Гайд по герою Bloodseeker Dota 2 от StoRRRm

Bloodseeker - Адекватный лесник

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
14
16
7
9
11
13
2
4
5
8
6
12
18
10 +8% к урону от заклинаний от Bloodrage +30 к скорости атаки от Bloodrage
15 +85 к урону от Blood Rite +10% от здоровья к начальному урону от Rupture
20 +400 к здоровью +475 к дальности применения Rupture
25 +14% к макс. скорости передвижения от Thirst -4 сек. перезарядки Blood Rite

Всем привет!

Данный гайд я хочу посвятить такому разностороннему герою как Bloodseeker.m_icon.jpg  

И первое с чего мы начнем - это плюсы и, собственно говоря, минусы данного героя:

Плюсы:

1. Огромнейшая мобильность

2. Сильное усиление способностей, хил, увеличение урона по оппоненту и повышение урона с руки от нашего 1 навыка.

3. Ультимейт, который при правильной реализации вынудит стоять в сторонке любого кора вражеской команды.

4. Одна из сильнейших, на мой взгляд, пассивок в игре.

Минусы:

1. Очень "тонкий" по отношению к кор персонажам по типу: Sven m_icon.jpg  , Wraith King m_icon.jpg   и т.д.

2. В лейт гейме, 6 слотовый кор оппонента без особых усилий вынесет нашего 6-слотового "керри".


Наши навыки:

1. ability1.jpg  Bloodrage - наш первый навык. При применении на себя, увеличивает любой исходящий от нас урон - будь то обычная "тычка" с руки, наш сайленс, дагон, радик и т.д. Также, при ластхите крипа, героя или рошана, мы восстановим себе здоровье, под действием нашего навыка. Данная способность может использоваться как на нас, так и на оппонентах и союзниках. Однако есть и не очень приятный момент, под действием Bloodrage, мы также получаем повышенный урон.

2. ability2.jpg  Blood Rite - второй навык, что он из себя представляет? В указанной нами области появляется кровавая пентаграмма, враги, попавшие в нее, получат урон и, соответственно, сам сайленс. Урон от этого скила увеличивается под действием Bloodrage.

3. ability3.jpg  Thirst - пассивная способность. Это наша главная тема, как она работает? Когда у противника ниже 25% хп, Bloodseeker начинает видеть соперника в любой точке карты, помимо этого, скорость и урон многократно увеличиваются. Урон имеет фиксированное значение увеличения, однако скорость передвижения Bloodseeker не имеет границ, иными словами, если оставить на лоу хп 5 Meepo m_icon.jpg  , то враг попросту не сможет навести на нас ни один направленный скил.

4.  ability4.jpg  Rupture - наш ультимейт. Заклятие является направленным, оппонент, который находится под этой способностью, при передвижении получает урон в зависимости от максимального количества здоровья, что вынуждает соперника стоять, использовать тп town_portal_scroll.jpg  , либо умереть.


Закуп:

Я буду рассматривать Bloodseeker как лесника, поэтому начальный закуп будет таким:  iron_talon.jpg   tango.jpg  , сразу же обращаем внимание, если в вашей команде тиммейты не желают запулить мидера, купить куру и т.д., жмотиться не нужно, спокойно пулим два тангуса мидеру и при первой возможности покупаем куру, она нам пригодится.

Далее мы сразу же выходим в мидас hand_of_midas.jpg . Мидас мы получим буквально после получения 6 уровня.

Сразу отметим нашу позицию лесника, не стоим афк забив на всех и вся, нет, так делать не нужно. Видим, что в изи лейне проблемы, выходим и помогаем, видим, что вражеский мидер обнаглел и залез к нам под вышку, выходим и наказываем, мы можем себе это позволить. При равной силе мидеров, и если они не фидили, мы получим 6 раньше их, тем самым мы сразу решаем для себя, куда мы отправимся, ульту реализовывать по кд! 

Если оппоненты, которые стоят в харде, находятся близко к нашей вышке, мы кооперируемся с тиммейтами и делаем фраг-2, если не видим возможности помочь в изи, идем уничтожать вражеского мидера, однако пока что мы можем потерпеть фиаско из-за внезапного наличия телепорта у оппонента. Это также является нашей задачей, перед нападением, чекаем инвентарь того, на кого будем нападать. 

После мидаса покупаем Phase Boots phase_boots.jpg  , это, самый адекватный вариант на Bloodseeker'a, мы же не хотим в ответственный момент застрять в крипах?

Теперь решаем проблему с телепортами town_portal_scroll.jpg  и Linken's Sphere linkens_sphere.jpg  - мы покупаем еул euls_scepter_of_divinity.jpg  , во первых, дает +40 к мувспиду, во вторых, мана реген, и в третьих, позволит сбить линку или тп. Помимо всего этого, никто не отменял возможности задоджить ульту снайпера m_icon.jpg  , джаггернаута m_icon.jpg   и т.д.

Теперь мы выфармливаем себе Radiance radiance.jpg  , почему именно он? В обновлении 7.00 увеличили периодический урон - раз, под нашим первым навыком он будет наносить еще больше урона - два, увеличит скорость фарма - три, и самое главное, сикер проигрывает практически любому кору на поздней стадии, однако с данным билдом, сикер может доставлять огромное количество неприятностей врагам, приносить много пользы, и забегу немного вперед, с данным билдом, сикер способен в соло дефать мегакрипов.

После радианса мы собираем себе октарин octarine_core.jpg . Теперь нас становится еще сложнее убить, ведь помимо отхила при ластхите, либо денае от 1 навыка, теперь мы будем восстанавливать здоровье, когда радианс наносит урон, ультимейт, сайленс и т.д. Плюс ко всему имеем уменьшенную перезарядку всех активных предметов и скилов.

Если против нас много контроля, либо магического урона, тогда покупаем себе БКБblack_king_bar.jpg , не жмотимся на данный предмет, чем дольше мы живем, тем больше урона нанесем, покуда мы под действием бкб, убить нас нельзя.

Наш слот вместо мидаса это Шива shivas_guard.jpg , много говорить об этом предмете не имеет смысла, мы долго живем, то есть дебафф на оппонентах будет висеть макисмально долго, даст нам необходимую броню.

Итоговый наш закуп выглядит так: boots_of_travel.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   radiance.jpg   octarine_core.jpg   black_king_bar.jpg   shivas_guard.jpg  

Если нас особо не контролят, тогда покупаем вместо БКБ, Кирасу assault_cuirass.jpg .

А теперь самое важное, данный закуп  phase_boots.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   radiance.jpg   octarine_core.jpg  black_king_bar.jpg , в большинстве случаев мы получим к 30 минуте, помимо этого мы будем 25 уровня, по скорости получения экспы нас обойдет только Meepo m_icon.jpg  , однако с данным билдом, мы уничтожим этого мипо без проблем.


Наши друзья:

Invoker m_icon.jpg  - куда банальнее, пассивка подсветит оппонента на лоу хп, инвокер добьет санстрайком ability11.jpg  , все просто.

Huskar m_icon.jpg   - Если мы повесим наш 1-й навык на него и оппонента, то ультимейт Хускара станет фатальным для врага.

Zeus m_icon.jpg  - помимо того, что имеет возможность сделать то же самое, что и инвокер, может очень сильно забустить нашу скорость.

Morphling m_icon.jpg  - морф сам по себе легко убивает героев с прокаста этериалом, а под "лапками" бладсикера легко шотнет практически любого героя.

 m_icon.jpg Pudge и m_icon.jpg Vengefull Spirit - идеальная комба для нашего ульта)

Можно перечислять еще большое количество героев, но основная суть взаимодействия представлена в этих связках.

Враги:

Outworld Devourer m_icon.jpg   - ничего не сможем сделать этому пацану, спрячет нас в астрал и улетит на тп, раз на раз, он сильнее.

Ember Spiritm_icon.jpg  и Storm Spirit m_icon.jpg , им также плевать на наш ультимейт.

Bane m_icon.jpg  - заультит в нас и мы умрем, нас не спасет ничего, кроме союзников. 

Arc Warden m_icon.jpg  - если не кинуть сайленс, то мы вероятнее всего проиграем, и убежать не всегда выйдет.

Lina m_icon.jpg , Lion m_icon.jpg , Queen of Pain m_icon.jpg  - только пожмут нам руку, когда мы повесим на себя лапки.

Enigma m_icon.jpg  - за блэкхол могут убить, та же ситуация с куполом войда m_icon.jpg .

Razor m_icon.jpg   - не является полноценным врагом, однако, из-за неопытности, может составить серьезную конкуренцию. Как только разор повесил на вас второй спелл, отбегаем от него, чтобы разорвать перекачку урона и возвращаемся бить ему лицо.

Pugna m_icon.jpg - попробуйте покастовать под его вардом, минус лицо вам обеспечено, да и самого пугну убить непросто, ситуация та же, что и с разором, однако если чересчур выделывается, можно позволить собрать себе дагон.

Axe m_icon.jpg   и Legion Commander m_icon.jpg   - не важно через какой билд мы играем, убьемся об возвратку, единственный шанс выжить - на реакции поднять себя в еула; если хватит реакции, поднимайте оппонента в еула, так безусловно лучше, но не всегда вы сможете это сделать.

Tiny m_icon.jpg  - прокаст смертелен, играть против него нужно очень аккуратно.

Abaddon m_icon.jpg  - своей ультой захилим его до 100%, не желательно на него тратить, проще с руки затыкать.

Nyx Assassin m_icon.jpg   - под нашим ультом нажмет карапасы, если умный сделет тп, если нет, то карапасы не помешают нам убить его.

Кого контрим:

Slark m_icon.jpg  - на лоу хп не будет хилиться, так как мы увидим его везде.

Timbersaw m_icon.jpg  - не сможет от нас сбежать, однако с этим пацаном нужно быть аккуратнее, т.к. может развалить нас на раз два.

Queen of Painm_icon.jpg  - хоть и является нашим врагом, под действием нашего ульта, блинкаться не советую) Та же история с Anti-Mage m_icon.jpg  .

Riki m_icon.jpg , Bounty Hanter m_icon.jpg , Clinkz  m_icon.jpg   и т.д. - если у них лоу хп, наша пассивка раскроет их невидимость.

Spirit Braker m_icon.jpg   - далеко ли он сможет убежать?

Monkey King m_icon.jpg   - кинем сайленс под его ульт, пусть решает, получить дамаг, либо выбежать из ульта, при касте ульты поднимем его в еул, если не на дереве.

Meepo m_icon.jpg - не сказать, что мы его как-то сильно контрим, однако, повесив ульт на одного из мипо, дав сайленс, мы сможем его убить, плюс ко всему его будет жечь радик, если не убьем, то получим бешеный буст по скорости, и за время того, как он будет хилиться, на высокой скорости сможем убить 1-3 его тиммейтов. Еще стоит заметить, если у мипо проблемы с микроконтролем, имеет смысл сделать таким образом - повесить ульт на одного, как только он начнет телепортироваться или пуфаться, мы поднимем его в еул и кинем под него сайленс. В общем против мипо много вариаций ведения боя, но главное купить против него бкб, иначе можно забыть о более менее равносильной схватке.


Стиль игры: 

С получением 6 уровня, по кулдауну ультимейта выходим гангать, в свободное от боев время херью не страдаем, фармим лес, пушим лайны. Мидасим только большого крипа, так как нам нужно максимум опыта.

Далее, наши действия при атаке, кидаем ультимативную, если враг стоит на месте, кидаем под него сайленс, и здесь, кроется один из главных моментов, оппонент будет пытаться выйти из под круга при любых обстоятельствах, не важно какого у вас уровня сайленс. Убили? Хорошо, при возможности выносим ближайшую башню, либо идем и дальше фармим.

Ситуация с еулом, если мы повесили на врага ульт и он начал делать тп-аут, поднимаем его в еула и сразу же кидаем под еул сайленс, такой небольшой прокаст, который помимо того, что собьет тп, еще и не даст выбежать из под сайленса. 

Также неоходимо уметь выбирать первостепенную цель, скажем, кто будет важнее? Sven, либо Lina? Выбор очевиден.

Кстати о ситуации с сильными корами противника: Sven, WK и т.д. Их необходимо кайтить, бить только под сайленсом, ибо без стана они нам не так страшны, в остальном, жечь радиансом, вынуждать делать даже микродвижения, то есть подбегать на минимальное расстояние бить и отбегать.

Однако можно и дерзить, если вы уверены в своих силах, можете позволить себе кинуть ульт на кого-нибудь, кинуть сало  и ворваться даже один в пять, но нужно понимать что делать, во первых вы должны быть уверены, что есть возможность вас подсейвить, во вторых, как только мы даем этот прокаст, поднимаем себя в еул, противник начнет мешкаться вокруг сикера, а наши тиммейты смогут разгуляться на полную. 

Очень важно понять один момент - мы очень быстро получаем предметы и уровень, необходимо их реализовывать, в среднем, где-то 80% моих игр на Bloodseeker'е заканчиваются в пределах 30-35 минут, дальше нет смысла затягивать, мы сильнее, и нужно это использовать. Вся проблема в том, что дальше мы не разгонимся, а оппоненты могут, так что не затягивайте, лучше попросить тиммейтов пойти и вынести, чем потом жалеть.

Еще один лайвхак, на дурака, скажем так, талант на 25 уровне дает нам -7 секунд кулдауна второго навыка, мы будем использовать это при пуше, когда мы бьем казармы, т3 или т4, по кулдауну кидаем сало в ту сторону, откуда могут дать прокаст, откуда могут прийти и т.д., тем самым мы создаем себе пространство, опять же, сало у бладсикера работает скорее на подсознательном уровне, никто не захочет стоять под ним.

Кстати о пространтсве, сикер может создать простанство для керри, как раз таки до 30-35 минуты, скажем

так, пока сикер будет развлекать команду оппонента, какой-нибудь антимаг  m_icon.jpg , сможет выфармить все что ему нужно. Но все же, если вы не уверены в своей команде, заканчивайте как можно быстрее игру.


Сборку Bloodseeker'a как кэрри я не отрицаю, так как здесь та же ситуация - мы быстро разгоняемся. Данный билд и порядок покупки будет для кэрри бладсикера:

power_treads.jpg   skull_basher.jpg   echo_sabre.jpg   sange_and_yasha.jpg   silver_edge.jpg   butterfly.jpg   abyssal_blade.jpg  

По ситуации сабля заменяется на бкб. Башер вторым айтемом обязательно, ибо тп вам сбить будет нечем.

К слову о дагоне dagon.jpg , если уверены, что победите, можете собрать, но не советую, т.к. любую игру можно перевернуть, и в конечном счете, дагон может оказаться просто бесполезным куском сами знаете чего. 

Посмотреть другие гайды по герою Bloodseeker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Во-первых, сикеру не нужен хил в лесу. Во-вторых сикеру играющему НЕ через дагон необходим БМ, сильнейший слот на сикера. В-третьих СиЯ на сикера это аутизм. Ну и офкорс билд сикера через дагон не проседает в лейте.

Аватар пользователя

По моему манта и тревела после радика,мастхев в этом билде

Аватар пользователя

QoP с линзой может блинкатся и не получать урона от rapture, напиши это обязательно

Аватар пользователя

Гайд о блуде - крипе, который только фидить по кд.

Аватар пользователя

Да самый адекватный билд, только вместо шивы манта лучше, хорошо сплитпушить. Если в талантах взять урон, очень легко фармить эншентов. Кстати с октарином и талантами на блад райт, его можно кидать каждые 4 секунды и он наносит 315/441/617 чистого урона по области(в зависимости от бладрейджа нет/на себя/на себя и на цель) В лейте очень трудно заходить против такого аое урона. Еще одна особеность ритуала в том что он на 6 секунд дает флай вижн радиусом 200, полезно когда цель уходит в туман войны, ты просвечиваешь ее и достаешь ультом с дальностью в 1000. Во враги еще можно свена, сфа и скелета кинуть, трудно против них играть. Кстати если бх или рики в начале игры за тебя возьмутся, могут быть проблемы, если ты не умеешь фармить не теряя здоровье. В друзья надо добавить инициаторов. Бс дает 2 скил на 2-4 героя попавших в стан, кидает ульт на милишного кэрри и вместе с командой за пару секунд отправляет всех в таверну. Потом быстро пушить, все таки это герой больше для мид гейма чем для лейта.

Аватар пользователя

Иногда бывает нужна линка, если против тебя лега итп герои, которые могут дать дизейбл за который блуда можно убить. Ну и вместо шивы манта лучше, т.к. даете еще доп скорости бега и прочие плюшки, иногда бывают ситуации когда лучше направить на врага под твоей ультой копии манты, чтобы понять что делать дальше.
В керри билде бм неплох, когда ты врываешься в героя и начинаешь бить с руки с бмом, особых вариантов у него не будет, если только не будет тебя бить в бм, чтобы не ускорить свою смерть.
А еще есть аганим, если ты в роли семи керри, когда в твоей команде керри нафармил слоты и ему нужна лишь хелпа в фиксации врагов.

Комментарии
Форум