Гайд по герою Crystal Maiden Dota 2 от Eugenius4
А попробуйте-ка мою Рилай. Она прекрасна! Гайд от почитателя роли "саппорт" [7.02].
Основной скилл билд
10 | +125 к радиусу Crystal Nova | +200 к здоровью |
15 | -3 сек. перезарядки Crystal Nova | +6% к магическому сопротивлению для Arcane Aura |
20 | +50 к урону Freezing Field | +200 к скорости атаки |
25 | +240 к урону Crystal Nova | +1.25 сек. к длительности Frostbite |
Когда трава была зеленее, а деревья выше, я много играл в доту (2015-2016 гг.). Набивал я себе аж 4300 рейтинга и делал я это на роли саппорта (>90% игр, и честно, выше подниматься даже не пытался, просто не было интереса). Не знаю, является ли для вас, дорогие читатели гайда, это достижение значимым, но решайте дальше: читать ниженаписанное или нет. Но думаю, всё же, что стоит прочитать, т.к. скорее всего, если вы зашли в раздел "гайды", то вы вряд ли счастливый обладатель 5к или более ММР, а значит мне есть что вам рассказать из своего ценного опыта.
Сделаю маленькое лирическое отступление. Раньше я очень любил . Любил я его, конечно же, за то, что герой был очень эффективным саппортом, был лучше других, что можно было понять из-за его чрезвычайно высокого винрейта - 60%. А что до меня, то я вообще сделал себе на нем винрейт 80% после, если не ошибусь, где-то 80 игр. То есть герой был просто великолепный и я на нем поднял не один аккаунт.
Но вот пришел роковой патч 7.00 и мой непревзойденный стал себя чувствовать уже не очень хорошо. Программисты и математики valve решили отправить его "на покой". Но уже в тот момент я знал о существовании прекрасной . И знал я о ней не только по ее винрейту на сайте dotabuff. Знал я о ней также и по некоторым конкретным дотабаффам конкретных игроков. А я любил заглядывать на ваши дотабаффы и постоянно искал там полезную для себя инфу. И нашел. сильна, хороша, отлично подходит для побед в играх.
Поскольку в доту я в последнее время играю довольно мало, то является для меня превосходным выбором еще и потому, что она проста в управлении и не требует частого просиживания за дотой.
Моя текущая статистика: 3к ММР, 91 игра на на текущем аккаунте, 68% винрейт. Аккаунт относительно новый. Играю довольно мало (в среднем 2-3 игры в день).
Пролистайте чуть выше и вы увидите скиллбилд. Я качаюсь именно так. Есть альтернативный билд через приоритет 1-го скилла , но я выбрал именно 2-й , потому что он в принципе не хуже и имеет свои преимущества и недостатки: дает эффективнее контроль, но не массовый, наносит больше урона, но не массовый. Т.е. что лучше качать - спорно. Кроме того, я не вижу ничего зазорного в том, чтобы вкачать на единицу еще когда у вас вкачана на 3, а не на 4. Я это делаю потому, что иногда немножко не хватает расстояния, чтобы зацепить врага , а цепляет дальше. И еще так мы наносим чуть больше урона и чуть больше "управляем" врагами. Но ничего критичного не будет, если мы сначала замаксим , а уже потом вкачаем . Но повторюсь, я макшу именно , а не и не вижу в этом ничего критичного. Каждый скилл хорош по-своему.
Что касается талантов. То я беру "антимагию" довольно часто, т.к. +60 урона, КМК, при скорости атаки Рилай (ничтожной), не сильно увеличивают ее урон. Но если у врагов магии почти нет, то смысла качать антимагию нету тоже и я качаю урон.
По поводу таланта на время возрождения - не советую. Если не вдаваться в детали, то он просто позволит вам чаще фидить, что не есть хорошо. Золото полезно всегда, а то, полезнее ли оно, чем время возрождения - вопрос спорный. Ведь смотрите:
больше золота -> больше артефактов -> выше выживаемость -> реже умираете -> чаще герой жив
время возрождения -> чаще герой жив
получается [больше золота] = [время возрождения] и даже [больше золота] > [время возрождения], т.к. золото не только повышает выживаемость, но и делает вас эффективнее.
Я сам придерживаюсь и рекомендую придерживаться одного и того же билда из игры в игру.
Старт:
По необходимости:
Себе до 20-30 минуты:
После 30 минуты:
/ / /
Выбор лейт-артефактов основывается на следующем:
1) У врагов много бкб? Если да, лучше
2) У врагов скиллы бьют через бкб точечно? Можно взять (т.к. вряд ли они будут давать ульты именно в вас) или
3) У врагов нет/мало бкб, но много скиллов сбивают вам ульт или просто много магии - .
Замечу, что очень часто будет служить как "исполнитель роли" , т.к. в реалиях современного паба вижн у врага есть далеко не всегда.
для меня лично показал высокую полезность для:
1) нанесения максимального урона врагу, т.к. он дольше выбегает из ульты (оказывается прямо в эпицентре)
2) захвата максимума целей ультой
3) эскейпа, т.к. если мы не ультуем, то держимся в стороне и всегда можем отблинкаться и нас не зацепят (без даггера часто цепляют, хотя дополнительно помогает ). Часто используем в сочетании с для эскейпа: нас перестают бить и мы можем отблинкаться. Вспоминаем талант на время респауна - с даггером этот талант почти не нужен!
Как обычный стереотипный саппорт, наша идет на сэйфлейн. Но дальше она не будет заниматься стоянием и сосанием экспы. Тут есть варианты:
1) если против вашей линии дабла - лучше остаться. Все будут получать поровну опыта, а керри будет фармить немного комфортнее и меньше шанс что его убьют - харасим по КД врага при помощи и тычек.
2) если против вашей линии соло-герой, то стоит его немного прохарасить на старте по помощи и тычек и уйти в лес. В лесу отводим большого крипа от спавна, чтобы нас не били его "друзья", замораживаем его, а потом бьем с руки его/друзей. Золото и опыт приходят довольно быстро и много.
Тут хочется заметить, что приятнее других саппортов, потому что ей выгодно покинуть керри, она получит при этом больше экспы и золота, чем если будет стоять с ним, т.к. фармит лес она очень эффективно. А керри выгодно, что уйдет от него, т.к. он быстрее поднимет уровень.
После 10-й минуты надо стараться учавствовать во ВСЕХ событиях на карте, будь то пуш/деф или какие-то замесы в других точках карты. Как по пути в замес/из замеса, так и просто при "праздном шатании" надо расставлять по карте . Желательно в тех точках, которые отдалены от башен, чтобы более эффективно видеть карту.
Что касается , то их стоит ставить на заходах в лес, только если ваши коры уязвимы по отношению к вражеским невидимкам. Часто это бывает не так и ваш может убежать от , поэтому не стоит сливать 100 золота в никуда. Лучше тыкайте перед вражескими вышками при пуше и чуть поотдаль от своих, чтобы спасать подфармливающих лайны героев.
В плане универсальности наша многим героям утирает нос и может быть пикнута, вероятно, в каждом матче. Понятно, что она выгодна для связки с масс-дизейблами типа или , но их наличие совершенно не является необходимостью, т.к. ульта хороша сама по себе и может быть эффективной в большинстве случаев. Кроме того, она выгодна мана-зависимым героям типа или , но мана нужна не только им, а вообще всем героям, так что наличие таких героев не должно быть особенным поводом.
Трудно представить себе ситуацию, где будет лишней.
Мне довольно неприятно в 7.02 брать ЦМку против вот этих героев: .
Советую их банить, т.к. они довольно популярны в этом патче и весьма омерзительны (играть против них гораздо менее приятно, чем против других героев).
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: