не один скилл, и будете давать свои кнопочки очень долго
МОМЕНТ ИСТИНЫ:
Благодарья этому адскому итему вв уже способна воевать как нормальный герой. С этим итемом мы уже можем сами делать фраги, мой личный геймплей на вв если я катаю по фану:
Bloodthorn на 40+ минуте. Мой закуп в 30-40 минуте обычно выглядил до 7.07 примерно так: Можем даже продать если нужно быстрее покупать его, ведь у нас уже не будет проблемы с маной. После покупки этого итема врагам уже остается либо вставать афк, либо купить линку и/или бкб(наш ульт пробивает бкб, так что нет), потому что это уж слишком имбовый итем для виверны.
Перечислим все возможности этого итема на виверне:
1. Сильное сочетание с нашим мы уже можем сильно дамажить врагов с критами на расстоянии 1000+ при этом не давая юзать спеллы врагам.
2. Как всегда хорошие статы, уроны, ас и манареген. Но хп вам этот предмет не даст
3. Забудьте, что у виверны есть контрпики(в основном прокастеры), но даже с бладторном нам есть кого боятся, о чем написано в конце гайда("Враги Виверны")
4. И наконец для чего нам нужен бладторн - Буст Ульты. Да, этот божественный буст ульты, когда даже 5к хп пудж умрет от своих союзников получая от них КРИТЫ. А если даже выживет на лоухп, то получит урон еще и от сала. Просто ЩЕДЕВРАЛЬНО сочетается с и если вы их купили. Только не забудьте повесить бладторн ЧУТЬ ПОЗЖЕ ульты, а крест ПЕРЕД ультой.
5. Обычно когда мы кидаем колбу на союзника, то какой нибудь петух сразу будет давать фулл прокаст туда. Когда мы на него вешаем а потом колбецкий на союзника, то он просто будет безнадежно бить с руки или же отступит. НО ЭТО НЕ ТОЧНО.
Не забывайте покупать гем против инвизеров, виверна с бладторном имея хотя бы одного союзника рядом может уверенно держать его у себя до падения вражеского трона.
Как ни странно, но вв может отстоять мид. На миде самое главное ей вывезти опыт, фарм не важен. Купила куру, боксерские перчатки и пошла на мид. С помощью расскачки 1-3-2-2-2-4-2 начинаете спамить вторым и первым скиллом юзая хилы под соулрингом. На 4-5 уровнях вв в большинстве случаев выгоняет вражеского мидера с линии. Ибо урон от второго скилла ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ, а враг нам ответить не может, ибо РЕНДЖ и ЗАМЕДЛЕНИЯ портят всю малину. Но есть предметы, которые контрят урон от второго скилла.
Это и . Особое внимание каплям. Они слишком сильно режут урон второму скиллу, поэтому будьте осторожны.
Ганги от вражеских сапов никто не отменял. А еще вы тоже саппорт. Мидовый саппорт(извращение, но это работает).
Стоит об этом упомянуть немного. Как и другим ренджевым сапам ей не стоит идти впереди планеты всей. Держитесь позади всей тимы, а если возможно вообще в кустах. Оттуда и кастуйте свои дальные скиллы и атаки. Пушить виверна НЕ МОЖЕТ, так что во время пуша не показывайтесь врагам ни в коем случае. Пусть союзники пушат, а вы ожидайте отпор врага и приготовьтесь сейвить и портить замесы ультой(портить и врагам и союзникам, гг вп). После того как вы почуяли преимущество, то начинайте всех тычковать, иначе для чего вам дан талант на урон(ответ: для фарма)?
На десятом уровне берите +50 к урону. 90 голды в минуту не стоят того. 50 к урону дадут нам больше гпма, больше потенциала в драках, ну 90 голды в минуту даст нам клеймо терпилы с вардами без урона с руки(да).
На 15 уровне берите обзор ночью. Это даст вам много преимуществ. Для виверны, у которой все скиллы имеют рендж выше 1000 как ни странно нужен именно ОБЗОР, чтобы их давать. Доп. хп вам этого не дадут, верно?
На 20 уровне сразу ясно, что нужно брать -5 сек к кд колбы, замедления от артик берн не нужны, их нам хватает.
25 Уровень это уже на ваше усмотрение. Оба таланты замечательны.
Если вдруг бладторн не помог вам завершить катку одной кнопкой и катка затянулась, то офк уже сразу стоит задуматься о покупки других предметов. А так же глиммер нужно разобрать, продать Cloak и превратить в (ХРЕН ТЕБЕ, опять айсфрог начинает гнать. Теперь не разбирается!). Так же стоит продать для покупки . Варианты 6 слотовой виверны:
1. Закуп против жирных противников аля тимбер, дк, бристла и тому подобных:
Вместо кирасы можно молнии . Дело в том, что ультой можно убивать даже жирнейших танков в игре. Перед тем как дать ульт стоит выключить пассиву тимберов , дк и бристлов ударив из под инвиза сильвера. Дальше уже как по маслу - 4к хп дк с тарраской и кирасой умрет за 3 секунды, если его атакует 4 его тиммейта.
2. Тактика "враги убьют самих себя":
Возможность чаще кидать свои ульты, чтобы враги постоянно подыхали один за другим от рук своих же тиммейтов. Так же такая виверна более живучая. Но знайте, такая виверна сильно зависима от своих ультимейтов и наносит меньше урона с руки, чем с закупом выше. Так что можно быстро просрать вашу потную катку.
3. Полная дд виверна:
Видите что ваш кор слабый? Вы ему делаете стаки, отводики, ставите вардики, сейвите, а он все равно бегает с 20 крипстатами на 10 минуте? Тогда пришел ваш звездный час. Виверна является одним из самых сильных саппортов в лейте даже после нерфов. Почему я пикаю виверну и спамлю ее всегда? Потому что виверна универсальный персонаж. Ты можешь плюнуть в лицо своему бомжу на с бф на 20 минуте и Самому Стать Кором.
Так же стоит отметить, что это не объязательный предмет для виверны. Можно купить что нибудь другое.
Живучая виверна
Для воевания хватит и бладторна. Сильвер для эскейпа и внезапной ульты, эзерал для сейва, линка и октарин для личной защиты. Октарин снижает кд всей этой малины. Выживать в замесе на виверне это высшее удовольствие, невероятно экзотичный геймплей!
*Аганим после патча 7.06 не нужен, 8 секунд полета нам в замесе хватит с головой!
Так же рекомендуется:
Спойлер
Замечательный арт на виверну. Дает ЕЩЕ БОЛЬШЕ дальности атаки, хорошие статки и офк эскейп и спасения союзника из замеса в нашей колбе .
Много статов и дикое замедление, которое сочетается с и
Виверна тонкий персонаж, который в любой непредвиденной ситуации может попросту улететь в таверну за стан. Линка может помочь нам!
Плюс к нашей выживаемости и бонус к защите наших союзников. Никогда не будет лишним!
Жесткий манапул, так же сочетается с нашим в плане того, что враг не может прожать бкб для снятия сала, что очень важно для нас.
Сочетается с , даст временное бессмертие для союзника в колбе.
Имеет такую же большую дальность как и наши скиллы. Не позволит уйти врагам, но от бкб не защитит.
Некрачи это мощно! Берите, если в лейте у врагов много инвизеров и лотаров. Так же он дает дикую выживаемость и улучшает нашу пуш тактику через применение на атакуемого вражеской вышкой крипа.
Артефакты для фана, если вы уверены в своей победе. Особо стоит заметить свое внимание на алебарде и диффузе. Сейчас эти предметы очень сильны и их можно собирать даже на саппорте.
Отдельно про Если у врагов мало коров, то покупайте. Будете разваливать кабинеты. Ну а если развалили вас, то отданная рапира сыграет с врагами ПЛОХУЮ ШУТКУ: + Ну вы поняли
Хороший итем на старте если собрались фаст пушить. Почему бы и нет? У нас есть колба для нашего крипаса, блокирующий урон от вышек.
Классный артефакт, если вы все таки здоровая виверна фулл саппорт.
Дальность применения скиллов с этим предметом у нас будет за пол карты, очень полезный итем, но учтите, что в лейт апгрейд этому итему еще не придумали. А так я бы с радостью брал бы его в глубокий лейт.
Почти такая же ситуация с линзой. Полезный сейв от урона, статки и все такое.
Делает нас очень мобильными. Но в лейте так же его уже стоит заменить. Так же этот артефакт не сильно нас спасает от смерти и не сможет хорошо засейвить союзника и нас так же как и . Я лично этот эул почти никогда не брал, манареген у меня есть, сейв есть, а мс мне и от и хватает.
Инициатор из нас такой себе, берите его только если вы играете в пати или в стаке. Или если есть хотя бы коммуникация. Лично я никогда его не брал, надобности не было.
Выживаемость, понижение кд и идеальное сочетание с нашим талантом на 20 уровне -5 перезарядки Cold Embrace, но знайте, урон от ульты не хилит нас, а вот урон от сала хилит.
Новый предмет от вальв позволяет нам обрушить камни на замороженных ультой врагов, а так же дает нам пуш потенциал. Но предмет сам по себе стремный
Буст 1 и 2, бладторна, но как прокастер вв не оч, знайте это.
Так же не рекомендуется:
Спойлер
Да, вроде бы дает манапул, выживаемость и классное замедление, но! Ослабляет ульт аурой, замедления у нас и так есть, манапул у нас и так есть, а если хотите выживаемости, то
будет намного полезнее. Шива - спорный артефакт.
Вообще не вижу смысла этого артефакта на этом герое. Мы не танк, хил в процентах вне замеса у нас и так есть от . А наша выживаемость - это сейв предметы.
Без комментариев.
Блокирует сразу две наши способности( ) так же ослабляет сейв от . Кидайте репорт, если увидели этот предмет даже у врага виверны. Но это если смотреть на этот арт как на агрессивный. Как сейв он очень годный. Слишком годный.
Я вообще не знаю зачем виверне дагон и мом? На старте у нас нет урона с руки, т.е. мом будет бесполезен. В лейте мом ничего кроме ас не дает, все так же будет бесполезен. Ну а дагон только на 5 уровне имеет хорошую дальность. Ибо зачем нам итем, который кастует намного ближе наших скиллов? Правильно, чтобы ваншотать земелю, чем я и занимаюсь по сей день.
Мы же не милишники, правда? А еще бонус от артик берн не работает на манте.
Искренне надеюсь, что в мире вообще не существуют людей, покупающие это на виверне. Но офк может быть то, что это норм артефакт и он ключ к новой мете...
Может кинуть на засейвленного союзника свой сделав его бессмертным
Вы не представляете, насколько сильна эта связка на харде или изи лайне, можно разваливать против любой даблы, за исключением присувствия на линии врага . Так же ульт акса пробивает наш ульт(если конечно у цели достаточно мало здоровья для этого, а иначе урон не пройдет)
Сколько же боли можно намутить врагам с этим героем. Тонны хила, тонны дамага, а по таймингу кинутый в наш ульт его никому не оставляют шансов.
Даже без глиммера можно незаметно дать ульт и сделать минус благодарья ее инвизу. Так же наши замедления позволит ей проще попадать стрелами.
Те герои, которым не стыдно ультовать во врагов под нашим . Так же у них есть тонны замедления и урона. А героя это просто праздник для виверны, с расстояния 900-1100 с тычки наносить 100 магического урона это моментальная эрекция!
Ух, если с ним договориться о связочке + + + , то можно столько кабин развалить!
Самая имбовая связка с виверной! Этот супер союзник с его полностью пробивает наш ультимейт! Абузьте пока не фиксили! Лоу хп террорблейд + виверна = лучшая связка для убийств на этой планете!
Зима и смерть! 3 из 4 скиллов этого ходячего хоррора работают сквозь наш ульт! Враги все равно под ультой виверны будут получать урон от потери силы , Можно без проблем ставить , а также бустить ульту одним лишь присутсвием рядом с врагами в форме мясного голема . Не будет работать лишь нюк. Отличный союзник виверне!
Все скиллы, кроме урон от хила комбиниться с нашими. А это отличный буст нашей ультимейта и никак не противоречит ему. Так же у него есть доп сейв крестом для нашей тимы. Хороший второй саппорт. Или основной...
Обычно кунки отлично знают нашу работу ультимейта и просто шедеврально рассчитывают тайминг супер связки + +
Их сейвы, резисты и хилы отлично стакаются с нашими, а так же у них нет скиллов, которые убиваются об наш ульт , так что я рад этим героям.
Красивая связка двух противоположных стихий: + много урона в секунду в процентах устраивают аннигиляцию врагам, + стакающийся хилы, а так же сочетание ультов ставят шах и мат: + Пока враги лупят своего, вместо феникса, то яйцо взорвется и еще больше будет удерживать врагов в стане что даст еще больше шансов для победы в замесе.
Что наш ульт, что наше сало не заблокирует его Так же он очень опасен для нас своими скиллами. Осторожнее будьте против него, если нафидите ему то это гг и можно вставать афк. Спасибо этому предмету , которая хоть как то спасает ситуацию.
с . Мало того, что на старте этот герой везде нас достанет а мы ему ничего противопоставить не можем, так еще это чудовище покупает линку в лейте и даже если мы собьем его с помощью , то он сразу заподозорит неладное и улетит на расстояние полкарты от нас для восстановления . Слишком тяжело мне против него играть. Покупка хекса чуть-чуть улучшит ситуацию
Вот это фиолетовое чудовище каким-то образом способен выживать даже под моим + , а весь дамаг полученный в ульте частично переходит ко мне, этот герой меня бесит. Максимум я могу просто помешать ей фармить. Решит проблему, но до него еще нужно дойти. Скорее всего спектра завершит нам катку быстрее.
Нет, еще раз нет. Сколько слез я пустил, когда моего засейвленного союзника выхукивали. А потом я от союзника слышал угрозы о репорте и покупке билета в кино с моей матерью. Но если бладторн все же появляется, то он станет крипом. Но все равно хук из кустов не контрится(ШУТКА: ) Вот против кого стоит задуматься покупать и . В списке моих банов
По нам бьет больно, колбу не чувствует, а по своим союзникам он офк своим долбить не может. Сильно бесит этот герой. Хорошо, что он хоть за ульт отлетает.
Эта тварина так же может купить и натворить пакости. Но в отличии от шторма его хоть гемом можно контрить.
Ой, эти прокасты его бесят. Особенно санстрайк в мою . Однажды я кинул на лоухп союзника кольбу, когда у врагов были он и . Потом я был закликан крестиками от своего мертвого союзника. Никогда не забуду этот фейл. К счастью этот блондинчик редко покупает и его можно убить даже за ульт без и . Ведь после 7.00 ему сильно урезали статки и сферы им его не дают.
+ + + Пожалуй самый опасный герой против виверны. Перекачка в ульте, его фирменный прокаст полностью пробьет нашу колбу, так же он покупает линку и манту, что делают нас бесполезными против его Мощи. Хуже его кошмара я еще не видел.
+ сколько раз я ультовал в ама с аганимом при этом подыхал сам. Вроде бы крип на линии, но черт подери когда амы вместо бфа берут фаст аганим, то в мире плачет одна Виверна!
Как же этот герой просто выводит меня из себя! Пассива, которая снимает все( )! Кидаешь ульт, вешаешь бладторн...а бладторн просто испарился. Ну хотя бы спасибо этому предмету - , который решает все проблемы с этим героем. Кроме его маленкого урона с руки. Этим якорем он даже саппорта не может убить, чудовище.
Казалось бы он придет устраивать нам ганг банг со связками инвизеров, , и т.д, мы можем дать ульт одному из двоих, но эта тварина прожимает , а наш ульт хоть и пробивает бкб, но не агрит героев с бкб. Но знайте, он опасен именно в ганг связках. В соло этот лайстилер изи кайтится и так же отлетает за ульт. Ведь у него брони нет.
Тинкер с хорошей позиционкой не оставляют нам шансов. Но есть хорошие способы бороться с ним:
1. Постоянный ганг мида, благо он тонкий и у него нет встроенных эскейпов.
2. Искать его в замесе и вешать на него ульт под инвизом, благо он тонкий(сложно, но реализуемо).
3. Варды по краям карты(особые места, опытные игроки знают)
4. в лейте.
Ну тут без комментариев.
Засейвить в колбу и в глиммер союзника в дуели это святое. Главное самому не попаться в дуэль, в последнее время леги часто берут лотар (ЛОООЛ НС ПАБЛИК) и ищут именно меня.
Обращать их бафы, скорости атаки и доп. уроны против них самих это просто неописуемое удовольствие! Главное самому не попаться под это. Но это невозможно, если у нас есть ГОСТ.
Если вычислишь главного этим скиллом , то иллюзии быстро прикончат оригинал под . Так же цк не дамажит в колбу, т.е. он попросту просрет дарк рифт.
Нет лучшей контры против пуш тактики, чем Виверна!
Такие тонкие враги как и т.д. вроде бы опасны своими скиллами, но на деле они являются кормами для виверны. А если виверна купит , то им уже можно вставать афк, их уже ничего не спасет.
Ну хоть этот герой может свой обращать против своих врагов, а так же сам подохнуть внутри своего круга от своих же союзников. Хорошо, что жир ему не подвезли. Так же блокирует его первый скилл (блокирует урон, но не стан)
Напакостят в начале, но после появления орчида(даже не бладторна) у виверны они уже ничего не смогут. Так же после эти чудовища просто отлетят за 3 секунды ульты. Даже если у них будут 6 слотов.
Если ей не мешать фармить, то она закончит нам игру до появления
Если мы не попали в купол, то смело обрушайте на этого гада ВСЕ СВОИ СКИЛЛЫ. Сейв союзника, ульт, все что можно. Он умрет моментально даже с 6 слотами.
Быть уничтоженым своими же клонами? Разве есть что нибудь позорнее этого?
Нииикс, никс, никс. Проблемы представляют лишь карапасы, а сам то он слишком тонкий, а еще карапасы его союзников под не застанят.
Помойка, ульт которой тупо блокируется . Так же если повесить на ее виндран наш , то мы все равно будем наносить полный урон с руки. Ведь бладторн вешает на врага True Strike
(Минутка хейта)
Ну а как еще к камню относиться? Правильно, как к камню. Это не герой, а декорация к ландшафту.
Ну а если серъезно, то его дпса тупо не хватает, чтобы пробивать колбу. Без глиммера. Настолько отстойного героя я еще не видел. Как контрить? Ответ: в лицо.
Вы когда нибудь видели такой заголовок в гайдах других персонажей? Я лично вообще не видел. Так вот, виверна очень требовательна не как к вражескому пику, а скорее к союзному. Когда я беру виверну на фп, то следующих героев я не хотел бы видеть в рандоме и на соло рейтинге, потому что рандом челы будут врываться и на похер кидать свои прокасты прямо в мой ульт :
Из-за кустов, из-за гор...В мой ульт летит блекхол.
Из-за кустов, из-за гор...В мой ульт летит торнадо-метеор.
Шатальщики земель, которым похрен на мой ульт, любители давать прокаст везде и всегда, а потом удивлятся...А ГДЕ УРОН?
Проверять интелект врагов своей ультой , а потом посылать их еще и в астрал когда у врагов и так уже заморожены мозги это плохая затея, знаете-ли вы...
Щас бы испытать свои бомбочки на замороженных врагах.
Просто ноль комбинации можно придумать с этим героем в рандоме. Рассщитать тайминг иллюминати и выносить 5 мусорных врагов? Нет, кинем-ка мы пожалуй откидывание , так эпичнее выглядет, правда?
НЫАААА. Без комментариев.
Даже самые опытные пуджи не знают, что выхукивать главную цель моей ульты вызовет ор у врагов.
Метать шар прямо в зимнее проклятие, как же этот дурачек любит это делать.
Не кидайте ультимейт, когда над врагом горит его метка. Просто никогда не кидайте.
Снижает урон у врагов а еще он такой же любитель кинуть ультец. Так же у него нет много урона для реализации нашего замедления в ганге.
Пожалуй худший союзник виверны. У нас нет скиллов для реализации его ульты , он кидает сон и ослабление урона на врагов прямо в мою ледышку. И что мне потом делать?
Есть чуваки на эсефах, которые видя как враги под льдом собрались в кучку под лотаром высвобождают свои холодные души а еще и кидают койлы на замороженных врагов.
---
Примечание: Если есть коммуникация, то эти герои станут вашими ключами к победе. Например я не раз побеждал катки со связкой + , когда магнус ждал окончание моей ульты и давал рп по пятерым делая тимвайп за секунду.
Боже, случайно дам тычку и черт подери виверна то тонкая и у меня уже нет пол лица! Потому что урон от артик берн не отменить.
Это говно не даст мне прожать глиммер и ульт, спс хотя бы за то, что я этот итем редко вижу.
Если милишный керри застал нас этим итемом, то скорее всего мы не выберимся.
Не позволит нам комфортно дамажить врагов. А просрать наш в линку вызовет ор у врагов.
Если случайно в него ультануть, то...(перед тем как дать ульт можно прожать , если конечно он у вас есть)
Ветра снимают наши дебаффы и эвейдит наши скиллы. Эзерал блейд пробивают нашу колбу, а так же цель не может атаковать и быть атакованным, что очень плохо для нашей ульты.
Довольно сложный и ооочень ситуативный перс(нет, я его всегда беру на фп), но при этом может устроить анал-карнавал своими скиллами и предметами. Вся суть виверны заключается в том, чтобы обращать преимущество врагов против них самих, по сути она - истинный манипулятор. Это одна из тех персов, которая может камбекнуть катку из лютой жопы. Так же имеет просто уникальный геймплей. Да, понерфили скажете вы. Но знайте, былое обличие виверны возвращается именно в том случае, если вы скомбинировали свой закуп под свои скиллы. Будете брать всякий шлак то и виверна будет шлаком. Ведь вся сила виверны - в ее скиллах и в вашей руке. Так что апайте и то и другое.
А если вы берете виверну только как типикал сейв саппорт, то будьте готовы проиграть. Потому что она не в мете. Дазл с аганимом справится с сейвом гораздо лучше.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: