Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от Profaker

Call me Imba spirit ( Максимально подробный гайд)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
4
8
11
9
13
14
16
1
3
5
7
6
12
18
10 +280 к поглощению урона у Flame Guard +15 к урону
15 +1 сек. действия Searing Chains +50 к урону в секунду от Flame Guard
20 +65 к доп. урону героям от Sleight of Fist +1 цель Searing Chains
25 –12 сек. восстановления заряда Fire Remnant 2 заряда Sleight of Fist
Введение

Доброго времени суток. Отыграл большое количество игр на этом персонаже (6.5 - 7+ avg mmr). Готов поделиться с вами своим, так сказать, опытом игры на Ember Spirit. В этом гайде постараюсь охватить все тонкости и нюансы игра на этом герое в патче 7.05.

Плюсы Героя

1. Самым основным преимуществом этого героя является его мобильность. Один из самых мобильных героев в доте. Постоянно перемещается по всех карте.

2. Техника бесконтактного боя. Его нереально сложно поймать (в прямых руках). Некоторые из скилов (например Sleight of Fist) дают возможность доджить множество скилов противников.

3. Актуальность героя на всех стадиях игры. Ember силет абсолютно на протяжении всей игры. Самое начало игры или глубокий лейт - это не важно. Герой прекрасно себя показывает на протяжении всей игры.

Минусы Героя

1. Сложность героя. Это действительно не простой герой. Что бы показывать на нем достойную игру нужны и прямые руки и четкое понимание всех этапов игры в целом.

2. Уязвимость героя к контролю. Да это его самое слабое место. Поймал стан/сайленс и оказался под фокусом вражеских героев - шансов выжить стремятся к нулю.

3.Уязвимость к физическому урону. Это герой бесконтактного боя. Нужно держать дистанцию со вражескими кор героями и нападать только тогда когда мы полностью уверены что потратив 3 fire remnant что бы нанести урон не умрем за 2 удара не имея возможности отступления.

Комментарии к скилам героя

Здесь пожалуй начинается самое интересное. 

ability1.jpg  

- Этот скилл применяется на двух случайных юнитов которые находятся рядом с вами.

- Не имеет приоритета между крипами и героями.

- Не срабатывает если противник в "тумане войны".

- Запрещает использовать такие скилы как  ability2.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg    что позволяет доминировать в мид гейме и получать преимущество.

ability2.jpg

Этом скилов Ember наносить физический урон. Если герой в момент применения способности обезоружен то урон нанесен не будет.

- Работают все модификаторы атаки(Криты, баш, молнии, сплэш, всё что угодно)

- Действует в "туман войны"

- Во время применения Sleight of Fist герой неуязвим и может использовать способности и предметы.(Можно например выпустить fire remnant и уйти из под фокуса вражеских героев)

- Оставная связка способностей это Sleight of Fist + Searing Chains

ability3.jpg

- Количество поглощаемого магического урона считается до учета любых сопротивлений.

- Отлично помогает на стадии лайнинга.

-С помощью этой способности можно быстро фармить стаки нейтралов.

- Наносит большой урон вражеским героям.

ability5.jpg ability4.jpg  

Это скил который помогает нам как наносить урон так и быстро выйти из файта.

- Скорость бега копий в 2.5 больше вашей текущей скорости (если вы выпустите fire remnant под замедлением то и его скорость будет меньше)

-Для нанесения большого количеста урона можно выпустить сразу 3 ability5.jpg  , но здесь следует быть очень осторожным так как у вас не останится способности для эскейпа.

-На стадии лайнинга можно выпустить  ability5.jpg   и использовать  town_portal_scroll.jpg   что позволит нам быстро восстановить хп/ману и наполнить наш ботл.

Есть некоторые герои например m_icon.jpg   m_icon.jpg   против которых на первом уровне лучше будет прокачать  ability2.jpg  ,а не  ability3.jpg  , так как это позволит нам доджить  ability1.jpg   ability1.jpg  

Итем билд

Здесь буду рассматривать самую актуальную сборку для Middle line в патче 7.05

1.Начальный закуп

iron_branch.jpg iron_branch.jpg   poor_mans_shield.jpg  (лично я так закупаюсь т.к одна ветка уходит для tango.jpg   вторая для magic_wand.jpg )

либо  iron_branch.jpg   poor_mans_shield.jpg   faerie_fire.jpg  

еще есть вариант quelling_blade.jpg   stout_shield.jpg  iron_branch.jpg   faerie_fire.jpg  ( этот вариант хорош против например  m_icon.jpg  ), но я бы советовал придерживаться первого и при необходимости просто принести  quelling_blade.jpg  

Замечательно если саппорты запулят 2 танго. Если же нет, то при поднятии баунты руны покумаем  tango.jpg  сами.

Если нам дали 2 танго, то берем баунты и доносим себе  healing_salve.jpg  

Этого должно нам хватить что бы дожить до  bottle.jpg  

При необходимости покупаем  infused_raindrop.jpg  

К 6 уровню обязательно приносим  town_portal_scroll.jpg   

Промежуточная сборка будет такая  boots_of_speed.jpg   bottle.jpg   magic_wand.jpg   poor_mans_shield.jpg   town_portal_scroll.jpg   infused_raindrop.jpg  

Далее наша цель это  veil_of_discord.jpg  . Это просто Маст хэв итем в нынешней мете. Даст нам статов, плотности и очень хорошо поднимет наш магический урон.

После этого покупаем  boots_of_travel.jpg  

Далее есть несколько вариантов:  blink_dagger.jpg   или  maelstrom.jpg   или  linkens_sphere.jpg  .

Есть еще вариант покупки  radiance.jpg  до  maelstrom.jpg  . Честно говоря не самый лучший выбок (по моему мнению).

Стоит покупать только при полной доминации на карте.

Лично я придерживаюсь  blink_dagger.jpg   отличный итем для нашего героя. Даст нам еще больше мобильности.

Но я бы советовал его покупить если вы доминируете в игре или же хотя бы игра идет на равных.

Если вам к этом моменту уже начинают ломать Т3 то лучше сначала взять  maelstrom.jpg  

linkens_sphere.jpg Мы бемер отталкиваясь от героев противника. Лучший итем против таких героев как  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Если же вы не ощущаете сильной необходимости в этом предемето то лучше взять сначала  blink_dagger.jpg  

Еще важны момент. Если в команде противников есть такие герои как   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  либо у кого-то появился быстрый  orchid_malevolence.jpg  

то желательно после  veil_of_discord.jpg  прикупить  euls_scepter_of_divinity.jpg  что бы доджить Сайленс. Это довольно ситуативный итем, но иногда невероятно полезный.

Позже мы можем заменить euls_scepter_of_divinity.jpg  на  manta_style.jpg  

В мид гейме наша сборка будет выглядеть примерно так:

boots_of_travel.jpg  blink_dagger.jpg   bottle.jpg   maelstrom.jpg   magic_wand.jpg   veil_of_discord.jpg  

Далее нам важно купить правильный итем. Это будет  octarine_core.jpg   или  linkens_sphere.jpg   или  black_king_bar.jpg  

Все зависит от вражеских героев. В большинстве случаев лучшем выбором будет  octarine_core.jpg  , но при необходимости придется купить что-то другое.

Ближе к лейт гейму ваши итемы будут примерно такие:

boots_of_travel.jpg blink_dagger.jpg   octarine_core.jpg   veil_of_discord.jpg   magic_wand.jpg   maelstrom.jpg  

В принципе уже с такими итемами реализуется весь потенциал героя и игра подходит к концу. Но не всегда.

После покупки  octarine_core.jpg  грейдим  maelstrom.jpg   до  mjollnir.jpg   это даст нам еще больше урона.

Вместо  magic_wand.jpg   у нас будет несколько вариантов : shivas_guard.jpg   или  linkens_sphere.jpg  или  manta_style.jpg  

( В редких случаях  abyssal_blade.jpg   bloodthorn.jpg   scythe_of_vyse.jpg . Это уже зависит от конкретной ситуации. Например если вам требуется больше контроля)

veil_of_discord.jpg  мы можем заменить на тот итем который будет нам полезен(  manta_style.jpg   linkens_sphere.jpg   например)

В Лейте мы получаем:

boots_of_travel.jpg blink_dagger.jpg   octarine_core.jpg   mjollnir.jpg   linkens_sphere.jpg   veil_of_discord.jpg  

boots_of_travel.jpg blink_dagger.jpg   mjollnir.jpg   octarine_core.jpg   shivas_guard.jpg   linkens_sphere.jpg  

boots_of_travel.jpg blink_dagger.jpg   octarine_core.jpg   mjollnir.jpg   manta_style.jpg   linkens_sphere.jpg  

boots_of_travel.jpg blink_dagger.jpg   octarine_core.jpg   mjollnir.jpg   black_king_bar.jpg   shivas_guard.jpg  

Нельзя сказать что какой то из вариантов будет абсолютно правильным. Это лиш некоторые из возможных.Все зависит от героев противника и их итемов.

Тактика

Ember - это агрессивный герой. Он не самый сильный на стадии лайнинга. Так что первой вашей задачей является получать уровень на линии и ждать ошибки соперника. (На самом деле грамотный например  m_icon.jpg   выносит  m_icon.jpg   в перед ногами, но если он один раз на линий зафейлил то уже может сразу идти в лес т.к. дальше Эмберу он не сможет что-то противопоставить.)

Само собой легко убиваем вражеского героя при помощи наших суппортов ( важно быть в правильной позиции и не зафейлить с  ability1.jpg  )

Важно контролить руны и при удачной (например на 5 уровне нашли Хаст) добежать до другой линии и подфармить вражеских героев.

При получении 6 уровня (если мы собираемся подолжать фармить на линии) откидываем  ability5.jpg   за свой Т1 (любой другое сейвовое место) 9/10 раз это спасет вас от ганга вражеских героев.

В целом по игре стараемся доминировать и наращивать наше приемущество.

Если же всё плохо, то  boots_of_travel.jpg   и  ability5.jpg   помогут нам фарить и отпушивать лиини. Просто оставляем  ability5.jpg   и аккуратно летим толкать свободную линию.

На протяжении всеё игры (начиная с 6 лвла) у вас должен быть оставлен  ability5.jpg   для моментального эскейпа.(Исключением можно назвать те ситуации когда вы в файте выпустили 3 ability5.jpg   для нанесения урона)

Враги

Неприятными для  m_icon.jpg   являются следующие герои:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  очень не приятные для Эмбера герои.

Вынуждает покупать  manta_style.jpg   linkens_sphere.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg  . Да и в целом по игра становится ощутим трудней.

Так же нельзя забывать про:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg до  linkens_sphere.jpg   вы будете первым главной целью для этих героев.

Есть еще такой герой как  m_icon.jpg  . Он становится опасным для нас в мидгейме/лейте. Так что против этого героя нашей задачей будет убивать  m_icon.jpg   с помощью  ability1.jpg  пока это будет возможно.

Друзья

Отличным союзниками для нашего героя будут:

m_icon.jpg - Это пожалуй лучшее что может быть.  ability2.jpg  наше всё. С помощью этой способности мы быстрее фармим,а так же наносим ощутимо больше урона.

m_icon.jpg - ability2.jpg  отличное сочитание с  ability3.jpg  . Вражеские герои просто разваливаются в мид гейме против этих скилов. Так же полезен  ability1.jpg  т.к. он помогает сократить расстояние между вржескими героями и нанести урон по большем количеству целей.

Приятно иметь в команде такие героев как  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   подобые герои помогут нам пережить фокус противников и дадут возможность использовать   ability4.jpg  .



Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Всегда рофлю когда додики на ембере собираются в магию и не наносят урон после 25ой минуты

Аватар пользователя
Комментарии
Форум