AD

Гайд по герою Sniper Dota 2 от MrFrantic

Sniper
Sniper mid 7.05

15 Апр 2017 в 00:03

6923

0
Содержание
Подробная информация о герое
Carry-Nuker

Видео-обзор

19 + 1.7
21 + 3.4
15 + 2.6
19 - 25
-1
285
Уровень 1 15 25 30
Урон 40-46 87-93 121-127 138-144
Здоровье 580 1040 1380 1560
Мана 255 687 999 1155
Защита 2.36 9.98 15.42 18.14
Время атаки 1.35 0.92 0.74 0.68
Атак в секунду 0.74 1.09 1.35 1.47
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Shrapnel
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 40 секунд.
Расход маны: 50
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 1800
Радиус: 450
Задержка: 1,2
Урон в секунду: 20/40/60/80 (Талант: 44/64/84/104)
Замедление скорости передвижения: 12/18/24/30% (Талант: 26/32/38/44%)
Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность: 10
Число зарядов: 3 (Талант: 8)
Время восстановления заряда: 40 (Талант: 34)

Примечание
  • При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
    • Выбор таланта на дополнительные заряды также сразу дает 5 зарядов.
  • Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
  • Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц в выбранной области.
  • Урон и замедление предоставлены аурой. Её дебафф задерживается на 0.5 секунды. Несколько применений ауры не складываются.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.
  • Наносит до 220/440/660/880 (484/704/924/1144 с талантом) урона одному существу (до уменьшений).
  • Не действует на строения.

 

Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Headshot
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: физический

Шанс срабатывания: 40%
Урон: 20/50/80/110
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Дальность отбрасывания: 10 (Талант: 38)
Длительность замедления: 0.5
Длительность отбрасывания: 0.1

Примечание
  • Headshot может промахнуться.
  • Сработавшая атака сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
  • Дополнительный урон наносится одним источником вместе с атакой и считается за урон от атаки.
    • От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
    • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
  • В среднем увеличивает урон Sniper на 12/24/36/48.
  • Не срабатывает при атаке вардов и строений, но срабатывает на союзников.
  • Headshot использует псевдослучайное распределение.
  • При выборе таланта на отбрасывание, сработавшая Headshot применяет принудительное движение к цели, отталкивая её от Sniper.
    • Отбрасывание не прерывает произносимые заклинания.
    • Отбрасывание не применится на существ, которые уже находятся под действием других источников принудительного движения.
    • Отбрасывает существ со скоростью в 10 (45 с талантом) единиц.
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Take Aim
Увеличивает дальность атак героя. При применении бонус к дальности следующей атаки увеличивается в два раза.
Расход маны: 30
Перезарядка: 9/8/7/6 (Талант: 7,65/6,8/5,95/5,1)
Способность: пассивная
Действует на себя

Пассивная доп. дальность атаки: 100/200/300/400
Активная доп. дальность атаки: 100/200/300/400
Число атак при активации: 1

Примечание
  • При применении прерывает произносимые заклинания Sniper.
  • При применении Sniper получает бафф, удваивающий дальность атаки от Take Aim.
  • У баффа нет установленной длительности. Он активен до совершения атаки или смерти заклинателя.
  • Перезарядка начинается после потери баффа любым путем, а не после применения.
  • Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 650/750/850/950 (775/875/975/1075 с талантом).
    • При активации следующая атака поражает цель на расстоянии до 750/950/1150/1350 (850/1050/1250/1450 с талантом).
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Assassinate
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и после небольшой задержки совершает сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель.
Расход маны: 175/225/275
Перезарядка: 20/15/10 (Талант: 17/12.75/8.5)
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Урон: 320/485/650
Время подготовки: 2.0

Aghanim's Scepter

Способность применяется быстрее и оглушает жертву.

Длительность оглушения со скипетром: 1.5
Время подготовки со скипетром: 0,5

Примечание
  • Снаряд летит со скоростью 2500.
  • Assassinate сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
  • Хотя длительность оглушения равна 0.01 сек., но фактически она равна 0.033 из-за ограничения скорости тиков сервера.
  • Assassinate размещает дебафф на цель как только Sniper начинает применение.
    • Дебафф длится либо 4 секунды, либо до попадания снаряда, либо же до отмены применения.
    • Дебафф дает общий обзор на выбранное существо. Не дает обзора при выборе нейтральных крипов.
    • Дебафф дает эффект True Sight на цель. То есть, Assassinate нельзя отменить или избежать, уйдя в невидимость без иммунитета к True Sight.
    • Дебафф виден всем. При этом прицел над целью виден только союзникам.
  • Может напрямую выбирать целью неуязвимых существ и не отменится, если цель стала неуязвимой во время применения.
    • Дебафф, дающий обзор, не накладывается при выборе неуязвимого существа, но остается, если оно стало неуязвимым во время применения.
    • Снаряд не сработает на цель, если она останется неуязвимой на момент попадания.
  • Не может выбрать целью скрытых существ и отменится, если цель стала скрытой.
  • Начальный звук подготовки оружия, звучащий в момент применения, слышен только Sniper.
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.

Основной скилл билд

1
13
14
16
3
5
8
11
2
4
7
9
6
12
18
10 +15 к урону -15% сек. перезарядки способностей
15 +14% к замедлению от Shrapnel +30 к скорости атаки
20 +24 к урону в секунду от Shrapnel +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot
25 +5 зарядов Shrapnel +100 к дальности атаки

Привет всем читателям данного гайда. Сегодня мы рассмотрим такого персонажа как Sniper.

Общая информация по герою
Sniper является ренж-герое с отличный радиусом атаки, сильным нюком и хорошим AOE-замедлением. По игре герой крайне не мобильный, так как не имеет скилов, которые усилили эту характеристику. По игре может стать лучшим damage-диллером на карте, если против него не будет героев, которые могли бы быстро сблизиться с ним.

Скил-билд
В большинстве матчей такая прокачка скилов до 6 уровня является хорошим выбором:
  ability1.jpg  ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg   ability4.jpg  
Для того, чтобы мешать вражескому мидеру (а Sniper должен ходить именно на мид) до 6 уровня, прокачки ability1.jpg в один вполне хватит, особенно если вы стоите против мили-персонажа. Прокачка ability2.jpg и ability3.jpg в 2 к 6 уровню не только позволит вам хорошо стоять на линии, добивая крипов с безопасного расстаяния, но и наносить хороший урон по героям, которые могу прийти гангать вас в мид-лейн.
После стоит закончить с прокачкой ability3.jpg и ability2.jpg до 11 уровня, так как и ренж, и урон с ability2.jpg на ранних стадиях игры будет полезен. Далее заканчиваем с прокачкой ability1.jpg и берем ультимейт стандартно на 12 и 18 лвл.

Артефакты
На стартовые деньги стоит покупать wraith_band.jpg и две iron_branch.jpg , попросив 2 tango.jpg у своих саппортов. С таким закупом вы будете иметь хороший урон по крипам на 1 лвл, а также будете иметь хороших хил, есть съедить tango.jpg на посаженом iron_branch.jpg . Также после получения первой баунти-руны стоит принести себе healing_salve.jpg , чтобы иметь возможность быстро востановить здоровье по надобности.
На следующие заработаные деньги на первых минутах стоит принести себе еще один wraith_band.jpg для плотности и урона на ранних лвл. Не стоит забывать про magic_stick.jpg , если вы стоите против персонажа, которые будет постоянно его заряжать. Примеры: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Далее рассмотрим предметы, необходимые Sniper практически в каждой игре:
1. power_treads.jpg или phase_boots.jpg . Тут стоит делать выбор по игре. Если с вами в команде есть персонажи, которые будут принимать большинство атак на себя, а у вас будет возможность наностить много урона в это время, то ваш выбор power_treads.jpg . Если же вам нужно наносить максимально быстро урон, и после этого иметь возможность сбежать, то ваш выбор phase_boots.jpg .
2. dragon_lance.jpg . Этот артефакт должен появлятся практически в каждой игре. Первой, для чего он нужен нам - это плотность. ХП, которого так не достает Sniper, dragon_lance.jpg даст нам для ранних стадий игры. Также огромным плюсом является возможность сделать hurricane_pike.jpg , который добавит возможность спасти из драки себя или союзника.

3. maelstrom.jpg и mjollnir.jpg . Данные предметы позволят Sniper быстрее фармить нейтралов и крипов на линии, а также увеличит урон во время драки за счет пассивных способностей предметов.
Теперь поговорим о предметах, которые являются более ситуативными:

1. ring_of_aquila.jpg . Данный предмет является хорошим выбором для ловкачей, но не стоит покупать её, если в вашей команде керри также является ловкачем, и собирается её покупать.
2. shadow_blade.jpg или blink_dagger.jpg . Тут выбор также стоит делать по ситуации. Доп. скорость атаки и урон для Sniper лишними не будут, shadow_blade.jpg будет хорош в ситуация, когда против вас есть персонажи, которые смогут сблизиться с вами. В таких случаях hurricane_pike.jpg + shadow_blade.jpg будут лучшим выбором, так как вас будет достаточно сложно словить. Но если таких персонажей нет, то стоит отдать предпочтение blink_dagger.jpg , так как он увеличит вашу мобильность, а также позволит занимать более удобные позиции во время драки.

3. silver_edge.jpg . Естественно, если вы отдали предпочтение shadow_blade.jpg , то его стоит проабгрейдить в silver_edge.jpg . Дополнительная плотность и урон при выходе из невидимости не будут лишними.
Остальные артефакты стоит покупать исходя из того, против каких персонажей вы играете:

При наличии в команде противника сильных кастеров ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) стоит купить manta_style.jpg и diffusal_blade.jpg , так как вы сможете быстро лишать их маны. Но также не стоит забывать и о black_king_bar.jpg , играя против данных персонажей. Если магического урона в команде противника не много, то стоит задуматься о покупке butterfly.jpg и daedalus.jpg или monkey_king_bar.jpg . Если же вы играете против таких керри как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , то стоит задумать о покупке eye_of_skadi.jpg , который даст возможность замедлять данных персонажей, не позволяя им наносить много урона во время драки. Также неплохим, но крайне ситуативным выбором будут bloodthorn.jpg и linkens_sphere.jpg .

Действия по игре
До 6 лвл стоит стоять на линии по стараться вынести за эти минуты вынести максимальный фарм. Далее, если есть возможность совершить ганг, который принесет вам в копилку золото, то стоит уйти с линии для этого. Если нет, то стоит продолжать фарм крипов на линии и в лесу. К получению 12 лвл стоит собрать с командой пушить одну из линий. К этому моменту у вас есть отлиный ренж атаки и урон с ability2.jpg . Крайне желательно вынести быстрый maelstrom.jpg для ускорение вашего фарма, так как фармить без него достаточно сложно. При игре за Sniper не стоит фармить по 10-15 минут в лесу, так как он может отлично усилить пуш на линиях и имеет возможность добивать противников своим ability4.jpg . Всегда стоит подключаться в драки, которые начались без вас. В остальном, если все идет как вы хотели, то артефакты будут появляеться постепенно и дело будет идти к победе на карте. Если все пошло не так, то maelstrom.jpg и ability1.jpg не позволят противнику безнаказано заходить на ваш хайграунд.

Хорошие связки

m_icon.jpg . Отличный урон по врагу под ability4.jpg .

m_icon.jpg . Отличная скорость атаки под ability4.jpg .

m_icon.jpg . Отличная скорость атаки и передвижения под ability3.jpg .

m_icon.jpg . Возможность вносить много урона по врагу, который находиться под ability3.jpg .

m_icon.jpg . Возможность пушить линии и хайграунд противника в безопасности благодаря ability1.jpg .

Враги

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpgm_icon.jpg , m_icon.jpg .
Данные герои имеют возможность при нужном колличестве фарма быстро добираться до Sniper и убивать его.

Заключение

Sniper является сильным мидером, но его пик достаточно ситуативный. Его не стоит пикать, когда в команде противника есть его "враги". Если вы играете в Capitans Mod, то Sniper не являеться персонажем для  firstpick-ов. Брать его стоит на 3-4 пик, если вы подобрали для него хороших персонажей в команду.
Данный гайд являеться первым моим гайдом, так что надеюсь на ваше понимание. Также буду рад почитать все коментарии.


1 5 3 4 2 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
0
14 Апр 2017 в 22:22
В этом есть смысл, когда ты стоишь против сильных ренж-героев. Но для шрапнели нужно много маны, так что для этого надо иметь ЦМ в команде, или покупать ботл.
0
15 Апр 2017 в 00:43
Мне маны хватает, адекватная раскачка
снайпера же половина героев доты легко убивает
0
25 Сен 2017 в 00:11
Все разумно написано , гайд полезный) Только вот про МОМчик чет забыл ?, бывает и его стоит взять)

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 111
111
За неделю
Всего мемов: 8
KDA: 53
425
За месяц
Всего мемов: 25
KDA: 72
1790

Мемы

Tembulat
30
AD

Новости

Активность

Арканы с бп не = эксклюзив
55
Арканы с бп не = эксклюзив
Автор: Воид
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Нигде не написано что они экслюзив и сам разраб говорил что они в будущем могут опять открыть к ним доступ. просто видел не раз что челы думают что арканы = эсклюзив, хз исходя из чего.   p.s персоны тоже...
Фанаты папича - терпилы
46
Фанаты папича - терпилы
Автор: Натягеватель на фисуру
Общие вопросы и обсуждения
Давно заметил такую вещь, что фанаты папича терпилы и . Как можно смотреть лицемерного , который за донаты харкает в хлебало своим подписчикам? Люди, что с вами? Почему вы донатите 200 рубасов этому токсичному...
Когда Габен занерфит в помойку ЛД?
43
Когда Габен занерфит в помойку ЛД?
Автор: lifatey
Герои: общие обсуждения
лд - САМЫЙ помойный герой этого патча. Почему он такой сильный. Мне кажется он никогда не был сильнее чем сейчас( кроме момента, когда все без призывного мишки играли офк).   Щас эксперты мне скажут, делов...

Матчи

Стримы

Видео