Гайд по герою Axe Dota 2 от Mr.Fuman

Поднимаем ММР на Axe в патче 7.05

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
8
9
11
4
13
14
16
1
3
5
7
6
12
18
10 +12% к сопротивлению магии +1,5 маны в секунду
15 +30 к урону от Counter Helix +25 к скорости передвижения
20 +20 здоровья в секунду +150 к здоровью для убийства у Culling Blade
25 +100 к урону в секунду от Battle Hunger +100 к радиусу Berserker's Call
Предисловие, Axe в патче 0.7.5

Axe m_icon.jpg - герой, которой от патча к патчу становится все сильнее, и в патче 0.7.5 он очень сильный, даже более чем просто "играбельный", и для начал я хочу написать о том, какие именно изменения сделали его таким сильным.

Первым качественным обновлением является "First Blood", именно в этом патче Акс научился убивать противников ультимейтом без куладуна. Затем последовавли измениния пассивки Counter Helix ability3.jpg   и  Blade Mail blade_mail.jpg . Пассивная способность стала наносить чистый урон, вместо физического, а  Блейдмейл, который на данный момент является обязательным для героя, наравне с Блинком blink_dagger.jpg , стал пробивать иммунитет к магии, и что как по мне самое главное - изменилась механика возврата урона: теперь Blade Mail blade_mail.jpg возвращает не чистый урон, а тот же тип урона, что адресован владельцу предмета. Причем резистится он теперь броней и маг. сопротивлением самого атакующего, что в свое время не давало комбинации Berserker's Call ability1.jpg  и Blade Mailblade_mail.jpg  работать на всю силу, из-за огромного баффа от Berserker's Call ability1.jpg  на целых 40 брони, из-за чего Акс получал очень мало урона с атак во время агра, и следовательно мало возвращал.

Это был первый этап становления героя, второй стал связнан с талантами. Итак, таланты. Герой получил все ему необходимое, и даже больше. Самое главное, я считаю, что талант 10 уровня решает проблему с маной(+ 3 маны/сек.). Ну а остальные таланты просто очень сильные. 75 урона на 15 уровне - это очень много, 25 хп/сек. на 20 уровне тоже очень сильны. И два таланта на 25 уровне, одинаково, как по мне сильны. Очень сильны. Тут уже выбор ситуативен.

В итоге, мы имеем очень сильного героя, на котором сейчас можно здорово поднимать рейтинг.

Роль в игре
  • Акс - это инициатор.
  • Кто это, и что такое инициация? - Инициация - это начало драки. Инициаторы - это те, кто начинают, или же задают правила и тон для драки. Например, Энигма m_icon.jpg  со своим Блекхолом ability4.jpg , как бы диктует, что вот эти вот герои будут стоять и ничего не делать. Так и со многими другими героями. Клокверк m_icon.jpg , например, врываясь, диктует, что вот этот герой будет изолирован от остальных Power Cogs  ability2.jpg , ну, и так далее.
  • Главная задача Акса - начать, или дать преимущество своей команде при помощи хорошего Berserker's Call  ability1.jpg .
  • Опыт и золото Акс предпочитает предпочитает получать на Оффлейне или в Лесу.
Начальные характеристики и приросты

Акс обладает довольно средненькими статами, и мало чем выделяется. Невысокая скорость передвижения, ближний тип атаки. Но давайте пройдемся по его статам подробнее.

Axe

25 + 2.5

20 + 2.2

18 + 1.6
УровеньБаз.11525
Здоровье 200 700 1400 1900
Рег. здоровья 3 3.75 4.8 5.55
Мана 50 266 530 722
Рег. маны 0.01 0.73 1.63 2.27
Урон 24‒28 49‒53 84‒88 109‒113
Броня -1 1.86 6.26 9.4
Урон закл. 0% 1.2% 2.69% 3.76%
Ударов/сек. 0.58 0.7 0.88 1.01
Скорость передвижения 290
Скорость поворота 0.6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость полета снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0.5+0.5
Базовое время атаки 1.7
Сопротивление магии 25%
  • Скорость передвижения - 290, даже ниже средней, она скорее низкая. Это нужно учитывать, когда гонитесь за героями быстрее вас. 
  • Базовые, и получаемые за уровень сила [25 + 2.5] и ловкость [20 + 2.2] стандартные, и в целом, вполне достаточные. Подкачивает лишь интеллект [18 + 1.6].
  • Милишная дальность атаки, очевидно, доставляет проблем на лайне, но зато мы получаем более сильные щиты, например, Vanguard  vanguard.jpg .
  • Увеличеный базовый реген здоровья - вот чем может гордиться Акс. Без никаких предметов на первом уровне мы имеем регенерацию здоровья в целых 3.7 ед., что очень много и полезно для нас.
  • Базовая скорость атаки - стандартная: 1.7. Тут у героя все как у всех.
  • И тоже самое с магической защитой - стандартные 25%.
Подробное описание скиллов

Berserker's Call

 

Способность выводит из строя, заставляя атаковать Акса всех юнитов в области вокруг него на максимальные 3.2 сек. Область предаставлена чуть ниже:

Способность пробивает иммунитет к магии, и ее ничем нельзя сбросить. Герои под действием этой способности будут атаковать, и при атаках будут срабатывать все имеющиеся эффекты: баши, замедления, криты, пассивки, все орб-атаки. Стоит отметить, что автокасты также будут работать, если они включены, например ability1.jpg   ability2.jpg ability2.jpg .

Контрмеры:

  1. Eul's Scepter of Divinity euls_scepter_of_divinity.jpg  - поднимаете Акса во время агра, и никто не получает урона от него на протяжении 2.5 скунду
  2. Сейв тиммейтов астралами Disruption   ability1.jpg  и Astral Imprisonment ability2.jpg .
  3. Вовремя прожатый Ghost Scepter для себя ghost_scepter.jpg  или Ethereal Blade ethereal_blade.jpg  для себя или союзника. Сюда еще стоит добавить аналогичные этим двум Ghost Shroud ability2.jpg  и Decrepify ability2.jpg . Однако стоит быть осторожным, ведь оглушение они не прерывают, но вот маг. урона вы получите гораздо больше
  4. Blade Fury ability1.jpg  - т.к. Juggernaut m_icon.jpg  не наносит героям урон от ударов под этой способность, он не получает ничего от Blade Mail blade_mail.jpg  , только от  ability3.jpg Counter Helix и башей от Abyssal Blade abyssal_blade.jpg  и  Monkey King Bar monkey_king_bar.jpg , причем сам Акс будет получать прилично так урона от этой способности.

Battle Hunger

Способность, скажу честно, не самая сильная из арсенала Акса, но все-таки довольно полезная. Начнем с того, что она наносит 16/24/32/40 урона в секунду на протяжении 10 секунд, т.е. наносит довольно неплохой урон, причем еще и замедляет на 12%, и ровно на столько же ускоряет и вас. Заденаить союзника под ее действием нельзя, иногда этого не знают даже игроки уровня ~5K+, так что я просто напомню.

Ее можно сбросить двумя способами. Первый - любое очищение, Еул, euls_scepter_of_divinity.jpg Манта manta_style.jpg , BKB black_king_bar.jpg  и подобные способности. Второй - убить что угодно, кроме иллюзии. Крипа, героя, вард, вышку, даже союзного героя. Но убийство иллюзии способность не сбросит.

Counter Helix

Главная, наравне с первой, способность героя. Она делает Акса сильным как в лесу, так и на лайне. Способность срабатывает с шансом 20%, причем псевдорандомно, т.е. каждое ее срабатывание уменьшает шанс следующего, и наоборот. Срабатывает она после атаки, а не до нее. Срабатывает от атак крипов, героев, и иллюзий. На варды и вышки никак не реагирует. Вот такое у нее АОЕ:

Способность работает на иллюзиях. Не упускайте это из виду, если видите руну иллюзий, и используйте это, что бы зафармить пару лагерей, особенно будет хорошо, если иллюзии будут фармить во вражеском лесу. Также не забывайте об этом при игре на Morphling m_icon.jpg  , такая иллюзия может многократно ускорить ваш фарм. И не забывайте об этом, когда будете бить эти иллюзии.

Culling Blade

  • Способность, что позволяет вам убить героя, или юнит, здоровье которого ниже определенного порога. При успешном применении на героя сбрасывается кулдаун, и все вокруг Акса получают бафф на скорость атаки и передвижения. При неудаче (порог здоровья цели выше, чем заявленный в ультимейте) заклинание уйдет на перезарядку, и нанесет 150/250/300 маг. урона по цели.
  • При успешном применении способность игнорирует неуязвимость к магии, крест ability2.jpg Дазла m_icon.jpg  , ульт ability4.jpg Оракла m_icon.jpg , даже того же Аббадона m_icon.jpg можно убивать сквозь его ульту ability4.jpg .
  • Способность останавливают только Линка linkens_sphere.jpg  и пассивка ability3.jpg Антимага m_icon.jpg   с Аганимом aghanims_scepter.jpg  .
  • Также способностью можно убивать вражеского курьера, причем на любом уровне прокачки, здоровье курьера всегда подходит под порог ульты. Однако способность уйдет на перезарядку. Очень полезное свойство, особенно когда у вас есть Блинк blink_dagger.jpg  .
  • У способности присутствует время применения в 0.3 сек., за которое ее можно отменить, клавишей остановки. Нужно учитытвать, что противник может использовать стики, или любой другой хил. Так что будьте бдительны.
  • Также для лучшего применения способности нужно учитывать деления на полоске здоровья противника. Например, вот стандартные деления:

        

  • Маленькое - 250 хп, большое 1000. Наша задача - ориентироваться по ним при добивании противника. Первый уровень ультимейта полностью совпадает с одним делением, так что как только здоровье опускается чуть ниже последенего деления - смело используйте ультимейт.
  • Размер этих делений можно редактировать при помощи консольной команды:



dota_health_per_vertical_marker 250


Где 250 - размер одного деления.

Пояснения к скиллбилду

Скиллбилд на Акса почти всегда должен быть таким, как у меня, т.е. мы берем на 1 уровне пассивку Counter Helix ability3.jpg  , т.к. именно благодаря ей мы комфортно чуствуем себя как в  лесу, так и на линии. На 2 уровне мы берем Berserker's Call ability1.jpg  , который также будет полезен и на лайне, и в лесу. На 3 уровне еще раз берем Counter Helix ability3.jpg  , т.е. на "один" нам его не хватит, нам нужно повышать его урон. Затем, на 4 уровне берем Battle Hunger ability2.jpg  , нас интересует в первую очередь механика замедления/ускорения, так что оставляем на "один". Ну, а далее все стандартно. В приоритете у нас Counter Helix ability3.jpg , конечно же на 6 уровне прокачиваем Culling Blade  ability4.jpg . Как докачаем пассивку, беремся за "Агр", ну и после докачиваем "горелку". И не забываем про ультимейт на 12 и 18 уровне.

Таланты
+100 урона в секунду от  Battle Hunger 25 +15 к броне
+30 к скорости передвижения 20 +25 здоровья в секунду
+250 к здоровью 15 +75 к урону
+3 к восстановлению маны 10 +6 к силе


  • Уровень 10: Всегда берем + 3 к восстановлению маны.
  • Уровень 15: +75 к урону гораздо лучше, талант дает слишком много по сравнению со здоровьем.
  • Уровень 20: Берем + 25 к регену. Тоже самое, что и на 15 уровне, талант просто гораздо лучше чем его альтернатива.
  • Уровень 25: Ситуативно. Если  Battle Hunger ability2.jpg  сбросить довольно легко, то берите броню. Если вам сильно нехватает брони - берите ее. В остальных случаях берем урон для Battle Hunger.


Айтембилд и лайнинг

Начальный закуп сильно зависит то того, идете вы в лес, или на линию, и на какую линию


  • Если линия предстоит сложная, у противников сильная трипла, и на линии вас ничего не ждет - берем  iron_talon.jpg   tango.jpg . Затем, на первые же деньги докупаем  stout_shield.jpg и уходим в соседний лес. Поверьте, это во много раз лучше, чем терпеть и умирать на линии. Однако будьте осторожны, вражеские саппорты и роумеры скорее всего не оставят вас так просто, так что со временем нужно будет перетянуться в лес поглубже. 
  • Если линия легче, берем  stout_shield.jpg  ring_of_protection.jpg   tango.jpg  и рецепт на Талон. Затем докупаем на линии топор, и у нас есть Талон, с которым, если что, можно будет уйти в лес.
  • Если линия будет легкой, и вы можете не уходить в лес - берите  poor_mans_shield.jpg   tango.jpg .

Сразу идете в лес - покупаем  iron_talon.jpg   healing_salve.jpg . Фласку, а не Танго потому, что на ее применение не надо тратить времени, а восстанавливает она почти столько же. Но здесь выбор непринципиален. Затем, на первые же деньги докупаем  stout_shield.jpg.

Обязательные, "core" предметы:                                          


  • Затем, всегда покупаем Транквилы tranquil_boots.jpg . Возможное, за редкими исключениями, но они нем не нужны. Тайминг при игре в лесу - 3:30 - 4:00.
  • За этим следует  Blink Dagger  blink_dagger.jpg . Предмет невероятно важен, ведь для успешного применения "Агра" главное - сокращать дистанцию. Тайминг при игре в лесу - 7:00 - 9:00. (после транквил)
  • После докупаем  Blade Mail  blade_mail.jpg , один из важнейших предметов на герое. Без него никак. Тайминг при игре в лесу  - 12:00 - 14:00. (после дагера)

*Указываю только тайминги из леса, т.к. результаты с линни могут сильно варьироваться

Ситуативные предметы:

  • Magic Wand magic_wand.jpg  - покупаем, если стоим против героев, быстро заполняющих нам заряды, такие как Bristleback m_icon.jpgBatrider m_icon.jpgPhantom Assassin  m_icon.jpg .
  • Vanguard vanguard.jpg  , и его логичное продолжение в виде Crimson Guard crimson_guard.jpg . Предмет на команду. Покупаейте первый тогда, если вам недостает здоровья, и вы уверены, что сможете пофармить. А второй - если он будет хорош, для вашей команды. Но оба эти предметы стоит покупать лишь в том случае, если нет проблем с инициацией. 
  • Если с инициацией есть проблемы - покупйте Shadow Blade shadow_blade.jpg  , с его дальнейшим улучшением в Silver Edge silver_edge.jpg . Так как дальность Blink Dagger всего 1200, а дневной обзор большинства героев - 1800, это может быть серьезной проблемой, особенно, если у врага на карте мног вардов. Улучшать первый стоит почти всегда, ведь мы получаем + 15 ко всем атрибутам, уменьшение перезарядки с 28 до 24, и эффект урезания 50% урона после атаки. Отмечу, что при инициации с атакой от Сильвера, меньше урона получать будете только вы, а противник от Blade Mail   blade_mail.jpg  будет получать тот же самый урон.
  • Glimmer Cape glimmer_cape.jpg - так же как и предметы выше, он ради невидимости и дополнительной инициации. Смотрите по ситуации.
  • Покупаем Force Staff force_staff.jpg  для того, что бы утащить милишных гроев за собой, и для того, что бы уйти из драки невредимым, или просто увернуться от какого либо заклинания.
  • Hurricane Pike hurricane_pike.jpg  покупаем изредка, как улучшение Force Staff force_staff.jpg  , т.к. иногда возникает надобность оттолкнуть от себя вредного персонажа, например, Ursa. Также уменьшается кулдаун на основную способность с 20 до 15, и еще + 15 силы, и 20 ловкости. Да, дальность атаки мы никак не повысим. Но предмет все равно будет сильным, в некоторых ситуациях.
  • Pipe of Insight pipe_of_insight.jpg  покупаем, если нужен, для вас, и команды. Но стоит подумать, возможное Black King Bar black_king_bar.jpg  будет полезнее.
  • Shiva's Guard shivas_guard.jpg  - больше подходит для массовых драк, чем следующий, но меньше для соло-фрагов.
  • Assault Cuirass assault_cuirass.jpg  - предмет очень хорошо сидит на Аксе. Помимо очевидного армора, дает еще и полезную скорость атаки, которая сочетается как нельзя лучше с талантом на 75 урона, и - 5 брони для противников, что также сочетается с Blade Mail blade_mail.jpg  и талантом на 75 урона.
  • Mjollnir mjollnir.jpg  - хороший предмет, если у вас есть явное преимущество, и нет предметов важнее. Активная способность очень хорошо синергирует с героем, и наносит уйму урона, а скорость атаки отлично сочетается с талантом на урон.
  • Aghanim's Scepter aghanims_scepter.jpg  стоит покупать против Oracle m_icon.jpg  с его False Promise ability4.jpg  , Dazzle m_icon.jpg  с его Shallow Grave  ability2.jpg  и Abaddon m_icon.jpg   с его Borrowed Time ability4.jpg . Вообщем, тогда, когда эта граница урона очень важна для вас.
  • Lotus Orb lotus_orb.jpg  покупаем когда у противника есть хексы, сайленсы, или много целевых способностей. Например, Corrosive Haze ability4.jpg  и Track ability4.jpg . Напомню, что Лотус является сильным очищением, и сбрасывает даже станы.
  • Black King Bar black_king_bar.jpg  - берем всегда, если у противника много дизейблов блокируемых БКБ, или просто много магического урона. Не стоит скупится, лучше взять, и не стоять в стане половину драки.
  • Heaven's Halberd heavens_halberd.jpg  - один из самых недооцененных предметов в игре на данный момент. Дает очень хорошие статы, целых 400 здоровья и 25% промаха, еще и 40% шанс на замедления атаки/передвижения. И конечно же очень сильная активная способность. Правда предмет слегка портит связь между Berserker's Call ability1.jpg  и Counter Helix ability3.jpg  с Blade Mail blade_mail.jpg . т.к. при промахе по вам противник не заставит сработать пассивку или обратку.
  • Scythe of Vyse scythe_of_vyse.jpg  - покупка этого предмета зависит полностью от игры, если чувствуете, что не хватает контроля - смело покупайте.
  • Linken's Sphere  linkens_sphere.jpg  - покупаем против всяких  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg .
  • Octarine Core octarine_core.jpg  - также хороший предмет. Покупайте, если есть много предметов, с перезарядкой, и есть под него место, и нет более необходимых предметов.
  • И наконец Heart of Tarrasque  heart_of_tarrasque.jpg  покупаем тогда, когда банально нужно хп. Предмет сейчас действительно силен. Дает + 1150 к здоровью, и восстановит вам хп от 0 до 100% всего за 11 секунд. 

Остальные предметы, можете покупать по вашему усмотрению, тут я указал только те, что по моему мнению наиболее достойны внимания.

Геймплей

Тонкости игры на линии:

  • При игре на линии, старайтесь переагривать на себя вражеских крипов. Таким образом вы заставляете срабатывать свою пассивную способность, забирая себе крипов, и нанося урон противнику. Так же это обязательно нужно делать, если стоите против керри с дальней атакой, на подобии Drow Ranger m_icon.jpg   или Medusa m_icon.jpg
Спойлер: для тех, кто не знает, что такое агр крипов.
Если при попытке атаковать вражеского героя в радиусе 500 от вас есть вражеские крипы - они побегут за вами и начнут атаковать вас в течении 2.5 секунд.

  • Старайтесь, если ваша линия очевидно сильнее, идти за вышку. Наример, если вы стоите в трипле/дабле с хилером, или просто чувствуете свое превосходство. Таким образом вы забираете себе весь фарм, не оставляя противнику шанса на то, что бы заденаить крипов, и вынуждаете его фармить под вышкой. Но будьте осторожны, и поглядывайте на отсутствие других героя на линиях. Если проявите невнимательность, можете просто нафидить вражескому мидеру с какой-то руной, так как путей отхода у вас практически нет.

Тонкости игры в лесу:

  • При фарме в лесу, не забывайте о своевременных отводах, что особо актуально в связи с порезаными таймингами возраждения леса. Старайтесь начинать фарм со среднего лагеря, и при возможности отводите его.
  • Используйте при фарме Berserker's Call ability1.jpg , он позволит вам сэкономить много здоровья. Не стесняйтесь его применять, но, желательно, на сложных крипов.
  • Лагери условно делятся на легкие, и сложные. К сложным я отношу те, что сложно фармить с первого уровня, а именно вот этих ребят совухов и медведей. У них много армора и урона, их лучше фармить, когда у вас уже будет Berserker's Call ability1.jpg  хотя бы на один, и желательно  Stout Shield stout_shield.jpg.
  • Перед использованием шрайна, повзовите мидера, или наоборот, попросите его вас подождать, разумеется, в пределах разумного. Если вам сложно, и  у вас мало хп, то принесите себе Healing Salve healing_salve.jpg .
  • Разумеется мы будем использовать "знаменитое" выкладывание Tranquil Boots tranquil_boots.jpg . Да, это весьма полезно, и во многом из-за этого ботинка мы так хорошо фармим лес. Но не забывайте, что разбитые или украденые Транквилы - огромный удар по экономике, думаю, вы и сами понимаете это. Опасайтесть всех роумеров, и в особенности, инвизеров. В общем-то, нужно остерегаться всех. Даже рубик, что пошел просто поставить вард в вашем лесу без труда поднимет вас, отбросит в сторону, и сломает ваш ботинок. Что же делать, как фармить? - Пользуйтесь рюкзаком, перекладывая Транквилы в один из его свободных слотов, и используйте то, что пока ботинок находится в состоянии 6 секунд пенальти, он не ломается, т.е. что бы не терять время, просто доставайте его из рюкзака за 6 секунд до предпологаемого окончания фарма лагеря.

По игре:

  • По игре ваша задача состоит в том, что бы врываться в противников, т.е. применять на них Berserker's Call   ability1.jpg  , который имеет очень сильную синергию с Blade Mail blade_mail.jpg  и  ability3.jpg Counter Helix. Зачастую вы в соло сможете убивать многих героев. Для того, что бы определить, сможете ли вы наверняка убить проитвника, нужно взгялнуть на отношение его скорости и размера атаки к его броне и здоровью. Если есть явный перевес, и вы чувствуете, что противник нанесет себе достаточно урона от Blade Mail blade_mail.jpg , тогда смело пытайтесь. Но если этот перевес уходит в сторону "плотности", то лучше сделайте это с кем-то из вашей команды. Также нужно учитывать, сколько есть юнитов вокруг вашей цели. Если это суммонер, или иллюзионист, он получит намного больше урона от вашей пассивки.
  • Прожимать Blade Mail blade_mail.jpg  желательно нужно перед Berserker's Call ability1.jpg , так как у последнего есть время применения в 0,4 сек., за которое вы сможете словить стан, хекс, или баш с первого удара. Так что лучше нажать "обратку" заранее, что бы во время дизейбла вы не дали противнику просто так наносить вам урон.
  • Если у вас проблемы с инициацией, попробуйте купить себе предмет на невидимость, как Glimmer Cape glimmer_cape.jpg  , Shadow Bladeshadow_blade.jpg  или silver_edge.jpg Silver Edge. Просто нажмите их за пределами видимости противника, и используйте Blink Dagger blink_dagger.jpg  после них.
  • Старайтесь прыгать в спину ко вражеским героям со станами, сайленсами и прочими дизейблами, таким образом вы избежите случайных Tornado ability7.jpg  , станов по типу  ability1.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg  и сайленсов, например, Gust ability2.jpg . Это актуально не против всех, конечно же, например Паку m_icon.jpg  все равно, прыгните вы в спину, или куда еще, на вас все равно подействует его АОЕ сайленс ability2.jpg . Но это все равно очень важно, и иногда может стоить вам жизни в игре. Будьте бдительны.
Союзники

На лайне:

  • На линии с Аксом особенно сильны те, кто сможет поддерживать его здоровье, и давать ему вытанковывать много урона. Ведь герой - милишник, и постоянно использует переагривание криповполучает много харрасса от рендж-героев. Так что хорошим примером будут Dazzle m_icon.jpg  и Winter Wyvern m_icon.jpg . У обоих дальняя атака, у обоих есть хил. И не забывайте, что Акс очень зависим от предметов, так что делить линию с героем, которому также необходим фарм - не лучшая идея.

По игре:

  • Герои, которым нужен контроль для реализации урона. Таких очень много, перечислять всех я не вижу смысла, назову парочку, для примера: Shadow Fiend m_icon.jpgSniper  m_icon.jpg  , Outworld Devourer  m_icon.jpg .
  • Герои, что наносят урон по области. Если вы попадаете "Агром" в двух-трех (а может и в пятерых) персонажежей, то это отличная возможность для реализации АОЕ урона. Героев, которые это смогут использовать в игре огромное количество. Например: Shadow Fiendm_icon.jpg  , Medusa m_icon.jpg  , Luna m_icon.jpg  , Templar Assassin m_icon.jpg  , Tinker m_icon.jpg  , Outworld Devourer m_icon.jpg  , Leshrac m_icon.jpg  , Sven m_icon.jpg . Перечислять всех не вижу смылсла.
  • Morphling m_icon.jpg . Напоминаю, что на ваших иллюзиях работает пассивка.
Противники

Сильны против Акса:


  • Outworld Devourer m_icon.jpg  , Shadow Demon m_icon.jpg . Нужно пытаться первым их убивать.
  • Bloodseeker m_icon.jpg  - опасен пассивкой, при фарме вашем фарме в лесу, вы всегда будете его ускорять. Опасен ультимейтом, от которого вы не можете спастись, без телепорта и помощи от команды. Пытайтесь напасть не него первым.
  • Batrider m_icon.jpg  - крайне неприятный персонаж. Вечно сбивает дагер, и всячески мешает вам. При этом обладает очень слабой атакой, и от Blade Mail blade_mail.jpg  почти не получает урона.
  • Phoenix m_icon.jpg  - герой из той же оперы, что и Batrider m_icon.jpg . Он всячески сбивает вам дагер, мшает вам замеделниями, и от вас почти не получает урона.
  • Tinker m_icon.jpg   - опасен во многом сбиванием дагера, и тем, что почти не получает урона Berserker's Call ability1.jpg  + Blade Mail blade_mail.jpg  и  ability3.jpg  Counter Helix.
  • Spectre m_icon.jpg - еще один пример героя, что недает нам хорошо ворваться. Старайтесь начинать до того, как это сделает данный герой своим ультимейтом ability5.jpg . Так же герой со временем становится очень плотным благодаря талантам, предметам и пассивной способности ability3.jpg . Не забывайте о том, что другая пассивка ability2.jpg  работает на иллюзиях, и наносит чистый урон, и неаккуратно использовав Berserker's Call ability1.jpg  вы можете очень сильно просесть по здоровью, если не умереть.
  • Necrophos m_icon.jpg - очень неприятен каждым своим скиллом. Имеет хил ability1.jpg , физический астрал ability2.jpg  , пассивку что режет нам много здоровья  ability3.jpg  и конечно же ульт ability4.jpg , который обязательно убьет нас, будь у нас меньше половины хп. И как и прочим героям, Акс не делает ему почти ничего.
  • Timbersaw  m_icon.jpg  - главный антагонист Акса. Так как Акс силовик, он будет ужасно страдать от первого скилла тимбера, ведь каждые шесть секунд вы будете терять по ~ 200 + 15% урона от Whirling Death ability1.jpg  , который может еще и увеличится до ~ 200 + 21% с последним талантом тимбера. Причем сам Акс герою не делает ничего, и, в отличае от станов, он своим Berserker's Call не сбивает ему Timber Chain   ability2.jpg . Бойтесь этого героя, и играйте против него очень осторожно

Все эти герои, как можно заметить, со сдвинутым в сторону выживаемости отношением выживаемость/урон, или герои, что сбивают нам Blink Dagger blink_dagger.jpg . Таким героям вы предстовляете наименьшую опасность, так как демедж-диллер против них из вас никакой, эти герои либо не будут наносить урон в Berserker's Call ability1.jpg  + Blade Mail blade_mail.jpg  и  ability3.jpg  Counter Helix, либо просто не дадут вам подобраться к ним при помощи Blink Dagger blink_dagger.jpg .


Акс силен против:

  • Смело берите Акса против почти любых героев-иллюзионистов, ведь это почти идеальный герой против них. Ведь мало того, что у нас есть сильный АОЕ-дизейбл в виде Berserker's Call ability1.jpg  , так еще и уйма урона от  Counter Helix ability3.jpg  , которую заставляют срабатывать множественные атаки иллюзий. Тем самым вы убиваете иллюзии и наносте уйму урона самому герою. Всегда смело берите акса против m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg
  • Так же смело можете брать Акса против множественных суммонеров, таких как Broodmother m_icon.jpg  и Lycan m_icon.jpg  или Beatmaster m_icon.jpg . Суть такая же, как и с иллюзионистами, но вот против милишных суммонов Акс еще и особенно силен на линии.
  • Герои ближнего боя. Акс особенно силен против них, так как они всегда ближе к вам, и друг к другу, из-за чего словить несколько героев в Berserker's Call ability1.jpg  становится гораздо легче. Кроме, того, Акс еще и на линии очень силен против большинства милшников. Их все также легко словить в Berserker's Call ability1.jpg  , а также легко нанести урон своей пассивкой  ability3.jpg . Есть и исключения, например Ursa m_icon.jpg  или Sven m_icon.jpg играющий через сплеш ability2.jpg на линии.

Тут можно перечислять долго, но если в целом, то как я уже упоминал, это герои, со сдвинутым в сторону урона соотношением выживаемость/урон, либо же тех, кто провоцирует срабатывание вашей пассивки своей высокой скоростью атаки или дополнительными юнитами. Как пример, приведу еще  вот таких вот героев, помимо тех, что перечислял уже: m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg

Это только те герои, которые наиболее сильно боятся Акса, всех я перечислять не буду, ибо хочу объяснить саму причину таких отношений между героями.

Осторожным следует быть с Shadow Fiend m_icon.jpg , так как вы милишник, и его ульт после смерти может отнять вам много хп.

А также, нужно быть бдительным, и не заагрить нечаянно Джаггернаута под Blade Fury ability1.jpg  , он будет во многом защещен от вас и вашей команды.

Отдельно отмечу:

Lifestealer  m_icon.jpg . Не могу сказать что этот герой так уж силен против акса. Но будеьте аккуратны при игре с ним, он может восстановить себе о вас очень много здоровья, так как ваше текущее здоровье под агром уменьшается очень медленно, так что старайтесь не агрить его на полном здоровье без активированного. Blade Mail blade_mail.jpg  В целом против него вы долны позиционировать себя как дизейбл сквозь иммунитет к магии, для того, что бы ваши демедж-диллеры могли реализовать свой урон.

Заключение

Цель этого гайда - обяъяснить саму суть. Я считаю неуместным писать об отношениях Акса с каждым героем в игре, ведь выходит что-то на уровне "вот омник хорош, да, он хилит нас, да, и вот этот герой хорош, он тоже хилит, а вот этот бафф дает, да". Ведь это так глупо: все хилы, баффы и многое другое должны быть вам очевидны. Моя задача - донести саму суть героя, тонкости, о которых игрок может не знать, для чего я могу перечислить несколько героев как пример, что бы вы поняли саму идею, сам смысл того, что я пытаюсь донести. Надеюсь вы смогли вычитать для себя что-то полезное, и удачи вам.

Посмотреть другие гайды по герою Axe

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Сильно похоже на плагиат моего гайда.Именно поэтому всё по-существу и верно.Нет правда упоминаний про взаимодействие агра с ультами леги и виверны(часто неопытные аксы пытаются переагрить их).Коротко правда вышло,допиши больше информации,а так лайк.

Аватар пользователя

Почему тинкер опасен только из-за того что сбивает дагер?И как он не наносит дамаг от обратки?Встань в машинки и он сам убьется.А раз и заговорили о сбивании дагера ,тогда уж добавь и спектру сюда.
Почему ты не добавил ,что акс контрит сларка?Так же добавь ,что можно грейдить с вангарда в абисал,ибо лишние псевдо баши и стан с абисала никогда не бывают.

Аватар пользователя

Попробуй еще заагрить грамотного тинкера, а если ты считаешь что он просто умрет от того что Акс станет под машинки, ты ошибаешься. Про сбивающих дагера могу добавить.
А вот про сларка я упоминал, хоть и не конкретно о нем, ты невнимательно читаешь. Абисал - плохой артефакт. Если баш сработает во время агра под обраткой - ты просто спасешь героя, потому как бить себя он не будет.

Аватар пользователя

Не так уж и сложно заагрить тинкера ,только если он вдали не будет ракетами спамить(что наврятле),либо ему придется покупать бесполезный еул и по кд находиться в ветрах или кидать его в акса.
Как можно не расписать одного их главных врагов сларка?Феникс никак не контрит акса,од тоже бред.
Акс это в первую очередь не машина об которую убиваются,а тело ,которое собирает всех 5 терых,и даже если тебе так не хочется баш просто не бей во время агра или крипасов там бей,в чем проблема?

Аватар пользователя

Боже мой, 2k аналитикс в комментариях. Купить абисал, что бы в агре бить крипов. Genius

Аватар пользователя

Хорошие доводы в мои комментарии,потом научишь.

Аватар пользователя

"Акс это в первую очередь не машина об которую убиваются,а тело ,которое собирает всех 5 терых,и даже если тебе так не хочется баш просто не бей во время агра или крипасов там бей,в чем проблема?"

Какие тебе доводы после твоего вброса

Аватар пользователя

Я уже понял уровень твоего скилла на этом герое,больше доводов не нужно.

Аватар пользователя
Форум