Гайд по герою Invoker Dota 2 от RJDio

Imboker в моде при любой погоде (да)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
16
18
10 +40% к урону Chaos Meteor -24 сек. перезарядки Ghost Walk
15 -8 сек. перезарядки Cold Snap +1 к снижению брони у духа от Forged Spirit
20 +35 к урону и скорости атаки Alacrity -10 сек. перезарядки Tornado
25 Эффекты активных сфер умножаются на 2,5 Deafening Blast вокруг героя
Предисловие

m_icon.jpg  Invoker - как по мне, всегда являлся сильным и интересным персонажем, к тому же довольно универсальным в отношении билдов, именно поэтому этот персонаж почти сразу же приглянулся мне когда я только начинал играть в доту. Некоторые называют его сложным, но я считаю, что героя просто нужно понимать, что и когда леать, хотя это можно сказать про любого героя, но Invoker немного особенный, тех же m_icon.jpg   или m_icon.jpg    я считаю на порядок сложнее  m_icon.jpg  .

Skill Build и таланты

ability3.jpg ability1.jpg  ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg  - дефолтный скилл билд, если у нас всё хорошо в начале

ability3.jpg ability1.jpg ability1.jpg  - скилл билд если на прессуют на миде

ability3.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability2.jpg /ability3.jpg  - скилл билд если у противника есть все шансы вас убить

На 10 уровне мы выбираем между +15 к урона и +125 к здоровью, тут 4 варианта:

Либо у нас всё хорошо и мы давим массой (жиром) т.е. +125

Либо у нас всё хорошо и мы пушим +15

Либо у нас всё плохо и мы хотим фармить, при этом мы либо не выживаем в любом случае если нас фокусят, либо противники ретарды и не собираются вас трогать т.е. +15

Либо у нас всё плохо, но мы в состоянии драться с командой и нам нужно жить, чтобы при выигранном файте мы получили опыт.




На 15 уровне мы выбираем между +1 форж либо +30% к опыту:

+ форж позволит неплохо сплитить лайны, да и вообще их фармить, в то время как мы можем быть в лесу или даже в файте (хотя в файте профитнее иметь форджей разумеется, хотя некоторые о них вообще забывают)

В то время как +30% опыта позволит довольно быстро поднять 25, к тому же вернет мидасу силу (хоть и не в полном объеме) единственный минус +30% это бесполезность после 25 лвла, так что тут надо решать, либо мы в состоянии закончить до того как вы получите 25 либо, до того как все остальные получат 25, тогда это будет максимально эффективнл.


На 20 уровне мы выбираем между +7 ко статам и +35 к асу

То бишь либо жир (хоть и не много) либо дпс с руки, учитывая что инвокер наваливает с руки на любой стадии, я бы предпочёл +35 к скорости, всё-таки 7 статов на 20 уровне - не так уж и много, а атакспид инвокеру просто негде взять.


На 25 идёт дилемма, либо прокасты с рефрешером в аое, либо спам ветрами каждые 9 секунд, лично мне больше импонирует  ability7.jpg   хоть мы и не сможем давать полные прокасты каждый раз как мы кастуем  ability7.jpg  но в любом случае урон приличный и неплохой дизейбл и вижн при заходе на хг


Начальный закуп

Начальный закуп может разниться в зависимости от предпочтений игрока или уровня игры, лично я предпочитаю и считаю наиболее профитным такой закуп:

wraith_band.jpg  - даёт на 3 урона меньше чем нул талисман, но не занимает лишний слот после грейда в ring_of_aquila.jpg  довольно продолжительное время, к тому же даёт немного атакспида, а учитывая что ловкость у m_icon.jpg  порезали, это довольно притятный бонус.

iron_branch.jpg  - все прекрасно и сами понимают, что 2 ветки и 2 запуленных тангуса = успешное стояние мида, если вам пулить никто не собирается, то очевидно берем сами tango.jpg , хоть это и не очень выгодно.

После того как берём баунти, сразу несем себе  healing_salve.jpg  если запулили танго, если нет то вполне можем обойтись

Затем грейдим  wraith_band.jpg   в  ring_of_aquila.jpg  - бесценный манареген и далеко не лишний армор

После чего  boots_of_speed.jpg   и  infused_raindrop.jpg  - невероятная выживаемость против лоу лвл нюков и отличный манареген

magic_wand.jpg  - как по мне один из лучших айтемов в доте на данный момент и игнорировать его не стоит

Lining Stage и Early Game

Скиллбилд может немного разниться в зависимости от того, против кого мы стоим, особенно если вражеский саппорт пытается вас гонять.

Если взять на третьем уровне  ability1.jpg   заместо  ability3.jpg  , то мы получим приличный реген, а вкупе со съеденными ветками мы сможем спокойно стоять свой мид и тычковаться как с саппортом, так и с мидером.

При стоянии 1х1 нужно понимать, когда стоит агрессировать, а когда лучше сыграть более сэйфово, важно следить за миникартой (даже при отсутствии вардов можно получить бесценную информацию) если саппорт исчез с карты, вполне вероятно что он выдвигается в вашем направлении и агрессия с вашей стороны может довольно плачевно закончится. 

Контроль рун на  ability1.jpg   ability3.jpg   m_icon.jpg  является важной частью стадии лайнинга, как и для других мидеров, но инвокеру не обязательно их подбирать, если профитнее остаться на лайне и получить так нужным нам лвл и золото, то мы отсылаем форжа и ломаем руну, либо оставляем саппорту, который возможно сможет сделать что-нибудь полезное с её помощью.

Что бы кто не говорил про новый hand_of_midas.jpgm_icon.jpg   без hand_of_midas.jpg  не  m_icon.jpg  , поэтому после начальных предметов он является обязательным.

Также важно следить за миникартой не только дляя того, чтобы не умереть от ганга, но и для того чтобы помочь ability11.jpg (убить) и получить опыт с золотом, что даст на миде преимущество, а если вы в состоянии еще и переденаили оппонента, то даже обогнать на пару лвлов, что является по сути выигранным мидом, а в последствии скорее всего и выигранной игрой. Также некоторые игроки после того как кастанули ability11.jpg  смотрят дальше, попал ли он или нет, но это в корне неверно, по нескольким причинам - это дизмораль от мисса и отвлечение от линии, от миникарты и вообще от всего что происходит в игре на несколько секунд, что может оказаться фатальным.

Гангов в Early Game'е от  m_icon.jpg   быть не должно, разве что сейф тп на изи лайн если там 3-4 енеми героя, т.к. скорее всего вы потеряете больше чем получите за килл/асист.

Mid Game и Item Build

m_icon.jpg  - не привередлив к айтем билду, но чаще всего именно эти артефакты могут понадобиться в игре:

boots_of_travel.jpg  - обязательная вещь, берётся по ситуации либо сразу после мидаса, если есть возможность быстрой покупки, если всё не столь радужно, то после пики

hurricane_pike.jpg  - первым слотом после мидаса, даёт мобильность и отличные статы, для меня этот айтем стал заменой дагеру.

aghanims_scepter.jpg  - один из самых важных айтемов на инвокере, но первый артом брать его считаю не лучшей идеей, в виду отсутствия мобильности, манапула/регена, подобающего уровня, а также фиксации противника.

octarine_core.jpg  - ну тут всё очевидно, слишком хорош, чтобы не брать.

scythe_of_vyse.jpg  - заходит почти в каждую игру, слишком сильный айтем, стоит своих денег.

rod_of_atos.jpg  - просто хороший айтем, отлично заходит против искейперов, т.к. имеет механику рута

euls_scepter_of_divinity.jpg  - очевидно, для снятие различный проклятий, аля сало и т.п. также сильный буст мса

shivas_guard.jpg  - незаменимая вещь, когда у енеми есть довольно мобильный керри герой, который будет считать своей целью №1 именно вас

orchid_malevolence.jpg  и  bloodthorn.jpg   - очень сильно бустят дпс по соло герою, незаменимый арт для соло киллов (чаще всего на низком рейтинге)

В Mid Game'е, когда привязки к лайнам размываются, нужно сплитить форжами и подфармливать в лес в промежутках между драками, желательно выходить в смоках вместе с тимой во вражеский лес, т.к. соло смерть отсрочит появление кор-айтемов, а в последствии отсрочит победу или вообще исключит её.

Соло килы - это всегда приятно, но нужно прекрасно понимать где находятся остальная часть команды противника, чтобы не попасться на байт, нужно тщательно следитть на всеми передвижениями противника по карте, всё-таки это не продота где этим занимается капитан, вам нужно самим координировать свои действия и решать, когда следует нападать, а когда лучше потерпеть.

Late Game 

В лейте, когда у противника наверняка будут имется бкб, нужно держать позиционку, бафать  ability9.jpg   своего керри, и не врываться в первых рядах, даже если у вас довольно больше преимущество, всё может пойти совсем не так как вы предполагали, в доте может случится всё. Инициация от инвокера - это хорошо, когда у противника нечем доджить  ability7.jpg   нет спелл имун способностей и айтемов, в противном случае такая инициация может закончится дракой 4х5 с преимуществом не на вашей стороне. 

Основа игры на инвокере - это отличное знание таймингов, как бкб, так и больших кулдаунов ультимейтов противника, ну и разумеется знание кулдауна своих собственных способностей, чтобы не было так: когда вы хотите дать прокаст, а у вас тот же  ability10.jpg   находится в кулдауне, из-за чего у вас может случится ступор, а также отличное макро понимание игры, нажатие кнопок на инвокере - не является сложным занятием, немного практики и руки сами будут делать всё за вас.

Прокаст

Прокаст  m_icon.jpg   - это одна из тех вещей которая делает его популярным, ведь это эффектно, особенно когда эффективно. 

Основным прокастом с аганимом является:

ability7.jpg ability8.jpg ability10.jpg   ability14.jpg  , но после нёрфа бласта, иногда лучше поставить  ability13.jpg   использовав  hurricane_pike.jpg   после метеора, а также можно просто дать  ability5.jpg  (если это одиночная цель, хотя и не обязательно если вы можете безнаказанно райткликать противника)  что тоже окажет действенным эффект вкупе с ability9.jpg   и ability12.jpg .

Также можно наблюдать " euls_scepter_of_divinity.jpg  " прокаст через  ability7.jpg   что неплохо, при отсутствии у противника того же  force_staff.jpg  / hurricane_pike.jpg   или искейпа аля  ability2.jpg   ability3.jpg  


Посмотреть другие гайды по герою Invoker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

несогласен со следующими пунктами:
1.начальный закуп. 1 обсерв и нул.тангусы это конечно хорошо,но не помню ни единого раза, чтобы мне нехватало сфер квас для отхила и без них.
2.пайк после мидаса. тут все вполне понятно.Сразу аганим.всегда.чем раньше тем лучше.далее линку (при наличии большого кол-ва направленых закл. либо при присутствии у врагов таких героев как легионка,сикер,падж и тд.с сильными направлеными ультами) и за ним уже октарин.либо октарин и потом линку,по ситуации.
3.отсутствие тревелов в гайде.

Аватар пользователя

1. Нул - трата денег в никуда, как по мне рэйз бэнд лучше, потом ап в тревела и у тебя лишний слот под капли/тп на ранней стадии, когда все слоты заняты
2. Предпочитаю иметь мобильность и искейп, чем голый аганим, да согласен с тем что 60 манакост у книжки - это очень сильно бьёт по манапулу, но в целом не так критично и не стоит того чтобы отказываться от мобильности
3. Ну тут да, тревела мастхев, просто как-то забыл о них

Аватар пользователя

Гайд действительно никчемный.
Интересно, на какой же минуте автор выфармливает мидас, при таком отношении к закупу? Мидас понерфили. Теперь опыта он даёт крайне мало, и использовать его нужно максимально. То есть: Покупать его следует ещё раньше, и прожимать ТОЛЬКО в жирных лесных крипов, дабы абузить опыт.
Дать прокаст из 4-х скиллов без октарина невозможно? Автору дорога на 2к. Я даже знаю, как это выглядит у автора во время игры. То есть, на панели стоят торнадо и ЕМП, когда он прожимает и то, и то, только потом кастует метеор? Говорю же, 2к гайд. В целом, неплохо. Аналогично первому комментарию, могу не согласиться с итембилдом вовсе. Он никакой. Суть игры за героя каждой прокачки расписаны хорошо, но, снова же, герой в таком гайде совсем не реализует свою силу. Лично я делаю начальный закуп такой:
Faerie Fire две штуки. Танго(ибо в пабе мало кто запулит вам тангусы, максимум, вард дадут) Две веточки, и кольцо на протект, которое затем будет грейдиться в базилку. При таком закупе у вас остаётся золото ещё и на вард, если такового не дали. После руны сразу покупаю хилку. Апаю кольцо, затем сапог, и вот тут уже два варианта:
А) Если вас фокусят вражеские герои, или дизейблят в замесе(туча, и тд.) - Стоит купить форсстаф раньше аганима.
Б) Если дела идут хорошо, и вы спокойно можете выйти в быстрый аганим - не стоит тратиться в такой ситуации на абсолютно негодные арты, типа пайки до мидаса(!)
Остальное по ситуации. Линка - хорошо. Но собирать настолько гибкого героя стоит ТОЛЬКО смотря на вражеский пик и ситуацию.

Аватар пользователя

Ну я его запилил от нечего делать, ошибки есть, уже исправил, дорога мне не на 2к, а на 5 (где и обитаю) мидас до пики, я вроде писал об этом, дать прокаст из 4 скиллов можно, знаю, выше уже отвечал почему так,
у меня апм 300-400, проблем с прокастом нет, айтембилд: как по мне рэйзбэнд просто идеален и гораздо лучше нулика того же, насчёт запуленных танго - на 5к их почти всегда пулят если нет обиженного жизнью лесника) поэтому с ветками всё вполне отлично, насчёт фёрстайтем аганима, ну не знаю, не нравится мне без форса играть, а пика ради отличной выживаемости

Аватар пользователя

Прокаст из 4ых скилов изи делается с аганимом без октарина.
И все по таймингу.

Аватар пользователя

Автор, зачем ты делал гайд, если твой ммр 1-3к ммр?
Меня стошнило, когда я увидел основной прокаст с аганимом торнадо, метеор бласт. А потом ты заставил меня жеско проблеваться, сказав, что без октарина торнадо емп метеор бласт скастовать невозможно)))))))

Аватар пользователя

Ну во первых, птс у меня больше чем у тебя на 1к, во вторых ты прав насчёт того что по таймингу можно скастовать, еще давно, когда я только начинал у меня не получилось вот и вбилось в голову что нельзя, сейчас чекнул - да делается без проблем, бывает

Аватар пользователя

Что за глупости брать 35 атак спида , это юзлесс талант , 35 аса не много , а 7 статов дадут тебе 7 аса , чутка хп мп , регена хп мп , брони и спелл демеджа ну и 7 урона........... Думаю выбирать тут нечего

Аватар пользователя

7 статов тебя не спасут, 35 атак спида - увеличат дпс с руки => скорость фарма

Аватар пользователя

7 статов дают 7 атак спида и 7 урона , даже если сравнивать только 7 атак спида и урона против 35 атак спида можно подумать , а если брать в расчёт остальное , что дают статы , выбор автоматически в пользу 7 статов

Аватар пользователя

Ну не знаю, то, что гайд плохой пишут многие, но ведь все по разному играют на Инвокере. Я его считаю просто недоделанным, с несколькими ошибками. Аганим ты реально недооцениваешь. Многое не написал. Гайд по Инвокеру должен быть минимум на 60% длиннее. Рубрика прокаст - пустая. Написал только самое очевидное. Танго редко беру на мид, регена от квос хватает. Расписал бы, как стоять Инвокером, против некоторых(хотя бы) мидеров. Тема "враги/друзья" отсутствует вообще. Айтемов мало, ты сам вначале говорил о его гибкости, но описал всего ничего. В общем не очень.

Комментарии
Форум