Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $24,787,916

Slark гайд Dota 2

Slark
IMBA SLARK 7.02

10 Фев 2017 в 14:05

2763

-3
Подробная информация о герое
Carry-Escape-Disabler-Nuker

Видео-обзор

20 + 1.90
21 + 1.50
16 + 1.70
33 - 41
-1
300
Уровень 1 15 25
Урон 54 - 62 75 - 83 90 - 98
Здоровье 600 1120 1500
Мана 251 504 691
Защита 2 5 7.14
Скорость атаки 121 142 157
Дальность обзора 1800 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Мало кому из жителей суши известно о Темном рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: змееногих-убийц, изменников из глубин, маньяков-мерансов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Slark провел большую часть жизни, заточенный за никому не известные прегрешения, не ведая любых радостей и не доверяя кому-либо. Выживать помогали скрытность и безжалостность, а также хранение планов и замыслов при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной Темного рифа, объединились для побега, которому было суждено окончиться плачевно. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми, кто мог бы сложить мозаику. Но все же хитрец Slark каким-то образом смог обо всем разузнать и подготовить себе место в затее. В день побега десятеро из Дюжины были убиты при попытке сбежать, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не заметил, что беглецов было тринадцать. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого взморья. Таким образом, Slark стал единственным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного рифа.

Способности

Dark Pact

После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.

Pounce

Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
За время, проведенное в Темном рифе, Slark стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.

Essence Shift

Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность: пассивная
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.

Shadow Dance

Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/120/120
Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 325
Неизвестный тринадцатый — это очень коварный враг.

Основной скилл билд

3
4
5
7
1
8
9
11
2
13
14
16
6
12
18
10 10% вампиризма +15 к урону
15 +15 к ловкости +15 к силе
20 +10% к уменьшению кулдаунов +25 к скорости атаки
25 +3 сек. длительности действия Pounce +12 ко всем атрибутам
Предисловие


почитав предыдущие гайды по такому герою, как Slark, я пришел к выводу, что мало кто знает, что же представляет из себя этот герой и как правильно им играть( выигрывать) и даже если вы считаете себя опытным сларком покорителем пабов, то советую вам хотя бы глазками полистать этот гайд.


Скилы 


 ability1.jpg -Dark Pact- универсальная способность Slark, думаю многие знают, что с помощью этой способности Slark может сбрасывать с себя почти любые негативные эффекты, но мало кто знает, что именно это способность позволяет Сларку фармить очень-очень быстро. Быстрее него(ДО 15 МИНУТЫ!!!) могут фармить лишь       

 ability2.jpg -Pounce- наш эскейп, в хороших руках очень имбовая вещь, помогает как догнать соперника, так и убежать от него.


 ability3.jpg - а это главная пассивочка, из за которой наш герой становится страшной машиной для убийств.


 ability1.jpg -Shadow Dance, тот самый ультимейт, который позволяет нам выходить чистым из любого файта, позволяет носится по карте со скоростью 522 ms, а так же регенирирует 3%/5%/7% хп в секунду, если нас враги не видят, наверное коронная штука из за которой так Slarka и любят и в то же время ненавидят( ВРАГИ)


геймплей на Slarke

После того как вы пикнули этого героя, мы естественно ставим иконку на изи линию( НЕ ВАЖНО на какой стадии вы его пикнули, первым или последним пиком, просто знайте, что чем раньше вы пикнули Slarka, тем аккуратней вам придется на нем играть)


Начальный закуп:1)   stout_shield.jpg tango.jpg tango.jpg   -основой закуп, если против вас дабла в харде2) stout_shield.jpg tango.jpg healing_salve.jpg      - если против вас один хардлайнер 3)   stout_shield.jpg circlet.jpg iron_branch.jpg iron_branch.jpg tango.jpg        -если против вас   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg     p.s в каждом закупе у вас остается некоторое количество денег, а так же в начале игры вам доступна баунти руна, которую естественно мы берем и сразу же отправляемся в тайник покупать quelling_blade.jpg   , не стоит идти на лайн вместе с крипами, лучше пусть за вас стопит крипов support ну или вообще забейте Х*й на это дело, так как основная наша задача на линии это ФАРМИТЬ КРИПОВ и самой главной психологической штукой на линии является DENIED, поэтому топорик маст хев, без него будет очень сложно заластхитить крипа, а так же держать линию, чтобы она не пушилась, когда нам это нужно. Дальше грейдим щиток в poor_mans_shield.jpg   и покупаем boots_of_speed.jpg  , потом сразу собираем power_treads.jpg   и уже затем ring_of_aquila.jpg  , при хорошем раскладе это появляется у нас на 4-5 lvl и вот с этими айтемами мы уже начинаем активно забирать лесных крипов при помощи   ( ближние 2 стака онли) и сразу же возращаемся фармить на линию. При таком способе фарма Slark очень быстро получает так нужный ему EXP и FARM. В идеале у вас должно быть 90-100 крипов на 10 минуте( Значит вы изучили героя) Конечно это все при идеальных хороших условиях и вам дают фармить, если же у вас все хреново на лайне и вас с крипам не пускают, то получаем 6 LVL, покупаем   iron_talon.jpg  и фармим леса с помощью абуза power_treads.jpg   . Потом покупаем себе shadow_blade.jpg   ( если все класс, то 11-12 минута) и можем потихому убивать кого-нибудь, кто есть в поле зрения( куда то конкретно лететь на другую линию я настоятельно не рекомендую, потому что главное для нас это FARM, а убивать мы всегда сможем, главное чтоб были денежки. Дальше если есть враги с какой нибудь неприятной пассивкой типа   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg       и.т.д то шб грейдим в silver_edge.jpg   ,а дальше смотрим если наша команда с врагами справляется и счет более-менее равный, то покупаем echo_sabre.jpg    и начинаем активно еб*ть карту при этом после убийств все же не забываем фармить( ЭТО ГЛАВНОЕ), а если все плохо, ребята по кд умирают и орут, ГДЕ Slark 0 ПОМОЩИ и.т.д, то хейтеров кидаем в mute и продолжаем фармить, дратся в такой ситуации нет смысла, статов у нас мало, дмг тож так себе в драке 5х5 нас раскидают, если мы единственный здравомыслящий человек в команде. Главное на Slarke это практически при любой возможности фармить, как BURNING и при этом не умирать( Вообще играя на Slarke у вас должно быть максимум 3-4 смерти за игру, потому что если вы умираете на таком герое как Slark, то брать таких геров как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg        и других подобных, крайне не рекомендую) И так вернемся к тому, если все плохо, то фармим или   linkens_sphere.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg          или   orchid_malevolence.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg            или если таких пи*дапротивных героев нету, то покупаем sange_and_yasha.jpg   -дает нам так нужные статы, скорость бега, а так же после нового патча, где немного улучшили SANGE, хороший шанс на замедление и вот когда мы купим 1 из 3 предложенных итемов мы приходим на помощь нашей еле живой команде и делаем дабл-трипл-ультра кил.(p.s ФАРМИМ при этом не леса, а активно стараемся split-пушить забирать вышки и.т.д ловить slarka за сплитпушем вообще дурацкое занятие, поэтому вам особо никто мешать не будет, но будьте аккуратны если есть m_icon.jpg   с blade_mail.jpg   ( если он попал, обычно сразу смерть)


И так у нас есть power_treads.jpg quelling_blade.jpg ring_of_aquila.jpg shadow_blade.jpg sange_and_yasha.jpg town_portal_scroll.jpg         poor_mans_shield.jpg  -   продаем  и покупаем black_king_bar.jpg   или skull_basher.jpg  (тут смотрите сами по ситуации, как идет игра) затем продаем ring_of_aquila.jpg    и берем че нить в стиле butterfly.jpg   или eye_of_skadi.jpg  (опять же по ситуации) p.s quelling_blade.jpg   -советую оставлять как можно дольше, потому что когда мы идем забирать пачку крипов с дарк пактом с топориком нужно сделать всего 1 удар по каждому крипу, а без него 2, а это ОЧЕНЬ МНОГО ПРО*банного времени и чем выше у вас рейтинг, тем дороже относитесь ко времени. Ну дальше уже игра должна закончится, будьте внимательны, Slark очень плохо заходит на HG поэтому при дефе соперников впятером, нужно быть очень аккуратным, особенно против пи*дапротивных героев( см уже писал , о ком речь)


Теперь немного по талантам, вот тут много может возникнуть споров, ситуации и.т.д, но у Slarka таланты более менее сбалансированы, поэтому особо спорных моментов нету: на 10 lvl всегда берем 15+ к урону, никакой lifesteal 10% SLARKY не нужен NEVER!!! Вы с ульты регенитесь быстрее , лучше напасть потерять хп, отойти отхилится и еще раз напасть, чем надеятся на 10%, а вот 15 к урону зачастую могут зарешать на 10 лвл: быстрее фармите или на 1-2 секунды быстрее убьете какого-нибудь вражеского сапорта. 15 lvl вот тут да спорный момент, раньше когда было 15 ловкость и 10 к силе, не задумываясь берешь 15 к ловкости, но теперь по 15 и 15, смотрим по ситуации, если прямо вообще хп не хватает, то берем силу, в остальных ситуациях 2/3 eaglesong.jpg   никогда не помешают. на 20 lvl незадумываясь всегда берем 25 к скорости атаки, это извините меня hyperstone.jpg    с небольшим, а 10% кулдаун на способности на 20 lvl просто чушь. Во-первых у slarka и так они довольно быстро обновляются, а если уж вы прям хотите всегда в ульте быть, то лучше купите aghanims_scepter.jpg   , но 10% кулдаун это очень-очень мало на 20 lvl. на 25 lvl всегда берем атрибуты, 3сек паунса полная хрень, если за обычный паунс вы не сможете убить героя, то после него он от вас все равно не убежит ибо уж к 25 lvl у вас есть sange_and_yasha.jpg  или eye_of_skadi.jpg   поэтому ему все равно габель.


На этом гайд можно закончить, спасибо за внимание, пикайте Slarka и забирайте ez pts у соперников.


p.s Если же все-таки против вас попался Slark, то единственной верной тактикой будет, собраться впятером, купить гем и ломать здания, тогда вы лишите Slarka элемента внезапности, а так же имбовой скорости бега. Но к сожалению заставить союзников в паблике собратся впятером бывает очень-очень сложно, именно по этой причине Slark так популярен и ez выигрывает катки в соляново.


Ах да немного еще хочу сказать про shadow_blade.jpg  , если у вас в команде есть m_icon.jpg   или m_icon.jpg  и другие инвизы, то от лотара попрошу вас воздержаться и лучше купить себе   blink_dagger.jpg . Особенно если против вас потные хейтеры, которые покупают по 10-15   sentry_ward.jpg  


Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 к урону
+ 16 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 20%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 20
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 10%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Iron­ Talon­
500­
Активируемая: Снимает у обычного недружественного существа 40% текущего здоровья.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Silver­ Edge­
5100­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 225
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ЖЕРТВЫ: 50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Echo­ Sabre­
2650­
Пассивная: Позволяет героям ближнего боя совершать двойную атаку, которая на 0.6 секунды замедляет скорость атаки и передвижения на 100%.
+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.6

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС ТРАВМЫ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 26%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 26
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 13%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу. Длится 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС ТРАВМЫ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 26%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 26
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 13%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2700­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: • ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 85

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: • УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 140%
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
­
Eaglesong­
3200­
+ 25 к ловкости
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС ТРАВМЫ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 26%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 26
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 13%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
Shadow­ Dance­ | Slark­
­
Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/120/120­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 35% / 40%
ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3% / 5% / 7%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 325
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Essence­ Shift­ | Slark­
­
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Способность:
ДАЕТ ЛОВКОСТИ: 3
ЗАБИРАЕТ ХАРАКТЕРИСТИК: 1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 60 / 120
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесенного этой способностью урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
1 5 1 3 0 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Фев 2017 в 22:24
1
Коротко.Топорик не дает урон по своим крипам.Сларк в ульте теперь бегает не 522,а 550.Не согласен с прокачкой талантов:10 лвл-15 урона с руки это 5 стаков пассивы,а 10% вампиризма-почти артефакт за 1200 золота,актуальный на всех этапах игры;то-же самое с талантами на 15 и 20-ты выбираеш скорость атаки вместо альтернативы,хотя как ты сам заметил у сларка проблема с выживаемостью,которую эти таланты и бустят,в сумме эти 2 таланта дадут тебе 300 хп и,при условии что ты на 25лвл взял талант на увеличение времени привязки,бесконечную привязку от паунса,не говоря уже о том,что за счет таланта на 20 кд пакта упадет до смешных 5 сек,2.5 из которых сларк неуязвим к дизейблам за счет пакта..На 25 ур ты взял 240 хп,12 ас и 12 урона вместо дисбалансного таланта,улучшающего паунс.Ты сказал идти в лес на 5 ур,однако сларк до 6ур сильно просядет по хп.Пока нечего не ставлю,исправиш ошибки-будет лайк.Наверно.
10 Фев 2017 в 23:33
0
Хороший гайд,
10 Фев 2017 в 23:54
-1
Гайд писал новичок, который ничего в сларке не понимает. Нормальный человек всегда будет качать вампиризм, талант на 15 силы, собирать линку (в любой игре всегда), и не собирать говносаблю, которая нахер ему не нужна. Говорю как сларк с 76% винрейтом.
11 Фев 2017 в 11:21
0
Ну да, куда же 7 К Кузмей который всегда берет 15 урона , и в каждой игре сабля. До челика с форума с 76% винрейтом.
11 Фев 2017 в 18:41
0
Сейчас бы взять 15 урона когда в лейте все слоты забиты, да плюс есть вампиризм на твои 400+ урона тычки.
15 Фев 2017 в 18:57
0
10% вампиризма- это нереально мало(если у тебя урон с руки под 400, то у тебя вампиризм только 40 хп. Много, да?).+15 урона никогда не помешают
15 Фев 2017 в 18:58
0
скинь дотабафф) поглядим на твои 76% винрейта и 15 играх на сларке)
15 Фев 2017 в 20:20
0
Иногда даже эти 40 хп ,помогут тебе выжить в замесе.
18 Фев 2017 в 13:58
0
Теперь посчитай с броней врага и тд. вот тебе уже тычка 200 урона и отхил в целых 20 хп, сларк не тот герой каторому надо отжираться в замесе, он не так работает.
18 Фев 2017 в 15:38
0
за секунду у сларка 2 тычки.Т.е 40 хп ,10 тычек/200 хп. а 15 урона ,не дают толком ничего.
.
15 Фев 2017 в 18:54
0
По гайду всё нормально, всё объяснил. Только тебе нужно как-то красивее всё сделать и добавить колонку:"друзья/враги/контрит".
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Голдринн
28

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое.

Есть предложение по улучшению сайта?