

10 | +125 к радиусу и урону от Frost Blast | +10% к уменьшению урона от Frost Shield |
15 | –3 сек. перезарядки Frost Blast | +0,5 сек. длительности Sinister Gaze |
20 | +4 сек. действия Frost Shield | +100 к урону от Chain Frost |
25 | Неограниченное число отскоков у Chain Frost | Frost Shield восстанавливает 50 здоровья в секунду |
Теперь же на 15 есть вариант на -3с Frost Blast'a что позволяет дольше оставаться в игре за счет урона с "чиха", а там и до 20 рукой подать. Отсюда сложился еще 1 универсальный герой имеющий очень хороший выход в лейт. Ну что ж, начнем ...
-наше основное оружие, которым мы спамим благодаря почти бесконечной мане( но об этом поподробнее).Весьма сильный нюк с низким кулдауном, земдляющий противника, что позволяет нанести лишних 2-3 тычки вдогонку сопернику.
В начале игры ка обычный мидер берем
, просим тангус и желательно вардец (лич не имеет эскейпов и весьма тонкий персонаж не блистающий армором = уязвим для гангов), идем по стандарту на руну хард линии,после чего на 9-10 секунде, встречая крипов, съедаем рендж крипа, получая тем самым 90 опыта и отнимая их у мидера противника, соответственно линия будет пушиться в нашу сторону, что позволит нам не выходить особо далеко за пределы нашего т1, перед съедением второго крипа стараемся прохаррасить соперника с
, дабы не восстанавливать 0 маны по сути. Не стоит забывать и про катапульты на 3:00 и далее каждую 7-ую волну. Далее докупаем второй
(необходим для большего урона с руки) и
( при необходимости берем пак
), после чего начинаем собирать на
.ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! используйте
только на больших крипов, потому как нам просто необходимо как можно быстрее достичь 20-го уровня, дабы вносить должный дмг уже с руки. Далее добираем
, который даст нам приятный хпреген, армор и статы. После чего можно добрать
, либо оставить сапог и начать собирать серьезные арты. Я считаю,что еще 1 проходным итемом должна быть
, либо же
,который после можно загрейдить, в случае необходимости, в
.
Далее собираем лейтовые слоты, неплохо смотрится , который даст и аттакспид и серьезно поднимет урон( который кстати будет бафаться от нашего
).
-также поднимет наш дпс,можно смело брать, осбенно есть у врагов намечается
, либо же уже есть герои с уклонением.
-если вас не фокусят и вам дают бить
Вообще говоря очень важно делать фраги на вражеском мидере за счет раннего получения 6 уровня( к тому моменту у всяких
не будет их ультимативной эскейп способности).
Не жалейте на начальном этапе в крипов(до получения второго
), желательно прохаррасить крипов таким образом, чтобы сам "чих" добил одного крипа, а ваша тычка другого. Вражеского мидера вы уже гнобите тем, что очень сильно обгоняете его по экспе, поэтому просто старайтесь добить как можно больше крипов.К тому же благодаря поеданию крипов линия всегда пушиться в вашу сторону, что делает вражеского мидера уязвимым к гангам.В тимфайте не лезьте в самое пекло, ваше преимущество в том,что до вас сложно дойти соперникам. Особенно сложно против вас будет милишным керри противника(30% земедления).Весьма неплохо смотрится
, который дает нам 30 урона и 350 хп, что делает нас довольно жирной ледышкой, разгоняет нас по урону и позволяет fixirovat' соперника.Если у команды мало станов,того чем можно зацепить,либо же наоборот, у соперников довольно сильные прокасты, которые вы врят ли переживете, то
можно считать выбором чемпиона.
ВООБЩЕ ГОВОРЯ НАМ В ПИК ЗАЕДУТ ЛЮБЫЕ ГЕРОИ, КОТОРЫЕ:
1)имеют аое дизейблы( раваги, блек холы, купола, хоть стан свена)
2)имеют стяжки или удержания в определенной позиции соперника( вакуум, поле дизраптора, коги клока, агр акса, прокаст шейкера и прочее)
3) имеют сплеш урон или те, кто могут быстро стереть пачку крипов с лица земли(Кункка, Свен, Тини с аганимом,любой керри с БФом)
Керри: в выборе керри подойдут как герои на ранний пуш: (
поможет нам как на линии, так и в пуше)
, так и
, которых мы сможем укрепить.
Саппорты: желательно, чтобы хотя бы 1 саппорт имел стан, тогда на его 3-ем лвле он может спокойно гангать на мид, вы с уверенностью заберете вражеского мидера. Наиболее подходящие и сильные в данной мете:
.
Хардлайн: неплохо будут смотреться
то бишь все хардлайнеры с дизейблом.
Лесничок также будет весьма приятен в пике
Нежелателен любой берст дмг, как магический, так и физический(имеется в виду на начальном этапе: лич весьма тонкий персонаж и вначале армор качается в 1)
Мид:
(неприятный вард, подпуш линии, придется почти всегда КСить под т1),
(весьма противный герой,до которого на ранне этапе мы достать еще сможем,но при получении им лвла 4-5 становится досигаем лишь с помощью союзников)
(имеет
,которая позволит ему избежать урона от
)
(имеет
и
,при должном умении вернет нам урон от
)
(сложно сбить
, в соло очень сложно убить)
Керри:
все инициаторы с большим берст уроном
(
)
(
)
(
+
)
(
или
)
(
)
Гайд будет еще дополняться, высказывайте свои пожелания тут или в теме https://dota2.ru/forum/threads/lich-mid-lul.1047920/
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: