

10 | +140 к общему урону от Shackles | –3 сек. перезарядки Hex |
15 | +1 сек. действия Shackles | +120 к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward |
20 | +1 атака для уничтожения Serpent Ward | Hex накладывает истощение |
25 | +25 к урону тотемов от Mass Serpent Ward | +380 к урону от Ether Shock |
+ Базовая атака (44-51)
+ 2 отличных дизейбла
+ Огромный пуш потенциал
+ Способности не теряют актуальность к лейту
- Очень мало хп и мп
- Зависим от предметов
- Низкая скорость бега
- Маленькая дальность атаки
7 целей по 320 урона - отличная пушащая способность, которая помогает и в драках.
выводит из строя врага на 3.5 сек., как и любой хекс, мгновенно развеивает любую иллюзию
выводит из строя врага на 5 сек. и наносим 360 урона. Способность прерываемая.
10 невосприимчивых к магии вардов с атакой 100 урона. Длительность: 45 сек. на всех уровнях. Может быть улучшен с
. Устанавливаются таким образом, что в центре остается свободное пространство, в которое можно запереть врага или союзника.
Основная роль: саппорт-пушер
Начальные предметы/Ранняя игра:
всем нужен курьер
необходим для контроля карты (покупаем только один, т.к. мидеру или хардлайнеру, скорее всего, тоже потребуется)
+
статы и усиленный хил от танго для вас и вашего керри
усиливаем слабые места (маленький запас маны + реген)
усиливаем сильные места (+2 урона с руки + мгновенный одноразовый реген)
Два последних предмета - опциональны, но зачастую спасают жизнь и/или помогают сделать фб
Так же, расте для ранней стадии игры подходят следующие предметы:
усиливаем слабые места (маленькая скорость передвижения). Предмет не будет лишним, т.к. из него собираются нужные предметы
против спамящих героев этот предмет обязателен
усиливаем слабые места (маленькое количество хп)
Ситуативные предметы для ранней стадии игры:
учитывая, что у расты мало хп - отличный предмет против магического прокаста противника
если ваш керри настроен на агрессивную игру, эти предметы очень помогут держать врага на дистанции или убивать
никогда не жадничайте, сентри обязателен если в пике противника герои с инвизом
Середина игры:
предмет, обязательный к приобретению, увеличивает и максимальное количество маны и восстанавливает запасы. Так же усиливает пуш потенциал героя
предмет сочетается с талантом на 15 лвл. Для Расты дальность способностей играет огромную роль, т.к. чем дальше герой от эпицентра событий, тем он живее (самый примитивный пример: сетка из кустов. пока противник вас не видит, он не может прервать каст, а тратить АОЕ способность на одну цель, зачастую непозволительная роскошь)
третий дизейбл, который отлично сочетается с ультимативной способностью героя т.к. запереть вражеского героя не составит никакого труда. Этот предмет дает, необходимую герою, скорость передвижения
предмет очень подходит для агрессивного стиля игры, когда команде нужна дополнительная мобильность
Ситуативные предметы для средней стадии игры:
предмет дает отличную возможность спасти себя или своего союзника от неминуемой гибели. Так же отлично сочетается со способностью
Shackles
полезный предмет, но зачастую собирается исключительно в противовес вражеским героям, например
для агрессивной инициации, но чаще всего инициатива бывает наказуема, так что, подумайте, действительно ли вам необходим этот предмет
так же, как и предыдущий предмет покупается исключительно ситуативно, например, против
если игра обещает быть долгой этот предмет может стать неплохим вложением средств
предметы, которые дополняют способности ваших союзников
еще один дизейбл, который сочетается с ультимативной способностью, так же дает интеллект и хп. Покупка этого предмета не всегда оправдана из-за большой стоимости
Отдельно стоит сказать про такие предметы как и
. Свободных вардов в вашей лавки быть не должно. Грамотный обзор местности - залог успешной игры. Что же касается
Tome of Knowledge, то опыт вам нужен как никому другому, каждые 10 минут не забывайте покупать это предмет.
Конец игры:
увеличивает радиус атаки
Mass Serpent Ward и дает им дополнительную цель для атаки - мечта пушера
для финального аккорда этот предмет подойдет как нельзя лучше. Обладая этим и предыдущим предметами, Раста с легкостью расправляется со зданиями противника, а заодно и с самими противниками
очередной дизейбл (какой уже по счету?) в копилку героя, о полезности которого много говорить не приходится
Ситуативные предметы для финальной стадии игры:
полезный, но дорогой предмет
как и с предыдущим предметом: полезен, но дорог
собираются, в первую очередь, для поддержки союзных керри, а уже потом для собственной выгоды
очень ситуативный и дорогой предмет, но его покупка против некоторых героев (например
или
), как минимум, усложнит им жизнь на порядок
Основная роль: мидер-пушер
Скилл билд:
Начальные предметы/Ранняя игра:
на первых минутах реген необходим
+
статы и усиленный хил от танго
усиливаем сильные места (+4 урона с руки + мгновенный одноразовый реген)
на оставшиеся 100 золота можно купить или
, опять же, ситуативно
Середина игры:
первое вложение средств, без которого контроль рун теряет половину своей эффективности
на любой роли это предмет необходим
основа хорошего пуша
вижн + отличное дополнение к змейкам
чем больше юнитов, тем продуктивнее пуш
Ситуативные предметы для средней стадии игры:
полезный предмет, который даст возможность переиграть противника на макро уровне
в сочетании с предыдущим предметом даст отличную мобильность + возможность инициации/эскейп
Конец игры:
увеличивает радиус атаки
Mass Serpent Ward и дает им дополнительную цель для атаки
уменьшает кд, дает хп/мп. Обязательно покупать до рефрешера, т.к. без достаточного количества маны рефрешер остается бесполезным
обладая этим и предыдущим предметами, Раста с легкостью расправляется со зданиями противника, а заодно и с самими противниками
Ситуативные предметы для финальной стадии игры:
дополнительный эскейп
предмет дает атакам героя способность уменьшать защиту, в том числе и зданий, как итог - здания падают быстрее
К союзникам шамана можно отнести всех героев с пуш потенциалом.
+
на начальных этапах способны доставить массу хлопот противникам
+
позволит Разору получить максимальное количество урона
+
смертельная связка, которая не оставит никому шансов, особенно на начальных стадиях игры
+
основная проблема Урсы это сложность догнать противника. С Растой таких проблем не возникает
дизейблы в сочитании с
The Swarm представляют огромную опасность даже для героев с эскейпом
+
быстро уничтожат неосторожного врага
+
большой урон с руки отлично сочитается с дизейблами Расты
К врагам Shadow Shaman можно отнести всех керри с лейт потенциалом
расстреливает змейки без особых затрат, да еще и зарабатывает на этом
дизейблы против этого мало эфективны из-за нескончаемого потока иллюзий
своим ультом и станом прерывает действие
Shackles, спасает союзников
из-за массовой атаки способности
Moon Glaive, змейки становятся лакомым кусочком
своим ультом
Song of the Siren с легкостью может остановить пуш
обращает все наши способности против вас
Shadow Shaman - основной контр пик против Techies, т.к. ультовые змеи невосприимчивы к магическому урону, поэтому, несмотря на полностью заминированный подъем, спушить линию возможно
Ursa очень страдает в драках, если в команде противника есть Rhasta. Оба дизейбла делают из Урсы легкую мишень
как и Урса, очень восприимчив к дизейблам
Сначала превращайте противника в курицу способностью Hex и только потом используйте
Shackles, т.к. дальность действия у Hex больше.
Старайтесь не применять Shackles сразу после
Hex, дождитесь, пока действие Hex почти закончится и только потом колдуйте Shackles.
Перед применением Ether Shock на пачку крипов всегда уместно сначала по 1-2 раза их ударить, так вы добьете наибольшее количество крипов.
Mass Serpent Ward автоматически атакуют врагов в пределах их дальности атаки, используя стандартные правила автоматической атаки. Старайтесь контролировать цели.
Урон от Mass Serpent Ward не уменьшается от блока урона, но на атаки змеек влияет тип брони и уклонение.
Вторая атака с
Aghanim's Scepter не будет нацелена на невидимых юнитов или юнитов в Тумане Войны.
Если драка происходит в лесу или у возвышенности, то старайтесь ставить Mass Serpent Ward в труднодоступные места.
Shadow Shaman - отличный саппорт с пуш потенциалом. Очень быстр в обучении и относительно прост в управлении. Подходит для активной игры, позволяет держать игру в своих руках.
P.S. пишите айдишники своих игр по данному гайду, так же, с удовольствием почитаю аргументированную критику по данному гайду. Спасибо за внимание
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: