Гайд по герою Riki Dota 2 от anpar
Рики или интересный роум
Основной скилл билд
10 | +20 к скорости атаки | +8 к силе |
15 | -4 сек. перезарядки Smoke Screen | +8% к скорости передвижения от Cloak and Dagger |
20 | -4 сек. восстановления заряда Blink Strike | +0.5 к урону за ловкость у атак в спину |
25 | +175 к радиусу Smoke Screen | -4 сек. перезарядки Tricks of the Trade |
является одним из самых нестандартных героев в доте2. Маленький незаметный ловкач, который может доставить неприятности на всех стадиях игры. А причиной тому есть его «вечная» невидимость, против которой команда противников не всегда может сыграть правильно и успешно.
В этом гайде я расскажу о Рики в роле роумера. И почему такая позиция ему очень подходит.
Еще на стадии пика, когда Рики появляется, команда противника уже начинает думать о количестве дастов, вардов и гемов, которые она должна будет купить. Или же сразу начнутся попытки контрпика. Причина весьма понятна, ведь героя, которого не видно, боишься априори.
Рики роумер – это геймплей, в котором нужно правильно выбирать время ганга и спейскриейтинга для своей команды. Однако не стоит забывать, что на ранних левелах очень мало персонажей, которых мы можем забрать в соло. Хотя подпортить игру каждой линии и лесу мы можем. Благодаря нашему инвизу, мы можем спокойно выбирать позицию для ганга, заблокировать отвод или не дать сделать стак в лесу, «спалить» ганг на нашего союзника или убить куру противника. Благодаря тучке, что дает замедление и сайленс, мы в состоянии, как спасти своего тиммейта, так и помочь ему с убийством, ведь при грамотных действиях, противник вообще не должен уходить живым с тучки.
[+] Вечная невидимость
[+] Самая большая начальная ловкость
[+] Прыжок, которым можно и догнать и убежать
[+] Безмолвие
[+] Ультимейт, которым можно избежать ненужного урона
[+] Лейт-потенциал
Хоть он и очень хорош в гангах, но минусов у него тоже хватает. Но при должной сноровке можно их избежать.
[-] Маленькая скорость передвижения.
[-] {0,75} начального регена хп
[-] Маленькая начальная атака {42}
[-] Дасты, из-за которых при уходе в инвиз вы становитесь медленнее
[-] Недостаток хп в ранней стадии игры
[-] Недостаток хп и мп регена.
Так же возможность кастовать с инвиза скилы и предметы без выхода из него, дают возможность скастовать тучку для отхода своих союзников, что в некоторых ситуациях может их спасти.
В лейте же, например с на Storm Spirit или Magnus , противники не смогут покинуть радиус тучки быстро и это дает дополнительное время на их убийство.
Стоит сказать, что начальный закуп мы будем делать, отталкиваясь от минусов нашего персонажа. Т.е. маленькой скорости передвижения, регена и количества хп. Мы покупаем , и идем пытаться отжать руну. Если у врага есть стан, , , , - руну не отжимаем, так как в одиночку мы умрем в 99% случаев. По ходу дела нам докапывает 25 копеек на покупку ,
который мы покупаем в боковой лавке. Теперь наш закуп готов к гангам. У нас есть скорость, и мы замедляем врагов.
Наша помощь заключается в том, чтобы помочь изилайну убить хардовика, помешать фармить лес или убить мидера. Хотя если есть агрессивный хардлайнер, то можно убить и вражеского керри. Только помните, что не нужно идти в размен на фб с сапортов команды противника, если вас заберет их керри. Так как хоть вы и получите деньги и опыт, но так же их получит и противник, что в вашем случае недопустимо. Но если убить керри, и сапорт получит деньги, то такой вариант допускается.
Всегда нужно помнить о том, что враги могли поставить или купить . Поэтому нужно взять за привычку проверять инвентари противника на наличие таких предметов.
Если же у вас не получается гангать или вам не хватает / , то можно немного забрать опыта у хардовика или у мидера, в зависимости от ситуации. Например, если вы видите, что ваш хардовик и так терпит на своем лайне, то деление экспы на двоих может его как задизморалить, так и помешать в дальнейшей реализации героя. Так что лучше, в таком случае, пойти к мидеру, с которым вы сможете попробовать убить вражеского мидера.
Если же оба варианта не подходят вашей команде, то идите в триплу на некоторое время, ведь убить кого-то втроем, даже с эскейпом не должно составить труда, так как у вас есть .
По мере продвижения игры, вы должны перемещаться по карте и не покидать пространство для гангов вообще. В этом вам помогут такие предметы как \ и . для быстрого перемещения и регена, что делает нас всегда боеспособным, а \ дает нам статов и регена на наши маленькие прокасты для ганга. Еще по ситуации можно брать , как и для регена мп, так и для снижения урона от нюков. В дальнейшем, я советую брать , что помогает наносить сразу серьезный демедж благодаря нашей пассивке и не дает уходить из тучки противникам. Так же, она дает реген мп и его запас + хп, которого нам не хватает половину игры. Не забывайте, что так как у вас только один сапорт, а вы убиваете и являетесь роумером, то вы можете позволить себе купить парочку вардов \ . Так вы поможете и команде и облегчите жизнь сапорту, а он купит, спустя время какой-то полезный артефакт и не будет умирать так часто.
Чаще всего набеги на противников, делятся на два типа. Первый – это сначала вы подходите, даете тычку с , ставите и избиваете противника, если он вышел с тучки, вы догоняете его и
потом ставите . Второй – это массовый замес, в котором вы инициатор. Вы врываетесь на , ставите и , чтобы избежать фатального урона.
После я советую брать . Они дают необходимую нам ловкость и так же замедление, которое не дает противникам выйти из . Ну и конечно выжигаем ману. Дальше по обстоятельствам я предлагаю брать , или . Или и то и другое. Все модификаторы атаки действуют в , так что берем почти все. \ брать не советую. Уж лучше взять \ , будет намного больше пользы.
По ходу игры вы будете становиться все сильнее и сильнее. И в конце игры, если все делать правильно, будете стоять наравне со своим керри.
К середине игры желательно иметь в инвентаре: , , , , , \ \ \ или . Чтобы сбивать сентри, что будут против вас ставить.
Конечный же, закуп будет таким: , , , , , . Есть все что нужно – статы, скорость, модификаторы атаки.
Раскачка скилов идет через - - , потом максим , максим . Только не забываем качать и таланты. На 10 уровне всегда берем хп. Так как нам его не хватает. Потом без вариантов берем ловкость. Так же без альтернативы берем на 25 увеличение коэффициента. А вот на 20 нужно решить, что для вас важно. Если вы все же часто умираете, то берем статы. А если нет, то берем дальность скилов, она поможет лучше инициировать, убегать и догонять, что так же может заменить , который иногда собирают на рики.
Очень удобно гангать мид, когда за вас \ . и не дают противнику выйти из , и убить его становится намного легче. Так же очень хорошо подходят \ \ .
Сапорты, у которых есть замедление\стан, тоже очень помогают с убийством. Лучшие примеры для меня это , , и .
Так же есть кери с которыми просто сделать кил. Это , , , , , . Стан \ замедление и кил у вас в кармане.
Так же неплохо гангать с .
Только помните, главное, чтобы ваш кери\сапорт знали, что вы собираетесь делать. Так как они могу не ожидать, что сейчас вы впрыгните в кого-то, поэтому лучше предупредить тиммейтов.
Ну, а кто же нам портит спокойную нагибатурскую игру?
Это те, кто могут нас просветить - это и . Против них можно собрать вместо - . Так же, есть еще , что палит нас пасивкой, когда у нас мало хп.
Еще, мы не любим за его , за и , за то, что может нас заагрить в . Еще с , но это редко.
Так же стоит остерегаться сайленсов, ведь мы не сможем уйти в инвиз или закастовать блинк, чтобы сбежать.
Пикая Riki , вы уже обрекли своим противников на трату денег на варды\гемы\дасты. Но умелая игра на нём и вовсе заставит их боятся выйти из под башен.
Несмотря на всю «имбанутость» этого персонажа, не стоит забывать, что дота это командая игра. Всегда носите с собой и смотрите на миникарту. Ведь именно ваша или , может спасти вашего союзника или же перевернет ганг противника в ваш собственный, с удачным концом. Не стоит забивать на своих тиммейтов, ведь если им нужна помощь в покупке или ганге, то стоит им помочь, ведь в начале игры ваш прокаст уже может зарешать. А если вы поможете своим кери и мидеру, то потом они сделают все сами.
Если вы увидели какие-то неточности или ошибки, то прошу оставить коментарии\критику. Ведь все мы развиваемся. Надеюсь, благодаря моей писанине новичкам будет проще понять героя на интересной роле – роумере.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: