Гайд по герою Slark Dota 2 от JustPlatinum
IMBA SLARK 7.02
Содержание
Основной скилл билд
10 | +8 ловкости | -1 сек. перезарядки Dark Pact |
15 | +50 к скорости атаки от Shadow Dance | +70 к урону от Dark Pact |
20 | +0.8 сек. привязки Pounce | +1 к краже ловкости за эффект Essence Shift |
25 | +55 сек. действия Essense Shift | +1 сек. действия Shadow Dance |
почитав предыдущие гайды по такому герою, как Slark, я пришел к выводу, что мало кто знает, что же представляет из себя этот герой и как правильно им играть( выигрывать) и даже если вы считаете себя опытным сларком покорителем пабов, то советую вам хотя бы глазками полистать этот гайд.
-Dark Pact- универсальная способность Slark, думаю многие знают, что с помощью этой способности Slark может сбрасывать с себя почти любые негативные эффекты, но мало кто знает, что именно это способность позволяет Сларку фармить очень-очень быстро. Быстрее него(ДО 15 МИНУТЫ!!!) могут фармить лишь
-Pounce- наш эскейп, в хороших руках очень имбовая вещь, помогает как догнать соперника, так и убежать от него.
- а это главная пассивочка, из за которой наш герой становится страшной машиной для убийств.
-Shadow Dance, тот самый ультимейт, который позволяет нам выходить чистым из любого файта, позволяет носится по карте со скоростью 522 ms, а так же регенирирует 3%/5%/7% хп в секунду, если нас враги не видят, наверное коронная штука из за которой так Slarka и любят и в то же время ненавидят( ВРАГИ)
После того как вы пикнули этого героя, мы естественно ставим иконку на изи линию( НЕ ВАЖНО на какой стадии вы его пикнули, первым или последним пиком, просто знайте, что чем раньше вы пикнули Slarka, тем аккуратней вам придется на нем играть)
Начальный закуп:1) -основой закуп, если против вас дабла в харде2) - если против вас один хардлайнер 3) -если против вас p.s в каждом закупе у вас остается некоторое количество денег, а так же в начале игры вам доступна баунти руна, которую естественно мы берем и сразу же отправляемся в тайник покупать , не стоит идти на лайн вместе с крипами, лучше пусть за вас стопит крипов support ну или вообще забейте Х*й на это дело, так как основная наша задача на линии это ФАРМИТЬ КРИПОВ и самой главной психологической штукой на линии является DENIED, поэтому топорик маст хев, без него будет очень сложно заластхитить крипа, а так же держать линию, чтобы она не пушилась, когда нам это нужно. Дальше грейдим щиток в и покупаем , потом сразу собираем и уже затем , при хорошем раскладе это появляется у нас на 4-5 lvl и вот с этими айтемами мы уже начинаем активно забирать лесных крипов при помощи ( ближние 2 стака онли) и сразу же возращаемся фармить на линию. При таком способе фарма Slark очень быстро получает так нужный ему EXP и FARM. В идеале у вас должно быть 90-100 крипов на 10 минуте( Значит вы изучили героя) Конечно это все при идеальных хороших условиях и вам дают фармить, если же у вас все хреново на лайне и вас с крипам не пускают, то получаем 6 LVL, покупаем и фармим леса с помощью абуза . Потом покупаем себе ( если все класс, то 11-12 минута) и можем потихому убивать кого-нибудь, кто есть в поле зрения( куда то конкретно лететь на другую линию я настоятельно не рекомендую, потому что главное для нас это FARM, а убивать мы всегда сможем, главное чтоб были денежки. Дальше если есть враги с какой нибудь неприятной пассивкой типа и.т.д то шб грейдим в ,а дальше смотрим если наша команда с врагами справляется и счет более-менее равный, то покупаем и начинаем активно еб*ть карту при этом после убийств все же не забываем фармить( ЭТО ГЛАВНОЕ), а если все плохо, ребята по кд умирают и орут, ГДЕ Slark 0 ПОМОЩИ и.т.д, то хейтеров кидаем в mute и продолжаем фармить, дратся в такой ситуации нет смысла, статов у нас мало, дмг тож так себе в драке 5х5 нас раскидают, если мы единственный здравомыслящий человек в команде. Главное на Slarke это практически при любой возможности фармить, как BURNING и при этом не умирать( Вообще играя на Slarke у вас должно быть максимум 3-4 смерти за игру, потому что если вы умираете на таком герое как Slark, то брать таких геров как и других подобных, крайне не рекомендую) И так вернемся к тому, если все плохо, то фармим или или или если таких пи*дапротивных героев нету, то покупаем -дает нам так нужные статы, скорость бега, а так же после нового патча, где немного улучшили SANGE, хороший шанс на замедление и вот когда мы купим 1 из 3 предложенных итемов мы приходим на помощь нашей еле живой команде и делаем дабл-трипл-ультра кил.(p.s ФАРМИМ при этом не леса, а активно стараемся split-пушить забирать вышки и.т.д ловить slarka за сплитпушем вообще дурацкое занятие, поэтому вам особо никто мешать не будет, но будьте аккуратны если есть с ( если он попал, обычно сразу смерть)
И так у нас есть - продаем и покупаем или (тут смотрите сами по ситуации, как идет игра) затем продаем и берем че нить в стиле или (опять же по ситуации) p.s -советую оставлять как можно дольше, потому что когда мы идем забирать пачку крипов с дарк пактом с топориком нужно сделать всего 1 удар по каждому крипу, а без него 2, а это ОЧЕНЬ МНОГО ПРО*банного времени и чем выше у вас рейтинг, тем дороже относитесь ко времени. Ну дальше уже игра должна закончится, будьте внимательны, Slark очень плохо заходит на HG поэтому при дефе соперников впятером, нужно быть очень аккуратным, особенно против пи*дапротивных героев( см уже писал , о ком речь)
Теперь немного по талантам, вот тут много может возникнуть споров, ситуации и.т.д, но у Slarka таланты более менее сбалансированы, поэтому особо спорных моментов нету: на 10 lvl всегда берем 15+ к урону, никакой lifesteal 10% SLARKY не нужен NEVER!!! Вы с ульты регенитесь быстрее , лучше напасть потерять хп, отойти отхилится и еще раз напасть, чем надеятся на 10%, а вот 15 к урону зачастую могут зарешать на 10 лвл: быстрее фармите или на 1-2 секунды быстрее убьете какого-нибудь вражеского сапорта. 15 lvl вот тут да спорный момент, раньше когда было 15 ловкость и 10 к силе, не задумываясь берешь 15 к ловкости, но теперь по 15 и 15, смотрим по ситуации, если прямо вообще хп не хватает, то берем силу, в остальных ситуациях 2/3 никогда не помешают. на 20 lvl незадумываясь всегда берем 25 к скорости атаки, это извините меня с небольшим, а 10% кулдаун на способности на 20 lvl просто чушь. Во-первых у slarka и так они довольно быстро обновляются, а если уж вы прям хотите всегда в ульте быть, то лучше купите , но 10% кулдаун это очень-очень мало на 20 lvl. на 25 lvl всегда берем атрибуты, 3сек паунса полная хрень, если за обычный паунс вы не сможете убить героя, то после него он от вас все равно не убежит ибо уж к 25 lvl у вас есть или поэтому ему все равно габель.
На этом гайд можно закончить, спасибо за внимание, пикайте Slarka и забирайте ez pts у соперников.
p.s Если же все-таки против вас попался Slark, то единственной верной тактикой будет, собраться впятером, купить гем и ломать здания, тогда вы лишите Slarka элемента внезапности, а так же имбовой скорости бега. Но к сожалению заставить союзников в паблике собратся впятером бывает очень-очень сложно, именно по этой причине Slark так популярен и ez выигрывает катки в соляново.
Ах да немного еще хочу сказать про , если у вас в команде есть или и другие инвизы, то от лотара попрошу вас воздержаться и лучше купить себе . Особенно если против вас потные хейтеры, которые покупают по 10-15
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: