Bloodseeker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.40
24 + 3.00
18 + 1.70
29 - 35
3.36
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1225 2061
Мана 234 543 1024
Урон 53-59 95-101 145-151
Защита 3 9 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator

История

Bloodseeker Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.

Способности

Bloodrage

Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УБИЙСТВО: 19% / 21% / 23% / 25%
Стригвир делится своей животной жаждой кровопролития.

Blood Rite

Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100
Перезарядка: 25/21/17/13
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Бескожие близнецы всегда готовы вылечить тех, кто проливает кровь на поле боя.

Thirst

Bloodseeker чувствует ранения противников, получая доп. скорость передвижения и урон, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадет ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.
Способность: пассивная
МИН. ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 16% / 24% / 32% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 16 / 24 / 32 / 40
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВИДИМОСТИ: 25%
Стригвир приходит в ярость при виде крови.

Rupture

Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 30% / 45% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
ЗАРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Когда Bloodseeker охотится за тобой, любая рана становится смертельной.

Основной скилл билд

1
3
14
16
7
9
11
13
2
4
5
8
6
12
18
10 +225 к здоровью +25 к урону
15 +30 к скорости атаки +75 к урону от Blood Rite
20 +14% к урону от Rupture +10 ко всем атрибутам
25 -7 сек. перезарядки Blood Rite 30% вампиризма

Всем привет!

Данный гайд я хочу посвятить такому разностороннему герою как Bloodseeker.m_icon.jpg  

И первое с чего мы начнем - это плюсы и, собственно говоря, минусы данного героя:

Плюсы:

1. Огромнейшая мобильность

2. Сильное усиление способностей, хил, увеличение урона по оппоненту и повышение урона с руки от нашего 1 навыка.

3. Ультимейт, который при правильной реализации вынудит стоять в сторонке любого кора вражеской команды.

4. Одна из сильнейших, на мой взгляд, пассивок в игре.

Минусы:

1. Очень "тонкий" по отношению к кор персонажам по типу: Sven m_icon.jpg  , Wraith King m_icon.jpg   и т.д.

2. В лейт гейме, 6 слотовый кор оппонента без особых усилий вынесет нашего 6-слотового "керри".


Наши навыки:

1. ability1.jpg  Bloodrage - наш первый навык. При применении на себя, увеличивает любой исходящий от нас урон - будь то обычная "тычка" с руки, наш сайленс, дагон, радик и т.д. Также, при ластхите крипа, героя или рошана, мы восстановим себе здоровье, под действием нашего навыка. Данная способность может использоваться как на нас, так и на оппонентах и союзниках. Однако есть и не очень приятный момент, под действием Bloodrage, мы также получаем повышенный урон.

2. ability2.jpg  Blood Rite - второй навык, что он из себя представляет? В указанной нами области появляется кровавая пентаграмма, враги, попавшие в нее, получат урон и, соответственно, сам сайленс. Урон от этого скила увеличивается под действием Bloodrage.

3. ability3.jpg  Thirst - пассивная способность. Это наша главная тема, как она работает? Когда у противника ниже 25% хп, Bloodseeker начинает видеть соперника в любой точке карты, помимо этого, скорость и урон многократно увеличиваются. Урон имеет фиксированное значение увеличения, однако скорость передвижения Bloodseeker не имеет границ, иными словами, если оставить на лоу хп 5 Meepo m_icon.jpg  , то враг попросту не сможет навести на нас ни один направленный скил.

4.  ability4.jpg  Rupture - наш ультимейт. Заклятие является направленным, оппонент, который находится под этой способностью, при передвижении получает урон в зависимости от максимального количества здоровья, что вынуждает соперника стоять, использовать тп town_portal_scroll.jpg  , либо умереть.


Закуп:

Я буду рассматривать Bloodseeker как лесника, поэтому начальный закуп будет таким:  iron_talon.jpg   tango.jpg  , сразу же обращаем внимание, если в вашей команде тиммейты не желают запулить мидера, купить куру и т.д., жмотиться не нужно, спокойно пулим два тангуса мидеру и при первой возможности покупаем куру, она нам пригодится.

Далее мы сразу же выходим в мидас hand_of_midas.jpg . Мидас мы получим буквально после получения 6 уровня.

Сразу отметим нашу позицию лесника, не стоим афк забив на всех и вся, нет, так делать не нужно. Видим, что в изи лейне проблемы, выходим и помогаем, видим, что вражеский мидер обнаглел и залез к нам под вышку, выходим и наказываем, мы можем себе это позволить. При равной силе мидеров, и если они не фидили, мы получим 6 раньше их, тем самым мы сразу решаем для себя, куда мы отправимся, ульту реализовывать по кд! 

Если оппоненты, которые стоят в харде, находятся близко к нашей вышке, мы кооперируемся с тиммейтами и делаем фраг-2, если не видим возможности помочь в изи, идем уничтожать вражеского мидера, однако пока что мы можем потерпеть фиаско из-за внезапного наличия телепорта у оппонента. Это также является нашей задачей, перед нападением, чекаем инвентарь того, на кого будем нападать. 

После мидаса покупаем Phase Boots phase_boots.jpg  , это, самый адекватный вариант на Bloodseeker'a, мы же не хотим в ответственный момент застрять в крипах?

Теперь решаем проблему с телепортами town_portal_scroll.jpg  и Linken's Sphere linkens_sphere.jpg  - мы покупаем еул euls_scepter_of_divinity.jpg  , во первых, дает +40 к мувспиду, во вторых, мана реген, и в третьих, позволит сбить линку или тп. Помимо всего этого, никто не отменял возможности задоджить ульту снайпера m_icon.jpg  , джаггернаута m_icon.jpg   и т.д.

Теперь мы выфармливаем себе Radiance radiance.jpg  , почему именно он? В обновлении 7.00 увеличили периодический урон - раз, под нашим первым навыком он будет наносить еще больше урона - два, увеличит скорость фарма - три, и самое главное, сикер проигрывает практически любому кору на поздней стадии, однако с данным билдом, сикер может доставлять огромное количество неприятностей врагам, приносить много пользы, и забегу немного вперед, с данным билдом, сикер способен в соло дефать мегакрипов.

После радианса мы собираем себе октарин octarine_core.jpg . Теперь нас становится еще сложнее убить, ведь помимо отхила при ластхите, либо денае от 1 навыка, теперь мы будем восстанавливать здоровье, когда радианс наносит урон, ультимейт, сайленс и т.д. Плюс ко всему имеем уменьшенную перезарядку всех активных предметов и скилов.

Если против нас много контроля, либо магического урона, тогда покупаем себе БКБblack_king_bar.jpg , не жмотимся на данный предмет, чем дольше мы живем, тем больше урона нанесем, покуда мы под действием бкб, убить нас нельзя.

Наш слот вместо мидаса это Шива shivas_guard.jpg , много говорить об этом предмете не имеет смысла, мы долго живем, то есть дебафф на оппонентах будет висеть макисмально долго, даст нам необходимую броню.

Итоговый наш закуп выглядит так: boots_of_travel.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   radiance.jpg   octarine_core.jpg   black_king_bar.jpg   shivas_guard.jpg  

Если нас особо не контролят, тогда покупаем вместо БКБ, Кирасу assault_cuirass.jpg .

А теперь самое важное, данный закуп  phase_boots.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   radiance.jpg   octarine_core.jpg  black_king_bar.jpg , в большинстве случаев мы получим к 30 минуте, помимо этого мы будем 25 уровня, по скорости получения экспы нас обойдет только Meepo m_icon.jpg  , однако с данным билдом, мы уничтожим этого мипо без проблем.


Наши друзья:

Invoker m_icon.jpg  - куда банальнее, пассивка подсветит оппонента на лоу хп, инвокер добьет санстрайком ability11.jpg  , все просто.

Huskar m_icon.jpg   - Если мы повесим наш 1-й навык на него и оппонента, то ультимейт Хускара станет фатальным для врага.

Zeus m_icon.jpg  - помимо того, что имеет возможность сделать то же самое, что и инвокер, может очень сильно забустить нашу скорость.

Morphling m_icon.jpg  - морф сам по себе легко убивает героев с прокаста этериалом, а под "лапками" бладсикера легко шотнет практически любого героя.

 m_icon.jpg Pudge и m_icon.jpg Vengefull Spirit - идеальная комба для нашего ульта)

Можно перечислять еще большое количество героев, но основная суть взаимодействия представлена в этих связках.

Враги:

Outworld Devourer m_icon.jpg   - ничего не сможем сделать этому пацану, спрячет нас в астрал и улетит на тп, раз на раз, он сильнее.

Ember Spiritm_icon.jpg  и Storm Spirit m_icon.jpg , им также плевать на наш ультимейт.

Bane m_icon.jpg  - заультит в нас и мы умрем, нас не спасет ничего, кроме союзников. 

Arc Warden m_icon.jpg  - если не кинуть сайленс, то мы вероятнее всего проиграем, и убежать не всегда выйдет.

Lina m_icon.jpg , Lion m_icon.jpg , Queen of Pain m_icon.jpg  - только пожмут нам руку, когда мы повесим на себя лапки.

Enigma m_icon.jpg  - за блэкхол могут убить, та же ситуация с куполом войда m_icon.jpg .

Razor m_icon.jpg   - не является полноценным врагом, однако, из-за неопытности, может составить серьезную конкуренцию. Как только разор повесил на вас второй спелл, отбегаем от него, чтобы разорвать перекачку урона и возвращаемся бить ему лицо.

Pugna m_icon.jpg - попробуйте покастовать под его вардом, минус лицо вам обеспечено, да и самого пугну убить непросто, ситуация та же, что и с разором, однако если чересчур выделывается, можно позволить собрать себе дагон.

Axe m_icon.jpg   и Legion Commander m_icon.jpg   - не важно через какой билд мы играем, убьемся об возвратку, единственный шанс выжить - на реакции поднять себя в еула; если хватит реакции, поднимайте оппонента в еула, так безусловно лучше, но не всегда вы сможете это сделать.

Tiny m_icon.jpg  - прокаст смертелен, играть против него нужно очень аккуратно.

Abaddon m_icon.jpg  - своей ультой захилим его до 100%, не желательно на него тратить, проще с руки затыкать.

Nyx Assassin m_icon.jpg   - под нашим ультом нажмет карапасы, если умный сделет тп, если нет, то карапасы не помешают нам убить его.

Кого контрим:

Slark m_icon.jpg  - на лоу хп не будет хилиться, так как мы увидим его везде.

Timbersaw m_icon.jpg  - не сможет от нас сбежать, однако с этим пацаном нужно быть аккуратнее, т.к. может развалить нас на раз два.

Queen of Painm_icon.jpg  - хоть и является нашим врагом, под действием нашего ульта, блинкаться не советую) Та же история с Anti-Mage m_icon.jpg  .

Riki m_icon.jpg , Bounty Hanter m_icon.jpg , Clinkz  m_icon.jpg   и т.д. - если у них лоу хп, наша пассивка раскроет их невидимость.

Spirit Braker m_icon.jpg   - далеко ли он сможет убежать?

Monkey King m_icon.jpg   - кинем сайленс под его ульт, пусть решает, получить дамаг, либо выбежать из ульта, при касте ульты поднимем его в еул, если не на дереве.

Meepo m_icon.jpg - не сказать, что мы его как-то сильно контрим, однако, повесив ульт на одного из мипо, дав сайленс, мы сможем его убить, плюс ко всему его будет жечь радик, если не убьем, то получим бешеный буст по скорости, и за время того, как он будет хилиться, на высокой скорости сможем убить 1-3 его тиммейтов. Еще стоит заметить, если у мипо проблемы с микроконтролем, имеет смысл сделать таким образом - повесить ульт на одного, как только он начнет телепортироваться или пуфаться, мы поднимем его в еул и кинем под него сайленс. В общем против мипо много вариаций ведения боя, но главное купить против него бкб, иначе можно забыть о более менее равносильной схватке.


Стиль игры: 

С получением 6 уровня, по кулдауну ультимейта выходим гангать, в свободное от боев время херью не страдаем, фармим лес, пушим лайны. Мидасим только большого крипа, так как нам нужно максимум опыта.

Далее, наши действия при атаке, кидаем ультимативную, если враг стоит на месте, кидаем под него сайленс, и здесь, кроется один из главных моментов, оппонент будет пытаться выйти из под круга при любых обстоятельствах, не важно какого у вас уровня сайленс. Убили? Хорошо, при возможности выносим ближайшую башню, либо идем и дальше фармим.

Ситуация с еулом, если мы повесили на врага ульт и он начал делать тп-аут, поднимаем его в еула и сразу же кидаем под еул сайленс, такой небольшой прокаст, который помимо того, что собьет тп, еще и не даст выбежать из под сайленса. 

Также неоходимо уметь выбирать первостепенную цель, скажем, кто будет важнее? Sven, либо Lina? Выбор очевиден.

Кстати о ситуации с сильными корами противника: Sven, WK и т.д. Их необходимо кайтить, бить только под сайленсом, ибо без стана они нам не так страшны, в остальном, жечь радиансом, вынуждать делать даже микродвижения, то есть подбегать на минимальное расстояние бить и отбегать.

Однако можно и дерзить, если вы уверены в своих силах, можете позволить себе кинуть ульт на кого-нибудь, кинуть сало  и ворваться даже один в пять, но нужно понимать что делать, во первых вы должны быть уверены, что есть возможность вас подсейвить, во вторых, как только мы даем этот прокаст, поднимаем себя в еул, противник начнет мешкаться вокруг сикера, а наши тиммейты смогут разгуляться на полную. 

Очень важно понять один момент - мы очень быстро получаем предметы и уровень, необходимо их реализовывать, в среднем, где-то 80% моих игр на Bloodseeker'е заканчиваются в пределах 30-35 минут, дальше нет смысла затягивать, мы сильнее, и нужно это использовать. Вся проблема в том, что дальше мы не разгонимся, а оппоненты могут, так что не затягивайте, лучше попросить тиммейтов пойти и вынести, чем потом жалеть.

Еще один лайвхак, на дурака, скажем так, талант на 25 уровне дает нам -7 секунд кулдауна второго навыка, мы будем использовать это при пуше, когда мы бьем казармы, т3 или т4, по кулдауну кидаем сало в ту сторону, откуда могут дать прокаст, откуда могут прийти и т.д., тем самым мы создаем себе пространство, опять же, сало у бладсикера работает скорее на подсознательном уровне, никто не захочет стоять под ним.

Кстати о пространтсве, сикер может создать простанство для керри, как раз таки до 30-35 минуты, скажем

так, пока сикер будет развлекать команду оппонента, какой-нибудь антимаг  m_icon.jpg , сможет выфармить все что ему нужно. Но все же, если вы не уверены в своей команде, заканчивайте как можно быстрее игру.


Сборку Bloodseeker'a как кэрри я не отрицаю, так как здесь та же ситуация - мы быстро разгоняемся. Данный билд и порядок покупки будет для кэрри бладсикера:

power_treads.jpg   skull_basher.jpg   echo_sabre.jpg   sange_and_yasha.jpg   silver_edge.jpg   butterfly.jpg   abyssal_blade.jpg  

По ситуации сабля заменяется на бкб. Башер вторым айтемом обязательно, ибо тп вам сбить будет нечем.

К слову о дагоне dagon.jpg , если уверены, что победите, можете собрать, но не советую, т.к. любую игру можно перевернуть, и в конечном счете, дагон может оказаться просто бесполезным куском сами знаете чего. 

Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Monkey­ King­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Initiator
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Arc­ Warden­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Arc­ Warden­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Monkey­ King­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Initiator
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
­
Linken's­ Sphere­
4800­

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.

Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.

+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­

Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 60 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.

+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 60
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Iron­ Talon­
500­

Активируемая: Chop — снимает у обычного недружественного существа 40% текущего здоровья.

Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по существам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца.

Не действует на древних крипов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24
• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО: 350
• НА ВАРД: 450
+ 2 к броне

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16.0
­
Hand­ of­ Midas­
2050­

Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.

Опыт от превращения не делится с другими героями.

+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1240­

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­

Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.

­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Linken's­ Sphere­
4800­

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.

Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.

+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­

Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 60 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.

+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 60
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Octarine­ Core­
5900­

Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.

Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.

+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25.0%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5.0%

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­

Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.

Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

Замораживающая волна следует за владельцем артефакта.

+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: -45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: -40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­

Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­

Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 60 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.

+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 60
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Octarine­ Core­
5900­

Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.

Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.

+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25.0%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5.0%

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­

Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.

Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

Замораживающая волна следует за владельцем артефакта.

+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: -45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: -40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­

Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.

+ 30 к скорости атаки
+ 10 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 25
• ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 5
• СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ: -5

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­

Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2750­

Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в воздух, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование предмета на себя проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Cyclone может снимать некоторые положительные и отрицательные эффекты.

+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­

Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 60 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.

+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 60
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Octarine­ Core­
5900­

Пассивная: Cooldown Reduction — уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.

Пассивная: Spell Lifesteal — дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.

+ 25 к интеллекту
+ 425 к здоровью
+ 425 к мане
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25.0%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5.0%

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­

Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.

+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2700­

Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.

У Spirit Breaker, Faceless Void, Slardar и Troll Warlord не будет срабатывать Bash.

+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 85

Компоненты

­
­
­
­
Echo­ Sabre­
2650­

Пассивная: Позволяет героям ближнего боя совершать двойную атаку, которая на 0.6 секунды замедляет скорость атаки и передвижения на 100%.

+ 10 к интеллекту
+ 10 к силе
+ 10 к скорости атаки
+ 15 к урону
+ 75% к регенерации маны
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.6

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­

Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.

+ 16 к урону
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС ТРАВМЫ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: -26%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): -26
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): -13%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): -13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5.0

Компоненты

­
­
­
Silver­ Edge­
5100­

Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 200 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.

Отрицательные эффекты не проходят сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

+ 30 к урону
+ 30 к скорости атаки
+ 15 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14.0
АТАКА ИЗ НЕВИДИМОСТИ: • УРОН: 200
• СНИЖЕНИЕ УРОНА ЖЕРТВЫ: -50%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 5.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5525­

Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.

+ 35 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ FLUTTER: 35%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6400­

Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на %dstun_duration сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 85 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.

Пассивная: Damage Block — с вероятностью в 50% частично защищает от каждого удара в зависимости от типа атаки владельца.

Не сочетается с другими оглушениями от ударов.

У Spirit Breaker, Faceless Void, Slardar и Troll Warlord не будет срабатывать Bash.

+ 250 к здоровью
+ 15 к регенерации здоровья
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 70
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 35
ШАНС БЛОКА: 50
+ 10 к урону
+ 10 к силе
ОГЛУШЕНИЕ ОТ BASH: 25%
• ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 85
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ OVERWHELM: 2.0
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­

Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.

+ 13 / 16 / 19 / 22 / 25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 к урону
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400 / 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 650 / 700 / 750 / 800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35 30 25 20 15

Компоненты

­
­
­
Blood­ Rite­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25/21/17/13­
Способность:
Урон: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УБИЙСТВО: 19% / 21% / 23% / 25%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 30% / 45% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
ЗАРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker чувствует ранения противников, получая доп. скорость передвижения и урон, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадет ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.
Способность:
МИН. ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 16% / 24% / 32% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 16 / 24 / 32 / 40
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВИДИМОСТИ: 25%
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УБИЙСТВО: 19% / 21% / 23% / 25%
Blood­ Rite­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25/21/17/13­
Способность:
Урон: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker чувствует ранения противников, получая доп. скорость передвижения и урон, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадет ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.
Способность:
МИН. ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 16% / 24% / 32% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 16 / 24 / 32 / 40
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВИДИМОСТИ: 25%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 30% / 45% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
ЗАРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Sun­ Strike­ | Invoker­
­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
1 5 2 6 2 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Мар 2017 в 15:03
1
Bloodseeker - адекватный лесник
Дальше не читал
02 Мар 2017 в 10:47
0
По моему манта и тревела после радика,мастхев в этом билде
03 Мар 2017 в 21:42
0
QoP с линзой может блинкатся и не получать урона от rapture, напиши это обязательно
06 Мар 2017 в 12:27
0
Гайд о блуде - крипе, который только фидить по кд.
09 Мар 2017 в 12:07
0
Да самый адекватный билд, только вместо шивы манта лучше, хорошо сплитпушить. Если в талантах взять урон, очень легко фармить эншентов. Кстати с октарином и талантами на блад райт, его можно кидать каждые 4 секунды и он наносит 315/441/617 чистого урона по области(в зависимости от бладрейджа нет/на себя/на себя и на цель) В лейте очень трудно заходить против такого аое урона. Еще одна особеность ритуала в том что он на 6 секунд дает флай вижн радиусом 200, полезно когда цель уходит в туман войны, ты просвечиваешь ее и достаешь ультом с дальностью в 1000. Во враги еще можно свена, сфа и скелета кинуть, трудно против них играть. Кстати если бх или рики в начале игры за тебя возьмутся, могут быть проблемы, если ты не умеешь фармить не теряя здоровье. В друзья надо добавить инициаторов. Бс дает 2 скил на 2-4 героя попавших в стан, кидает ульт на милишного кэрри и вместе с командой за пару секунд отправляет всех в таверну. Потом быстро пушить, все таки это герой больше для мид гейма чем для лейта.
15 Мар 2017 в 07:15
0
Иногда бывает нужна линка, если против тебя лега итп герои, которые могут дать дизейбл за который блуда можно убить. Ну и вместо шивы манта лучше, т.к. даете еще доп скорости бега и прочие плюшки, иногда бывают ситуации когда лучше направить на врага под твоей ультой копии манты, чтобы понять что делать дальше.
В керри билде бм неплох, когда ты врываешься в героя и начинаешь бить с руки с бмом, особых вариантов у него не будет, если только не будет тебя бить в бм, чтобы не ускорить свою смерть.
А еще есть аганим, если ты в роли семи керри, когда в твоей команде керри нафармил слоты и ему нужна лишь хелпа в фиксации врагов.
25 Мар 2017 в 17:48
0
Во-первых, сикеру не нужен хил в лесу. Во-вторых сикеру играющему НЕ через дагон необходим БМ, сильнейший слот на сикера. В-третьих СиЯ на сикера это аутизм. Ну и офкорс билд сикера через дагон не проседает в лейте.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Vladmirs
43

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?