

Доброго времени суток читателям этого гайда; гайда на - безо всяких сомнений - лучшего героя Доты 2.
Кентавр - это та сила, которая на стампиде загоняла меня с 4700 на 5200 не один и не два раза буквально за пару дней. Кентавр - это герой, на котором можно делать стрики по 15 побед и реально получать удовольствие. Он прост в управлении и освоении, но от этого не менее силён.
- Почти бесполезен в начале
- Многие керри даже не заметят урон от пассивки
Все 4 таланта у нас статичны - они никогда не меняются. Мы берём их из игры в игру, не смотря на ситуацию.
+2 мана регена позволят нам спамить станом, фармить им лес, давай его несколько раз за драку, а также не возвращаться на шрайн после каждого ганга.
+10% маг. резиста отлично сочетаются с , в то время как промахи имеют шанс на срабатывание всего лишь 1 из 10 ударов. Ненадёжно - не берём.
Думаю, по последним двум талантам даже говорить ничего не надо, но всё таки скажу, что всегда стоит брать +15 силы и ауру Return. +1 секунду к стану берём только если у врагов максимум 1 бкб на команду, а у нас больше нет станов.
Мы всегда идем в оффлейн. Чтобы нормально простоять против спокойной даблы, нам потребуется и
. Если мы стоим против агрессивной триплы (например,
,
,
), то я рекомендую брать
,
, получать третий уровень в кустах и идти в лес. Первым предметом, который мы себе принесем, должны быть
, которые дадут нам постоянный хп реген и много мувспида. Хороший тайминг на ботинки - 4:00. С транквилами также связан один абуз:
Далее - ситуативно. Если у вашей команды всё неплохо и вы спокойной стоите на лайне, подфармливая лес, обязательно берём . Он должен быть к 10-й минуте.
Если же вашу команду уничтожают и времени пофармить у вас нет, берём , пару ТПшек и рвёмся в бой. Не забываем о
.
Далее, после нескольких выигранных файтов, если против вас есть герои по типу ,
,
,
, то
апаем в
. В других ситуациях это делать не обязательно, и лучше сразу начать покупку
. Докупив
, лучшим решением будет
, которая позволит нам бесконечно пушить вышки с огромным уроном, а также регенерировать все потерянные ХП в пару секунд.
Однако, если же против нас играют герои по типу ,
и прочих, берём
, который даст нам необходимую броню, реген и активную способность, которую мы используем на кор-героев. 95% игр будут заканчиваться ещё с покупкой аганима, но если нет, то я это предусмотрел, и сейчас мы рассмотрим предметы для поздней игры.
- довольно дешёвый итем. На самом деле, вопреки заблуждению, он никак не маст хев для нас, и по большей части бесполезен, но вот ситуативно (против
,
,
,
и прочих) заходит отлично.
и
- откровенно говоря, я не покупаю их никогда (что не мешало иметь мне статистику 35 побед на 5 поражений), но против пика из физдамагеров может неплохо работать.
- средний вариант, который позволит всей нашей команде дольше жить в драке. К сожалению, ничего полезного, кроме регена маны и хп он нам не даёт, а стоит огромных денег. К тому же,
+
+
требует больше половины нашего манапула.
- неплохой вариант. Не особо дорогая стоимость, куча брони, полезная в тимфайте аура и абилка, буст нашего манапула.
- не самый плохой вариант за счёт активной способности и буста скорости атаки, но лучше оставить его покупку для нашего керри/мидера.
- очень неплохой вариант. Много брони, полезная аура на команду (и на нашу, и на вражескую), недорогие компоненты, буст атакспида, буст пуш потенциала. Крайне рекомендую брать.
и
- рекомендую брать, когда у вас либо совсем нет контроля, либо совсем нет контроля через бкб. В остальных случаях вряд ли будут полезны.
- этот артефакт забыт всеми, но для кентавра он определённо хорош. Увеличение основного атрибута, хп, миссы, замедление и активная абилка делают этот итем мастхев против
,
,
и прочих керри, которые не любят покупать манту/бкб и не имеют диспеллов.
ФИНАЛЬНЫЙ ЗАКУП:
- для сплитпуша за счёт
.
- для инициации.
- для увеличения нашего эффективного здоровья против различного рода кастеров, также итем на команду.
- для усиления ультимейта и потенциала команды в тимфайтах.
- для увеличения запаса здоровья и мгновенной регенерации.
- для увеличения нашей брони и полезной ауры.
Кентавр - один из тех героев, которого можно в каждой игре брать на первый пик. По сути, в доте есть буквально несколько героев, которые нас контрят.
- наши хп для него - дополнительный урон и отжор, а за счёт
мы просто не сможем его застанить. Также он любит покупать всякие
и
, а, учитывая наш армор, удары по нам буду залетать в 2-3 раза больше атаки Lifestealer'а.
- Некродед контрит нас только отчасти - своей
и
. Если мы подставимся в драке, получим урона на ~40% хп, то он сотрёт нас одной кнопкой. Кстати, это тот редкий случай, когда можно купить
.
- он страшен нам только своим
, который, как известно, сжигает хп в % соотношении. Под дизейблами лишит нас жизни.
- потому что плевать она хотела на нашу жирность и вообще на все наши скиллы. По сути, если не загнобить Спектру в начале, то вам будет очень сложно её победить. Не забывайте, что её
без проблем сбивает наш
.
- его
наносит урон в % соотношении, а это значит, что сколько бы у нас не было хп, он всегда представляет для нас опасность.
- не думаю, что есть герои, которым абсолютно плевать на Текиса. В этом случае, покупка хоть 6 тарасок на нас контрится 10-15-20 бочками на вражеском ХГ.
- её
убирает все наши тысячи хп в секунду
На самом деле, Кентавр - герой универсальный, и контрят его лишь единицы. Но вот всех остальных героев либо он контрит, либо находится с ними на равных.
Советую пикать его против тонких керри-агильщиков: ,
,
,
,
и прочих, против магов (за счёт огромного магического резиста):
,
,
, против жестких инициаторов типа
,
,
,
,
- для сейва с помощью аганимного ульта.
Хочу сказать, что я наконец-то написал гайд на одного из своих любимых персонажей и постарался донести до людей, как всё-таки правильно использовать кентавра, ибо все эти кентавры через таланты на +35 дмг, 10% миссов, вангуарды и блейдмейлы вызывали у меня тошноту и кровь из глаз. Всем спасибо, надеюсь, вам понравился этот гайд!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: