

Всем привет с вами EraPlay, и сегодня у нас Windranger. Есть тонкости, к которым не плохо было бы привыкнуть в анранкеде или с ботами.
И еще я понял что гайды больше всего для новичнов так что попытаюсь писать максимально понятно.
Первый скилл Windranger - это то, за что ее очень любят товарищи по команде. На последнем уровне стан длится 3.75 секунды - практически 4 секунды.
- Требует умение
- не пробивает
* Задний герой или крип тоже будет оглушен
* Макс расстояние до задней цели 525 от первой цели
* Можно словить врага с помощью крипа (сложно)
* Микро станом можно сбить прочтение заклинаний врагов
Эта способность - один из главных инструментов в нанесении тонн урона по врагам. Главное - научиться попадать по врагу с учетом задержки до выстрела.
- Снижение урона стрелы за каждого врага 20%
- Требует умение
- не пробивает
* Уничтожает деревья
* Раскрывает туман войны
* можно прервать. стрела полетит с уменьшенным уроном
* если хотите нанести урон вржеским героям обходим крипов так как урон будет снижен от крипов
Самая простая и приятная в использовании способность Windrunner. Одно нажатие - и мы оставляем противника с носом, замедляя преследователей и уворачиваясь от всех рукопашных атак.
- не защищает от магий
- можно развеять
* замедление пробивает
* дополнительная скорость передвижение 50%
* башни тоже будут промахиваться
* шанс промаха 100%
Ульта, с которой Windranger быстро атакует выбранную цель, но при этом урон будет снижен 50/40/30%. Улучшается с
.
- одиночная цель
* с снижение урона 0%(то есть нету снижений) перезарядка 15сек
* пробивает
* нельзя развеять
Сапорт:
Покупаем: , 2х
,
,
и что нибудь для себя. (Для хараса врагов рекомендую
)
Даем 1 вард мидеру прожимаем смоук и делаем телепорт на шрайн(свиток телепортаций на святыню)
Ставим вард и идем на руну, если руну хочет взять керри то идем стопить линию, не забываем следить за мини картой и если вражеский сапорт поставил вард покупаем и девардим(мы окупимся и лешим врагов драгоценного вижна). Создаем пространство для нашего керри и бьем врагов и спамим
, в случае опасности
и
что бы помочь своему керри. По возможности покупаем мидас и сплит пушим
.
Офлейнер:
Покупаем ,
,
,
.(на ваше усмотрение можете купить другие предметы)
Играем предельно акуратно ведь мы очень тонкие и 3 скилл защищает только от ударов и всего на 3 секунды. На середине игры можно попытаться сделать ганг на мид: покупаем , обходим вражеского мидера сзади (НО ПЕРЕД ЭТИМ ОБИЗАТЕЛЬНО ПРЕДУПРИЖДАЕМ НАШЕГО МИДЕРА О ГАНГЕ ИБО МЫ САМИ МОЖЕМ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ) и кидаем
так что бы два врага (не важно крип с героем или герой с крипом) захватило в ряд, что бы добиться наибольшего времени стана, затем ультуем во врага и если после такого он выжил добиваем его
, но не загуливайтесь, часто вижу людей, которые на 8ой минуте заходят за Т2 за киллом в итоге и сами умирают и врага не убивают.
Керри:
Покупаем ,
, можно и другие предметы.
Фармим, ФАРМИМ, ФАРМИМ, ФАРМИМ, ФАРМИМ, ФАРМИМ, ФАРМИМ, ФАРМИМ, ФАРМИМ, и покупаем ,
,
,
. А еще можно купить
если враг от нас много убегает, или
что бы снимать
,
и т.д. и замедлять. Если много кастеров типа
покупаем
, если какой то расфармленный
тебя зае/ надоел то
, а еще эти уникальные предметы:
,
,
. А еще можно
,
это даст нам много дамага и если ты везучий то возможно не выпустешь его от башов
. Если на нас бежит вражеский герой с ближним типом атаки то нам сильно поможет
.
так же хорошо сочетаться с нашей
, то есть враг ничего не может сделать, а вы его насилуете во все щели) но важно помнить что это будет длиться всего 3,5 секунд и после окончание он может применить скилл предмет или ударить.
Тактика в бою:
В начале мы много не сделаем, а вот после , можно подумать ведь она складывается с
и создается волна их молний. Если 1 на 1 кидаем
или
,
...
и убегающего весело добивать
. Если фокус(совместная атака) не на вас кидаем
в самого стабильного и бьем, если все же фокус на вас то
, если вы чувствуете что умрете бегите сразу, если тима рядом и вы затащите то просто отойдите и снова по второму кругу. Если видите что драку ни как не выиграть и вы там бесполезны сплит пушим. Самый заметный минус Windranger это одиночная цель, это заметно особенно в замесах.
Общая тактика:
- отличный артефакт для Windranger. Он решает нашу проблему с неприязней к магии противника, а также дает отличную прибавку к статам и хороший реген хп и маны. Возьмите на заметку, он актуален для WR практически в любой партии. Так как Windranger очень хилый герой можно купить
. Можно собраться на сплит пуш: покупаем
, или
(а лучше сразу обе). И делаем тп на крипов рядом с вражеской вышкой, и
на вышку, если видим приближающего врага то фиг с ним этой вышкой убегай с всех ног(с
мы многого не сделаем с врагом). Если лайн не пропушен то покупаем
и тп на крипов, а там спамим
, но крипов не бьем. Особенно актуально с последним патчем.
Тут я объяснюсь почему именно эти таланты стоит выбирать:
10 Уровень: +4 к регенерации маны
Windrun это наш 3 скилл, мы не будем особо бегать рядом с врагами с этой способностью, но если у вас проблемы с эскейпом то можете качнуть, а +4 к манарегену это идеально складывается с нашим стилем игры. И можно будет без остановки харасить врагов
15 Уровень: +40 к скорости передвижение
Вообще то это очень ситуативный выбор, скажу коротко 20 интелект = урон, 40 к скор. пер. = вообще скорость это уникально
20 Уровень: +15% к урону от способностей
У всех героев стандартно 25% к защите от магий + 20% это будет 40%, но мы все равно отлетаем от пару кастов так что лучше , а 15% к урону от скиллов это много.
25 Уровень: +100 к дальности атаки
Это почти что , но если вы любите
то для вас есть исключение ;)
- очень полезна своей пассивкой, и это же цмка она всем нравиться)
-
устраняет нашу уязвимость к магий, да и кому же не понравиться омник в комманде
-
и
хорошо стакаются
- скажем коротко:
САПОРТЫ ЭТО ХОРОШО
И все у кого есть пометка Disabler.
Во первых все нюкеры типа:
и т.д.
Во вторых все сайленс герои типа: и т.д. и особо хотелось бы отметить
с его
, от сало мы можем спастись купив правильный предмет[SPOILER=]
,
,и т.д.[/SPOILER], а в думе мы кусок мяса в зеленном тряпке и с рыжими волосами
В третьих станы очень хилый персонаж и он может отлететь от пару ударов от сильных керри
В итоге мы имеем сильную и в начале и в середине и в конце героиню, рыжая приятная девушка, которая способна сделать соло RAMPAGE, но не все так просто))
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: