

10 | –1 сек. перезарядки Blink | +9 к силе |
15 | +0,7 сек. оглушения от Mana Void | +0,6% к сжигаемой макс. мане от Mana Burn |
20 | +250 к дальности Blink | +0,1 к урону за единицу маны от Mana Void |
25 | -50 сек. перезарядки Mana Void | +20% к сопротивлению магии от Counterspell |
Anti-Mage - герой, который долгое время считался идеальным примером керри. Уязвимость на ранней стадии с мощным потенциалом в поздней игре. С выходом большего числа героев и изменением глобальной стратегии игры, антимаг стал реже появляться на про-сцене, но с выходом последних обновлений, возможно популярность этого героя снова станет расти
Скорость фарма - опять-таки, очень мобильный герой, благодаря чему имеет возможность убивать крипов быстрее вражеского керри. Вкупе с Battle Fury считается одним из самых быстрых фармил в игре
Выживаемость - способность Spell Shield дает замечательную защиту от магических атак соперника. Главный атрибут героя - ловкость, поэтому благодаря броне защищен и от физических нападений.
Задает темп игры - в доте большое значение имеет контроль карты. Антимаг может перетягивать на себя врагов, тем самым руша их первоначальную стратегию. Под этого героя надо подстраиваться. Иметь с собой телепорт и стоять вдалеке от героя с большим запасом маны, который её быстро израсходует (иначе
Mana Void кардинально повлияет на драку)
Способности - хоть они и вписываются в концепт керри-героя, но без артефактов они бесполезны. Антимаг недаром считается очень слабым героем на ранней стадии. Ни одна из его способностей, не поможет выиграть драку на первых минутах (вплоть до 20-25 минуты). Почти все герои имеют малый объем маны, а на первом уровне наносит мало урона.
Время - герой очень ограничен во времени. Если соперники имеют сильных героев для поздней стадии, то антимаг скорее всего с ними не справится. В итоге до 20 минуты он не способен драться, а после 40 - он начнет уступать по силе вражеским персонажам.
- если враг активировал этот предмет, то ваш
перестанет выжигать ему ману и
не нанесет урона (однако оглушит и нанесет урон рядом стоящим персонажам). Без урона от
, антимаг почти не наносит урон иллюзиями и теряет значительную часть урона на подлинном герое. Даже без
у врага может закончиться мана и вы ощутите, как мало сносите ему здоровья (особенно это касается
,
и
, которые используют свои способности перед дракой и мана им не нужна для того, чтобы драться с вами 1х1)
+20 к урону - ускоряет фарм, что поможет быстрее собрать Battle Fury и
Manta Style. Если здоровье от первого таланта вам не нужно, то останавливаемся на выборе урона.
-1 секунда перезарядки Blink - на последнем уровне перезарядка составляет 5 секунд. Это уже достаточно мало, меньше нет нужды. Ранее этот талант понижал перезарядку на 2 секунды и предлагался на выбор, как талант 25 уровня. После переноса данной особенности на 15 уровень, многие профессиональные игроки решают отдать приоритет именно ему, нежели скорости атаки. Мои личные предпочтения всё равно не любят этот талант, но вы можете последовать примеры проф. игроков.
Какой же талант выбрать? Общий показатель побед на dotabuff между первым и вторым талантом не сильно разнится, но попробуйте каждый из них. С каким вам комфортнее играть, такой и выбирайте. Оба таланта нацелены скорее на фарм, чем на драку, но понижение перезарядки поможет в погонях за врагом или при отступлении. Скорость атаки такой вариативностью похвастаться, увы, не может.
+10 ко всем атрибутам - из нужного: дает нам 200 здоровья, 10 урона, 1.4 брони и 10 скорости атаки. Талант универсальный и поможет в любой ситуации, в отличие от уклонения, которое скорее всего станет бесполезным
+25 к ловкости - бесплатный Eaglesong, всегда полезен. Урон, скорость атаки и броня никогда не будут лишними. Приоритетный талант
Anti-Mage - одиночный герой. Он зарабатывает золото, оставляя свою команду в 4ом. Он сносит башни, перетягивая на себя врага, давая союзникам больше пространства для действий. Его главная особенность - мобильность, позволяет сносить вражеские строения с низким риском быть убитым. При определенном раскладе способен выиграть игру сражаясь в одиночку. С выходом последних обновлений, вышки стали получать дополнительную броню за каждого вражеского героя поблизости (если один герой поблизости, вышка имеет меньше брони, чем до введения этих изменений). Это означает, что такие одиночки, как антимаг, нацеленные на снос строений - отлично начинают проявлять себя в текущих патчах.
До 10й минуты - в простонародье этот герой называется крипом. Он уступает почти всем на ранней стадии и ему очень трудно постоять за себя. На линии против героев дальнего боя нам становится трудно фармить, а нападать мы сможем только с помощью от союзников или с получением 6 уровня вкупе с неосторожностью оппонента.
Начальный закуп различается от того, как мы будем стоять на лайне. Если против нас герои, которые не дадут нам фармить, то разумнее будет уйти в защиту. Если мы будем стоять с саппортами или 1х1 с вражеским героем, то имеет смысл собирать атакующие предметы, которые помогут нам легче добивать крипов на лайне с врагом или повысят шансы убить его.
Сборка на защиту: 1й вариант Tango и
Poor Man's Shield; Щит будет блокировать физические атаки и даст нам одну броню, что неплохо на старте. Если у вас будет возможность убить первую волну крипов, то имеет смысл взять 2 пачки
Tango (или вместо одной пачки
Healing Salve) и двое
Slippers of Agility (в 7.05 они больше не продаются в боковом магазине, поэтому, если вы хотите взять именно
, то лучше брать два
, а
уже купить немного потом. Вы конечно можете принести их с помощью курьера, но это не рационально, потому что в начале игры курьер нужен вашему игроку средней линии)
2й вариант -
и
/
- если вас атакую, но все таки вы можете потерпеть благодаря предметам на регенерацию. Этот вариант предоставляет нам вариант выхода в
Vanguard без потери золота от продажи
.
Если вражеские крипы часто заходят по вашу вышку, то для удобного добивания можно взять .
После мы покупаем , чтобы вражеские атаки и способности на линии компенсировались регенерацией здоровья. Из кольца мы можем начать собирать
, или
для еще большей защиты. Если у врагов есть много моментального урона:
Brain Sap,
Frost Blast,
Ether Shock и так далее, то вместо
имеет смысл взять
, чтобы успеть уйти на
Blink.
В патче 7.05 подняли атрибуты от до +10 к выбранному, так что это +200 к жизням, если выбрать силу. В ситуации моментального урона полезно собрать как можно скорее.
Сборка на агрессию: (Под агрессией я понимаю максимизацию нашего урона)
- для защиты от атак крипов (если крипы подошли к нашей стороне, то разумно дать им себя побить, не давая зайти в радиус атаки башни. Тогда линия не сдвинется в сторону оппонента и вражеский герой на сложной линии не сможет безопасно фармить или получать опыт)
Так как нам никто не мешает, то мы можем пойти двумя путями: собрать быстрый и начать сносить вышку (если вражеский герой не способен помешать этому) или выходить в
. Все части кроме
покупаются в боковом магазине. При свободном фарме к 11й-12й минуте мы собираем
. Вместе с ним мы быстрее пушим линию, а пока крипы на опасной часте карты соперника - фармим леса.
Альтернативный вариант:
вместо
, если на линии вы смогли много фармить, но имеется риск нападения от вражеских саппортов или мидера оппонента. С
мы сможем легко фармить лес без потери здоровья, но наш фарм будет не таким быстрым, зато безопасным.
После 10й минуты вплоть до 20й - если вас давят, то вам необходимо быстро нафармить для участия в драках. Самое безопасное место для это союзный лес. Главное просите, чтобы союзники ставили
на подходах в лес. Если враги ходят в 5ом и сносят вышку за вышкой, то разумно будет сплит-пушить (находиться на другой линии и пытаться снести вражеские строения). Если вам удастся, это поможет союзникам и вы заработаете много золота. Главное носите с собой
, чтобы в нужный момент прилететь в драку и убить одного или нескольких врагов с помощью
. Не поддавайтесь на провокации союзников, чтобы вы ходили с ними. Это снизит ваш фарм, а в драке вы будете бесполезны (причина указана в слабых сторонах героя).
Если преимущество на вашей стороне, ситуация обратная. Вы можете ходить с вашими союзниками и сносить строения врага. Если же вы будете продолжать фармить лес, вы конечно заработаете больше золота, но преимущество может быть потеряно из-за бездействия вашей команды или смерти ваших 4х союзников. Правильнее всего будет давление с вашей стороны и фарм недалеких от вашей команды лагерей нейтральных крипов. Так вы сможете быстро прийти в драку и продолжать давление. В такой ситуации акцент с сдвигается и у вас появляется возможность купить одновременно и
и
.
Скорее всего у вас уже собрана или близится сборка . В инвентаре уже лежит
,
и возможно
. Наша главная задача теперь набирать темп и по возможности напрягать оппонента, если это не происходило до 20й минуты. Мы выходим в
, сносим вышки и ищем одиноких врагов для нападения (если у врагов нет контроля по типу
Hex,
Shackles,
Slithereen Crush и других останавливающих нашу атаку способностей, то мы можем даже врываться в группу врагов, забирать одного и уходить на
Blink).
К 40й минуте при грамотной игре и расстановке приоритетов между драка/фарм, у нас скорее всего будет уже заполнен почти весь инвентарь предметами, которые мы вряд ли будем продавать. Возможно вы победили еще на 30й минуте, если нет, то ваша сборка будет примерно такая (по порядку сборки):
+ всегда нужный
. Эти предметы базовые и встречаются практически в каждой игре. В качестве шестого у нас возможно будет
,
,
,
,
или
. Про каждый из предметов - позже.
Вот вы уже собрали все предметы, но победы еще нет, что же делать? Здесь начинается командная игра. Вам уже некуда стремится в плане предметов, давно съеден и все что вам остается, это искать способы убить команду соперника (и в свою очередь самому не быть убитым). После 40й минуты вы теряете преимущество перефарма. Вражеский керри собирает себе последние слоты, а вы бегаете с 8к золота не зная на что их тратить. Примерно такая ситуация была до 7.00, но с выходом Новой Эры антимаг нашел применение своему фарму даже после 40й минуты. В игре появился рюкзак, куда можно складывать использованное
,
и даже
. Недавно появилась способность скармливать
союзникам, что дает антимагу простор в 8к золота, чтобы потратить их на союзников. Не забывает и про
- в поздней стадии именно на плечи уже нафармившего керри падает обязанность покупки таких вот предметов.
Как же все таки играть? -Осторожно. Всегда имейте деньги на выкуп, следите за ситуацией на карте. Даже если у вас стоят хорошие , не забывайте про возможность
. Когда вы не видите команду врага на карте, вполне возможно, что они убивают рошана или охотятся за вами. Увидев одинокого героя на линии, не пытайтесь убить его, не удостоверившись где находится остальная команда. Это может оказаться приманка в
из-за которой вы можете легко умереть. После 40й минуты ваше возможное
становится 5 секунд, а у врагов может появиться много
. Одно неверное решение и вы можете потерять сторону или даже проиграть игру. Даже если ваша команда совершает неверные действия в глобальном плане, все равно игру в одиночку будет очень сложно выиграть. Старайтесь их координировать, если никто не делает это за вас (главное правильно). С помощью
вы можете быстро прилететь на линию и снести сторону врагу (главное, чтобы это не обернулось бóльшими потерями с вашей стороны). Если у врагов осталась одна сторона, вы можете пожертвовать собой (имея выкуп, конечно) и сделать мегакрипов. Скорее всего врагам будет сложно дойти до ваших башен и вы сможете воскреснуть к этому моменту.
Стоит отметить приоритеты в драках: если у врагов есть ,
,
или герои, способные ворваться на ваших союзников
,
и т.д., то имеет смысл прыгать и за время действия
убивать их, тем самым лишив врага ключевых способностей. Если у врага более безопасные саппорты, такие как
,
,
, то ваша задача во время
убить самого сильного героя оппонента. Эти саппорты мало чем помогут в глобальном плане, но если вы сфокусируетесь на них, то вражеский керри убьет вашу команду. А 1х1 в поздней стадии вы скорее всего проиграете. С опытом вы поймете какие герои наиболее опасные в какой момент. Убийство
решит исход сильнее, чем мертвый
. Также не стоит нападать на инициаторов по типу
, если они уже смогли дать свои ключевые способности.
Hand of Midas - после изменения 7.05 этот артефакт стал больше подходить героям, которым нужно именно золото, а не опыт. Хоть
и входит в их число, но более быстрый
принесет больше золота, чем купленный до этого
. Может рассматриваться как предмет для фарма в сборке без
(о них позже).
Vanguard - помогает фармить лес, делает нас более живучим и является частью необходимого нам
.
Shadow Blade - имеется возможность покупки, но очень редко. Врываться и убегать мы можем с помощью
, но если нам необходимо выключать пассивные способности врага, то выход в
будет не лишним. Скорее всего вам он не понадобится.
Sange and Yasha - как вариант сборки из
, но нам все равно пригодится
. Так что лучше подождать и собрать
.
Helm of the Dominator - как только этот предмет изменился и перестал собираться из
, входить в составляющие
и просто-напросто повышать наш урон - на керри героях его стали собирать очень редко. В самые первые моменты изменения, он давал +6 к атрибутам, убитый крип, которого вы приручили не давал фиксированные 125 золота и стоил дешевле. В те моменты многие игроки поняли насколько он сильный и собирали его даже на керри. На данный момент предмет уже не такой актуальный и больше подойдет саппортам (для ранней агрессии вполне можно собрать на
, но из-за его отстраненности от команды, за ним не будет успевать его крип, а аура от предметы будет помогать лишь одному антимагу)
Vladmir's Offering - предмет, который поможет забрать вам Рошана имея лишь
и
. Без него антимагу было очень трудно фармить лес и древних крипов, потому что он терял много здоровья, а регенерация от
не помогала. После изменения
, антимаг с
снова вошел в моду и польза
стала не такой, как раньше. Все еще хороший артефакт, но
для фарма вам вполне хватит.
Drum of Endurance - редкий гость в слотах героев, но на антимага вообще уникальный. Очень сложно встретить антимага с
. Они не дают нам ничего полезного из того, что не могут нам дать
или
. Ситуаций для покупки
на Антимага так мало, что лучше считать их неиграбельными для этого персонажа.
Echo Sabre - нетипичный антимаг с
,
и
хороший боец на ранней стадии, но такой выбор предметов не поможет нам раскрыть наш фарм потенциал. Покупка этого предмета может быть и в стандартной сборке, после
, но наша скорость атаки и так высокая, а замедление компенсируется
. Из плюсов можно выделить силу и регенерацию маны, но по сравнению с другими предметами - это незначительно.
Blade Mail - нечастый предмет для антимага, но после того, как наше сопротивление перестало влиять на возвращаемый урон - вполне может сыграть против большого количества магического урона. С нашим
мы будем получать урона меньше, чем нам наносят. Подобную штуку использует
со своим
, но нас враги бить не будут.
Maelstrom - он стоит дешевле, чем
, но и скорость фарма будет заметно ниже. Такая замена
вполне может случиться, если вам вообще не дают нигде фармить и каждая сотня золота у вас на счету. Кроме
состоит из дешевых, в сравнении с
, предметами. Антимаг с
,
и
может уже с 15й минуты очень эффектино сражать с командой. Такая сборка предметов редкая, но при очень быстрой игре - оправданная.
Butterfly - усиливает наши иллюзии, дает нам важную скорость атаки и в целом смотрится хорошо в любой сборке. Даже с наличием
, все равно крайне полезный артефакт. Скорее всего вы его купите после сборки ключевых
.
Bloodthorn - сам по себе очень сильный артефакт. Можно купить вместо
, если уклонением владеет один герой противника. Как 6й или 7й слот (если ботинок вы положите в рюкзак) прекрасно зайдет во многих ситуациях.
Daedalus - после выхода
ушел на второй план. Скорее всего лучше купить
, чем
Assault Cuirass- повышает наш урон по вышкам и героям. Не забываем, что
наносит физический урон. Даже если у нас много брони, дополнительная не помешает. Особенно против
или
. К поздней стадии, когда вы ходите с союзниками будет давать полезную ауру (но все таки аура для союзников не в приоритете для выбора этого предмета). Собирайте
если вас напрягают
физическими атаками, даже без наличия у врагов ,
и против строений.
Heart of Tarrasque - как и выбор
на ранней стадии,
нужна против моментального урона. Если вас убивают под
, она вам вряд ли поможет. А вот против
с
отлично поможет. Помогает восстановить здоровье между драками, так что в ситуации, когда вы можете уйти на 15 секунд, а после вернуться с полным здоровьем - очень полезна. Также поможет против большого количества магического урона, если в
нет необходимости.
Eye of Skadi - не так давно
перестал быть уникальным модификаторам атаки и теперь прекрасно сочетается с
. Очень хороший предмет, если нам нужно больше здоровья и контроль оппонента. От
со
убежать очень сложно, даже будучи в
.
Mjollnir - если в вас заходит много переодического урона (например от
,
, а самое главное
) будет крайне полезным предметом. Имеется вариант его покупки вместо
, как предмет фарма. Даже когда молнии были уникальным модификаторам атаки, сочетался с нашим
(пассивная способность не сжигала ману, когда работала молния от атаки)
Moon Shard - полезнее будет съесть его, когда все слоты уже заполнены. Однако вариант сборки, как самостоятельного слота вполне имеется.
Linken's Sphere - с появлением
стала менее полезным артефактом против дизейблов, но из-за особенностей
(о них чуть ниже), намного полезнее против
,
,
,
.
Aghanim's Scepter - улучшает пассивную способость
, позволяя ей заблокировать любую направленную способность или предмет. Отлично подойдет против неожиданных оглушений или хексов. Кроме блокировки, также отражает то, что было использовано. Это значит, что
кинувший в нас
сам получит его, а нам ничего не будет. Чтобы получить такое эффект на других героях надо собрать
и
и в нужный момент использовать
. Антимага с
намного сложнее убивать, ведь, но для
,
ничего не изменится. Также
не заблокирует ненаправленные заклинания (
,
и т.д.)
Diffusal Blade - как упоминалась в описании
- выжигание маны не сочетаются. Но против
с его
может помочь.
Monkey King Bar - против врагов, которые дают уклонения всем союзникам (например эффект
или
заставляет вас промахиваться по всем) или против нескольких героев с уворотами от
,
и
. Если же уворотами владаеет только один герой, возможно полезнее купить
Scythe of Vyse - если вашей команде совсем не хватает контроля и вашего
мало, то хекс вполне может реализовать себя, но очень редко.
Refresher Orb - предмет на суперпозднюю игру для снятия перезарядки с
,
,
,
.
Boots of Travel - когда
уже не такой полезный, а для
не осталось места в главных слотах (потому что для активации предмета из рюкзака нужно жертвовать каким-то из важных предметов + ожидать, пока он активируется. В рюкзаке предметы перезаряжаются в 2 раза дольше, а 160 секунд перезарядки очень серьезно бьют по нам в поздней игре), пора бы покупать их. Главное их достоинство - перезарядка в два раза меньше, чем у
, возможность телепортироваться на крипов и на героев (если их улучшить). На поздней стадии вы всегда их покупаете, вместо
.
Divine Rapier - когда шансов на победу мало или вас жизненно нужно много урона, рапира именно то, что вам нужно. Если вы еще неопытный, лучше не собирать этот артефакт. Для
нужно уметь следить за картой, выбирать хорошую позицию и осознавать свои силы против вражеских героев.
+
+
+
+
+
Вариаций очень много, но первые 4 предмета - основные. С последними двумя надо подумать. В очень поздней игре мы скорее всего продаем и покупаем что-то более полезное, потому что фарм нам уже не понадобится.
Нетипичная сборка:
Для ранней игры -
+
(скорее всего именно в этом порядке сбора)
К выходу в позднюю игру это превращается в -
+
, что снова походит на типичную сборку, кроме выбора
вместо
.
Tidehunter,
Slardar,
Sand King,
Phoenix,
Earthshaker,
Centaur Warrunner,
Spirit Breaker,
Clockwerk - герои, которые смогут начать драку, чтобы это не пришлось делать нам. Так же соперники могут помешать им ворваться, потратив на это некоторые эффекты контроля или мощные заклинания. Это даст нам больше свободы в драке, без риска быть убитыми.
и
усилят наносимый нами урон, а
улучшенный
сможет нас спасти, если враги сосредоточатся на нас.
Underlord - если мы продвинем линию в сторону врагов, то
способен будет привезти наших союзников.
Treant Protector - отличная "мама" для любого пассивного керри. С обновленным
, способен задавать темп игры, бегая по карте. Как раз такие герои будут полезны в нашей команде. Они отвлекут на себя внимание со стороны оппонента. В случае прессинга сможет спасти нас
или задержать врага
. В более поздней игре, купив
приобретёт способность
, что улучшит контроль карты.
Night Stalker- его
снизит видимость врагов, что обезопасит наш фарм. С улучшением от
, мы также сможем лучше видеть позиции героев для расстановки приоритетов (если вражеский
спрячется где-то в лесу, мы сможем напасть на него)
Omniknight и
Io - герои поддержки, которые в бою 5х5 смогут дать преимущество над вражеским керри героем с помощью
,
и
. Учитывая наш перефарм после 25й минуты - это может существенно помочь в драке. На стадии линий
будет неплохим атакующим вариантом благодаря особенностям
(мы прыгаем за спину врага, а после этого
использует
, тем самым замедляя врага).
сможет спасти нам жизнь в ранней игре и тоже сочетается с нашим
. Благодаря
мы сможем эффективнее сносить строения.
Abaddon - не так хорош, как
, но на ранней стадии тоже сможет дать нам возможность агрессии, благодаря
. В отличие от
и
,
спасет нас, если мы попали под эффект контроля. Тот же
этого сделать не сможет, если не нажать его заранее.
Как итог: В разделе Сила много инициаторов, которые смогут отвлечь на себя фокус, либо помочь нам нанести максимум урона. Перечисленные герои не являются жадными на фарм, а к моменту, когда вы будете в силах фармить всю карту, они вынесут ключевые артефакты (например или
)
Из саппортов крайне хороши ,
,
и
, но они не смогут помочь нам, если нас начнут прессовать на линии. Да, они могут спасти нам жизнь в критический момент, но от регулярных атак с большого радиуса - они не спасут. Ограниченность в мане не позволит постоянно вас подлечивать, а прогнать героя дальнего боя для них вообще не представится возможным. Лучше всего выбрать одного из них в пару к более сильному саппорту, если чувствуете, что вам потребуется поддержка от их способностей.
Morphling - относительно недавно этот герой часто появлялся на сложной линии. Хоть сейчас такие времена прошли, но потенциал
от
у него имеется. Если играете командой, то такая связка вполне может оказаться играбельной. Антимаг имеет высокий показатель белого урона, а так как иллюзии наносят урон зависящий именно от него, то
станет угрозой для ваших врагов. В случае, когда
повысит свой уровень до 18, длительность
составит 60 секунд. А на 25 уровне его ждет талант к 50% повышению урона от этой самой копии. С таким раскладом двое антимагов смогут очень быстро снести базу врага или самих врагов. Главная проблема - это то, что копия от
может быть уничтожена простым
,
хексом или
. Если против вас играет
, то её
сможет приручить иллюзию. Очень неприятная ситуация, потому что антимаг свою иллюзию побеждает с большим трудом, теряя всю ману. А без маны, как мы уже знаем
очень уязвим.
Vengeful Spirit - этот герой стал часто выступать на позиции керри, но пассивная способность
, которая также зависит от белого урона, окажется серьезным помощником для пуша, поэтому на саппорт позиции в команде с антимагом
будет куда полезнее.
повысит наш урон с
, а
спасет нас в серьезный момент.
будет полезен на линии, а неплохие начальные показатели силы и брони смогут помочь отогнать врагов от антимага.
Итог: в разделе Ловкость много героев, которые зависят от фарма, поэтому они не смогут сотрудничать с . Большинство из них предпочтет пофармить первые 20 минут, а оставлять команду 3х5 уже совсем гиблое дело.
Shadow Shaman - я не включил его в список саппортов, потому что хочу рассмотреть его с двух позиций. После повышения начального урона,
стал обладать самым высоким показателем удара с руки. Это может поможет неплохо отгонять героев на линии, но герой до сих пор обладает большими недостатками. Скорость передвижения и способности. 285ms это очень медленно, ему будет трудно догонять. Способности в свою очередь стоят очень дорого, а становятся эффективными только с высоким уровнем. Если
может одновременно оглушить и нанести урон с помощью
, то
потратит на это целых две способности. Оба его эффекта контроля действуют на одиночные цели, а
на первом уровне вообще очень паршивое заклинание. В бою 1х1 его
будут полезны, но стоит появиться двум героям с оглушением и
бесполезен. Однако все эти минусы ничего не значат, если герой стоит на средней линии. Да,
будет малоэффективна, ведь некому атаковать во время связки, но высокий показатель атаки поможет перефармить вражеского мидера, а
будет отгонять его от крипов. На средней линии
получит необходимый уровень и вместе с
может начать давить вражеские башни. Даже в 4ом под поддержкой от
команда антимага сможет справиться без него, а снесенные вышки дадут запас золота, нужный
для быстрой покупки
.
Windranger - в последних обновлениях начала проявлять свою натуру помощника на линии. Хороший радиус атаки и мощные способности пригодятся как против одиночного, так и против нескольких героев.
на огромной дистанции внесет серьезный урон даже на первом уровне, а замедление от
поможет убить врага. Если
умеет хорошо играть, то
против соло или пары героев станет великолепным оглушением. Вполне может занять среднюю или сложнюю линию, но в таком случае ей потребуется много золота, чтобы вносить много урона с
или смочь ворваться через
связав
одного или двух героев.
Puck - с каждым патчем этого героя всё сильнее поднимают. Он не сильно требователен в плане предметов, с
и
он внесет практически максимальный вклад в игру. С ним команда
сможет драться 4х5 доминируя и даже оттесняя оппонентов. У
появится отличный простор для фарма, а в драке 5х5
поможет держать врагов рядом, чтобы антимаг смог задеть много врагов своим
.
Queen of Pain - более серьезная в поздней стадии версия
. Способна вносить такой же урон по области, но лишена эффектов контроля, кроме замедления от
. Я бы не советовал этого героя, так как все, кто хорошо противостоит
, будет также хорошо заходить и против
, потому что оба героя обладают способностью Blink, хоть и немного разной.
Visage - здесь главным фактором обладает умение игрока, чем оно лучше, тем полезнее
. Его ключевая способность
может серьезно повлиять на игру. Герой может выступать как на средней линии, так и в качестве поддержки. Но учтите, если вы новичок, то вы скорее всего играете с игроками своего уровня. Так что лучше не просить брать
на низких рейтингах (да и на высоких не многие умеют). Если вы играете с друзьями и кто-то хорошо владаеет
, то этот герой сможет создать отличное пространство для
, если будет стоять в миде. Частыми предметами на
становятся
,
,
и т.д., потому что его
зависит наносит физический урон.
Nature's Prophet - спорный герой в команду
. С одной стороны вы оба помежете сносить быстро вышки врагам, но с другой вам обоим требуется много фарма. Не советую брать
в лес, но в качестве героя сложной линии или даже средней - очень хорош. С последними изменениями его серьезно поднимают, так что скоро можно ожидать его на про сцене (хотя кто его знает).
Dazzle - герой, который может спасти вас используя
, но в отличие от
,
и прочих, станет неплохим помощником-агрессором. Его
поможет прогнать или даже убить соло соперника, а
усилит наш урон по врагам. В пару с еще одним саппортом-агрессором станет неплохим решением для тройной линии.
Dark Seer - герой сложной линии, который сможет выфармить все нужные предметы до того, как
станет фармить всю карту. Подходящий герой, как для атаки, так и для защиты. Смотрится очень неплохо, не слишком жадный и может поддерживать игру 4х5.
Batrider - обладает более низкой скоростью фарма, чем
, но с помощью
поможет
убивать героев, без риска для жизни. Ситуативный герой, им трудно драться 4х5.
Death Prophet - её тоже поднимают с каждым обновлением, возможно ворвется на про сцену. Способна драться 4х5, благодаря
. Сильно зависит от перезарядки этой способности, поэтому без
ваша команда фактически будет сражаться 3х5.
Chen и
Enchantress - герои, которые могут вынести предметы из леса, пока мы стоим на линии и благодаря нейтральным крипам пойти сносить башни.
более жадная, чем
и походит скорее на лесника-керри, с возможностью приручить двух крипов
и выйти на линию для убийства/снова вышки.
Enigmа - герой-инициатор, который обладает хорошей способность фарма леса, чтобы вынести ключевые артефакты. С помощью
может неплохо пушить, но главная способность
может перевернуть драку, если
в этом поможет. Не такой эффективный 4х5, но, если вас давят, грамотные
и
выиграют вам драку.
Oracle - про этого персонажа мало кто вспоминает, однако его
вместе с
способны неплохо восстанавливать здоровье на линии.
может сбросить негативные эффекты с
, а
спасет антимагу жизнь.
Итог: как бы парадоксально не звучало, но лучшими напарниками Антимага - маги. Герои с главным атрибутом Интеллект обладают мощным потенциалом поддержки и многие из них смогут продержаться 4х5, пока фармит.
[/SPOILER]
[SPOILER=Желательные герои] Те, кто зависит от маны: Medusa,
Morphling,
Wraith King,
Storm Spirit,
Skywrath Mage,
Silencer,
Outworld Devourer,
Invoker,
Zeus. Эти герои, кроме
обладают большим запасом маны и могут её быстро потратить. С
дела обстоят сложнее, из-за
, но после врыва на этих героев с
и
- их легко будет убить, а возможно и стояющую рядом команду соперника. Таких как
и
вообще можно убить с помощью одного
. А
будет терять ману быстрее остальных, из-за особенностей её
.
Медленные керри-герои оппонента и иллюзионисты: Phantom Lancer,
Spectre,
Terrorblade,
Naga Siren. Наш
поможет убивать иллюзии, а в промежутке с 25 по 35 минуту, когда мы наиболее сильны -
сможет начать сносить казармы, до того, как эти герои начнут представлять угрозу. Стоит заметить, что наш
не заблокирует
, так что против
стоит купить
.
и
могут представлять большую угрозу в средней стадии игры, но они фармят медленнее нас и с поддержкой союзников мы сможем их победить. Если затянуть, то после появлений
и других предметов на выживаемость у этих героев - мы мало что сможет сделать с ними, не затягивайте.
Герои, которые стоят в стороне: Dazzle,
Sniper,
Oracle и пр. Мы можем ворваться на них с
и нарушить их позиционку или вообще убить.
Итог: Некоторые герои могут показаться очень вредными для нас, но покупка ,
,
исправит эту ситуацию. Так что антимаг неплохо зайдет против этих персонажей. Но если увидели лишь одного героя из списка - не спешите брать
Anti-Mage. Пусть он и крайне полезен против
или
, но враги могут взять одного из таких героев для "подстраховки" поздней игры, а сами начать агрессировать остальными 4мя персонажами. Ничего хорошо Антимагу в такой ситуации не светит, а до драки против той же
дело может и не дойти. Будьте внимательны.
Kunkka - его
может заблокировать наш
и мы станем легкой мишенью. Как противостоять? - Если после
вы увидели, как
поднимает руку, скорее всего он использовал
на место вашего возвращения. Если вы угадаете момент, когда
вернет вас обратно, то сможете избежать этого использовав
. Если
не последовало, то угадать будет намного сложнее, но скорее всего он сделает это после вашего
.
Axe - его
пробивает
, а из-за
мы можем умереть, даже не выйдя из эффекта
.
Beastmaster -
пробивает
, а
могут лишить нас всей маны.
Прочие инициаторы: Spirit Breaker,
Tidehunter и т.д. не будут для вас бóльшей проблемой, чем для любого другого керри, но опасаться их все равно стоит. Обратите внимание на механику
с вашим
под
. Ваш герой начнет бежать на
, так что старайтесь следить за этим, чтобы во время отменить разбег.
Dragon Knight - имеет много брони и не нуждается особо в мане. Нам будет сложно его убить, а если он активировал
мы не сможем остановить его атаку на наши строения.
Legion Commander -
одна из самых опасных способностей против
. Ваш
не поможет, а
у
способна будет убить вас за время дуэли.
Lycan - он снесет вас быстрее, чем вы успеете запустить доту, против него у вас почти нет шансов даже в бою 1х1. Другие герои, быстро ломающие здания:
Drow Ranger,
Vengeful Spirit,
Nature's Prophet,
Luna.
Doom - и его
. Эта способность контрит вообще что угодно, кроме
и нашего любимого
.
Huskar,
Phantom Assassin,
Troll Warlord - в бою 1х1 вы проиграете с очень большим шансом. Этим героям будет вас трудно ловить, но кроме игры в кошки-мышки вы с ними ничего не сделаете. Может быть исключение, если у вас тотальная доминация, но в обычной ситуации это не так.
Clinkz - герой, который тоже не очень может нас поймать, но зато, который будет охотиться на нас в лесу, мешая фармить, а если поймает нас в момент, когда мы только что использовали
, то убьет нас в 9 из 10 случаев. Любит собирать
и
. Если
мы легко сможем сбросить нажав
, то
из
может отправить нас в таверну. Против этого героя нужно максимально быстро собрать
, потому что, чем дольше он бегает с
, а мы без
, тем больше мы сможем умереть.
Templar Assassin и
Slardar - после врыва одного
вам станет неприятно, а вместе с
вы вообще не уйдете живым. Вместо
чаще всего будет
с
. Возможен расклад, что они все будут вместе. В таком случае Антимагу будет очень тяжело что-то сделать в игре, ваша команда должна будет работать слажаннее обычного и иметь сильных героев, чтобы у вас были шансы на победу.
Bloodseeker - его
не позволит нам использовать
. И в бою 1х1 нам будет нелегко. Самый идеальный вариант - сделать моментальный
на базу. Если вы знаете, что за время телепорта потеряете не очень много жизней, можете улететь на другую башню. Если
не один, то лучше прыгнуть в лес, потеряв часть жизней, чтобы вам не сбили
.
Герои с чистым уроном: Lina с
,
Outworld Devourer,
Bane,
Queen of Pain,
Pudge,
Enchantress - наша
не сможет снизить входящий по нам урон от этих героев, так что потребуется много жизней.
состоит в списке желательных героев из-за своего огромного запаса маны, но если
не врывается на него, то
может не оставить от нас и следа.
и
обладают
и
соответственно, они пробивают
и могут стать опасными для
в поздней игре.
Tinker - герой, которые может стать для
легкой мишенью, но он обладает чистым уроном от
, дает нам 100% шанс промахнуться и собрав
не выпустит нас из эффекта хекса.
боимся
так же, как и он его. Здесь все решит инициатива и помощь команды, но если
соберет
до
у
Tinker , то Тинкер не сможет ничего противопоставить Антимагу.
Disruptor- его
может стать для нас смертельным, а из комбинации
+
мы не выберемся никак, кроме
. Если
купит
, то мы не сможем нажать
находясь в
. Учтите, что от
можно увернуться, нажав в нужный момент
. Потренеруйтесь.
Предметы:
Orchid Malevolence и
Bloodthorn - легко сбросить
или же
, но если таковых не имеется или они на перезарядке, эти две вещи могут убить вас.
Abyssal Blade - кроме активной способности, обладает неприятными пассивными оглушениями, которые пробивают
и не блокируются
с
. Если активную способность мы можем заблокировать двумя последними предметами, то от обычных башей в бою 1х1 нам никуда не деться. Вообще любые баши
,
,
неприятны для
, но тут все зависит от вашей удачи.
Scythe of Vyse - от такого поможет только
и
. Во время действия хекса вам не удастся нажать
, так что вам придется нажать его заранее и успеть убить как можно больше героев за время его действия.
Rod of Atos - равносилен
, только вместо применения способностей, мы не сможем двигаться. Действует меньше, чем
, но мы все равно не можем использовать
, так что это очень критично. Сбивается так же, как и
Silver Edge - выключит все наши пассивные способности и понизит урон. Пожалуй самое безобидное, что с нами могут сделать, но против сильных магических способностей может быть смертельно.
Итог: Способов убить - до ужаса много. Любой герой собравший
уже представляет для нас опасность. Но чтобы снизить опасность почти всего списка, нам достаточно собрать
,
или
. Поэтому я хотел бы выделить самую опасную группу противников - те, кто быстро заканчивает игру. Я уже их называл:
,
,
,
,
сюда могут войти еще
Shadow Shaman и
Death Prophet. Вы не успеете собрать нужные вам предметы, если эти герои закончат игру до 25й минуты.
[/SPOILER]
Anti-Mage - герой, который должен выигрывать за счет оверфарма вражеских героев. Боится моментального урона и вещей, которые не позволят ему использовать
. Требует опыта в анализе действий команды соперника. Герой боится очень многих героев, поэтому нужно четко знать, как поступить, иначе он моментально умирает. Обладает низкой вариативностью, поэтому такой герой не подходит на первые пики. Выбирая
вы должны осознавать, что вашим союзникам останется меньше фарма на карте. Старайтесь его брать с четким понимаем того, что ваша команда сможет играть в 4ом и не получая золота из леса. Даже обладая высоким сопротивлением против магического урона - это не означает, что он неуязвим к нему. Также нельзя забывать про чистый урон. В умелых руках станет грозным оружием даже против опасных для него героев, но без хорошего фарма на стадии линий - вряд ли сможет успеть разогнаться. Антимаг нуждается в хорошей поддержке на лайне, иначе ключевые предметы могут появиться после 30й минуты, что сильно скажется на ваших шансах победить.
UPD: Изменены некоторые формулировки, добавлен раздел Герои и больше разделений
UPD 2: Учел верное замечание по поводу таланта на 15м уровне.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: