

10 | +200 к здоровью | +20 к урону в секунду от Sand Storm |
15 | +20% к замедлению от Caustic Finale | +150 к радиусу Sand Storm |
20 | +120 к урону от Caustic Finale | -2 сек. перезарядки Burrowstrike |
25 | Sand Storm замедляет и ослепляет жертв на 40% | +5 к числу толчков у Epicenter |
Sand King это очень сильный герой, и в то же время не очень сложный, отличный инициатор которого сложно убить, и как по мне это идеальный вариант для человека, который недавно начал играть в эту игру. Он как силен на лайне, так и по игре. Обычно это герой 3-4й позиции, главная задача которого кроме как удачно влететь с ульты, как можно дольше прожить в замесе, при этом помогая команде всеми своими спелами и предметами.
Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.
Посмотреть общую информацию о песчаном короле(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием "Подробная информация о герое".
Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.
Плюс ко всему, рекомендую перед тем как читать гайд зайти в лобби, пикнуть и проверить все на собственной шкуре.
Плюсы
Минусы
10й уровень
+30 к скорости передвижения или +200 к здоровью
Нужно понимать, что дополнительное здоровье будет полезно только вначале игры, а дальше растеряет всю свою актуальность. А вот скорость передвижения будет актуальна на протяжении всей игры. Но все же иногда можно взять здоровье при наличии у врагов не очень мобильных героев и обилия урона.
15й уровень
+50 к ежесекундному урону от Sand Storm или -50 к замедлению атаки от Epicenter
Выбор довольно таки сложен, но все же стоит отдать предпочтение урону от , так как с помощью его мы сможем быстрее фармить и наносить больше урона в драке. Ведь -50 к замедлению атаки на 3 секунды раз в полторы минуты не очень впечатляет.
20й уровень
+10 к броне или +4 заряда Epicenter
В этом случае все зависит от ситуации, так как эти таланты примерно равны по своей полезности. Если у врагов большое количество физ. урона и не очень хочется быстро склеивать ласты, то выбираем броню. Если же терпимо, то можно взять дополнительные толчки для ульты и наносить больше урона.
25й уровень
+35 к регенерации здоровья или +50% к замедлению и ослеплению Sand Storm
С первого взгляда кажется второй талант более привлекательным, но на самом деле все абсолютно не так. Враги просто не дадут вам посидеть в песочке в лейте на 25м уровне, а вот доп. реген здоровья как раз то что нам нужно. Кстати этот талант имеет на 5% больше винрейт, так что выбор очевиден.
![]() ![]() ![]() |
.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Скилл билд
У сенд кинга не много вариантов раскачки, по сути самый оптимальный вариант это максить Burrowstrike. Но я попытаюсь немного разъяснить что и когда лучше качать. На первом уровне у нас есть 3 скилла которые мы можем изучить: ,
,
. В большинстве случаев нашим выбором будет
, потому что стан это лучшая способность что бы сделать ФБ.
качаем в том случае, если вы стоите 1 на 1 против милишника на лайне. А вот
можно изучить в очень редких ситуациях, а именно когда вы понимаете что если подойти к крипам на линии - вы сразу умрете, а у врагов чудом не оказалось дастов или сентрей, а направленных станов и сайленса у них нет(например вот такая трипла
,
,
), в таком случае смело берем песок и получаем халявный опыт, когда вражеские саппорты в шоке от такой дерзости, и в панике бегают по лайну не понимая что происходит и ожидая когда эта курица принесет заветный
или
. На втором уровне отталкиваемся от того что качали на первом, если
, значит у вас все хорошо и очевидным выбором будет
, если вкачали подкоп, дальше изучаем пасивку, что бы лучше фармить, иметь замедление и напрягать героев которые стоят против вас на линии. А вот если вашим выбором были пески, значит у вас все плохо и стоит взять еще один скилл на хоть и скудный, но escape
. Дальше стоит замаксить наш стан, так как идет прибавка к урону, а самое главное к мизерному радиусу, хотя не стоит забывать что манакост тоже увеличивается, потом
тоже докачиваем, так как с помощью этого спела мы лучше фармим, и после этого у нас остается
. И самое главное не забываем качать на 6, 12, 18 лвлах наш замечательный ульт
.
Стандартный скилл билд если у нас все идет отлично:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Предметы для начальной игры
,
,
,
,
,
- покупаем по мере необходимости, если саппорт дурачок или его вовсе нет.
- айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте.
,
- восстановят здоровье и ману в нужный момент, покупаем если на линии есть герой который часто использует скиллы(
или
).
- хороший предмет который дает мобильность и хп реген, этот ботинок чаще всего собирают про игроки, так как у них всегда есть союзники которые зальют им маны и уверенность в том что если вдруг маны не будет в любом случае, то и драки тоже не будет.
- даст нам возможность чаще использовать скиллы, это мой выбор и покупаю его в каждой игре, потому что ненавижу когда не хватает маны, сами решайте какой ботинок вам больше по душе, транквилы или арканы, хотя новичку будут лучше вторые как по мне, плюс с
можно сделать такие айтемы как
,
.
- мы получим мана реген, силу и тиммейтов которых всегда лечит на 400 хп за заряд добрый Sand King, если нравиться - покупайте.
- к транквилам пойдет для того что бы чаще юзать умения.
- мастхев айтем для нас. Инициация, escape, удачные подкопы и ульт, все это синонимы этого артефакта.
Предметы для средней стадии игры
- если некому купить, а невидимые крысюки не дают жить.
- хороший предмет против сильного физического урона(
,
,
).
- поможет против сильного магического прокаста, в особенности если выбран верный талант на 10м уровне. Хорошо смотрится против
,
,
. Помогает не только нам, но и всей команде.
- апнутая урна неплохой выбор если нужно не дать хилиться вражеским героям, таким как
или
. Хотя даже если у врагов нет особо хила все же довольно таки хороший предмет для скорпиона, так как будет больше хилить и дамажить, а это всегда приятно.
- делает любого невидимым, если есть противники которые фокусят одного героя
,
,
то им прийдеться раскошелиться на дасты или гем. Плюс дает защиту от магии, так что тоже хорош против колдунов.
- отличный предмет для нас, та и для любого героя, можно сейвить как себя, так и тиммейтов, отлично заходит против
, ведь как тучка очень сильная способность, а так нажали одну кнопку, и вы можете опять использовать умения.
- если у вас все отлично, это ваш выбор, больше урона, больше смертей врага, меньше героев которые будут дефать трон, особенно если есть в команде кроме вас еще персонажи с сильным магическим уроном, такие как
,
или
.
- увеличивает немного ваш урон со скилов и дальность применения стана и всех направленных предметов, еще один артефакт который собираеться если все у вас хорошо.
- делает рендж стана аж в 2 раза больше и накладывает на всех героев эффект
, с его помощью легче ловить вражеских героев с большо растояния, лучше выбрать что-то одно, или линзу, или аганим. Так как в поздней игре понадобяться предметы другого характера и придеться продать линзу.
- хороший предмет против сильного урона который быстро залетает по нам, например
,
,
.
- помогает законтрить сайленс, негативные эффекты, подловить героя или увернуться от некоторых направленных скиллов, стоит покупать против героев типу
,
,
.
- если выносите карту вверх ногами, то почему бы и нет?
- если у противников есть
, а тиммейты ноют что этот герой супер имбовый и они не могут ничего сделать своим физ. дамагом против его ульта, а приобрести им самим очень сложно, то тогда покупайте... А что делать?
- возвращает все направленные скиллы тому кто их запустили, когда у врагов примерно такой пик
, то берите, не прогадаете. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи как сайленс или хекс.
- приобрести стоит в том случае когда у врагов так много неприятых спелов, что невозможно играть.
- если нужно не дать бить вражескому керри.
- довольно таки опасно собирать этот предмет, так как пассивная способность может сработать очень не кстати(во время ульты), и весь наш урон уйдет в никуда. Но все же можно собрать против очень серьезных дизейблеров, таких как
или
.
Предметы для поздней игры
- хекс это хекс, и контроль в лейте очень важен, так что если есть деньги но нет контроля, смело покупаем.
- уменьшает кул даун всех скиллов, очень полезная штука, но иногда есть предметы поважнее, если их нет, то покупайте.
- если у врагов сильный физ. дамаг(
,
,
), а в приоритете нужно спасти не себя, а тиммейтов, то это наш выбор. Еще хороший айтем в том случае, когда вы пошли в соло убийцу через дагон и вейл.
- против сильного физического дамага, как и прошлый предмет.
- команда категорически отказывается пушить? То нам помогут воины некрономикона.
- если в каждом замесе на вас вешает ульту
,
,
, то берем.
- если очень нужен сайленс и есть много денег.
- у врагов есть герой которого жизненно необходимо застанить в
или
.
- когда очень много денег, а деть некуда, тогда покупаем всем мун шарды.
- это не тот предмет который нужен сенд кингу, и я крайне не рекомендую вам покупать. Ведь "благодаря" мидасу у нас появиться
с опозданием. А
нужно как можно раньше начинать участвовать в файтах, а мидас в этом нам не очень поможет, даже наоборот.
,
,
- есть намного важнее айтемы чем эти, так что тоже не рекомендую к покупке.
Ну и конечно же покупать предметы на урон с руки тоже плохая идея, думаю ясно почему.
Примерные закупы:
Early game
Сперва мы должны определиться на какую линию пойдем, есть 2 варианта. Сперва рассмотрим самый стандартный вариант - хард лейн. Будет идеально если с нами пойдет второй герой, что бы устроить вражескому керри ад на земле, а благодаря силе на лайне и шрайнам это сделать довольно таки легко.
Начальный закуп может быть разным и зависит от предпочтений, лично я использую такой
, тангусами хилимся от хараса, щиток заблокирует от того же хараса, манго даст маны в нужный момент, фаер флай даст в одно мгновение нам +75 хп, а фласка спасет после дайва под вышку. Еще просим
у саппорта и ставим его у себя на линии где вам больше будет удобно, что бы обезопасить себя от гангов.
То как мы ведем себя на линии полностью зависит от врагов и союзников которые стоят с нами. Если с нами стоит еще один хардлайнер решаем кому достанется весь фарм, а кто будет издеваться на керри, кто будет 3й позицией, а кто 4й. В таком случае ведем себя как можно более агрессивно(конечно если против вас не стоит еще сильнее вражеская трипла, тогда вообще не было смысла во втором хардлайнере), добиваем крипов, что бы они взрывались от , если подходит керри или саппорт сразу
в лицо и избиваем не зависимо от того есть шанс убить или нет, маны нам хватит, есть манго и шрайн, главное что бы нас самих не убили.
Если стоим одни - ведем себя аккуратно, но если пик врагов позволяет то можно и поагрессировать, например у врагов и
(очень популярные герои на изи лайне на любом рейтинге), рубик ничего не сможет сделать нам, при попытке нас похарасить мы просто начинаем харасить его в ответ едя тангусы, держимся возле опыта, если он попытается нас поднять, обычно в это время сларк будет максимум на редже
, и он откинет нас, а сларк попадет паунсом, то мы просто порвем его нашим подкопом, потеряв при этом максимум половину жизней, достоим до 2го уровня, а дальше уже наша пасивка с 30% замедления и большим дамагом за убитого крипа покажет кто хозяин линии.
Если враги с легкостью могут нас убить, а получить хоть крупицу опыта без фида не представляется возможности, то просто уходим фармить лес с нашей пасивкой, ожидая пока вражеские саппорты пойдут гангать или когда рак керри подпушит к вам линию.
Теперь перейдем к центральной линии, туда есть смысл идти если у врагов мидер милишник, в таком случае мы с легкостью выиграем линию, будем сами фармить и оппоненту не давать благодаря нашему . Если нелегкая привела меня в мид, я обычно закупаюсь так
и 2
которые мне дали братья саппорты, после руны еще закупаю
, и конечно же как большинство мидеров еще докупаю
для контроля рун. Ведем себя агрессивно, ведь против нас стоит герой ближнего боя которому очень сложно против нашего яда. По игре лучше собирать предметы которые бы вы собирали на оффлейне, если все у вас хорошо.
В любом случае докупаем на линии или на базе и
, сапог нужен любому герою, а с телепортом мы сможем сделать тп что бы помочь нашей команде, если противники дайвят под тавер, а
со станом на 2 секунды и 30% замедления такую наглость не прощает.
Вообще ведем себя как можно более активно на карте, ульту не жалеем даже на саппорта, если понимаем что без ульты не убьем. Имеем при себе всегда , пытаемся нафармить наше ядро
или
и
.
Mid game
Если у вас есть ботинок и , значит мид гейм для вас настал. И нам нужно наводить шумиху на карте, гангать неосторожных героев противника и подфармливать более дорогостоящие айтемы которые помогут выиграть игру. Пытаемся заставить команду использовать
, что бы навязать выгодную драку для своей команды, после этого пушим вышки и забираем рошана, а лучше вообще заканчивать игру если есть такая возможность. В этот промежуток игры мы наиболее смертоносны и можем в одиночку решать исход замеса, но не всегда стоит дожидаться момента когда противники станут в кучу и можно будет влететь в пятерых, такое наверняка не часто будет происходить. А чаще мы поможем своей команде обычным станом который не даст шальному антимагу сделать блинк, а потом под шумок скастуем свою ульту прямо в центре замеса. Но если есть отличная возможность хорошо залететь с ульты, тогда не робеем, зажимаем Shift+
+
в нужную нам точку +
,
туда же. Это для того что бы случайно не сбить ульту и нанести по противникам все толчки ультимейта, более подробное видео по использованию кнопки Shift я оставлю в конце гайда.
Late game
У всех уже много айтемов(или нет), а одна ошибка может стоить всей игры, это late game. Теперь мы не такие сильные, и всех не сносит нашим ультом, так как у героев много здоровья, есть и защита от магии, теперь наша главная задача ловить героев с помощью
и как можно дольше прожить в замесе, раскидывать скиллы и предметы направо и налево, а главное с умом. Смотрим что бы у нас был байбек и все так же просим наших тиммейтов использовать
. Если благодаря нашему ульту можно убить одинокого вражеского керри обязательно делаем это.
Да сенд кингом можно пойти в лес, но это плохая идея. Так как он очень силен на линии, и пикая его в лес мы просто гробим его потенциал, оставляя нашу команду играть 4 на 5.
Еще можно пойти саппортить, но есть намного лучше герои для этой роли. Делаем так только в том случае если тиммейты не соизволили пикнуть саппортов и нам ничего другого не остается. Покупаем расходники ,
,
,
,
,
. Если есть возможность харасить или убить противника на линии - делаем это, если нет уходим гангать другие линии. Прокачиваем те же скиллы что и всегда.
Союзники
,
,
,
,
- все герои которые помогут нам устроить сладкую жизнь вражескому керри, да возникнет вопрос, а кто же будет фармить, а кто нет, но главное это то что фармить не будет вражеский герой 1й позиции.
,
,
,
,
- они будут держать врагов в одном месте, а мы сможем дать хороший ультимейт.
,
,
,
- хорошие союзники для любого героя.
Враги
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Как стать венгой?
Есть один замечательный айтем в доте, это . И он довольно таки популярен, как минимум против меня он собирается в каждой второй игре. Как его обычно используют? А используют его так, перед заходом на хг активку предмета вешают на керри или мидера в надежде что она их спасет, как бы не так:D Представьте что у нас есть только
. Мы можем просто дать
в него со своего хг, когда на нем висит лотус, и тадам, он застанен и на нашем хай граунде, а нам дамаг не прошел и мы просто назад возвращаемся на блинке. Но не совсем все так безоблачно, вражеский герой прокопает всего 650 единиц ренджи, вместо 1300, хотя если у него есть
, то он проедет так же 1300, а если еще и
, то все 1500, хотя наш стан без линзы с аганимом. Еще должен предупредить что с маленького расстояния мы получим стан и демедж тоже, и кстати с большого это тоже возможно, хотя это случается очень не часто. Довольно таки интересная механика, кто знает почему так происходит напишите пожалуйста в комментариях.
Повелитель Линкен Сфер
может сбить всем 5рым вражеским героям линкен сферы с помощью одного лишь первого скилла(если у всех они есть конечно).
Burrowstrike как способ задоджить скиллы
Подкопом можно задоджить многие скиллы, а в частности такие как или
. Просто нажимаем
в любую точку и на как можно большее расстояние(лишь бы сенд кингу не пришлось пройти несколько шагов что бы заюзать его) за долю секунды как шарик глимпса долетел в цель или когда
начал поднимать свой меч, тем самым показывая что он хочет нас вернуть. Но нужно иметь хорошую реакцию.
Не буду говорить какой Sand King крутой герой, и как легко тащить им катки, потому что так и есть, а скажу лишь спасибо что прочитали. Гайд будет дополняться и обновляться, если найдете грамматическую ошибку или неверную информацию, сообщите пожалуйста. Так что жду адекватной критики.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: