

10 | +250 к дальности Waveform | +15% к сопротивлению магии |
15 | +15 к ловкости | +16 сек. действия Morph |
20 | Атаки во время Waveform | +20 к силе |
25 | Attribute Shift при оглушении | 2 заряда Waveform |
Приветствую, в данном гайде речь пойдет о таком герое, как . Мы рассмотрим его сильны и слабые стороны. Как правильно стоит играть на линии и по игре на данном герое.
После выхода патча 7.00 данный герой потерял свою популярность, что даже делает его более юзабельным. Хорошим игрокам даже в плюс, что их герой не популярен, ведь можно удивить противников столь не предсказуемым персонажем, + вероятность того, что вашего героя законтрят с первых/вторых пиков достаточно мала. Да, и банить/отбирать на врятли кто-то вздумает.
+ Достаточно прост для фарма крипов/нейтралов, из-за своего урона и анимации атаки.
+ Достаточно прост для фарма крипов/нейтралов, из-за своего урона и анимации атаки.
+ Идеальный герой для сплит пуша, благодаря таким эскейпам как Waveform и
Replicate.
+ После 20 минуты с хорошим фармом становится почти бессмертным героем при правильном использовании.
+ Мобильный герой после появления 1-2 предметов может сплитить чужую базу и с легкостью вернуться в файт при использовании Replicate
+ Очень эффективен в убийстве ключевого саппортов по типу ,
,
,
,
,
.
+ Способен фармить и отбирать фарм у врагов не боясь быть пойманным.
+ Идеальные показатели атрибутов, особенно в лейте, благодаря имеет 100+ ловкости в лейт игре, не забывайте, что 7 единиц ловкости равна 1 броне. Получается,, что в лейте у нас около 130+ ловкости, приблизительно 40 армора.
- Достаточно слаб на стадии лайнинга, из-за количества здоровья и маны, что означает не стоит брать морфа если у вас нету саппортов, так как 1на1 на линии морф проигрывает более 80% героев доты.
- Имеет 330 скорости передвижения, даже , так что гоняться за кем то и в это время терять фарм не стоит.
- Да, наш герой может использовать
в стане и это огромный +, но очень уязвим к сайленсам и к хексам. (напомню, что в хексе у героя тоже сайленс).
- Плохо дерется с героями, которые привыкли сражаться 1на1 полагаясь только на физический урон, в особенности эти герои - Anti-mage, Ursa, Troll warlord, Slark.
Это обычный скилл билд морфа, на 6 уровне можно вкачать ульту, если у вас был сложный лайн или если у вас мало хп/маны, сделав иллюзию и с полететь домой отхилиться и вернуться на лайн не теряя фарм.
1
2
2
1
Waveform - Очень эффективный эскейп. Хороший способ отпушивать крипов для пуша, и фарма стаков в лесу. Ну и конечно же с легкостью догонять/убивать противников.
Adaptive Strike - Отличный берст урон, идеально комбинируется с
, так как они оба наносят урон от состояния атрибутов, а как мы знаем у морфлинга хорошие статы в лейте. Стан на 4.25 секунды стана на максимально перекаченном в силу это очень даже серьзно, при побеге от врага можно застанить ключевого героя, дабы избежать колоссального урона.
Morph (Agility Gain)
Morph (Strength Gain) - У морфа, что не способность - сказка. И перекачка не исключение. Благодаря ему у нас в лейте дополнительных 60+ ловкости и 8+армора. Хороший эскейп, чтобы вас убить во время перекачки в силу уйдет не мало времени для того чтобы команда успела вам на помощь.
Replicate - Одна из лучших способностей для сплит пуша/быстрого килла. Очень хорош в руках опытного игрока, делаешь иллюзию посылаешь его вместе с командой, а сам в это время идешь пушить. Пушим линию заставляем противников сделать 1-2 телепорта, все команда противники уже не 5, и тут же возвращаемся на иллюзию и начинаем файт или же пушим другую линию с командой. Как я уже говорил, идеальный спелл для макро игры.
Ну что же, перейдем к талантам.
10 УР. 8 к ловкости или 200 маны.
Лично я выбираю 8 ловкости, поясню почему. У морфа нету проблем с количеством маны, у него проблемы с регенерацией маны, а это уже другое. Выбор скажу честно не велик здесь, это не -30 время возрождения или 6% урону к способностей, здесь что не выбери все подойдет. 8 Ловкости на 10 уровне это не так уж и мало, учитывая как быстро берет 10 уровень, а 200 маны вроде бы есть, а вроде бы и нет. На дотабаффе процент людей, которые берут ловкость больше на 1.5 процента, что доказывает, что оба варианта хороши.
15 Ур. +25 скорости атаки или -12% к перезарядки способностей.
Тут очевидно надо брать перезарядку способностей. герой активный, всю игру сплит пушит, фармит, а чем меньше кулдаун способностей, тем быстрее и удобнее он это делает. А +25 к скорости атаки совсем бесполезный талант.
20 Ур. + 40 к урону или +25% к скорости передвижения.
Данные таланты уже зависят от игры, если вы к 20 уровню купили травела+манту то берем урон, а если же вы пошли в урон и вам не хватает мобильности то берем скорость передвижения. Большенство случаем берут 1 вариант.
25 Ур. +400 к дальности применения Waveform или +50% к урону копии от Raplicate
Вот мы и подошли к последним талантам. Тут достаточно ситуативный выбор, но в большинстве случаев берем +400 к дальности Waveform. +50% К урону иллюзии берем лишь играя против героев, которые отличаются белым уроном. К данным героям относятся - Tiny, Juggernaut, Luna, Medusa, Drow ranger.
Стартовый закуп.
Поясняю почему. Из
и 2 ветки делаем стики. Спросите зачем 2 пачки танго и лишних веток? У
очень маленький запас здоровья, танго на много эффективнее на героях с малым количеством здоровья, нежели
, а ветки дают статы и если вам оставили мало хп, то едим ветку с помощью танго и быстро восстанавливаем себе здоровья и дальше фармим.
Итем билд для активной игры.
На первые деньги после стиков, берем , так как у нашего героя всего 280 скорости перемещения и мы не можем не догнать, не убежать от противника. Если лайн тяжелый и нас постоянно харасят, то берем
, из этого дальше будет собираться наша
. Если так уж получилось что вам не нужна линка в данной игре, то берем на 6 уровне ульту, дабы летать домой для хила и возвращаться на ульте не теряя фарма. Ну, а если же у нас все хорошо и дополнительный хилл обходим то делаем сразу
.
После делаем , и выходим в
. Не забывайте при таком закупе желательно помогать/навязывать драки. Не забывайте по
, он должен всегда находится у вас в инвентаре, желательно 2-3 штуки сразу, если нет
.
В такой закуп у нас должен быть, если мы собрались драться в начале игры.
примерно к 20 минуте, при хорошим фарме можно и к 15 уложиться.
После мы берем , начинать лучше
, но если у вас с деньгами проблема или перед смертью закупиться то покупаем
. Так же гост хорош, если против вас много физ. урон героев, которых можно избегать. К 25 минуте мы должны уже иметь
.
Далее зависит от игры и от вашего фарма. Если вам необходима мобильность, а она, зачастую нужна через данный билд, то покупаем
. Так же он хорош против сайленсов, станов и героев, по типу
, у которых долгая анимация ключевых способностей, с помощью манты можно легко сбивать анимацию, и убежать от противника.
Не забывайте и не жадничайте покупать , урона всегда хватит, а вот выживаемости отнюдь.
Дальше выбор стоит, что первым или
. Тут уже стоит посмотреть на игру сверху. Если нам необходимо хп и статы то делаем сначало
. Случаи, в которых лучше брать первым скади, чем бабочку: Если мы играем против многочисленных станов; если против нас играют герои по типу Lina, Phantom Assasin, круг таких героев не мал, но суть я надеюсь вы поняли. Герои, которые способны убить нас на несколько секунд. В таких случаях берем
. Если же против нас персонажи, не способные быстро нафармить
, то можно купить первым
. После 6 слотом вероятнее всего появляется
- Урон, вампиризм, запас здоровья.
Хороший, но недооцененный итем , хорош в гипер лейт играх против героев по типу
или же сказать на героях, которые не привыкли покупать
, а
не является проблемой, 5 секунд бкб можно легко закайтить.
Итем билд уклонненый в сторону фарма.
Не особо отличается от выше перечисленного, лишь стадия Early game.
Все так же, как и в активном билде, но есть пару отличий.
Так же берем
, дальше
, как вы уже заметили, в данном билде не делаем
, берем тапок и аквилу и выходим сразу в
, после апгрейдим наш тапок в
для мобильности и фарма по карте, пытаемся сплитить. Дальше фармим
и дальше по шаблону. Вот в общем то все, отличия лишь в том, что мы не делаем пт и драгон ленс, пытаясь усилить себя в начале игры, а сразу выдвигаемся в фарм и сплит пуш.
Hand of midas
После 7.05 патча его порезали очень серьезно. Раньше давало в 2.5 раза больше xp, от съеденного крипа, а щас 1.9. Да, повысили получаемое золото, но ключевым плюсом была все же xp. Лично я не покупал данный предмет на морфе, а уж после патча точно не буду.
Начало игры до 20 минуты.
Думаю, не буду заморачиваться на "идем на лайн, фармим." Все и так это знают. Расскажу лишь важные вещи. Старайтесь не жадничать, как в убийствах, так и в перекачке. Морф как и 90% героев Керри позиции, должен как можно больше фармить и как меньше умирать, а убивать кого-либо до 15 минуты это - что-то на подобии бонуса. Убивать вражеских героев сокращая их фарм и усиливая свой - всегда хорошо, но и ходить на 10 минуте только, чтобы убить не вариант, особенно таким героем как Морф. 330 Скорости перемещения не позволяет нам бегать за противником ради 200 золота. Чем быстрее мы купим линку и травела, тем быстрее начнем приносить пользу.
Mid game 20-40минута
В мид гейме нужно уже как-то начинать делать движуху на карте. Фармим, сплитим, если можем убиваем, без каких-либо глупостей, "мол я же сильный пойду всех убью". Нет, это так не работает, в одиночку вы только нафидеть сумеете, даже если у вас перефарм не стоит загуливать. Лучше убить 1 саппорта и подпушить товер, выиграть время для команды, чем убить 3, умереть потерять минуту в таверне, и дать вражескому кору деньги. Надо аккуратничать, всегда иметь , на фонтане или рядом с командой. Запомните, морф слаб если против него 2 кора равных по фарму ему. Нужно как можно больше отрываться от противника. Заставлять его тратить время на деф. Разводить на все, что только можно.
Late game 40+ минута
В такой стадии игры уже сложно что-либо сказать, ведь каждая игра разная. Но есть то, что всегда одно, как и в любом, другом спорте, есть атакующие, а есть защищающие.
От лица атакующих
Для начало поговорим, о том что и как должно происходить в игре за , будучи атакующими.
Тут все не так уж и сложно. Вы играете на очень мобильном герое, все что от вас требуется это лишать врага фарма, зажимать его на своей же базе, не давая не крупицу золота. Камбекнуть игру можно, даже проигрывая 20к+ золота, поэтому не стоит загуливать одному на чужую базу и иметь всегда Replicate.
Не ждите последней секунды, чтобы улететь, просчитывайте каждый момент. Тут стянули, тпшнулись на ульте к команде и там пушим. Но так же не забывайте, что нужна не только чтобы убегать. Так же используйте ее в разводительных целях, ради информации. Так же сделав копию вражеского керри можно пушить, наносить не малый урон.
От лица где мы дефаем.
Мы рассмотрели основы играя имея преимущество, давайте же поговорим о той ситуации, где мы проигрываем.
Для начала нужно знать, когда и где вы можете пушить, ведь в любой момент вас могут убить и спушить сторону, а то и проиграть игру таким образом не сложно. Нужно играть максимально аккуратно, если видите, что кто-то делает тп, чтобы задефать товер, уходите сразу не ждите, пока он сделает тп и даст стан, в таких ситуациях главное не умирать, а как можно больше выравнивать игру. Лучшим способом является оставить у команды, а самом на
пойти сплит пушить, а когда враг делает 1-2 тп, то сразу же возвращаться и идти в контр атаку, так как противник уже не в 5, у вас преимущество. Такими файтами понемногу игру переворачивать.
Очень легко подстраиваемый и может сам под кого-нибудь подстроиться, но отметим наиболее полезных героев в связки с ним.
Для начала рассмотри героев, которые рождены, чтобы играть вместе с .
Не только по моему, но и по мнению 95% игроков, именно этот герой наилучший партнер нашего водяного. Как мы знаем у морфлинга белый урон что делает его иллюзии очень сильными.
Вторая способность Soul Catcher , тоже идеально заходит под нашу комбинацию в виде
+
, эта комбинация и так очень мощная, но с +50% мы наносим колоссальный урон, не давая врагу не малейшего шанса на выживание.
Есть еще одна комбинация, наверно даже важнее вышесказанного, это то, что морф может создать свою иллюзию с помощью Disruption +
Replicate, а с талантом +50% к урону копии от ульты на 25 уровне, наша иллюзия становится еще сильнее нас.
Начнем с того, что любой герой со станом хорошо комбинируется с нашим
. -Армор, так же хорошо для героя с таким то большим физическим уроном. Но самое главное это -
+36% к урону, если игра зайдет в гипер лейт то +56% с талантом на 25 уровне, учитывая, что у нас белый урон, нам дает слишком большое количество дополнительного урона.
Начнем с очевидного, Апарат, самый контрящий герой морфа, я думаю каждый это знает, не буду вдаваться в подробности. Его ульта , запрещает какой-либо реген/хил и перекачка
не исключение.
Как вы уже, наверно поняли наш любимый не любит иллюзианистов.
Вы наверно спросите почему тут нету ? Все очень просто, Террорблейд, до появления
булка для Морфа, на всех стадиях игры. Не стоит забывать, что
+
зависят от статов, что означает в лейте они не будут терять свою эффективность.
Тут, с какой стороны посмотреть. Инвокер очень не приятен морфу своей мобильностью, разностаронностью, может с магии убить, с руки набить, так же может в ответ пушить. Но так же, если морф далеко по деньгам и предметам ушел от Инвокера, то это не составит проблемы. Главное не жадничать и купить .
1) Начнем с того, что анти-маг может и крип, но фармит быстро если ему дать. Любой керри не любит когда их перефармливают, а в особенности.
2) Любитель подраться 1 на 1, что не скажешь про
, а про сжигание маны и говорить нечего.
3) В данной ситуации бессилен, против 60% магического резиста, что делает нас слабее.
Один из самых раздажающих героев для . Ворует интелект при помощи
Arcane Orb , может спрятать
Astral Imprisonment и уйти, имеет сверхсильный ультимейт
Sanity's Eclipse, который взрывает нашего героя, из-за маленького количества интелекта. А еще
любитель покупать
и
.
Ending
Пришла пора сделать выводы, ну чтоже, пройдемся по всему кратенько.
Идеальный скилл билд
Идеальный итем билд
Идеальный тиммейты
Контр герои
Ну вот, и закончился этот гайд. Я надеюсь было интересно, и вы вывели для себя что-то полезное. Теорию я рассказал, за вами уже практика. Оставляйте комментарии, недоработки, ваше личное мнение.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: