

10 | +8% к урону от заклинаний от Bloodrage | +30 к скорости атаки от Bloodrage |
15 | +85 к урону от Blood Rite | +10% от здоровья к начальному урону от Rupture |
20 | +400 к здоровью | +475 к дальности применения Rupture |
25 | +14% к макс. скорости передвижения от Thirst | -4 сек. перезарядки Blood Rite |
Всем привет!
Данный гайд я хочу посвятить такому разностороннему герою как Bloodseeker.
И первое с чего мы начнем - это плюсы и, собственно говоря, минусы данного героя:
1. Огромнейшая мобильность
2. Сильное усиление способностей, хил, увеличение урона по оппоненту и повышение урона с руки от нашего 1 навыка.
3. Ультимейт, который при правильной реализации вынудит стоять в сторонке любого кора вражеской команды.
4. Одна из сильнейших, на мой взгляд, пассивок в игре.
1. Очень "тонкий" по отношению к кор персонажам по типу: Sven , Wraith King
и т.д.
2. В лейт гейме, 6 слотовый кор оппонента без особых усилий вынесет нашего 6-слотового "керри".
1. Bloodrage - наш первый навык. При применении на себя, увеличивает любой исходящий от нас урон - будь то обычная "тычка" с руки, наш сайленс, дагон, радик и т.д. Также, при ластхите крипа, героя или рошана, мы восстановим себе здоровье, под действием нашего навыка. Данная способность может использоваться как на нас, так и на оппонентах и союзниках. Однако есть и не очень приятный момент, под действием Bloodrage, мы также получаем повышенный урон.
2. Blood Rite - второй навык, что он из себя представляет? В указанной нами области появляется кровавая пентаграмма, враги, попавшие в нее, получат урон и, соответственно, сам сайленс. Урон от этого скила увеличивается под действием Bloodrage.
3. Thirst - пассивная способность. Это наша главная тема, как она работает? Когда у противника ниже 25% хп, Bloodseeker начинает видеть соперника в любой точке карты, помимо этого, скорость и урон многократно увеличиваются. Урон имеет фиксированное значение увеличения, однако скорость передвижения Bloodseeker не имеет границ, иными словами, если оставить на лоу хп 5 Meepo
, то враг попросту не сможет навести на нас ни один направленный скил.
4. Rupture - наш ультимейт. Заклятие является направленным, оппонент, который находится под этой способностью, при передвижении получает урон в зависимости от максимального количества здоровья, что вынуждает соперника стоять, использовать тп
, либо умереть.
Я буду рассматривать Bloodseeker как лесника, поэтому начальный закуп будет таким:
, сразу же обращаем внимание, если в вашей команде тиммейты не желают запулить мидера, купить куру и т.д., жмотиться не нужно, спокойно пулим два тангуса мидеру и при первой возможности покупаем куру, она нам пригодится.
Далее мы сразу же выходим в мидас . Мидас мы получим буквально после получения 6 уровня.
Сразу отметим нашу позицию лесника, не стоим афк забив на всех и вся, нет, так делать не нужно. Видим, что в изи лейне проблемы, выходим и помогаем, видим, что вражеский мидер обнаглел и залез к нам под вышку, выходим и наказываем, мы можем себе это позволить. При равной силе мидеров, и если они не фидили, мы получим 6 раньше их, тем самым мы сразу решаем для себя, куда мы отправимся, ульту реализовывать по кд!
Если оппоненты, которые стоят в харде, находятся близко к нашей вышке, мы кооперируемся с тиммейтами и делаем фраг-2, если не видим возможности помочь в изи, идем уничтожать вражеского мидера, однако пока что мы можем потерпеть фиаско из-за внезапного наличия телепорта у оппонента. Это также является нашей задачей, перед нападением, чекаем инвентарь того, на кого будем нападать.
После мидаса покупаем Phase Boots , это, самый адекватный вариант на Bloodseeker'a, мы же не хотим в ответственный момент застрять в крипах?
Теперь решаем проблему с телепортами и Linken's Sphere
- мы покупаем еул
, во первых, дает +40 к мувспиду, во вторых, мана реген, и в третьих, позволит сбить линку или тп. Помимо всего этого, никто не отменял возможности задоджить ульту снайпера
, джаггернаута
и т.д.
Теперь мы выфармливаем себе Radiance , почему именно он? В обновлении 7.00 увеличили периодический урон - раз, под нашим первым навыком он будет наносить еще больше урона - два, увеличит скорость фарма - три, и самое главное, сикер проигрывает практически любому кору на поздней стадии, однако с данным билдом, сикер может доставлять огромное количество неприятностей врагам, приносить много пользы, и забегу немного вперед, с данным билдом, сикер способен в соло дефать мегакрипов.
После радианса мы собираем себе октарин . Теперь нас становится еще сложнее убить, ведь помимо отхила при ластхите, либо денае от 1 навыка, теперь мы будем восстанавливать здоровье, когда радианс наносит урон, ультимейт, сайленс и т.д. Плюс ко всему имеем уменьшенную перезарядку всех активных предметов и скилов.
Если против нас много контроля, либо магического урона, тогда покупаем себе БКБ , не жмотимся на данный предмет, чем дольше мы живем, тем больше урона нанесем, покуда мы под действием бкб, убить нас нельзя.
Наш слот вместо мидаса это Шива , много говорить об этом предмете не имеет смысла, мы долго живем, то есть дебафф на оппонентах будет висеть макисмально долго, даст нам необходимую броню.
Итоговый наш закуп выглядит так:
Если нас особо не контролят, тогда покупаем вместо БКБ, Кирасу .
А теперь самое важное, данный закуп
, в большинстве случаев мы получим к 30 минуте, помимо этого мы будем 25 уровня, по скорости получения экспы нас обойдет только Meepo
, однако с данным билдом, мы уничтожим этого мипо без проблем.
Invoker - куда банальнее, пассивка подсветит оппонента на лоу хп, инвокер добьет санстрайком
, все просто.
Huskar - Если мы повесим наш 1-й навык на него и оппонента, то ультимейт Хускара станет фатальным для врага.
Zeus - помимо того, что имеет возможность сделать то же самое, что и инвокер, может очень сильно забустить нашу скорость.
Morphling - морф сам по себе легко убивает героев с прокаста этериалом, а под "лапками" бладсикера легко шотнет практически любого героя.
Pudge и
Vengefull Spirit - идеальная комба для нашего ульта)
Можно перечислять еще большое количество героев, но основная суть взаимодействия представлена в этих связках.
Outworld Devourer - ничего не сможем сделать этому пацану, спрячет нас в астрал и улетит на тп, раз на раз, он сильнее.
Ember Spirit и Storm Spirit
, им также плевать на наш ультимейт.
Bane - заультит в нас и мы умрем, нас не спасет ничего, кроме союзников.
Arc Warden - если не кинуть сайленс, то мы вероятнее всего проиграем, и убежать не всегда выйдет.
Lina , Lion
, Queen of Pain
- только пожмут нам руку, когда мы повесим на себя лапки.
Enigma - за блэкхол могут убить, та же ситуация с куполом войда
.
Razor - не является полноценным врагом, однако, из-за неопытности, может составить серьезную конкуренцию. Как только разор повесил на вас второй спелл, отбегаем от него, чтобы разорвать перекачку урона и возвращаемся бить ему лицо.
Pugna - попробуйте покастовать под его вардом, минус лицо вам обеспечено, да и самого пугну убить непросто, ситуация та же, что и с разором, однако если чересчур выделывается, можно позволить собрать себе дагон.
Axe и Legion Commander
- не важно через какой билд мы играем, убьемся об возвратку, единственный шанс выжить - на реакции поднять себя в еула; если хватит реакции, поднимайте оппонента в еула, так безусловно лучше, но не всегда вы сможете это сделать.
Tiny - прокаст смертелен, играть против него нужно очень аккуратно.
Abaddon - своей ультой захилим его до 100%, не желательно на него тратить, проще с руки затыкать.
Nyx Assassin - под нашим ультом нажмет карапасы, если умный сделет тп, если нет, то карапасы не помешают нам убить его.
Slark - на лоу хп не будет хилиться, так как мы увидим его везде.
Timbersaw - не сможет от нас сбежать, однако с этим пацаном нужно быть аккуратнее, т.к. может развалить нас на раз два.
Queen of Pain - хоть и является нашим врагом, под действием нашего ульта, блинкаться не советую) Та же история с Anti-Mage
.
Riki , Bounty Hanter
, Clinkz
и т.д. - если у них лоу хп, наша пассивка раскроет их невидимость.
Spirit Braker - далеко ли он сможет убежать?
Monkey King - кинем сайленс под его ульт, пусть решает, получить дамаг, либо выбежать из ульта, при касте ульты поднимем его в еул, если не на дереве.
Meepo - не сказать, что мы его как-то сильно контрим, однако, повесив ульт на одного из мипо, дав сайленс, мы сможем его убить, плюс ко всему его будет жечь радик, если не убьем, то получим бешеный буст по скорости, и за время того, как он будет хилиться, на высокой скорости сможем убить 1-3 его тиммейтов. Еще стоит заметить, если у мипо проблемы с микроконтролем, имеет смысл сделать таким образом - повесить ульт на одного, как только он начнет телепортироваться или пуфаться, мы поднимем его в еул и кинем под него сайленс. В общем против мипо много вариаций ведения боя, но главное купить против него бкб, иначе можно забыть о более менее равносильной схватке.
С получением 6 уровня, по кулдауну ультимейта выходим гангать, в свободное от боев время херью не страдаем, фармим лес, пушим лайны. Мидасим только большого крипа, так как нам нужно максимум опыта.
Далее, наши действия при атаке, кидаем ультимативную, если враг стоит на месте, кидаем под него сайленс, и здесь, кроется один из главных моментов, оппонент будет пытаться выйти из под круга при любых обстоятельствах, не важно какого у вас уровня сайленс. Убили? Хорошо, при возможности выносим ближайшую башню, либо идем и дальше фармим.
Ситуация с еулом, если мы повесили на врага ульт и он начал делать тп-аут, поднимаем его в еула и сразу же кидаем под еул сайленс, такой небольшой прокаст, который помимо того, что собьет тп, еще и не даст выбежать из под сайленса.
Также неоходимо уметь выбирать первостепенную цель, скажем, кто будет важнее? Sven, либо Lina? Выбор очевиден.
Кстати о ситуации с сильными корами противника: Sven, WK и т.д. Их необходимо кайтить, бить только под сайленсом, ибо без стана они нам не так страшны, в остальном, жечь радиансом, вынуждать делать даже микродвижения, то есть подбегать на минимальное расстояние бить и отбегать.
Однако можно и дерзить, если вы уверены в своих силах, можете позволить себе кинуть ульт на кого-нибудь, кинуть сало и ворваться даже один в пять, но нужно понимать что делать, во первых вы должны быть уверены, что есть возможность вас подсейвить, во вторых, как только мы даем этот прокаст, поднимаем себя в еул, противник начнет мешкаться вокруг сикера, а наши тиммейты смогут разгуляться на полную.
Очень важно понять один момент - мы очень быстро получаем предметы и уровень, необходимо их реализовывать, в среднем, где-то 80% моих игр на Bloodseeker'е заканчиваются в пределах 30-35 минут, дальше нет смысла затягивать, мы сильнее, и нужно это использовать. Вся проблема в том, что дальше мы не разгонимся, а оппоненты могут, так что не затягивайте, лучше попросить тиммейтов пойти и вынести, чем потом жалеть.
Еще один лайвхак, на дурака, скажем так, талант на 25 уровне дает нам -7 секунд кулдауна второго навыка, мы будем использовать это при пуше, когда мы бьем казармы, т3 или т4, по кулдауну кидаем сало в ту сторону, откуда могут дать прокаст, откуда могут прийти и т.д., тем самым мы создаем себе пространство, опять же, сало у бладсикера работает скорее на подсознательном уровне, никто не захочет стоять под ним.
Кстати о пространтсве, сикер может создать простанство для керри, как раз таки до 30-35 минуты, скажем
так, пока сикер будет развлекать команду оппонента, какой-нибудь антимаг , сможет выфармить все что ему нужно. Но все же, если вы не уверены в своей команде, заканчивайте как можно быстрее игру.
Сборку Bloodseeker'a как кэрри я не отрицаю, так как здесь та же ситуация - мы быстро разгоняемся. Данный билд и порядок покупки будет для кэрри бладсикера:
По ситуации сабля заменяется на бкб. Башер вторым айтемом обязательно, ибо тп вам сбить будет нечем.
К слову о дагоне , если уверены, что победите, можете собрать, но не советую, т.к. любую игру можно перевернуть, и в конечном счете, дагон может оказаться просто бесполезным куском сами знаете чего.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: