

10 | +280 к поглощению урона у Flame Guard | +15 к урону |
15 | +1 сек. действия Searing Chains | +50 к урону в секунду от Flame Guard |
20 | +65 к доп. урону героям от Sleight of Fist | +1 цель Searing Chains |
25 | –12 сек. восстановления заряда Fire Remnant | 2 заряда Sleight of Fist |
Доброго времени суток. Отыграл большое количество игр на этом персонаже (6.5 - 7+ avg mmr). Готов поделиться с вами своим, так сказать, опытом игры на Ember Spirit. В этом гайде постараюсь охватить все тонкости и нюансы игра на этом герое в патче 7.05.
1. Самым основным преимуществом этого героя является его мобильность. Один из самых мобильных героев в доте. Постоянно перемещается по всех карте.
2. Техника бесконтактного боя. Его нереально сложно поймать (в прямых руках). Некоторые из скилов (например Sleight of Fist) дают возможность доджить множество скилов противников.
3. Актуальность героя на всех стадиях игры. Ember силет абсолютно на протяжении всей игры. Самое начало игры или глубокий лейт - это не важно. Герой прекрасно себя показывает на протяжении всей игры.
1. Сложность героя. Это действительно не простой герой. Что бы показывать на нем достойную игру нужны и прямые руки и четкое понимание всех этапов игры в целом.
2. Уязвимость героя к контролю. Да это его самое слабое место. Поймал стан/сайленс и оказался под фокусом вражеских героев - шансов выжить стремятся к нулю.
3.Уязвимость к физическому урону. Это герой бесконтактного боя. Нужно держать дистанцию со вражескими кор героями и нападать только тогда когда мы полностью уверены что потратив 3 fire remnant что бы нанести урон не умрем за 2 удара не имея возможности отступления.
Здесь пожалуй начинается самое интересное.
- Этот скилл применяется на двух случайных юнитов которые находятся рядом с вами.
- Не имеет приоритета между крипами и героями.
- Не срабатывает если противник в "тумане войны".
- Запрещает использовать такие скилы как
что позволяет доминировать в мид гейме и получать преимущество.
Этом скилов Ember наносить физический урон. Если герой в момент применения способности обезоружен то урон нанесен не будет.
- Работают все модификаторы атаки(Криты, баш, молнии, сплэш, всё что угодно)
- Действует в "туман войны"
- Во время применения Sleight of Fist герой неуязвим и может использовать способности и предметы.(Можно например выпустить fire remnant и уйти из под фокуса вражеских героев)
- Оставная связка способностей это Sleight of Fist + Searing Chains
- Количество поглощаемого магического урона считается до учета любых сопротивлений.
- Отлично помогает на стадии лайнинга.
-С помощью этой способности можно быстро фармить стаки нейтралов.
- Наносит большой урон вражеским героям.
Это скил который помогает нам как наносить урон так и быстро выйти из файта.
- Скорость бега копий в 2.5 больше вашей текущей скорости (если вы выпустите fire remnant под замедлением то и его скорость будет меньше)
-Для нанесения большого количеста урона можно выпустить сразу 3 , но здесь следует быть очень осторожным так как у вас не останится способности для эскейпа.
-На стадии лайнинга можно выпустить и использовать
что позволит нам быстро восстановить хп/ману и наполнить наш ботл.
Есть некоторые герои например
против которых на первом уровне лучше будет прокачать
,а не
, так как это позволит нам доджить
Здесь буду рассматривать самую актуальную сборку для Middle line в патче 7.05
1.Начальный закуп
(лично я так закупаюсь т.к одна ветка уходит для
вторая для
)
либо
еще есть вариант
( этот вариант хорош против например
), но я бы советовал придерживаться первого и при необходимости просто принести
Замечательно если саппорты запулят 2 танго. Если же нет, то при поднятии баунты руны покумаем сами.
Если нам дали 2 танго, то берем баунты и доносим себе
Этого должно нам хватить что бы дожить до
При необходимости покупаем
К 6 уровню обязательно приносим
Промежуточная сборка будет такая
Далее наша цель это . Это просто Маст хэв итем в нынешней мете. Даст нам статов, плотности и очень хорошо поднимет наш магический урон.
После этого покупаем
Далее есть несколько вариантов: или
или
.
Есть еще вариант покупки до
. Честно говоря не самый лучший выбок (по моему мнению).
Стоит покупать только при полной доминации на карте.
Лично я придерживаюсь отличный итем для нашего героя. Даст нам еще больше мобильности.
Но я бы советовал его покупить если вы доминируете в игре или же хотя бы игра идет на равных.
Если вам к этом моменту уже начинают ломать Т3 то лучше сначала взять
Мы бемер отталкиваясь от героев противника. Лучший итем против таких героев как
Если же вы не ощущаете сильной необходимости в этом предемето то лучше взять сначала
Еще важны момент. Если в команде противников есть такие герои как
либо у кого-то появился быстрый
то желательно после прикупить
что бы доджить Сайленс. Это довольно ситуативный итем, но иногда невероятно полезный.
Позже мы можем заменить на
В мид гейме наша сборка будет выглядеть примерно так:
Далее нам важно купить правильный итем. Это будет или
или
Все зависит от вражеских героев. В большинстве случаев лучшем выбором будет , но при необходимости придется купить что-то другое.
Ближе к лейт гейму ваши итемы будут примерно такие:
В принципе уже с такими итемами реализуется весь потенциал героя и игра подходит к концу. Но не всегда.
После покупки грейдим
до
это даст нам еще больше урона.
Вместо у нас будет несколько вариантов :
или
или
( В редких случаях
. Это уже зависит от конкретной ситуации. Например если вам требуется больше контроля)
мы можем заменить на тот итем который будет нам полезен(
например)
В Лейте мы получаем:
Нельзя сказать что какой то из вариантов будет абсолютно правильным. Это лиш некоторые из возможных.Все зависит от героев противника и их итемов.
Ember - это агрессивный герой. Он не самый сильный на стадии лайнинга. Так что первой вашей задачей является получать уровень на линии и ждать ошибки соперника. (На самом деле грамотный например выносит
в перед ногами, но если он один раз на линий зафейлил то уже может сразу идти в лес т.к. дальше Эмберу он не сможет что-то противопоставить.)
Само собой легко убиваем вражеского героя при помощи наших суппортов ( важно быть в правильной позиции и не зафейлить с )
Важно контролить руны и при удачной (например на 5 уровне нашли Хаст) добежать до другой линии и подфармить вражеских героев.
При получении 6 уровня (если мы собираемся подолжать фармить на линии) откидываем за свой Т1 (любой другое сейвовое место) 9/10 раз это спасет вас от ганга вражеских героев.
В целом по игре стараемся доминировать и наращивать наше приемущество.
Если же всё плохо, то и
помогут нам фарить и отпушивать лиини. Просто оставляем
и аккуратно летим толкать свободную линию.
На протяжении всеё игры (начиная с 6 лвла) у вас должен быть оставлен для моментального эскейпа.(Исключением можно назвать те ситуации когда вы в файте выпустили 3
для нанесения урона)
Неприятными для являются следующие герои:
очень не приятные для Эмбера герои.
Вынуждает покупать
. Да и в целом по игра становится ощутим трудней.
Так же нельзя забывать про:
до
вы будете первым главной целью для этих героев.
Есть еще такой герой как . Он становится опасным для нас в мидгейме/лейте. Так что против этого героя нашей задачей будет убивать
с помощью
пока это будет возможно.
Отличным союзниками для нашего героя будут:
- Это пожалуй лучшее что может быть.
наше всё. С помощью этой способности мы быстрее фармим,а так же наносим ощутимо больше урона.
-
отличное сочитание с
. Вражеские герои просто разваливаются в мид гейме против этих скилов. Так же полезен
т.к. он помогает сократить расстояние между вржескими героями и нанести урон по большем количеству целей.
Приятно иметь в команде такие героев как
подобые герои помогут нам пережить фокус противников и дадут возможность использовать
.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: