Crystal Maiden гайд Dota 2

Crystal Maiden
А попробуйте-ка мою Рилай. Она прекрасна! Гайд от почитателя роли "саппорт" [7.02].

03 Мар 2017 в 19:12

2232

5
Подробная информация о герое
16 + 1.70
16 + 1.60
16 + 2.90
19 - 25
1.24
280
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 906 1609
Мана 208 736 1373
Урон 35-41 76-82 125-131
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Jungler

История

Рожденная и взращенная вместе со своей огненно-рыжей сестрой Линой, в местах с умеренным климатом, Crystal Maiden Рилай вскоре поняла, что ее врожденное единство со стихией льда причиняло всем вокруг немало бед. Источники и горные реки замерзали, стоило ей остановиться передохнуть неподалеку от них; зреющие плоды страдали от обморожения, а цветущие висячие сады за считанные секунды падали на землю мозаикой изо льда. Когда доведенные до отчаяния родители решили отселить пламенную Лину на экватор, то и Рилай сменила место жительства — ее новым домом стали холодные земли Айсрека, где ту приютил маг льда, обустроивший себе жилище на самом верху ледника Голубого Сердца. После долгих лет обучения маг признал Рилай способной практиковать свои способности в одиночку и оставил ей свой пост — а сам спустился вглубь ледника на тысячелетнюю спячку. С тех пор Crystal Maiden серьезно отточила свое мастерство, и с ней не сравнится уже никто.

Способности

Crystal Nova

Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 425
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Температура воздуха вокруг Рилай резко падает, насквозь промораживая всё вокруг нее.

Frostbite

Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Рилай призывает холодный ветер с айсберга Голубого Сердца, который заточает противника в ледяную глыбу.

Arcane Aura

Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность: пассивная
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 3
РЕГЕН МАНЫ СЕБЕ: 2 / 3 / 4 / 8
Холод — сущность магии, поэтому присутствие ледяной волшебницы Рилай позволяет союзникам использовать магию в избытке.

Freezing Field

ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600
Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
Ледяные пустоши — место, где находилась в изгнании Рилай. Вершиной ее волшебства является возможность создать такую же ледяную бурю, как те, что бушуют в пустошах.

Основной скилл билд

7
13
14
16
1
4
9
11
2
3
5
8
6
12
18
10 +15% к сопротивлению магии +60 к урону
15 +125 к дальности применения способностей +250 к здоровью
20 +120 к приросту золота в минуту -35 сек. от времени возрождения
25 +1,5 сек. действия Frostbite +300 урона от Crystal Nova
Вступление

Когда трава была зеленее, а деревья выше, я много играл в доту (2015-2016 гг.). Набивал я себе аж 4300 рейтинга и делал я это на роли саппорта (>90% игр, и честно, выше подниматься даже не пытался, просто не было интереса).  Не знаю, является ли для вас, дорогие читатели гайда, это достижение значимым, но решайте дальше: читать ниженаписанное или нет. Но думаю, всё же, что стоит прочитать, т.к. скорее всего, если вы зашли в раздел "гайды", то вы вряд ли счастливый обладатель 5к или более ММР, а значит мне есть что вам рассказать из своего ценного опыта.

Сделаю маленькое лирическое отступление. Раньше я очень любил  m_icon.jpg . Любил я его, конечно же, за то, что герой был очень эффективным саппортом, был лучше других, что можно было понять из-за его чрезвычайно высокого винрейта - 60%. А что до меня, то я вообще сделал себе на нем винрейт 80% после, если не ошибусь, где-то 80 игр. То есть герой был просто великолепный и я на нем поднял не один аккаунт. 

Но вот пришел роковой патч 7.00 и мой непревзойденный m_icon.jpg  стал себя чувствовать уже не очень хорошо. Программисты и математики valve решили отправить его "на покой". Но уже в тот момент я знал о существовании прекрасной  m_icon.jpg  . И знал я о ней не только по ее винрейту на сайте dotabuff. Знал я о ней также и по некоторым конкретным дотабаффам конкретных игроков. А я любил заглядывать на ваши дотабаффы и постоянно искал там полезную для себя инфу. И нашел. m_icon.jpg   сильна, хороша, отлично подходит для побед в играх.

Поскольку в доту я в последнее время играю довольно мало, то m_icon.jpg   является для меня превосходным выбором еще и потому, что она проста в управлении и не требует частого просиживания за дотой.

Моя текущая статистика: 3к ММР, 91 игра на m_icon.jpg  на текущем аккаунте, 68% винрейт. Аккаунт относительно новый. Играю довольно мало (в среднем 2-3 игры в день). 

О скилл- и талант-билде

Пролистайте чуть выше и вы увидите скиллбилд. Я качаюсь именно так. Есть альтернативный билд через приоритет 1-го скилла  ability1.jpg  , но я выбрал именно 2-й ability2.jpg  , потому что он в принципе не хуже и имеет свои преимущества и недостатки: дает эффективнее контроль, но не массовый, наносит больше урона, но не массовый. Т.е. что лучше качать - спорно. Кроме того, я не вижу ничего зазорного в том, чтобы вкачать  ability1.jpg  на единицу еще когда у вас  ability3.jpg   вкачана на 3, а не на 4. Я это делаю потому, что иногда немножко не хватает расстояния, чтобы зацепить врага ability2.jpg , а ability1.jpg  цепляет дальше. И еще так мы наносим чуть больше урона и чуть больше "управляем" врагами. Но ничего критичного не будет, если мы сначала замаксим ability3.jpg , а уже потом вкачаем ability1.jpg . Но повторюсь, я макшу именно ability2.jpg , а не ability1.jpg  и не вижу в этом ничего критичного. Каждый скилл хорош по-своему.

Что касается талантов. То я беру "антимагию" довольно часто, т.к. +60 урона, КМК, при скорости атаки Рилай (ничтожной), не сильно увеличивают ее урон. Но если у врагов магии почти нет, то смысла качать антимагию нету тоже и я качаю урон.

По поводу таланта на время возрождения - не советую. Если не вдаваться в детали, то он просто позволит вам чаще фидить, что не есть хорошо. Золото полезно всегда, а то, полезнее ли оно, чем время возрождения - вопрос спорный. Ведь смотрите:

больше золота -> больше артефактов -> выше выживаемость -> реже умираете -> чаще герой жив

время возрождения -> чаще герой жив

получается [больше золота] = [время возрождения] и даже  [больше золота] > [время возрождения], т.к. золото не только повышает выживаемость, но и делает вас эффективнее.

Айтембилд

Я сам придерживаюсь и рекомендую придерживаться одного и того же билда из игры в игру.

Старт:


flying_courier.jpg circlet.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   tango.jpg   clarity.jpg   clarity.jpg  

По необходимости:

observer_ward.jpg sentry_ward.jpg   dust_of_appearance.jpg   flying_courier.jpg  

Себе до 20-30 минуты:

tranquil_boots.jpg magic_wand.jpg   glimmer_cape.jpg   blink_dagger.jpg  

После 30 минуты:

aghanims_scepter.jpg  /black_king_bar.jpg  / shivas_guard.jpg   /linkens_sphere.jpg  

Выбор лейт-артефактов основывается на следующем:

1) У врагов много бкб? Если да, лучше shivas_guard.jpg  

2) У врагов скиллы бьют через бкб точечно? Можно взятьaghanims_scepter.jpg  (т.к. вряд ли они будут давать ульты именно в вас) или linkens_sphere.jpg  

3) У врагов нет/мало бкб, но много скиллов сбивают вам ульт или просто много магии - black_king_bar.jpg .

Замечу, что glimmer_cape.jpg   очень часто будет служить как "исполнитель роли" black_king_bar.jpg , т.к. в реалиях современного паба вижн у врага есть далеко не всегда.

blink_dagger.jpg   для меня лично показал высокую полезность для:

1) нанесения максимального урона врагу, т.к. он дольше выбегает из ульты (оказывается прямо в эпицентре)

2) захвата максимума целей ультой

3) эскейпа, т.к. если мы не ультуем, то держимся в стороне и всегда можем отблинкаться и нас не зацепят (без даггера часто цепляют, хотя дополнительно помогает  glimmer_cape.jpg ). Часто используем glimmer_cape.jpg  в сочетании с blink_dagger.jpg   для эскейпа: нас перестают бить и мы можем отблинкаться. Вспоминаем талант на время респауна - с даггером этот талант почти не нужен!

Что делать на карте

Как обычный стереотипный саппорт, наша  m_icon.jpg  идет на сэйфлейн. Но дальше она не будет заниматься стоянием и сосанием экспы. Тут есть варианты:

1) если против вашей линии дабла - лучше остаться. Все будут получать поровну опыта, а керри будет фармить немного комфортнее и меньше шанс что его убьют - харасим по КД врага при помощи  ability2.jpg   и тычек.

2) если против вашей линии соло-герой, то стоит его немного прохарасить на старте по помощи ability2.jpg  и тычек и уйти в лес. В лесу отводим большого крипа от спавна, чтобы нас не били его "друзья", замораживаем его, а потом бьем с руки его/друзей. Золото и опыт приходят довольно быстро и много.

Тут хочется заметить, что m_icon.jpg   приятнее других саппортов, потому что ей выгодно покинуть керри, она получит при этом больше экспы и золота, чем если будет стоять с ним, т.к. фармит лес она очень эффективно.  А керри выгодно, что m_icon.jpg  уйдет от него, т.к. он быстрее поднимет уровень.

После 10-й минуты надо стараться учавствовать во ВСЕХ событиях на карте, будь то пуш/деф или какие-то замесы в других точках карты. Как по пути в замес/из замеса, так и просто при "праздном шатании" надо расставлять по карте observer_ward.jpg . Желательно в тех точках, которые отдалены от башен, чтобы более эффективно видеть карту. 

Что касается  sentry_ward.jpg  , то их стоит ставить на заходах в лес, только если ваши коры уязвимы по отношению к вражеским невидимкам. Часто это бывает не так и ваш  m_icon.jpg   может убежать от  m_icon.jpg  , поэтому не стоит сливать 100 золота в никуда. Лучше тыкайте  sentry_ward.jpg   перед вражескими вышками при пуше и чуть поотдаль от своих, чтобы спасать подфармливающих лайны героев.

Когда пикать, а когда нет

В плане универсальности наша  m_icon.jpg   многим героям утирает нос и может быть пикнута, вероятно, в каждом матче. Понятно, что она выгодна для связки с масс-дизейблами типа  ability4.jpg   или  ability4.jpg  , но их наличие совершенно не является необходимостью, т.к. ульта m_icon.jpg   хороша сама по себе и может быть эффективной в большинстве случаев. Кроме того, она выгодна мана-зависимым героям типа  m_icon.jpg   или  m_icon.jpg  , но мана нужна не только им, а вообще всем героям, так что наличие таких героев не должно быть особенным поводом.

Трудно представить себе ситуацию, где m_icon.jpg   будет лишней. 

Мне довольно неприятно в 7.02 брать ЦМку против вот этих героев:  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg .

Советую их банить, т.к. они довольно популярны в этом патче и весьма омерзительны (играть против них гораздо менее приятно, чем против других героев).

Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
­
Flying­ Courier­
150­

Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.

­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.

+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16.0
­
Clarity­
50­

Use: Restores mana to the target unit over time. If the unit is attacked by an enemy hero or Roshan, the effect is lost.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Clarity­
50­

Use: Restores mana to the target unit over time. If the unit is attacked by an enemy hero or Roshan, the effect is lost.

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Observer­ Ward­
65­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Sentry­ Ward­
100­

Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­

Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: -20%
­
Flying­ Courier­
150­

Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.

­
Tranquil­ Boots­
900­

Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.

+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.

Некоторые способности и предметы не добавляют зарядов.

+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­

Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.

+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если использовать Blink для скачка на дистанцию больше максимальной, его дальность сократится до 80% от максимальной.

­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­

Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.

Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

Замораживающая волна следует за владельцем артефакта.

+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: -45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: -40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.

Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.

+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­

Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.

Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.

Замораживающая волна следует за владельцем артефакта.

+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: -45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: -40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.0
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­

Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.

+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­

Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.

Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.

+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­

Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.

+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­

Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное

Использование артефакта Black King Bar снимает некоторые положительные эффекты.

+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.0 / 9.0 / 8.0 / 7.0 / 6.0 / 5.0

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если использовать Blink для скачка на дистанцию больше максимальной, его дальность сократится до 80% от максимальной.

­
Glimmer­ Cape­
1850­

Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.

+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
Glimmer­ Cape­
1850­

Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.

+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.0
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 14

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Если использовать Blink для скачка на дистанцию больше максимальной, его дальность сократится до 80% от максимальной.

­
Observer­ Ward­
65­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Sentry­ Ward­
100­

Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Sentry­ Ward­
100­

Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 425
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 425
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 3
РЕГЕН МАНЫ СЕБЕ: 2 / 3 / 4 / 8
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 425
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 3
РЕГЕН МАНЫ СЕБЕ: 2 / 3 / 4 / 8
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 425
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 425
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/180/160­
Способность:
Урон: чистый
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 100 / 150
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, стягивая всех врагов в точку перед собой, оглушая их мощным хлопком и нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
1 5 4 13 9 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Мар 2017 в 01:42
0
Очень мало предметов в "итем-билде",мало героев в разделе друзья/враги.Сам гайд короткий,но написан по-делу и в целом верно.Лайк.
04 Мар 2017 в 02:36
-1
Ну многое о цмке знать не нужно, простой же саппортик., лайкус за краткость
04 Мар 2017 в 05:47
0
Решил новый гайд написать? Поздравляю, давай даже лайком за это поделюсь. Но разбавь текст красками, а то скучно читать. Ну и я мог бы с тобой начать долгую беседу, по поводу твоего вступления, что омник не саппорт и что в 7.00 он стал еще лучше как хардлейнер, но мы тут цмку обсуждаем, так что не стоит.
04 Мар 2017 в 08:44
0
Но я им играл как саппортом, в чем весьма преуспел. Но в целом я с тобой согласен.
04 Мар 2017 в 19:53
0
хз, как на ней можно играть без форстафа/еула, как сейвить свою тиму?
08 Мар 2017 в 23:51
0
Семми сапорт существует)
05 Мар 2017 в 19:28
0
Гост и форстафф
13 Мар 2017 в 12:05
0
В целом мне показалось, что информации довольно мало. Скиллбилд мне не понравился, потому что на 4 лвле я обычно беру нову ибо мне хватает маны и это позволяет нам выходить на любой лайни замедлять противника перед дизейблом, так же колба в 2 не увеличит наш урон по лесным крипам, а затраты по мане увеличит. К 7му уровню я стараюсь замаксить пасивку, так как из 4 наш манареген становится 8. Добавляем рейндроп и транквилы - получаем саппорта уже на 7 уровне, который может по кд роумить между лайнами расходуя и пополняя ресурсы без потребности регена на фонтане.
Итембилд довольно скромный. Лично я не нашел в нем Госта, что меня огорчило.
А теперь самое главное: Как стоять на лайне. Тут для саппорта всё просто. Можете убить - убивайте. Не можете убить - не лич экспу у союзника. Не важно сколько там врагов. Трипла, дабла или соло акс. Просто не нужно личить у вашего кери экспу. У ЦМки есть прекрасная возможность качаться в лесу через колбу. Пусть наш кери получает экспу, если не может фармить, а твоя задача в данном случае не отбирать у своего кери данную возможность.
13 Мар 2017 в 12:07
0
не могу поставить ни лайк ни дизлайк данному гайду, так как он поверхностный и в нем нет полного разбора персонажа или стратегии.
P.S. хватит банить вивера, хейтеры.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

v0cker
41

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?