Гайд по герою Spirit Breaker Dota 2 от KFNK
Spirit breaker (Barathrum) 7.05
Основной скилл билд
10 | +4 к броне | +500 к радиусу обзора ночью |
15 | +40 к урону | –4 сек. перезарядки Bulldoze |
20 | +200 к доп. скорости при разбеге у Charge of Darkness | +10% к шансу срабатывания Greater Bash |
25 | +800 к здоровью | +25% к урону от Greater Bash |
Здравствуйте, поклонники Баратрума, одного из самых интересных, простых и веселых героев в Дота 2.
Для начала, немного истории.
Spirit Breaker, носящий имя Баратрум — гордое и могущественное существо, состоящее из жестокости и чистого интеллекта, решившее проскользнуть в наш физический мир, чтобы принять участие в событиях, которые могут оставить свой след на стихийной вселенной — его родине. Для этого Баратрум собрал себе тело, которое могло бы служить ему как в нашем мире, так и за его гранью. Его физическая оболочка берет силы нашей вселенной, объединяя в себе формы быка и обезьяны — с рогами, копытами и руками, являющимися символами таких его качеств, как сила, скорость и ловкость. Он носит кольцо в носу как напоминание о том, что должен служить своему тайному учителю, и о том, что мир, с которым он имеет дело, является лишь тенью настоящего бытия.
Роль героя в игре может быть разной. Все зависит от вашего стиля, уровня игры и конечно же, вашего желания выполнять те или иные действия в игре. Но оптимальной ролью для Баратрума является харда (hardlane) или же роам саппорт(roaming support). Соответственно, далее мы будем рассматривать именно такого Бару, как его называют дотеры.
+ Большое количество хп;
+ Весьма приятный дамаг с руки для ластхита,;
+ Хороший прокаст;
+ Помимо прокаста способен также и неплохо нарезать "с руки";
+ Мобильность;
+ Может по-просту не выпустить врага из баша;
+ Баш пробивает бкб, а при наличии аганима - AOE баш сквозь БКБ;
+ Отличные способности для ганка противника;
+ Неплохой показатель брони.
- Маленькая скорость атаки;
- Средний прирост силы
- Прирост ловкости и интеллекта ниже среднего.
- Небольшой манапул;
- Контрится , но также и может сбить линку врагу на расстоянии, что может быть полезно;
- Герой, которому должно "везти" с башами;
- В лейте актуальность прокаста Баратрума немного теряется;
- Не имеет возможности быстро фармить крипов;
- Контрится ранней организацией, командной игрой, вардами.
Charge of Darkness
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Итак, про этот скилл, можно написать некоторые полезные советы:
1. В большинстве случаев мы экономим на покупке свитка телепорта и прямо с фонтана врываемся на врага или крипов.
2. При массированом замесе, если у вас нет четкого плана, в какого героя вам нужно ворваться в первую очередь, нужно использовать способность на самом далеком для вас герое, чтобы нанести урон и оглушить как можно большее кол-во вражеских героев.
3. Способность можно прервать любыми станами и некоторыми предметами, такими как Так же, не стоит забывать, что ее можно отменить самостоятельно.
В общем, разбег - это именно тот самый скилл, из-за которого нашего героя называют "Бешеная корова"
Empowering Haste
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 3% / 5% / 7% / 9%
Greater Bash
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
Прокачка способностей - это всегда ваш самостоятельный выбор, ведь в каждой игре у вас своя особенная ситуация. Для меня оптимальный путь раскачки способностей - это , далее мы прокачиваем ультимейт на 12 и 18 уровне,и докачиваем .
Конечно мой выбор может варьироваться в зависимости от желания получить пассивку на бег раньше, но чаще всего я выбираю именно такой путь развития персонажа.
Очень важным является выбор талантов: на 10 уровне, мой выбор - + 5 ко всем атрибутам (они нам очень нужны), а скорость есть у Бары за счет и .
На 15 уровне выбор не так прост, но тут мы уже должны понять какую роль наш герой выполняет на карте и будет ли он наносить урон или же его впитывать (так называемый Танк), соответственно в зависимости от этого и делаем свой выбор в 20 урона или же 5 брони.
На 20 уровне мы имеем очень интересные варианты, которые опять же нужно выбирать, исходя из ситуации на карте. Если вы видите, что игра будет длиться длительное время, скорее всего вам следует выбрать дополнительные 120 золота в минуту, это придаст вам силы в виде серьезных артефактов в заверщающей фазе игры. В случае, если вы имеете преимущество и сильно давите соперника, следует взять талант на -40 сек к возрождению, т.к. вы сможете фактически сразу же после смерти, вновь ворваться в драку, распугав остатки противника . Так же этот талант следует брать в ситуации, где вам нужно дефать свой хайграунд, естественно, если вы понимаете, что сидеть в таверне долгое время вы никак не можете.
И наконец на 25 уровне мы выбираем между +500 к скорости Charge of Darkness или +17% к . Сам я чаще выбираю второй вариант, потому что мы же "БАШ ЛОРД", но чуть большим винрейтом обладает талант на 500+ к . Так что решайте сами, в любом случае таланты полезные.
Итембилд в целом зависит от нашей роли в игре. Как вы помните нашей ролью является хардлейн или роам, ключевые артефакты для них могут немного отличаться, но в целом похожи.
Если мы играем хардлейн:
Начало игры
либо
Ранняя игра
В принципе вариантов сборок на баратрума очень много и все они работают неплохо, благодаря тому? что наш герой универсальный. И может выполнять как роль инициатора, танка и дамагера, так и саппорта с глиммером, медалькой и аурами.
В общем, вариант сборки на раннюю игру всегда должен включать в себя такие предметы как:
Середина игры
В середине игры наш выбор может сильно отличаться в каждой игре, в зависимости от ситуации на карте: на мой взгляд, наиболее универсальный билд, который помогает наносить урон, впитывать урон, убегать или инициировать через , и дает приятную возможность фармить лес в случае пассивной игры, и конечно же дает ауру союзникам.
Так же рассмотрим другие хорошие артефакты на этой стадии игры :
мидас в патче 7.05 обладает очень классным свойством быстро окупаться, так что в ситуации где у вас все хорошо в харде, его смело можно покупать. Если же игра затягивается, то мидас вместе с талантом на +120 гпм позволит превратиться нам в полнценного кор персонажа, наносящего урон не хуже многих керри.
если вы играете агрессивно и умеете играть армлетом, против вас нет таких героев, как ,
, , то армлет - это ваш выбор.
двойной удар + замедление, легко собирается, дает хорошие статы, отличный предмет.
- предмет вам подойдет, если вам нужно повысить вашу броню или понизить ее врагу.
неплохой выбор, против врагов-прокастеров, но урона он вам не добавит.
до изменения этого предмета из-за его повышенной популярности в одном из патчей, я всегда собирал его на Бару, но сейчас я считаю, что этот артефакт лучше подойдет героям с основной характеристикой интеллект. Но его можно покупать, он все же дает неплохие дешевые статы, и его легко собрать.
пригодится, если вам нужно снять сайленс, который мешает вам или союзнику по игре.
один из лучших предметов на Баратрума, вы должны почувствать сами, когда он вам нужен( естественно против контроля и прокаста)
считаю, что сайленс, который мы получаем при использовании мома, делает этот артефакт не нужным для нас, но на невысоком уровне игры можно приобрести по фану.
Бара плотный герой и без этих предметов, но в случае присутствия у команды соперника только героев, которые бьют с руки - этот вариант возможен.
хороший артефакт, дает всего понемногу, можно собирать. Но я чаще предпочитаю выбирать для Баратрума такой предмет, как , который дает нам увороты, и прекрасную активную способность, которая выключает из драки вражеского керри,если у него нет бкб.
Отличное дополнение для прокаста героя. Скипетр уменьшит перезарядку ульты до 20 секунд. И есть некий шанс выигрывать замесы из-за AoE-действия.
Поздняя игра
лучшим артефактом в лейте для нас является кираса, т.к. она дает нам скорость атаки и броню, то чего не так много у Бары, а так же благодаря ей мы бафаем союзников.
апнуть шадоу блейд, вам следует, играя против таких героев, как , , ,
, , , , . Мы выключаем им пассивные способности, что нам помогает в их уничтожении.
даст нам выживаемость, в очень большом размере.
если у врагов много миссов.
мы же "БАШ ЛОРД"!!!
очень классный предмет для вас и всей команды
По сути, все предметы, которые мы собираем в середине игры, подходят и для конца игры, что из этого вам нужно собрать, решаете вы сами, исходя из ситуации на карте. Возможно, вам не сразу удастся подобрать опитмальное сочетание предметов, но за 10-20 игр на Баратруме, вы сможете определить, какой предмет вам более важен в конкретной игре.
Роам саппорт
Роль роам саппорта включает в себя в первую очередь покупку возможных обычных расходников для саппорта таких, как , , , , , . Конечно в идеале, у вас должен быть саппорт 5-й позиции, который будет покупать большую часть этих предметов без вас, но если это не так, то это задача лежит на вас. В принципе, предметы нам нужны не так сильно, как уровень на начальной стадии игры, так что вы должны быть максимально полезны и активны в это время. Собирайте руны. помогайте по всем лайнам, если видите, что ваш керри или мидер ушел на базу, не мешкая добивайте пару крипов.
Все артефакты Баратрума хардлайнера подходят и нам, но мы имеем ограниченные финансовые возможности. Так что, нам следут присматриваться к самым дешевым и полезным артефактам.
Итак вот наш выбор:
1. , , , начальный закуп должен быть примерно такой.
Далее ситуация на карте может быть разной, и размер вашего кошелька тоже, но по возможности вы должны приобрести себе, такие артефакты как: , , , . Эти предметы в первую очередь помогут спасти вашего союзника или вас, ваша задача будет дизейблить противников, а урон уже наносить будут ваши союзники.
Если у вас есть возможность накопить на , то это отличное вложение средств, которое позволит вам выглядеть в лейте опасным героем. Вы сможете приобрести себе нужные предметы, такие как , , , , , . Все предметы мы, естественно, покупаем по ситуации.
если никто в вашей команде не соберет его, то в конце игры вы можете приобрести этот предмет, но в начале он ничего вам не даст.
2. Ядро сборки варианта номер 2: .
У меня фактически нет опыта при игре в таком билде, но он работает на высоком рейтинге, судя по этому игроку https://www.dotabuff.com/players/86966889/matches?hero=spirit-breaker
старая добрая инфест-бомба. Также, если лайфстилер соберет аганим, втроем вы сможете быстро уничтожить любую цель.
, , , , , , - помогут нам в вылазках на другой конец карты.
ганкать с ним выгоднее.
любые герои с замедлением и станами - , , , , , , и многие другие герои.
с его щитком можем быть очень опасными уже на 1 уровне.
пренеприятнейший герой для любого героя ближнего боя, не сможем использовать свои скиллы в его батарейках . Возможно, следует собирать против него , для себя или для команды.
вернет нас обратно, хорошим выбором против него является и .
ультимейт бладскиера, конец нашей мобильности. С ним нужно быть аккуратнее, возможно стоит приобрести .
- 120 скорости атаки - просто даст на нас и уйдет на базу. Покупаем против нее .
Иллюзионисты - , , , , чаще всего, не можем убить их в соло во время мидл и лейт гейма. против них очень полезен.
Так же стоит быть осторожными при игре против , , . Эти герои могут быстро уничтожить нас при встрече 1х1.
хекс этого парня быстро превращает нас в бесполезный кусок. Так же можно сказать про другие опасные станы, всегда старайтесь аккуратно нападать на таких героев как , , и им подобных .
Игра на Баратруме дает вам и фан, и ммр, универсальное сочетание для игры в Дота 2. Игра на этом героя довольно проста и интересна, герой хорошо подходит для новичков. Для лучшего понимания героя, есть смысл посмотреть реплеи топовых игроков на Баре по https://www.dotabuff.com/ таких как Сема из Веги и паберов, которые поднимали себе 7к ммр именно на Баре.
На данный момент, я отыграл 140 игр с вр 65% на Баре, на рейтинге от 3 до 5к. Герой актуален на любом уровне игры и может оказывать большое влияние на любую катку.
Это мой первый гайд, так что жду комментарии и предложения по проделанной работе.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: