Гайд по герою Disruptor Dota 2 от Wedser

Disruptor support 7.05

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
12
14
16
2
3
5
7
4
8
9
11
13
6
18
10 +30 к урону от Thunder Strike -3 сек. перезарядки Kinetic Field
15 +2 сек. длительности Static Storm 275 урона после перемещения от Glimpse
20 +3 удара у Thunder Strike +2 сек. действия Kinetic Field
25 +250 к радиусу Static Storm –12 сек. перезарядки Glimpse
Введение

 m_icon.jpg  - один из самых молодых героев вселенной доты. Обладает давольно интересными способностями. Основная роль в игре - сапорт. Является одним из сильнеших сапортов патча 7.05. Выступает в роли отличного инициатора.

Данный гайд в первую очередь рассчитан на игроков, стремящихся поднимать как уровень своей игры так и ммр. Большинство моментов расписаны подробно, но все же вы должны иметь хотя бы малейшее представение о героях их способностях и артефактах. 

Спойлер: Небольшой словарь игровых терминов

Баф - эффект, оказывающий положительное влияние на героя.
Дебаф - протиположен бафу, оказывает отрицальный эффект на героя.
Диспозиция - значит находится в плохой позиции для совершения какого-либо действия. 
Ганг - неожиданное, внезапоное убийство.
Деф, игра от дефа - защита, играть в защиной позиции. 
Дизейбл - заклинание, позволяющее оглушить\замедлить\затормозить в определенной области\лишить возможности произносить заклинания.
Итем - аналогия артефакту. Представляет собой любой из доступных в игровой лавке предметов. 
Крип - обычный рядовой юнит. Примером являются юниты выходящие со стороны базы каждые 30 секунд, а так же юниты, появляющиеся в лесу.
Контрпик - означает пикнуть против вражеского героя или героев такого персонажа, который внесет как можно больше пользы в игре.
Кор-персонаж - герой, занимающий ключевую роль в команде. Сюда входят: мидер, фармер, хардлейнер.
Кулдаун - перезарядка предмета или способности. 
Микроконтроль - контроль над множествами юнитами.
Прокаст - использование нескольких заклинаний в коротком промежутке времени.
Сайленс - налаживаемый на юнита эффект, запрещающий использовать заклиянания.
Соло - в одиночку.
Стак, стакнуть - значит отвести нейтральных крипов за пределы их лагеря в определенное время, что бы появилась еще одна почка крипов в том же лагере. 
Таргет - цель, мишень.
Ультимейт - четвертая способность героя, доступная с 6 уровня.
Фарм - убийство вражеских и лесных крипов с целью зароботка золота.
Харас, харасить - периодически наносить урон вражескому герою на линии.
Хайграунд - более высокий рельеф на карте. 
Юзать - использовать. 

Плюсы героя


  1. Один из лучших дизейблеров.
  2. Две из способностей массовые и достатачно длительного времени действия.
  3. Дальность применения способностей выше среднего, что позваляет нам стоять в беклайне и тем самым меньше умирать.
  4. Герой является контрпиком против основной массы героев.
  5. Хорош для активного хараса вражины на линии.
  6. Полезен на любой стадии игры.
  7. Быстрый респавн благодаря таланту 15 уровня.
  8. Малая зависимость от предметов, что позваляет нам сосредотачивать свое эго на супортинге. 
  9. Хорош для гангов в мид и другие линии.
  10. Может выступать в качесте соло супорта. 
  11. Ультимейт с аганимом контрит вражескую способность "Аватар (БКБ)".
  12. Хорош при игре от дефа на хайграунде.
  13. Быстрый кулдаун способностей. 


Минусы героя
  1. 1 единица стартовой брони, что делает нас очень уязвимыми для физического урона.
  2. Не самый большой запас здоровья, что делает нас активным таргетом для убийств.
  3. Сложность реализации потенциала выше среднего.
  4. Команда должна понимиать, как действуют способности нашего героя.
  5. Полная бесполезность, если вы под сайленсом.
  6. Полная бесполезность, если ваша команда не понимает, что происходит на карте.
Способности героя

1. ability1.jpg Thunder Strike
Способность является хорошим нюком, имеющая дальность применения выше среднего. Особенностью является обеспечение видимости цели (на которую была применена способность) на все время действия - 8 секунд.

         Важные моменты:
- Урон наносится цели, а так же по всем юнитам в небольшом радиусе от нее. 
- Урон наносится в невидимости вражеского персонажа, причем как вы так и ваши союзники всегда сможете видеть местоположение невидимого врага на протяжении времени действия способности, но без возможности атаковать героя до тех пор, пока он не выйдет из невидимости или же не будут использованы средства для обнаружения sentry_ward.jpg Sentry Ward dust_of_appearance.jpg Dust of Appearance gem_of_true_sight.jpg Gem of True Sight
- Способность развеивается при активации врагом следующих способностей, а так же предметов  ability2.jpg  Repel или же использовании ability4.jpg Borrowed Time ability2.jpg Aphotic Shield ability4.jpg Phantasm ability1.jpg Mirror Image ability2.jpg Press The Attack ability1.jpg Rage ability1.jpg Blade Fury  black_king_bar.jpg Black King Bar guardian_greaves.jpg Guardian Greaves lotus_orb.jpg Lotus Orb(юзать на цель, на которой наложена способность)  euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity (в случаях если способность висит на вас; так же если использовать предмет на врага, подвергшегося заклинанию) manta_style.jpg Manta Style 
- Способность не прерывается, а лишь не наносит урона на протяжении времени действия или применения следующих способностей  ability4.jpg Primal Split  ability5.jpg Enchant Remnant  ability8.jpg Consume  ability4.jpg Supernova           ability4.jpg Omnislash  ability4.jpg Tricks of the Trade  ability2.jpg Fate's Edict  ability2.jpg Astral Imprisonment  ability3.jpg Phase Shift         ability4.jpg Ball Lightning.

2. ability2.jpg Glimpse
Один из лучших дизейблов, который применяется на очень большое расстояние и позволяет как вернуть противника с целью убить, так и убрать подальше от сражения дабы обеспечить преимущество для команды.
         Важные моменты:
- Способность прерывается при активации врагом следующих способностей, а так же предметов           black_king_bar.jpg Black King Bar  ability2.jpg  Repel или же использовании ability1.jpg  Rage ability1.jpg  Blade Fury ability4.jpg  Primal Split ability4.jpg  Omnislash     ability4.jpg  Supernova; так же ability4.jpg  Phantasm ability1.jpg  Mirror Image manta_style.jpg  Manta Style - при использовании под окончание действия способности.
- Способность не прервется, а лишь отсрочит возврат на время действия cледующих способностей  ability8.jpg  Consume  ability4.jpg  Tricks of the Trade  ability2.jpg  Fate's Edict  ability2.jpg  Astral Imprisonment  ability3.jpg  Phase Shift  ability4.jpg  Ball Lightning или предметов  euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity.
- Способность убивает иллюзии моментально.

3. ability3.jpg Kinetic Field
Отличный массовый дизейбл с неплохой дальностью применения, позволющий задержать врагов в определенной области с целью убийства, спасения от врага. 
         Важные моменты:
- Способность обеспечивает обзор, что позваляет видеть врагов в той местности, где у вас нету обзора. 
- Способность не действут на врагов под действием следующих способностей black_king_bar.jpg Black King Bar           ability2.jpg  Repel или же использовании ability1.jpg  Rage ability1.jpg  Blade Fury.
- Из зоны действия способности помогут выбраться следующие способности  ability4.jpg Hookshot  ability3.jpg X Marks the Spot (если был проюзан на себя или союзника за пределами зоны действия способности) ability2.jpg Rolling Boulder  ability1.jpg Boulder Smash  ability1.jpg Tether  ability2.jpg Gust (если будет применена врагом на вас или слюзиника) ability5.jpg Fire Remnant  ability1.jpg Time Walk   ability4.jpg Omnislash  ability2.jpg Tree Dance  ability1.jpg Waveform  ability7.jpg Morph Replicate  ability2.jpg Phantom Strike  ability2.jpg Doppelganger  ability2.jpg Blink Strike  ability2.jpg Pounce  ability1.jpg Illusory Orb  ability2.jpg Blink  ability4.jpg Ball Lightning  ability3.jpg Leap , а так же blink_dagger.jpg Blink Dagger 

4.  ability4.jpg Static Storm 
Один из самых лучших массовых дизейблов среди всех персонажей. Кастуется на приличное расстояние и имеет средний кулдаун.В 90% случаев используется только в связке с  ability3.jpg Kinetic FieldНалаживает сайленс на всех врагов в области действия, что лишает их возможности колдовать заклинания.
         Важные моменты:
- урон от способности не наносится, если враг находится под действием следующих способностей        black_king_bar.jpg Black King Bar  ability2.jpg  Repel ability1.jpg  Rage ability1.jpg  Blade Fury
- при покупке  aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter улучшается наша способность ability4.jpg Static Storm, которая будет налаживать полный запрет на использвание способностей или предметов; если до использования способности враг находился под одним из эффектов: black_king_bar.jpg Black King Bar  ability2.jpg  Repel ability1.jpg  Rage ability1.jpg  Blade Fury, то способность бессильна до тех пор, пока эффект действия вышеуказанных эффектов не закончится
Комбинации способностей
1. Одиночная цель. 
При хорошей видимости врага свободно используем ability2.jpg Glimpse, чтобы вернуть противника поближе к союзникам. Если с обзором не очень (например ночью), стараемся накинуть на врага ability1.jpg Thunder Strike для обеспечения его видимости, после чего рассчитываем время и юзаем ability2.jpg  Glimpse. Далее накрываем  ability3.jpg Kinetic Field область, куда враг вернется примерно за 1 секунду до возврата (так как у  ability3.jpg  Kinetic Field задержка на активацию 1.2 секунды). При необходимости (так как многие персонажи способны к побегу с помощью телепортации или других способностей) для обеспечения убийства юзаем наш ультимейт ability4.jpg Static Storm.

2. Множество целей.
В случаях, где нужно накрывать прокастом нескольких врагов, наша задача выждать более удачный момент и поставить ability3.jpg  Kinetic Field +  ability4.jpg  Static Storm на максимально возможное количество целей. Например после ультимейта m_icon.jpg  или ультимейта  m_icon.jpg . Если в нашей команде нету сильных массовых способностей с эффектом оглушения или стяжки, полагаемся только на себя. ability2.jpg  Glimpse в таком случае используйте для того, чтобы убрать подальше из драки персонажа, который вступил в бой, преодолев большое расстояние (тем самым обеспечим команде преимущество на некоторое время) или же верните убегающего врага, если команда сможет его убить. (Например не стоит возвращать  m_icon.jpg  у которого больше половины здоровья, а у ваших союзников малое количество здоровья или вас вовсе в живых 2-3 человека. С большой вероятностью умрете все.)

3. В различных ситуациях, в зависимости от сложившихся обстоятельств, используем способности по одной. 
Роль героя в игре
 Сапорт
В 95% случае Disraptor'a пикают в качестве супорта 1-й или 2-й позиции, что подразумевает собой покупка и улучшение курьера, покупка вардов, помощь на линии своему фармеру, а так же немаловажные ганги.

Инициатор, хардлейнер
Намного реже Disruptora'a пикают в качестве хардлейнера. В данном случае вы занимаете сложную линию и ваша основная задача сосредоточится на получении опыта, при этом по минимуму умирать. 
Важно понимать, что наш потенциал полностю раскрывается только после получения 6 уровня.

Примечание:
Герой более полезен в качестве супорта с активными гангами вражеской команды. 
Итембилд

1. Стартовый закуп.

Если вы играете на уровне 5к ММР и ниже, то скорее всего вы будете единственным супортом в команде и задача покупать курьера, варды, смоки и остальное становится целиком и полностью вашей задачей. Исходя из этого наш стартовый закуп ограничен 625 золота и оптимально будет выглядеть следующим образом:

animal_courier.jpg observer_ward.jpg  observer_ward.jpg  clarity.jpg  clarity.jpg  clarity.jpg  tango.jpg  healing_salve.jpg  
100+2*65+3*50+125+110=615 золота

Курьер и варды берутся в 100% случаев. 3 clarity берем для активного хараса врага нашей   ability1.jpg Thunder Strike. Для восстановления здоровья покупаем пачку tango.jpg Tango и healing_salve.jpg Healing Salve

Если вы в команде не единственный супорт, обычно обязанности покупки супорт-итемов делятся на вас обоих и в таком случае вместо  animal_courier.jpg  или observer_ward.jpg х2 можем приобрести  sentry_ward.jpg  для деварда вражеских вардов или для защиты от героев, обладающих способностью невидимости. 

В таком случае наш стартовый закуп будет выглядеть одним из следующих образов:

animal_courier.jpg   sentry_ward.jpg   clarity.jpg   clarity.jpg   clarity.jpg   tango.jpg   healing_salve.jpg    

100+100+3*50+125+110=585 золота 

observer_ward.jpg observer_ward.jpg   sentry_ward.jpg   clarity.jpg   clarity.jpg   clarity.jpg   tango.jpg   healing_salve.jpg   

2*65+100+3*50+125+110=625 золота

Возможные вариации.
Если вы планируете делать успешные ганги в мид, целесообразным будет заменить одну clarity.jpg  на smoke_of_deceit.jpg  , по золоту выйдет так же. 

Так как маны у нас мало и в основном хватает лишь 1 раз полноценно реализовать комбинацию, возможен вариант приобрести парочку iron_branch.jpg  или  circlet.jpg  , с помощью которых в будущем соберм magic_wand.jpg  . 

enchanted_mango.jpg  - отличная штука, если уметь ее использовать в нужный момент. (Пассинов +1 к регенерации здоровья - неплохо)

Остальное не рекомендуется, так как варды и курьера нужно купить обязательно, а жертвовать предметами восстановления здоровья и маны для покупки других предметов, будет означать для вас частые походы до респауна. Закончится все потерей времени, что приведет к недостаче золота и опыта, а так как мы супорт нам крайне важно собирать каждую крупицу этих ресурсов. 

2. Что нам понадобится в первую очередь.

magic_wand.jpg  - смотрится прекрасно обсалютно на любом герое, особенно если в репертуаре вражеской команды много активных способностей с быстрым кулдауном.

wind_lace.jpg  - на любом супорте смотрится просто великолепно. Побольше скорости никому не помашает, а 20 скорости передвижения за 250 золота не только повысят нашу маневренность, но и увеличат шансы увернуться от АОЕ летящих в нас способностей противника. Предмет полностью оправдывает свою стоимость и даже больше, к тому же его не обязательно будет продавать, можно будет лчшить до euls_scepter_of_divinity.jpg  , если ситуация будет требовать таких мер.

infused_raindrop.jpg  - покупается в случаях, когда враг имеет множество заклинаний, обладающих большим разовым уроном. Так как хитпоинтов у нас не так много, пригодится.

urn_of_shadows.jpg  - значимый бонус по хитпоинтам, регенерации маны и активная способность восстанавливать здороьве себе или товарищу, будтье уверен союзники будут рады этому артефакту.

arcane_boots.jpg  - пожалуй самый обязательный предмет, который избавит нас от проблем с недостатком маны. К тому же юзается на всю команду.

tranquil_boots.jpg  - отличный артефакт с отличной пассивной способностю на восстановление здоровья и дающий высокую маневренность, но от маны мы зависим больше - рекомендуется делать выбор в пользу arcane_boots.jpg  

3. Мидгейм.

Так как мы сапорт, нашей задачей является по максимуму обеспечить нашим кор-персонажам сладкую жизнь без забот. Помимо вардов, эту задачу выполняют несколько крайне очень полезных артефактов.

glimmer_cape.jpg  - первый в этом списке. Отличный артефакт, который юзается как на себя так и на союзника. Помимо активной способности, дарующей невидимость и 45% магрезиста на 5 секунд, дарует нам 15% магрезиста в качестве пассивки и 20 к скорости атаки. Второе нам врядли пригодится, а вот получать меньше магического урона всегда хорошо.

ghost_scepter.jpg  - отлично спасает от врагов, специфика которых физический урон, но будьте осторожны, так как при активации делает вас уязвимым к магическому урону.

force_staff.jpg  - замечательный артефакт для сейва как себя так и союзника под эффектами замедления или оглушения.

veil_of_discord.jpg  - будет хорошим выбором, если в команде помимо вас будет кому наносить магический урон.

aether_lens.jpg  - хоть недостатка в радиусе использования способностей мы и не испытваем, можно смело покупать.

mekansm.jpg  и далее guardian_greaves.jpg   - топовые артефакты, но обычно их собирает тот, кто может фармить золото в быстром темпе, а с этим у нас проблемы. Если наша команда доминирует и золота в достатке, то лишним не будет - покупаем.

4. Лейтгейм.

С золотом у нас всегда будут проблемы, о 6 слотах нам остается лишь мечать, но всеже если игра оказалась затяжной, будет здорово иметь в своем репертуаре парочку мощных артефактов.

blink_dagger.jpg  - маневренность никогда лишней не бывает, не раз спасет вам жизнь или поможет выловить шустрого врага.

euls_scepter_of_divinity.jpg  - собирается крайне редко, однако часто помогает убежать от врага или же наоборот задержать для убийства. Позволяет с шансом в 100% реализовать комбинацию наших способностей, хоть и в одну цель. Приятным бонусом является развеивание некоторых отрицательных эффектов при использовании на себя.

aghanims_scepter.jpg  - возможно будет самым лучшим выбором. Так как наша связка способностей контрится лишь одним  black_king_bar.jpg  , будет крайне полезно запрещать врагам использовать как его так и другие артефакты. К тому же увеличивает длительность ультимейта аж на 2 секунды, в сумме до 7.

lotus_orb.jpg  - на случай, если у врагов много направленных на юнита заклинаний. Так же обладает приятным бонусом развеивания большинства дебафов. 

boots_of_travel.jpg  - крутой артефакт, намного увеличивающий нашу маневренность и позволяющий мгновенно как входить в драку так и выходить из нее.

black_king_bar.jpg  - дарует нам способность невосприимчивости к магии, что значительно увеличит наши шансы на успешную реализацию комбинации из способностей.

linkens_sphere.jpg  - всегда полезный артефакт, позволяющй избежать одно направленное в вас заклинани (не АОЕ) или заблокирует критический удар, к тому же юзается на союзника.

bloodstone.jpg  - хороший выбор в сочитании с талантом на -30 секунд от времени возрождения, но не злоупотребляеем. К тому же пассиный бонус на регенерацию маны и здоровья, а так же лечим союзников в радиусе 1675 в случае смерти.

В том случае если вы полный псих или же бог этой игры вам придется по душе: 

scythe_of_vyse.jpg  - устанавливаем свои правила, лишаем врага способности к любым действиям.

refresher_orb.jpg  - 2 комбинации из наших способностей, просто великолепно.

Другие предметы. 

hand_of_midas.jpg  - крайне полезный предмет, однако из-за того, что мы суппорт, собирается крайне сложно (так как рецепт стоит аж 1550 золота). Если уж соберетесь приобрести - не забывайте, что варды покупать будет некому.

vladmirs_offering.jpg  - отличная аура на вампиризм, броню и регенерацию здоровья с маной. Один из лучших командных артефактов. Собирается ближе к концу средней стадии игры, если команда нуждается в данном артефакте.

medallion_of_courage.jpg  и далее solar_crest.jpg  - хорошая штука, но для нас есть более важные приоритеты в сборе предметов.

rod_of_atos.jpg  - допольнительный контроль. Даст нам достаточное количество здоровья и приличный запас маны, но так как мы обладаем врожденной способностью ability3.jpg Kinetic Field, вполне вероятно окажется пустой тратой золота.

orchid_malevolence.jpg  и далее bloodthorn.jpg - отличныые предметы с хорошей активной способностью, но для нас дорогостоящие и дающие много ненужных статов. К тому же пока мы это нафармим (так как мы сапорт) у врага с большой вероятностю уже будет способ защититься от данных артефактов.

helm_of_the_dominator.jpg  - если вы вдруг хорошо справляетесь с контролем над несколькими юнитами - идеальный артефакт для пуша с пассивкой на регенерацию здоровья.

necronomicon.jpg  - иногда игра заходит в тупик и даже с мегакрипами победить сложно, в таких ситуациях данный артефакт нам и пригодится. 

octarine_core.jpg  - с кулдауном способностей у нас все в порядке, но если вы богоподобны, этот артефакт вам понравится.

dagon.jpg  - за это можно и репортов получить от всей команды, особенно если покупать первым артефактом. Не рекомендуется для покупки.

Тактика игры

Начальная стадия. (0 - 10-12 минуты)

Закупаем начальные итемы, активируем курьера, раздаем варды союзникам или же ставим их сами, а так же делимся тангусами с мидером и идем страховать союзника на баунти руну. Далее перемещаемся на свою линию, в 95% случаев это легкая линия. Ваш союзник на керри обычно тормозит своих крипов, чтобы сдвинуть линию немного ближе к своей башне. Вашей же задачей будет аккуратно, не подставившись, притормозить вражеского крипа, которого враг будет пытаться выпустить вперед, что бы в свою очередь оттянуть линию к своей башне. 
Далее начинаем активно харасить вражеского героя и стараемся не подпускать его в радиус добивания крипов и получения опыта. Если ваша линия сильно уходит в сторону вражеской башни, не забываем делать отвод. Делать это лучше всего на сильный лагерь нейтральных крипов, распологающийся рядом с нашей линией. (За Radian отводим на хх.55 секунде, за Dire на хх.52-53 секундах. При этом помним, что нейтральные крипы перерождаются на 30 секунде после начала игры и по нечетным минутам на хх.00 секундах, то есть с периодичностью раз в 2 минуты)

Ганги

Приходит момент, когда у вашего керри все хорошо с фармом, врага невидно на линии уже 30 секунд и более и вы начинаете чувствовать свою бесполезность, вам становится скучно. В таком случае мы покупаем и ставим на нашу линию вард, что бы нашего керри не могли застать в расплох и идем помогать другим своим союзникам (чаще всего в мид).

Нюансы, советы

Всегда носите в рюкзаке  town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll, что бы иметь возможность спасти союзника на другой линии, который оказался в беде. 

Если супортов двое, совершайте ганги в двоем, предварительно скоординировавшись.
Для более успешных гангов используйте smoke_of_deceit.jpg Smoke of Deceit.
Даже если ганг не удался, это не значит, что вы потеряли время, ведь враг останется на некоторое время без фарма и опыта, а это как раз то, в чем он нуждается на ранней стадии игры. Исходя из этого очевиден тот факт, что нашему союзнику будет проще выйграть свою линию.
Если при ганге ситуация требует вашей смерти взамен смерти противника и вы уверены, что именно так все и произойдет - это не будет ошибкой. 

Средняя стадия игры. (12 - 30-35 минуты)

Оцениваем общую обстановку по игре и стараемся ставить варды в полезные для команды места. (Покупаем варды по мере их поступления в лавку, не жалея золота, так как это очень важно)
По возможности стакаем для союзников нейтральных крипов в лесу. Следим по максимуму за вражескими героями и даем информацию об их местонаходении/передвижении своим союзникам. Активно принимаем участие в любых командных потасовках, тем самым зарабатываем опыт и золото. Если возникает ситуация, где вместо вашего керри можете умереть вы - спасаем союзника, даже если это была ошибка с его стороны (его жизнь важнее). 

Лейт или поздняя стадия игры. (36+ минуты)

К этому времени как у сюзников так и у врагов появляется куча разнообразных артефактов, что в свою очередь означает для нас более трудную реализацю наших способностей. Продолжаем ставить полезные для нашей команды варды и стараемся подловить врага на ошибках (но не в одиночку). Держимся поближе к нашим союзникам, чтобы исключить возможность бесполезных смертей, ведь мы обладаем крайне мощными и решающими драки способностями и наша смерть будет большой потерей для команды. 
В наш ультимейт стараемся ловить 2 и более противников, но если есть возможность убить одного из вражеских персонажей, в особенности кор-персонажа - не жалеем полную комбинацию и убиваем недруга, тем самым развязывая нашей команде руки на более агрессивную игру.

Наши друзья и недруги

Друзья

Когда бой проходит команда на команду, нашей задачей является поймать в наш прокаст как можно больше противников, и, так как наша способность ability3.jpg Kinetic Field имеет задержку перед активацией в 1.2 секунды, в теории реализовать комбинацию не так уж легко, а на практике часто можно увидеть, как враги просто выбегают из зоны действия способности. Именно поэтому нашими лучшими товарищами становятся герои, обладающие способностями к массовому дизейблу с эффектом оглушния или стяжки в однчу точку, а именно m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg . Вышеупомянутые персонажи позволяют нам реализовать свой потенциал по максимуму. 

В нашем прокасте союзнику будет приятно наносить урон врагу, который не сможет просто так от нас убежать, поэтому наш герой прекрасно сочетается с героями, которым часто не хватает способности к оглушению или банально скорости пережвижения, чтобы наносить урон. Яркие примеры m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg .

Реализовав свой ability3.jpg  Kinetic Field поможем реализовать свой прокаст таким героям, как m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg .

Поскольку в нашем репертуаре есть ability2.jpg Glimpse, в связке с ability3.jpg Kinetic Field мы можем ставить противника в неловкое положение и убивать его вдвоем. Тут нам пригодится союзник, способный нанести коллосальное количесто урона за короткий промежуток времени, к примеру m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  и другие.

Ненавистные враги

Худшим кошмаром для нас будут m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  из-за своих способностей невосприимчивости к заклиянаниям, в частности к ability2.jpg  Glimpse. Шансы на поимку одного из этих товарищей крайне малы.

Неприятно так же будет иметь против себя врага, способного одним из своих заклинаний преодолеть наш ability3.jpg  Kinetic Field, яркие примеры  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg .

Герои с высокой скоростью передвижения так же будут иметь все шансы просто выбежать из  ability3.jpg  Kinetic Field, яркие примеры  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg . Одним из таких персонажей может стать в принципе любой герой, сосредоточившийся на сборе артефактов, повышающих скорость передвижения.


Тонкие моменты использования способностей.

1. Для успешной реализации ability2.jpg  Glimpseability3.jpg  Kinetic Field, вы должны точно представлять в какую область вернется ваш противник, чтобы не оказаться в диспозиции. Существует 90% способ осуществить это комбинацию, если перед этим повесть на врага ability1.jpg Thunder Strike, которая бьет молнией раз в 2 секунды и открывает местоположение врага; после второго удара молнией, использовав ability2.jpg  Glimpse, враг вернется точно в то место, где его впервые ударил ability1.jpg  Thunder Strike.


Пояснение: 
ability1.jpg  Thunder Strike бьет 4 раза с периодичностью в 2 секунды.
ability2.jpg  Glimpse возвращает врага в область, где он находился 4 секунды назад.
Немного подумав, приходим к выводу, что после 2-х ударов молнией пройдет как раз 4 секунды и вышенаписанное - рабочая стратегия.

2. Если вражеский  m_icon.jpg  использует на вас ability2.jpg  Glimpse, а на точке возврата уже стоит полная комбинация из ability3.jpg Kinetic Fieldability4.jpg  Static Storm, у вас все же есть маленький шанс избежать плачевного исхода при помощи артефакта  blink_dagger.jpg Blink Dagger

Обязательные условия для выполнения:
- У вас должен быть blink_dagger.jpg  Blink Dagger, готовый к использованию. Для этого нужно постоянно убегать, что бы по вам не прошел урон (крипы и башни не дактивируют артефакт).
- Использовать blink_dagger.jpg  Blink Dagger нужно в тот момент, когда ability2.jpg  Glimpse сработала полностью (у вас будет лишь мгновение и рассчитать все нужно идеально точно).
- Использовать blink_dagger.jpg  Blink Dagger нужно в том направлении, в которым вы находились\убегали в момент, перед возвратом.


После того, как вы окажетесь в ability4.jpg  Static Storm, есть буквально сотые доли секунды, перед тем как на вас сработает дебаф от способности. Эти доли секунды позволяют некоторым продвинутым игрокам уходить от прокаста m_icon.jpg  безнаказанно. Баг это или недоработка механики игры не совсем понятно, но стратегия рабочая, хоть и крайне сложна в реализации. Работает, даже если у m_icon.jpg  будет  aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter в инвентаре.

3. Используйте ability2.jpg  Glimpse на только что прибывшего врага с помощью свитка телепортации или другой способности телепортации. Пускай придет еще раз пешком.

4. Наша способность ability3.jpg Kinetic Field дает обзор внутри области, что позволяет нам обеспечить видимость в труднодоступных местах. Используйте, когда знаете или предполагаете, что враг где-то в деревьях или же для уничтожения вражеских вардов на возвышенностях. 

5. ability2.jpg  Glimpse мгновенно уничтоает иллюзии но не копию с ультимейта m_icon.jpg .

6. Из  ability3.jpg  Kinetic Field можно выбраться с помощью способностей или предметов, которые перемещают вас на небольшие расстояния. Например встаньте у края области способности и посадите iron_branch.jpg  позади себя; следующие заклинания с эффектом перемещения  ability1.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability5.jpg  (с аганимом) ability1.jpg   ability14.jpg  

7. Из  ability3.jpg  Kinetic Field можно выбраться с помощью  hurricane_pike.jpg  , проюзав итем на рядом стоящего вражеского юнита, но  force_staff.jpg  тут бессилен. 

8.  ability2.jpg  Glimpse не наносит урон, а значит не деактивирует blink_dagger.jpg  Blink Dagger, что в свою очередь означает возможность использования телепортации сразу после возвращения до того, как вам нанесут урон. Старайтесь телепортироваться в ту область, из которой вам будет легче сбежать от врагов или в область, где у врага скорее всего нет обзора, что в свою очередь позволит вам использовать  town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll.

Напутсвтие и советы
Если в противоположной команде есть способности к невидимости, не жалейте золота на  sentry_ward.jpg Sentry Ward, покупайте и старайтесь ставить в те места, где враг будет пробегать в невидимости с большой вероятностью. Ставьте sentry_ward.jpg Sentry Ward вместе  observer_ward.jpg Observer Ward как для деварда, так и для того, чтобы видеть пробегающего врага в невидимости. Будьте уверены - это окупится многократно. 

Старайтесь установить контакт с командой еще на стадии пика. Уведомите о том, что вы пикнете сапорта и у вас все будет хорошо. Таким образом вы с вероятностью 90% сможете избежать отрицательной морали в команде еще до начала игры. (В русскоязычном комьюнити это самая главная проблема). 

К сожалению не все игроки понимают, что пассивный фарм, затягивающийся на пол-игры, может закончится поражением. Покупайте  smoke_of_deceit.jpg Smoke of Deceit, агитируйте союзника на ганг вражеского персонажа, убедив в том, что это полезно для команды. Если на карте стоят варды и вы предложите сделать ганг в смоке, у вашего союзника появится к вам доверие и разумеется он пойдет с вами крошить недругов. А после успешного ганга с большой вероятностью в вашу сторону придет несколько комплиментов о хорошей игре.

Если  m_icon.jpg Disruptor играет против вас, помните о некоторых моментах:
1. Когда делаете тепортацию с помощью  town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll или других способностей, позволяющих перемещаться на очень большие расстояние, играйте так, будто m_icon.jpg  Disruptor поджитает вас за соседними деревьями и тут же использует  ability2.jpg  Glimpse. (Тоесть первые 4-5 секунд после телепортации оставайтесь в тумане войны)
2. Способность ability2.jpg  Glimpse не всегда просто применить не в ущерб, поэтому увидев  m_icon.jpg  Disruptor на своей линии старайтесь двигаться хаотично и не убегать на большие расстояния, а лучше всего спрятаться в деревьях. 
3. Помните, если ability2.jpg  Glimpse на вас уже применена, бесполезно использовать любую телепортацию. Подождите пока ability2.jpg  Glimpse сработает полностью и после уже телепортируйтесь, так у вас будет больше шансов на выживание. 
4.   ability4.jpg Static Storm, улучшенный с помощью  aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter лишает вас возможности использовать любые способности и артефакты, поэтому если у вас есть способности невосприимчивости к магии или black_king_bar.jpg Black King Bar старайтесь использовать их до того, как попадете в область действия способности. 

Посмотреть другие гайды по герою Disruptor

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум