Гайд по герою Centaur Warrunner Dota 2 от MAXIM-FURION

Centaur, the Teamfights Champion

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
8
9
11
3
4
5
7
2
13
14
16
6
12
18
10 +20 к скорости передвижения +5 здоровья в секунду
15 +40% к урону от силы у Double Edge +5 к броне
20 –25 сек. перезарядки Stampede +50 к урону от Retaliate
25 +1 сек. оглушения от Hoof Stomp Retaliate становится аурой
Преамбула

Доброго времени суток читателям этого гайда; гайда на - безо всяких сомнений - лучшего героя Доты 2.
Кентавр - это та сила, которая на стампиде загоняла меня с 4700 на 5200 не один и не два раза буквально за пару дней. Кентавр - это герой, на котором можно делать стрики по 15 побед и реально получать удовольствие. Он прост в управлении и освоении, но от этого не менее силён.

Плюсы
  • Крайне прост в управлении
  • Самый большой прирост силы
  • За счёт этого, пожалуй, самый толстый и трудноубиваемый герой в доте
  • Актуален на всех стадиях игры
  • Без труда стоит против даблы за счёт  ability2.jpg   и  ability3.jpg  
  • С получением 3-го уровня и iron_talon.jpg  может сместиться в лес
  • Раскрывает свою силу с получением всего лишь двух недорогих артефактов -  blink_dagger.jpg   и  hood_of_defiance.jpg  
  • Имеет очень долгий стан от  ability1.jpg  
  • Имеет глобальный ульт ability4.jpg , который может служить как для инициации, так и для сэйва союзников.
Минусы
  • Даже не смотря на то, что герой прост, вам необходимо сыграть хотя бы 3-4 игры, чтобы научиться владеть всеми скиллами на достаточном уровне.
  • Очень мало армора, поэтому многим керри просто плевать на наши 4000 хп
  • Практически не способен убивать в соло
  • Всегда приходится рассчитывать на команду
  • Если нас загнобили на линии до получения  tranquil_boots.jpg  и  iron_talon.jpg  , то мы вынуждены тратить очень много времени на перебежки в лес и на базу
  • Требует артефактов для раскрытия своей силы. Это не критично, но если на 15-ой минуте какая-нибудь  m_icon.jpg   идёт нас пушить с командой, а у нас нет  blink_dagger.jpg  , то вряд ли мы ей сможем помешать.
  • Очень маленький АОЕ  ability1.jpg  
Скиллы

Спойлер: ability1.jpg

+ Один из самых долгих станов в игре, к тому же, работает в АОЕ
+ Наносит неплохой урон
+ Актуален как в начале, так и в лейте
+ В комбинации с force_staff.jpg  , если нажать способность перед применением форса в сторону врага, можно практически убрать анимацию.

- Можно задоджить (например, manta_style.jpg  )
- Контрится black_king_bar.jpg   и его различными вариациями
- Большой манакост (до прокачки таланта 10-го уровня)

Спойлер: ability2.jpg

+ Отличный нюк для харраса врагов
+ Отличный нюк для фарма леса и пачек крипов
+ Позволяет берстить многих саппортов
+ Не требует маны и имеет мизерный кулдаун

- Теряет актуальность к лейту
- Без hood_of_defiance.jpg  , довольно сильно бьёт по нам

Спойлер: ability3.jpg

+ Благодаря этому спеллу, мы можем неплохо размениваться по хп с вражеским саппортом
+ Позволяет легко фармить лес и эншентов (ближе к мидгейму)
+ Актуален на всех стадиях игры
+ Позволяет очень быстро пушить вышки (особенно в комбинации с ability3.jpg  )

- Почти бесполезен в начале
- Многие керри даже не заметят урон от пассивки

Спойлер: ability4.jpg

+ Глобальный ренж
+ Весомый урон ближе к лейту
+ Отличный спелл для сэйва и инициации

* С aghanims_scepter.jpg  - один из сильнейших ультов в тимфайте
Спойлер: Таланты

Все 4 таланта у нас статичны - они никогда не меняются. Мы берём их из игры в игру, не смотря на ситуацию.
+2 мана регена позволят нам спамить станом, фармить им лес, давай его несколько раз за драку, а также не возвращаться на шрайн после каждого ганга.
+10% маг. резиста отлично сочетаются с hood_of_defiance.jpg , в то время как промахи имеют шанс на срабатывание всего лишь 1 из 10 ударов. Ненадёжно -  не берём.

Думаю, по последним двум талантам даже говорить ничего не надо, но всё таки скажу, что всегда стоит брать +15 силы и ауру Return. +1 секунду к стану берём только если у врагов максимум 1 бкб на команду, а у нас больше нет станов.

Тактика и предметы

Мы всегда идем в оффлейн. Чтобы  нормально простоять против спокойной даблы, нам потребуется  poor_mans_shield.jpg   и  tango.jpg  . Если мы стоим против агрессивной триплы (например,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ), то я рекомендую брать  iron_talon.jpg  ,  tango.jpg  , получать третий уровень в кустах и идти в лес. Первым предметом, который мы себе принесем, должны быть  tranquil_boots.jpg  , которые дадут нам постоянный хп реген и много  мувспида. Хороший тайминг на ботинки - 4:00. С транквилами также связан один абуз:

Спойлер: Абуз tranquil_boots.jpg

Получив заветные ботинки, мы отправляемся фармить лес (допустим, с фулл хп). Как только мы подходим к лагерю крипов, прячем транквилы в рюкзак. Достаём их, когда понимаем, что для убийства крипов нам хватит <6 секунд. Примерно в тот момент, как только вы добиваете крипов, транквилы начинают работать. Что мы имеем: наши транквилы никто не разобьёт, мы не теряем 13 секунд, пока они восстановятся, и, таким образом, экономим просто уйму времени и хп.


Далее - ситуативно. Если у вашей команды всё неплохо и вы спокойной стоите на лайне, подфармливая лес, обязательно берём  hood_of_defiance.jpg . Он должен быть к 10-й минуте.
Если же вашу команду уничтожают и времени пофармить у вас нет, берём  blink_dagger.jpg , пару ТПшек и рвёмся в бой. Не забываем о  infused_raindrop.jpg .
Далее, после нескольких выигранных файтов, если против вас есть герои по типу  m_icon.jpgm_icon.jpg  ,  m_icon.jpgm_icon.jpg , то  hood_of_defiance.jpg  апаем в  pipe_of_insight.jpg . В других ситуациях это делать не обязательно, и лучше сразу начать покупку  aghanims_scepter.jpg . Докупив  aghanims_scepter.jpg , лучшим решением будет  heart_of_tarrasque.jpg , которая позволит нам бесконечно пушить вышки с огромным уроном, а также регенерировать все потерянные ХП в пару секунд. 
Однако, если же против нас играют герои по типу  m_icon.jpgm_icon.jpg и прочих, берём  lotus_orb.jpg , который даст нам необходимую броню, реген и активную способность, которую мы используем на кор-героев. 95% игр будут заканчиваться ещё с покупкой аганима, но если нет, то я это предусмотрел, и сейчас мы рассмотрим предметы для поздней игры.

Итемы для лейтгейма

blade_mail.jpg  - довольно дешёвый итем. На самом деле, вопреки заблуждению, он никак не маст хев для нас, и по большей части бесполезен, но вот ситуативно (против  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   и прочих) заходит отлично.

vanguard.jpg  и  crimson_guard.jpg   - откровенно говоря, я не покупаю их никогда (что не мешало иметь мне статистику 35 побед на 5 поражений), но против пика из физдамагеров может неплохо работать.

refresher_orb.jpg  - средний вариант, который позволит всей нашей команде дольше жить в драке. К сожалению, ничего полезного, кроме регена маны и хп он нам не даёт, а стоит огромных денег. К тому же,  ability4.jpg  + refresher_orb.jpg  + ability4.jpg   требует больше половины нашего манапула. 

shivas_guard.jpg  - неплохой вариант. Не особо дорогая стоимость, куча брони, полезная в тимфайте аура и абилка, буст нашего манапула. 

mjollnir.jpg  - не самый плохой вариант за счёт активной способности и буста скорости атаки, но лучше оставить его покупку для нашего керри/мидера.

assault_cuirass.jpg  - очень неплохой вариант. Много брони, полезная аура на команду (и на нашу, и на вражескую), недорогие компоненты, буст атакспида, буст пуш потенциала. Крайне рекомендую брать.

abyssal_blade.jpg  и  scythe_of_vyse.jpg   - рекомендую брать, когда у вас либо совсем нет контроля, либо совсем нет контроля через бкб. В остальных случаях вряд ли будут полезны. 

heavens_halberd.jpg  - этот артефакт забыт всеми, но для кентавра он определённо хорош. Увеличение основного атрибута, хп, миссы, замедление и активная абилка делают этот итем мастхев против  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg   и прочих керри, которые не любят покупать манту/бкб и не имеют диспеллов.

ФИНАЛЬНЫЙ ЗАКУП:

boots_of_travel.jpg  - для сплитпуша за счёт  ability3.jpg  .

blink_dagger.jpg  - для инициации.

pipe_of_insight.jpg  - для увеличения нашего эффективного здоровья против различного рода кастеров, также итем на команду.

aghanims_scepter.jpg  - для усиления ультимейта и потенциала команды в тимфайтах.

heart_of_tarrasque.jpg  - для увеличения запаса здоровья и мгновенной регенерации.

assault_cuirass.jpg  - для увеличения нашей брони и полезной ауры.


Кого мы боимся

Кентавр - один из тех героев, которого можно в каждой игре брать на первый пик. По сути, в доте есть буквально несколько героев, которые нас контрят. 

 m_icon.jpg   - наши хп для него - дополнительный урон и отжор, а за счёт ability1.jpg   мы просто не сможем его застанить. Также он любит покупать всякие desolator.jpg   и assault_cuirass.jpg  , а, учитывая наш армор, удары по нам буду залетать в 2-3 раза больше атаки Lifestealer'а.

 m_icon.jpg   - Некродед контрит нас только отчасти - своей ability3.jpg   и ability4.jpg  . Если мы подставимся в драке, получим урона на ~40% хп, то он сотрёт нас одной кнопкой. Кстати, это тот редкий случай, когда можно купить linkens_sphere.jpg  .

 m_icon.jpg   - он страшен нам только своим ability3.jpg  , который, как известно, сжигает хп в % соотношении. Под дизейблами лишит нас жизни.

 m_icon.jpg   - потому что плевать она хотела на нашу жирность и вообще на все наши скиллы. По сути, если не загнобить Спектру в начале, то вам будет очень сложно её победить. Не забывайте, что её ability5.jpg   без проблем сбивает наш blink_dagger.jpg  .

m_icon.jpg   - его ability4.jpg   наносит урон в % соотношении, а это значит, что сколько бы у нас не было хп, он всегда представляет для нас опасность.

 m_icon.jpg   - не думаю, что есть герои, которым абсолютно плевать на Текиса. В этом случае, покупка хоть 6 тарасок на нас контрится 10-15-20 бочками на вражеском ХГ.

 m_icon.jpg   - её ability3.jpg   убирает все наши тысячи хп в секунду 

Кто нас боится

На самом деле, Кентавр - герой универсальный, и контрят его лишь единицы. Но вот всех остальных героев либо он контрит, либо находится с ними на равных.
Советую пикать его против тонких керри-агильщиков: m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg   и прочих, против магов (за счёт огромного магического резиста): m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg , против жестких инициаторов типа m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg   - для сейва с помощью аганимного ульта. 

Итоги

Хочу сказать, что я наконец-то написал гайд на одного из своих любимых персонажей и постарался донести до людей, как всё-таки правильно использовать кентавра, ибо все эти кентавры через таланты на +35 дмг, 10% миссов, вангуарды и блейдмейлы вызывали у меня тошноту и кровь из глаз. Всем спасибо, надеюсь, вам понравился этот гайд!

Посмотреть другие гайды по герою Centaur Warrunner

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Все по существу,кроме ульта блуда.Он наносит урон в % от мс,а не от хп(кент с 5ка хп не заметит ряпчик),хотя и контрит его ульт.

Аватар пользователя
Форум