Гайд по герою Spirit Breaker Dota 2 от KFNK

Spirit breaker (Barathrum) 7.05

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
7
11
13
14
16
2
4
8
9
6
12
18
10 +4 к броне +500 к радиусу обзора ночью
15 +40 к урону –4 сек. перезарядки Bulldoze
20 +200 к доп. скорости при разбеге у Charge of Darkness +10% к шансу срабатывания Greater Bash
25 +800 к здоровью +25% к урону от Greater Bash

Вступление

Здравствуйте, поклонники Баратрума, одного из самых интересных, простых и веселых героев в Дота 2.

Для начала, немного истории.

Spirit Breaker, носящий имя Баратрум — гордое и могущественное существо, состоящее из жестокости и чистого интеллекта, решившее проскользнуть в наш физический мир, чтобы принять участие в событиях, которые могут оставить свой след на стихийной вселенной — его родине. Для этого Баратрум собрал себе тело, которое могло бы служить ему как в нашем мире, так и за его гранью. Его физическая оболочка берет силы нашей вселенной, объединяя в себе формы быка и обезьяны — с рогами, копытами и руками, являющимися символами таких его качеств, как сила, скорость и ловкость. Он носит кольцо в носу как напоминание о том, что должен служить своему тайному учителю, и о том, что мир, с которым он имеет дело, является лишь тенью настоящего бытия.

Роль героя в игре может быть разной. Все зависит от вашего стиля, уровня игры и конечно же, вашего желания выполнять те или иные действия в игре. Но оптимальной ролью для Баратрума является харда (hardlane) или же роам саппорт(roaming support).  Соответственно, далее мы будем рассматривать именно такого Бару, как его называют дотеры.

Плюсы героя


+ Большое количество хп;

+ Весьма приятный дамаг с руки для ластхита,;

+ Хороший прокаст;

+ Помимо прокаста способен также и неплохо нарезать "с руки";

+ Мобильность;

+ Может по-просту не выпустить врага из баша;

+ Баш пробивает бкб, а при наличии аганима - AOE баш сквозь БКБ;

+ Отличные способности  для ганка противника;

+ Неплохой показатель брони.

Минусы героя

- Маленькая скорость атаки;

- Средний прирост силы

- Прирост ловкости и интеллекта ниже среднего.

- Небольшой манапул;

- Контрится linkens_sphere.jpg  , но также и может сбить линку врагу на расстоянии, что может быть полезно;

- Герой, которому должно "везти" с башами;

- В лейте актуальность прокаста Баратрума немного теряется;

- Не имеет возможности быстро фармить крипов;

- Контрится ранней организацией, командной игрой, вардами.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg  Charge of Darkness

Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.

mana.png Расход маны: 100/100/100/100
cooldown.png Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4

Итак, про этот скилл, можно написать некоторые полезные советы:

1. В большинстве случаев мы экономим на покупке свитка телепорта и прямо с фонтана врываемся на врага или крипов.

2. При массированом замесе, если у вас нет четкого плана, в какого героя вам нужно ворваться в первую очередь, нужно использовать способность на самом далеком для вас герое, чтобы нанести урон и оглушить как можно большее кол-во вражеских героев.

3. Способность можно прервать любыми станами и некоторыми предметами, такими как euls_scepter_of_divinity.jpg   scythe_of_vyse.jpg   rod_of_atos.jpg  Так же, не стоит забывать, что ее можно отменить самостоятельно.

В общем, разбег - это именно тот самый скилл, из-за которого нашего героя называют "Бешеная корова"

s_ability2.jpg  Empowering Haste

Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
cooldown.png Перезарядка: 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 10% / 14% / 18%
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 3% / 5% / 7% / 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 6

s_ability3.jpg  Greater Bash

Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
cooldown.png Перезарядка: 1.50
Способность: пассивная
Тип урона: магический
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 30% / 38% / 46%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
1.Баш пробивает бкб.
2.Можно развеять сильным очищением.
3. Не работает с эффектом  skull_basher.jpg  
4. Казалось бы 17% это мало, но у этой способности шанс срабатывания напрямую зависит от вашего везения и псевдорандома (об этой механике можно узнать из других гайдов и полезных статей).
5.
s_ability4.jpg  Nether Strike
Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
mana.png Расход маны: 125/150/175
cooldown.png Перезарядка: 80/70/60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
1. Работает через бкб.
2.При покупке аганима работает в АОЕ радиусе.
Описание скилл билда и альтернативы

Прокачка способностей - это всегда ваш самостоятельный выбор, ведь в каждой игре у вас своя особенная ситуация. Для меня оптимальный путь раскачки способностей -  это  ability1.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability4.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg    ability3.jpg   , далее мы прокачиваем ультимейт на 12 и 18 уровне,и  докачиваем ability2.jpg  .

Конечно мой выбор может варьироваться в зависимости от желания получить пассивку на бег раньше, но чаще всего я выбираю именно такой путь развития персонажа.

Очень важным является выбор талантов: на 10 уровне, мой выбор - + 5 ко всем атрибутам (они нам очень нужны), а скорость есть у Бары за счет  ability1.jpg   и  ability2.jpg  .

На 15 уровне выбор не так прост, но тут мы уже должны понять какую роль наш герой выполняет на карте и будет ли он наносить урон или же его впитывать (так называемый Танк), соответственно в зависимости от этого и делаем свой выбор в 20 урона или же 5 брони.

На 20 уровне мы имеем очень интересные варианты, которые опять же нужно выбирать, исходя из ситуации на карте. Если вы видите, что игра будет длиться длительное время, скорее всего вам следует выбрать дополнительные 120 золота в минуту, это придаст вам силы в виде серьезных артефактов в заверщающей фазе игры. В случае, если вы имеете преимущество и сильно давите соперника, следует взять талант на -40 сек к возрождению, т.к. вы сможете фактически сразу же после смерти, вновь ворваться в драку, распугав остатки противника  ability1.jpg  . Так же этот талант следует брать в ситуации, где вам нужно дефать свой хайграунд, естественно, если вы понимаете, что сидеть в таверне долгое время вы никак не можете.  

И наконец на 25 уровне мы выбираем между +500 к скорости Charge of Darkness ability1.jpg или +17% к  ability3.jpg  . Сам я чаще выбираю второй вариант,  потому что мы же "БАШ ЛОРД", но чуть большим винрейтом обладает талант на 500+ к  ability1.jpg  . Так что решайте сами, в любом случае таланты полезные.

Итембилд

Итембилд в целом зависит от нашей роли в игре. Как вы помните нашей ролью является хардлейн или роам,  ключевые артефакты для них могут немного отличаться, но в целом похожи.

Если мы играем хардлейн:

Начало игры

enchanted_mango.jpg tango.jpg   healing_salve.jpg   stout_shield.jpg  faerie_fire.jpg  

либо

   gauntlets_of_strength.jpg   gauntlets_of_strength.jpg   tango.jpg   healing_salve.jpg  

Ранняя игра

В принципе вариантов сборок на баратрума очень много и все они работают неплохо, благодаря тому? что наш герой универсальный. И может выполнять как роль инициатора, танка и дамагера, так и саппорта с глиммером, медалькой и аурами.

В общем, вариант сборки на раннюю игру всегда должен включать в себя такие предметы как:

magic_wand.jpg power_treads.jpg   urn_of_shadows.jpg   orb_of_venom.jpg   wind_lace.jpg  

Середина игры

В середине игры наш выбор может сильно отличаться в каждой игре, в зависимости от ситуации на карте: power_treads.jpg   magic_wand.jpg   urn_of_shadows.jpg   shadow_blade.jpg   vladmirs_offering.jpg   blade_mail.jpg   на мой взгляд, наиболее универсальный билд, который помогает наносить урон, впитывать урон, убегать или инициировать через  shadow_blade.jpg  , и дает приятную возможность фармить лес в случае пассивной игры,  и конечно же дает ауру союзникам.

Так же рассмотрим другие хорошие артефакты на этой стадии игры :

hand_of_midas.jpg   мидас в патче 7.05 обладает очень классным свойством быстро окупаться, так что в ситуации где у вас все хорошо в харде, его смело можно покупать. Если же игра затягивается, то мидас вместе с талантом на +120 гпм позволит превратиться нам в полнценного кор персонажа, наносящего урон не хуже многих керри.

armlet_of_mordiggian.jpg   если вы играете агрессивно и умеете играть армлетом, против вас нет таких героев, как  m_icon.jpg

m_icon.jpgm_icon.jpg , то армлет - это ваш выбор.

echo_sabre.jpg  двойной удар + замедление, легко собирается, дает хорошие статы, отличный предмет.

medallion_of_courage.jpg solar_crest.jpg   - предмет вам подойдет, если вам нужно повысить вашу броню или понизить ее врагу.

pipe_of_insight.jpg  неплохой выбор, против врагов-прокастеров, но урона он вам не добавит. 

drum_of_endurance.jpg  до изменения этого предмета из-за его повышенной популярности в одном из патчей, я всегда собирал его на Бару, но сейчас я считаю, что этот артефакт лучше подойдет героям с основной характеристикой интеллект. Но его можно покупать, он все же дает неплохие дешевые статы, и его легко собрать.

lotus_orb.jpg  пригодится, если вам нужно снять сайленс, который мешает вам или союзнику по игре.

black_king_bar.jpg  один из лучших предметов на Баратрума, вы должны почувствать сами, когда он вам нужен( естественно против контроля и прокаста)

mask_of_madness.jpg  считаю, что сайленс, который мы получаем при использовании мома, делает этот артефакт не нужным для нас, но на невысоком уровне игры можно приобрести по фану.

vanguard.jpg crimson_guard.jpg  Бара плотный герой и без этих предметов, но в случае присутствия у команды соперника только героев, которые бьют с руки - этот вариант возможен. 

sange_and_yasha.jpg  хороший артефакт, дает всего понемногу, можно собирать. Но я чаще предпочитаю выбирать для Баратрума такой предмет, как  heavens_halberd.jpg  , который дает нам увороты, и прекрасную активную способность, которая выключает из драки вражеского керри,если у него нет бкб.

aghanims_scepter.jpg  Отличное дополнение для прокаста героя. Скипетр уменьшит перезарядку ульты до 20 секунд. И есть некий шанс выигрывать замесы из-за AoE-действия.


Поздняя игра

assault_cuirass.jpg  лучшим артефактом в лейте для нас является кираса, т.к. она дает нам скорость атаки и броню, то чего не так много у Бары, а так же благодаря ей мы бафаем союзников.

silver_edge.jpg   апнуть шадоу блейд, вам следует, играя против таких героев, как  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  , 

m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  . Мы выключаем им пассивные способности, что нам помогает в их уничтожении.

heart_of_tarrasque.jpg  даст нам выживаемость, в очень большом размере.

monkey_king_bar.jpg  если у врагов много миссов.

moon_shard.jpg  мы же "БАШ ЛОРД"!!!

bloodthorn.jpg  очень классный предмет для вас и всей команды

По сути, все предметы, которые мы собираем в середине игры, подходят и для конца игры, что из этого вам нужно собрать, решаете вы сами, исходя из ситуации на карте. Возможно, вам не сразу удастся подобрать опитмальное сочетание предметов, но за 10-20 игр на Баратруме, вы сможете определить, какой предмет вам более важен в конкретной игре.


Роам саппорт

Роль роам саппорта включает в себя в первую очередь покупку возможных обычных расходников для саппорта таких, как  animal_courier.jpg  ,  flying_courier.jpg ,  observer_ward.jpg  , sentry_ward.jpg  ,  dust_of_appearance.jpg  , tome_of_knowledge.jpg  . Конечно в идеале, у вас должен быть саппорт 5-й позиции, который будет покупать большую часть этих предметов без вас, но если это не так, то это задача лежит на вас. В принципе, предметы нам нужны не так сильно, как уровень на начальной стадии игры, так что вы должны быть максимально полезны и активны в это время. Собирайте руны. помогайте по всем лайнам, если видите, что ваш керри или мидер ушел на базу, не мешкая добивайте пару крипов.

Все артефакты Баратрума хардлайнера подходят и нам, но мы имеем ограниченные финансовые возможности. Так что, нам следут присматриваться к самым дешевым и полезным артефактам.

Итак вот наш выбор:

1.orb_of_venom.jpgtango.jpgsmoke_of_deceit.jpg  , wind_lace.jpg начальный закуп должен быть примерно такой.

Далее ситуация на карте может быть разной, и размер вашего кошелька тоже, но по возможности вы должны приобрести себе, такие артефакты как:   boots_of_speed.jpgurn_of_shadows.jpgmedallion_of_courage.jpgglimmer_cape.jpg  . Эти предметы в первую очередь помогут спасти вашего союзника или вас, ваша задача будет дизейблить противников, а урон уже наносить будут ваши союзники.

Если у вас есть возможность накопить на  hand_of_midas.jpg  , то это отличное вложение средств, которое позволит вам выглядеть в лейте опасным героем. Вы сможете приобрести себе нужные предметы, такие как  vladmirs_offering.jpgaghanims_scepter.jpgsolar_crest.jpgheavens_halberd.jpg  ,  blade_mail.jpg  ,  lotus_orb.jpg  . Все предметы мы, естественно, покупаем по ситуации.

guardian_greaves.jpg  если никто в вашей команде не соберет его, то в конце игры вы можете приобрести этот предмет, но в начале он ничего вам не даст.

2. Ядро сборки варианта номер 2:  wind_lace.jpg   tranquil_boots.jpg   magic_stick.jpg   urn_of_shadows.jpg   hand_of_midas.jpg   echo_sabre.jpg  . orb_of_venom.jpg  

У меня фактически нет опыта при игре в таком билде, но он работает на высоком рейтинге, судя по этому игроку https://www.dotabuff.com/players/86966889/matches?hero=spirit-breaker


Тактика
Хардлайн - мы идем в соло или с приятным для нас героем, например:  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg , с которым мы будем мешать фармить вражескому керри. 
Соло хард - здесь главным преимуществом является возможность получить больше опыта, который очень важен для нас. Стоя против даблы, получив 2-4 уровень, можно пробовать размять хилого вражеского саппорта или керри, особенно если тот подошел слишком близко к вам, или отошел на руну и гуляет там один. Здесь драка зависит от вашей удачи, повезет на баш или нет. Не забываем, что если вы дали 3 тычки в крипов и баш не прошел, значит стоит ударить врага, т.к. шанс баша заметно возрастает. Мы можем размениваться здоровьем на линии с большинстовм героев, так как у нас большое кол-во хп и неплохой урон с руки. В случае если мы стоим против триплы, необходимо аккуратно "нюхать" экспу в надежде на то, что керри спушит лайн к нам. Если все совсем плохо и нет возможности стоять на лайне, возможна покупка  iron_talon.jpg   и фарм близлежащих лагерей нейтралов.
 Хорошей возможностью получить недостающий опыт и деньги для нас являются ганки. Например уже на 2-м уровне мы привозим  smoke_of_deceit.jpg  (часто враги видя Бару в пике, ставят вард возле руны, чтобы видеть не летит ли бара на мид), нажимаем и помогаем нашему мидеру убить противнику. В зависимости от вашей линии вы должны видеть, что вам лучше удастся - ганки или же спокойный фарм золота и экспы до 6 уровня. На 6 уровне необходимо успешно реализовать ульт. В кого из врагов, зависит от ситуации, но часто важнее всего бывает заганкать вражеского инвокера, тинкера, тех героев, которые будут опасны вам в лейте, но сейчас их убить легче. Соответственно. в зависимости от успешных или же не очень действий, строится ваш дальнейший итембилд и поведение по игре. Вы будете понимать, есть ли возможность купить  hand_of_midas.jpg   или нет.  Конечно, важны командные действия, прилетайте на другие лайны, помогайте уничтожать врагов. Часто, если у врагов в команде нет саппортов или же он слабый , возможно он не ставит варды и не прилетает спасать своих союзников. Мы можем этим пользоваться, враг, который за 10 мин умер 4-5 раз, может задизморалиться и ливнуть из игры. В общем ранняя игра - это отличная возможность получить преимущество над соперниками, в первую очередь над такими слабыми героями в начале как  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  .

Дабл хард  - в случае если мы идем на линию вдвоем с союзником, желательно, чтобы крипов добивали мы, а не наш союзник. Но главное, это попробовать испортить линию вражескому керри и саппорту. В большинстве случае дабла с Барой сильнее вражеской даблы, так что дерзайте и будьте аккуратны. И помните, на Баратруме лучше фармить героев, а не крипов. Будте агрессивны и башей вам побольше.

Кого фокусить во время замесов? Все зависит от ситуации. Иногда нужно убивать первым того, кто первым подставился. Но, как правило, в первую очередь нужно убивать тех, из-за которых вы все можете умереть в ближайшие несколько секунд, тонкий дд m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , обладатель опасных спеллов m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg . Выше этого стоят только те герои, кто может помешать убить героя из первой категории m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg . В определенных случаях, тактически будет правильно включить разбег на самого последнего врага, тем самым вы забашите впереди стоящих и нанесете им урон.
По игре, используем спеллы, помогаем союзникам, танкуем урон, дизейблим врагов, разводим врагов на все важные скиллы (сколько раз глупый m_icon.jpg  ставил на меня  ability4.jpg  ) и  враги скидывали туда спеллы. Но после этого моя m_icon.jpg или m_icon.jpg  (шучу, конечно не m_icon.jpg ), или  m_icon.jpg   убивала всех врагов и мы выигрывали драку.
Лично я очень люблю собрать много пассивных артефактов  vladmirs_offering.jpg  ,  drum_of_endurance.jpg  ,  assault_cuirass.jpg   и бегать по замесу и раздавать ауры. Но главное помните, афк фарм на баре нежелателен, старайтесь скоординировать команду на агрессивные действия, купите  smoke_of_deceit.jpg   и т.д.

Роам саппорт  
В ситуации, где мы являемся саппортом, необходимо покупать расходники, такие как animal_courier.jpg  ,  flying_courier.jpg ,  observer_ward.jpg  , sentry_ward.jpg  ,  dust_of_appearance.jpg  , tome_of_knowledge.jpg  . Не забудте купить  orb_of_venom.jpg  . Можно начать игру с даблы в харде, где мы возьмем 2 уровень и отправимся гулять по карте, собирая руны и пугая тонких вражеских саппортов. Помогаем, там где мы нужны, можно подфармить отводы, если вы стоите на легкой линии. Конечно же ганкайте как можно больше, мобильность надо реализовывать. Так же купите  boots_of_speed.jpg   как можно раньше, так как скорость у Бары очень мала без него. Не забывайте покупать и использовать смоки smoke_of_deceit.jpg  . По игре старайтесь выфармить  power_treads.jpg  ,  urn_of_shadows.jpg  ,  magic_wand.jpg  ,  glimmer_cape.jpg  ,  medallion_of_courage.jpg   и вы сможете быть очень полезны при минимуме затрат. 
Если против вас играет  m_icon.jpg   или  m_icon.jpgm_icon.jpg    - не спешите тратить ульт в драке сразу, подождите пока они начнут использовать свои ультимейты и сбейте им их, поверьте, они будут разочарованы.
Против инвизеров  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   и др.. не забывайте всегда носить с собой  dust_of_appearance.jpg  .
 
Друзья 

m_icon.jpg  старая  добрая инфест-бомба. Также, если лайфстилер соберет аганим, втроем вы сможете быстро уничтожить любую цель.

m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  - помогут нам в вылазках на другой конец карты.

m_icon.jpg  ганкать с ним выгоднее.

любые герои с замедлением и станами -  m_icon.jpg  , m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg  , m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg   и многие другие герои.

m_icon.jpg  с его щитком ability2.jpg   можем быть очень опасными уже на 1 уровне.

Враги

m_icon.jpg  пренеприятнейший герой для любого героя ближнего боя, не сможем использовать свои скиллы в его батарейках ability1.jpg  . Возможно, следует собирать против него  force_staff.jpg  , для себя или для команды.

m_icon.jpg  вернет нас обратно, хорошим выбором против него является  shadow_blade.jpg   и  black_king_bar.jpg  .

m_icon.jpg  ультимейт бладскиера, конец нашей мобильности. С ним нужно быть аккуратнее, возможно стоит приобрести  linkens_sphere.jpg  .

m_icon.jpg  - 120 скорости атаки - просто даст на нас s_ability2.jpg  и уйдет на базу. Покупаем против нее  silver_edge.jpg .

Иллюзионисты - m_icon.jpg  , m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  , чаще всего, не можем убить их в соло во время мидл и лейт гейма.  mjollnir.jpg   против них очень полезен.

Так же стоит быть осторожными при игре против  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg . Эти герои могут быстро уничтожить нас при встрече 1х1. 

m_icon.jpg  хекс этого парня быстро превращает нас в бесполезный кусок. Так же можно сказать про другие опасные станы, всегда старайтесь аккуратно нападать на таких героев как  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,   m_icon.jpg   и им подобных .


Заключение

    Игра на Баратруме дает вам и фан, и ммр, универсальное сочетание для игры в Дота 2. Игра на этом героя довольно проста и интересна, герой хорошо подходит для новичков. Для лучшего понимания героя, есть смысл посмотреть реплеи топовых игроков на Баре по https://www.dotabuff.com/ таких как Сема из Веги и паберов, которые поднимали себе 7к ммр именно на Баре. 

На данный момент, я отыграл 140 игр с вр 65% на Баре, на рейтинге от 3 до 5к. Герой актуален на любом уровне игры и может оказывать большое влияние на любую катку.

Это мой первый гайд, так что жду комментарии и предложения по проделанной работе.


Посмотреть другие гайды по герою Spirit Breaker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум