Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от Zongrad

Anti-Mage 7.05

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
3
9
11
1
4
5
7
8
13
14
16
6
12
18
10 –1 сек. перезарядки Blink +9 к силе
15 +0,7 сек. оглушения от Mana Void +0,6% к сжигаемой макс. мане от Mana Burn
20 +250 к дальности Blink +0,1 к урону за единицу маны от Mana Void
25 -50 сек. перезарядки Mana Void +20% к сопротивлению магии от Counterspell
О герое

 m_icon.jpg Anti-Mage - герой, который долгое время считался идеальным примером керри. Уязвимость на ранней стадии с мощным потенциалом в поздней игре. С выходом большего числа героев и изменением глобальной стратегии игры, антимаг стал реже появляться на про-сцене, но с выходом последних обновлений, возможно популярность этого героя снова станет расти

Сильные и слабые стороны
Спойлер: Плюсы
Мобильность - благодаря  ability2.jpg Blink способен преодолевать большое расстояние, становясь практически неуязвимым для медленных героев оппонента, которым не хватает контроля или этой же самой мобильности

Скорость фарма - опять-таки, очень мобильный герой, благодаря чему имеет возможность убивать крипов быстрее вражеского керри. Вкупе с  battle_fury.jpg Battle Fury считается одним из самых быстрых фармил в игре

Выживаемость - способность ability3.jpg Spell Shield дает замечательную защиту от магических атак соперника. Главный атрибут героя - ловкость, поэтому благодаря броне защищен и от физических нападений.

Задает темп игры - в доте большое значение имеет контроль карты. Антимаг может перетягивать на себя врагов, тем самым руша их первоначальную стратегию. Под этого героя надо подстраиваться. Иметь с собой town_portal_scroll.jpg телепорт и стоять вдалеке от героя с большим запасом маны, который её быстро израсходует (иначе ability4.jpg Mana Void кардинально повлияет на драку)

Спойлер: Минусы
Малый запас здоровья - хоть я и отметил выживаемость плюсом, но без большого запаса здоровья она мало чем поможет

Способности - хоть они и вписываются в концепт керри-героя, но без артефактов они бесполезны. Антимаг недаром считается очень слабым героем на ранней стадии. Ни одна из его способностей, не поможет выиграть драку на первых минутах (вплоть до 20-25 минуты). Почти все герои имеют малый объем маны, а ability4.jpg   на первом уровне наносит мало урона.

Время  - герой очень ограничен во времени. Если соперники имеют сильных героев для поздней стадии, то антимаг скорее всего с ними не справится. В итоге до 20 минуты он не способен драться, а после 40 - он начнет уступать по силе вражеским персонажам.

black_king_bar.jpg - если враг активировал этот предмет, то ваш ability1.jpg   перестанет выжигать ему ману и ability4.jpg не нанесет урона (однако оглушит и нанесет урон рядом стоящим персонажам). Без урона от ability1.jpg , антимаг почти не наносит урон иллюзиями и теряет значительную часть урона на подлинном герое. Даже без black_king_bar.jpg у врага может закончиться мана и вы ощутите, как мало сносите ему здоровья (особенно это касается m_icon.jpgm_icon.jpg и m_icon.jpg , которые используют свои способности перед дракой и мана им не нужна для того, чтобы драться с вами 1х1)

Таланты
Спойлер: 10й уровень
+150 к здоровью - здоровье для антимага очень полезная вещь, но 150 не большое число. Если вражеская команда вас убивает или делает очень много попыток это совершить, то даже такие незначительные цифры смогут спасти вас. При доминации или относительно равной игре - лучше пропустить этот талант.

+20 к урону - ускоряет фарм, что поможет быстрее собрать battle_fury.jpg Battle Fury и manta_style.jpg Manta Style. Если здоровье от первого таланта вам не нужно, то останавливаемся на выборе урона.

Спойлер: 15й уровень
+20 к скорости атаки - наше базовое время атаки меньше, чем у большинства героев. Это означает, что любое повышение скорости атаки сказывается на нас лучше, чем на других. Не очень сильный талант, но полезный.

-1 секунда перезарядки ability2.jpg Blink - на последнем уровне перезарядка составляет 5 секунд. Это уже достаточно мало, меньше нет нужды. Ранее этот талант понижал перезарядку на 2 секунды и предлагался на выбор, как талант 25 уровня. После переноса данной особенности на 15 уровень, многие профессиональные игроки решают отдать приоритет именно ему, нежели скорости атаки. Мои личные предпочтения всё равно не любят этот талант, но вы можете последовать примеры проф. игроков. 

Какой же талант выбрать? Общий показатель побед на dotabuff между первым и вторым талантом не сильно разнится, но попробуйте каждый из них. С каким вам комфортнее играть, такой и выбирайте. Оба таланта нацелены скорее на фарм, чем на драку, но понижение перезарядки поможет в погонях за врагом или при отступлении. Скорость атаки такой вариативностью похвастаться, увы, не может.

Спойлер: 20й уровень
+15% к уклонению - если вы быстро подняли 20й уровень и враги еще не имеют monkey_king_bar.jpg , то оправданный выбор против героев с сильной физической атакой. Вместе с  butterfly.jpg   убить вас с руки без True Strike от  bloodthorn.jpg   или  monkey_king_bar.jpg будет очень сложно.

+10 ко всем атрибутам - из нужного: дает нам 200 здоровья, 10 урона, 1.4 брони и 10 скорости атаки. Талант универсальный и поможет в любой ситуации, в отличие от уклонения, которое скорее всего станет бесполезным

Спойлер: 25й уровень
-50 секунд кулдауна ability4.jpg Mana Void - после выбора этого таланта, суммарная перезарядка ультимативной способности составит 20 секунд. Очень ситуативный талант, который вряд ли поможет на поздней стадии. Одна драка может решить игру, а 70 секунд и так очень хороший кулдаун. Плюс пользоваться этим талантом будет сложно из-за ограниченности маны у  m_icon.jpg . Дважды использовав ультимейт и несколько раз прыгнув с ability2.jpg   - на третий ультимейт может не хватить или оставить нам мало маны для блинков, что очень критично для антимага. Если у врагов много героев, которые быстро расходуют ману и вы убиваете их по одному, то возможно талант пригодится. Во всех остальных случаях нас устроит и 70 секунд.

+25 к ловкости - бесплатный eaglesong.jpg Eaglesong, всегда полезен. Урон, скорость атаки и броня никогда не будут лишними. Приоритетный талант

Способности
Спойлер: ability1.jpg Mana Break
Ключевая способность m_icon.jpg . Повышает наш урон по целям, которые имеют ману и делает наши иллюзии крайне сильными.  manta_style.jpg Manta Style считается главным предметом на антимага, именно из-за этой пассивной способности. Благодаря большой скорости атаки и  ability2.jpg , мы способны ворваться на врага, оглушить его с помощью abyssal_blade.jpg ,  и убить благодаря ability4.jpg Mana Void. За время оглушения, вместе с иллюзиями, мы способны выжечь более 700 маны, что равносильно 550+ урона с ультимейта. Чем больше у нас предметов и чем выше запас маны вражеского героя, тем эти числа больше. Однакоability1.jpg   наносит 60% от сожженной маны в виде физического урона. Это означает, что высокие показатели брони снижают эффективность этой способности.  ability1.jpg Mana Break - уникальный модификатор атаки. Он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами, такие как  desolator.jpg ,   morbid_mask.jpg и т.д. Также не будет работать вместе с  diffusal_blade.jpg , хоть это и не модификатор. Все другие эффекты и ауры будут работать, такие как критические удары от  daedalus.jpg , замедление от sange_and_yasha.jpg и  eye_of_skadi.jpg , молнии maelstrom.jpg , mjollnir.jpg   и ауры вампиризма  vladmirs_offering.jpg , ability2.jpg  .  
Спойлер: ability2.jpg Blink
Дает возможность быстрее фармить, позволяет врываться на вражеских героев или уходить от погони. Вместе с регенерацией маны от battle_fury.jpg мы можем пользоваться ей практически всегда. Эта способность главное преимущество и в то же время главная слабость героя. Благодаря ей нас очень трудно убить, но стоит лишить нас возможности её применения - мы становимся легкой мишенью. Делается это не только оглушениями, но также безмолвием или root. Против двух последних мы можем спастись  manta_style.jpg , но для защита от оглушений нам понадобится black_king_bar.jpg Black King Bar.
Спойлер: ability3.jpg Spell Shield
Эта пассивная способность очень хорошая защита от магии, но что делать, если магического урона у врагов нет? До введения в игру талантов, была возможность прокачки атрибутов вместо повышения уровня способности (+2 к каждому атрибуту за скиллпоинт). С 7.00 эта возможность пропала и теперь все способности будут прокачены к 16 уровню. Это сильный удар по антимагу, потому что очень часто эту способность вкачивали на единицу, а дальше повышали атрибуты. Без этой возможности антимаг потерял 400 жизней (ранее сила давала не 20 жизней за единицу, но будем считать по текущим параметрам) и  ability3.jpg   теперь чаще может стать бесполезным. Улучшается aghanims_scepter.jpg  
Спойлер: ability4.jpg Mana Void
Наш единственный моментальный урон, который не всегда может быть использован. Дает короткое оглушение, поэтому может помочь сбить телепорт. В драке 5х5 имеет потенциал кардинально перевернуть ситуацию. Также способность полезна для одиночных убийств
Что же нам делать?

m_icon.jpg Anti-Mage - одиночный герой. Он зарабатывает золото, оставляя свою команду в 4ом. Он сносит башни, перетягивая на себя врага, давая союзникам больше пространства для действий. Его главная особенность - мобильность, позволяет сносить вражеские строения с низким риском быть убитым. При определенном раскладе способен выиграть игру сражаясь в одиночку. С выходом последних обновлений, вышки стали получать дополнительную броню за каждого вражеского героя поблизости (если один герой поблизости, вышка имеет меньше брони, чем до введения этих изменений). Это означает, что такие одиночки, как антимаг, нацеленные на снос строений - отлично начинают проявлять себя в текущих патчах.

Спойлер: Начальная стадия
Начальную стадию я разделю на  2 части: время, когда мы стоим на линии и время, когда понятие линий начинает исчезать (после 10й минуты и до 20й), но мы все еще не имеем ключевых артефактов.

До 10й минуты - в простонародье этот герой называется крипом. Он уступает почти всем на ранней стадии и ему очень трудно постоять за себя. На линии против героев дальнего боя нам становится трудно фармить, а нападать мы сможем только с помощью от союзников или с получением 6 уровня вкупе с  неосторожностью оппонента.

Начальный закуп различается от того, как мы будем стоять на лайне. Если против нас герои, которые не дадут нам фармить, то разумнее будет уйти в защиту. Если мы будем стоять с саппортами или 1х1 с вражеским героем, то имеет смысл собирать атакующие предметы, которые помогут нам легче добивать крипов на лайне с врагом или повысят шансы убить его.




Сборка на защиту: 1й вариант  tango.jpg Tango и   poor_mans_shield.jpg Poor Man's Shield; Щит будет блокировать физические атаки и даст нам одну броню, что неплохо на старте. Если у вас будет возможность убить первую волну крипов, то имеет смысл взять 2 пачки  tango.jpg Tango (или вместо одной пачки  healing_salve.jpg Healing Salve) и двое  slippers_of_agility.jpg Slippers of Agility (в 7.05 они больше не продаются в боковом магазине, поэтому, если вы хотите взять именно poor_mans_shield.jpg , то лучше брать два  slippers_of_agility.jpg , а stout_shield.jpg  уже купить немного потом. Вы конечно можете принести их с помощью курьера, но это не рационально, потому что в начале игры курьер нужен вашему игроку средней линии)




2й вариант - tango.jpg   stout_shield.jpg  и  tango.jpg / healing_salve.jpg - если вас атакую, но все таки вы можете потерпеть благодаря предметам на регенерацию. Этот вариант предоставляет нам вариант выхода в   vanguard.jpg Vanguard без потери золота от продажи  poor_mans_shield.jpg

Если вражеские крипы часто заходят по вашу вышку, то для удобного добивания можно взять quelling_blade.jpg .

После мы покупаем ring_of_health.jpg , чтобы вражеские атаки и способности на линии компенсировались регенерацией здоровья. Из кольца мы можем начать собирать battle_fury.jpg ,  или vanguard.jpg для еще большей защиты. Если у врагов есть много моментального урона: ability2.jpg Brain Sap, ability1.jpg Frost Blast, ability1.jpg Ether Shock и так далее, то вместо ring_of_health.jpg имеет смысл взять belt_of_strength.jpg , чтобы успеть уйти на ability2.jpg Blink.

В патче 7.05 подняли атрибуты от power_treads.jpg до +10 к выбранному, так что это +200 к жизням, если выбрать силу. В ситуации моментального урона полезно собрать как можно скорее.




Сборка на агрессию: (Под агрессией я понимаю максимизацию нашего урона)

tango.jpg quelling_blade.jpg   stout_shield.jpg 

stout_shield.jpg - для защиты от атак крипов (если крипы подошли к нашей стороне, то разумно дать им себя побить, не давая зайти в радиус атаки башни. Тогда линия не сдвинется в сторону оппонента и вражеский герой на сложной линии не сможет безопасно фармить или получать опыт)

Так как нам никто не мешает, то мы можем пойти двумя путями: собрать быстрый power_treads.jpg и начать сносить вышку (если вражеский герой не способен помешать этому) или выходить в battle_fury.jpg . Все части кроме claymore.jpg покупаются в боковом магазине. При свободном фарме к 11й-12й минуте мы собираем battle_fury.jpg . Вместе с ним мы быстрее пушим линию, а пока крипы на опасной часте карты соперника - фармим леса.




Альтернативный вариант:

vanguard.jpg вместо battle_fury.jpg , если на линии вы смогли много фармить, но имеется риск нападения от вражеских саппортов или мидера оппонента. С vanguard.jpg мы сможем легко фармить лес без потери здоровья, но наш фарм будет не таким быстрым, зато безопасным.




После 10й минуты вплоть до 20й - если вас давят, то вам необходимо быстро нафармить manta_style.jpg для участия в драках. Самое безопасное место для это союзный лес. Главное просите, чтобы союзники ставили observer_ward.jpg на подходах в лес. Если враги ходят в 5ом и сносят вышку за вышкой, то разумно будет сплит-пушить (находиться на другой линии и пытаться снести вражеские строения). Если вам удастся, это поможет союзникам и вы заработаете много золота. Главное носите с собой town_portal_scroll.jpg , чтобы в нужный момент прилететь в драку и убить одного или нескольких врагов с помощью  ability4.jpg . Не поддавайтесь на провокации союзников, чтобы вы ходили с ними. Это снизит ваш фарм, а в драке вы будете бесполезны (причина указана в слабых сторонах героя).




Если преимущество на вашей стороне, ситуация обратная. Вы можете ходить с вашими союзниками и сносить строения врага. Если же вы будете продолжать фармить лес, вы конечно заработаете больше золота, но преимущество может быть потеряно из-за бездействия вашей команды или смерти ваших 4х союзников. Правильнее всего будет давление с вашей стороны и фарм недалеких от вашей команды лагерей нейтральных крипов. Так вы сможете быстро прийти в драку и продолжать давление. В такой ситуации акцент с manta_style.jpg сдвигается и у вас появляется возможность купить одновременно и vanguard.jpg и battle_fury.jpg .

Спойлер: Середина игры
Промежуток примерно с 20й по 40й минуту:

Скорее всего у вас уже собрана или близится сборка manta_style.jpg . В инвентаре уже лежит battle_fury.jpg , power_treads.jpg   и возможно vanguard.jpg . Наша главная задача теперь набирать темп и по возможности напрягать оппонента, если это не происходило до 20й минуты. Мы выходим в abyssal_blade.jpg , сносим вышки и ищем одиноких врагов для нападения (если у врагов нет контроля по типу ability2.jpg Hex, ability3.jpg Shacklesability2.jpg Slithereen Crush и других останавливающих нашу атаку способностей, то мы можем даже врываться в группу врагов, забирать одного и уходить на ability2.jpg Blink).


К 40й минуте при грамотной игре и расстановке приоритетов между драка/фарм, у нас скорее всего будет уже заполнен почти весь инвентарь предметами, которые мы вряд ли будем продавать. Возможно вы победили еще на 30й минуте, если нет, то ваша сборка будет примерно такая (по порядку сборки):

power_treads.jpg battle_fury.jpg   manta_style.jpg   abyssal_blade.jpg   butterfly.jpg   + всегда нужный town_portal_scroll.jpg . Эти предметы базовые и встречаются практически в каждой игре. В качестве шестого у нас возможно будет assault_cuirass.jpg ,heart_of_tarrasque.jpg , bloodthorn.jpg , monkey_king_bar.jpg , black_king_bar.jpg или eye_of_skadi.jpg . Про каждый из предметов - позже. 

Спойлер: Поздняя стадия
  После 40й минуты:

Вот вы уже собрали все предметы, но победы еще нет, что же делать? Здесь начинается командная игра. Вам уже некуда стремится в плане предметов, moon_shard.jpg   давно съеден и все что вам остается, это искать способы убить команду соперника (и в свою очередь самому не быть убитым). После 40й минуты вы теряете преимущество перефарма. Вражеский керри собирает себе последние слоты, а вы бегаете с 8к золота не зная на что их тратить. Примерно такая ситуация была до 7.00, но с выходом Новой Эры антимаг нашел применение своему фарму даже после 40й минуты. В игре появился рюкзак, куда можно складывать использованное black_king_bar.jpg , boots_of_travel.jpg и даже refresher_orb.jpg . Недавно появилась способность скармливать moon_shard.jpg союзникам, что дает антимагу простор в 8к золота, чтобы потратить их на союзников. Не забывает и про observer_ward.jpg sentry_ward.jpg tome_of_knowledge.jpg gem_of_true_sight.jpg smoke_of_deceit.jpg  dust_of_appearance.jpg - в поздней стадии именно на плечи уже нафармившего керри падает обязанность покупки таких вот предметов.




Как же все таки играть?  -Осторожно. Всегда имейте деньги на выкуп, следите за ситуацией на карте. Даже если у вас стоят хорошие observer_ward.jpg , не забывайте про возможность smoke_of_deceit.jpg . Когда вы не видите команду врага на карте, вполне возможно, что они убивают рошана или охотятся за вами. Увидев одинокого героя на линии, не пытайтесь убить его, не удостоверившись где находится остальная команда. Это может оказаться приманка в  smoke_of_deceit.jpg   из-за которой вы можете легко умереть. После 40й минуты ваше возможное  black_king_bar.jpg   становится 5 секунд, а у врагов может появиться много  scythe_of_vyse.jpg . Одно неверное решение и вы можете потерять сторону или даже проиграть игру. Даже если ваша команда совершает неверные действия в глобальном плане, все равно игру в одиночку будет очень сложно выиграть. Старайтесь их координировать, если никто не делает это за вас (главное правильно). С помощью boots_of_travel.jpg вы можете быстро прилететь на линию и снести сторону врагу (главное, чтобы это не обернулось бóльшими потерями с вашей стороны). Если у врагов осталась одна сторона, вы можете пожертвовать собой (имея выкуп, конечно) и сделать мегакрипов. Скорее всего врагам будет сложно дойти до ваших башен и вы сможете воскреснуть к этому моменту.


Стоит отметить приоритеты в драках: если у врагов есть  m_icon.jpgm_icon.jpg , m_icon.jpg   или герои, способные ворваться на ваших союзников m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д., то имеет смысл прыгать и за время действия black_king_bar.jpg   убивать их, тем самым лишив врага ключевых способностей. Если у врага более безопасные саппорты, такие как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , то ваша задача во время  black_king_bar.jpg   убить самого сильного героя оппонента. Эти саппорты мало чем помогут в глобальном плане, но если вы сфокусируетесь на них, то вражеский керри убьет вашу команду. А 1х1 в поздней стадии вы скорее всего проиграете. С опытом вы поймете какие герои наиболее опасные в какой момент. Убийство m_icon.jpg   решит исход сильнее, чем мертвый  m_icon.jpg . Также не стоит нападать на инициаторов по типу m_icon.jpg , если они уже смогли дать свои ключевые способности. 

Предметы
Спойлер: Ранние предметы
  magic_wand.jpg Magic Wand - полезен против героев, которые много используют скиллы на линии, такие как m_icon.jpg , m_icon.jpgm_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Если на линии такие не стоят, то покупать нет смысла, так как мы быстро его продадим. Лучше обойтись magic_stick.jpg , если чувствуете, что на вас могут напасть в ранней стадии.

hand_of_midas.jpg Hand of Midas - после изменения 7.05 этот артефакт стал больше подходить героям, которым нужно именно золото, а не опыт. Хоть m_icon.jpg   и входит в их число, но более быстрый battle_fury.jpg принесет больше золота, чем купленный до этого hand_of_midas.jpg . Может рассматриваться как предмет для фарма в сборке без  battle_fury.jpg (о них позже).


vanguard.jpg Vanguard - помогает фармить лес, делает нас более живучим и является частью необходимого нам abyssal_blade.jpg .


shadow_blade.jpg Shadow Blade - имеется возможность покупки, но очень редко. Врываться и убегать мы можем с помощью ability2.jpg , но если нам необходимо выключать пассивные способности врага, то выход в silver_edge.jpg   будет не лишним. Скорее всего вам он не понадобится.


sange_and_yasha.jpg Sange and Yasha - как вариант сборки из yasha.jpg , но нам все равно пригодится manta_style.jpg . Так что лучше подождать и собрать eye_of_skadi.jpg .


helm_of_the_dominator.jpg Helm of the Dominator - как только этот предмет изменился и перестал собираться из morbid_mask.jpg , входить в составляющие satanic.jpg и просто-напросто повышать наш урон - на керри героях его стали собирать очень редко. В самые первые моменты изменения, он давал +6 к атрибутам, убитый крип, которого вы приручили не давал фиксированные 125 золота и стоил дешевле. В те моменты многие игроки поняли насколько он сильный и собирали его даже на керри. На данный момент предмет уже не такой актуальный и больше подойдет саппортам (для ранней агрессии вполне можно собрать на m_icon.jpg , но из-за его отстраненности от команды, за ним не будет успевать его крип, а аура от предметы будет помогать лишь одному антимагу)


vladmirs_offering.jpg Vladmir's Offering - предмет, который поможет забрать вам Рошана имея лишь yasha.jpg и battle_fury.jpg . Без него антимагу было очень трудно фармить лес и древних крипов, потому что он терял много здоровья, а регенерация от battle_fury.jpg не помогала. После изменения abyssal_blade.jpg , антимаг с vanguard.jpg снова вошел в моду и польза vladmirs_offering.jpg   стала не такой, как раньше. Все еще хороший артефакт, но vanguard.jpg для фарма вам вполне хватит.


drum_of_endurance.jpg Drum of Endurance - редкий гость в слотах героев, но на антимага вообще уникальный. Очень сложно встретить антимага с drum_of_endurance.jpg . Они не дают нам ничего полезного из того, что не могут нам дать vladmirs_offering.jpg   или helm_of_the_dominator.jpg . Ситуаций для покупки drum_of_endurance.jpg на Антимага так мало, что лучше считать их неиграбельными для этого персонажа.


echo_sabre.jpg Echo Sabre - нетипичный антимаг с echo_sabre.jpg , vanguard.jpg   и skull_basher.jpg   хороший боец на ранней стадии, но такой выбор предметов не поможет нам раскрыть наш фарм потенциал. Покупка этого предмета может быть и в стандартной сборке, после battle_fury.jpg , но наша скорость атаки и так высокая, а замедление компенсируется abyssal_blade.jpg . Из плюсов можно выделить силу и регенерацию маны, но по сравнению с другими предметами - это незначительно.


blade_mail.jpg Blade Mail - нечастый предмет для антимага, но после того, как наше сопротивление перестало влиять на возвращаемый урон - вполне может сыграть против большого количества магического урона. С нашим ability3.jpg   мы будем получать урона меньше, чем нам наносят. Подобную штуку использует m_icon.jpg   со своим ability1.jpg , но нас враги бить не будут.


maelstrom.jpg Maelstrom - он стоит дешевле, чем battle_fury.jpg , но и скорость фарма будет заметно ниже. Такая замена battle_fury.jpg вполне может случиться, если вам вообще не дают нигде фармить и каждая сотня золота у вас на счету. Кроме mithril_hammer.jpg состоит из дешевых, в сравнении с battle_fury.jpg , предметами. Антимаг с maelstrom.jpg , vanguard.jpg   и yasha.jpg может уже с 15й минуты очень эффектино сражать с командой. Такая сборка предметов редкая, но при очень быстрой игре - оправданная.

Спойлер: Поздние предметы
manta_style.jpg Manta Style - позволяет уворачиваться от снарядов (например летящий в нас ability2.jpg ), снимает безмолвие (полезно против ability4.jpg , orchid_malevolence.jpg   и пр.) снимает рут rod_of_atos.jpg , ability2.jpg   и тд. Очень сильные иллюзии вместе с нашим ability1.jpg . Однозначно ключевой предмет для нас.

butterfly.jpg Butterfly - усиливает наши иллюзии, дает нам важную скорость атаки и в целом смотрится хорошо в любой сборке. Даже с наличием monkey_king_bar.jpg , все равно крайне полезный артефакт. Скорее всего вы его купите после сборки ключевых battle_fury.jpg   manta_style.jpg   abyssal_blade.jpg .


bloodthorn.jpg Bloodthorn - сам по себе очень сильный артефакт. Можно купить вместо  monkey_king_bar.jpg , если уклонением владеет один герой противника. Как 6й или 7й слот (если ботинок вы положите в рюкзак) прекрасно зайдет во многих ситуациях.


daedalus.jpg Daedalus - после выхода bloodthorn.jpg ушел на второй план. Скорее всего лучше купить bloodthorn.jpg , чем daedalus.jpg  


assault_cuirass.jpg Assault Cuirass- повышает наш урон по вышкам и героям. Не забываем, что ability1.jpg наносит физический урон. Даже если у нас много брони, дополнительная не помешает. Особенно против ability4.jpg   или m_icon.jpg . К поздней стадии, когда вы ходите с союзниками будет давать полезную ауру (но все таки аура для союзников не в приоритете для выбора этого предмета). Собирайте assault_cuirass.jpg   если вас напрягают

физическими атаками, даже без наличия у врагов solar_crest.jpg , desolator.jpg   и против строений.


heart_of_tarrasque.jpg Heart of Tarrasque - как и выбор belt_of_strength.jpg на ранней стадии, heart_of_tarrasque.jpg   нужна против моментального урона. Если вас убивают под ability4.jpg , она вам вряд ли поможет. А вот против ability4.jpg   с aghanims_scepter.jpg   отлично поможет. Помогает восстановить здоровье между драками, так что в ситуации, когда вы можете уйти на 15 секунд, а после вернуться с полным здоровьем - очень полезна. Также поможет против большого количества магического урона, если в black_king_bar.jpg   нет необходимости.


eye_of_skadi.jpg Eye of Skadi - не так давно eye_of_skadi.jpg перестал быть уникальным модификаторам атаки и теперь прекрасно сочетается с ability1.jpg . Очень хороший предмет, если нам нужно больше здоровья и контроль оппонента. От m_icon.jpg   со eye_of_skadi.jpg убежать очень сложно, даже будучи в black_king_bar.jpg .


mjollnir.jpg Mjollnir - если в вас заходит много переодического урона (например от m_icon.jpg , m_icon.jpg , а самое главное m_icon.jpg ) будет крайне полезным предметом. Имеется вариант его покупки вместо battle_fury.jpg , как предмет фарма. Даже когда молнии были уникальным модификаторам атаки, сочетался с нашим ability1.jpg   (пассивная способность не сжигала ману, когда работала молния от атаки)


moon_shard.jpg Moon Shard - полезнее будет съесть его, когда все слоты уже заполнены. Однако вариант сборки, как самостоятельного слота вполне имеется.


linkens_sphere.jpg Linken's Sphere - с появлением aghanims_scepter.jpg   стала менее полезным артефактом против дизейблов, но из-за особенностей aghanims_scepter.jpg (о них чуть ниже), намного полезнее против ability4.jpg , ability4.jpg , ability2.jpgability4.jpg .


aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter - улучшает пассивную способость ability3.jpg , позволяя ей заблокировать любую направленную способность или предмет. Отлично подойдет против неожиданных оглушений или хексов. Кроме блокировки, также отражает то, что было использовано. Это значит, что m_icon.jpg   кинувший в нас ability4.jpg   сам получит его, а нам ничего не будет. Чтобы получить такое эффект на других героях надо собрать linkens_sphere.jpg   и lotus_orb.jpg и в нужный момент использовать lotus_orb.jpg . Антимага с aghanims_scepter.jpg намного сложнее убивать, ведь, но для m_icon.jpgm_icon.jpg ничего не изменится. Также aghanims_scepter.jpg не заблокирует ненаправленные заклинания ( ability1.jpg , ability1.jpg   и т.д.)


diffusal_blade.jpg Diffusal Blade - как упоминалась в описании ability1.jpg   - выжигание маны не сочетаются. Но против m_icon.jpg   с его ability4.jpg может помочь.


monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar - против врагов, которые дают уклонения всем союзникам (например эффект  radiance.jpg или  ability5.jpg заставляет вас промахиваться по всем) или против нескольких героев с уворотами от  solar_crest.jpgbutterfly.jpg   и  heavens_halberd.jpg . Если же уворотами владаеет только один герой, возможно полезнее купить  bloodthorn.jpg


scythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse - если вашей команде совсем не хватает контроля и вашего abyssal_blade.jpg   мало, то хекс вполне может реализовать себя, но очень редко.


refresher_orb.jpg Refresher Orb - предмет на суперпозднюю игру для снятия перезарядки с  abyssal_blade.jpg , black_king_bar.jpgboots_of_travel.jpgmanta_style.jpg .


boots_of_travel.jpg Boots of Travel - когда power_treads.jpg уже не такой полезный, а для  town_portal_scroll.jpg не осталось места в главных слотах (потому что для активации предмета из рюкзака нужно жертвовать каким-то из важных предметов + ожидать, пока он активируется. В рюкзаке предметы перезаряжаются в 2 раза дольше, а 160 секунд перезарядки очень серьезно бьют по нам в поздней игре), пора бы покупать их. Главное их достоинство - перезарядка в два раза меньше, чем у town_portal_scroll.jpg , возможность телепортироваться на крипов и на героев (если их улучшить). На поздней стадии вы всегда их покупаете, вместо power_treads.jpg .


divine_rapier.jpg Divine Rapier - когда шансов на победу мало или вас жизненно нужно много урона, рапира именно то, что вам нужно. Если вы еще неопытный, лучше не собирать этот артефакт. Для  divine_rapier.jpg нужно уметь следить за картой, выбирать хорошую позицию и осознавать свои силы против вражеских героев.

Спойлер: Финальные сборки

boots_of_travel.jpg   battle_fury.jpg   manta_style.jpg   abyssal_blade.jpg butterfly.jpg black_king_bar.jpg + moon_shard.jpg  

boots_of_travel.jpg   battle_fury.jpg   manta_style.jpg   abyssal_blade.jpg butterfly.jpg aghanims_scepter.jpg + moon_shard.jpg

boots_of_travel.jpg   battle_fury.jpg   manta_style.jpg   abyssal_blade.jpg   eye_of_skadi.jpg assault_cuirass.jpg + moon_shard.jpg

boots_of_travel.jpg   battle_fury.jpg   manta_style.jpg   abyssal_blade.jpg   heart_of_tarrasque.jpg black_king_bar.jpg + moon_shard.jpg

boots_of_travel.jpg   battle_fury.jpg   manta_style.jpg   abyssal_blade.jpg   assault_cuirass.jpg bloodthorn.jpg + moon_shard.jpg

 Вариаций очень много, но первые 4 предмета - основные. С последними двумя надо подумать. В очень поздней игре мы скорее всего продаем  battle_fury.jpg и покупаем что-то более полезное, потому что фарм нам уже не понадобится. 


Нетипичная сборка:

Для ранней игры - power_treads.jpg    vanguard.jpg   echo_sabre.jpg yasha.jpg   skull_basher.jpgtown_portal_scroll.jpg (скорее всего именно в этом порядке сбора) 

К выходу в позднюю игру это превращается в - boots_of_travel.jpg mjollnir.jpg   eye_of_skadi.jpg   abyssal_blade.jpg   manta_style.jpg   butterfly.jpg + moon_shard.jpg , что снова походит на типичную сборку, кроме выбора  mjollnir.jpg вместо  battle_fury.jpg .


Герои
Спойлер: Союзные
[SPOILER=Сила] m_icon.jpg Magnus - благодаря своему ability2.jpg   отлично ускоряет наш фарм, а хорошее ability4.jpg способно убить всю команду врага благодаря Cleave от battle_fury.jpg   и большого урона ability4.jpg .

m_icon.jpg Tidehunterm_icon.jpg Slardarm_icon.jpg Sand Kingm_icon.jpg Phoenixm_icon.jpg Earthshakerm_icon.jpg Centaur Warrunnerm_icon.jpg Spirit Breaker, m_icon.jpg Clockwerk - герои, которые смогут начать драку, чтобы это не пришлось делать нам. Так же соперники могут помешать им ворваться, потратив на это некоторые эффекты контроля или мощные заклинания. Это даст нам больше свободы в драке, без риска быть убитыми.  ability4.jpg и  ability1.jpg усилят наносимый нами урон, а  ability4.jpg улучшенный  aghanims_scepter.jpg сможет нас спасти, если враги сосредоточатся на нас. 


m_icon.jpg Underlord - если мы продвинем линию в сторону врагов, то ability4.jpg способен будет привезти наших союзников.


m_icon.jpg Treant Protector - отличная "мама" для любого пассивного керри. С обновленным ability1.jpg , способен задавать темп игры, бегая по карте. Как раз такие герои будут полезны в нашей команде. Они отвлекут на себя внимание со стороны оппонента. В случае прессинга сможет спасти нас ability3.jpg или задержать врага ability5.jpg . В более поздней игре, купив aghanims_scepter.jpg приобретёт способность ability4.jpg , что улучшит контроль карты.

m_icon.jpg Night Stalker- его ability4.jpg   снизит видимость врагов, что обезопасит наш фарм. С улучшением от aghanims_scepter.jpg , мы также сможем лучше видеть позиции героев для расстановки приоритетов (если вражеский m_icon.jpg спрячется где-то в лесу, мы сможем напасть на него)


m_icon.jpg Omniknight и m_icon.jpg Io - герои поддержки, которые в бою 5х5 смогут дать преимущество над вражеским керри героем с помощью  ability2.jpgability4.jpg   и  ability4.jpg .  Учитывая наш перефарм после 25й минуты - это может существенно помочь в драке. На стадии линий m_icon.jpg будет неплохим атакующим вариантом благодаря особенностям ability1.jpg (мы прыгаем за спину врага, а после этого m_icon.jpg использует ability1.jpg , тем самым замедляя врага). ability1.jpg   сможет спасти нам жизнь в ранней игре и тоже сочетается с нашим ability2.jpg . Благодаря ability5.jpg   мы сможем эффективнее сносить строения.


m_icon.jpg Abaddon - не так хорош, как  m_icon.jpg , но на ранней стадии тоже сможет дать нам возможность агрессии, благодаря  ability2.jpg . В отличие от m_icon.jpg   и  m_icon.jpgm_icon.jpg   спасет нас, если мы попали под эффект контроля. Тот же  ability2.jpg этого сделать не сможет, если не нажать его заранее. 




Как итог: В разделе Сила много инициаторов, которые смогут отвлечь на себя фокус, либо помочь нам нанести максимум урона. Перечисленные герои не являются жадными на фарм, а к моменту, когда вы будете в силах фармить всю карту, они вынесут ключевые артефакты (например blink_dagger.jpg или aghanims_scepter.jpg )




Из саппортов крайне хороши m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg , но они не смогут помочь нам, если нас начнут прессовать на линии. Да, они могут спасти нам жизнь в критический момент, но от регулярных атак с большого радиуса - они не спасут. Ограниченность в мане не позволит постоянно вас подлечивать, а прогнать героя дальнего боя для них вообще не представится возможным. Лучше всего выбрать одного из них в пару к более сильному саппорту, если чувствуете, что вам потребуется поддержка от их способностей.

Спойлер: Ловкость
m_icon.jpg Monkey King - прыгающий по деревьям саппорт МК уже давно ворвался на про сцену. В рейтинге после 5к имеет шестую позицию по частоте выбора этого героя. Герой поможет задать темп игры и способен помочь в драках 4х5. Если увидели в вашей команде m_icon.jpg , то узнайте на какую позицию он собирается. Скорее всего это не будет саппорт. Так что учитывайте это, если захотите взять антимага. Фармящий m_icon.jpg будет зависеть от предметов, а значит ваш m_icon.jpg не получит необходимую часть золота или наоборот, заберет её у m_icon.jpg .

m_icon.jpg Morphling - относительно недавно этот герой часто появлялся на сложной линии. Хоть сейчас такие времена прошли, но потенциал ability6.jpg   от m_icon.jpg   у него имеется. Если играете командой, то такая связка вполне может оказаться играбельной. Антимаг имеет высокий показатель белого урона, а так как иллюзии наносят урон зависящий именно от него, то ability6.jpg   станет угрозой для ваших врагов. В случае, когда m_icon.jpg повысит свой уровень до 18, длительность  ability6.jpg   составит 60 секунд. А на 25 уровне его ждет талант к 50% повышению урона от этой самой копии. С таким раскладом двое антимагов смогут очень быстро снести базу врага или самих врагов. Главная проблема - это то, что копия от  ability6.jpg   может быть уничтожена простым  scythe_of_vyse.jpg , ability2.jpg   хексом или  ability3.jpg . Если против вас играет  m_icon.jpg , то её  ability2.jpg сможет приручить иллюзию. Очень неприятная ситуация, потому что антимаг свою иллюзию побеждает с большим трудом, теряя всю ману. А без маны, как мы уже знаем  m_icon.jpg   очень уязвим.


m_icon.jpg Vengeful Spirit - этот герой стал часто выступать на позиции керри, но пассивная способность ability3.jpg , которая также зависит от белого урона,  окажется серьезным помощником для пуша, поэтому на саппорт позиции в команде с антимагом   m_icon.jpg будет куда полезнее. ability2.jpg повысит наш урон с ability1.jpg , а ability4.jpg спасет нас в серьезный момент. ability1.jpg   будет полезен на линии, а неплохие начальные показатели силы и брони смогут помочь отогнать врагов от антимага.




Итог: в разделе Ловкость много героев, которые зависят от фарма, поэтому они не смогут сотрудничать с m_icon.jpg . Большинство из них предпочтет пофармить первые 20 минут, а оставлять команду 3х5 уже совсем гиблое дело.

Спойлер: Интеллект
m_icon.jpg Crystal Maidenm_icon.jpg Banem_icon.jpg Lichm_icon.jpg Lionm_icon.jpg Witch Doctorm_icon.jpg Linam_icon.jpg Warlockm_icon.jpg Jakirom_icon.jpg Silencerm_icon.jpg Ogre Magim_icon.jpg Rubickm_icon.jpg Dazzlem_icon.jpg Leshrac, m_icon.jpg Ancient Apparitionm_icon.jpg Disruptorm_icon.jpg Keeper of the Lightm_icon.jpg Skywrath Magem_icon.jpg Shadow Demon - герои поддержки, а как любые герои поддержки - они будут неплохо смотрется на линии с  m_icon.jpg . Имейте в виду, что некоторые из этого списка будут лучше подходить для защитной позиции, а некоторые для атакующей. Любой из этих героев может отогнать врага с линии, но не все справятся с несколькими персонажами (если против вас поставили двоих, а то и троих врагов). Внимательно ознакомьтесь со способностями каждого из них, чтобы понять, кто сможет помочь вам убить врага, а кто просто прогнать.  m_icon.jpg   и  m_icon.jpg   имеют мощные способности, но без поддержки им трудно будет остановить врага. Один из этих героев на выбор в паре с  m_icon.jpg издавна считался очень серьезным набором саппортов. Если же у героев, таких как m_icon.jpg   или m_icon.jpg   нет оглушения, вам будет сложно убить героя, но в боях 1х1 они скорее всего справятся, прогнав оппонента с лайна, а вам дав возможность спокойного фарма. Если героев больше одного, то лучше делать уклон на героев с оглушением, таких как m_icon.jpg . Если вы играете один и вам повезло попасть в команду с отзывчивым саппортом, то в моменты, когда вам не нужна помощь (враг ушел или вы сами теперь можете его прогнать), попросите его помочь другим, особенно средней линии. Таким образом вы не только сможете получить больше опыта от крипов, но и ваш мидер, если удастся сделать убийство, получит хорошее преимущество. Если вы остались одни, попросите других носить с собой town_portal_scroll.jpg . Ведь не исключено, что враги нападут на вас именно, когда вы один. Во время сделанный телепорт от союзника сможет спасти вашу жизнь или хотя бы разменяться с героям(и) соперника. 

m_icon.jpg Shadow Shaman - я не включил его в список саппортов, потому что хочу рассмотреть его с двух позиций. После повышения начального урона, m_icon.jpg стал обладать самым высоким показателем удара с руки. Это может поможет неплохо отгонять героев на линии, но герой до сих пор обладает большими недостатками. Скорость передвижения и способности. 285ms это очень медленно, ему будет трудно догонять. Способности в свою очередь стоят очень дорого, а становятся эффективными только с высоким уровнем. Если m_icon.jpg   может одновременно оглушить и нанести урон с помощью ability1.jpg , то m_icon.jpg потратит на это целых две способности. Оба его эффекта контроля действуют на одиночные цели, а ability2.jpg на первом уровне вообще очень паршивое заклинание. В бою 1х1 его ability3.jpg будут полезны, но стоит появиться двум героям с оглушением и m_icon.jpg бесполезен. Однако все эти минусы ничего не значат, если герой стоит на средней линии. Да, ability3.jpg будет малоэффективна, ведь некому атаковать во время связки, но высокий показатель атаки поможет перефармить вражеского мидера, а ability1.jpg будет отгонять его от крипов. На средней линии m_icon.jpg получит необходимый уровень и вместе с ability4.jpg может начать давить вражеские башни. Даже в 4ом под поддержкой от ability4.jpg команда антимага сможет справиться без него, а снесенные вышки дадут запас золота, нужный m_icon.jpg   для быстрой покупки battle_fury.jpg .


m_icon.jpg Windranger - в последних обновлениях начала проявлять свою натуру помощника на линии. Хороший радиус атаки и мощные способности пригодятся как против одиночного, так и против нескольких героев. ability2.jpg   на огромной дистанции внесет серьезный урон даже на первом уровне, а замедление от ability3.jpg поможет убить врага. Если m_icon.jpg умеет хорошо играть, то ability1.jpg против соло или пары героев станет великолепным оглушением. Вполне может занять среднюю или сложнюю линию, но в таком случае ей потребуется много золота, чтобы вносить много урона с ability4.jpg   или смочь ворваться через blink_dagger.jpg   связав ability1.jpg одного или двух героев.


m_icon.jpg Puck - с каждым патчем этого героя всё сильнее поднимают. Он не сильно требователен в плане предметов, с  blink_dagger.jpg   и veil_of_discord.jpg он внесет практически максимальный вклад в игру. С ним команда  m_icon.jpg   сможет драться 4х5 доминируя и даже оттесняя оппонентов. У  m_icon.jpg появится отличный простор для фарма, а в драке 5х5  ability5.jpg   поможет держать врагов рядом, чтобы антимаг смог задеть много врагов своим  ability4.jpg


m_icon.jpg Queen of Pain - более серьезная в поздней стадии версия m_icon.jpg . Способна вносить такой же урон по области, но лишена эффектов контроля, кроме замедления от ability1.jpg . Я бы не советовал этого героя, так как все, кто хорошо противостоит m_icon.jpg , будет также хорошо заходить и против m_icon.jpg , потому что оба героя обладают способностью Blink, хоть и немного разной. 


m_icon.jpg Visage - здесь главным фактором обладает умение игрока, чем оно лучше, тем полезнее m_icon.jpg . Его ключевая способность  ability4.jpg   может серьезно повлиять на игру. Герой может выступать как на средней линии, так и в качестве поддержки. Но учтите, если вы новичок, то вы скорее всего играете с игроками своего уровня. Так что лучше не просить брать  m_icon.jpg на низких рейтингах (да и на высоких не многие умеют). Если вы играете с друзьями и кто-то хорошо владаеет  m_icon.jpg , то этот герой сможет создать отличное пространство для  m_icon.jpg , если будет стоять в миде. Частыми предметами на  m_icon.jpg становятся  medallion_of_courage.jpgassault_cuirass.jpgblight_stone.jpg   и т.д., потому что его  ability4.jpg зависит наносит физический урон.


m_icon.jpg Nature's Prophet - спорный герой в команду m_icon.jpg . С одной стороны вы оба помежете сносить быстро вышки врагам, но с другой вам обоим требуется много фарма. Не советую брать m_icon.jpg в лес, но в качестве героя сложной линии или даже средней - очень хорош. С последними изменениями его серьезно поднимают, так что скоро можно ожидать его на про сцене (хотя кто его знает).


m_icon.jpg Dazzle - герой, который может спасти вас используя ability2.jpg , но в отличие от m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочих, станет неплохим помощником-агрессором. Его ability1.jpg поможет прогнать или даже убить соло соперника, а ability4.jpg усилит наш урон по врагам. В пару с еще одним саппортом-агрессором станет неплохим решением для тройной линии.


m_icon.jpg Dark Seer - герой сложной линии, который сможет выфармить все нужные предметы до того, как  m_icon.jpg станет фармить всю карту. Подходящий герой, как для атаки, так и для защиты. Смотрится очень неплохо, не слишком жадный и может поддерживать игру 4х5.


m_icon.jpg Batrider - обладает более низкой скоростью фарма, чем m_icon.jpg , но с помощью ability4.jpg поможет m_icon.jpg убивать героев, без риска для жизни. Ситуативный герой, им трудно драться 4х5.


m_icon.jpg Death Prophet - её тоже поднимают с каждым обновлением, возможно ворвется на про сцену. Способна драться 4х5, благодаря ability4.jpg . Сильно зависит от перезарядки этой способности, поэтому без ability4.jpg ваша команда фактически будет сражаться 3х5.


m_icon.jpg Chen и m_icon.jpg Enchantress - герои, которые могут вынести предметы из леса, пока мы стоим на линии и благодаря нейтральным крипам пойти сносить башни. m_icon.jpg более жадная, чем m_icon.jpg и походит скорее на лесника-керри, с возможностью приручить двух крипов ability2.jpg и выйти на линию для убийства/снова вышки.


m_icon.jpg Enigmа - герой-инициатор, который обладает хорошей способность фарма леса, чтобы вынести ключевые артефакты. С помощью ability2.jpg может неплохо пушить, но главная способность ability4.jpg может перевернуть драку, если m_icon.jpg в этом поможет. Не такой эффективный 4х5, но, если вас давят, грамотные   ability4.jpg и ability4.jpg выиграют вам драку.


m_icon.jpg Oracle - про этого персонажа мало кто вспоминает, однако его ability3.jpg вместе с ability3.jpg способны неплохо восстанавливать здоровье на линии.  ability1.jpg может сбросить негативные эффекты с m_icon.jpg , а ability4.jpg спасет антимагу жизнь.




Итог: как бы парадоксально не звучало, но лучшими напарниками Антимага - маги. Герои с главным атрибутом Интеллект обладают мощным потенциалом поддержки и многие из них смогут продержаться 4х5, пока m_icon.jpg   фармит.


[/SPOILER]

Спойлер: Вражеские
Здесь разделю на две категории: те, против кого мы хотим играть и те, кто будет нас гнобить.

[SPOILER=Желательные герои] Те, кто зависит от маны: m_icon.jpg Medusa, m_icon.jpg Morphling, m_icon.jpg Wraith Kingm_icon.jpg Storm Spiritm_icon.jpg Skywrath Magem_icon.jpg Silencerm_icon.jpg Outworld Devourerm_icon.jpg Invoker, m_icon.jpg Zeus. Эти герои, кроме m_icon.jpg обладают большим запасом маны и могут её быстро потратить. С m_icon.jpg   дела обстоят сложнее, из-за ability3.jpg , но после врыва на этих героев с manta_style.jpg   и abyssal_blade.jpg   - их легко будет убить, а возможно и стояющую рядом команду соперника. Таких как  m_icon.jpg и m_icon.jpg вообще можно убить с помощью одного ability4.jpg . А m_icon.jpg будет терять ману быстрее остальных, из-за особенностей её ability3.jpg .


Медленные керри-герои оппонента и иллюзионисты: m_icon.jpg Phantom Lancer, m_icon.jpg Spectre, m_icon.jpg Terrorblade, m_icon.jpg Naga Siren. Наш battle_fury.jpg поможет убивать иллюзии, а в промежутке с 25 по 35 минуту, когда мы наиболее сильны - m_icon.jpg сможет начать сносить казармы, до того, как эти герои начнут представлять угрозу. Стоит заметить, что наш aghanims_scepter.jpg не заблокирует ability4.jpg , так что против m_icon.jpg стоит купить linkens_sphere.jpg . m_icon.jpg   и m_icon.jpg могут представлять большую угрозу в средней стадии игры, но они фармят медленнее нас и с поддержкой союзников мы сможем их победить. Если затянуть, то после появлений heart_of_tarrasque.jpg и других предметов на выживаемость у этих героев - мы мало что сможет сделать с ними, не затягивайте.


Герои, которые стоят в стороне: m_icon.jpg Dazzle, m_icon.jpg Sniper, m_icon.jpg Oracle и пр. Мы можем ворваться на них с ability2.jpg и нарушить их позиционку или вообще убить.


Итог: Некоторые герои могут показаться очень вредными для нас, но покупка black_king_bar.jpg , linkens_sphere.jpg , aghanims_scepter.jpg исправит эту ситуацию. Так что антимаг неплохо зайдет против этих персонажей. Но если увидели лишь одного героя из списка - не спешите брать m_icon.jpg Anti-Mage. Пусть он и крайне полезен против  m_icon.jpg или  m_icon.jpg , но враги могут взять одного из таких героев для "подстраховки" поздней игры, а сами начать агрессировать остальными 4мя персонажами. Ничего хорошо Антимагу в такой ситуации не светит, а до драки против той же m_icon.jpg дело может и не дойти. Будьте внимательны.

Спойлер: Опасность
Герои:

m_icon.jpg Kunkka - его ability3.jpg   может заблокировать наш ability2.jpg и мы станем легкой мишенью. Как противостоять? - Если после ability3.jpg   вы увидели, как m_icon.jpg   поднимает руку, скорее всего он использовал ability1.jpg на место вашего возвращения. Если вы угадаете момент, когда m_icon.jpg вернет вас обратно, то сможете избежать этого использовав manta_style.jpg . Если ability1.jpg   не последовало, то угадать будет намного сложнее, но скорее всего он сделает это после вашего ability2.jpg .


m_icon.jpg Axe - его ability1.jpg пробивает black_king_bar.jpg , а из-за blade_mail.jpg   мы можем умереть, даже не выйдя из эффекта ability1.jpg .


m_icon.jpg Beastmaster - ability4.jpg пробивает  black_king_bar.jpg , а necronomicon.jpg могут лишить нас всей маны.


Прочие инициаторы: m_icon.jpg Spirit Breaker, m_icon.jpg Tidehunter и т.д. не будут для вас бóльшей проблемой, чем для любого другого керри, но опасаться их все равно стоит. Обратите внимание на механику ability1.jpg с вашим ability3.jpg под aghanims_scepter.jpg . Ваш герой начнет бежать на m_icon.jpg , так что старайтесь следить за этим, чтобы во время отменить разбег.


m_icon.jpg Dragon Knight - имеет много брони и не нуждается особо в мане. Нам будет сложно его убить, а если он активировал ability4.jpg мы не сможем остановить его атаку на наши строения. 


m_icon.jpg Legion Commander - ability4.jpg одна из самых опасных способностей против m_icon.jpg . Ваш aghanims_scepter.jpg не поможет, а blade_mail.jpg у m_icon.jpg способна будет убить вас за время дуэли.


m_icon.jpg Lycan - он снесет вас быстрее, чем вы успеете запустить доту, против него у вас почти нет шансов даже в бою 1х1. Другие герои, быстро ломающие здания: m_icon.jpg Drow Ranger, m_icon.jpg Vengeful Spirit, m_icon.jpg Nature's Prophet, m_icon.jpg Luna.


m_icon.jpg Doom - и его ability4.jpg . Эта способность контрит вообще что угодно, кроме linkens_sphere.jpg и нашего любимого aghanims_scepter.jpg   .


m_icon.jpg Huskarm_icon.jpg Phantom Assassinm_icon.jpg Troll Warlord -  в бою 1х1 вы проиграете с очень большим шансом. Этим героям будет вас трудно ловить, но кроме игры в кошки-мышки вы с ними ничего не сделаете. Может быть исключение, если у вас тотальная доминация, но в обычной ситуации это не так.


m_icon.jpg Clinkz - герой, который тоже не очень может нас поймать, но зато, который будет охотиться на нас в лесу, мешая фармить, а если поймает нас в момент, когда мы только что использовали ability2.jpg , то убьет нас в 9 из 10 случаев. Любит собирать orchid_malevolence.jpg   и scythe_of_vyse.jpg . Если orchid_malevolence.jpg   мы легко сможем сбросить нажав manta_style.jpg , то scythe_of_vyse.jpg   из ability3.jpg   может отправить нас в таверну. Против этого героя нужно максимально быстро собрать manta_style.jpg , потому что, чем дольше он бегает с orchid_malevolence.jpg , а мы без manta_style.jpg , тем больше мы сможем умереть.


m_icon.jpg Templar Assassin и m_icon.jpg Slardar - после врыва одного m_icon.jpg вам станет неприятно, а вместе с m_icon.jpg вы вообще не уйдете живым. Вместо m_icon.jpg чаще всего будет m_icon.jpg   с desolator.jpg . Возможен расклад, что они все будут вместе. В таком случае Антимагу будет очень тяжело что-то сделать в игре, ваша команда должна будет работать слажаннее обычного и иметь сильных героев, чтобы у вас были шансы на победу.


m_icon.jpg Bloodseeker - его ability4.jpg не позволит нам использовать ability2.jpg . И в бою 1х1 нам будет нелегко. Самый идеальный вариант - сделать моментальный town_portal_scroll.jpg на базу. Если вы знаете, что за время телепорта потеряете не очень много жизней, можете улететь на другую башню. Если m_icon.jpg не один, то лучше прыгнуть в лес, потеряв часть жизней, чтобы вам не сбили town_portal_scroll.jpg .


Герои с чистым уроном: m_icon.jpg Lina с aghanims_scepter.jpg , m_icon.jpg Outworld Devourer, m_icon.jpg Bane, m_icon.jpg Queen of Pain, m_icon.jpg Pudgem_icon.jpg Enchantress - наша ability3.jpg   не сможет снизить входящий по нам урон от этих героев, так что потребуется много жизней. m_icon.jpg состоит в списке желательных героев из-за своего огромного запаса маны, но если m_icon.jpg   не врывается на него, то ability1.jpg может не оставить от нас и следа. m_icon.jpg   и m_icon.jpg   обладают ability4.jpg   и ability4.jpg   соответственно, они пробивают  black_king_bar.jpg и могут стать опасными для  m_icon.jpg в поздней игре. 


m_icon.jpg Tinker - герой, которые может стать для m_icon.jpg   легкой мишенью, но он обладает чистым уроном от ability1.jpg , дает нам 100% шанс промахнуться и собрав scythe_of_vyse.jpg не выпустит нас из эффекта хекса.  m_icon.jpg боимся m_icon.jpg так же, как и он его. Здесь все решит инициатива и помощь команды, но если m_icon.jpg соберет manta_style.jpg до scythe_of_vyse.jpg   у  m_icon.jpg Tinker , то Тинкер не сможет ничего противопоставить Антимагу.


m_icon.jpg Disruptor- его ability2.jpg   может стать для нас смертельным, а из комбинации ability4.jpg + ability3.jpg мы не выберемся никак, кроме black_king_bar.jpg . Если m_icon.jpg купит aghanims_scepter.jpg , то мы не сможем нажать black_king_bar.jpg   находясь в ability4.jpg . Учтите, что от ability2.jpg можно увернуться, нажав в нужный момент manta_style.jpg . Потренеруйтесь.

Предметы:

orchid_malevolence.jpg Orchid Malevolence и bloodthorn.jpg Bloodthorn - легко сбросить manta_style.jpg   или же black_king_bar.jpg , но если таковых не имеется или они на перезарядке, эти две вещи могут убить вас.


abyssal_blade.jpg Abyssal Blade - кроме активной способности, обладает неприятными пассивными оглушениями, которые пробивают black_king_bar.jpg   и не блокируются linkens_sphere.jpg с aghanims_scepter.jpg . Если активную способность мы можем заблокировать двумя последними предметами, то от обычных башей в бою 1х1 нам никуда не деться. Вообще любые баши ability3.jpg , ability3.jpg , ability3.jpg   неприятны для m_icon.jpg , но тут все зависит от вашей удачи.


scythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse - от такого поможет только linkens_sphere.jpg и aghanims_scepter.jpg . Во время действия хекса вам не удастся нажать black_king_bar.jpg , так что вам придется нажать его заранее и успеть убить как можно больше героев за время его действия.


rod_of_atos.jpg Rod of Atos - равносилен orchid_malevolence.jpg , только вместо применения способностей, мы не сможем двигаться. Действует меньше, чем orchid_malevolence.jpg , но мы все равно не можем использовать ability2.jpg , так что это очень критично. Сбивается так же, как и orchid_malevolence.jpg  


silver_edge.jpg Silver Edge - выключит все наши пассивные способности и понизит урон. Пожалуй самое безобидное, что с нами могут сделать, но против сильных магических способностей может быть смертельно.




Итог: Способов убить m_icon.jpg   - до ужаса много. Любой герой собравший scythe_of_vyse.jpg   уже представляет для нас опасность. Но чтобы снизить опасность почти всего списка, нам достаточно собрать black_king_bar.jpg , linkens_sphere.jpg   или aghanims_scepter.jpg . Поэтому я хотел бы выделить самую опасную группу противников - те, кто быстро заканчивает игру. Я уже их называл: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg сюда могут войти еще m_icon.jpg Shadow Shaman и m_icon.jpg Death Prophet. Вы не успеете собрать нужные вам предметы, если эти герои закончат игру до 25й минуты.


[/SPOILER]

Итог

m_icon.jpg Anti-Mage - герой, который должен выигрывать за счет оверфарма вражеских героев. Боится моментального урона и вещей, которые не позволят ему использовать ability2.jpg . Требует опыта в анализе действий команды соперника. Герой боится очень многих героев, поэтому нужно четко знать, как поступить, иначе он моментально умирает. Обладает низкой вариативностью, поэтому такой герой не подходит на первые пики. Выбирая  m_icon.jpg вы должны осознавать, что вашим союзникам останется меньше фарма на карте. Старайтесь его брать с четким понимаем того, что ваша команда сможет играть в 4ом и не получая золота из леса. Даже обладая высоким сопротивлением против магического урона - это не означает, что он неуязвим к нему. Также нельзя забывать про чистый урон. В умелых руках станет грозным оружием даже против опасных для него героев, но без хорошего фарма на стадии линий - вряд ли сможет успеть разогнаться. Антимаг нуждается в хорошей поддержке на лайне, иначе ключевые предметы могут появиться после 30й минуты, что сильно скажется на ваших шансах победить.

Послесловие
Спойлер: Критикам
Это мой первый гайд, так что критику, пожалуйста. Писал почти 11 часов, так что мог много чего упустить. Если нашли грамматическую ошибку или опечатку, тоже напишите, я всё проанализирую и исправлю.

UPD: Изменены некоторые формулировки, добавлен раздел Герои и больше разделений

UPD 2: Учел верное замечание по поводу таланта на 15м уровне.

Посмотреть другие гайды по герою Anti-Mage

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

>20 к скорости атаки - наша базовая скорость атаки меньше, чем у большинства героев.
Не совсем согласен,у героя одна из самых быстрых базовых анимаций атаки и он имеет несколько больше потенциального ас в начале.
>Magic­ Wand­ - полезен против героев, которые много используют скиллы на линии, такие как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Если на линии такие не стоят, то покупать нет смысла, так как мы быстро его продадим.
Ну как по мне хотя-бы неапнутый стик нужен любому герою.Лучший итем в доте за свои деньги.
Больше даже и придраться не к чему.Только раздел друзья/враги дополни как сможешь.Лайк.

Аватар пользователя

Базовая скорость атаки как раз, чем меньше, тем лучше. Численные значения ведь ниже, поэтому с точки зрения механики все верно написано. Неапнутный стик уже сугубо личный стиль игры, но все равно исправлю. Про друзей/врагов уже пишу. Спасибо за комментарий

Аватар пользователя

"Что тогда, что сейчас почти никто не выбирает его" ( про талант 15го уровня )
Открыл дотабафф, в хай ммр играх в 6 из 10 игр был взят -1с кулдауна.

Аватар пользователя

Да, ты прав, многие проф. игроки выбирают именно его, упустил этот момент. Всё равно не люблю этот талант, потому что сколько ни пытался обратить внимание на него, особого влияния на игру он не вносил. Перепишу убрав дезинформацию, спасибо.

Аватар пользователя

Где раздел союзников/врагов?
Какие-то связки на линии и по игре?
Слишком много всего намешано, особенно в разделе предметов.
Раздели всё и дополни, потом посмотрим. Но у гайда есть потенциал.

Аватар пользователя

идеальный финальный закуп это тревела + бф + манта + абисал + бабочка + скади
это прям лучшее, да и в лейте можно вместо ботинка купить любой другой (тот же блудторн)
и муншард недооцениваешь
если у тебя абисал появляется на 24-26 минуте, и ты ощущаешь что враги ничего не могут сделать
то докупаешь муншард и это ставит крест на игре
иногда брал даже 2 муншарда
бтв сикер 1х1 неспособен убить ама
ну вообще никак, только с помащью со станом
бывало что гангающий сикер сам умирал, ибо с руки передамажить не способен
и дальше на блинке догоняешь и убиваешь

Комментарии
Форум