Гайд по герою Sand King Dota 2 от ShitOfSpace

King of the Desert 7.07

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
7
8
13
14
16
2
4
9
11
6
12
18
10 +200 к здоровью +20 к урону в секунду от Sand Storm
15 +20% к замедлению от Caustic Finale +150 к радиусу Sand Storm
20 +120 к урону от Caustic Finale -2 сек. перезарядки Burrowstrike
25 Sand Storm замедляет и ослепляет жертв на 40% +5 к числу толчков у Epicenter
Вступление

 m_icon.jpg Sand King это очень сильный герой, и в то же время не очень сложный, отличный инициатор которого сложно убить, и как по мне это идеальный вариант для человека, который недавно начал играть в эту игру. Он как силен на лайне, так и по игре. Обычно это герой 3-4й позиции, главная задача которого кроме как удачно влететь с ульты, как можно дольше прожить в замесе, при этом помогая команде всеми своими спелами и предметами.

Спойлер: Гайд по гайду:D

Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.

Посмотреть общую информацию о песчаном короле(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием "Подробная информация о герое".

Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.

Плюс ко всему, рекомендую перед тем как читать гайд зайти в лобби, пикнуть m_icon.jpg   и проверить все на собственной шкуре.


Плюсы и минусы

Плюсы

  • Сильный АОЕ прокаст
  • Скиллы на Escapе
  • Отличный инициатор
  • Хороший выбор для фёрст пика
  • Есть массовый стан
  • Пасивка сильна против милишников на лайне


Минусы

  • Нехватка маны вначале
  • Сбиваемая ульта
  • БКБ контрит все спелы
  • Не может выигрывать игры в одиночку



Комментарии к талантам

10й уровень

+30 к скорости передвижения или +200 к здоровью

Нужно понимать, что дополнительное здоровье будет полезно только вначале игры, а дальше растеряет всю свою актуальность. А вот скорость передвижения будет актуальна на протяжении всей игры. Но все же иногда можно взять здоровье при наличии у врагов не очень мобильных героев и обилия урона.


15й уровень

+50 к ежесекундному урону от Sand Storm или -50 к замедлению атаки от Epicenter

Выбор довольно таки сложен, но все же стоит отдать предпочтение урону от ability2.jpg , так как с помощью его мы сможем быстрее фармить и наносить больше урона в драке. Ведь -50 к замедлению атаки на 3 секунды раз в полторы минуты не очень впечатляет.


20й уровень

+10 к броне или +4 заряда Epicenter

В этом случае все зависит от ситуации, так как эти таланты примерно равны по своей полезности. Если у врагов большое количество физ. урона и не очень хочется быстро склеивать ласты, то выбираем броню. Если же терпимо, то можно взять дополнительные толчки для ульты и наносить больше урона.


25й уровень

+35 к регенерации здоровья или +50% к замедлению и ослеплению Sand Storm

С первого взгляда кажется второй талант более привлекательным, но на самом деле все абсолютно не так. Враги просто не дадут вам посидеть в песочке в лейте на 25м уровне, а вот доп. реген здоровья как раз то что нам нужно. Кстати этот талант имеет на 5% больше винрейт, так что выбор очевиден.

Комментарии к скилл билду
ability1.jpg Burrowstrike - очень сильный инициирующий скилл, который при должном умении может заменить ability4.jpg . Плюс им можно пройти через непроходимы участок карты(деревья, возвышенности), так что это еще и escape умение. В лейте не теряет актуальности из-за быстрого каста, так что задоджить с помощью еула или бкб будет сложновато. Но контрится с помощью linkens_sphere.jpg , хотя подкоп направленным заклинанием назвать сложновато.
  • Наносит урон невидимым юнитам
  • Вражеские герои, которые попали под действие находятся в воздухе в течении 0.52 секунд
  • С помощью aghanims_scepter.jpg   в 2 раза увеличивает дальность применения и накладывает на героев ability3.jpg  

.

ability2.jpg Sand Storm - Наша невидимость. Самого героя не видно, а вот месторасположение Sand King увидеть легко по мощной песчаной буре. Sand Storm можно прервать ненаправленным АОЕ станом или салом( ability2.jpg   или  ability2.jpg ),  самого Sand King можно увидеть с помощью gem_of_true_sight.jpg , necronomicon.jpg , sentry_ward.jpg , dust_of_appearance.jpg , так что лучше долго в песках не отсиживаться, а быстренько убегать с того места, так как мы будем в инвизе еще целых 1.5 секунд после отмены каста.
  • Мы можем получать урон от АОЕ способностей, например  ability1.jpg   или ability2.jpg
  • Наносит урон невидимым героям
  • Можно увернуться от некоторых направленных заклинаний( ability1.jpg , ability1.jpg , или  ability1.jpg   и т.д.)
  • После того как мы перестали кастовать этот спел герой находиться в невидимости еще 0.9/1.1/1.3/1.5 секунд


ability3.jpg Caustic Finale - с помощью этой способности мы хорошо фармим и хорошо мешаем фармить милишным вражеским героям. Просто убиваем крипа и враг получает урон в радиусе взрыва, особенно эффективно если ударить всех крипов по одному разу, а после того как подойдет вражеский герой, использовать ability1.jpg так, что бы задеть и героя и крипов, в итоге он получит очень много урона.
  • Не работает на союзных крипах и героях.


ability4.jpg Epicenter - один из самых сильных АОЕ нюков в Dota 2. Наносит мощный урон, благодаря которому, можно выиграть тимфайт. Но нужно быть аккуратным, ведь сбить этот скилл не составит труда, так что кастуем только тогда, когда уверены что никто нам не помешает. А лучше это сделать вдали от файта зажав Shift+ ability4.jpg + blink_dagger.jpg + ability1.jpg . Так мы не пропустим ни одного толчка и после каста сразу окажемся в драке нанеся при этом максимальное количество урона(как использовать кнопку Shift я оставил видео в конце гайда).
  • Заклинание кастуется в области нахождения m_icon.jpg
  • Может сбиться любым станом, микростаном, башем и сайленсом. Каст прекратиться, а умение уйдет в кд.
  • Урон не пробивает black_king_bar.jpg , зато пробивает замедление.


Скилл билд

У сенд кинга не много вариантов раскачки, по сути самый оптимальный вариант это максить Burrowstrike. Но я попытаюсь немного разъяснить что и когда лучше качать. На первом уровне у нас есть 3 скилла которые мы можем изучить: ability3.jpg , ability2.jpg , ability1.jpg . В большинстве случаев нашим выбором будет ability1.jpg , потому что стан это лучшая способность что бы сделать ФБ.  ability3.jpg   качаем в том случае, если вы стоите 1 на 1 против милишника на лайне. А вот  ability2.jpg   можно изучить в очень редких ситуациях, а именно когда вы понимаете что если подойти к крипам на линии - вы сразу умрете, а у врагов чудом не оказалось дастов или сентрей, а направленных станов и сайленса у них нет(например вот такая трипла m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), в таком случае смело берем песок и получаем халявный опыт, когда вражеские саппорты в шоке от такой дерзости, и в панике бегают по лайну не понимая что происходит и ожидая когда эта курица принесет заветный sentry_ward.jpg   или  dust_of_appearance.jpg . На втором уровне отталкиваемся от того что качали на первом, если  ability3.jpg , значит у вас все хорошо и очевидным выбором будет  ability1.jpg , если вкачали подкоп, дальше изучаем пасивку, что бы лучше фармить, иметь замедление и напрягать героев которые стоят против вас на линии. А вот если вашим выбором были пески, значит у вас все плохо и стоит взять еще один скилл на хоть и скудный, но escape  ability1.jpg .  Дальше стоит замаксить наш стан, так как идет прибавка к урону, а самое главное к мизерному радиусу, хотя не стоит забывать что манакост тоже увеличивается, потом ability3.jpg   тоже докачиваем, так как с помощью этого спела мы лучше фармим, и после этого у нас остается ability2.jpg . И самое главное не забываем качать на 6, 12, 18 лвлах наш замечательный ульт  ability4.jpg .

Стандартный скилл билд если у нас все идет отлично:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 16 18
ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability2.jpg
ability4.jpg
ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg
ability4.jpg


Комментарии к предметам

Предметы для начальной игры

smoke_of_deceit.jpg , dust_of_appearance.jpganimal_courier.jpgflying_courier.jpgobserver_ward.jpgsentry_ward.jpg - покупаем по мере необходимости, если саппорт дурачок или его вовсе нет.


infused_raindrop.jpg   - айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте.


magic_stick.jpg , magic_wand.jpg - восстановят здоровье и ману в нужный момент, покупаем если на линии есть герой который часто использует скиллы( m_icon.jpg   или m_icon.jpg ).


tranquil_boots.jpg - хороший предмет который дает мобильность и хп реген, этот ботинок чаще всего собирают про игроки, так как у них всегда есть союзники которые зальют им маны и уверенность в том что если вдруг маны не будет в любом случае, то и драки тоже не будет.


arcane_boots.jpg - даст нам возможность чаще использовать скиллы, это мой выбор и покупаю его в каждой игре, потому что ненавижу когда не хватает маны, сами решайте какой ботинок вам больше по душе, транквилы или арканы, хотя новичку будут лучше вторые как по мне, плюс с energy_booster.jpg   можно сделать такие айтемы как aether_lens.jpg , lotus_orb.jpg .


urn_of_shadows.jpg - мы получим мана реген, силу и тиммейтов которых всегда лечит на 400 хп за заряд добрый Sand King, если нравиться - покупайте.


soul_ring.jpg - к транквилам пойдет для того что бы чаще юзать умения.


blink_dagger.jpg - мастхев айтем для нас. Инициация, escape, удачные подкопы и ульт, все это синонимы этого артефакта.


Предметы для средней стадии игры

gem_of_true_sight.jpg - если некому купить, а невидимые крысюки не дают жить.


ghost_scepter.jpg - хороший предмет против сильного физического урона( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ).


pipe_of_insight.jpg - поможет против сильного магического прокаста, в особенности если выбран верный талант на 10м уровне. Хорошо смотрится против m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .  Помогает не только нам, но и всей команде.


spirit_vessel.jpg - апнутая урна неплохой выбор если нужно не дать хилиться вражеским героям, таким как m_icon.jpg или m_icon.jpg . Хотя даже если у врагов нет особо хила все же довольно таки хороший предмет для скорпиона, так как будет больше хилить и дамажить, а это всегда приятно.


glimmer_cape.jpg - делает любого невидимым, если есть противники которые фокусят одного героя m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg то им прийдеться раскошелиться на дасты или гем. Плюс дает защиту от магии, так что тоже хорош против колдунов.


force_staff.jpg - отличный предмет для нас, та и для любого героя, можно сейвить как себя, так и тиммейтов, отлично заходит против m_icon.jpg , ведь как тучка очень сильная способность, а так нажали одну кнопку, и вы можете опять использовать умения.


veil_of_discord.jpg - если у вас все отлично, это ваш выбор, больше урона, больше смертей врага, меньше героев которые будут дефать трон, особенно если есть в команде кроме вас еще персонажи с сильным магическим уроном, такие как m_icon.jpg , m_icon.jpg   или m_icon.jpg .


aether_lens.jpg - увеличивает немного ваш урон со скилов и дальность применения стана и всех направленных предметов, еще один артефакт который собираеться если все у вас хорошо.


aghanims_scepter.jpg - делает рендж стана аж в 2 раза больше и накладывает на всех героев эффект ability3.jpg , с его помощью легче ловить вражеских героев с большо растояния, лучше выбрать что-то одно, или линзу, или аганим. Так как в поздней игре понадобяться предметы другого характера и придеться продать линзу.


blade_mail.jpg - хороший предмет против сильного урона который быстро залетает по нам, например m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .


euls_scepter_of_divinity.jpg - помогает законтрить сайленс, негативные эффекты, подловить героя или увернуться от некоторых направленных скиллов, стоит покупать против героев типу m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .


dagon.jpg - если выносите карту вверх ногами, то почему бы и нет?


diffusal_blade.jpg - если у противников есть m_icon.jpg , а тиммейты ноют что этот герой супер имбовый и они не могут ничего сделать своим физ. дамагом против его ульта, а приобрести им самим очень сложно, то тогда покупайте... А что делать?


lotus_orb.jpg - возвращает все направленные скиллы тому кто их запустили, когда у врагов примерно такой пик m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg , то берите, не прогадаете. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи  как сайленс или хекс.


black_king_bar.jpg - приобрести стоит в том случае когда у врагов так много неприятых спелов, что невозможно играть.


heavens_halberd.jpg - если нужно не дать бить вражескому керри.


aeon_disc.jpg - довольно таки опасно собирать этот предмет, так как пассивная способность может сработать очень не кстати(во время ульты), и весь наш урон уйдет в никуда. Но все же можно собрать против очень серьезных дизейблеров, таких как m_icon.jpg или m_icon.jpg .



Предметы для поздней игры

scythe_of_vyse.jpg - хекс это хекс, и контроль в лейте очень важен, так что если есть деньги но нет контроля, смело покупаем.


octarine_core.jpg - уменьшает кул даун всех скиллов, очень полезная штука, но иногда есть предметы поважнее, если их нет, то покупайте.


ethereal_blade.jpg - если у врагов сильный физ. дамаг( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), а в приоритете нужно спасти не себя, а тиммейтов, то это наш выбор. Еще хороший айтем в том случае, когда вы пошли в соло убийцу через дагон и вейл.


shivas_guard.jpg - против сильного физического дамага, как и прошлый предмет.


necronomicon.jpg - команда категорически отказывается пушить? То нам помогут воины некрономикона.


linkens_sphere.jpg   - если в каждом замесе на вас вешает ульту m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , то берем.


bloodthorn.jpg - если очень нужен сайленс и есть много денег.


abyssal_blade.jpg - у врагов есть герой которого жизненно необходимо застанить в black_king_bar.jpg   или ability2.jpg .


moon_shard.jpg - когда очень много денег, а деть некуда, тогда покупаем всем мун шарды.

Спойлер: Предметы о которых я не упомянул

hand_of_midas.jpg - это не тот предмет который нужен сенд кингу, и я крайне не рекомендую вам покупать. Ведь "благодаря" мидасу у нас появиться blink_dagger.jpg с опозданием. А m_icon.jpg   нужно как можно раньше начинать участвовать в файтах, а мидас в этом нам не очень поможет, даже наоборот.

mekansm.jpg , guardian_greaves.jpg , vladmirs_offering.jpg   - есть намного важнее айтемы чем эти, так что тоже не рекомендую к покупке.

Ну и конечно же покупать предметы на урон с руки тоже плохая идея, думаю ясно почему.

Примерные закупы:

  1. arcane_boots.jpg   blink_dagger.jpg   force_staff.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   scythe_of_vyse.jpg   lotus_orb.jpg
  2. tranquil_boots.jpg   blink_dagger.jpg   shivas_guard.jpg   aghanims_scepter.jpg   scythe_of_vyse.jpg   veil_of_discord.jpg  
  3. boots_of_travel.jpg   blink_dagger.jpg   octarine_core.jpg   shivas_guard.jpg   aghanims_scepter.jpg   lotus_orb.jpg  
  4. arcane_boots.jpg   blink_dagger.jpg   ghost_scepter.jpg   linkens_sphere.jpg   aghanims_scepter.jpg   shivas_guard.jpg  
  5. boots_of_travel.jpg   blink_dagger.jpg   veil_of_discord.jpg   dagon.jpg   ethereal_blade.jpg   octarine_core.jpg


Тактика

Early game

Сперва мы должны определиться на какую линию пойдем, есть 2 варианта. Сперва рассмотрим самый стандартный вариант - хард лейн. Будет идеально если с нами пойдет второй герой, что бы устроить вражескому керри ад на земле, а благодаря силе  m_icon.jpg на лайне и шрайнам это сделать довольно таки легко.

Начальный закуп может быть разным и зависит от предпочтений, лично я использую такой tango.jpg   healing_salve.jpg   stout_shield.jpg  faerie_fire.jpg   enchanted_mango.jpg , тангусами хилимся от хараса, щиток заблокирует от того же хараса, манго даст маны в нужный момент, фаер флай даст в одно мгновение нам +75 хп, а фласка спасет после дайва под вышку. Еще просим  observer_ward.jpg у саппорта и ставим его у себя на линии где вам больше будет удобно, что бы обезопасить себя от гангов.

То как мы ведем себя на линии полностью зависит от врагов и союзников которые стоят с нами. Если с нами стоит еще один хардлайнер решаем кому достанется весь фарм, а кто будет издеваться на керри, кто будет 3й позицией, а кто 4й. В таком случае ведем себя как можно более агрессивно(конечно если против вас не стоит еще сильнее вражеская трипла, тогда вообще не было смысла во втором хардлайнере), добиваем крипов, что бы они взрывались от ability3.jpg , если подходит керри или саппорт сразу  ability1.jpg в лицо и избиваем не зависимо от того есть шанс убить или нет, маны нам хватит, есть манго и шрайн, главное что бы нас самих не убили.

Если стоим одни - ведем себя аккуратно, но если пик врагов позволяет то можно и поагрессировать, например у врагов m_icon.jpg   и m_icon.jpg (очень популярные герои на изи лайне на любом рейтинге), рубик ничего не сможет сделать нам, при попытке нас похарасить мы просто начинаем харасить его в ответ едя тангусы, держимся возле опыта, если он попытается нас поднять, обычно в это время сларк будет максимум на редже ability2.jpg , и он откинет нас, а сларк попадет паунсом, то мы просто порвем его нашим подкопом, потеряв при этом максимум половину жизней, достоим до 2го уровня, а дальше уже наша пасивка с 30% замедления и большим дамагом за убитого крипа покажет кто хозяин линии.

Если враги с легкостью могут нас убить, а получить хоть крупицу опыта без фида не представляется возможности, то просто уходим фармить лес с нашей пасивкой, ожидая пока вражеские саппорты пойдут гангать или когда рак керри подпушит к вам линию.

Теперь перейдем к центральной линии, туда есть смысл идти если у врагов мидер милишник, в таком случае мы с легкостью выиграем линию, будем сами фармить и оппоненту не давать благодаря нашему ability3.jpg . Если нелегкая привела меня в мид, я обычно закупаюсь так  stout_shield.jpgquelling_blade.jpg  iron_branch.jpg iron_branch.jpg   и 2  tango.jpg   которые мне дали братья саппорты, после руны еще закупаю  healing_salve.jpg , и конечно же как большинство мидеров еще докупаю  bottle.jpg   для контроля рун. Ведем себя агрессивно, ведь против нас стоит герой ближнего боя которому очень сложно против нашего яда. По игре лучше собирать предметы которые бы вы собирали на оффлейне, если все у вас хорошо.

В любом случае докупаем на линии или на базе boots_of_speed.jpg   и town_portal_scroll.jpg , сапог нужен любому герою, а с телепортом мы сможем сделать тп что бы помочь нашей команде, если противники дайвят под тавер, а m_icon.jpg   со станом на 2 секунды и 30% замедления такую наглость не прощает.

Вообще ведем себя как можно более активно на карте, ульту не жалеем даже на саппорта, если понимаем что без ульты не убьем. Имеем при себе всегда town_portal_scroll.jpg , пытаемся нафармить наше ядро  arcane_boots.jpg   или  tranquil_boots.jpg   и  blink_dagger.jpg .

Mid game

Если у вас есть ботинок и blink_dagger.jpg , значит мид гейм для вас настал. И нам нужно наводить шумиху на карте, гангать неосторожных героев противника и подфармливать более дорогостоящие айтемы которые помогут выиграть игру. Пытаемся заставить команду использовать smoke_of_deceit.jpg , что бы навязать выгодную драку для своей команды, после этого пушим вышки и забираем рошана, а лучше вообще заканчивать игру если есть такая возможность. В этот промежуток игры мы наиболее смертоносны и можем в одиночку решать исход замеса, но не всегда стоит дожидаться момента когда противники станут в кучу и можно будет влететь в пятерых, такое наверняка не часто будет происходить. А чаще мы поможем своей команде обычным станом который не даст шальному антимагу сделать блинк, а потом под шумок скастуем свою ульту прямо в центре замеса. Но если есть отличная возможность хорошо залететь с ульты, тогда не робеем, зажимаем Shift+ ability4.jpg +blink_dagger.jpg   в нужную нам точку + ability1.jpg , ability2.jpg   туда же. Это для того что бы случайно не сбить ульту и нанести по противникам все толчки ультимейта, более подробное видео по использованию кнопки Shift я оставлю в конце гайда.


Late game

У всех уже много айтемов(или нет), а одна ошибка может стоить всей игры, это late game. Теперь мы не такие сильные, и всех не сносит нашим ультом, так как у героев много здоровья, есть black_king_bar.jpg   и защита от магии, теперь наша главная задача ловить героев с помощью ability1.jpg   и как можно дольше прожить в замесе, раскидывать скиллы и предметы направо и налево, а главное с умом. Смотрим что бы у нас был байбек и все так же просим наших тиммейтов использовать smoke_of_deceit.jpg . Если благодаря нашему ульту можно убить одинокого вражеского керри обязательно делаем это.

Спойлер: То о чем я промолчал

Да сенд кингом можно пойти в лес, но это плохая идея. Так как он очень силен на линии, и пикая его в лес мы просто гробим его потенциал, оставляя нашу команду играть 4 на 5.

Еще можно пойти саппортить, но есть намного лучше герои для этой роли. Делаем так только в том случае если тиммейты не соизволили пикнуть саппортов и нам ничего другого не остается. Покупаем расходники observer_ward.jpg , sentry_ward.jpgdust_of_appearance.jpganimal_courier.jpgflying_courier.jpgsmoke_of_deceit.jpg . Если есть возможность харасить или убить противника на линии - делаем это, если нет уходим гангать другие линии. Прокачиваем те же скиллы что и всегда.


Союзники и враги

Союзники

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - все герои которые помогут нам устроить сладкую жизнь вражескому керри, да возникнет вопрос, а кто же будет фармить, а кто нет, но главное это то что фармить не будет вражеский герой 1й позиции.


m_icon.jpg , m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg   - они будут держать врагов в одном месте, а мы сможем дать хороший ультимейт.


m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   - хорошие союзники для любого героя.


Враги

m_icon.jpg - собьет наш ульт с любой точки карты, плюс много сайленса для нас не очень приятно.
  • Против него неплохо помогут такие айтемы euls_scepter_of_divinity.jpg , black_king_bar.jpg , lotus_orb.jpg . Еще нужно знать что его сайленс ультимейта накладывается даже в том случае, если мы находимся под эффектом бкб. Так что даже имея неуязвимость к магии кастовать ульту на виду у всех такая себе идея. А вообще лучше фокусить его первым, что бы он не смог использовать свои неприятные умения.
m_icon.jpgm_icon.jpg   - быстро выведут нас из строя.
  • У этих ребят нет больше направленных скиллов, так что linkens_sphere.jpg   их очень сильно контрит. А если вам сбили линку их союзники то это повод нажать инвиз или еул.
m_icon.jpg - все наши станы ему ни по чем, плюс ему очень легко сбить наш ability4.jpg   своим ability4.jpg .
  • Не так страшен как неприятен своей пасивкой которая снимает все на свете. А так просто влетаем в замес после его ульта или когда уже с далека использвали свой ульт и залетели с блинка.
m_icon.jpg - очень неприятная его  ability1.jpg   которая и сбивает ульт и не дает ничего кастовать.
  • Собираем против него force_staff.jpg . Просто будем выталкивать и себя и союзников с тучки. Покупаем быстрый gem_of_true_sight.jpg и пытаемся его быстро зафокусить. Мертвый рики не проблема.
m_icon.jpg - вытолкнет из замеса с нашим ультом и оставит без маны, а без маны мы крипчик.
  • Тот герой против которого однозначно стоит купить black_king_bar.jpg , так как мы не успеем ничего прожать как под ability9.jpg   он нас толкнет форс стаффом и ability5.jpg   туда же, и мы без маны. Еще поможет euls_scepter_of_divinity.jpg   и  lotus_orb.jpg , они снимут мана лик.
m_icon.jpg - если подумать то кто еще кому враг, но все же сбив блинка перед кастом ульты неприятен.
  • Нужно всегда помнить про пугну и пытаться скастовать ульт на месте, а не в кустах.
m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   - у всех этих ребят есть бкб.
  • Поможет только быстрый фокус, пока они не заюзали свои способности.
Фишки и интересные особенности

Как стать венгой?

Есть один замечательный айтем в доте, это lotus_orb.jpg . И он довольно таки популярен, как минимум против меня он собирается в каждой второй игре. Как его обычно используют? А используют его так, перед заходом на хг активку предмета вешают на керри или мидера в надежде что она их спасет, как бы не так:D Представьте что у нас есть только aghanims_scepter.jpg . Мы можем просто дать ability1.jpg в него со своего хг, когда на нем висит лотус, и тадам, он застанен и на нашем хай граунде, а нам дамаг не прошел и мы просто назад возвращаемся на блинке. Но не совсем все так безоблачно, вражеский герой прокопает всего 650 единиц ренджи, вместо 1300, хотя если у него есть aghanims_scepter.jpg , то он проедет так же 1300, а если еще и aether_lens.jpg , то все 1500, хотя наш стан без линзы с аганимом. Еще должен предупредить что с маленького расстояния мы получим стан и демедж тоже, и кстати с большого это тоже возможно, хотя это случается очень не часто. Довольно таки интересная механика, кто знает почему так происходит напишите пожалуйста в комментариях.


Повелитель Линкен Сфер

m_icon.jpg может сбить всем 5рым вражеским героям линкен сферы с помощью одного лишь первого скилла(если у всех они есть конечно).


Burrowstrike как способ задоджить скиллы

Подкопом можно задоджить многие скиллы, а в частности такие как ability2.jpg   или ability5.jpg . Просто нажимаем ability1.jpg   в любую точку и на как можно большее расстояние(лишь бы сенд кингу не пришлось пройти несколько шагов что бы заюзать его) за долю секунды как шарик глимпса долетел в цель или когда m_icon.jpg начал поднимать свой меч, тем самым показывая что он хочет нас вернуть. Но нужно иметь хорошую реакцию.


Полезные видео

Заключение

Не буду говорить какой Sand King крутой герой, и как легко тащить им катки, потому что так и есть, а скажу лишь спасибо что прочитали. Гайд будет дополняться и обновляться, если найдете грамматическую ошибку или неверную информацию, сообщите пожалуйста. Так что жду адекватной критики.

Посмотреть другие гайды по герою Sand King

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

С новым патчем сэнд шторм теперь после выхода из тучки даёт не 1.5 сек инвиза на всех уровнях,на 1 лвл 0.5 вроде,дальше увеличивается вплоть до 1.5 на 4 лвл по мере прокачки.Ну а так все верно расписано,лайк.

Аватар пользователя

Как то странно.
Пишешь что НЕ желательно линзу и аганим собирать ,а что-то одно, а одной сборке оба эти артефакта присутствуют

Аватар пользователя

Туманчик на 8 лвл и фраза "Не может выигрывать игры в одиночку" о многом говорит -_-

Аватар пользователя

Да не может выигрывать игры в одиночку никак, извини. Может внести много импакта это да, выиграть игру всоло - нет. Насчет "туманчика", если ты думаешь что его прокачка тебе навредит, особенно если у врагов почти нет скиллов по области, то ты очень ошибаешься.

Аватар пользователя

Многоуважаемый,я на СК сыграл большинство своих боёв и не надо меня переубеждать в том,в чем не реально )) Про туман-туман открываю с 1 лвл,ибо им очень быстро (моментально) убиваю первую пачку крипов,автоматом зарабатывая 2 лвл -_-

Аватар пользователя

Что касаемо скиллбилда.
Я удивлен, что кто-то включил мозг и спустя 4 года сандкинга игроки стали вновь собирать нормально, через макшенный подкоп. Урон от него гораздо важнее урона от пассивки. Если будет нужно, то мы и так добьем всех крипов, да еще и лайн не так сильно пропушим. А чтобы нанести большой урон цели, которая подошла к крипам, можно всего лишь подкопать вражеского героя и задеть крипов, этого будет достаточно.
Но все не так гладко, так как к 5 уровню нужно обязательно качнуть инвиз. Вот уж не знаю, где логика во взятии шторма на 8 лвле

Аватар пользователя

Как минимум то что я написал, что можно взять сенд шторм на 1м уровне показывает мою лояльность к этой раскачке. И можно самому додуматься вкачать сенд шторм на 5м если это нужно, но в большинстве случаев толку от этого мало. Хотя наверное все таки стоит дописать, а то не всем людям это очевидно.

Аватар пользователя

естественно нужно дописать, не все же будут гайд полностью читать. инвиз нужен сандкингку в первую очередь для манипуляций с местоположением, потом уже для фарма

Аватар пользователя

эпицентр нюк? ты хоть гуглил что такое nuke?
на 10м выбираем урон от песка, т.к. "больше урона в драке", а на 25м +35 к регену, т.к. нам не дадут кастовать песок... чёт у меня разрыв шаблона :D
ты хотябы приблизительно понимаешь, сколько дмг в лейте можно отхватить за 3 секунды? нанесёт морта, тб (или другоё у**ище) по тебе 10 ударов или 5, с шансом крита, либо свен с мильйоном урона.
Если у тебя в лейте появилось бкб, то ослепление это лучший выбор, т.к. мало кто сможет тебе сбить песок, а твои +35 регена, когда ты от врагов теряешь 300-500 это ничто.

Аватар пользователя

1. (от англ. nuke – «ядерное оружие») - умение, которое наносит большое количество урона по врагу.
2. Да выбираем потому что на этом уровне 2 таких себе таланта, и нужно выбрать лучшее.
3.
4. Да я прекрасно понимаю как играть на ск, и сколько наносят урона враги.
5. "а твои +35 регена, когда ты от врагов теряешь 300-500 это ничто." Просто глянь на скрин выше.

Аватар пользователя

ты же не всё скопипастил, ключевое понятие "мгновенный урон", а так по твоим словам и ульт кробы нюк

Аватар пользователя

Сборка талантов и предметов неправильная. Я всегда играл на СК, я могу это сказать.

Во-первых: брать таланты на сэндшторм - ошибка. А вот на 25, где как раз ты не взял талант на СС, брать нужно. Объясняю: сэндшторм - слишком слабая способность для того, чтобы брать на нее урон. А вот ультимативная способность ск как раз довольно таки слаба, в ней есть только урон. Чтобы наш эпицентр приносил импакта столько же, сколько и в мидгейме, нужно сделать так, чтобы он вешал дебаффы на врагов. +50 к замедлению скорости атаки вкупе с талантом на 25 уровне, наша полезность в тимфайте будет на высшем уровне.

Аватар пользователя

Во-вторых: ск не кор-танк, которому обязательно принимать на себя весь урон. Наша же задача раскастовать все спеллы, застанив как можно больше врагов. 35 регена дела не сделают.

Аватар пользователя

+35 здоровья в секунду на 4.9% винрейт больше. Ничего особенного просто статистика с дотабаффа.

Аватар пользователя

В-третьих: нормального билда я так и не нашел. Гривсы, блинк, аганим, лотус, хекс и шива. Форстафф покупаем в мидгейме и оставляем до тех пор, пока не кончатся слоты.

Аватар пользователя

Нормального билда и нет, есть только билды по ситуации.

Аватар пользователя

Скастовать хороший ульт очень сложно если ты играешь против равных по скиллу игроков, так что толку от 5 замедлений скорости атаки за игру мало.

Аватар пользователя

ну так суть в ультимейте не убить пятерых самому, а дать союзникам возможности сделать тимвайп. эти дебаффы как раз помогают добиться это йцели

Аватар пользователя

Ну так суть в том что враги убегают, а не стоят как истуканы в ульте сенд кинга. И если они убегают, то значит они и не бьют. Офк если это не врка.

Форум