Гайд по герою Slark Dota 2 от closeq
Slark единственный кому удалось сбежать из Темного Рифа.
Основной скилл билд
10 | +8 ловкости | -1 сек. перезарядки Dark Pact |
15 | +50 к скорости атаки от Shadow Dance | +70 к урону от Dark Pact |
20 | +0.8 сек. привязки Pounce | +1 к краже ловкости за эффект Essence Shift |
25 | +55 сек. действия Essense Shift | +1 сек. действия Shadow Dance |
Мало кому из жителей суши известно о Темном Рифе — подводной темнице для всяческого рода подводного отребья: убийц-слизеринов, изменников из рода Глубоководных, маньяков-мерантов и прочих морских обитателей, совершивших преступления против своих сородичей. Коридоры ее темны и запутанны, стены покрыты острыми как бритва кораллами. Лабиринт неустанно патрулируют юркие угри, а на страже незыблемо стоят гигантские анемоны. Выживают здесь лишь самые злобные и беспощадные. В этом скверном месте Сларк провел большую часть жизни, заточенный за никому неизвестные прегрешения, не ведая добра и лишенный любых радостей. Скрытный и безжалостный, он всегда хранил свои планы и замыслы при себе. Однажды двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной, объединились для побега. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми любопытными, кто пытался что-то выведать. Но все же хитрецу Сларку каким-то образом удалось обо всем узнать. Планам Дюжины не суждено было сбыться: в злосчастный день побега десятеро из них было убито, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не знал, что был и тринадцатый беглец. Воспользовавшись суматохой, Сларк проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах. Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого Взморья. Таким образом, Сларк стал единственным известным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного Рифа.
+ один из самых мобильных героев в доте
+ может сбрасывать большинство негативных эффектов
+ сильный ганг потенциал
+ может находить варды и невидимых врагов
+ не нужны итемы на восстановление здоровья
+ идеально подходит для буста соло ММР
- слабый лайнинг ( очень сложно стоять на линии без сапа до 6 лвл )
- малый прирост силы и небольшой начальный армор
Dark Pact
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
- Время применения: 0
- Радиус: 325
- Задержка: 1.5
- Урон: 75/150/225/300
- Перезарядка 9/8/7/6 Мана 55/50/45/40
Модификаторы
- Бафф Dark Pact: Нельзя развеять.
- Бафф Dark Pact Pulses: Нельзя развеять.
Примечание: этот скилл является основным дмг сларка в начальных драках, снимает станы и руты, что позволяет безпрепятственно входить и выходить из замеса.
Слизерины способны быстро отращивать потерянные конечности, если травма особо опасна и имеется риск для жизни.
Pounce
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
- Время применения: 0+0.53
- Дистанция прыжка: 700
- Радиус привязки: 95
- Радиус захвата: 325
- Урон: 40/80/120/160
- Длительность привязки: 3.5 (Таланты 6.5)
- Перезарядка 20/16/12/8 Мана 75
Блокируется неуязвимостью к заклинаниям.
Модификаторы:
- Бафф Pounce: Нельзя развеять.
- Дебафф Pounce Leash: Нельзя развеять.
Примечание: Основной ганг скилл сларк (если конечно не совершить его в окно), придаёт максимальной мобильности герою (можно перепрыгивать через текстуры). Комбинация Pounce + Dark Pact наносит 580 магического урона на 11 лвл, что позволяет максимально быстро убивать сапортов. Отлично работает против прыжка мираны , скьювера магнуса и разбега баратрума они сработают на максимальное расстояние захвата 325. Против блинков же к сожалению работает хуже, любой блинк прерывает привязку. Также есть другие способы освободиться от привзяки типа хука пуджа , клока , подкопа ск , прыжка воида , вейформа морфа и свапа венги.
Время, проведенное в Темном Рифе, сделало из Slark опасного убийцу: агрессивного и бесстрашного.
Essence Shift
Slark крадет жизненную сущность вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
- Потеря атрибутов за атаку: 1
- Ловкости за атаку: 3
- Длительность: 15/30/60/120
Примечание: одна из самых сильных пассивок в игре(не учитывая пассивной способности ульта сларка:D). За каждый удар мы отнимаем у врага -1 всех атрибутов, а себе прибавляем +3 ловкости, отлично работает против абсолютно всех героев.
С каждой атакой по противнику Slark все больше узнает о его слабостях.
Shadow Dance
Slark скрывается в облаке теней, становясь невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.
- Время применения: 0
- Время до исчезновения: 0
- Доп. скорость передвижения: 30%/35%/40%
- Реген. здоровья в секунду: 3%/5%/7%
- Длительность: 4
Радиус ауры: 0 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 325)
Перезарядка 60 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 30) Мана 120
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Уменьшает время перезарядки и ульт работает в радиусе 325, что позволяет укрыть своих союзников в Shadow Dance.
Примечание: При активации вы становитесь черной тучкой(вас не видно при помощи ), ваши враги не могу применять на вас точечные заклинания(таргет), но заклинания которые работают на область(аое) попадут в вас застанят и нанесут урон. Пасивная способность ульта является главной имбой нашего героя, которая позволяет передвигаться по картей с близкой к максимальной скорости и востанновливать здоровье вне видимости врага. Пасивка позволяет вам регенится даже в ульте дума , который отключается практически все в игре.
Т далее опять
Таланты:
- 10 лвл + 15 урона
- 15 лвл + 15 ловкости
- 20 лвл 10% уменьшение перезарядки способностей
- 25 лвл +12 ко всем атрибутам
Этот скилл билд позволяет уже с 6-7 лвл в соло убивать вражеского оффлейнера, предварительно пару раз зацепив его даркпактом. В идеале вы делаете вид что пытаетесь добить крипа и в этот момент раните врага аое уроном, отходите в тень там регенитесь и снова харасите врага дарк пактом, если видите что у него достаточно мало хп для убийста то пытаетесь максимально сблизится и прыгаете, затем жмете даркпакт чтобы развеять стан, если враг его не дал за это время, а он у него имеется жмем ульт(поможет от точечного стана, если стан аое нужно пытаться отбежать от него, благо мс в ульте это позволяет), и под конец ульта опять жмем даркпакт(длительность ульта 4 секунды, а кд даркпакта 6, это позволяет при грамотном нажатии не стоять в точечном стане), на 7 лвл ниодин офлейнер не переживет данную комбинацию. Конечно для того чтобы исполнять эту комбинацию вам нужно отыграть на сларке очень много игр, но зато потом, вы сможете творить чудеса.
Т далее опять
Таланты:
- 10 лвл + 15 урона
- 15 лвл + 15 ловкости
- 20 лвл 10% уменьшение перезарядки способностей
- 25 лвл +12 ко всем атрибутам
Этот скилл билд практически такой же как и основной, но он позволяет играть агрессивно с 1 лвл, в связке со станами или сильными слоу, это позволяет сделать быстрый фб, чаще всего имеет смыл раскачиваться именно так в связке с ротом пуджа или 2мя сапортами станнерами против оффлейнеров без аое стана и блинка, типа тайда , ск который качнул на 1 лвл пасивку, андерлорда, бриста , биста , клока ( если вы успели зайти в коги).
Еще этот скиллбилд позволяет захватит доминацию на линии когда вы стоите 1х1, бьёте врага, в том время как он пытается фармить и стакаете пассивку, в итоге ему приходится отступать и тратить хилки.
Самый стандратный итем билд(провернный не одной сотней игр)
Начнем с самого старта, в свете последних обновлений 7.04 старый закуп сталл не актуален из-за того что нельзя докупить в боковой лавке, а сларку нужен всегда, как для хараса врага на линии, так и для фарма леса после 6 лвл, поэтому сейчас я советую всем в 99% на линию брать именно вы забираете баунти руну и идете докупать в боковой магазин. Далее берем для ускорения фарма и более комфортного ластхита, после по ситуации берем либо либо , стики нужны против активных кастеров типа: вивера и бетрайдера.
- универсальный предмет который даёт нам +10 ко всем статам, скорость атаки и возможность переключения на ителект во время фарма дарк пактом( переключая пт на интелект мы получаем дополнительную ману, используем спелл и переключаем обратно на ловкость для более быстрого фарма) при таких манипуляциях мы будем тратить меньше маны, которая нам так необходима на начальных стадиях игры.
- один из лучших предметов для сларка вначале, который дает нам недостающий армор и регенерацию маны. Если вы брали , то есть смысл их апнуть до
- лучший итем в ПАБЕ для сларка, после него мы отправляемся гангать вражеских героев на максимальных скоростях.
- второй по важности итем для нашего персонажа, двойной удар + сила + регенерация маны, мы начинаем пылесосить свой лес чередуя это с гангами противника.
Дальше берется либо либо
- обычно есть смысл брать когда вы доминируете и вам просто нужно фиксировать цель.
- в случае наличия сайленса и мощных АОЕ прокастов типа .
Конечно в некоторых случаях, когда во вражеской команде , , ТИМБЕР лучше зарашить
Опять таки дальше есть несколько вариантов билда
- мы захватили доминацию и чтобы дожать(спушить) нам нужен дмг, этот итем лучше других подойдет для этих целей.
- берем против сильного физического урона, позволяет пережить купол и отлично помогает против УРСЫ и которые вносят миллион дмг практически моментально, нажав ульт вы лишите их мобильности без которой они становится юзлесс.
- чаще всего покупается на 4 слот против керри ескеперов типа и когда в вашей команде проблемы со станами(рутами) .
- иллюзии большое колличество суммонов
- довольно часто после пика сларка можно увидеть эти герои считаются прямой контрой, но имея в своём арсенали линку, мы можно относительно безопасно фармить лайн и при сбивании линки уходить в шадов блейд либо ульт, в зависимости от степени опасности.
- практически всегда сапорты будут собирать против вас
Я советую всем идти на сларке только сейф лейн(изи) в идеале 2бл, но если вы видите что против вас идет агрессивная дабла, лучше попросить ваших тимейтов пойти 3пл, вы очень зависимы от помощи союзников на начальных минутах.
1-5 мин
+ (по ситуации) эти итемы позволяют нам безпрепятственно фармить и учавствовать в убийствах оффлейнера.
5-15 мин
у нас появляются мы летим на первый ганг, пытаемся выцепить либо мягкого сапа, либо битого кора соперника, далее идем на шрайн или же если маны у нас не меньше половины идем фармить лес, ожидая кд ульта, затем повторяем процедуру.
15-30 мин
либо
сабля для нас важнейший итем после шадов блейда, её мы берем всегда, бывают ситуации что враги бегают в 5 и без бкб у нас нет шансов пережить драку, тогда конечноже мы берем бкб, но после него я всеравно советую докупить саблю, уж очень хороший итем для нашего героя.
30+ мин
Дальше уже все зависит только от ситуации, в идеале мы берем и идем сносить всех и вся, но чаще всего приходится покупать чтобы прибавить выживаемости без против , либо
потому что сапы покупают .
Хочется отдельно описать матчапы против и , умный акс всегда будет агрить именно нас в драке, в идеале нам просто стоит входить в драку после агра акса, но чаще всего именно мы являемся инициаторами, соответственно чтобы както выживать после + нам нужно иметь + , офк речь идет о лейте, обьясню почему кираса, дело в том что бм возвращает вам ваш же урон, а чем больше армора мы будет иметь, тем меньше физ урона получим, а скади даст нам хп и статов. Этот закуп равносилен и для матчапа против только вместо лучше иметь .
Добавлю что сларк очень вариативный персонаж на нем много итемов смотрятся хорошо, главно в нем это понимание когда фармить а когда гангать, это прийдет только с опытом.
До этого рассматривались идеальные ситуации, теперь давайте я расскажу вам как играть, когда сапортов у нас нет(а так будет чаще всего до 5к), а оффлейнер нас имеет:
Начальный закуп всегда одиннаковый , апаем баунти(офк если нам её отдаст наш лесник) и идем грейдить , дальше пытаемся фармить , если против нас стоят 2, возьмем довольно часто встречающихся лично против меня , это один из самых ужасных лайнов, мы переагриваем на себя крипов и пытаемся прятатся в кустах чтобы получать експу, если они пушат лайн добиваем крипов под товером, в этой ситуации нам нужно дожить до 6 лвл купить и свалить в лес, в таких играх, я не беру аквилу потомучто чаще всего наш закуп на 10 минуте выглядит примерно так (в лучшем случае), не выходите из леса пока не нафармите , наплевать что он будет на 18-20 минуте, без него вы не поможете команде, в нынешней мете до 20 минуты вам врятли снесут лайн, а умереть и оттянуть его получение еще минут 5 у вас получится. Дальше уже действуем по ситуации либо либо и далее по вышепредставленным билдам.
На самом деле если с вами на линию пошел сапорт который может зонить оффлейнера и не воровать експу, то он уже ваш друг.
И конечноже отлично работают связки с и первый даст вам столь полезный атак спид для вороства статов, а второй усилит вас дмг и сплешом для фарма.
Хочу отметить что враги у нас есть в основном только на лайненге, после 6 лвл, мы можем свободно фармить лесок, регенясь нашим ультом.
- в последнее время все чаще появляется в оффлейне, берет и правым кликом под пассивкой и щитом ломает нам лицо на старте.
- если у вас нет сапорта подойти к крипам будет нереально, с макшеной пасивкой он выигрывает линю практически у любого милишника
Тимбер - бронированная машина с сильнейшим прокастом из чистого дмг, против него нам может помочь только очень сильный зонер, чаще всего же он получает 6лвл и выгоняет вас с лайна в лес.
В мид гейме при наличии или из врагов у нас только , это пожалуй единственный персонаж который действительно контрит сларка, в прямом смысле этого слова, т.к. если вы не прожали ульт, он скорей всего убьёт вас за .
Сларк является моим любимым героем, он может вернуться в игру после стартового провала, просто купив , в этом гайде я написал своё личное видение игры на данном герое, пробуйте, надеюсь этот пост поможет вам в защите древних :D
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: