Эта способность наносит внушительный урон Рошану, ведь у него очень много очков здоровья. Фактически, именно Firestorm может на ранней и средней стадии игры служить некоторой заменой предметам, помогающим быстрее убивать Рошана, типа Medallion of Courage, Desolator и т.п.
Гайд по герою Underlord Dota 2 от toshka_geradot
Руководство на Underlord в 7.05
Основной скилл билд
10 | +100 к радиусу Firestorm | +5 к броне |
15 | -4 сек. перезарядки Firestorm | +75 к радиусу действия Pit of Malice |
20 | +15% к снижению урона от Atrophy Aura | +1% к периодическому урону от Firestorm |
25 | 50% урона от Atrophy Aura для союзных героев | +0,65 сек. оцепенения от Pit of Malice |
Руководство пользователя
на героя Underlord в патче 7.05
Приветствую. Данное руководство посвящено герою Underlord (имя которого Врогрош) и предназначено, в первую очередь, для новичков (впрочем, более опытные игроки, возможно, тоже смогут взять для себя полезную информацию).
Замечание: данное руководство является исключительно моим личным мнением, поэтому в качестве критики будет приниматься лишь обоснованный конструктив и логичность выводов, подтверждающих синтез проанализированной Вами информации.
Достоинства:
+ Наличие периодического урона
+ Наличие укоренения
+ Возможность увеличения собственного и уменьше вражеского урона
+ Собственная возможность телепортации
+ Незначительная зависимость от предметов
+ Полезен в любой стадии игры
+ Хороший пуш-потенциал
Недостатки:
- Зависимость от уровня
- Небольшое количество маны на ранней стадии игры
- Боевые активные способности не проходят сквозь иммунитет к магии
1-я способность. Firestorm. Является и мгновенно, и периодически наносящей урон способностью. Особенность её работы в том, что каждая падающая волна огненного шторма наносит сначала мгновенный урон (25/40/55/70 соответственно уровню изучения способности [далее СУИС]), а затем и периодический (0.75%/1.5%/2.25%/3% от максимального здоровья жертвы СУИС). Последний длится 2 секунды.
2-я способность. Pit of Malice. Является укоренением, что даёт следующее:
- Разлом проверяет наличие врагов и опутывает их интервалами в 0.5 секунды, начиная мгновенно после применения.
- Может затронуть юнита несколько раз с интервалом в 3.6 секунды.
- Запрещает использовать следующие заклинания: Charge of Darkness, Blink, Phase Shift, Teleportation, Tricks of the Trade, Blink.
- Запрещает использовать Blink Dagger.
- Затрагивает невидимых юнитов и дает True Sight на них.
Однако:
- Не прерывает чтение заклинаний и использование предметов.
- Позволяет, будучи укоренённым, произносить заклинания и использовать предметы.
Радиус действия способности — 375 дотаметров, что хорошо сочетается с радиусом использования Firestorm.
3-я способность. Atrophy Aura. Является аурой, работающей пассивно. Уменьшает урон вражеских героев на 4%/16%/28%/40% в соответствии с уровнем изучения способности в радиусе 900 дотаметров. Увеличивает урон Underlord за каждого умершего рядом вражеского крипа (на 5) и героя (на 30/35/40/45 СУИС). Эффект добавленного урона длится 30/40/50/60 секунд СУИС.
- Уменьшает только основной урон и тот который дает основной атрибут затронутого юнита. Прямой бонусный урон не уменьшается.
- Не важно как умрет враг, Underlord всегда получает урон пока цель затронута негативным эффектом.
- Получение большего урона не обновляет длительность предыдущих увеличений.
- Не получает дополнительный урон от смерти курьеров, иллюзий, строений, зомби Tombstone, клонов Meepo, Tempest Double.
- Когда в радиусе несколько Meepo, только один из них даст урон Underlord когда умрет.
4-я способность. Dark Rift. Ультимативная способность, позволяющая телепортироваться на союзного крипа или башню Врогрошу и окружающих его союзных героев в радусе 600 дотаметров. Процесс телепортации длится 6/5/4 секунд СУИС. Во время применения этой способности на её месте появляется способность Cancel Dark Rift, использование которой отменяет процесс этой телепортации.
- Двойное нажатие по способности автоматически применит ее на союзный фонтан.
- Можно применять на крипов-героев (типа Summon Spirit Bear) и юнитов с иммунитом к магии.
- Если применить на землю, будет выбрана ближайшая к месту применения возможная цель.
- Визуальные эффекты вокруг Underlord и на цели телепортации видимы каждому.
- Цель, на которую применяется Dark Rift, имеет низкий приоритет для атаки (как Boots of Travel).
- Можно избежать снарядов (которые могут быть избежены) при телепортации каждому кто телепортируется.
- Можно телепортировать героев, даже если они спрятаны или неуязвимы.
- Когда Underlord или цель телепорта умирают во время задержки, заклинание отменяется. Заклинание не отменяется, если крип, на которого оно нацелено, изменит владельца.
Underlord может использоваться успешнее всего на роли хардлэйнера и суппорта. Отличительной особенностью изучения способностей на этих ролях будет, фактически, только в порядке изучения до максимума двух способностей, а именно Atrophy Aura и Pit of Malice (то есть поменять местами изучение этих способностей на 8,9,11 и 13,14,16 уровнях соответственно). Это значит, что для хардлэйнера Врогроша важно изучить быстрее Atrophy Aura, чем Pit of Malice, а для суппорта — наоборот. Первостепенной задачей является, конечно же, изучение Firestorm ввиду её урононаносящей значимости. Ультимативная способность прокачивается на 6-м, 12-м и 18-м соответственно.
Таланты следует изучать, как всегда, в зависимости от ситуации. Но основная задача Врогроша — повышение своего урона (магического и физического) и уменьшение вражеского, имея наилучшую выживаемость. Поэтому, вначале руководства приводится часто используемая (с положительным рейтингом) вариация изучения талантов.
Здесь приведены наиболее стандартные и универсальные предметы, которые совпадают больше, чем наполовину для обоих ролей, которые, в свою очередь не являются обязательными, а лишь ориентировочными (так как всегда закуп будет зависеть от ситуации в игре).
Позиция | Предметы | Примечание |
Хардлэйн | Начальный закуп:
Основные предметы:
| Важно помнить, что даже с 1-го уровня нужно иметь возможность сделать телепорт в плохой ситуации. А дальше нужно просто инциировать драку и танковать. |
Суппорт | Начальный закуп:
Основные предметы:
| Основная цель: вовремя сбросить с себя возможное безмолвие и помочь команде хотя бы Mekansm. |
Также ему поможно приобретать Lotus Orb, Pipe of Insight, Shiva's Guard и любые другие, похожие предметы, добавляющие ему выживаемости, что, в целом, является главной задачей Underlord.
Underlord является очень хорошим танком, при этом может достаточно неплохо огрызаться. В связи с этим можно, начиная с первого уровня, изучить ауру, которая позволит уже ко второму уровню, стоя на линии, получить хороший бонус к урону. С его помощью будет проще добивать союзных и вражеских крипов. Более того, если дела на линии вообще идут хорошо, можно приобретать Quelling Blade (с возможным улучшением в Iron Talon) для ещё более комфортной добычи золота как на линии, так и в лесу. Ещё больше комфорта добавит Firestorm, который может разогнать даже троих героев.
Суть изучения на максимум Atrophy Aura после Firestorm заключается в том, что столь раннее снижение урона врагу и дополнительный урон для себя позволяет быть более агрессивным вплоть до поздней стадии игры, где в силу будут вступать уже другие факторы. С этой аурой значительно проще пушить линии, освобождая место для себя и своей команды в лесах. Главная стратегия Underlord заключается во впитывании большого количества вражеского урона.
Дополняя способности Врогроша купленными предметами, можно практически без чрезмерных усилий заходить на рампу к врагу, ведь сочетания его активных боевых способностей можно игнорировать только неуязвимостью к магии. Однако урон снижаться будет всё равно. Таким образом, основной тактической задачей Underlord является: врыв в драку, опутывание корнями противника, вызов метеоритного дождя. Это даёт определённое пространство союзникам, ввиду чего пуш является удовольствием.
Качественными союзникам для Underlord можно считать таких героев, которые могут дополнить его магический и, часто в меньше степени, физический потенциал, а именно:
— такие герои имеют длительный стан и/или большой урон, что позволяет использовать практически весь Firestorm на врага, дополняя своим магическим уроном.
— отдельно стоит упомянуть Disruptor. Этот герой достаточно качественно дополняет Врогроша своей магией, в частности, своим Kinetic Field, что практически не оставляет врагу шансов избежать смерти под Firestorm и Static Storm.
— Faceless Void позволяет в Chronosphere закинуть, снова-таки, весь Firestorm.
— такие герои дают хороший бонус к урону при пуше и без того сильному Underlord, который очень быстро набирает урон от крипов.
К врагам Underlord следует отнести, как бы парадоксально это ни звучало, практически тех же героев, которые являются его качественными союзниками. Особенно это касается Disruptor, который, при хорошем тайминге, может вернуть улетевшего Underlord назад с помощью своей способности Glimpse. Ещё хочется выделить таких врагов:
— из-за своей слабой врождённой мобильности Underlord практически со 100% вероятностью погибает от Invoker.
— Viper имеет противную пассивную способность Corrosive Skin, позволяющую ему практически без напряжения пережить урон от Firestorm.
— Ursa без проблем может биться против Underlord из-за Fury Swipes и Enrage, которые обеспечивают медведя должным уроном и выживаемостью.
Underlord является очень качественным героем, если задача команды на игру заключается как в хороших драках, так и в быстром сплит-пуше. Это один из универсальных героев, который подходит практически под любую стратегию, в том числе и обороняющуюся. Но для этого его нужно дополнить такими же хорошими и качественными союзными героями.
Удачных Вам игр! :)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: