Гайд по герою Axe Dota 2 от Mr.Fuman
Поднимаем ММР на Axe в патче 7.05
Основной скилл билд
10 | +12% к сопротивлению магии | +1,5 маны в секунду |
15 | +30 к урону от Counter Helix | +25 к скорости передвижения |
20 | +20 здоровья в секунду | +150 к здоровью для убийства у Culling Blade |
25 | +100 к урону в секунду от Battle Hunger | +100 к радиусу Berserker's Call |
Axe - герой, которой от патча к патчу становится все сильнее, и в патче 0.7.5 он очень сильный, даже более чем просто "играбельный", и для начал я хочу написать о том, какие именно изменения сделали его таким сильным.
Первым качественным обновлением является "First Blood", именно в этом патче Акс научился убивать противников ультимейтом без куладуна. Затем последовавли измениния пассивки Counter Helix и Blade Mail . Пассивная способность стала наносить чистый урон, вместо физического, а Блейдмейл, который на данный момент является обязательным для героя, наравне с Блинком , стал пробивать иммунитет к магии, и что как по мне самое главное - изменилась механика возврата урона: теперь Blade Mail возвращает не чистый урон, а тот же тип урона, что адресован владельцу предмета. Причем резистится он теперь броней и маг. сопротивлением самого атакующего, что в свое время не давало комбинации Berserker's Call и Blade Mail работать на всю силу, из-за огромного баффа от Berserker's Call на целых 40 брони, из-за чего Акс получал очень мало урона с атак во время агра, и следовательно мало возвращал.
Это был первый этап становления героя, второй стал связнан с талантами. Итак, таланты. Герой получил все ему необходимое, и даже больше. Самое главное, я считаю, что талант 10 уровня решает проблему с маной(+ 3 маны/сек.). Ну а остальные таланты просто очень сильные. 75 урона на 15 уровне - это очень много, 25 хп/сек. на 20 уровне тоже очень сильны. И два таланта на 25 уровне, одинаково, как по мне сильны. Очень сильны. Тут уже выбор ситуативен.
В итоге, мы имеем очень сильного героя, на котором сейчас можно здорово поднимать рейтинг.
- Акс - это инициатор.
- Кто это, и что такое инициация? - Инициация - это начало драки. Инициаторы - это те, кто начинают, или же задают правила и тон для драки. Например, Энигма со своим Блекхолом , как бы диктует, что вот эти вот герои будут стоять и ничего не делать. Так и со многими другими героями. Клокверк , например, врываясь, диктует, что вот этот герой будет изолирован от остальных Power Cogs , ну, и так далее.
- Главная задача Акса - начать, или дать преимущество своей команде при помощи хорошего Berserker's Call .
- Опыт и золото Акс предпочитает предпочитает получать на Оффлейне или в Лесу.
Акс обладает довольно средненькими статами, и мало чем выделяется. Невысокая скорость передвижения, ближний тип атаки. Но давайте пройдемся по его статам подробнее.
Axe | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
- Скорость передвижения - 290, даже ниже средней, она скорее низкая. Это нужно учитывать, когда гонитесь за героями быстрее вас.
- Базовые, и получаемые за уровень сила [25 + 2.5] и ловкость [20 + 2.2] стандартные, и в целом, вполне достаточные. Подкачивает лишь интеллект [18 + 1.6].
- Милишная дальность атаки, очевидно, доставляет проблем на лайне, но зато мы получаем более сильные щиты, например, Vanguard .
- Увеличеный базовый реген здоровья - вот чем может гордиться Акс. Без никаких предметов на первом уровне мы имеем регенерацию здоровья в целых 3.7 ед., что очень много и полезно для нас.
- Базовая скорость атаки - стандартная: 1.7. Тут у героя все как у всех.
- И тоже самое с магической защитой - стандартные 25%.
Berserker's Call
Способность выводит из строя, заставляя атаковать Акса всех юнитов в области вокруг него на максимальные 3.2 сек. Область предаставлена чуть ниже:
Способность пробивает иммунитет к магии, и ее ничем нельзя сбросить. Герои под действием этой способности будут атаковать, и при атаках будут срабатывать все имеющиеся эффекты: баши, замедления, криты, пассивки, все орб-атаки. Стоит отметить, что автокасты также будут работать, если они включены, например .
Контрмеры:
- Eul's Scepter of Divinity - поднимаете Акса во время агра, и никто не получает урона от него на протяжении 2.5 скунду
- Сейв тиммейтов астралами Disruption и Astral Imprisonment .
- Вовремя прожатый Ghost Scepter для себя или Ethereal Blade для себя или союзника. Сюда еще стоит добавить аналогичные этим двум Ghost Shroud и Decrepify . Однако стоит быть осторожным, ведь оглушение они не прерывают, но вот маг. урона вы получите гораздо больше
- Blade Fury - т.к. Juggernaut не наносит героям урон от ударов под этой способность, он не получает ничего от Blade Mail , только от Counter Helix и башей от Abyssal Blade и Monkey King Bar , причем сам Акс будет получать прилично так урона от этой способности.
Battle Hunger
Способность, скажу честно, не самая сильная из арсенала Акса, но все-таки довольно полезная. Начнем с того, что она наносит 16/24/32/40 урона в секунду на протяжении 10 секунд, т.е. наносит довольно неплохой урон, причем еще и замедляет на 12%, и ровно на столько же ускоряет и вас. Заденаить союзника под ее действием нельзя, иногда этого не знают даже игроки уровня ~5K+, так что я просто напомню.
Ее можно сбросить двумя способами. Первый - любое очищение, Еул, Манта , BKB и подобные способности. Второй - убить что угодно, кроме иллюзии. Крипа, героя, вард, вышку, даже союзного героя. Но убийство иллюзии способность не сбросит.
Counter Helix
Главная, наравне с первой, способность героя. Она делает Акса сильным как в лесу, так и на лайне. Способность срабатывает с шансом 20%, причем псевдорандомно, т.е. каждое ее срабатывание уменьшает шанс следующего, и наоборот. Срабатывает она после атаки, а не до нее. Срабатывает от атак крипов, героев, и иллюзий. На варды и вышки никак не реагирует. Вот такое у нее АОЕ:
Способность работает на иллюзиях. Не упускайте это из виду, если видите руну иллюзий, и используйте это, что бы зафармить пару лагерей, особенно будет хорошо, если иллюзии будут фармить во вражеском лесу. Также не забывайте об этом при игре на Morphling , такая иллюзия может многократно ускорить ваш фарм. И не забывайте об этом, когда будете бить эти иллюзии.
Culling Blade
- Способность, что позволяет вам убить героя, или юнит, здоровье которого ниже определенного порога. При успешном применении на героя сбрасывается кулдаун, и все вокруг Акса получают бафф на скорость атаки и передвижения. При неудаче (порог здоровья цели выше, чем заявленный в ультимейте) заклинание уйдет на перезарядку, и нанесет 150/250/300 маг. урона по цели.
- При успешном применении способность игнорирует неуязвимость к магии, крест Дазла , ульт Оракла , даже того же Аббадона можно убивать сквозь его ульту .
- Способность останавливают только Линка и пассивка Антимага с Аганимом .
- Также способностью можно убивать вражеского курьера, причем на любом уровне прокачки, здоровье курьера всегда подходит под порог ульты. Однако способность уйдет на перезарядку. Очень полезное свойство, особенно когда у вас есть Блинк .
- У способности присутствует время применения в 0.3 сек., за которое ее можно отменить, клавишей остановки. Нужно учитытвать, что противник может использовать стики, или любой другой хил. Так что будьте бдительны.
- Также для лучшего применения способности нужно учитывать деления на полоске здоровья противника. Например, вот стандартные деления:
- Маленькое - 250 хп, большое 1000. Наша задача - ориентироваться по ним при добивании противника. Первый уровень ультимейта полностью совпадает с одним делением, так что как только здоровье опускается чуть ниже последенего деления - смело используйте ультимейт.
- Размер этих делений можно редактировать при помощи консольной команды:
dota_health_per_vertical_marker 250
Где 250 - размер одного деления.
Скиллбилд на Акса почти всегда должен быть таким, как у меня, т.е. мы берем на 1 уровне пассивку Counter Helix , т.к. именно благодаря ей мы комфортно чуствуем себя как в лесу, так и на линии. На 2 уровне мы берем Berserker's Call , который также будет полезен и на лайне, и в лесу. На 3 уровне еще раз берем Counter Helix , т.е. на "один" нам его не хватит, нам нужно повышать его урон. Затем, на 4 уровне берем Battle Hunger , нас интересует в первую очередь механика замедления/ускорения, так что оставляем на "один". Ну, а далее все стандартно. В приоритете у нас Counter Helix , конечно же на 6 уровне прокачиваем Culling Blade . Как докачаем пассивку, беремся за "Агр", ну и после докачиваем "горелку". И не забываем про ультимейт на 12 и 18 уровне.
+100 урона в секунду от Battle Hunger | 25 | +15 к броне |
+30 к скорости передвижения | 20 | +25 здоровья в секунду |
+250 к здоровью | 15 | +75 к урону |
+3 к восстановлению маны | 10 | +6 к силе |
- Уровень 10: Всегда берем + 3 к восстановлению маны.
- Уровень 15: +75 к урону гораздо лучше, талант дает слишком много по сравнению со здоровьем.
- Уровень 20: Берем + 25 к регену. Тоже самое, что и на 15 уровне, талант просто гораздо лучше чем его альтернатива.
- Уровень 25: Ситуативно. Если Battle Hunger сбросить довольно легко, то берите броню. Если вам сильно нехватает брони - берите ее. В остальных случаях берем урон для Battle Hunger.
Начальный закуп сильно зависит то того, идете вы в лес, или на линию, и на какую линию
- Если линия предстоит сложная, у противников сильная трипла, и на линии вас ничего не ждет - берем . Затем, на первые же деньги докупаем и уходим в соседний лес. Поверьте, это во много раз лучше, чем терпеть и умирать на линии. Однако будьте осторожны, вражеские саппорты и роумеры скорее всего не оставят вас так просто, так что со временем нужно будет перетянуться в лес поглубже.
- Если линия легче, берем и рецепт на Талон. Затем докупаем на линии топор, и у нас есть Талон, с которым, если что, можно будет уйти в лес.
- Если линия будет легкой, и вы можете не уходить в лес - берите .
Сразу идете в лес - покупаем . Фласку, а не Танго потому, что на ее применение не надо тратить времени, а восстанавливает она почти столько же. Но здесь выбор непринципиален. Затем, на первые же деньги докупаем .
Обязательные, "core" предметы:
- Затем, всегда покупаем Транквилы . Возможное, за редкими исключениями, но они нем не нужны. Тайминг при игре в лесу - 3:30 - 4:00.
- За этим следует Blink Dagger . Предмет невероятно важен, ведь для успешного применения "Агра" главное - сокращать дистанцию. Тайминг при игре в лесу - 7:00 - 9:00. (после транквил)
- После докупаем Blade Mail , один из важнейших предметов на герое. Без него никак. Тайминг при игре в лесу - 12:00 - 14:00. (после дагера)
*Указываю только тайминги из леса, т.к. результаты с линни могут сильно варьироваться
Ситуативные предметы:
- Magic Wand - покупаем, если стоим против героев, быстро заполняющих нам заряды, такие как Bristleback , Batrider , Phantom Assassin .
- Vanguard , и его логичное продолжение в виде Crimson Guard . Предмет на команду. Покупаейте первый тогда, если вам недостает здоровья, и вы уверены, что сможете пофармить. А второй - если он будет хорош, для вашей команды. Но оба эти предметы стоит покупать лишь в том случае, если нет проблем с инициацией.
- Если с инициацией есть проблемы - покупйте Shadow Blade , с его дальнейшим улучшением в Silver Edge . Так как дальность Blink Dagger всего 1200, а дневной обзор большинства героев - 1800, это может быть серьезной проблемой, особенно, если у врага на карте мног вардов. Улучшать первый стоит почти всегда, ведь мы получаем + 15 ко всем атрибутам, уменьшение перезарядки с 28 до 24, и эффект урезания 50% урона после атаки. Отмечу, что при инициации с атакой от Сильвера, меньше урона получать будете только вы, а противник от Blade Mail будет получать тот же самый урон.
- Glimmer Cape - так же как и предметы выше, он ради невидимости и дополнительной инициации. Смотрите по ситуации.
- Покупаем Force Staff для того, что бы утащить милишных гроев за собой, и для того, что бы уйти из драки невредимым, или просто увернуться от какого либо заклинания.
- Hurricane Pike покупаем изредка, как улучшение Force Staff , т.к. иногда возникает надобность оттолкнуть от себя вредного персонажа, например, Ursa. Также уменьшается кулдаун на основную способность с 20 до 15, и еще + 15 силы, и 20 ловкости. Да, дальность атаки мы никак не повысим. Но предмет все равно будет сильным, в некоторых ситуациях.
- Pipe of Insight покупаем, если нужен, для вас, и команды. Но стоит подумать, возможное Black King Bar будет полезнее.
- Shiva's Guard - больше подходит для массовых драк, чем следующий, но меньше для соло-фрагов.
- Assault Cuirass - предмет очень хорошо сидит на Аксе. Помимо очевидного армора, дает еще и полезную скорость атаки, которая сочетается как нельзя лучше с талантом на 75 урона, и - 5 брони для противников, что также сочетается с Blade Mail и талантом на 75 урона.
- Mjollnir - хороший предмет, если у вас есть явное преимущество, и нет предметов важнее. Активная способность очень хорошо синергирует с героем, и наносит уйму урона, а скорость атаки отлично сочетается с талантом на урон.
- Aghanim's Scepter стоит покупать против Oracle с его False Promise , Dazzle с его Shallow Grave и Abaddon с его Borrowed Time . Вообщем, тогда, когда эта граница урона очень важна для вас.
- Lotus Orb покупаем когда у противника есть хексы, сайленсы, или много целевых способностей. Например, Corrosive Haze и Track . Напомню, что Лотус является сильным очищением, и сбрасывает даже станы.
- Black King Bar - берем всегда, если у противника много дизейблов блокируемых БКБ, или просто много магического урона. Не стоит скупится, лучше взять, и не стоять в стане половину драки.
- Heaven's Halberd - один из самых недооцененных предметов в игре на данный момент. Дает очень хорошие статы, целых 400 здоровья и 25% промаха, еще и 40% шанс на замедления атаки/передвижения. И конечно же очень сильная активная способность. Правда предмет слегка портит связь между Berserker's Call и Counter Helix с Blade Mail . т.к. при промахе по вам противник не заставит сработать пассивку или обратку.
- Scythe of Vyse - покупка этого предмета зависит полностью от игры, если чувствуете, что не хватает контроля - смело покупайте.
- Linken's Sphere - покупаем против всяких и .
- Octarine Core - также хороший предмет. Покупайте, если есть много предметов, с перезарядкой, и есть под него место, и нет более необходимых предметов.
- И наконец Heart of Tarrasque покупаем тогда, когда банально нужно хп. Предмет сейчас действительно силен. Дает + 1150 к здоровью, и восстановит вам хп от 0 до 100% всего за 11 секунд.
Остальные предметы, можете покупать по вашему усмотрению, тут я указал только те, что по моему мнению наиболее достойны внимания.
Тонкости игры на линии:
- При игре на линии, старайтесь переагривать на себя вражеских крипов. Таким образом вы заставляете срабатывать свою пассивную способность, забирая себе крипов, и нанося урон противнику. Так же это обязательно нужно делать, если стоите против керри с дальней атакой, на подобии Drow Ranger или Medusa .
- Старайтесь, если ваша линия очевидно сильнее, идти за вышку. Наример, если вы стоите в трипле/дабле с хилером, или просто чувствуете свое превосходство. Таким образом вы забираете себе весь фарм, не оставляя противнику шанса на то, что бы заденаить крипов, и вынуждаете его фармить под вышкой. Но будьте осторожны, и поглядывайте на отсутствие других героя на линиях. Если проявите невнимательность, можете просто нафидить вражескому мидеру с какой-то руной, так как путей отхода у вас практически нет.
Тонкости игры в лесу:
- При фарме в лесу, не забывайте о своевременных отводах, что особо актуально в связи с порезаными таймингами возраждения леса. Старайтесь начинать фарм со среднего лагеря, и при возможности отводите его.
- Используйте при фарме Berserker's Call , он позволит вам сэкономить много здоровья. Не стесняйтесь его применять, но, желательно, на сложных крипов.
- Лагери условно делятся на легкие, и сложные. К сложным я отношу те, что сложно фармить с первого уровня, а именно вот этих ребят совухов и медведей. У них много армора и урона, их лучше фармить, когда у вас уже будет Berserker's Call хотя бы на один, и желательно Stout Shield .
- Перед использованием шрайна, повзовите мидера, или наоборот, попросите его вас подождать, разумеется, в пределах разумного. Если вам сложно, и у вас мало хп, то принесите себе Healing Salve .
- Разумеется мы будем использовать "знаменитое" выкладывание Tranquil Boots . Да, это весьма полезно, и во многом из-за этого ботинка мы так хорошо фармим лес. Но не забывайте, что разбитые или украденые Транквилы - огромный удар по экономике, думаю, вы и сами понимаете это. Опасайтесть всех роумеров, и в особенности, инвизеров. В общем-то, нужно остерегаться всех. Даже рубик, что пошел просто поставить вард в вашем лесу без труда поднимет вас, отбросит в сторону, и сломает ваш ботинок. Что же делать, как фармить? - Пользуйтесь рюкзаком, перекладывая Транквилы в один из его свободных слотов, и используйте то, что пока ботинок находится в состоянии 6 секунд пенальти, он не ломается, т.е. что бы не терять время, просто доставайте его из рюкзака за 6 секунд до предпологаемого окончания фарма лагеря.
По игре:
- По игре ваша задача состоит в том, что бы врываться в противников, т.е. применять на них Berserker's Call , который имеет очень сильную синергию с Blade Mail и Counter Helix. Зачастую вы в соло сможете убивать многих героев. Для того, что бы определить, сможете ли вы наверняка убить проитвника, нужно взгялнуть на отношение его скорости и размера атаки к его броне и здоровью. Если есть явный перевес, и вы чувствуете, что противник нанесет себе достаточно урона от Blade Mail , тогда смело пытайтесь. Но если этот перевес уходит в сторону "плотности", то лучше сделайте это с кем-то из вашей команды. Также нужно учитывать, сколько есть юнитов вокруг вашей цели. Если это суммонер, или иллюзионист, он получит намного больше урона от вашей пассивки.
- Прожимать Blade Mail желательно нужно перед Berserker's Call , так как у последнего есть время применения в 0,4 сек., за которое вы сможете словить стан, хекс, или баш с первого удара. Так что лучше нажать "обратку" заранее, что бы во время дизейбла вы не дали противнику просто так наносить вам урон.
- Если у вас проблемы с инициацией, попробуйте купить себе предмет на невидимость, как Glimmer Cape , Shadow Blade или Silver Edge. Просто нажмите их за пределами видимости противника, и используйте Blink Dagger после них.
- Старайтесь прыгать в спину ко вражеским героям со станами, сайленсами и прочими дизейблами, таким образом вы избежите случайных Tornado , станов по типу и сайленсов, например, Gust . Это актуально не против всех, конечно же, например Паку все равно, прыгните вы в спину, или куда еще, на вас все равно подействует его АОЕ сайленс . Но это все равно очень важно, и иногда может стоить вам жизни в игре. Будьте бдительны.
На лайне:
- На линии с Аксом особенно сильны те, кто сможет поддерживать его здоровье, и давать ему вытанковывать много урона. Ведь герой - милишник, и постоянно использует переагривание крипов, получает много харрасса от рендж-героев. Так что хорошим примером будут Dazzle и Winter Wyvern . У обоих дальняя атака, у обоих есть хил. И не забывайте, что Акс очень зависим от предметов, так что делить линию с героем, которому также необходим фарм - не лучшая идея.
По игре:
- Герои, которым нужен контроль для реализации урона. Таких очень много, перечислять всех я не вижу смысла, назову парочку, для примера: Shadow Fiend , Sniper , Outworld Devourer .
- Герои, что наносят урон по области. Если вы попадаете "Агром" в двух-трех (а может и в пятерых) персонажежей, то это отличная возможность для реализации АОЕ урона. Героев, которые это смогут использовать в игре огромное количество. Например: Shadow Fiend , Medusa , Luna , Templar Assassin , Tinker , Outworld Devourer , Leshrac , Sven . Перечислять всех не вижу смылсла.
- Morphling . Напоминаю, что на ваших иллюзиях работает пассивка.
Сильны против Акса:
- Outworld Devourer , Shadow Demon . Нужно пытаться первым их убивать.
- Bloodseeker - опасен пассивкой, при фарме вашем фарме в лесу, вы всегда будете его ускорять. Опасен ультимейтом, от которого вы не можете спастись, без телепорта и помощи от команды. Пытайтесь напасть не него первым.
- Batrider - крайне неприятный персонаж. Вечно сбивает дагер, и всячески мешает вам. При этом обладает очень слабой атакой, и от Blade Mail почти не получает урона.
- Phoenix - герой из той же оперы, что и Batrider . Он всячески сбивает вам дагер, мшает вам замеделниями, и от вас почти не получает урона.
- Tinker - опасен во многом сбиванием дагера, и тем, что почти не получает урона Berserker's Call + Blade Mail и Counter Helix.
- Spectre - еще один пример героя, что недает нам хорошо ворваться. Старайтесь начинать до того, как это сделает данный герой своим ультимейтом . Так же герой со временем становится очень плотным благодаря талантам, предметам и пассивной способности . Не забывайте о том, что другая пассивка работает на иллюзиях, и наносит чистый урон, и неаккуратно использовав Berserker's Call вы можете очень сильно просесть по здоровью, если не умереть.
- Necrophos - очень неприятен каждым своим скиллом. Имеет хил , физический астрал , пассивку что режет нам много здоровья и конечно же ульт , который обязательно убьет нас, будь у нас меньше половины хп. И как и прочим героям, Акс не делает ему почти ничего.
- Timbersaw - главный антагонист Акса. Так как Акс силовик, он будет ужасно страдать от первого скилла тимбера, ведь каждые шесть секунд вы будете терять по ~ 200 + 15% урона от Whirling Death , который может еще и увеличится до ~ 200 + 21% с последним талантом тимбера. Причем сам Акс герою не делает ничего, и, в отличае от станов, он своим Berserker's Call не сбивает ему Timber Chain . Бойтесь этого героя, и играйте против него очень осторожно
Все эти герои, как можно заметить, со сдвинутым в сторону выживаемости отношением выживаемость/урон, или герои, что сбивают нам Blink Dagger . Таким героям вы предстовляете наименьшую опасность, так как демедж-диллер против них из вас никакой, эти герои либо не будут наносить урон в Berserker's Call + Blade Mail и Counter Helix, либо просто не дадут вам подобраться к ним при помощи Blink Dagger .
Акс силен против:
- Смело берите Акса против почти любых героев-иллюзионистов, ведь это почти идеальный герой против них. Ведь мало того, что у нас есть сильный АОЕ-дизейбл в виде Berserker's Call , так еще и уйма урона от Counter Helix , которую заставляют срабатывать множественные атаки иллюзий. Тем самым вы убиваете иллюзии и наносте уйму урона самому герою. Всегда смело берите акса против .
- Так же смело можете брать Акса против множественных суммонеров, таких как Broodmother и Lycan или Beatmaster . Суть такая же, как и с иллюзионистами, но вот против милишных суммонов Акс еще и особенно силен на линии.
- Герои ближнего боя. Акс особенно силен против них, так как они всегда ближе к вам, и друг к другу, из-за чего словить несколько героев в Berserker's Call становится гораздо легче. Кроме, того, Акс еще и на линии очень силен против большинства милшников. Их все также легко словить в Berserker's Call , а также легко нанести урон своей пассивкой . Есть и исключения, например Ursa или Sven играющий через сплеш на линии.
Тут можно перечислять долго, но если в целом, то как я уже упоминал, это герои, со сдвинутым в сторону урона соотношением выживаемость/урон, либо же тех, кто провоцирует срабатывание вашей пассивки своей высокой скоростью атаки или дополнительными юнитами. Как пример, приведу еще вот таких вот героев, помимо тех, что перечислял уже: .
Это только те герои, которые наиболее сильно боятся Акса, всех я перечислять не буду, ибо хочу объяснить саму причину таких отношений между героями.
Осторожным следует быть с Shadow Fiend , так как вы милишник, и его ульт после смерти может отнять вам много хп.
А также, нужно быть бдительным, и не заагрить нечаянно Джаггернаута под Blade Fury , он будет во многом защещен от вас и вашей команды.
Отдельно отмечу:
Lifestealer . Не могу сказать что этот герой так уж силен против акса. Но будеьте аккуратны при игре с ним, он может восстановить себе о вас очень много здоровья, так как ваше текущее здоровье под агром уменьшается очень медленно, так что старайтесь не агрить его на полном здоровье без активированного. Blade Mail В целом против него вы долны позиционировать себя как дизейбл сквозь иммунитет к магии, для того, что бы ваши демедж-диллеры могли реализовать свой урон.
Цель этого гайда - обяъяснить саму суть. Я считаю неуместным писать об отношениях Акса с каждым героем в игре, ведь выходит что-то на уровне "вот омник хорош, да, он хилит нас, да, и вот этот герой хорош, он тоже хилит, а вот этот бафф дает, да". Ведь это так глупо: все хилы, баффы и многое другое должны быть вам очевидны. Моя задача - донести саму суть героя, тонкости, о которых игрок может не знать, для чего я могу перечислить несколько героев как пример, что бы вы поняли саму идею, сам смысл того, что я пытаюсь донести. Надеюсь вы смогли вычитать для себя что-то полезное, и удачи вам.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: