Гайд по герою Slark Dota 2 от closeq

Slark единственный кому удалось сбежать из Темного Рифа.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

3
4
5
7
1
8
9
11
2
13
14
16
6
12
18
10 +8 ловкости -1 сек. перезарядки Dark Pact
15 +50 к скорости атаки от Shadow Dance +70 к урону от Dark Pact
20 +0.8 сек. привязки Pounce +1 к краже ловкости за эффект Essence Shift
25 +55 сек. действия Essense Shift +1 сек. действия Shadow Dance


История

Мало кому из жителей суши известно о Темном Рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: убийц-слизеринов, изменников из рода Глубоководных, маньяков-мерантов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Сларк провел большую часть жизни, заточенный за никому неизвестные прегрешения, не ведая добра и лишенный любых радостей. Скрытный и безжалостный, он всегда хранил свои планы и замыслы при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной, объединились для побега. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми любопытными, кто пытался что-то выведать. Но все же хитрецу Сларку каким-то образом удалось обо всем узнать. Планам Дюжины не суждено было сбыться: в злосчастный день побега десятеро из них было убито, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не знал, что был и тринадцатый беглец. Воспользовавшись суматохой, Сларк проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого Взморья. Таким образом, Сларк стал единственным известным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного Рифа.

Плюсы героя

+ один из самых мобильных героев в доте

+ может сбрасывать большинство негативных эффектов

+ сильный ганг потенциал

+ может находить варды и невидимых врагов

+ не нужны итемы на восстановление здоровья

+ идеально подходит для буста соло ММР

Минусы героя

- слабый лайнинг ( очень сложно стоять на линии без сапа до 6 лвл )

- малый прирост силы и небольшой начальный армор

Описание способностей

Dark Pact  ability4.jpg  

После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.

- Время применения: 0

- Радиус: 325

- Задержка: 1.5

- Урон: 75/150/225/300

- Перезарядка 9/8/7/6 Мана 55/50/45/40

Модификаторы

- Бафф Dark Pact: Нельзя развеять.

- Бафф Dark Pact Pulses: Нельзя развеять.

Примечание: этот скилл является основным дмг сларка в начальных драках, снимает станы и руты, что позволяет безпрепятственно входить и выходить из замеса.

Слизерины способны быстро отращивать потерянные конечности, если травма особо опасна и имеется риск для жизни.

Pounce  ability2.jpg  

Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.

- Время применения: 0+0.53

- Дистанция прыжка: 700

- Радиус привязки: 95

- Радиус захвата: 325

- Урон: 40/80/120/160

- Длительность привязки: 3.5 (Таланты 6.5)

- Перезарядка 20/16/12/8 Мана 75

Блокируется неуязвимостью к заклинаниям. 

Модификаторы:

- Бафф Pounce: Нельзя развеять.

- Дебафф Pounce Leash: Нельзя развеять.

Примечание: Основной ганг скилл сларк (если конечно не совершить его в окно), придаёт максимальной мобильности герою (можно перепрыгивать через текстуры). Комбинация Pounce + Dark Pact наносит 580 магического урона на 11 лвл, что позволяет максимально быстро убивать сапортов. Отлично работает против прыжкаability3.jpg мираныm_icon.jpg , скьювераability3.jpg магнусаm_icon.jpg и разбегаability4.jpg баратрумаm_icon.jpg они сработают на максимальное расстояние захвата 325. Против блинков же к сожалению работает хуже, любой блинк прерывает привязку. Также есть другие способы освободиться от привзяки типа хука ability1.jpg пуджа m_icon.jpg , клока m_icon.jpg , подкопа ability1.jpg ск m_icon.jpg , прыжка ability1.jpg воида m_icon.jpg , вейформа ability1.jpg морфа m_icon.jpg и свапа венги.

Время, проведенное в Темном Рифе, сделало из Slark опасного убийцу: агрессивного и бесстрашного.

Essence Shift  ability3.jpg  

Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.

- Потеря атрибутов за атаку: 1

- Ловкости за атаку: 3

- Длительность: 15/30/60/120

Примечание: одна из самых сильных пассивок в игре(не учитывая пассивной способности ульта сларка:D). За каждый удар мы отнимаем у врага -1 всех атрибутов, а себе прибавляем +3 ловкости, отлично работает против абсолютно всех героев.

С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.

Shadow Dance  ability4.jpg  

Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.

- Время применения: 0

- Время до исчезновения: 0

- Доп. скорость передвижения: 30%/35%/40%

- Реген. здоровья в секунду: 3%/5%/7%

- Длительность: 4

Радиус ауры: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 325)

Перезарядка 60 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 30) Мана 120

Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Уменьшает время перезарядки и ульт работает в радиусе 325, что позволяет укрыть своих союзников в Shadow Dance.

Примечание: При активации вы становитесь черной тучкой(вас не видно при помощи dust_of_appearance.jpg sentry_ward.jpg gem_of_true_sight.jpg  ), ваши враги не могу применять на вас точечные заклинания(таргет), но заклинания которые работают на область(аое) попадут в вас застанят и нанесут урон. Пасивная способность ульта является главной имбой нашего героя, которая позволяет передвигаться по картей с близкой к максимальной скорости и востанновливать здоровье вне видимости врага. Пасивка позволяет вам регенится даже в ульте ability4.jpg дума m_icon.jpg , который отключается практически все в игре. 

Основной скилл билд

s_ability2.jpg  s_ability3.jpg  s_ability1.jpg  s_ability1.jpg  s_ability1.jpg  s_ability4.jpg  s_ability1.jpg  s_ability2.jpg  s_ability2.jpg  Т s_ability2.jpg  s_ability4.jpg  далее опять s_ability3.jpg

Таланты:

- 10 лвл + 15 урона
- 15 лвл + 15 ловкости
- 20 лвл 10% уменьшение перезарядки способностей
- 25 лвл +12 ко всем атрибутам

Этот скилл билд позволяет уже с 6-7 лвл в соло убивать вражеского оффлейнера, предварительно пару раз зацепив его даркпактом. В идеале вы делаете вид что пытаетесь добить крипа и в этот момент раните врага аое уроном, отходите в тень там регенитесь и снова харасите врага дарк пактом, если видите что у него достаточно мало хп для убийста то пытаетесь максимально сблизится и прыгаете, затем жмете  даркпакт чтобы развеять стан, если враг его не дал за это время, а он у него имеется жмем ульт(поможет от точечного стана, если стан аое нужно пытаться отбежать от него, благо мс в ульте это позволяет), и под конец ульта опять жмем даркпакт(длительность ульта 4 секунды, а кд даркпакта 6, это позволяет при грамотном нажатии не стоять в точечном стане), на 7 лвл ниодин офлейнер не переживет данную комбинацию. Конечно для того чтобы исполнять эту комбинацию вам нужно отыграть на сларке очень много игр, но зато потом, вы сможете творить чудеса.

Агрессивный скилл билд

ability3.jpg ability2.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg  s_ability4.jpg  ability1.jpg  s_ability2.jpg  s_ability2.jpg  Т s_ability2.jpg  s_ability4.jpg  далее опять s_ability3.jpg


Таланты:

- 10 лвл + 15 урона 
- 15 лвл + 15 ловкости
- 20 лвл 10% уменьшение перезарядки способностей
- 25 лвл +12 ко всем атрибутам

Этот скилл билд практически такой же как и основной, но он позволяет играть агрессивно с 1 лвл, в связке со станами или сильными слоу, это позволяет сделать быстрый фб, чаще всего имеет смыл раскачиваться именно так в связке с ротом ability2.jpg пуджа m_icon.jpg или 2мя сапортами станнерами против оффлейнеров без аое стана и блинка, типа тайда m_icon.jpg , ск m_icon.jpg который качнул на 1 лвл пасивку, андерлорда, бриста m_icon.jpg , биста m_icon.jpg , клока m_icon.jpg ( если вы успели зайти в коги).
Еще этот скиллбилд позволяет захватит доминацию на линии когда вы стоите 1х1, бьёте врага, в том время как он пытается фармить и стакаете пассивку, в итоге ему приходится отступать и тратить хилки.

Итем билд

Самый стандратный итем билд(провернный не одной сотней игр)

Начнем с самого старта, в свете последних обновлений 7.04 старый закуп  tango.jpg   healing_salve.jpg   stout_shield.jpg  сталл не актуален из-за того что  slippers_of_agility.jpg  slippers_of_agility.jpg  нельзя докупить в боковой лавке, а  poor_mans_shield.jpg  сларку нужен всегда, как для хараса врага на линии, так и для фарма леса после 6 лвл, поэтому сейчас я советую всем в 99% на линию брать именно    tango.jpg healing_salve.jpg   slippers_of_agility.jpg   slippers_of_agility.jpg   вы забираете баунти руну и идете докупать stout_shield.jpg в боковой магазин. Далее берем  quelling_blade.jpg   для ускорения фарма и более комфортного ластхита, после по ситуации берем либо  boots_of_speed.jpg   либо  magic_stick.jpg  , стики нужны против активных кастеров типа:  m_icon.jpg    m_icon.jpg  вивера и бетрайдера.

power_treads.jpg   - универсальный предмет который даёт нам +10 ко всем статам, скорость атаки и возможность переключения на ителект во время фарма дарк пактом( переключая пт на интелект мы получаем дополнительную ману, используем спелл и переключаем обратно на ловкость для более быстрого фарма) при таких манипуляциях мы будем тратить меньше маны, которая нам так необходима на начальных стадиях игры.

 

ring_of_aquila.jpg   - один из лучших предметов для сларка вначале, который дает нам недостающий армор и регенерацию маны. Если вы брали magic_stick.jpg , то есть смысл их апнуть до  magic_wand.jpg  

shadow_blade.jpg   - лучший итем в ПАБЕ для сларка, после него мы отправляемся гангать вражеских героев на максимальных скоростях. 

echo_sabre.jpg   - второй по важности итем для нашего персонажа, двойной удар + сила + регенерация маны, мы начинаем пылесосить свой лес чередуя это с гангами противника.

Дальше берется либо  skull_basher.jpg   либо  black_king_bar.jpg  

skull_basher.jpg  - обычно есть смысл брать когда вы доминируете и вам просто нужно фиксировать цель.

black_king_bar.jpg  - в случае наличия сайленса и мощных АОЕ прокастов типа  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg .

Конечно в некоторых случаях, когда во вражеской команде  m_icon.jpgm_icon.jpg , ТИМБЕР лучше зарашить   silver_edge.jpg   

Опять таки дальше есть несколько вариантов билда  butterfly.jpg   eye_of_skadi.jpg   abyssal_blade.jpg   mjollnir.jpg   linkens_sphere.jpg   diffusal_blade.jpg  

butterfly.jpg  - мы захватили доминацию и чтобы дожать(спушить) нам нужен дмг, этот итем лучше других подойдет для этих целей.

eye_of_skadi.jpg  - берем против сильного физического урона, позволяет пережить купол m_icon.jpg и отлично помогает против УРСЫ и m_icon.jpg   которые вносят миллион дмг практически моментально, нажав ульт вы лишите их мобильности без которой они становится юзлесс.

abyssal_blade.jpg  - чаще всего покупается на 4 слот против керри ескеперов типа  m_icon.jpg   m_icon.jpg  и когда в вашей команде проблемы со станами(рутами) .

 mjollnir.jpg  - иллюзии  m_icon.jpg  большое колличество суммонов m_icon.jpg  

linkens_sphere.jpg  - довольно часто после пика сларка можно увидеть  m_icon.jpg   m_icon.jpg  эти герои считаются прямой контрой, но имея в своём арсенали линку, мы можно относительно безопасно фармить лайн и при сбивании линки уходить в шадов блейд либо ульт, в зависимости от степени опасности.

diffusal_blade.jpg   - практически всегда сапорты будут собирать против вас  ghost_scepter.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg  

Макро игра(тактика)

Я советую всем идти на сларке только сейф лейн(изи) в идеале 2бл, но если вы видите что против вас идет агрессивная дабла, лучше попросить ваших тимейтов пойти 3пл, вы очень зависимы от помощи союзников на начальных минутах.

1-5 мин

poor_mans_shield.jpg quelling_blade.jpg power_treads.jpg   +  magic_stick.jpg  (по ситуации) эти итемы позволяют нам безпрепятственно фармить и учавствовать в убийствах оффлейнера.

5-15 мин 

у нас появляются  ring_of_aquila.jpg   shadow_blade.jpg   мы летим на первый ганг, пытаемся выцепить либо мягкого сапа, либо битого кора соперника, далее идем на шрайн или же если маны у нас не меньше половины идем фармить лес, ожидая кд ульта, затем повторяем процедуру.

15-30 мин 

echo_sabre.jpg skull_basher.jpg либо black_king_bar.jpg  

сабля для нас важнейший итем после шадов блейда, её мы берем всегда, бывают ситуации что враги бегают в 5 и без бкб у нас нет шансов пережить драку, тогда конечноже мы берем бкб, но после него я всеравно советую докупить саблю, уж очень хороший итем для нашего героя.

30+ мин

Дальше уже все зависит только от ситуации, в идеале мы берем  butterfly.jpg   и идем сносить всех и вся, но чаще всего приходится покупать  linkens_sphere.jpg  чтобы прибавить выживаемости без black_king_bar.jpg  против  m_icon.jpg   m_icon.jpg , либо 

 diffusal_blade.jpg  потому что сапы покупают ghost_scepter.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg  .

Хочется отдельно описать матчапы против  m_icon.jpg  и m_icon.jpg , умный акс всегда будет агрить именно нас в драке, в идеале нам просто стоит входить в драку после агра акса, но чаще всего именно мы являемся инициаторами, соответственно чтобы както выживать после ability1.jpg  + blade_mail.jpg   нам нужно иметь eye_of_skadi.jpg  + assault_cuirass.jpg  , офк речь идет о лейте, обьясню почему кираса, дело в том что бм возвращает вам ваш же урон, а чем больше армора мы будет иметь, тем меньше физ урона получим, а скади даст нам хп и статов. Этот закуп равносилен и для матчапа против m_icon.jpg  только вместо  assault_cuirass.jpg  лучше иметь butterfly.jpg .

Добавлю что сларк очень вариативный персонаж на нем много итемов смотрятся хорошо, главно в нем это понимание когда фармить а когда гангать, это прийдет только с опытом.

До этого рассматривались идеальные ситуации, теперь давайте я расскажу вам как играть, когда сапортов у нас нет(а так будет чаще всего до 5к), а оффлейнер нас имеет:


 Начальный закуп всегда одиннаковый tango.jpg  healing_salve.jpg   slippers_of_agility.jpg   slippers_of_agility.jpg , апаем баунти(офк если нам её отдаст наш лесник) и идем грейдить  poor_mans_shield.jpg  , дальше пытаемся фармить  quelling_blade.jpg  , если против нас стоят 2, возьмем довольно часто встречающихся лично против меня  m_icon.jpg   m_icon.jpg  , это один из самых ужасных лайнов, мы переагриваем на себя крипов и пытаемся прятатся в кустах чтобы получать експу, если они пушат лайн добиваем крипов под товером, в этой ситуации нам нужно дожить до 6 лвл купить  iron_talon.jpg   и свалить в лес, в таких играх, я не беру аквилу потомучто чаще всего наш закуп на 10 минуте выглядит примерно так  power_treads.jpg   poor_mans_shield.jpg   iron_talon.jpg  (в лучшем случае), не выходите из леса пока не нафармите  shadow_blade.jpg  , наплевать что он будет на 18-20 минуте, без него вы не поможете команде, в нынешней мете до 20 минуты вам врятли снесут лайн, а умереть и  оттянуть его получение еще минут 5 у вас получится. Дальше уже действуем по ситуации либо black_king_bar.jpg  либо echo_sabre.jpg  и далее по вышепредставленным билдам.

Друзья

На самом деле если с вами на линию пошел сапорт который может зонить оффлейнера и не воровать  експу, то он уже ваш друг.

И конечноже отлично работают связки с m_icon.jpg  и m_icon.jpg  первый даст вам столь полезный атак спид для вороства статов, а второй усилит вас дмг и сплешом для фарма.

Враги


Хочу отметить что враги у нас есть в основном только на лайненге, после 6 лвл, мы можем свободно фармить лесок, регенясь нашим ультом.

m_icon.jpg   - в последнее время все чаще появляется в оффлейне, берет  poor_mans_shield.jpg   и правым кликом под пассивкой и щитом ломает нам лицо на старте.

m_icon.jpg  - если у вас нет сапорта подойти к крипам будет нереально, с макшеной пасивкой он выигрывает линю практически у любого милишника

Тимбер - бронированная машина с сильнейшим прокастом из чистого дмг, против него нам может помочь только очень сильный зонер, чаще всего же он получает 6лвл и выгоняет вас с лайна в лес.

В мид гейме при наличии  black_king_bar.jpg   или  linkens_sphere.jpg  из врагов у нас только  m_icon.jpg  , это пожалуй единственный персонаж который действительно контрит сларка, в прямом смысле этого слова, т.к. если вы не прожали ульт, он скорей всего убьёт вас за  ability4.jpg  .

Заключение


Сларк является моим любимым героем, он может вернуться в игру после стартового провала, просто купив  shadow_blade.jpg  , в этом гайде я написал своё личное видение игры на данном герое, пробуйте, надеюсь этот пост поможет вам в защите древних :D



Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Содержание генерируется выше автоматически, история персонажа в гайдах не нужна, описания способностей можно прочитать, если навести мышку на способность в игре или в этом гайде. Расскажи лучше то, что не все знают.

Аватар пользователя

это мой первый гайд, учту все ваши замечания!

Форум