

10 | +15 к урону | +1 сек. действия Take Aim |
15 | +14% к замедлению от Shrapnel | +30 к скорости атаки |
20 | +24 к урону в секунду от Shrapnel | +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot |
25 | +6 зарядов Shrapnel | +100 к дальности атаки |
Привет всем читателям данного гайда. Сегодня мы рассмотрим такого персонажа как Sniper.
Общая информация по герою
Sniper является ренж-герое с отличный радиусом атаки, сильным нюком и хорошим AOE-замедлением. По игре герой крайне не мобильный, так как не имеет скилов, которые усилили эту характеристику. По игре может стать лучшим damage-диллером на карте, если против него не будет героев, которые могли бы быстро сблизиться с ним.
Скил-билд
В большинстве матчей такая прокачка скилов до 6 уровня является хорошим выбором:
Для того, чтобы мешать вражескому мидеру (а Sniper должен ходить именно на мид) до 6 уровня, прокачки в один вполне хватит, особенно если вы стоите против мили-персонажа. Прокачка
и
в 2 к 6 уровню не только позволит вам хорошо стоять на линии, добивая крипов с безопасного расстаяния, но и наносить хороший урон по героям, которые могу прийти гангать вас в мид-лейн.
После стоит закончить с прокачкой и
до 11 уровня, так как и ренж, и урон с
на ранних стадиях игры будет полезен. Далее заканчиваем с прокачкой
и берем ультимейт стандартно на 12 и 18 лвл.
Артефакты
На стартовые деньги стоит покупать и две
, попросив 2
у своих саппортов. С таким закупом вы будете иметь хороший урон по крипам на 1 лвл, а также будете иметь хороших хил, есть съедить
на посаженом
. Также после получения первой баунти-руны стоит принести себе
, чтобы иметь возможность быстро востановить здоровье по надобности.
На следующие заработаные деньги на первых минутах стоит принести себе еще один для плотности и урона на ранних лвл. Не стоит забывать про
, если вы стоите против персонажа, которые будет постоянно его заряжать. Примеры:
,
,
,
,
.
Далее рассмотрим предметы, необходимые Sniper практически в каждой игре:
1. или
. Тут стоит делать выбор по игре. Если с вами в команде есть персонажи, которые будут принимать большинство атак на себя, а у вас будет возможность наностить много урона в это время, то ваш выбор
. Если же вам нужно наносить максимально быстро урон, и после этого иметь возможность сбежать, то ваш выбор
.
2. . Этот артефакт должен появлятся практически в каждой игре. Первой, для чего он нужен нам - это плотность. ХП, которого так не достает Sniper,
даст нам для ранних стадий игры. Также огромным плюсом является возможность сделать
, который добавит возможность спасти из драки себя или союзника.
3. и
. Данные предметы позволят Sniper быстрее фармить нейтралов и крипов на линии, а также увеличит урон во время драки за счет пассивных способностей предметов.
Теперь поговорим о предметах, которые являются более ситуативными:
1. . Данный предмет является хорошим выбором для ловкачей, но не стоит покупать её, если в вашей команде керри также является ловкачем, и собирается её покупать.
2. или
. Тут выбор также стоит делать по ситуации. Доп. скорость атаки и урон для Sniper лишними не будут,
будет хорош в ситуация, когда против вас есть персонажи, которые смогут сблизиться с вами. В таких случаях
+
будут лучшим выбором, так как вас будет достаточно сложно словить. Но если таких персонажей нет, то стоит отдать предпочтение
, так как он увеличит вашу мобильность, а также позволит занимать более удобные позиции во время драки.
3. . Естественно, если вы отдали предпочтение
, то его стоит проабгрейдить в
. Дополнительная плотность и урон при выходе из невидимости не будут лишними.
Остальные артефакты стоит покупать исходя из того, против каких персонажей вы играете:
При наличии в команде противника сильных кастеров ( ,
,
) стоит купить
и
, так как вы сможете быстро лишать их маны. Но также не стоит забывать и о
, играя против данных персонажей. Если магического урона в команде противника не много, то стоит задуматься о покупке
и
или
. Если же вы играете против таких керри как
,
,
,
, то стоит задумать о покупке
, который даст возможность замедлять данных персонажей, не позволяя им наносить много урона во время драки. Также неплохим, но крайне ситуативным выбором будут
и
.
Действия по игре
До 6 лвл стоит стоять на линии по стараться вынести за эти минуты вынести максимальный фарм. Далее, если есть возможность совершить ганг, который принесет вам в копилку золото, то стоит уйти с линии для этого. Если нет, то стоит продолжать фарм крипов на линии и в лесу. К получению 12 лвл стоит собрать с командой пушить одну из линий. К этому моменту у вас есть отлиный ренж атаки и урон с . Крайне желательно вынести быстрый
для ускорение вашего фарма, так как фармить без него достаточно сложно. При игре за Sniper не стоит фармить по 10-15 минут в лесу, так как он может отлично усилить пуш на линиях и имеет возможность добивать противников своим
. Всегда стоит подключаться в драки, которые начались без вас. В остальном, если все идет как вы хотели, то артефакты будут появляеться постепенно и дело будет идти к победе на карте. Если все пошло не так, то
и
не позволят противнику безнаказано заходить на ваш хайграунд.
Хорошие связки
. Отличный урон по врагу под
.
. Отличная скорость атаки под
.
. Отличная скорость атаки и передвижения под
.
. Возможность вносить много урона по врагу, который находиться под
.
. Возможность пушить линии и хайграунд противника в безопасности благодаря
.
Враги
,
,
,
,
,
,
,
.
Данные герои имеют возможность при нужном колличестве фарма быстро добираться до Sniper и убивать его.
Заключение
Sniper является сильным мидером, но его пик достаточно ситуативный. Его не стоит пикать, когда в команде противника есть его "враги". Если вы играете в Capitans Mod, то Sniper не являеться персонажем для firstpick-ов. Брать его стоит на 3-4 пик, если вы подобрали для него хороших персонажей в команду.
Данный гайд являеться первым моим гайдом, так что надеюсь на ваше понимание. Также буду рад почитать все коментарии.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: