Гайд по герою Techies Dota 2 от Leneri
Подробный гайд на Techies, 7.05 (обновлён 23.04.2017)
Основной скилл билд
10 | -3 сек. перезарядки Proximity Mines | +20% к сопротивлению магии |
15 | +3 маны в секунду | +300 к урону от Blast Off! |
20 | -22 сек. перезарядки Blast Off | +40 к скорости передвижения |
25 | +60 к скорости передвижения устройств | +251 к урону |
Пользуйтесь этим, если вам лень читать. Ну или если вы только что зарандомили Минёра, не имея никакого опыта игры на нём, и хотите читать гайд "в альт-табе".
полностью невидима для и , но становится видима, когда враг заходит в радиус её взрыва. Сама она взрывается спустя 1.6 секунд если враг всё это время находился в радиусе взрыва. Такие мины нельзя ставить в одну точку - только на расстоянии радиуса взрыва.
долго устанавливается, но зато мгновенно даёт рут всем, кто наступил на неё.
после задержки вы летите в указанную точку, взрываетесь и даёте сайленс всем врагам в радиусе взрыва. Снимает ровно 50% самому минёру, так что можете суициднуться с помощью этого спелла.
палится и , взрывается дистанционно с помощью . Ставьте много таких мин в одну точку и бабахайте, когда нужно.
Идём на хардлайн.
Прокачка:
Таланты указаны выше.
Предметы.
Начало: , .
Мидгейм: , , или по выбору, .
Лейт: , , , .
Как играть:
Начало: стоим на линии, харрасим врага, изредка минируем магазин, всегда оставляем ману для .
Мидгейм: минируем свой лес. Ставьте и в одну точку, и так по всей карте. Враг будет получать рут и сразу же взрываться. Так же помогаем в тимфайтах с помощью . При приземлении, ставим в то же место. Начинаем потихоньку минировать вышки с помощью .
Лейт: при наличии начинаем минировать наши т3 вышки с помощью . Так же начинаем минировать всю нашу базу и . Должно выглядеть как то так:
Как правильно ставить мины.
Вот яркий пример:
Т.е. вы должны ставить по бокам захода, и посередине. Так же, как было написано выше, можете ставить и в одну точку, по всей карте.
Это всё, что вам нужно знать для начала. Для подробностей читайте полный гайд.
Приветствую.
В этом гайде я открою вам такого героя, как .
Уверен, что некоторые из вас до сих пор не до конца понимают, как работают его способности, а некоторые думают, что Минёр это настоящая фид-машина и предвестник проигрыша. Увы, но в большинстве случаев это именно так. На данный момент Минёр имеет ужасную репутацию чуть ли не худшего героя в игре, и поэтому я решил сделать полный гайд по нему, который покажет все его тонкости и хитрости на наглядных примерах. Надеюсь, что гайд хоть как-то поднимет Минёра в глазах читателей.
Сам я отыграл на нём довольно мало в новом патче (50 игр), но уже с уверенностью могу сказать, что я практически идеально играю на нём для своего уровня. Герой не такой уж и сложный, как многим может показаться, просто он требует ознакомления.
Так же хочется добавить, что это один из самых интересных, но в то же время один из самых назойливых и противных героев в Доте, если вы играете против него. Поэтому если хотите "сжигать" врагов - смело учитесь играть за Минёра. Тем более, если у вас в районе 2-3к рейтинга - вы без труда выберетесь оттуда играя на нём, т.к. на таком рейтинге люди попросту не умеют играть против этого героя.
В этом гайде будет очень много текста, картинок и пояснений, так как я буду всё подробно расписывать для новичков. А ещё он будет дополняться, так что не судите строго.
Поехали ;)
Proximity Mines: При активации устанавливает невидимую мину в указанную точку. Её невидимость невозможно развеять никаким образом, кроме как, будучи противником, подойти к ней в радиус её взрыва. Но у неё есть и минус - она взрывается только тогда, когда враг находится в радиусе взрыва 1.6 секунд. Грубо говоря, если он войдет в радиус взрыва, у него будет выбор - либо рискнуть и быстро сломать мину пока она не взорвалась, либо просто выйти из радиуса, но тогда мина не взорвётся.
У этой способности есть ещё один минус - вы не можете поставить новую мину в радиусе взрыва другой мины. Помните об этом, пока расставляете мины.
Красный круг - радиус взрыва. Вы не можете ставить ещё мины в этом же радиусе.
Радиус взрыва: 400
Тип урона: Магический
Урон: 150/350/550/750
110/130/150/170
12
Примечания и советы:
- Чуть ли не самая важная способность Минёра, которая наносит ОГРОМНЫЙ урон, поэтому мы просто обязаны прокачать её как можно быстрее.
- Лучше всего ставить такие мины во всяких проходах или подъемах на хг. Подробнее о расстановках мин я распишу ниже.
- Помните, что играя против Минёра, НЕ ОБНАРУЖИВАЮТ эти мины. Начиная с патча 7.00, единственный способ увидеть их - подойти в радиус взрыва.
В месте, окружённом вардами, стоит вражеская мина. Как видите, ни гем, ни сентри не могут увидеть её.
Но стоит нам зайти в радиус её взрыва - мина сразу становится видна, и у нас есть 1.6 секунд, чтобы либо сломать её, либо выйти из радиуса взрыва. При втором варианте мина не взорвётся и останется лежать на том же месте.
- Если враг сломает мину - она не взорвётся. Более того, она принесёт ему 50 золота.
- Мина остаётся на своём месте навсегда. Единственный способ избавиться от неё - сломать или взорвать. Сам Techies не может ломать или взрывать свои мины.
- При установке мины ей требуется 1.75 секунд, чтобы "установиться". Если вы поставите мину прямо около врага, то она начнёт активироваться только через 1.75 секунд, и взорвется ещё через 1.6 секунд, что в сумме даст 3.35 секунд.
- Proximity Mines действует на невидимых врагов.
- Наносит строениям 25% от урона способности.
- Если вы прокачаете эту способность, то все поставленные мины так же прокачаются. Например, если вы поставите мину первого уровня, и чуть позже прокачаете способность до второго уровня, то поставленная мина станет второго уровня.
- Герой с неуявимостью к магии ( , , и др.) активирует мину, но урон от взрыва ему не нанесётся.
- Мины не блокируют спавны лесных крипов.
- Мины не могут быть уничтожены или .
Statis Trap: Techies устанавливает мину-ловушку в указанную точку, которая при срабатывании накладывает оцепенение на врагов.
Синий круг - радиус активации.
Длительность оцепенения: 2/3/4/5
Радиус активации: 400
Радиус оцепенения: 600
Время каста анимации: 1
Время установки: 2
80/110/140/160
20/16/13/10
Примечания и советы:
- Мина "устанавливается" довольно долго. Враги, которые будут находиться около вас в процессе установки, получат оцепенение аж через три секунды (1 секунда каст анимации и 2 секунды установка мины). Зато установленная мина активируется мгновенно, как только враг подойдет в радиус её активации.
- Радиус оцепенения больше, чем радиус активации.
Как видно на скрине, радиус активации мины достаёт до вражеского минёра, но не достаёт до лайфстилера.
Но при её активации, оцепенение получат оба!
- Эта мина, в отличие от первой, может быть обнаружена любым эффектом True Sight. При разрушении, она приносит врагу 10 золота.
- Может быть уничтожена или .
- Враги с неуязвимостью к магии не активируют ловушку.
- Так же не активируется невидимыми врагами, но если ловушка активирована кем-то другим, то невидимые враги тоже получат оцепенение.
- При установке нескольких мин в одно место и при активации одной из них, остальные уничтожаются.
После активации, все ловушки справа уничтожились! Вот почему не следует ставить их в радиус действия других ловушек.
Blast Off!: Techies, после задержки в 2 секунды, запускает себя в указанную область. При приземлении он взрывает себя, нанося огромный урон всем врагам и накладывая на них эффект немоты. Но при этом, сам Techies теряет 50% от максимального здоровья.
Дальность полёта: 1000
Радиус взрыва: 400
Тип урона: Магический
Урон: 300/400/500/600
Длительность немоты: 4/5/6/7
Длительность прыжка: 0.75
Время каста анимации: 2
100/125/150/175
35
Примечания и советы:
-Способность наносит ОГРОМНЫЙ урон, поэтому вкачивать её нужно наряду с Proximity Mines.
- Способность снимает 50% от вашего максимального здоровья, так что смело используйте её, если у вас меньше половины здоровья, и если вы точно знаете, что враг вот-вот убьёт вас. Успешно умерев от взрыва, вы не отдадите врагу ни опыта, ни золота за убийство.
- Blast Off! является довольно слабой инициативной способностью, т.к. время каста и полёта в сумме займут аж 2.75 секунд, и внимательный враг успеет просто отойти от предполагаемого места взрыва. Зато эта способность очень сильно помогает в тимфайтах, когда куча врагов фокусят вашего союзника. Просто прыгните в эту гущу и поставьте Proximity Mine. Да, вы скорее всего умрёте, но зато вы нанесёте просто тучу урона и, возможно, перевернёте тимфайт в вашу пользу.
- Если всё таки нужна хоть какая-то инициация, то можно использовать Blast Off! находясь в деревьях, чтобы враг попросту не успел отойти от взрыва. В таком случае эта способность становится очень неплохой инициацией для команды.
- Эффект немоты от этой способности поможет вам легко ганкнуть таких героев как , , , которые рассчитывают на свой эскейп.
- Может быть применён, даже когда вы находитесь под действием оцепенения, что сводит многие ганки на нет.
Remote Mines: Techies устанавливает невидимую мину в указанную точку, которая взрывается только при ручной активации с помощью . Так же, эти мины можно взорвать, выделив их и нажав на способность Pinpoint Detonate. Данная способность усиливается с , добавляя дальность, урон, и ещё одну особенность, про которую я напишу ниже.
Дальность: 500 (700 с )
Тип урона: Магический
Урон: 300/450/600 (450/600/750 с )
Длительность мины: 600
Задержка взрыва: 0.25
Длительность каста анимации: 1
200/240/300
10
Примечания и советы:
- Эти мины, в отличие от остальных, можно ставить вместе. Поэтому устанавливайте их как можно больше в одно место, чтобы при взрыве нанести запредельный урон. 8-9 мин третьего уровня при взрыве гарантированно убивают большинство героев Доты.
- Эти мины можно обнаружить эффектом True Sight, так что если у врага есть или - минам конец.
- При уничтожении не взрывается и приносит врагу 10 золота.
- Remote Mines могут очень хорошо оборонять ваши башни. Поставьте 5-6 штук около башни и взорвите, когда вражеский пушер подойдет к ним поближе.
- Используйте , вместо того чтобы выделять все мины и использовать Pinpoint Detonate. Так вы взорвёте Remote Mines гораздо быстрее и не пропустите важный момент, когда враг стоит на минах.
- Могут быть уничтожены или .
- Чтобы хоть как-то наносить урон в тимфайте, просто стойте в стороне и кидайте во врагов бочки с безопасного расстояния, после чего сразу взрывайте их с помощью .
- ВСЕГДА ставьте одну такую мину в рошпит, чтобы постоянно следить за Рошаном, и вовремя среагировать, если враги захотят убить его.
Minefield Sign: Techies устанавливает табличку в указанную точку. Табличка видна врагам, но не может быть уничтожена. До покупки может быть использована только для того, чтобы обхитрить противника. В остальном - полностью бесполезна.
Длительность: 180
0
360
Примечания и советы:
- Дополнительный эффект от заключается в том, что Minefield Sign начинает скрывать все мины от эффекта True Sight в очень маленьком радиусе.
В этом радиусе все ваши мины полностью невидимы и невосприимчивы к эффекту True Sight. Обнаружить их становится полностью невозможно.
О том, как это использовать - ниже в расстановке мин.
- Это очень важная способность, используйте её с умом, т.к. действует она 180 секунд, а перезарядка 360 секунд, что означает, что вы будете играть без скрытия своих мин целых три минуты.
10 уровень: +20 к скорости передвижения, либо +2 маны в секунду.
У Techies нет никакой необходимости в скорости передвижения, зато он очень сильно зависим от маны - её постоянно не хватает, особенно в начале игры. Так что, в 99% случаях берём +2 маны в секунду.
15 уровень: +30% к получаемому опыту, либо +200 к дальности способностей.
Талант на опыт крайне ситуативен. Если вы уверены, что сможете получить большое количество опыта за короткий промежуток времени, быстро получив 20 или 25 уровень (что случается довольно редко), то берите +30% к опыту. В остальных случаях нужно брать талант на +200 к дальности способностей, т.к. это нам очень пригодится, чтобы откидываться бочками на дальние дистанции.
20 уровень: +400 к урону от Blast Off!, либо +120 золота в минуту.
При выборе первого таланта урон с Blast Off! будет 1000, что очень хорошо комбинируется с талантом на 25 уровне. Его стоит брать, если вы собираетесь учавствовать в абсолютно каждом тимфайте. Но если вы собираетесь играть через обычного "защитного" Минёра - стоит взять талант на +120 золота в минуту, т.к. такому Минёру понадобятся много артефактов.
25 уровень: -60 сек. от времени возрождения, либо -20% перезарядки способностей. Абсолютно та же ситуация. Играем в "агрессивного" Минёра, который принимает участие в каждом замесе - берём первый талант. Играем от обороны - берём второй талант.
Плюсы:
+ Главный плюс. Вносит нереальное количество урона на протяжении всей игры. Способен ваншотнуть практически любого героя в лейте.
+ Один из самых интересных героев в Доте.
+ Противники будут ненавидеть вас всей душой.
+ Один из самых сильных героев в плане обороны.
+ Огромная дальность атаки.
Минусы:
- Очень низкая скорость передвижения - 270.
- Крайне низкий показатель атаки - 30 на первом уровне.
- Довольно тонкий герой, всего лишь 470 здоровья на первом уровне.
- Тиммейты, мягко говоря, могут не одобрить ваш пик Минёра.
- Не сложный, но всё же требует ознакомления т.к. его геймлей кардинально отличается от геймплея других героев.
- Ну и конечно же , и .
Здесь я распишу свою основную расстановку мин. Не принимайте это как должное, вы всегда можете сами экспериментировать с расположением.
1.
При получении 4 уровня поставьте Statis Trap чуть левее зелёной мины посередине. Это идеальное место для неё.
2.
Одно из самых популярных мест посещения врагов - святыни, и поэтому мы просто обязаны постоянно минировать их, дабы лишить врага возможности пользоваться ими. Ниже я показал как я обычно минирую святыни.
3.
Вот как это выглядит с другого угла обзора:
Заходы справа:
Заход снизу:
В центре около самой святыни остаётся место для ещё 2-3 мин. Ставьте их, если считаете нужным.
4.
5.
6.
7.
Та же ситуация и с этой руной. Statis Trap так же поставлен с рассчётом на то, что вы играете за Dire.
Помимо вышеописанных расположений, на карте ОЧЕНЬ много мест для мин. Ставьте одиночные мины за деревьями по всему лесу, чтобы злить врага, который только-только пришёл с базы и уже потерял половину здоровья. На всех подъемах ставьте две мины по бокам и ловушку посередине - это лучшая комбинация.
8.
1. Простой пример того, как правильно ставить эти мины при обороне т3:
И вот так же нам нужно будет поставить у каждого т3. Но при наличии не спешите ставить ! Это очень важная способность, и вам нужно ставить её только тогда, когда вы на 100% уверены, что сейчас враг точно зайдет именно на эту линию.
Однако, если у вас уже имеется талант на уменьшение перезарядки и - то смело можете ставить туда, куда считаете нужным, т.к. перезарядка составит всего 210 секунд, в то время как табличка стоит 180 секунд.
2. Так же, очень полезно ставить на другие башни или на другие заходы на хайграунд. Но при этом вам придётся постоянно контролировать все ваши места закладок на присутствие врагов. В этом заключается вся сложность при игре за Минёра - контролировать и вовремя взрывать ваши мины. Если ошибётесь - второго шанса может и не быть.
3. Крайне полезно будет использовать на Рошане. Враг может не ожидать такой засады, и будет приятно удивлён, когда вы взорвёте всю его команду и Рошана впридачу.
4. При наличии должного скилла можете заминировать все руны и многочисленными , при этом проверяя каждую вторую минуту, не идёт ли враг брать руну. Эти места, как ни странно, являются очень неожиданными.
5. Враг без просто не будет ожидать того, что вы заминируете какой-нибудь спавн нейтральных крипов. Пользуйтесь этим.
- При наличии , , и любого другого предмета на ману, скажем, вы можете существенно увеличить количество восполняемой маны. Просто выкидывайте перед использованием , а потом выкидывайте и перед использованием . Можете проверить в лобби - это работает.
- Комбинация и очень хороша в мидгейме. Просто ставьте эти две мины в одну точку. А потом ещё раз, но в другом месте. И ещё раз. И так по всей карте. Этим вы не только задолбаете врага, но и получите преимущество в контроле карты, т.к. будете знать, где сейчас находится враг.
- При наличии вам становится доступен очень мощный прокаст. Становитесь в деревья и ждёте врага. Как только он придёт на линию, нажимаете на него следующее: держите шифт-прыжок-еул-ловушка-мина-ульт. Гарантированно наносит около 1300 (с учётом резиста) урона врагу. Правда сам прокаст довольно сложно исполнить, так что для начала потренируйтесь выполнять его в лобби.
- Не стесняйтесь покупать вместе с , дабы очищать карту от вражеских вардов. Без Минёр ломает вард аж за четыре удара, а за это время вас могут просто убить.
- Постоянно используйте ваши и , не давайте им простоя. Чем больше мин на карте вы поставите - тем выше шанс того, что враг на них взорвётся и уйдет лечиться.
- Я не приверженец , но топовые Минёры говорят, что этот итем очень сильно на него заходит, т.к. позволяет толкать врагов прямо на мины. Пробуйте, экспериментируйте.
Для себя я выделил два основных билда при игре за Techies. Постараюсь подробнее описать их.
Конечно, есть ещё один, но это всего-лишь помесь этих двух билдов.
Если вы только начали играть за Минёра - настоятельно рекомендую вам использовать только третий билд, т.к. он откроет вам этого героя за 2-3 игры.
Уточню, что в каждом билде Минёр идёт на одну линию - хардлайн.
Билд первый - "Минирующий Минёр"
Описание: этот билд нацелен на полное заминирование карты без участия в тимфайтах.
Способности:
Артефакты: в начале игры покупаем , , рецепт на и на остальные деньги. Как можно быстрее стараемся выфармить и . После этого, фармим на , с ним наша мана станет почти бесконечной. Не забудьте разобрать арканы, чтобы получить для . Покупаем , и с этого момента действуем по ситуации. Если появился у вас сравнительно рано - улучшайте до и только потом начинайте фармить на . Если вы затянули покупку , то лучше сразу после него начинайте фармить на . Далее собирайте что-то из следующих вещей по ситуации: . Обычно после этого игра заканчивается.
Геймплей:
1. Ранняя игра. Сразу делаем ТП на хардлайн и минируем боковую лавку (подробнее в разделе "Расположение мин"). Стоим среди деревьев, спокойно получаем опыт, иногда харрасим вражеских героев. Когда получим 5 лвл - можно выдвигаться во вражеский лес и начать минировать все проходы и заходы. Играем осторожно, пока на перезарядке - прячемся в деревьях. Ставим и во вражеский лес при необходимости. Используем чтобы незаметно прокрасться во вражеский лес. Закупаем дополнительные , если чувствуем, что маны не хватает.
2. Мидгейм. Враги, скорее всего, будут ждать вас в своём лесу, поэтому мы плавно перетекаем в наш лес. Минируем его до основания, заставляя все проходы и создавая спейс для нашего керри. Если затевается драка - уходим от неё в другую часть карты и минируем её. Начинаем защищать наши башни с помощью . Активно используем комбинацию + в одной точке. Подробнее про местоположение мин можете узнать в разделе "Расположение мин".
3. Лейт / Глубокий лейт. Мы превращаемся во "второй шанс команды". Если наши тиммейты проиграют файт, то мы с лёгкостью защитим нашу базу. Сидим только за нашими башнями, минируем каждую точку базы всеми минами что есть. Иногда выходим за пределы базы и минируем пространство под стенами. В идеале, должно выглядеть как-то так:
Обороняем базу всеми силами. Если наша команда выиграет драку - телепортируемся и помогаем им спушить хоть какие-то здания. При избытке голды покупаем команде .
Билд второй - "Агрессивный Минёр".
Описание: название билда говорит само за себя. На протяжении всей игры мы должны помогать команде и принимать участие в каждой драке.
Способности:
Изначально вкачиваем 3 и 1, чтобы вносить как можно больше урона в ранних стычках. Ранние бочки нам не особо нужны, т.к. урона от них очень мало.
Артефакты: в начале игры покупаем либо и , чтобы с добиванием крипов не было особых проблем, либо , и 2x , чтобы бесконечно харрасить вражеского керри, благодаря огромной дальности атаки. Далее покупаем в боковом магазине и постепенно собираем золото на , т.к. мана нам всегда нужна. Можно купить . Затем идёт ситуативный выбор: либо для хорошего контроля, либо для дизейбла / прерывания чего-либо, либо для ещё большего урона. После этого, рекомендую всё таки собрать , слишком уж он хорош. Пусть мы играем на агрессивном Минёре - оборона никогда не помешает. Тем более нам будет что поделать, пока команда фармит. Если игра всё ещё не закончилась, докупаем и .
Геймплей:
1. Ранняя игра. Стоим на линии, мешаем врагу фармить, получаем опыт. Можно немного поминировать проходы, чтобы избежать внезапного ганка. Всегда носим с собой на случай, если нужно будет кому нибудь помочь прыжком. Начиная с 5 уровня активно помогаем команде комбинацией прыжок + мина. Не забываем про такие вещи как и при необходимости. Если команда фармит - понемногу минируем и вардим вражеский лес, ожидая тимфайта.
2. Мидгейм. Всё то же самое. Участвуем в каждой драке, потихоньку минируем собственный или вражеский лес. Ходим только с командой и помогаем ей.
3. Лейт / глубокий лейт. Собираем и минируем собственные т3, после чего идём снова драться. Ничего необычного.
Эти два билда очень сильно различаются по геймплею, поэтому хорошенько подумайте, какой из них вы будете исполнять. Если вы выберете не тот билд - это может стоить вам игры. Рекомендую брать первый билд при пассивном пике врагов, и второй - при агрессивном.
НО, если вы только начали играть за Минёра, то я рекомендую вам третий билд - помесь второго и третьего.
Билд третий: "Смешанный".
Описание: этот билд включает в себя и первый и второй билд. Это самый обычный минёр, который и помогает в тимфайте, и минирует карту.
Способности:
Артефакты: Всё то же самое, что и в агрессивном билде, за исключением и . Можно ещё добавить , если вы умело пользуетесь этим предметом.
Геймплей:
1. Ранняя игра. Если против нас сильная трипла / дабла с постоянно харрасящим саппортом типа - минируем лавку, как в первом билде, и стоим там, потихоньку получая уровень. Если против нас слабая линия - стоим как обычно. На данной стадии стиль игры не сильно отличается от агрессивного билда, так же носим и помогаем команде, но при этом не забываем получать опыт. Можем попробовать помочь нашему мидеру, прыгнув во вражеского мидера. Минируем святыни, руны, и некоторые подходы.
2. Мидгейм. Активно используем комбинацию + в одну точку. Минируем все святыни и все заходы к наш лес. Не забываем обновлять наши и ломать чужие. Участвуем в большинстве тимфайтов, прыгая в замес и расставляя мины. Используем / для контроля и проведения комбинаций. Уже можем начинать минировать Рошана и башни с помощью . Начинаем фармить на .
3. Лейт / глубокий лейт. Здесь мы становимся 1 в 1 как Минёр из первого билда - "вторым шансом команды". Для более подробного описания смотрите первый билд - лейт / глубокий лейт.
Друзья
По сути ваши главные друзья это адекватные тиммейты, которые не будут с нулевой минуты писать, что "мы проиграли, у нас минёр в команде".
Ну а из героев можно выделить следующих ребят:
- поможет вам уничтожить хардлайн. Один из лучших союзников.
- привезёт врагов на ваши заранее поставленные .
- с ним вы можете защищать вашу базу до бесконечности.
- тоже поможет вам уничтожить хардлайн, но помимо этого у вашей команды будет хил зданий и постоянный контроль всей карты, что так же поможет вам защищать базу.
- свапает врага на ваши мины. Всё просто.
, , , , и другие любые суперлейтовые герои - Минёр либо уничтожает всю карту и выигрывает на 30 минуте, либо затягивает игру и выигрывает на 60+ минуте, так что любой лейткерри будет вам на руку, т.к. игра с Минёром в 75% случаях затягивается в лейт.
Враги
Ваши главные враги - скилловые противники, у которых есть опыт игры против Минёра. Увы, но с этим ничего не поделать. Они всегда будут знать где находится большинство ваших мин, и будут ломать их при любом удобном случае. Из героев можно выделить следующих ребят:
- наш худший кошмар. Баньте её в каждой игре, и молитесь, чтобы против вас никогда не попался хороший игрок на ней. Это чудовище способно размотать Минёра за два удара. Ей абсолютно всё равно на ваши закладки бомб, вас ничего не спасёт, когда у неё появится ранний , вы даже взорваться не успеете.
- у этого жиробаса тонна защита от магий, поэтому нам так просто его не убить. Но в целом, он не такой уж и сильный.
- сила Минёра - в нанесении огромного количества урона за мгновение и в обороне базы. Этому молодому человеку полностью начхать на любую вашу оборону и урон, пока у него есть .
- ему так же всё равно на любую нашу оборону, пока у него есть .
или - при наличии и они начинают видеть все наши . Не совсем полная контра, но играть против них очень неприятно.
- этот чудик тоже не является нашей полной контрой. Мы можем уничтожить его на линии и тогда он будет страдать всю игру. Но если у него будет неплохой фарм, то страдать будете вы всю стадию мидгейма. В лейте он так же просто убивается с помощью многочисленных несмотря на свой огромный резист к магии.
Вот я и дописал свой первый серьёзный гайд на любимого персонажа. Буду дополнять его по мере поступления всяких фишечек, т.к. сам ещё не до конца изучил этого персонажа.
Радиус мин можно поставить в программе Dota 2 Changer (не реклама). Это нужно делать обязательно, если вы собираетесь долго играть на Минёре, т.к. с радиусом мин играть гораздо легче.
Если вы всё таки захотели научиться играть на , то для начала зайдите в лобби и подробно ознакомьтесь с его способностями и местами для расстановки мин. Затем идите в обычный паблик и тренируйтесь там. Не идите в ранкед первое время - вы просто будете проигрывать из-за нехватки опыта игры на этом герое.
Учитывайте, что этот герой очень разнообразен. После того, как вы отыграете на нём 40-50 игр не обязательно следовать тому, что написано в гайде. Вы можете всегда придумать свой билд или свою расстановку мин.
Надеюсь, вам понравился гайд. Задавайте вопросы, если что-то нужно уточнить, или что-то не совсем понятно - обязательно всё расскажу.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: