Гайд по герою Pudge Dota 2 от imfromRA

Pudge - The Переворачиватель. 7.05

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
3
5
7
1
4
8
9
11
13
14
16
6
12
18
10 -14% к скорости врагов от Rot +4 к броне
15 +120 к урону от Meat Hook +10% к вампиризму заклинаниями
20 –4 сек. перезарядки Meat Hook +0,8 сек. действия Dismember
25 +1,5 к силе за заряд Flesh Heap Урон/лечение от Dismember умножаются на 1,8
Вступление 

Добрейший вечерочек, дамы и господа.

Ещё со времен первой доты, пудж - любимчик во всех паб играх. В нынешней мете, которую задал патч 7.00 и далее, ценность роам персонажей возрасла. Пудж - один из роам представителей. Опасность, которая заставляет играть в напряжении соперников, заставляя прижиматься к таверам.


Пудж - герой на котором играть всегда интересно, который имеет большой винрейт на любом уровне MMR, вписывается в нынешнюю мету роамящих саппортов. Любимый герой миллионов.

Примерно так выглядит моя история на этом герое с патча 7.00

Многие считают пуджа несерьёзным героем, со слишком уж случайной сигнатурной способностью  ability1.jpg  , но это неверное суждение. Эта способность стоит в одном ряду с выдающимися  ability4.jpg   Reverse Polarity Magnus'а и  ability4.jpg   Black Hole Enigma. В ряду тех, что способны переворачивать игру одним заклинанием. На уровне пабликов, правильно/неправильно брошеный хук может как выиграть вам игру, так и проиграть.

Особенности способностей Pudge

Первая, сигнатурная способность Pudge -   ability1.jpg Meat Hook.


Способность имеет несколько особенностей. Заклинание работает сквозь магическую неуязвимость и астрал. Сбивает прерываемые заклинания и телепортацию. Так как способность имеет чистый урон - никакие виды резистов не уменьшают его. 

Meat Hook имеет задержку применения в 0.3 секунды, что позволяет отменить его при должной сноровке. Отменяется заклинание клавишей S, может пригодиться, когда видите, что обязательно промажете. Можете пугать соперника анимацией, отменяя. Если соперник убегает от вас и начинает крутиться "мансить", поробуйте несколько раз подряд отменить способность и применить неожиданно в итоге.

Действует на невидимых юнитов.

Проходит через деревья, возвышенности, строения и механических юнитов.

Одной из особенностей является так же то, что у героев есть так называемые хитбоксы, которые зачастую отличаются от модели персонажей. Хукать можно немного в сторону и, с некоторой вероятностью и удачей, вы можете зацепить героя, стоящего позади крипа или союзника.

Спойлер: Яркий пример такой механики


Вторая способность героя  ability2.jpg Rot 

Задержка применения: 0 с.

Применяется при фарме крипов на линии, мгновенным включением/отключением перед анимацией атаки, тем самым увеличивая урон и давая себе больше шансов на ластхит.
Не прерывает(!) прочтение других заклинаний. (Способность можно переключать во время ультимейта, телепортации)
Использование способности выводит из состояния невидимости.
Действует на невидимых юнитов.
Если герой обезмолвлен, выключить способность нельзя.
С помощью способности можно совершить самоубийство.



Третья способность Pudge - ability3.jpg Flesh Heap.
Сочетается с другими источниками сопротивления магии.



Ультимативной способностью Пуджа является - ability4.jpg Dismember.

Выводит из строя невосприимчивых к магии противников, но не наносит им урон.
Если враг находясь под действием этой способности становится невидимым, она всё равно продолжит действовать на него.
Плюсы и минусы

Плюсы героя:

  1. Вписывается в мету 7.00+. Мета роам персонажей на 4-ой позиции
  2. Интересный геймплей. Всегда весело покидаться хуками и наводить по всей карте шорох.
  3. Способность перевернуть любую игру. Один качественный хук может решить исход всей игры.
  4. Огромный урон. Прокаст Pudge могут пережить немногие. Можно убивать в соло, что делает раннюю и среднюю стадию достаточно самостоятельной.
  5. Вариативность. Огромный выбор предметов позволяет быть достаточно гибким по игре.

Минусы:

  1. Очень зависим от предметов и уровня. Обязательно скупайте книжки, хватайтесь за каждую крупицу опыта и денег.
  2. Легко "сноуболится" и тяжело реабилитируется. При плохом старте тяжело вернуться в игру.
  3. У многих ложные суждения о герое, союзники вайнят и тильтуют до старта.
  4. При слабой игре может навредить больше, чем внести пользы. 


Старт игры


За редким исключением, первым скиллом берется Rot ability2.jpg  , большой урон, замедление из под которого без эскейп способностей не уйти. 

Стартовый пак может разниться, всё зависит от пика соперника.

Если у соперника лесной персонаж, герой без эскейпа в миде, слабая лёгкая линия(а у вас сильный оффлейн) можно брать:

wind_lace.jpg  Wind lace - Увеличивает скорость перемещения на 20 единиц. (С патча 7.05 составляющая  tranquil_boots.jpg , что замечательно)

tango.jpg  Tango - Реген, можно запулить парочку в мид.

observer_ward.jpg  Observer Ward - обязательно нужен, как роамеру. Не забывайте, что пудж - саппорт персонаж четвёртой позиции. Обеспечьте себе лёгкую победу, поставьте вард, успешно гангайте. 

smoke_of_deceit.jpg  Smoke of deceit - обязательная вещь для роамера. Элемент неожиданности, скорость бега, для перемещения между линиями, варды соперника не помогут избежать смерти от вездесущего  ability1.jpg  

Так же можно взять  town_portal_scroll.jpg  , чтобы подсейвить союзника, быстро переместиться между линиями.

clarity.jpg  Clarity - для регенерации маны, что в целом, ситуативно и сейчас объясню почему.

Если ваш  ability1.jpg  достигает цели, с большой вероятностью ганг успешен, герой соперника в таверне. После ганга, у вас нехватает маны, ваш мидер так же без маны/без хп - шрайн. Потом можно сходить в сложную, попробовать убить там, вместе с оффлейнером выпить следующий шрайн, ну и т.д.


Таланты

Талант на 10 уровне в 9 из 10 случаев выбирайте на +2 к регенерации маны.

1 из 10, когда за вас играет m_icon.jpg Crystal Maiden или  m_icon.jpg Keeper of the Light. И то, +2 к регенерации лишними не будут. А 8 силы мало чего могут изменить.

Талант на 15 уровне более ситуативен. Если противник имеет огромный физический урон, можно взять +5 к броне. Если же герои соперника достаточно мобильные, можно брать +15 к скорости передвижения.

Талант на 20 уровне для меня один. Абсолютно бесполезными являются таланты на сокращение времени возрождения. 

Если ты часто умираешь - брать талант и умирать ещё чаще не лучшая идея. А если не умираешь вовсе, то зачем он нужен? В поздней стадии игры возраждаться не 100 секунд, а 60 - не изменит ничего. А 150 к золоту в минуту помогут сохранить деньги на Buyback.

Выбор таланта на 25 уровне так же очевиден. +120 к урону Rot наносит 120 урона и вам. А следовательно талант даёт только дпс. Когда Pudge 25 уровень - Rot отходит на второй план и служит, в основном, замедлением. А 1.75 силы от пассивной способности даёт нам лишнее здоровье и выживаемость.


Предметы


По ходу игры предметы для Pudge могут быть самыми разнообразными.

Обязательными являются:

tranquil_boots.jpg  идеальный сапог для Pudge. Огромная скорость бега, сравнимая разве что с Boots of Travel boots_of_travel.jpg , и огромная регенерация.

Очень интересным решением является  Soul ringsoul_ring.jpg  .

Небольшая стоимость позволяет всегда владеть маной на хук. В умелых руках этот предмет позволяет совершать самоубийство, лишая врага денег и опыта. (Когда остаётся менее 150hp используйте ability2.jpg Rot, следом используйте активную способность от  soul_ring.jpg . Ваши HP от использования Soul ring снизятся до единицы, после чего  ability2.jpg  добьёт вас)

blink_dagger.jpg  Blink Dagger или  force_staff.jpg  Force Staff  для мобильности.

aether_lens.jpg  Aether Lens Увеличивает дальность хука, даёт ману, увеличивает магический урон.

blade_mail.jpg  Blade mail Даже самый плохой Pudge с этим предметом наносит огромное количество урона. Так же необходимые броня и интеллект.

Остальные предметы более ситуативны. 

У соперника много физического урона? -  ghost_scepter.jpg  Ghost Scepter!

Много магического урона? -  Pipe of insightpipe_of_insight.jpg   или  glimmer_cape.jpg Glimmer Cape!

Затянутая игра или очень хороший старт? -  aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter  ,  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere  , octarine_core.jpg Octarine Coreshivas_guard.jpg Shiva's Guard!

Огромный выбор предметов, что будут хорошо смотреться на Pudge. Любые саппорт айтемы -  vladmirs_offering.jpg  ,  drum_of_endurance.jpg  ,lotus_orb.jpg , guardian_greaves.jpg  или даже  scythe_of_vyse.jpg !

heart_of_tarrasque.jpg Heart of Tarrasque, отличный предмет, который ситуативно может помочь вам победить, но стоимость для 4-ой позиции, зачастую неподъемна.

Не советую вначале брать  urn_of_shadows.jpg , к тому времени как вы её соберете, пользы от неё будет  мало. Транквилы заменяют регенерацию здоровья, талант заменяет регенерацию маны.

При хорошем тайминге и отточеному скиллу Meet hook можно комбинировать с  euls_scepter_of_divinity.jpg  .

Схожая механика может быть использована с  ability2.jpg Astral Imprisonmentability7.jpg Tornado.

Гораздо проще комбинировать с  rod_of_atos.jpg Rod of Atos.

Aghanim's Scepter

aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter улучшает первую способность ability1.jpg  Meat Hook.

Увеличивает наносимый урон на 90 единиц на каждом уровне (90/180/270/360 - 180/270/360/450)

И уменьшает перезарядку до 4-ех секунд. (14/13/12/11 - 4)

Очень полезный Аганим, позволяющий чаще использовать сигнатурную способность, не боясь промахов.

Из минусов: требовательно к мане.


Поведение в игре 


Не скупитесь на  ability1.jpg  , чтобы вытащить союзника из переделки. Не всегда стойте впереди команды. Следите за позиционкой. Хук, конечно, отличная инициация, но Pudge саппорт не имеет огромного запаса брони, и даже при большом количестве здоровья лёгкая мишень для Core-персонажей соперника. В массовых замесах вашей целью является спасать союзников из тяжелых ситуаций, избавляться от саппортов соперника. Когда ваша команда проигрывает, стойте как можно ближе к таверам, как правило после попадания хука, персонаж умирает мгновенно, естественно при поддержке союзников.

Всегда хукайте из тени, из неожиданных позиций, перемещайтесь, меняйте углы, не читайтесь. Бегайте между линиями, постоянно держите соперника в напряжении. Возвышенность ваш друг, ночь ваш друг, смок ваш друг. Дальность ability1.jpg  1-го уровня и дальность развеивания smoke_of_deceit.jpg  от приближения к сопернику - приблизительно одинакова. От хука, который соперник не видит увернуться почти невозможно. По крайней мере специально.


Оценивайте свою пользу в игре, не пытайтесь гангать  m_icon.jpg , если ваш мидер не может поддержать вас сайленсем или станом. Не выходите в сложную, если там стоит агрессивная трипла, не отбирайте опыт. Гоняйте лесных персонажей, не давайте им жизни. Гангайте оффлейн соперника, с помощью саппорта и кери, зачастую легко удается убийство. Ставьте варды, можете просить саппорта сбрасывать их в курьера, если он покупает сам. Если нет - покупайте. 65 золота за вард окупается убийством и опытом.

Не бойтесь затягивать игру в позднюю стадию. Пассивная способность Flesh Heap накапливает заряды безгранично. Усиливая вас и ослабляя противника с каждой единицей. Даже взглянув на статистику побед становится ясно, что герой набирает шанс победы с каждым уровнем. (На 25 уровне шанс на победу составляет 63%)


Синергия

Герой достаточно многогранен и нет у него заклятых врагов, как и мастхев тиммейтов, но есть неприязни:

Герои с эскейпом могут сломать начало игры. Несколько безуспешных гангов и Pudge может выпасть с карты:  m_icon.jpg Storm Spiritm_icon.jpg Slark , m_icon.jpg Morphlingm_icon.jpg Brewmasterm_icon.jpg Queen of Painm_icon.jpg Faceless Void, и некоторые другие.

Саппорты, способные помешать убийствам:  m_icon.jpg Oraclem_icon.jpg Chenm_icon.jpg Dazzlem_icon.jpg Io

Помочь Pudge могут любые герои со способностями на удержание(стан, рут), так же:  m_icon.jpg Crystal Maiden и m_icon.jpg Keeper of the Light - пополняя ману,  m_icon.jpg Invoker с помощью  ability11.jpg .

Плохая синергия у Pudge с:  m_icon.jpg Undying - его зомби от ability3.jpg притягиваются хуком.  m_icon.jpg Phantom Lancer - большое количество иллюзий мешает хукать и другие саммонеры. 

Заключение

Pudge - герой многосторонний и полезный в любой игре и в любой стадии игры. Достаточно сложен в освоении, требует понимания Макро игры, но если научиться отлично владеть этим персонажем, станет машиной для убийства и помощником любой команде.

Посмотреть другие гайды по герою Pudge

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Эх щас бы не взять -40 секунд, пудж всегда будет отставать по лвлу от коров (пудж не кор естественно) и единственная его задача пойти и разменять себя на действительного полезного героя в замесе, и чем чаще он будет это делать, тем больше шансов у союзников выйграть. Ору с автора, правда считающего, что 120 к УРОНУ от rot'а дамажит самого пуджа, ты вообще за пуджа играл хоть раз в жизни? Хотя бы в лобби? Разве так сложно чекнуть? 120 урона делают рот наконец-то полезной абилкой в лейте, тебя всё равно сожрут будь у тебя хоть 10к хп, тушка пуджа - лишь мясной рулет для отхила противника. Пудж не ослабляет противника с каждым стаком, лишь сам становится незначительно сильнее. Наконец, пудж заходит далеко не всегда и в 90% случаев это -1 герой уже после 35-40 минуты. Затянуть в лейт с пуджом в команде = автолуз.

Аватар пользователя
Комментарии
Форум