![Перейти к мему](/img/memes/2024/07/78141.webp)
![img](/img/forum/avatars/s/662/662259.jpg?1702574193)
10 | +0,75 сек. безмолвия от Waning Rift | +300 к дальности Illusory Orb |
15 | Атака от Phase Shift | +12% к урону от способностей |
20 | –4 сек. перезарядки Illusory Orb | -6 сек. перезарядки Waning Rift |
25 | Быстрые атаки по жертвам Dream Coil | +250 к радиусу и дальности Waning Rift |
Всем доброго времени суток! пишу данный гайд только потому, что свежих гайдов нет (в топе стоит гайд до дота реборна) но не суть. Играю я на всех героях, в том числе и на паке. Поэтому я хочу поделиться с вами своими знаниями.
Illusory Orb - наш спаситель или помощник. Запускает шар который летит и наносит урон. Что же делает его нашей самой крутой абилкой?
Ethereal Jaunt - позволяет нам переместится к шару в любое время ( ну тольо если мы не в стане, хексе, сале и прочее)
Waning Rift - сало + урон. В большинстве случаев мы кидаем сало для того, что бы на нас не кинули сало(ГЕНИАЛЬНО!).
Phase Shift - ооо... самое надежное развеивание в доте (хоть только и на шесть секунд, но все же!). Мы просто тупо становимся неуязвимы, только двигаться нельзя. Если вас бьют, то воизбежания стана кидаем шарик и уходим в астрал (кстати за это время и блинк откатиться). Его применение очень широко , но об этом в тактике.
Dream Coil - наш массовый стан. Причем если противник отойдет далеко то получитурон два раза, в начале и в конце, когда спираль рвется. С этим сказочно заходит
.
На пака есть несколько сборок:
Тролль:
Объясняю. Рукастого пака очень трудно поймать. Из за 1 скила, астрала и блинка мы становимся просто неуловимыми. Линза помогает увеличить дальность орба. Гост септер защитит от физ - урона когда все на кд. Октарин уменьшает перезарядку. Арканы дают нам маны на черный день. Ну а если все совсем плохо пускаем в ход еула. Заходим на вражеский фантан, овталяем себе лоу хп, и бегаем по вражеской базе. Если у вас не растут руки из жо... кхм, из неправильного места, то у врагов будет кипеть очаг!
Стандартная сборка:
Роль пака это в первую очередь инициация и дизейбл. В первом нам поможет дискорд, блинк и блейдмейл. Залетаем на блинке, кидаем дискорд, затем ульт , который с аганимом пробивает бкб и увеличивает урон, помаксимуму харасим врагов. В дизейбле нам помогает дискорд, хекс и наши скилы. У нас есть все: стан, хекс, сало и при всем при этом нехилый урон! Дагон поможет вырезать дохленьких саппортов.
Желательно идти на мид( я говорю это не к тому что бы вы брали пака и орали " МИД ОР ФИД"). Начальный закуп должен выглядеть так:
. Как уже говорил- тыка очень большая.
Нам надо как можно скорее получить . Далее контролим руны. В мид гейме банку можно продать. Астрал поможет нам хорошо стоять против
. Игнорируем всякие хуки, лагуны и прочее. Покупаем первый айтемом
(должны же мы приносить хоть какую то пользу!). После копим на
. На счет орбы кстати все не так просто. Она летит медленно, в развалочку. Легко увернуться. Благо вольво дали нам древо талантов и на 25 уровне ваша орба будет летать как бешенная.
Начался период тим файтов. Что нужно купить? Правильно . И вам хорошо, и союзные маги вам спасибо скажут. Потом варим из нашего
-
. Замаксить можно потом. Далее сконцентрируемся на покупке
. Ну и как венец нашего творения -
. Почему я не взял линзу? все просто. 1 скил и так далеко летит, ну а зачем еще нужна линза? Тем более на 25 уровне берем плюс к скорости и дальности орба.
- либо стойте на месте, либо получайте тонну дамага.
- 1000000000% попадания койлом
- кидаем койл и им остаеться только ультовать
Сало, сало, сало -
- вообще неприятный тип
- эти ману жгут
Блин как же потно гайды писать! Это мой первый. Жду критики, что бы что то подправить. Всем добра!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: